Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектация иконки Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Комплектация стоковая


Картинки комплектация иконки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения комплектация иконки

Навигация — стоковое фотоОбслуживание автомобиля иконки — стоковое фото

marog-pixcells

5700 x 5700

Значки оборудования Office — стоковое фото Набор иконок тонкая линия здравоохранения и медицины, больничные услуги, лабораторные анализы, медицинских специалистов, медицинское оборудование. Иконки для веб-сайта и мобильный веб-сайт и приложений с редактируемыми инсульта — стоковое фотоШкола надписи и цветными маркерами — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

3188 x 3218

Ноутбуков и смартфонов и значки — стоковое фотоСпортивные символы — стоковое фотоКоллекция спортивных значков — стоковое фотоКоллекция спортивных значков — стоковое фотоФотография иконы set — стоковое фотоНоутбук и мобильный смартфон и значки — стоковое фотоФотография иконы set — стоковое фотоДеловой человек рисовать значки оборудования office — стоковое фото Коллекция спортивных значков — стоковое фотоСпорт и упражнения медицины — стоковое фотоДоктор работает с смарт-телефон и ноутбук и цифровой планшетный co — стоковое фото

everythingposs

6000 x 4000

Фотография иконы set — стоковое фотоКоллекция иконок Спортивное оборудование — стоковое фотоСпорт оборудование иконки. Спорт иконки — стоковое фотоСпортивная медицина — стоковое фотоДеловой человек рисовать значки оборудования office — стоковое фотоШар фитнеса и веса — стоковое фотоЯщик с инструментами. Skrewdriver, молоток, ножовка и ключ — стоковое фотоОнлайн покупки — стоковое фотоМолодой человек показаны таблетки с рисованной городской пейзаж — стоковое фотоТермометр символ — стоковое фотоРяд сетевых серверов в информационном центре — стоковое фотоСтетоскоп как символ медицины — стоковое фото Металлические Гантель. Значок 3D, изолированные на белом фоне — стоковое фотоЛабораторное стекло иконы — стоковое фотоЗолотой наушники 3D. Значок. Изолированные на белом фоне — стоковое фотоБытовая техника — стоковое фотоНабор строительных инструментов — стоковое фотоПонятие социальных медиа — стоковое фотоМедицина и здоровье иконки — стоковое фотоПередача файлов — стоковое фотоМедицина и здоровье иконки в синий — стоковое фотоТаблетки и школьные принадлежности — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

2440 x 3639

Цифровой фон — стоковое фотоКасаясь цифровой планшетный — стоковое фотоБытовые приборы. газовая плита, телевизионное кино, воздух холодильника conditi — стоковое фото

StockerNumber2

6000 x 4500

Гиря — стоковое фотоНабор 64 плоских качество путешествия карта иконок — стоковое фотоЗначки на мониторе компьютера — стоковое фото

imagedb_seller

5129 x 3407

Аэробика, спиннинг велосипеды упражнения тренажерный зал в ряд — стоковое фотоПриложение смарт-домашней безопасности — стоковое фотоПриложение смарт-домашней безопасности — стоковое фотоПодарок веса гантелей — стоковое фотоОблачные вычисления и технологии — стоковое фотоПонятие социальных медиа — стоковое фотоПриложение смарт-домашней безопасности — стоковое фотоЛоготипы с лентой, угольная промышленность — стоковое фотоШкола и образовательные символы — стоковое фото

[email protected]

5000 x 5000

Корзина — стоковое фотоСмартфон — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили — Российская газета

Эксперимент "РГ" показал: чем громче и ярче рекламное предложение дилерской компании о продаже того или иного автомобиля, тем меньше оно соответствует действительности. Выяснив цену машины на сайте автосалона, а то и договорившись с его менеджером по телефону, покупатель должен быть готов к тому, что в итоге ему придется заплатить намного больше.

Проверку дилеров на честность специально для "РГ" провели коллеги с автомобильного сайта-агрегатора Autospot.ru. Условия были просты настолько, насколько просты действия покупателя, попытавшегося найти нужный ему автомобиль через интернет. Открыл поисковый сайт, забил в строку фразу вроде "купить такую-то машину" - и можно два дня листать страницы, отбирая предложение за предложением. Да, можно и три, но к чему такие сложности, если даже бесчувственный робот тут же подсовывает наиболее интересные варианты. А уж простому потребителю тем более сложно отбиться от всевозможных "зазывалок" с солидным дисконтом и специальными ценами.

Впрочем, чтобы не попасть на крючок алчным продавцам, мы решили ограничить наш эксперимент общением лишь с официальными дилерами автокомпаний, которые, по логике, должны придерживаться официальных же прайс-листов, найденных на опять же совершенно официальных сайтах брендов. А приобрести мы попробовали три автомобиля из числа бестселлеров российского рынка - седан Kia Rio, кроссовер Nissan Qashqai и внедорожник Renault Duster. И обязательно - по самой доступной цене.

- Заходим на сайт официального дилера Kia, - рассказывает о первой попытке наш экспериментатор, редактор проекта Autospot Кира Каддаха. - Открываем первую попавшуюся привлекательную акцию: "Специальные цены и подарки при покупке Kia Rio". Нам обещают бонус до 100 000 рублей. В ходе телефонного разговора с сотрудником выясняется, что в наличии есть базовая версия за 513 900. С учетом всех скидок ее можно будет купить за 474 000 рублей. Машина в наличии! Нужно только приехать и забрать ее. Мы не верим своим ушам. Как такое возможно? Во-первых, базовых версий в наличии почти никогда не бывает. Обычно их приходится ждать 5-6 месяцев. Во-вторых, дилер предлагает автомобиль даже ниже той стоимости, которая заявлена у производителя - те же 513 900. Подозреваем, что здесь не все в порядке. Но приезжаем в салон и спрашиваем кристально-белый Kia Rio за 474 000 рублей. Однако нам сообщают, что, к сожалению, данная модель уже забронирована и за нее внесли предоплату. Что, собственно, и требовалось доказать. Но нас убедительно просили рассмотреть другую версию по выгодной цене, которая продавалась за 671 900 рублей.

Пробуем выбрать бюджетный внедорожник, - продолжает Кира Каддаха. - Открываем официальный сайт представительства Renault. Нам предлагают Renault Duster в базовой комплектации (без кондиционера и магнитолы) за 579 000. Далее на этом же сайте выбираем дилера, который продает машину за 492 637 рублей. Звоним и узнаем об условиях. Менеджер утверждает, что модель есть на складе. В белом цвете. Спрашиваем: "Можно прямо сейчас с наличными приехать и забрать автомобиль?" Продавец отвечает одобрительно, но уже в салоне выясняется, что этим предложением можно воспользоваться только в том случае, если покупаешь авто в кредит, вносишь половину стоимости, а кроме того в обязательном порядке добавляется КАСКО. Также нужно непременно сдать машину в Trade-in, причем именно Renault. Да и в наличии нужного Duster, "к сожалению, уже нет". Ждать нужно от двух месяцев, которые, подозреваем, сильно затянутся. Впрочем, "пустой" внедорожник за наличные есть за 630 000 рублей. Его тоже придется подождать, но от двух недель. "А если вы много ездите, то лучше остановиться на Duster с дизельным двигателем, - разошелся менеджер. - Получите полный привод и 109 "лошадок", но придется выложить 980 000 рублей"…

Далее наши "покупатели" решили прицениться к "японцу".

- Сначала заглядываем на сайт Nissan.ru, где компания просит за стильный кроссовер в минимальной комплектации 969 000 рублей. А вот официальному дилеру, судя по кричащей рекламе, достаточно заплатить 939 000. В сотый раз сталкиваемся с тем, что официал просто блефует. На деле выясняется, что в наличии есть пустой Qashqai, но он продается за 1 056 000 рублей. При этом бренд-менеджер другого официального дилера раскрыл нам карты, сообщив, что они не продают кроссоверы дешевле, чем за 1 238 000 рублей. Другими словами, в один миллион рублей никак не уложиться, что бы не утверждала реклама, - констатирует Кира Каддаха.

В общем, если подытожить, то за японский кроссовер нашим экспериментаторам пришлось бы переплатить в лучшем случае 87 тысяч, за Duster - почти 147, а Rio обошлась бы еще дороже и аж на 197 тысяч больше минимальной стоимости.

- Каждый покупатель, прежде чем приобрести автомобиль, надеется воспользоваться наиболее выгодным предложением. Но выгоды выгодами, а любимая рекламная формулировка "Цена от 999", на наш взгляд, должна соответствовать действительности. То есть, если минимальная цена от 499 999, значит именно эту сумму я и буду собирать и, накопив, с ней приеду в салон, - отмечает директор по маркетингу сервиса Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко. - Но мы убедились в обратном. На сайте официальных дилеров в разделе акций фигурируют заголовки: "Обвал цен!", "Только сегодня действует специальное предложение!", "При покупке автомобиля вы получаете выгоду до 100 000 рублей". И даже пообщавшись по телефону с менеджером по продажам, вы убедитесь в том, что бонус якобы распространяется на модель желаемой комплектации. Но стоит приехать в автосалон, как выяснится, что спецпредложение действует на машину только в максимальной комплектации или вовсе уже не работает.

По словам Дмитрия Рыбальченко, казалось бы, при обращении к официальному дилеру вопросов с ценами быть не должно, поскольку производитель диктует правила, которые продавцы обязаны строго соблюдать.

- Но, по нашим наблюдениям, происходит чуть ли не наоборот. "Официалы" не гнушаются старых методов, когда по телефону менеджер сообщает цену ниже, чем она на самом деле, а когда покупатель приезжает, ему объясняют, что он что-то не понял и заявляют реальный прайс. Данный эксперимент, безусловно, не претендует на абсолютную истину, но покупатель должен быть лишен иллюзий и сконцентрирован. Дилерам требуется заманивать покупателей в салоны, "допродавать" опции, кредиты, страховки и так далее. Так что, уже собравшись выдвинуться в салон, приготовьте еще тысяч двести на всякий случай. Или сверьтесь со специализированными сервисами в интернете, - констатирует Дмитрий Рыбальченко.

Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости.

Разумеется, "РГ" обратилась за комментариями к автопроизводителям. В нашем понимании, они больше других заинтересованы в том, чтобы клиент не только уехал из фирменного салона на новой машине, но и был этим фактом абсолютно доволен. Однако во всех случаях представители автокомпаний заверили, что дилеры вправе менять цены, указанные в прайс-листах.

- Как независимое юридическое лицо, несущее ответственность за продажу товара, дилер самостоятельно устанавливает конечную стоимость автомобиля при заключении договора розничной купли-продажи с клиентом, а цены, указанные на сайте Renault Россия, являются рекомендованными, - сообщили нам в представительстве французской компании.

Там пояснили, что в дилерском центре могут быть в наличии автомобили разных комплектаций, в том числе с дополнительным оборудованием. Клиент имеет право отказаться от покупки такой машины и сделать заказ на автомобиль в другой комплектации.

- Главное - конечная стоимость должна быть согласована дилером с клиентом до момента подписания договора купли-продажи, - заметили в Renault Россия. - Но если клиент не согласен с действиями дилера, он может обратиться на "горячую линию". Renault стремится делать все возможное для удовлетворения потребностей клиентов, поэтому мы обращаем внимание дилеров на необходимость строго соблюдать законодательство.

- Дилеры получают от производителя рекомендованные цены. Это значит, что указать дилеру, какую цену называть клиенту, мы не можем, - заверил директор по связям с общественностью представительства Nissan Роман Скольский. - Тем не менее, в большинстве случаев дилеры придерживаются этих цен. Небольшие вариации возможны, и это вполне законно. Мы мониторим ситуацию на постоянной основе путем обзвона салонов. Если же возникают спорные ситуации или происходит серьезное завышение цены, разбираемся с дилером по каждому конкретному случаю.

В то же время в компании рекомендовали клиентам быть внимательнее при изучении прайс-листов и обращать внимание на так называемые дисклеймеры (сноски со "звездочкой"), уточняющие условия, при которых цена может быть ниже. "Если вы увидели действительно "вкусное" предложение, отнюдь не значит, что это обман. Такая цена обычно складывается при соблюдении нескольких составляющих - например, участии в программах Trade-in и утилизации", - пояснил Роман Скольский. Речь идет о специальных предложениях

- Мы, как импортер и дистрибьютор, не имеем прямых взаимоотношений с клиентами, - отметили в пресс-службе KIA Motors Rus. - Мы поставляем автомобили и обеспечиваем маркетинговую поддержку. Как и другие дистрибьюторы, мы определяем рекомендованные розничные цены на наш модельный ряд. Именно они отражены в прайс-листах, которые клиенты могут видеть, например, на официальном сайте kia.ru. При этом розничная цена автомобиля определяется дилером с учетом выбранной клиентом комплектации, стоимости дополнительного оборудования на заказанном клиентом автомобиле или автомобиле в наличии, а также с учетом действующих в настоящий момент спецпредложений. Финальная розничная цена фиксируется в договоре купли-продажи между дилером и клиентом.

Любопытно, что у вице-президента РОАД (Ассоциация российских автодилеров) Олега Мосеева совсем другое мнение относительного того, насколько дилеры могут "играть" рекомендованными им ценами.

- Любые факты недобросовестной работы в нашей сфере вызывают у меня одновременно удивление и огорчение. Во-первых, дилерский бизнес довольно сильно регламентирован производителями, а во-вторых, компании уже давно научились работать в тех условиях, которые есть, и по тем правилам, что установлены на авторынке. Дилер не должен превышать рекомендованные цены. Да, мы можем не дать покупателю скидку или, напротив, по каким-то финансовым соображениям продать машину себе в убыток, но увеличить маржу не в праве, - заявил специалист. - У всех производителей есть бонусные системы, которые предусматривают наличие чек-листа по выполнению стандартов. Нарушение ценообразования относится к числу грубых - а значит, допустивший их дилер может остаться без бонуса. Но поскольку больше половины маржи на автомобили мы сейчас получаем в виде бонусов, без них наш бизнес существовать не может - так недалеко и до банкротства.

Понятно, что задача каждого дилера - продать автомобиль подороже, - согласился Олег Мосеев. - Но, разумеется, не за счет увеличения наценки, а благодаря вполне законным и этичным маркетинговым приемам. Конечно, клиента убеждают, что ему необходима комплектация на уровень выше или какое-то дополнительное оборудование. Но это делается впрямую. И я даже допускаю ситуации, когда с вами по телефону обсуждают цены стандартной комплектации ходовой машины, в то время как в наличии они могут быть с допоборудованием. Но тогда дилер должен честно и открыто сказать клиенту, что вот автомобиль, его розничная цена такая-то, но он продается, скажем, уже с защитой картера, брызговиками, ковриками. Клиент имеет возможность взять такую машину, отказаться от покупки или заказать нужную модель без допоборудования. Но, естественно, когда вы с менеджером по телефону обсудили какой-то конкретный автомобиль в конкретной комплектации, а затем в салоне вам говорят, что машина продана, но есть другая, подороже, - это непрофессионализм. Так поступают перекупщики. И если в действительности это происходит у официальных дилеров - мне остается только извиниться за коллег, которые позволяют себе так работать.

Олег Мосеев посоветовал потребителям, которые столкнулись с фактом превышения рекомендованных цен, сразу обращаться к старшему продавцу салона, руководителю отдела продаж либо директору дилерского центра.

- Нужно объяснить ситуацию и назвать имя менеджера, с которым довелось разговаривать по телефону. Уверен, что в большинстве случаев на этом конфликт будет исчерпан, потому что руководство салонов сейчас бьется за лояльность клиентов и такие истории ни одному нормальному дилеру не нужны. Другой вариант - и он даже более правильный - развернуться и уйти, потому что недобросовестных продавцов надо наказывать тем, что они останутся без клиента и его денег. Ну и, конечно, звонок на "горячую линию" производителя тоже быстро решает вопрос, - убежден вице-президент РОАД.

Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

rg.ru

Комплектации

Системы глубокой биологической очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод «СТОК», предназначены для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод от жилых зданий, коттеджей или групп зданий, при отсутствии централизованной системы канализации.

Выпускаются два вида локально-очистных сооружений (ЛОС): Ультра-Сток и Био-Сток:

1. Локальные очистные сооружения Ультра-Сток- это ультрасовременная канализация для дачи, загородного дома, коттеджа, офиса с УФ-очисткой (обеззараживанием), возможностью периодической эксплуатации, не замерзающая зимой при отключении, требующая минимального обслуживания. Принцип ее работы которой основан на сочетании анаэробных и аэробных процессов очистки и системой ультрафиолетовой стерилизации.

Существует одна модификация автономной канализации Ультра-Сток:

Ультра-Сток-Авто-6 на 4-8 человек постоянного использования с возможностью круглогодичного проживания и периодической эксплуатации в любое время года без специальной консервации. Суточная переработка 900 литров, залповый сброс грязной воды в станцию 210 литров, автоматический залповый выброс очищенной воды из станции 30 литров с интервалом 5-10 минут на рельеф, в придорожную канаву, в водоем, в дренаж. Габаритный размер станции (ДхШхВ,мм): 2600х1200х2100. Размер котлована для станции (ДхШхВ, мм): 3000х1500х2100.

Стандартная схема установки автономной канализации для дачи Ультра-Сток-Авто с автоматическим выбросом очищенных сточных вод

2. Локальные очистные сооружения Био-Сток - это современная канализация для дачи, загородного дома, коттеджа, офиса с возможностью периодической эксплуатации, не замерзающая зимой при отключении, требующая минимального обслуживания. Принцип ее работы основан на сочетании анаэробных и аэробных процессов очистки. Существует 3 модификации автономной канализации:

Био-Сток-Авто-3 на 1-4 человек постоянного использования с возможностью круглогодичного проживания и периодической эксплуатации в любое время года без специальной консервации. Суточная переработка 330 литров, залповый сброс грязной воды в станцию 210 литров, автоматический залповый выброс очищенной воды из станции 30 литров с интервалом 5-10 минут на рельеф, в придорожную канаву, в водоем, в дренаж. Это самая компактная в России автономная канализация полного цикла, совмещенная с септиком. Габаритный размер станции (ДхШхВ,мм): 1300х1200х2100. Размер котлована для станции (ДхШхВ, мм): 1600х1500х2100.

Био-Сток-Авто-6 на 4-8 человек постоянного использования с возможностью круглогодичного проживания и периодической эксплуатации в любое время года без специальной консервации. Суточная переработка 900 литров, залповый сброс грязной воды в станцию 210 литров, автоматический залповый выброс очищенной воды из станции 30 литров с интервалом 5-10 минут на рельеф, в придорожную канаву, в водоем, в дренаж. Габаритный размер станции (ДхШхВ,мм): 2600х1200х2100. Размер котлована для станции (ДхШхВ, мм): 3000х1500х2100.

Стандартная схема установки автономной канализации для дачи Био-Сток-Авто с автоматическим выбросом очищенных сточных вод

Био-Сток-Самотек-6 - это локальное очистное сооружение, в котором биологически очищенные сточные воды отводятся самотечным способом в грунт, в придорожный кювет, яму, канаву, водоем, реку, емкость, дренажный колодец, в почву. Рассчитана на 4-8 человек постоянного использования с возможностью круглогодичного проживания и периодической эксплуатации в любое время года без специальной консервации. Суточная переработка 900 литров, залповый сброс грязной воды в станцию 210 литров. Габаритный размер станции (ДхШхВ,мм): 2600х1200х2100. Размер котлована для станции (ДхШхВ, мм): 3000х1500х2100.

Стандартная схема установки автономной канализации для дачи Био-Сток с самотечным выбросом очищеных сточных вод

Стандартная схема установки автономной канализации для дачи Био-Сток с самотечным выбросом очищеных сточных вод в дренажный колодец

ЛОС Ультра-Сток и Био-Сток поставляются укомплектованными компрессором, соответствующим модели, всеми загрузочными материалами, люками. Модели с принудительным выбросом очищенной воды комплектуются дренажным насосом, модели с ультрафиолетовой очисткой комплектуются ультрафиолетовой установкой и дренажным насосом.

ultra-stok.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта