ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН). Комплектация рено логан арктик

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 г.Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан - посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять? Выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация рено логан арктикВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН). Комплектация рено логан арктик

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 г.

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан — посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять? Выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101 — стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан.

В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 т. р. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. В данную комплектация входило: двигатель 1, 6 8-ми клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки, салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15″ (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8, 5 тысяч рублей. Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставкой в Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвейера должна была 28 июня. Как же я был удивлён, когда точно 28 мне позвонили и сказали, что моя машина уже в салоне, приходите мол и оплачивайте (система такая сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги, когда машина приходит в салон). Я тут же приехал в салон мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где естественно с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спецпочтой тех паспорт авто. Выходит завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты?

Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целлофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче первым делом на заправку.

На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500, брызговики (задние) 450, магнитолу (колонки) 6000, сигнализацию 8000, замок на руль 7500. Купил видеорегистратор за 3000. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками) обошлось в 16000.

Теперь о самом автомобиле. После вазовских машин, Рено конечно едет приятнее, тише. Меньше вибраций от силового агрегата, салон, хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как, например, в Приорах. Руль упругий, туговат усилитель, видимо особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям — то что надо. При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке. Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу.

Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке — просто кайф. Так же хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески — за полгода не одного пробоя! Для подвески Логана по-моему неважно сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна, упруга! То что надо для наших дорог.

Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жесткая, шумная, мне не нравится, а грузики на колёсах по 70-100 граммов. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину сразу поехала ровно, и зачем такую резину ставят, только впечатление от машины портят.

Двигатель первое время мне не нравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей так ехать было просто невозможно! Сейчас пробег более 4000 км, двигатель что называется ожил. Тянет неплохо. И аппетит уменьшился в городе 9-11 литров, на трассе 6, 5-8 литров на 100км. Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов, слышен всё-таки сильно. Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того тракторного звука и дребезга, которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1, 6 литра. Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводится стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой заводилась с пол оборота. На горячую заводится сразу. Про скорость скажу так — на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не располагает к гонкам, хочется ехать спокойно.

После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю. С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно не устанешь. При этом никаких вибраций на рычаге и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем — тоже плюс.

Читайте также:  Обзор автомобилей Тойота Филдер 2012 года. Филдер комплектации

Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая, но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как-то непривычно было, но сейчас привык — очень нравится! Кстати тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя спереди диски не вентилируемые, а сзади барабаны как будто игрушечные, уж очень маленькие.

Правда при езде по плохим дорогам у меня побрякивает регулятор тормозных сил. Говорят не лечится! Остаётся мирится! Музыку погромче и сразу тишина. Ручник работает мягко, держит отменно, и не вытягивается, конечно если его не рвать, а пользоваться аккуратно.

Снизу двигатель, коробка, все топливопроводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу расскажу про кузов: менеджер в магазине сказал, что он (т. е кузов) оцинкован полностью, менеджер конечно лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки. Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, «дорогим» звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода. По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики. Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять, чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот подымался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось. Единственная неприятная деталь по кузову — это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовый, еле напылённый, а подымаешь нишу, где запаска — там вообще только грунт, под капотом тоже самое. В общем красочку экономят!

Пороги на Рено очень широкие, выходить надо аккуратно, у меня уже пассажирские поцарапаны, наверное надо плёнку прозрачную на них клеить. И в багажнике порог не обшит, со временем обцарапается! Сам багажник к слову открывать не очень удобно. Скажу сразу про бампера, они очень мягкие, и хлипкие, например, мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.

Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 А. ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность при выключении зажигания они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо забывать их выключать, в Логане кстати есть зумер, но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами. Стопари же наоборот пока ключ ни повернёшь — не загорятся. В общем французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например, кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было. Брызнул немного, дворники взмахнули один раз, брызнул побольше и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут, что дворники плохие, у меня, например, отлично всё чистят, менять не собираюсь. Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Печка греет хорошо, и работает тише чем на десятке, но всё-таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит). Не могу ни сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно, но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке. Кстати вентилятор работает постоянно при включённом кондее. Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя, всегда горят четыре палочки. Не разу ни доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие!

Скажу и про салон — сначала радовался, тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники не наклоняются, кстати в сзади их только два. На водительском сиденье уже появилась складка, на десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть кстати удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать. Ещё чуть не забыл — чтобы открыть крышку бензобака, нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.

Пластик кругом жёсткий, черный, имеет «кирзовую» структуру, пачкается, пылится быстро, а отмывается плохо. Кстати в машине практически не пахнет, пластик дешёвый, но без запаха. Бардачок большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается. Позвякивают еле заметно обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.

В общем машина в целом нравится, есть конечно и минусы, но у кого их нет… и у более дорогих автомобилей они наверное есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил, извините и не судите строго. Но а тот, кто всерьёз задумался о покупке Рено Логан и его производных, учтите, что все это косяки, с которыми вам придется столкнуться при покупке и эксплуатации этих авто.

Читайте также:  Mitsubishi Eclipse Cross 2018 – японцы выпустили новый кроссовер. Мицубиси эклипс кросс цена и комплектация

www.autonavigator.ru

Ω Характеристики легкового автомобиля LOGAN Специальная серия Arctic 1.6 МКП5

Характеристики LOGAN Специальная серия Arctic 1.6 МКП5 Объем двигателя 1598 Длина, мм 4288 Ширина, мм 1740 / 1989 Высота, мм 1534 Тип двигателя 4 цилиндра бензиновый 8 клапанов Рабочий объем, куб. см 1598 Макс. мощность, л.с. при об/мин 62 (84) Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 124 Максимальная скорость, км/ч 175 Время разгона, 0-100 км/ч, с 11,5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,9 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 Коробка передач 5 МКПП Собственная масса, кг 1540 Допустимая полная масса, кг 2300 Вместимость багажника, л 510 Емкость топливного бака, л 50 Диски R15 Шины 185/65 R 15

Модельный ряд автомобилей Рено Logan:

Все серии автомобиля Рено

kharaktiristiki.ru

Renault Logan 2 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

Рено Логан 2

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

Renault Logan 2 (2018-2019)

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

Renault Logan II

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Рено Логан 2

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

приборная панель Renault Logan 2

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

задний диван Renault Logan 2

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

трансформация заднего дивана Renault Logan 2

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

багажное отделение Renault Logan 2

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

Читайте также:  Обзор смартфона Meizu U10: стекло возвращается. Meizu u10 комплектация

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

AUTHENTIQUE Двигатель 1,4 л 75 л. с. МКП5

Рено Логан AUTHENTIQUE

Базовое оборудование варианта Authentique:

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Обогреватель и четырехскоростной вентилятор салона
  • Трехскоростной очиститель ветрового стекла
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Тканевая обивка Ducas
  • Вещевой ящик объемом 8 л в приборной панели
  • Пепельница и прикуриватель
  • Подстаканник в передней части центральной консоли
  • Увеличенные наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона черного цвета
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Кнопка замка багажника с черной резиновой окантовкой
  • Штампованные стальные диски 14″
  • Декоративные колпаки Brasov

Опции в варианте исполнения Authentique:

  • Окраска металлик
  • Гидроусилитель руля

EXPRESSION Двигатель 1,4 л 75 л. с., 1,6 л 84 л. с., 1,6 л 102 л. с. МКП5

Рено Логан EXPRESSION 

Базовое оборудование варианта Expression (по сравнению с Authentique):

  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Центральный замок
  • Тканевая обивка Geneva
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Два задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Подсветка багажника
  • Наружные боковые молдинги черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Бамперы в цвет кузова
  • Декоративные колпаки Maraba 14″
  • Тонированные стекла

Опции в варианте исполнения Expression:

  • Окраска металлик
  • Пакет безопасности (ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности переднего пассажира и третий подголовник задних сидений с регулировкой по высоте)
  • Противотуманные фары
  • Кондиционер
  • CD/MP3-аудиосистема 2х15 Вт

PRESTIGE Двигатель 1,6 л 84 л. с., 1,6 л 102 л. с. МКП5 /АКП4

Рено Логан PRESTIGE

Базовое оборудование варианта Prestige (по сравнению с Expression):

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Три задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Тканевая обивка Pliss
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Элементы внутренней отделки, окрашенные под хром
  • Накладки на пороги • Противотуманные фары
  • Хромированная накладка на крышку багажника
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и электрообогревом
  • Молдинги и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Штампованные стальные диски 15″
  • Декоративные колпаки Tisa 15″

Опции в варианте исполнения Prestige:

  • Окраска металлик
  • Пакет безопасности (ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности переднего пассажира)
  • Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
  • Легкосплавные диски Sinaya 15″
  • CD/MP3-aудиосистема 4х15 Вт

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ 1,4 ЛС МНОГОТОЧЕЧНЫМ ВПРЫСКОМ Бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. развивает крутящий момент 112 Н•м при 3000 об/мин. Благодаря своей эластичности, динамичности и малошумности, он обеспечивает приятное вождение.   ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ЛС МНОГОТОЧЕЧНЫМ ВПРЫСКОМ Бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. уже на малых оборотах выдает высокий крутящий момент, достигающий 124 Н•м при 3000 об/мин, что позволяет повысить топливную экономичность и достичь оптимального баланса между динамическими качествами и расходом топлива.   ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л 16 КЛ.С МНОГОТОЧЕЧНЫМ ВПРЫСКОМ Новый более мощный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. развивает высокий крутящий момент, достигающий 145 Н•м при 3750 об/мин. Великолепная динамика при умеренном расходе топлива 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.Логан ДВИГАТЕЛЬ 1,4 Л   Логан ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л   Логан ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л 16 КЛ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Логан 5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ   Логан 4-СТУПЕНЧАТАЯ АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ C ВОЗМОЖНОСТЬЮ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ   5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Тросовый привод обеспечивает легкость и точность переключения передач, что повышает удобство использования и позволяет полностью реализовать потенциал двигателей.   4-СТУПЕНЧАТАЯ АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ C ВОЗМОЖНОСТЬЮ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Подстраивается под манеру езды водителя, что позволяет получить удовольствие от вождения, полную безопасность и минимальный расход топлива.  

ЦВЕТ КУЗОВА

OV — непрозрачная матовая краска; TE — металлизированная краска; NV — перламутровая лаковая краска.

ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ И ДИСКИ КОЛЕС

Рено Логан декоративные колпаки Brasov Рено Логан декоративные колпаки Maraba Рено Логан декоративные колпаки Aracaju Рено Логан литые диски AliumДекоративные колпаки Brasov  Декоративные колпаки Maraba 14″ Декоративные колпаки Aracaju 15″ Легкосплавные диски Alium 15″ (опция)

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

Оцените статью
Тюнинг BMW