Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II. Комплектация сузуки гранд витара 2007


Комплектации Сузуки Гранд Витара - Бибипедия

Данные по базовым и опциональным комплектациям Сузуки Гранд Витара: конкретные сведения об установленном оборудовании и других характеристиках.

Выберите период производства Сузуки Гранд Витара

для вывода информации по требуемым модификациям

Цены на Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей, в среднем, в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,рублей Средняя цена сАКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена сМКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1991 г. 10 226 169 209 789 8 239 942 8
1992 г. 22 219 349 216 592 20 230 544 7
1993 г. 22 277 607 278 464 22 287 004 6
1994 г. 20 288 495 289 512 20 266 812 6
1998 г. 33 419 965 429 113 25 399 138 8
1999 г. 30 424 204 453 176 20 374 110 10
2000 г. 46 431 391 433 583 35 401 016 8
2001 г. 35 483 556 486 609 25 471 320 9
2002 г. 31 514 647 513 788 25 509 546 8
2003 г. 37 541 344 566 230 22 491 659 16
2004 г. 38 608 313 608 857 30 602 231 10
2005 г. 77 670 889 713 530 46 599 228 30
2006 г. 111 746 984 796 017 66 682 991 57
2007 г. 188 795 440 841 440 102 735 347 87
2008 г. 247 855 992 901 862 138 796 904 102
2009 г. 72 898 980 944 479 38 842 789 33
2010 г. 115 986 600 1 030 262 80 913 906 48
2011 г. 77 1 070 953 1 098 841 48 1 014 577 25
2012 г. 21 1 227 308 1 256 816 20 1 122 174 7
2013 г. 38 1 299 571 1 396 418 22 1 201 988 22

www.bibipedia.info

Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016) характеристики и цены, фотографии и обзор

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara при этом не потерял своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом и пойдет речь.

Вообще, трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать во внимание российскую Lada 4×4. В данном сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за своих компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, выглядит он менее серьезно пятидверной версии, но при этом интереснее и динамичнее.

Suzuki Grand Vitara 3D

При этом имеется в облике трехдверного «Витары» что-то грубое, можно даже сказать мужское. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.

А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Дизайн приборной панели типичен для легкового автомобиля, только лишь переключатель режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.

интерьер Suzuki Grand Vitara 3D

Салон «трёхдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачновато, даже вставки под алюминий не способны его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но его, увы, нет. Однако пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки применены довольно качественные, приятные на вид и на ощупь.

Сузуки Гранд Витара 3Д

На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и сзади вполне вольготно, однако там могут усесться только два пассажира. Багажное отделение маленькое – его объем всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 964 литров.

Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей». Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги порой не хватает, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – мощности и запаса тяги хватает практически всегда, вот только старенький 4-диапазонный «автомат» несколько скрадывает его реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в таком случае автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно спокойно совершать обгоны.

Сузуки Гранд Витара 3Д

Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки она отрабатывает отлично, плавность хода довольно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, хотя пробоев подвеска не допускает.

Вообще, трёхдверная Suzuki Grand Vitara является чем-то средним между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, короткие свесы и база, но с другой стороны – ходы подвесок не самые большие, да и нет рамы и неразрезных мостов. Но все равное, внедорожный потенциал машины высок, способен он на многое, но возможности трехдверного «Витары» не стоит переоценивать.

Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом индивидуальны.Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошие управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, маленькое багажное отделение, не совсем удобный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».

На российском рынке Suzuki Grand Vitara в 2015 году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактной внешности, это совсем не женский автомобиль!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзыв владельца о Suzuki Grand Vitara II рестайлинг 2.0 AT 2007 автомат внедорожник 51000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет! Владею в Suzuki GV 2007 г.в. АТ, 2,0 с февраля 2007 г. За неполные 8 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что выбрал именно этот автомобиль. Японский "УАЗ" для Саратовских дорог, с возможностью пользования в Саратовском придорожье (т.е., езда чисто по направлениям..). Все просто, понятно, по-мужски жестко и конкретно. За 135 тыс. пробега 2 раза поменял втулки стабилизатора, задние амортизаторы и рулевые наконечники (мастер велел завернуть в тряпочку, и принести на следующем ТО, чтобы поставить их, наконечники назад, т.к в отличном состоянии). На 132 тыс. заменили масло в АКПП (!), т.к. просто уже стало стыдно перед машиной за такую наглость с таким пробегом.. (коробка не беспокоила абсолютно). Основное что было сделано серьезно и конкретно = на 125 тыс. вместо нового катализатора (устал че-то., загорелся чек, горел 1,5 года..), за 5т.р. сделал пере-прошивку на евро-2. Долго сомневался, думал, переживал.... Решился.. Результат: 1. На 1 л сократился средний расход топлива. 2. Машина стала ощутимо шустрее в городе, отзывчевее на трассе. 3. Заметнее лучше стала набирать обороты на низах, при резком нажатии на педаль газа.

Недавно пробовал тест на новой GV 2,4.. Ничего, кроме более легкого руля (колеса на 18", а у меня на 17") не ощутил. ни..че..го.. Разница в возрасте - почти 8 лет..

Из минусов: 1. Жестковата подвеска (хотя у нас в Саратове = однозначный + в долговечности машины). 2. Нет обогрева переднего стекла. (хотя и в новых, по-моему тоже не предусматривается). 3. По жесткому бездорожью (грязь, снег) иногда греется муфта.. и приходится неск. минут ждать... потом - опять вперед!..

остальное - плюсы.

Основной совет по эксплуатации - ездить каждый день, или практически каждый. Хотя этот совет - для всех автомобилей, как и для людей, жизнь + здоровье = в движении!

Ровно на 4-м ТО (12 тыс.р.) уехал от официального дилера к аналоговому. Денег меньше - результат тот-же.

На 80тыс. залил водой мотор печки (забился сапун на сливе кондиционера). Мотор работал под водой ок 6 мес.. устал.. остановился.. Решение: отвернул 3 шурупа, снял мотор, просушил, почистил, смазал, поставил на место. Все работает в норме уже 2,5 года (я ж говорил выше - УАЗик..).

cars.mail.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта