Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции. Комплектация орландо

Chevrolet Orlando   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 GMUD   1QP75KAG1 1QP75KAG2 1QQ75KAG3 1QQ75KBF1 1QQ75KAG4 1QQ75KBF2 1QR75KBF3 1QR75KBF4 1QR75KBF5 1QR75KBF6 Оборудование Код опции                     Двигатель   1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 Трансмиссия   MT MT MT AT MT AT AT AT AT AT ......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация орландоШевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции. Комплектация орландо

Содержание
  1. Chevrolet Orlando
  2. Минивэн Chevrolet Orlando («Орландо Шевроле»): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации
  3. История автомобиля
  4. Экстерьер
  5. Простые формы
  6. Интерьер
  7. Вместительный салон
  8. «Орландо Шевроле»: технические характеристики
  9. «Шевроле Орландо»: комплектации
  10. Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции
  11. Комплектация Шевроле Орландо LS
  12. Шевроле Орландо — цена, комплектации, обзор Chevrolet Orlando, стоимость модификаций автомобиля Шевроле Орландо.
  13. Комплектация Chevrolet (Шевроле) Orlando LT+ 1.8 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена
  14. Трансмиссия
  15. Эксплуатационные характеристики
  16. Подвеска и тормоза
  17. Рулевое управление
  18. Безопасность
  19. Салон и Комфорт
  20. Сиденья
  21. Стекла и зеркала
  22. Мультимедиа
  23. Охранные системы
  24. Фары
  25. Системы помощи
  26. Дополнительно
  27. Цена
  28. Комплектация Chevrolet Orlando 1,8 (LT+) МКПП , минивэн, модель 2010 года
  29. Технические характеристики Chevrolet Orlando LT+
  30. Кузов
  31. Двигатель и трансмиссия
  32. Динамические характеристики
  33. Шасси
  34. Активная безопасность
  35. Пассивная безопасность
  36. Салон / Комфорт
  37. Стекла и зеркала
  38. Сиденья
  39. Руль
  40. Мультимедиа
  41. Охранные системы
  42. Фары
  43. Системы помощи
  44. Системы помощи при парковке и маневрировании
  45. Приятные мелочи
  46. Основные конкуренты Chevrolet Orlando 1,8 LT+
  47. Шевроле Орландо 2013 (характеристики, видео, тест, стоимость и комплектации)
  48. Смотрите также

Chevrolet Orlando

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 GMUD   1QP75KAG1 1QP75KAG2 1QQ75KAG3 1QQ75KBF1 1QQ75KAG4 1QQ75KBF2 1QR75KBF3 1QR75KBF4 1QR75KBF5 1QR75KBF6 Оборудование Код опции                     Двигатель   1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 Трансмиссия   MT MT MT AT MT AT AT AT AT AT Уровень комплектации   Base Base LS LS LS LS LT LT LT LT Экстерьер                       Стальные колесные диски 16″ PWM S S S S S S na na na na Легкосплавные колесные диски 16″ WQW na na O O O O na na na na Легкосплавные колесные диски 17″ WQY na na na na na na S S S S Полноразмерное запасное колесо (стальное) RU9 S S S S S S S S S S Передние противотуманные фары T3U na na S S S S S S S S Ручки дверей в цвет кузова D75 S S S S S S S S S S Боковые зеркала в цвет кузова DP6 S S S S S S S S S S Автоматическое складываение, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал DWF na na na na na na S S S S Ручное складываение, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал DWE S S S S S S na na na na Решетка радиатора с вставкой в цвет кузова TPX S S na na na na na na na na Решетка радиатора с хромированной вставкой TPV na na S S S S S S S S Интерьер                       Трехспицевое рулевое колесо N45 S S na na na na na na na na Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой N34 na na S S S S S S S S Подсветка центральное консоли Ambient C9J na na na na na na S S S S Пакет для курения DT4 S S S S S S S S S S Вспомогательная розетка 12V в багажном отделении KC8 S S S S S S S S S S Футляр для солнечных очков VK8 S S S S S S S S S S Сиденья                       Тканевая отделка салона (Jet Black) TAES S S na na na na na na na na Тканевая отделка салона (Med Titanium) TAEL na na S S S S S na na na Тканевая отделка салона (Sonic Blue) TAEC na na na na na S na S na na Кожаная отделка салона (Bordeaux Red) TAFV na na na na na na na na S na Кожаная отделка салона (Meridian) TAHP na na na na na na na na na S Третий ряд сидений ZP7 S S S S S S S S S S Подогрев передних сидений KA1 S S S S S S S S S S Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям Ah4 S S S S S S S S S S Регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям AG5 S S na na na na na na na na Регулировка сиденья переднего пассажира по четырем направлениям AG6 na na S S S S S S S S Регулировка подголовников передних сидений по высоте AJC S S na na na na na na na na Регулировка подголовников передних сидений по высоте и вылету AHR na na S S S S S S S S Карман в сидении водителя EA1 S S S S S S S S S S Карман в сидении переднего пассажира EA2 S S S S S S S S S S Центральный подлокотник между передними сиденьями D05 na na S S S S S S S S Центральный подлокотник для задних сидений DA1 S S S S S S S S S S Складывающиеся задние сиденья в пропорции  60/40 A64 S S S S S S S S S S Комфорт и легкость управления                       Кондиционер с воздушным фильтром C67 na S S S na na na na na na Климат-контроль с воздушным фильтром C68 na na na na S S S S S S Бортовой компьютер UDB S S S S S S S S S S Подвод воздуха к задним пассажирам KCL S S S S S S S S S S Электроусилитель руля NJ1 S S S S S S S S S S Регулируемая по высоте рулевая колонка N33 S S na na na na na na na na Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка N37 na na S S S S S S S S Передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз AEC / AED S S na na na na na na na na Задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз AEQ na na S S

www.cluborlando.ru

Минивэн Chevrolet Orlando («Орландо Шевроле»): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об «Орландо Шевроле»: технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.

История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

орландо шевроле технические характеристики

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость «Орландо». Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом «Орландо» в своем классе.

тест драйвы

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, радиаторная решетка и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие зеркала заднего вида на толстых «ножках» продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади «Шевроле Орландо». Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с «шедеврами» отечественного автопрома.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.

шевроле орландо кузов

Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика «Орландо». Перейдем к самому главному.

Интерьер

Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины «Орландо Шевроле». Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.

chevrolet orlando цена

Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.

Читайте также:  Volvo V40 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото. Вольво v40 комплектации и цены

Вместительный салон

Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что «Орландо» не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

шевроле орландо комплектации

Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.

«Орландо Шевроле»: технические характеристики

Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях «Орландо Шевроле» − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.

«Шевроле Орландо»: комплектации

Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации «Орландо Шевроле» − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.

обзор chevrolet orlando

Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, датчики дождя, движения, включения фар).

fb.ru

Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции

chevrolet_orlando_foto

Новый Шевроле Орландо имеет три основных комплектации и довольно привлекательную цену. Все версии Chevrolet Orlando имеют семиместный салон с тремя рядами сидений.Базовая комплектация Шевроле Орландо LS довольно хорошо упакована. Имеется кондиционер, полноразмерная запаска, даже есть неплохая аудиосистема. Правда в качестве силового агрегата возможен только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (141 л.с.), плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полный список опций в самой дешевой версии, чуть ниже. Кстати цена Шевроле Орландо LS составляет 842 000 рублей.

Комплектация Шевроле Орландо LS

  • Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушки безопасности
  • Система ABS
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Шины 215/60 R16
  • Стальные диски 6,5 J x 16 дюймов
  • Водительское сидение с регулировкой высоты
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону
  • Тканевый салон
  • Полноразмерная запаска

Цена средней комплектации Шевроле Орландо LT составляет 888 000 рублей с механикой и 930 000 рублей с 6-ступенчатым автоматом, в качестве силового агрегата все тот же бензиновый двигатель 1,8 литра. В число штатных опций добавляются задние стеклоподъемники. Кроме того, добавляются боковые шторки безопасности и система стабилизации ESP, которую можно при желании отключить. Остается та же аудиосистема, но уже с управлением на руле. Плюс противотуманные фары.

Топовая версия Chevrolet Orlando LTZ предлагается, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем рабочим объемом 2.0 литра. В комплектациях LTZ Шевроле Орландо возможна только коробка автомат. Цена минивэна с бензиновым мотором составляет 991 000 рублей, с дизелем 1 079 000 рублей. В качестве стандартных опций в этой комплектации уже есть литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, плюс масса полезных вещей.

Кроме прочего, в этой комплектации есть возможность оборудовать автомобиль следующими опциями, за отдельную плату. Так камера заднего вида, датчики давления в шинах, расширенная система помощи при парковке, индикаторы мертвых зон в зеркалах предлагаются за 15 тысяч рублей. За 25 тысяч рублей предлагают продвинутый CD-проигрыватель, радио, USB-/ SD-вход, навигационная систему, Bluetooth аудио, голосовое управление, 6 динамиков, плюс цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.

В принципе неплохо упакованный автомобиль даже в самой дешевой версии. Плохо только что Chevrolet Orlando в базовой версии не предлагается с АКПП.

myautoblog.net

Шевроле Орландо — цена, комплектации, обзор Chevrolet Orlando, стоимость модификаций автомобиля Шевроле Орландо.

Chevrolet Orlando — минивэн разработанный в южнокорейском подразделении General Motors Korea. В серийном производстве с 2010 года. Относится к классу «компактвэн», сегменту «М» — минивэны и универсалы повышенной вместимости. Автомобиль Шевроле Орландо предназначен для больших семей, может использоваться для путешествий, в странах постсоветского пространства часто приобретается в качестве офисного автомобиля. Главным достоинством Chevrolet Орландо является повышенная вместимость в 7 мест, демонтаж заднего ряда сидений позволяет использовать автомобиль для грузопассажирских перевозок.

На рынке авто Шевроле Орландо (заводской индекс J309) пришел на смену Chevrolet Vivant. В 2008 году на Парижском автосалоне на стенде GM был представлен концепт авто Orlando. Через год доработанная машина Орландо появилась на North American International Auto Show. В 2009 году General Motors опубликовала пресс-релиз о расширении продуктов линейки Chevrolet и подтверждении пересмотренной спецификации на серийную сборку Орландо. Изначально предполагалось, что автомобиль Орландо будет производиться на территории США, но в мае 2010 года руководство GM пересмотрело свое решение и утвердило серийную сборку на мощностях GM Korea. В результате удалось снизить себестоимость автомобиля и одновременно загрузить азиатские конвейеры. В 2010 году во время Североамериканского Международного Автошоу в Детройте корпорация General Motors одним Шевроле Орландо обзор не ограничила и презентовала компактный MPV concept GMC Granit — концептуальную фантазию на той же базе.

Глава конструкторского отдела GM DAT Теван Ким и главный дизайнер Шонгву Ким в интервью обратили внимание на то, что Шевроле Орландо не совсем обычный минивэн. В отличие от распространенных европейских моделей MPV с однообъемными функциональными кузовами, Орландо имеет кузов двухобъемный, сочетающий в себе характеристики классических MPV и машин категории SUV. Орландо, особенно в топовой комплектации, обутый в 18-дюймовые колеса, выглядит скорее кроссовером, чем компактвэном. Но все его достоинства и необычность меркнут в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Орландо.

Массивные, большие двери обеспечивают удобную посадку. Центральный тоннель в салоне неожиданно высокий. На панели блока автомагнитолы находятся разъемы под USB и AUX, а под этой панелью спрятан потайной лючок, куда можно сложить документы или небольшие вещи. Подсветка приборов рассеянная, мягко освещает салон Шевроле Орландо сиянием цвета «голубой лед». Внутри отделка в традиционном для линейки Chevrolet стиле «двойной кокпит», четко центрирующем внутреннее пространство. Материал салона — текстиль, доступный в четырех вариантах: Jet Black, Med Titanium,Sonic Blue, Bordeaux Red или кожаный вариант Meridian.

Второй ряд сидений полноценный, третий вполне способен вместить двух взрослых, при условии, что они будут невысокими и не побоятся сидеть спиной вплотную к задней дверце. При разложенных сиденьях третьего ряда рабочее пространство багажника составляет всего 89 литров. Стандартный комплект из передних сидений и заднего дивана оставляют свободными 445л для размещения багажа. Зато при сложенном третьем и втором рядах сидений, которые собираются в один прием, багажный отсек увеличивается почти до полутора тысяч полезных кубометров. В общей сложности сиденья в Шевроле Орландо имеют 16 вариативных комбинаций. Вся электроника в салоне русифицирована и радует грамотной речью и приятным женским голосом. Руль чуткий, от упора до упора меньше трех полных оборотов, изменяет положение по высоте и вылету.

По периметру автомобиля расположена рамная конструкция, создающая зону поглощения энергии механического удара на основании мощного металлического каркаса. Во всех комплектациях предусмотрены преднатяжители ремней безопасности и крепления для установки детских автомобильных сидений.

Cравнивая у Шевроле Орландо цены и комплектации, можно отметить, что предлагается модель только с бензиновым 1,8-литровым двигателем, который, в свою очередь, агрегатируется  с механической или автоматической КПП в четырех вариантах: базовая LS, максимальная LTZ и две промежуточные комплектации Орландо LT и LT+.

Читайте также:  Обзор Nikon D5100. Комплектация никон 5100

На «голую» минимальную заводскую сборку Шевроле Орландо цена стартует с суммы в 760 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит стальные 16-дюймовые диски, полноразмерную запаску, обогреваемые электрорегулируемые боковые зеркала с возможностью механического складывания, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, радио с CD-проигрывателем и 4-динамиками, систему ABS и 4 подушки безопасности.

Топовая для Шевроле Орландо комплектация LTZ с автоматической коробкой передач включает легкосплавные 17-дюймовые диски, кожаный салон, подлокотник между передними сиденьями, систему климат-контроля, круиз-контроль, датчик дождя, парковочный датчик, мультимедийную систему с разъемом USB, навигатор, 6 салонных динамиков, вынесенные на руль кнопки управления аудиосистемой, систему стабилизации ESP, 6 подушек безопасности. На такую Шевроле Орландо цена начинается от 908 тысяч рублей.

quto.ru

Комплектация Chevrolet (Шевроле) Orlando LT+ 1.8 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 6 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 185 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.8 секОбъем топливного бака 64 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.9 л/100кмГородской цикл 11.2 л/100кмЗагородный цикл 6 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 215/60 R16 Задних 215/60 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 6 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор есть Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений есть Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей есть

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет Запуск двигателя с кнопки нет

Дополнительно

Окраска металлик

Цена

Цена за данную комплектацию 979 000 руб.

cardana.ru

Комплектация Chevrolet Orlando 1,8 (LT+) МКПП , минивэн, модель 2010 года

Chevrolet

от 829 000   без дополнительных опций

Фото Chevrolet Orlando минивэн, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Chevrolet Orlando LT+

Кузов

  • Тип кузова:компактный минивэн
  • Класс автомобиля:M
  • Длина/ширина/высота, мм:4652/1836/1633
  • Колесная база, мм:2760
  • Количество мест:7
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:101/1594
  • Снаряженная масса, кг:1528
  • Грузоподъемность, кг:632
  • Полная масса, кг:2160
  • Клиренс, мм:123
  • Объем топливного бака, л:64

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1796
  • Максимальная мощность:141 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:176 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,6
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,7загородный: 5,9смешанный: 7,3

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/60 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    с воздуховодами для задних пассажиров

  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:ткань Mesh

    Med Titanium (серая)

  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластиквставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

  • Отделка передней панели:пластиквставки из глянцевого пластика

    вставки чёрного цвета

  • Отделка центральной консоли:пластиквставки из глянцевого пластика

    соответствует отделке передней панели

  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:присутствует, складываемые
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3+2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, USB
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    White (белый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 829 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Chevrolet Orlando 1,8 LT+

autoleak.ru

Шевроле Орландо 2013 (характеристики, видео, тест, стоимость и комплектации)

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Читайте также:  Audi A6 2018 цена и комплектации. Комплектация ауди

Еще обзоры компактных минивэнов:Citroen Berlingo MultispaceToyota Verso 2013 годаVW Caddy

Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников Opel Zafira Tourer или Mazda 5, и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо — скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова — сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.

 

  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные — жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой — от Chevrolet Cruze. Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики нового Шевроле Орландо 2012-2013 года: семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с Opel Astra J. Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство — спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв: подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит: стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW