Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Вагоны: типы вагонов. Классификация вагонов в поездах РЖД. Комплектация вагонов


Типы вагонов в пассажирских поездах. Виды и классы вагонов РЖД: маркировка и описания

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

  • 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  • 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  • 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 2С — сидячие вагоны 2 класса. 

Общий вагон

  • 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.
  • 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.

Люкс (СВ)

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

Приятных путешествий! 

Также по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Акции и новости

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

poezd.ru

Комплектация вагонов

Комплект межвагонного высоковольтного соединения (МВС)

Комплект предназначен для электрического соединения высоковольтных подвагонных магистралей сечением 95 кв.мм

Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 110 В и установкой кондиционирования воздуха

Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 110 В устанавливается в вагоны с кондиционированием воздуха, которые заново перестраиваются, либо же полежат основательному ремонту в объеме КР-2, КВР, КРП с такими системами электроснабжения как автономная и комбинированная

Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 50 В

Пульт управления электроснабжения пассажирских вагонов – составная часть системы автономного электроснабжения пассажирских вагонов дальнего следования 47-Д, то есть купейных, не имеющих кондиционеров воздуха с напряжением постоянного тока 50 В.

Розетки низковольтные закрытые РЗ-8Б-У1 - 50В, РЗ-8Д-У1 - 110В

Предназначены для подсоединения переносных потребителей энергии на пассажирских вагонах.

Шарнир верхний 7600.31.53.010 СБ Штепсельное соединение ШС-5М-У1

Комплектация вагонов

zhd-oborudovanie.ru

типы вагонов. Классификация вагонов в поездах РЖД

Вагоны являются единицей подвижного состава, предназначенной для перевозки людей или транспортировки грузов. В связи с этим их делят на грузовые и пассажирские. Кроме железнодорожных, есть еще пассажирские вагоны, предназначенные для метрополитенов. Каждый этот вид представлен несколькими типами и моделями, обеспечивающих различные условия перевозки.

Пассажирские вагоны в поездах РЖД

Для перевозки людей предназначены пассажирские вагоны. Типы вагонов здесь выделяют следующие: общие (сидячие 1 и 2 класса), плацкартные, купейные, СВ (Люкс) и Премиум (VIP), а также следует указать вагон-ресторан, багажный и почтовый. Дополнительно можно выделить несколько категорий, которые свидетельствуют о наличии тех или иных преимуществ. Ну и, конечно же, разным может быть класс обслуживания.

вагоны типы вагонов

Вагоны без спальных мест

Рассмотрим подробнее перевозящие непосредственно пассажиров вагоны. Типы вагонов зависят от созданных в них условий. Сидячий оборудован креслами, расположенными рядами с проходом посредине, что делает салон похожим на самолетный. В пригородном сообщении могут быть установлены жесткие кресла, в межобласном – мягкие. В первом классе всего 10 мест, более просторно и дополнительных услуг предоставляется больше, чем в бизнес- или эконом-классах, где может быть 43-68 мест.

типы пассажирских вагонов

Общий вагон – это плацкартный, но люди в нем едут сидя по трое на каждой нижней полке, верхние просто не используются или вообще отсутствуют. Сидячий и общий при этом неудобны для дальних поездок. Остальные типы пассажирских вагонов предусматривают наличие спальных мест, поэтому более подходят для подобных целей.

Вагоны со спальными местами

Плацкартный пассажирский вагон предусмотривает открытые купе для пассажиров, с одной стороны по два нижних и два верхних места, а напротив через проход еще и 2 боковых (тоже верхнее и нижнее). Под нижними местами предусмотрено место для багажа. Есть два складных столика – в открытом купе и на боковых местах.

пассажирский вагон

Купейные вагоны разделены на 9 4-местных купе с раздвижными дверями, которые можно запирать. В каждом купе есть по паре верхних и нижних спальных мест, багажные отделения под нижними местами, складной столик и радио. Также предусмотрено постельное белье и полотенце. Дополнительно может быть предусмотрено кондиционирование. Мягкие вагоны – это те же купейные, но более комфортные и удобные.

Спальные вагоны повышенной комфортности

СВ (или пассажирский вагон «Люкс») также разделены на 9 купе, но с двумя спальными местами, обычно нижними. В остальном комплектация купе схожа с обычной, но предоставляет больше комфорта. Обязательно есть кондиционирование.

Вагоны премиум-класса разделены на 4-5 купе большого размера с различной планировкой, обставленные для комфортного путешествия. К примеру, они могут быть с раскладным диваном-кроватью или двуспальной кроватью. Здесь часто предусмотрены не только место для хранения багажа и стол, но и кресло, биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, шкаф, телевизор, DVD и WiFi. В одном из купе также может находиться салон-бар. Иногда душ один на весь вагон. Ряд дополнительных услуг включен в стоимость: белье, пресса, закуски и напитки, а также туалетные принадлежности. Рассчитано купе на 1-2 человек, но приобретается в любом случае целое купе, без подселения.

Грузовые вагоны

Грузовые поезда предназначены для осуществления грузоперевозок железнодорожным транспортом. Так как перевозиться могут самые разные товары и вещества, то согласно характеру груза подбираются и вагоны. Типы вагонов характеризуют основные свойства, а особенности реализуются в конкретных моделях. Разные типы и модели предназначены каждый для определенных категорий грузов, имеют разную конструкцию кузова, отличаются способами погрузки и выгрузки, обеспечивают определенную степень сохранности.

Основные типы грузовых вагонов

Вагоны отличаются как внешне, так и своими характеристиками и возможностями. Среди наиболее популярных можно выделить следующие типы грузовых вагонов: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, хопперы, изотермические и рефрижераторные, термосы. Они могут отличаться формой, линейными размерами, объемом, площадью пола, грузоподъемностью и массой тары.

типы грузовых вагонов

Наиболее простые вагоны

Крытые вагоны конструктивно состоят из рамы с полом, стен по периметру и крыши. Для погрузки и выгрузки предусмотрены двери в боковых стенах. Они позволяют перевозить грузы, защищая их от атмосферных осадков и других неблагоприятных внешних воздействий. Такой товарный вагон может перевозить как штучные товары, так и зерновые, автомобили и даже животных. Обычно грузоподъемность составляет 25-72 т.

Полувагоны состоят из рамы с полом и стен, но без крыши. Часто в них перевозят полезные ископаемые, металлы, лесоматериалы. Предназначенные для транспортировки сыпучих грузов полувагоны могут иметь дополнительные люки в полу или стенах, чтобы упростить выгрузку. Загрузка осуществляется сверху. Защиты от атмосферных осадков обычно нет, но есть варианты со съемной крышей. Четырехосные перевозят 22-75 т, а восьмиосные обеспечивают грузоподъемность 69-130 т.

Платформы предназначены для перевозки контейнеров, длинномерных грузов, металлоконструкций, техники, оборудования, машин, леса а также сыпучих грузов, которые нет необходимости защищать от атмсферных осадков. Грузоподъемность достигает 70-73 т.

Вагоны под специфические грузы

Цистерны – несколько специфические вагоны. Типы вагонов внешне иногда похожи, но данные чаще всего имеют цилиндрическую форму с одним или несколькими люками сверху. Они обладают повышенной герметичностью, так как в них перевозят жидкие наливные грузы, а также порошкообразные вещества и сжиженные газы. Дополнительно цистерны могут оснащаться теплоизоляционным покрытием или даже оборудованием для разогрева груза, а для контроля устанавливаются специальные приборы. Четырехосные имеют грузоподъемность 60-65 т, а восьмиосные перевозят до 120-125 т.

товарный вагон

Хопперы – вагоны особой формы, более широкие сверху и немного сужающиеся внизу, предназначенные для сыпучих грузов вроде зерна, удобрений, цемента, руды, угля и т.д. Снизу они снабжены люком, а форма способствует саморазгрузке. Могут быть открытыми или же закрытыми, с люками для загрузки на крыше. Грузоподъемность до 70 т.

Вагоны с обеспечением особых температурных условий

Изотермические крытые вагоны снабжены теплоизоляцией на основе пенополиуретана или полистирола, системой охлаждения и системой принудительной циркуляции воздуха. Они позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, так как в них поддерживается необходимая температура.

Термосы перевозят нескоропортящиеся продовольственные продукты в пакетах и таре, а также некоторые скоропортящиеся грузы, сохраняя длительное время определенный температурный режим, созданный при загрузке.

Рефрижераторы обеспечивают транспортировку скоропортящихся грузов, которые могут храниться долго лишь при пониженных температурах. Они не просто сохраняют температуру, как термосы, а охлаждают или отапливают пространство внутри вагона до нужной температуры. Рассчитаны на 25-40 т.

Разнообразие моделей товарных вагонов

Следует заметить, что есть широкий выбор всевозможных моделей, которые предоставляют все типы вагонов. Цистерн, к примеру, много видов с разной конструкцией и дополнительными особенностями. Есть такие вагоны для молока, бензина, спирта, нефтепродуктов, ядохимикатов, порошков, сжиженных газов, кислот и т.д. И каждый груз требует соблюдения ряда условий, что и сказывается на внешнем виде и устройстве цистерны. Это же справедливо для других типов вагонов.

типы вагонов цистерн

Типы вагонов метро

Свои вагоны используются и для метрополитена. Есть несколько видов, которые эксплуатируются сейчас. К примеру, в столице на маршруте находятся такие типы вагонов метро, как серия «Е» с модификациями, серия 81-717/714, «Яуза» (81-720/721), «Русич» (81-740/741) и серия 81-760/761. Возможно, где-то используются и более ранние версии.

типы вагонов метро

Серия «Е» выпускалась в шестидесятых годах, но используется, в том числе с модификациями, до сих пор. В вагоне 42 сидячих места, хотя вместимость до 270 чел. Серия 81-717/714 выпускается с 1977 г., предоставляет 40-44 сидячих места и рассчитана на 308-330 человек. «Яуза» еще более современный: выпускается с 1991, предоставляя также 40-44 сидячих мест, а в общем вмещая до 330-350 человек. С 2002 выпускается «Русич», предоставляя уже 54-60 сидячих мест или же 344-370 мест всего. Серьезной модернизации подверглись вагоны в 2007-2008 гг., в результате чего появилась модель 81-717.6К/714.6К, более комфортная для машиниста, снабженная более эффективной системой вентиляции, для которой использовались лучшие материалы и технологии.

fb.ru

Вагончик-офис, вагон-дома офисы — Ермак

Вагончики-офисы применяются как для размещения работников офисных подразделений компании, так и для проведения совещаний и планерок. В таком мобильном здании можно удобно расположить работников складов или транспортный отдел непосредственно поблизости от места производственной деятельности. Строительные компании используют мобильные офисные здания в качестве прорабок, а на небольших объектах вагончик-офис «Ермак» можно использовать и как штаб строительства. 

Как правило, под офис используются одиночные вагончики, в которых выполняется индивидуальная планировка в зависимости от количества размещаемого персонала. Офисная зона также может сочетаться в одном вагончике с жилой зоной или помещениями иного назначения. При необходимости возможно изготовление мобильного офиса на базе нескольких вагон-домов с организацией теплых переходов между ними.

Вагон-дом офис «Ермак» отвечает всем требованиям, предъявляемым к помещениям коммерческого характера. Эти мобильные офисные здания проектируются и изготавливаются с учетом климатических условий будущей эксплуатации, поэтому работать в них всегда комфортно, независимо от температуры наружного воздуха. Внутренняя отделка в вагончиках под офис выполняется аналогично отделке жилых мобильных зданий и предназначена для длительного безопасного пребывания людей.

Ниже представлены наиболее популярные типовые планировки мобильных офисных зданий.

Вагон-дом офис "ЕРМАК" 804

Большое количество разработанных модификаций позволяет нашим специалистам индивидуально подобрать офисные вагончики нужной заказчику планировки и комплектации. Стандартная комплектация может быть расширена любым дополнительным оборудованием и мебелью.

При размещении в передвижном офисе дорогостоящей офисной техники и другой аппаратуры, помимо электрощитка с автоматами и УЗО, в мобильном здании монтируется стабилизатор напряжения (мы устанавливаем стабилизаторы марки "Ресанта" с подбором необходимой мощности в соответствии с техническим заданием заказчика).

Планировка мобильного офисного здания Вагончик-офис Ермак 804

 

www.vagondom.com

комплект вагонов - это... Что такое комплект вагонов?

 комплект вагонов

set of wagons

Русско-английский морской словарь. 2013.

  • комплект багажа
  • комплект выстрела

Смотреть что такое "комплект вагонов" в других словарях:

  • Комплект постельного белья спального пассажирского вагона — (комплект постельного белья): набор белья, упакованный в индивидуальный закрытый пакет одноразового использования... Источник: Распоряжение ОАО РЖД от 30.12.2009 N 2751р Об утверждении Норм оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным… …   Официальная терминология

  • Русич (тип вагонов) — 81 740/741 Завод АО Метровагонмаш Начало выпуска 2002 эксплуатации 2003 …   Википедия

  • Ходовая часть вагонов — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов …   Википедия

  • Автоматизированная система контроля проезда — Комплект АСКП в трамвае 71 619К Автоматизированная система контроля проезда (АСКП)  название автоматизированной система учёта …   Википедия

  • ГОСТ Р 53341-2009: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53341 2009: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения оригинал документа: 53 авторский надзор при эксплуатации и ремонте железнодорожного подвижного состава:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЭД4 — Электропоезд ЭД4 …   Википедия

  • 71-619 — 71 619КТ (КТМ 19КТ) Трамвайный вагон 71 619КТ в Томске …   Википедия

  • Электропоезд ЭД4 — ЭД4 ЭД4МК 0074 …   Википедия

  • ЭД4М — Электропоезд ЭД4 В эксплуатации 1997 Производитель Демиховский машиностроительный завод Серия ЭД4 Вагонов на состав 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Вместимость 3226 человек (при 7 пасс/м2) …   Википедия

  • ЭД4МКМ-АЭРО — Электропоезд ЭД4 В эксплуатации 1997 Производитель Демиховский машиностроительный завод Серия ЭД4 Вагонов на состав 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Вместимость 3226 человек (при 7 пасс/м2) …   Википедия

  • ЭД4МК — Электропоезд ЭД4 В эксплуатации 1997 Производитель Демиховский машиностроительный завод Серия ЭД4 Вагонов на состав 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Вместимость 3226 человек (при 7 пасс/м2) …   Википедия

sea_ru_en.academic.ru

Пульту управления электроснабжения пассажирских вагонов

Купить пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 50 В можно обратившись по контактным телефонам нашей компании на сайте. ООО «Промышленный союз» предоставляет высококачественное оборудование по заводским экономически выгодным ценам от завода-изготовителя. Доставка осуществляется в абсолютно любой регион.

Пульт управления электроснабжения пассажирских вагонов – составная часть системы автономного электроснабжения пассажирских вагонов дальнего следования 47-Д, то есть купейных, не имеющих кондиционеров воздуха с напряжением постоянного тока 50 В. Производит коммутацию по цепям, чья номинальная мощность сети на борту составляет 50 В.

Мощность для различного оборудования:

Оборудование Мощность, кВт
Вентилятор: 1,2
Кипятильник: 2,5
Бойлер: 2,5
Холодильник: 0,2
СВЧ печь: 1,2
Насос отопления: 0,25
Софиты: 0,76
Лампы накаливания: 1,2
Люминесцентное:
  • купе;
  • коридора;
  • служебное отделение, купе проводника, косой коридор

0,44

0,44

0,06

Данный пульт управления предоставляет постоянное напряжение около 50 В – для основных потребителей электроэнергии, а также переменный ток около 220 В, позволяющий подключать электробритвы.

Что касается более мощных агрегатов типа СВЧ, бойлера, кипятильника, то во время движения поезда, может функционировать только одно устройство. Когда же поезд стоит, то работа таких мощных электроприборов не предусмотрена. ПУ оснащает электрической энергией смежный вагон. Мощность, которая потребляется при необходимости задействования аварийного питания от смежного вагона и передается в смежный вагон, не превышает 1,2 кВт.

С помощью данного ПУ есть возможность переключения питания потребителей с батареи аккумуляторного типа на генератор. При этом частота вращения ротора генератора составляет 700 ±80 об/мин. для таких генераторов как ЭГВ.01.У1, 2ГВ.008 и 950 ± 100 об/мин для 2ГБ.003.  В таком случае, аккумулятор подключается на заряд.

Благодаря пульту управления электроснабжения пассажирских вагонов обеспечивается защита от обрыва фаз и полного разряда батареи аккумуляторного типа, начальный ток заряда разряженной батареи ограничивается до 60 А. Кроме того, высочайшая точность напряжения заряда аккумулятора в 2%.

ПУ позволяет плавно регулировать уровень зарядного напряжения батареи аккумуляторного типа с помощью специального температурного датчика, интегрированного в аккумуляторный ящик и блока БУЗ.

zhd-oborudovanie.ru

Схемы планировок и техническая характеристика мобильных зданий (вагон-домов)

Характеристики

Описание

Каркас

Сварной, цельнометаллический, основание усиленное, из прямоугольной электросварной трубы  80х40х4(мм), 100х50х3(мм) ГОСТ 8645-68.

Каркас стенок сварен из специального гнутого G-образного металлического профиля, выполненного из горячекатаного стального листа толщиной 4мм ГОСТ19903-90. Специальный изгиб профиля разработан для идеальной стыковки с сэндвич-панелью, а также придания дополнительной жесткости конструкции. Каркас дополнительно усилен металлическими стойками из трубы 60х30х3 ГОСТ8645-68 для исключения возможности диагональной деформации изделия при частых перемещения и ветровых нагрузках. Каркас перед сборкой окрашивается высококачественной грунт-эмалью три в одном, цвет белый.

 

Наружная и внутренняя обшивка (стены, пол, крыша)

Выполнена из сэндвич-панелей с наполнителем пенополиизоцианурат ТУ 5284-040-15185548-2009, плотность 37-45 кг/м3, влагопоглощение за 24 часа при относительной влажности воздуха 96%- не более 0,09%, водопоглощение за 24 часа при насыщении водой - не более 2,0%, диапазон рабочих температур -80*С- +140*С, предел огнестойкости ЕI30. Сэндвич-панели  конструктивно соединены с каркасом, путем крепления саморезами с прессшайбами размер 4,2х75.

Средний слой сэндвич-панели - пенополиизоцианурат, отвечающий за тепло-и шумоизоляцию,   с обеих сторон облицован оцинкованной  и  окрашенной сталью толщиной 0,4мм  с полимерным покрытием, цвет белый.

Пенополиизоцианурат  является неплавкой термореактивной пластмассой с ячеистой  структурой, которая  придает материалу механическую прочность.

Материал отвечающий за тепло- и шумоизоляцию является биологически  нейтральным материалом, не подвергается разложению и гниению,  устойчивым к микроорганизмам,  воздействию грызунов, не разрушается под действием сезонных температурных колебаний,  атмосферных осадков, агрессивной промышленной атмосферы, не оказывает негативное влияние  на физиологию человека -экологически чист.

 Применяемые сэндвич-панели  имеют гигиенические сертификаты (разрешены к применению в строительстве жилых домов, объектов с круглосуточным пребыванием людей), сертификаты по пожарной безопасности и огнестойкости  удовлетворяют требованиям СНиП.

Не требуют дополнительной отделки и не подлежат ремонту в течение всего срока эксплуатации изделия.

Утеплитель из пенополиизоцианурата толщиной 60 мм имеет теплопроводность  0,022 Вт/м°С, соответствует кирпичной кладке толщиной 400 мм. На протяжении всего срока эксплуатации  сэндвич-панелей  коэффициент теплопроводности утеплителя остается неизменным.   Утеплитель не оседает внутри сэндвич-панели в процессе эксплуатации и не набирает влагу.

Группа горючести Г1-Г2. При взаимодействии  с огнем материал  не поддерживает горение. На поверхности материала  образуется кокс, который  ограничивает доступ кислорода к материалу, в результате происходит самозатухание.

 Сэндвич-панели стыкуются между собой способом шип-паз (в замок). Все стыки стеновых сендвич-панелей при монтаже  уплотнены специальной влагостойкой лентой (профиль D размер 10х12), силиконовым герметиком, оконные проемы и двери - профессиональной монтажной пеной.

На финише отделки все стыки сэндвич-панелей по всему периметру и вертикальным углам проклепываются металлическим уголком 30х30 мм с полимерным покрытием, что  придает конструкции дополнительную жесткость, эстетичность и  исключает проникновение полевых грызунов.

 

Пол

Представляет собой многослойную конструкцию. На трубный каркас основания (труба профильная 40х80х2мм ГОСТ 8645-68)  настилается и крепиться саморезами с прессшайбами сэндвич-панель толщиной  60 мм, наполнитель пенополиизоцианурат, на нее укладываться плита OSB водостойкая толщиной 12 мм, пропитанная специальным бакелитовым лаком. Поверх фанеры  настилается износостойкий  линолеум. Периметр пола обрамлен плинтусом.

 

Крыша

Двухслойная. Внутренний слой - горизонтальный из сэндвич-панелей с наполнителем пенополиизоцианурат, толщиной  60 мм, конструктивно соединенный с каркасом стен из металлического профиля толщиной  4 мм. Наружный (верхний) слой  выполнен из облегченной двускатной металлоконструкции из гнутого профиля,  изготовленного из листа стального холоднокатаного толщиной  2мм, окрашенного грунт-эмалью три в одном и обшитого  оцинкованным  профнастилом  с полимерным покрытием, толщиной 0,45 мм.

 

Оконные блоки

Выполнены  из ПВХ - профиля класс пожарной опасности КМ5, группа нормально горючие Г3, группа умеренно воспламеняемые В2, группа по токсичности  продуктов горения  умеренно опасные Г2,белого цвета, двойной стеклопакет,  двухстворчатые размерами 1200х1200 мм  с поворотно-откидным  механизмом открывания и  москитной сеткой.

Возможна установка  антивандальных решеток на окна (материал - пруток Ф6мм, фигурная штамповка, окраска грунт-эмалью 3 в 1 белого цвета)

 

Входная дверь

Металлическая,  размер 2050х850х50 (мм),  (толщина металла 2мм) с внутренним замком, с молотковым окрасом (цвет-коричневый), не подвержена воздействию влажности и прямых солнечных лучей, агрессивных химических веществ и высоких температур. Соответствует требованиям инженерно-технической защиты, наличие утепляющих материалов (теплоизоляция и резиновый контур-уплотнитель).

Над дверью  возможна установка козырька (каркас козырька - труба 20х20х1,5, окраска грунт-эмаль 3 в 1  белого цвета, покрытие - профнастил оцинкованный).

 

Входная группа

Оборудована  трапом и площадкой (пуклеванный лист толщина 3мм  для противодействия скольжению, лист окрашен   грунт-эмаль 3 в 1 черного цвета).

 

Межкомнатная дверь

Размер 1800х700(мм)  с внутренним врезным замком, с ручками  с двух сторон.  Дверное полотно  из МДФ, с двух сторон крепятся наличники.

 

 Перегородка

Изготовлена из сэндвич-панели толщиной 40мм. Описание в разделе «Наружная и внутренняя обшивка»  крепится по периметру  перегородки, предусмотрен дверной проем для установки межкомнатной  двери.

 

Вентиляция

Естественная, через окна и двери, принудительная от канальных вентиляторов.

По требованию возможна установка  сплит-системы  тип - настенная, основные режимы - охлаждение/обогрев.

 

Отопление

Осуществляется  от электрических  конвекторных  обогревателей  настенного типа, мощностью 2,0 кВт, масляных радиаторов.

Печь типа «Буржуйка» с  изоляцией дымоходов сэндвич-скорлупа.

 

Электроснабжение

Осуществляется от внешнего источника тока напряжением 220 В через стационарную розетку во влагозащищенном исполнении, закрепленную на каркасе  модульного здания. (ввод электроснабжения (потребляемая мощность  оборудования модульного здания  до 10кВт)-  розетка ввода  наружная 63А - 1 шт., вилка ввода  63А - 1 шт. Электрическими потребителями являются: розеточная сеть и освещение.

На углу фасадной части каркаса  установлена  атмосферная розетка  и выключатель для нее  в помещении для подключения переносного освещения. Розетка и выключатель   запитаны  от распределительного щитка  освещения

 (щиток электроснабжения - щиток пластиковый распределительный  предназначен для установки модульной аппаратуры (автоматы защиты).  Щиток используется для электромонтажа в жилых, административных, торговых и производственных зданиях.

На вводе в щиток установлено устройство защитного отключения для защиты людей от поражения электрическим током (автоматы защиты  220В25А, 220В 16А).

Внутри модульного здания разводка  выполнена кабелем с медной жилой сечением  2,5х3  в ПВХ кабель-канале в соответствии с требованиями ПУЭ.  Модульное здание заземлено.

Над входной дверью  установлен промышленный светильник  массой 0,9 кг,  световая отдача 100 лм/Вт, с защитой от попадания влаги и пыли. Светильник работает от выключателя, установленного внутри помещения.

Светильники для освещения внутри вагон-дома (способ установки светильников допускает монтаж как на стену,  так и на потолок внутри помещения,  диаметром   200 мм,  мощностью  60 В).

Розетки наружные  (с заземляющим контактом, цвет  белый, тип зажима жил провода: винт., сечение провода 2,5 мм², габаритные размеры 70х70х40 (мм).

Выключатели (1 кл. цвет белый, тип зажима жил провода: винт, сечение провода: 2,5 мм²., габаритные размеры: 70 × 70 × 40 (мм).

При невозможности подключения к электроэнергии устанавливаются дизельные генераторы 3-5кВт, закрытые в антивандальные ящики.

 

Дополнительная комплектация и оборудование

Вагон-дом  комплектуется любыми системами жизнеобеспечения, бытовой техникой,  офисной и жилой мебелью,  профессиональным оборудованием для столовых и кухонь, металлическими сушильными шкафами, шкафами для одежды, оборудованием и инструментами для слесарных работ, верстаками, стеллажами для склада  и т.д.

Доп. комплектация:

-       козырек над дверью  размер 1200х1000(мм)  (каркас изготовлен из трубы квадратной 20х20х1,5(мм), трубы  диаметром 16мм, толщ.стенки 2 мм, уголка гнутого из листа 4,0мм, окрашенного грунт-эмалью три в одном , профнастил С-21, толщина 0,55 мм) - 1 шт.

-       петля подъема (размер 470х110 мм, изготовлена из листа  8,0 мм, окраска грунт-эмаль 3 в 1 белого цвета) - 4 шт.,

-       опора (размер 300х300х150мм из швеллера  № 10, окраска грунт-эмаль белого цвета) - 6 шт.

 

Условия по изготовлению и поставке

Заказчику представляются подтверждающие документы (технические паспорта, сертификаты соответствия и другие документы, удостоверяющие их соответствие и качество),  сертификаты и паспорта на комплектующее оборудование, а также формуляр (описание поставленного модульного здания), где описано, что входит в состав и из чего состоит модульное здание.

 

Расчетный срок службы

Расчетный срок службы модульного здания 20 лет

Срок гарантии

12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки

budmash.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта