Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Кроссовер Datsun GO-cross — официальная презентация (фото, видео). Кроссовер датсун комплектации и цены


комплектации и цены, технические характеристики

Datsun — это возрожденная марка, является суббрендом Nissan. Ранее этот бренд специализировался именно на создании автомобилей для развивающихся стран. В 2014 году хэтчбек В-класса mi-Do был представлен публике в рамках международной автовыставки в Москве. Создана она на основе Лада Калина, потому имеет очень много сходств во внешности и технической составляющей.

Собирается эта новинка на производственных линиях АвтоВАЗа, здесь же налажено производство и другого автомобиля бренда - седана on-Do.

Собирается эта новинка на производственных линиях АвтоВАЗа, здесь же налажено производство и другого автомобиля бренда — седана on-Do. Фото: bluefish.ru

Внешность Datsun mi-Do

Хэтчбек во многом копирует вазовскую Калину, однако даже не смотря на это, японские инженеры очень постарались чтобы их автомобиль получился более самобытным. Для этого использована оригинальная радиаторная решетка, оптика, передний и задний бампер. Благодаря головной оптике хэтчбек имеет несколько агрессивную внешность. В дорогих комплектациях в бампер встроены противотуманки.

Сбоку сходство с Калиной прослеживается очень хорошо. Это и небольшой капот, достаточно большая площадь бокового остекления. В базовой версии устанавливаются такие же 14-дюймовые колеса, в более дорогих версиях — 15 дюймов.

Сзади небольшая и аккуратная дверь багажного отделения, весьма стильные по-японски габаритные огни и небольшой бампер.

Сзади небольшая и аккуратная дверь багажного отделения, весьма стильные по-японски габаритные огни и небольшой бампер. Фото: rusautomobile.ru

Вес в снаряженном состоянии составляет 1125 кг. Длина хэтчбека 3,950 м, высота  1,5 м. Особенно привлекателен для российских дорог дорожный просвет — 174 мм, а это даже выше, чем у Калины (но все равно этого, как показывает практика, часто не хватает).

Интерьер Datsun mi-Do

Внутри найти различия между японским и российским хэтчбеком найти сложно.

Внутри найти различия между японским и российским хэтчбеком найти сложно. Фото: dilercar.ru

Для отделки использованы бюджетные материалы, сиденья обшиты тканью, а для панели использован жесткий пластик. Темный салон немного разбавляют серебристые вставки.

Как и в Калине, боковая поддержка передних сидений развита очень слабо, но несмотря на это кресла все равно довольно удобные.

Места внутри Датсун ми-До не очень много, рослые пассажиры могут испытывать даже некий дискомфорт.

Из-за того, что колесная база имеет скромные размеры, на втором ряду места мало. Некоторые неудобства может доставлять трансмиссионный тоннель.

Третьему взрослому пассажиру на заднем ряду места однозначно не хватит.

Третьему взрослому пассажиру на заднем ряду места однозначно не хватит. Фото: midoclub.ru

Объем багажного отделения всего 260 литров. Перевозить крупногабаритные грузы в багажнике не получится, этому мешает выступают надстройки колесных арок и высокий порог. Под фальшполом есть место для полноценной запаски. Но если все-таки потребуется перевозить много багажа, то можно сложить спинку заднего сиденья. Также тут есть задняя жесткая полка, на нее можно даже положить достаточно тяжелую сумку или другой предмет.

На передней панели Datsun mi-Do самые обычные колодцы приборов, между ними инженеры компании разместили монохромный дисплей маршрутного компьютера.

На трехспицевом руле расположена серебристая эмблема бренда Datsun.

На трехспицевом руле расположена серебристая эмблема бренда Datsun. Фото: civiconarch.com

Центральная консоль может быть совершенно разной в зависимости от комплектации хэтчбека. В базовой версии в том месте, где должна быть аудиосистема, стоят заглушки, немного ниже — крутилки печки. На более дорогих версиях установлена аудиосистема или даже мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, немного ниже нее — блок управления климатической системой.

Технические характеристики

Под капотом японского хэтчбека устанавливают вазовские двигатели объемом 1,6 литра. Один из них развивает мощность 87 л.с. (используется для базовой комплектации), второй — 106 л.с. (для более дорогих версий). Оба мотора соответствует нормам Евро-4. Вместе с ними работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый автомат Jatco.

Расход топлива Datsun mi-Do в смешанном цикле составляет 7-8 литров. Максимальная скорость составляет 160-180 л.с., для разгона до сотни уходит 10-14 секунд.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа от второго поколения Калины. Японские инженеры установили модернизированную подвеску. Спереди классические стойки типа Макферсон, сзади — полунезависимая схема с трансмиссионной балкой.

Вне зависимости от модификации на автомобиле есть электроусилитель руля, ABS, EBD, в более дорогих версиях есть BAS.

Дом на колесах — отличное решение для любителей путешествий с комфортом. Подробнее о них — в этом материале.

Как и для чего делают жабры на капоте и что необходимо учитывать — смотрите на Прокроссовер.

Комплектации

Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации. Самая доступная версия «Траст» стоит 515 тысяч рублей. Можно купить эту же комплектацию с автоматической коробкой передач, но в этом случае придется доплатить 50 тысяч рублей. Также тут будет:

  • маршрутный компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • передние электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые зеркала с обогревом и электрорегулировками;

Можно дополнить ее климат-контролем (цена возрастет до 539 тысяч), более мощным двигателем 106 л.с. (564 тысячи).

Топовая «Дрим» стоит от 573 тысяч рублей. В нее входит:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • система электронной стабилизации.

За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, навигационную систему, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, задний парктроник. Стоимость такого автомобиля возрастет до 602 тысяч рублей.

Интересное о названии

Японцы — это такие люди, кто в любое название закладывают глубокий смысл. «mi» — созвучно английскому me, оно свидетельствует о предназначении и характере автомобиля, «do» — японское слово, обозначающее путь или движение.

Как ведёт себя на трассе Датсун ми До — смотрите в тест-драйве:

Отзывы автовладельцев

Самое главное достоинство хэтчбека по мнению автовладельцев это высокий дорожный просвет. На таком автомобиле можно смело отправиться за город или легко подняться на бордюры в городе или заезжать в любые дворы. Особенно радуют более богатая версия, за вполне доступную цену можно получить автомобиль с хорошим оснащением. Даже при практически такой же цене как и Калина, вы получаете более оснащенную разными примочками автомобиль. Не может не порадовать и расход топлива. В целом можно сказать, что Датсун ми-До — это уровень бюджетной иномарки.

При покупке автомобиля у официального дилера вы можете рассчитывать на помощь на дороге. Причем такая услуга, по отзывам, действительно работает, помощь приезжает быстро и в любой уголок страны. Уровень обслуживания достаточно высокого качества. При гарантийных случаях все меняют быстро и бесплатно.

Если выделять именно плюсы и минусы этого хэтчбека, то плюсов, безусловно, гораздо больше.

Чаще всего автовладельцы просто пытаются найти какие-то недочеты если у них о них спрашивают, но они абсолютно незначительны.

Если ранее вы передвигались исключительно на более дорогих автомобилях, то подвеска может показаться немного жестковатой.

Итог

В целом можно сказать, что Datsun mi-Do хоть и имеет много сходств с Калиной второго поколения, но все равно выглядит более привлекательно и современно. Спереди мы видим внешность чисто возрожденного бренда, стремительные линии кузова и 15-дюймовые колеса подчеркивают спортивный нрав хэтчбека. Конечно, интерьер во многом также похож на Калиновский, но он доработан специалистами партнеров АвтоВАЗа по Альянсу. Доработаны подвеска и некоторые другие технические составляющие. За свою цену это отличный автомобиль, который не подведет вас на дороге.

procrossover.ru

Datsun GO-cross - новый кроссовер от Датсун (фото, видео)

Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

кроссовер Datsun GO-cross - первые фото   Первые фотографии кроссовера датсун

Кроссовер Датсун который может появится в России Фото задней части кроссовера Датсун Передняя часть паркетника Datsun GO-cross Паркетник Датсун ГО-кросс фото

Передняя часть кроссовера Датсун ГО-кросс Кроссовер Датсун ГО Кросс первые фотографии решетка радиатора внедорожника датсун ГО кросс Фото с презентации кроссовера датсун

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Видео с презентации Datsun GO-cross

Официальное видео концепта

ondodatsun.ru

Датсун готовит свой первый кроссовер, выход в 2018 году

Реклама

Инженеры японского бренда Datsun, позиционируемого головной корпорацией Nissan в качестве бюджетного, в настоящее время работают над созданием первого в своей истории автомобиля класса SUV. Кроссовер создается специально для индийского рынка и может быть впервые представлен в первой половине 2018 года на автошоу в Нью-Дели.

Известно, что в качестве платформы для SUV от Datsun выступает «тележка» Nissan Micra, используемая также на находящихся в серии моделях Go и Go+. Таким образом, полного привода для авто не предполагается. Визуально паркетник должен иметь сходство с концептуальным Datsun Go-Cross, презентация которого прошла два года назад. Внедорожные преимущества будут обеспечиваться только увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом.

Автомобиль рассматривается производителем в качестве конкурента для Maruti Suzuki Vitara Brezza, пользующегося большой популярностью на местном рынке. При этом новый «японец» может получить бензиновый мотор, что сделает его более доступным по цене. Ориентировочный начальный ценник определен в 650 тысяч рупий, то есть не больше 610 тысячm рублей по текущему курсу.

Отметим, что для российского рынка Datsun строит авто повышенной проходимости на вазовской платформе и ожидать поставки на наш рынок индийского кроссовера не стоит.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Datsun GO-cross – новый бюджетный кроссовер

Datsun GO-cross

Новый кроссовер под названием Datsun GO-cross был продемонстрирован возрожденным автомобильным брендом Datsun. Данный концепт-кар призван оценить рыночный потенциал созданных для приключений кроссоверов. По заявлению компании, новинке характерен живой характер, и она легко вписывается в повседневную городскую жизнь, при этом прекрасно себя чувствуя на загородных дорогах.

В настоящее время Datsun GO-cross выступает лишь концептуальным внедорожным автомобилем, который построен на основе модели Datsun GO+. Представленная на фото новинка предназначена для рынков развивающихся стран

Автопроизводителем пока не сообщаются характеристики кроссовера, так как компанией даже не обнародованы еще точные сроки старта производства новинки. К тому же, представлен был исключительно пустой шоу-кар без демонстрации особенностей салона.

Однако руководством автопроизводителя было заявлено, что Datsun GO-cross однозначно пойдет в серию, хотя серийная модификация кроссовера будет в техническом плане отличаться относительно рынка предназначения. Также точно известно, что автомобиль в России появится, но после дебюта авто в Индонезии.

Обнародована была и приблизительная цена внедорожного авто Datsun GO-cross, купить которое на индонезийском рынке автолюбители смогут за 85,25 миллиона рупий, что составляет 405 тысяч рублей. Поэтому вполне вероятно появление в России своеобразного конкурента Рено Дастер, однако представители японского автопроизводителя отмечают, что эти модели очень разные и соперничать между собой не будут. Но время покажет.

♦  Рубрика: Datsun, Новости, Японские. ♥  Метки: концепт-кар > кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта