Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектация Citroen C4 1,6 VTi (Optimum) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года. Комплектация ситроен с4 оптимум


Комплектация Citroen C4 1,6 VTi (Optimum) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Citroen

от 746 900   без дополнительных опций

Фото Citroen C4 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Citroen C4 Optimum

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4329/1789/1498
  • Колесная база, мм:2608
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:380/1183
  • Снаряженная масса, кг:1270
  • Грузоподъемность, кг:485
  • Полная масса, кг:1755
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:12,5
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,0загородный: 5,1смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (4)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная)
  • Обивка дверей:вставки - кожа Mistral (Тёмная)
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Расширенная отделка:передние и задние коврики

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:водителя, переднего пассажира
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Люк в спинке задних сидений:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:спортивные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:присутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвет - Blanc Banquise (Белый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:ящик под сиденьем переднего пассажира,съемный фонарь

Цена без учета дополнительных опций: 746 900  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Citroen C4 1,6 VTi Optimum

autoleak.ru

Комплектация Citroen C4 1,6 VTi (Optimum) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Citroen

от 712 900   без дополнительных опций

Фото Citroen C4 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Citroen C4 Optimum

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4329/1789/1498
  • Колесная база, мм:2608
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:380/1183
  • Снаряженная масса, кг:1205
  • Грузоподъемность, кг:560
  • Полная масса, кг:1765
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:193
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,8
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,8загородный: 4,7смешанный: 6,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (4)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная)
  • Обивка дверей:вставки - кожа Mistral (Тёмная)
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Расширенная отделка:передние и задние коврики

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:водителя, переднего пассажира
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Люк в спинке задних сидений:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:спортивные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:присутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвет - Blanc Banquise (Белый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:ящик под сиденьем переднего пассажира,съемный фонарь

Цена без учета дополнительных опций: 712 900  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Citroen C4 1,6 VTi Optimum

autoleak.ru

Ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум. Блог, отзывы, видео

ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C4 седан 1.6 MT Optimum за руб.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 1.6 THP AT Optimum (150 л.с.) 1 267 1.6 AT Exclusive (120 л.с.) 1 249 Все предложения →. Комплектация и опции. Технические характеристики. - базовая опция - дополнительная опция.

    результаты подбора. CITROEN C 4 Седан.  Комплектация: THP 150 Optimum.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Невероятная выгода на Ситроен С 4 седан 2016 года.  Комплектация. Цвет. Цена в руб.  Citroen C 4 sedan. Optimum thp 150 Белый Лак.

    СТО Автопилот Ип Шакуров. Все сделано качественно, добротно и на совесть. Именно они обладают самым впечатляющим оборудованием, правда если сравнивать в Optimum, то добавляется не так много различного оборудования, но несомненно наиболее полезного. И приготовьтесь что поначалу у вас будет болеть голова, почему? Теперь знаю какая у меня будет следующая машина.

    ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум

    ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум

    ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум

    Автомобили в наличии | Премьера-Центр – официальный дилер Citroen (Ситроен) в Тольятти.

    НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE. НОВЫЙ CITROEN BERLINGO ГРУЗОВОЙ. Новые автомобили в наличии. Автомобили с пробегом в наличии. Помощь на дороге Citroen Assistance. Заявка на получение кредита. Кредит на все остальные. Автосалон Автомобили в наличии. Citroёn в социальных сетях. Berlingo Грузовой Новый Jumper Новый Jumper Шасси НОВЫЙ CITROEN BERLINGO ГРУЗОВОЙ Jumpy Fourgon Jumper Fourgon. Форум Контакты О нашей компании test-drive Наши сотрудники Наши клиенты Вакансии Новости.

    СТО Гарантия Запасные части.

    ситроен с4 седан 150 комплектация оптимум

    Citroen C4 sedan - поломался...

    zp-auto.ru

    Отзыв владельца о Citroen C4 II-рестайлинг 1.6 AT 150hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Доброго дня, дорогие читатели. вот пришла очередь моему третьему автомобилю из автосалона. Не буду долго расписывать почему принял такое решение.... решение принято только по единственной причине, думаю, не открою для вас новость - нехватки денег.... Не пришлось перейти от худшего к лучшему, но, как вариант, поддержать штаны - тоже неплохо. В общем при пробеге 94 тыс. км за 2, 5 года эксплуатации свой Опель Мокка сдал в трейд-ин, и, доплатив 150 тыс. руб забрал из салона прошлогодний Ситроен С4 седан в комплектации Оптимум,. со 150 сильным турбо -двигателем и 6-ст коробкой передач.. Конечно нелегко сравнивать псевдокроссовер с бюджетным седаном, но, все таки..... Пишу свое сугубо личное мнение, сформированного после пробега в 1000 км... Автомобиль сделан вполне добротно... аккуратная подгонка элементов кузова, внутрисалонное пространство очень симпатично слеплено.. И ГЛАВНОЕ!!! (что в наше время немаловажно)... салон не издает никаких запахов (что характерно сейчас для моего любимого Рено)... После Мокки в рабочее пространство водителя меня ничем не удивило... даже несколько удручило... например скудностью оформления спидометро - тахометро - уровня топлива в баке))... все электронное и невзрачное бело - серого оттенка... Разработчики даже не усложнили свой проект установкой датчика температуры охлаждающей жидкости, впрочем датчик то есть... но чисто для оповещения вас что вы влетели на большие деньги... так как двигатель перегрет.. Конечно, это не выход из положения.. А еще в панель встроена мультимедиа.. толку от которой как от козла молока... потому что без подключения хорошего смартфона.. лучше айфона. отображает просто песенку и расход топлива.... ни навигации ни камеры заднего вида....Рычаг коробки передач... выполнен красиво.. с хромом и кожей.... все здорово... НО.. но нет защиты от дурака... что часто было со мной в Мокке... когда хочешь вытащить ключ из замка зажигания при положении рычага АКПП в D... Мокка материлась во весь голос и не давала мне ключ... а тут после такой расслабухи надо будет осторожным быть... в С4 демократия .. делай что хочешь... Передний подлокотник в автомобиле сделан для красоты... в топовой комплектации Ситроена подлокотник можно поднять вверх... у меня он по солдатски замурован между сиденьями... поэтому, при движении положить локоть правой руки на него просто невозможно,... если вы конечно не выступаете в цирке... Что доставит особую радость вашему переднему пассажиру. Кстати, заднего подлокотника просто нет... ни в какой комплектации.. что удивляет конечно. Еще один удручающий факт... розетка только одна... в прикуривателе...так что запасайтесь разветвителем. И еще, что мне не особо понравилось... Прикольненко. по модненькому складывающиеся боковые зеркала заднего вида при любом закрывании автомобиля... соответственно при открывании они разъезжаются как чебурашкины ушки... и это функция работает по умолчанию.. она не отключаема... А что будет когда автомобиль покроется коркой льда?.... что в нашей стране бывает и частенько зимой?... Привет электромоторчикам?.... Ладно, пока о плохом хватит... о хорошем.. Что сразу нравится - для С+ класса очень здорово организованное внутреннее пространство.. При моем росте 186 см и весе 110 кг, я легко усаживаюсь за самим собой на заднее сиденье и расстояние до спинки переднего от моих колен еще сантиметров 7-10... Этот показатель даже превосходит некоторые автомобили D класса. Когда вы закрываете двери в автомобиле, внутри настолько комфортно в сегменте акустики... что даже после достаточно тихой Мокки, ощущаешь, что здесь ЛУЧШЕ!!!!.... Проезжающие автомобили за окном просто едут как то бесшумно...А своего работающего двигателя у вас просто нет... только шорох из под арок колес.. Ощущение, что вас тянут на галстуке.... И самое главное... из за чего можно и нужно присмотреться к этому автомобилю на мой взгляд... Это великолепная совместимость двигателя 150 л.с и японского автомата... которые настолько слажено работают, что иногда начинаешь сомневаться - а не вариатор ли у меня????... это правда. Это что то невообразимое для такого класса автомобилей... Ураганный набор скорости, и тишина в салоне.. Правду кто то написал в отзывах - когда идешь на обгон, не думаешь успеешь ли ты обогнать... думаешь просто на какую глубину утопить педаль газа... НО... забыл одно но... И это вас испугает, правда если вы не с ВАЗ 2107 пересядете... в С4 очень ватный и валкий руль..... к которому придется привыкать не один день.... ну вот пока и все для 1000 км пробега. Спасибо за внимание

    Пробег 9.400Скоро ехать на первое ТО-10000 (замена масла)... Все первые впечатления утвердились, закрепились и окрепли... Могу сделать предварительный вывод, - автомобиль, на который почти никто не обращает на трассе внимание делает свою работу на твердую хорошую оценку. В ускорении, обгоне, выходе из неприятной ситуации с помощью педали газа - хороший соперник более именитым маркам. Итогом всего, масса штрафов, прилетающих по Онлайн.. (и это при наличии антирадара)... Иной раз не успеваешь сбросить скорость, а иной раз и не хочется это делать. Но не без ложки дегтя конечно... Руль так и не могу "поймать" для себя... Никак мы с ним не договоримся. Удручают редкие, но очень непонятные пробои передней подвески..... с виду на простой ямке можно услышать такой удар снизу, что складывается ощущение что там что то не прикручено...Конечно в дороге не хватает подстаканников и проч плюшек, которых, при их наличии не замечаешь))... Не могу понять работу климатической "обстановки".... Во первых она шумная... во вторых, если холодит, то сопли превращаются в сосульки..... или тебе жарко.. других вариантов почему то я не нашел.... во всяком случае в АВТО режиме... Дорожный просвет радует... на самом деле для нас сделан... все одноклассники - кореяки, японцы и проч фашисты.... мимо. Средний расход топлива, с учетом езды город - 30 %, проселок - 10%..загород 60%... составляет по штатной "доске объявлений" - 8, 6 л. С учетом что за городом ниже 140 км/ч машина не умеет ездить. Ну и последнее.... тем кто любит качественное звучание аудиосистемы в салоне, рекомендую сразу поменять акустику..... такого "радио" я не слышал со времен первых китайских балалаек с огоньками внутри, если вы помните...Пока все. Спасибо

    Продолжаем разговор)... Вот уже январь 2018 года. Пробег без малого 30 тыс.км.... Прошло теплое время года, автомобиль в целом показал себя с неплохой стороны. Что хочется положительного отметить.... Прежде всего разгонную динамику и непринужденность в поддержании крейсерской скорости на трассе в диапазоне 140-150 км/ч... При этом достаточная шумоизоляция и неплохая подвеска создает положительные эмоции для водителя и пассажиров. Очень много знакомых и друзей оценили пространство для ног на заднем ряду. Еще очень неплохо показал себя клиренс на умеренном бездорожье, а так же при проезде торчащих из под асфальта люков, где, я так думаю, любой другой седан пропорол бы себе брюшко... Ну а теперь об устойчивых отрицательных эмоциях, которые никуда не денешь.. Прежде всего это отвратительная управляемость автомобилем.... До сих пор не могу привыкнуть к размытости руля и постоянной ловле авто при даже несильной боковом ветре.... Следующее, что нужно просто выкинуть и купить новое - это штатные литые колесные диски, которые начинают нещадно лупить на скорости 155... и далее км/ч... и ничем этот страх не исправляется... (кстати у кого то из водителей было то же самое)... Ну и еще одна ложка дегтя - это музыкальное оформление, установленное на заводе... Я впервые встречаю такую поганую музыку на импортном автомобиле.. Это даже нельзя словами описать.... Это что то, по качеству звучания, напоминает первые китайские кассетные магнитофоны 90 х годов, со светящимися лампочками внутри.... Да и еще... летом было дело. Работа климата - это тоже отдельная история.. Во первых это высокий шум вентилятора... такое ощущение, что он не смазан... Во вторых - это невозможность найти для себя приятную температуру.... Или очень холодно или жарко.... вариантов больше нет. Если на предыдущих автомобилях для меня комфортная температура летом в салоне была 22 градуса... То в Ситро.. 22 - это жара... (странность, которая не лечится видимо).. Затем, один из расположенных на панели воздуховодов, дует мне постоянно в область грудь - шея... и никак не исправляется, только закрытием совсем ... Что привело в двум ангинам в летний период... Вот пока что так. Удачи на дорогах!!!!

    Тишина в салоне, отличная работа двигатель - АКПП, большое пространство в салоне, неплохой дорожный просвет для седана, хорошие тормоза, большой бак для жидкости омывателя

    Нет остроты работы руля. некоторые просчеты в эргономике салона, недостаточный свет для галогенных фар, неотключаемое постоянное складывание зеркал

    cars.mail.ru

    Citroen c4 - история создания и комплектация Ситроен С 4. авто каталог

    Новинка 2012 года Citroen C4

    Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста.

    Портал Kolesa.Ru познакомился с пятидверкой калужской сборки, подобрал оптимальную комплектацию для «утилизирующих», но так и не понял французского подхода к обустройству автомобильных интерьеров.

    У нас на тесте комплектация Ситроен С 4 - 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок - теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2011 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно. Ведь для нас автомобили, такое же удовольствие, как очень смешные детские анекдоты для наших малышей.

    Судя по отзывам в Интернете, купе - как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 - пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

    С4 начал набирать популярность вместе с историей автомобилестроения и постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение - комплектацию «оптимум».

    С4 Optimum - действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

    Комплектация С4 Optimum АКПП

    Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), Бортовой компьютер" href="http://bebetutu.ru/autogadzhet/526">бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16".

    О шумах

    Первое, что мы можем оценить - качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, Капот" href="http://bebetutu.ru/tyuning/137">капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

    Зато Шумоизоляция" href="http://bebetutu.ru/tyuning/131" _fcksavedurl="http://bebetutu.ru/tyuning/131">шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов - от колесных ярок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог - акустический комфорт в автомобиле - вполне европейский.

    О руле

    Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

    Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

    Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужен кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны - крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля - а в ответ тишина...

    О приборах

    Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог...

    А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом - понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр - в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея - того, что отражает показания климат-контроля.

    О пространстве

    Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки - вот и еще одна причина не заметить пешехода...

    Салон С4 не самый просторный в классе - тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получиться легко, разместить ноги - куда труднее.

    У водительского сидения очень мягкие бока, но когда сядешь удобно - дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

    Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль - в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

    О динамике

    Большинство сотрудников редакции Kolesa.Ru, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

    Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

    Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем - в равной степени мощным, тихим и экономичным - благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

    Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками первые в течение первых 7-10 минут поездки.

    О русской зиме

    Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

    Итого

    Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.

    Citroen С4 - автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики - лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.

    Что бесспорно - у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка». Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере... Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и - насколько это возможно - недорогой. А значит продаваемый.

    Цены

    Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» - 584 000 рублей - без учета возможной скидки.

    За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.

    Сервис и ТО

    Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen - 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет», состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами). К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей), а каждые 80 000 - комплект ГРМ (10 000 рублей). Стоимость запчастей не включена.

    reglinez.org


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта