![]() |
|
Лада Веста комплектации и цены: Классик, Комфорт и Люкс. Комплектация вестацены, фото, характеристики и что входитЦены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 годаВнимание! Ниже устаревшие данные! Актуальные цены и комплектации Лада Веста тут 1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста. 9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа 14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image. Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Подробные цены и комплектации Лада Веста Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет "металлик" - 10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один - 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики) Комплектация Классик Лады ВестаКомплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В "базе" установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные. Цена за комплектацию Классик: Цена Весты в базовой комплектации - 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один - 1.6 л. 106 л.с.). За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с "роботом" сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста Технические характеристики комплектации КлассикПервое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и "робот" (за доплату). Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система. Фото Lada Vesta в комплектации КлассикФото салона в базовой комплектации Классик: Комплектация Комфорт Лады ВестаКомплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free. Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова. Цена комплектации Комфорт Лады Веста - 582 тысяч рублей с "механикой" и 607 тыс. рублей с "роботом". В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета - 17 тыс. рублей. С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль. Технические характеристики комплектации КомфортПо техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик - пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП. Фото Лада Веста в комплектации КомфортФото салона: Комплектация ЛюксКомплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа. Что входит в комплектацию ЛюксВ Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света. Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей. Технические характеристики комплектации ЛюксНа старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая ("робот"). Цены на комплектацию Люкс Лада ВестаЦена за Люкс от 645 тысяч рублей с "механикой" и 670 тыс. рублей с "роботом" Пакет и MultimediaВ люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль. Пакет XV line Лада Веста! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime. Пакет LimeЕдинственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей): Фото Лада Веста 2017 в комплектации ЛюксФото салона: Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс: Лада Веста с пакетом XV Line комплектация Люкс (снята с производства)www.lada-vesta2.ru Комплектация Лада Веста Классик + СтандартТольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации. На заметку! Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя. Кузов и шассиАвтомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики. На заметку! Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.
Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей. Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо. ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
Система помощи и безопасности Лада ВестаМодель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.
Важно! Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт». Начинка салона авто![]()
Отзывы о Весте КлассикСамая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности. Дмитрий, Москва Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится. Юрий, Омск Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует. Игорь, Саратов ИтогиСтоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд. vesta-site.ru Лада Веста Комфорт и Комфорт Оптима![]() ![]() В 2015 году концепт-кар от тольяттинских производителей был представлен на автовыставке в Москве. Новое произведение АвтоВАЗа вызвало большое количество критики и мнений от любителей и простых обывателей. Для потребителей предусмотрено на выбор около 13 комплектаций седана, отличающихся наличием специфических дополнений по мере возрастания цены. Лада Веста «Комфорт» является срединным выбором между самой дешевой версией и самой дорогой «Люкс». На заметку! Комплектация включила в себя большое число приятных опций и необходимые компоненты базы всего ряда. Цена данного автомобиля ненамного превышает стоимость основного седана «Классик». Основные характеристики Lada Vesta «Comfort»Показатели работы автомобиля в этой комплектации фактически не отличаются от таковых на самой дешевой Лада Веста:
Интересно! Комплектация Лада Веста комфорт оптима отличается только наличием обогрева ветрового стекла. Остальные характеристики и дополнения идентичны. Одна опция добавляет цене около 15 тысяч рублей.
Характеристика двигателя, трансмиссии и ходовой частиПод капот комплектации «Комфорт» инженеры тольяттинского концерна поместили ДВС под номером 21129, отвечающий нормам токсичность Евро5, и отечественную «механику». Подвеска разделяется на переднюю и заднюю часть. Первая состоит из стоек типа МакФерсон, вторая является торсионной балкой, надежной и долговечной.
![]() Экстерьер и интерьер автомобиля в средней версии сборкиНовинка от АвтоВАЗа зарекомендовала себя как машина, обладающая стильным и современным дизайном, в чем можно убедиться, взглянув на фото Лада Веста комфорт. К тому же конструкторы стараются сделать ее более эргономичной и при использовании:
Важно! Пакет Комфорт имейдж добавляет ко всему оснащению Лада Веста задние электрические стеклоподъемники. Для оптима характерны только передние. Безопасность и удобстваОтечественная новинка предлагает большой диапазон защитных устройств и поднимает уровень сохранности водителя и пассажиров на необходимую ступень.
ИтогиВсе, что входит в комплектацию комфорт, также доступно и для пакетов «Оптима» и «Имейдж». Отличия заключаются в первом случае – в обогреве лобового стекла, во втором – наличие задних стеклоподъемников. Версия является вполне сбалансированной, обладающей необходимыми опциями. Фото салона и внешнего антуража, а также динамические характеристики мощного двигателя, работоспособной механической коробки передач и прочная подвеска говорят о том, что такая машина привлекательна для потребителя и стоит своих денег. Цена Лада Веста комфорт исчисляется 570 000 рублей. Дополнительные пакеты добавляют к стоимости от 15 000 до 30 тысяч рублей. vesta-site.ru Лада Веста комплектации и цены: Классик, Комфорт и ЛюксСодержание статьи:1.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1.6 (механика)2.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1,6 (роботизированная коробка)3.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1,8 (роботизированная коробка)4.Лада Веста комплектация "Классик"5.Лада Веста комплектация "Комфорт"6.Лада Веста комплектация "Люкс"7.Комплектации "Комфорт" и "Люкс" Лада Веста с двигателем 1,8 литра / 122 л.с.8.Доплата за цвет Лада Веста![]() Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1.6 (механика)![]() Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1,6 (роботизированная коробка)![]() Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1,8 (роботизированная коробка)![]() Лада Веста комплектация "Классик"![]() Начальная комплектация автомобиля Лада Веста кажется весьма привлекательной если Ваш бюджет ограничен, в базовой комплектации автомобиля присутствуют практически все опции, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров, кроме боковых подушек безопасности, которые совсем недавно были добавлены в люксовые комплектации автомобиля. К сожалению, покупая данную комплектацию, придется отказаться от некоторых опций, отвечающих за комфорт автомобиля. Лада Веста комплектация "Комфорт"![]() Опции присутствующие в автомобиле с комплектацией "Комфорт" и отсутствующие в "Классик":
Лада Веста комплектация "Люкс"![]() Список опций, которые доступны только в комплектации "Люкс":
Комплектации "Комфорт" и "Люкс" Лада Веста с двигателем 1,8 литра / 122 л.с.![]() Доплата за цвет Лада Веста![]() lada-vesta.info Лада Веста: цены и комплектациФлагманский седан российского автопрома можно приобрести в 11 различных вариантах комплектации, которые отличаются по стоимости. Чтобы разобраться, чем обособлены те или иные версии Лады Веста и сделать правильный выбор, проведем подробный анализ всех вариантов, которые предлагает АвтоВАЗ. Новая цена всех вариантов исполнения Lada Vesta приятно удивит покупателей, так как она существенно снизилась, по сравнению с первоначальной стоимостью российского автомобиля. Любая из версий Lada Vesta теперь дешевле на 50 000 р., по сравнению со старой ценой, что является серьезной экономией для покупателей с любым достатком. Базовая комплектация ClassicБазовая и самая дешевая Веста Classic имеет механическую коробку передач, изначально она стоила 514 000 р., с учетом скидки цена автомобиля равна 464 000 р. Рассмотрим опции, которые получит покупатель за эти деньги. Элементы безопасности:
Интерьер: За стоимость в 464 тыс. руб. вы получите Ладу с бортовым компьютером, подсказчиком переключения скоростей. Также новый российский автомобиль в базовом исполнении будет оснащен розеткой на 12 вольт и удобным задним сидением в пропорции 60/40. Элементы комфорта:
Экстерьер: Новая Lada Vesta стоимостью в 464 тысячи рублей имеет боковые поворотники на наружных зеркалах, 15 дюймовые колеса с декоративными колпаками и полноразмерное запасное колесо. Сколько стоит Classic/Start?Лада Веста в комплектации Classic/Start в России стоит 494 000 р. Эта версия автомобиля имеет механическую КПП и следующие дополнительные опции по сравнению с предыдущей:
Версия COMFORTЛада COMFORT в России имеет цену 520 000 р. Эта комплектация имеет ряд отличий от предшествующей версии. Если кому-то интересно, сколько автомобиль стоил до снижения стоимости, то вот ответ на этот вопрос: 570 000 руб. Перечень дополнительных опций:
Какую сумму придется выложить за COMFORT/OPTIMA?Lada Vesta с механической КПП в комплектации COMFORT/OPTIMA после снижения цен получила стоимость равную 535 000 рублей. 15 000 р., вот во сколько оценены литые диски вместо базовых и обогрев ветрового стекла, по мнению АвтоВАЗа. Это все отличия автомобиля этой комплектации от предыдущей. LUXEНовая Лада Веста LUXE на механике в России стоит 559 000 рублей. За эту цену вы получите люксовый вариант автомобиля Lada Vesta, имеющий несколько дополнительных опций:
LUXE/MULTIMEDIALada Vesta с механической коробкой передач в полной комплектации люкс в России имеет стоимость в 583 000 рублей. За эту цену покупатель получит следующие усовершенствования:
Комплектация люкс/мультимедиа для Лады Весты является топовой и имеет самую высокую стоимость. Если вас интересует вопрос, сколько стоила эта версия Lada в России до снижения цены: 633 000 руб. Стоимость тех же типов комплектаций с роботизированными КПП
ИтогЛогично, что в зависимости от наличия определенных функций и возможностей у того или иного автомобиля, его стоимость может варьироваться. Лада Веста предлагается покупателям в большом разнообразии вариантов, поэтому больших проблем с выбором возникать не должно. В связи с недавним снижением стоимости на российский автомобиль, он стал еще привлекательнее, в настоящее время топовую версию можно приобрести дешевле, чем раньше стоила COMFORT/OPTIMA. vestateam.ru комплектации. "Лада Веста": характеристики :: SYL.ruНовинка отечественного автопрома - "Лада Веста" появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры ("Рено"). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином. Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м - еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж. Давайте рассмотрим комплектации "Лада Веста", технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном. Привлекательная внешность"Лада Веста" - это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора - все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично. Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная - 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость. Гармония в салонеВ интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же "солярисе", что порядком удивляет. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:
К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком. Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая "Лада Веста". Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей. Технические характеристики автомобиляНезависимо от комплектации, "Лада Веста" порадует своей ходовой частью. Спереди независимая "МакФерсон", сзади - полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных. Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании "Рено". По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП. Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы. "Лада Веста": комплектации, фотоБазовая комплектация носит название "Классик" и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя. Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду. Базовые комплектации "Лада Веста" оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же - механические. Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций "Старт". Комплектация "Комфорт" и её особенностиЧтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели. Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида. Имеется возможность установки пакета опций "Оптима", который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная "Лада Веста". Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения. "Люкс" по-русскиМаксимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:
Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций "Мультимедиа" предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. "Лада Веста" 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч. Собираем информацию в единое целоеМы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля "Лада Веста". Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом - 525 тысяч, а максимальная - 609 тыс. Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей. Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше. Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на "Ладу". В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Вскоре появится "Лада Веста-кросс", комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат. Габариты и двигательДля многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В "Лада Веста", комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы. А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, "Лада Веста" не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит. Подведем итогиСегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении. Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других. Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации "Весты". Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто "Лада Веста". Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение. www.syl.ru комплектации и цены, технические характеристики.В линейке моделей компании АвтоВАЗ наиболее востребованным автомобилем признают Lada Vesta. Автомобильные эксперты выделяют оригинальный внешний вид, отточенную управляемость и неплохое качество. Содержание этой статьи Именно поэтому комплектации и цены Лады Весты интересуют поклонников марки. Для флагманской модели завод предлагает широкий выбор среди вариантов комплектации как по наделению опциями, так и в различном техническом исполнении. По данной теме есть похожая статья - Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. Общая информацияО появлении новой модели Lada 2180 стало известно в 2014 году, когда появилась новая программа развития автомобильного гиганта. В планах выпуска на 2015 год значилась модификация с кузовом седан, а годом позже на конвейер ставят машину с кузовом хэтчбек. Так начиналась история автомобиля в новом корпоративном стиле, который заключается в присутствии в образе машины элементов в стиле литеры Х. Презентация модели состоялась 27 августа 2014 года, через 6 месяцев после обнародования планов о выпуске. Такая динамика впервые отмечена на заводах АвтоВАЗ. Новая модель построена на полностью самостоятельной платформе, которая обозначена как LADA B. Этот проект явился логическим продолжением совместной работы в трио с французскими и японскими компаниями. Характерно, что планы по выпуску автомобиля с кузовом хэтчбек пока не реализованы. Технические характеристикиБлагодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:
Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного. Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм. Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом. Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:
В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе. Силовой рядВ линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:
Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат. Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше. Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты. Машины с механической трансмиссиейВ зависимости от предпочтений водителя вариант трансмиссии выбирают между классической «механикой» и роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Механическая коробка переключения передач (5МТ) стыкуется только с мотором 1,6 л. Коробки имеет некоторые особенности:
Механическая трансмиссия обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11,2 сек., а расход топлива при спокойной загородной езде в пределах 5,5 л/100 км. Агрегат имеет четкое переключение и бесшумную работу на любых режимах. Тест-драйв Лады Веста, видео:Машина с автоматической трансмиссиейАвтоматическая коробка передач для Лады Веста обозначается аббревиатурой 5АМТ и представляет собой роботизированный агрегат с одним сцеплением. По сравнению с агрегатами других моделей концерна, особенности робота Весты выражаются в таких особенностях:
Таким образом, выбор в пользу роботизированной трансмиссии следует делать при частом использовании загородных шоссе, размеренном стиле вождения. Автоматическая коробка не зависит от обстоятельства, какой двигатель стоит на Лада Веста, достаточно только выбрать необходимую комплектацию в конфигураторе автомобиля. Комплектации и стоимостьПри выборе уровня исполнения автомобиля нетрудно запутаться с учетом всех вариантов подбора автомобиля без предварительного определения автомобиля в конфигураторе дилера. Выбор проводят по таким категориям:
С учетом выбранной модификации цена новой машины колеблется в диапазоне от 515,9 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым мотором и 5МКПП в версии Classic. Дороже всего оценено авто, до 705,9 тыс. рублей, в специальной юбилейной версии в максимальной комплектации. Оценить богатый уровень оснащения удобнее при рассмотрении комплектации Classic, куда входит четыре раздела. Раздел безопасности получил следующие основные позиции:
Примечательно, что уже в базовой комплектации оснащение устройствами пассивной и активной безопасности почти максимальное и не отличается от версии Luxe. Это отражает политику автопроизводителя на повышение защиты водителя и пассажиров. Экстерьер автомобиля выделяется:
Интерьер автомобиля включает такие особенности:
Комфорт и удобства:
Минимальное оснащение является достаточным для комфортного управления автомобилем, но легко расширяется в следующих комплектациях. Для ответа на вопрос, сколько стоит Лада Веста в начальной комплектации, следует учитывать варианты технического оснащения. Версии автомобиля оцениваются в зависимости от опций, но только для базового мотора:
Версия Comfort расширяется за счет:
Разброс цен на актуальную комплектацию больше, что связано с расширением модификаций за счет применения всех моторов. Цены находятся в диапазоне:
Наиболее насыщенная комплектация выделяется:
Машина получает оригинальные литые диски размерностью 16 дюймов. Запасное колесо в машине остается на штампованном колесе. При этом штатная размерность машины на дюйм ниже. Ценовой разброс максимальной комплектации также определяется тремя парами силовых агрегатов:
При выборе цвета кузова дополнительной возможностью является выбор металлизированной окраски. Размер доплаты – 12 тыс. рублей. Специальным предложением является оригинальная окраска кузова в цвет «лайм», который стоит 35 тыс. рублей. Стоит отметить, что любую из отмеченных комплектаций при желании есть возможность дополнить отдельной опцией из числа устанавливаемых в комплектации «Luxe». Наиболее востребованными являются:
Приведенные цены на модели седана соответствуют минимальным значениям. Дилеры имеют возможность понижать стоимость от ранее установленного порога до указанного уровня цен в период проведения акций. Полгода с Vesta. Итог тест-драйва, видео:Специальные комплектацииС конвейера АвтоВАЗ уже успела сойти специальная юбилейная версия автомобиля. Лада Веста в этом исполнении имеет ряд характерных особенностей. Внешне машина выделяется сочетанием красного и черного цветов. На красном фоне выгодно оттеняется черная крыша, такие же боковые стойки и зеркала. В кормовой части эффектно смотрится дублирующий стоп-сигнал красного цвета в черной рамке молдинга. Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики. - здесь больше полезной информации. Красная строчка опоясывает дверные вставки, периметр ковриков салона и баранку рулевого колеса, а сиденья имеют лоскутные яркие вставки. Техническая начинка и уровень комплектации соответствует максимально возможному уровню. В момент выпуска ограниченной версии версия с 5АМТ составляла 750 тыс. руб., а при выборе механической трансмиссии цена была установлена на уровне 735 тыс. руб. В случае проведения акций дилером удачным приобретением становилась аналогичная машина за неполные 706 тысяч. Рассматривая современную и привлекательную Ладу Весту в качестве потенциального приобретения, стоит учесть и возможные шаги по расширению производства. Вас заинтересует эта статья - Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены. Во-первых, это автомобиль с кузовом хэтчбек. Во-вторых, в планах завода заявлена установка на продвинутые версии современного вариатора как перспективного и актуального для модели варианта трансмиссии. Таким образом, автомобиль способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя. autoot.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта