Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обновленный Volvo XC90 2007 модельного года. Важнейшие изменения. Комплектация вольво хс90 2007 года


Volvo XC90 2007 года - сильные и слабые стороны, вторичка

Вторичка Volvo XC90 2007 года Volvo XC90 — довольно интересный случай с точки зрения маркетинга. Дело в том, что первое поколение модели появилось почти 14 лет назад и продается до сих пор. Фанаты марки считают её очень удачной. С другой стороны её владельцы за это время составили довольно большой список хронических проблем. О самых распространенных из них мы и поговорим на примере Volvo XC90 2007 года с пробегом 140 000 километров. Цена покупки — 700 000 рублей.

Общие впечатления

Поначалу машина кажется откровенно скучной. Но только до тех пор, пока хорошенько не нажмешь на педаль газа. Под капотом внедорожника стоит мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 315 лошадиных сил. И, несмотря на свой возраст, динамика у мотора совсем не пенсионерская. Правда, за 8 лет эксплуатации, заявленные 315 лошадей, мотор уже не выдает. Субъективно, не менее 10% он теряет.

Реальный разгон до сотни составляет 8 секунд. Расход топлива это вообще головная боль. Аппетит у «Ксюши», так ласково называют эту машину владельцы, не человеческий — 25 литров в городе. Причем, говорят, что для XC90 это обычное дело, по крайней мере, с двигателем V8 точно.

Расход у самого популярного в России Volvo XC90 с двигателем 2,5 Turbo определенно меньше. Но и в этом случае с экономичностью дела обстоят так себе. Зато надо отметить отличную обзорность и плавность хода; за рулем Volvo XC90 удобно сразу и привыкать, к чему-либо, нет надобности.

С 2002 года машина пережила несколько рестайлингов, появились новые опции, но, в целом, интерьер остался прежним. С другой стороны, качество материалов на достаточно высоком уровне и даже после пробега в 140 000 километров скрипов и сверчков внутри нет. Как обстоят дела с техническими узлами? Что по этому поводу говорят механики автосервисов?

Двигатель

По традиции, сначала двигатель. Сразу надо сказать, что атмосферный V8 — вещь экзотичная, зато простая и понятная в обслуживании. Владельцы иногда лишь жалуются, что со временем он начинает «подъедать» масло. Специалисты говорят, что основным его слабым местом являются опоры двигателя. Многие думают, что это из-за большого веса. Но дефект скорее из-за недостатков в конструктивном расположении в угоду хваленой безопасности Volvo.

Подвеска

Одна из частых проблем ходовой Volvo XC90 — рулевая рейка. К тому же, как пишут на клубных форумах, часто приходится менять подшипники передних ступиц. У «официалов» деталь идет только в сборе, стоит она, около, 10 000 рублей. По поводу полного привода, есть полезный совет — менять масло в муфте и заднем редукторе каждые 50 000 километров, т.к. после 80 000 жидкость превратиться в мазут, и неполадки не заставят себя долго ждать.

Ещё одна болячка, косвенно относящаяся к ходовой, — электронный модуль дифференциала. Мало того, что он нередко отказывает, так его ещё и воруют. К слову, деталь довольно дорогая, а снять её не составляет труда. Любые запчасти для грузовиков Volvo можно купить здесь: http://d-bm.ru/truck/volvo/.

Коробка

Что касается коробки, то автомат у XC90 считается надежным. Главное, вовремя менять масло — примерно, раз в 60 000 километров. Единственной проблемой является разве что блок управления электромагнитными клапанами в мозгах коробки. Но механики часто относят её к общим проблемам, связанным с электроникой. Болячка лечится перепрошивкой мозгов.

Бытовые болячки

Головной болью многие называют и электрику. На каждой второй машине перегорают противотуманки. Лечится это установкой лампочек меньшей мощности. Всевозможные датчики долголетием тоже не славятся. Чаще всего ломается датчик положения руля, кислородные датчики и датчик положения педали акселератора. Ругают владельцы и задние парктроники, которые после мойки, а иногда и после дождя, начинают сходить с ума.

Покупка нового авто

Напомню, наш внедорожник Volvo XC90 2007 год стоит, примерно, 7000 000 рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние нужно потратить, примерно, 50 000-60 000 рублей. Что касается покупки нового Volvo XC90, то у дилеров по-прежнему можно приобрести старый, добрый кроссовер, переживший несколько пластических операций. Двигатель V8 больше не продается. Теперь самые мощные варианты — бензиновые 5-цилиндровые 2,5 Turbo. Естественно драйва ожидать от них не стоит. Да и большой разницы в расходе топлива тоже. В похожей комплектации машина стоит 2 099 000 рублей. К слову, новый автомобиль второго поколения в базе стоит 3 млн. рублей.

По статистике 8 из 10 владельцев Volvo XC90 довольны своей машиной. Они ценят комфорт вместительность и безопасность. Ну, а жалуются чаще всего на высокую стоимость обслуживания, не лучшую управляемость и жестковатую для российских дорог подвеску. Учитывая, что новое поколение модели стоит очень дорого, покупка внедорожника на вторичном рынке — решение вполне разумное.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Обновленный Volvo XC90 2007 модельного года. Важнейшие изменения.

VOLVO ХС90 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

ХС90 по праву занял свое место в мировом ряду SUV класса "премиум". Этот внедорожник заслуженно считается не только самым безопасным, но и одним из самых привлекательных и многофункциональных автомобилей в мире. При создании Volvo ХС 90 2007 модельного года были учтены все пожелания клиентов компании. Технические характеристики были значительно расширены, экстерьер и интерьер автомобиля подвергся рестайлингу.

В стандартную комплектацию базового Volvo XC90 2,5Т вошли круиз-контроль, радар заднего хода, фары Bi-Xenon, аудиосистема с встроенным проигрывателем на 6-CD, поддерживающим форматы MP3 и WMA, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя с возможностью регулировки чувствительности и ряд других полезных и приятных опций.

Весьма заметно преобразился внешний облик автомобиля. На зеркалах заднего вида появились повторители сигналов поворота и добавлена функция троекратного повторения сигнала при разовом касании переключателя. Молдинги дверей, корпуса наружных зеркал, наружные рукоятки открывания дверей теперь окрашены в цвет кузова, так же как и верхние накладки переднего и заднего бамперов. Изменился дизайн задних фонарей, подчеркивающих силуэт, и декоративной нижней накладки бампера (Skidplate), "рельсы" на крыше теперь выполнены из полированного алюминия.

Интерьер обновленного Volvo XC90 получил ряд новых декоративных отличий. Специалисты по интерьеру Volvo украсили органы управления климат контроля, аудиосистемы, круиз контроля, переключатели поворота и щеток стеклоочистителя вставками "под металл". Внутренние дверные ручки стали более приятными на ощупь. У базовой отделки сидений изменен крой, применен материал улучшенного качества.

Изменения претерпел также и список дополнительных опций.

Впервые на Volvo ХС90 предлагаются фары с активным (поворотным) Bi-Xenon'ом, расширилась палитра вариантов кожаной отделки. Впервые предлагаются салоны из кожи особой выделки (Sovereign Hide), а эксклюзивные двухцветные кожаные салоны Inscription™ стали еще привлекательнее. Обновлены варианты декоративных панелей, к имевшемуся предложению добавлены вставки из натурального дерева светлых тонов и полированного алюминия. Система BLIS, установленная по заказу, позволит чувствовать себя на дороге в еще большей безопасности.

Отдельный вход позволит подключить к штатной аудиосистеме ваш модный i-Pod или Flash-накопитель.

В 2007 модельном году появились два новых варианта окраски кузова Volvo ХС90 - серебристый (Electric Silver), и темно-синий (Shadow Blue). 'Volvo'Volvo

test-drive.ru

18.07.2006, 20:00.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Volvo XC90 2007 года - цена в России (сколько стоит б/у)

   

Сколько стоит Volvo XC90 2007 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 677 959 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Volvo XC90 в 2007 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Volvo XC90 2007 года в России

График показывает изменение средней цены Volvo XC90 2007 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Volvo XC90 2007 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Volvo XC90, 2007, Тула135 000 км, 3.2 AT (238 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Дата: 01.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 605 000 ₽
Средняя цена: 650 167 ₽ в Туле
   
Volvo XC90, 2007 г., Екатеринбург Volvo XC90, 2007, Екатеринбург2.5 л (210 л.с.) бензин автомат 4WD 200 тыс.&nbsp

Дата: 01.08.18Сайт: ekaterinburg.drom.ru

Цена машины: 300 000 ₽
Средняя цена: 711 500 ₽ в Екатеринбурге
   
Volvo XC90, 2007 г., Екатеринбург Volvo XC90, 2007, Екатеринбург2.5 л (210 л.с.) бензин автомат 4WD 208 тыс.&nbsp

Дата: 01.08.18Сайт: ekaterinburg.drom.ru

Цена машины: 650 000 ₽
Средняя цена: 711 500 ₽ в Екатеринбурге
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Volvo XC90 2007 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом.

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80». Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году. В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.). В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен). На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км. Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть. Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом. Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра. Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors». Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока. Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е. Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е. Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором. Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е., за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент. Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Отзывы о Volvo XC90 2007 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo XC90 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта