Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности. Комплектация мазда 6 2015 рестайлинг


Новая Mazda 6 (рестайлинг Мазда 6) 2015 2016 фото цена, характеристики отзывы

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

фото Мазда 6 2015-2016 года

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

фото универсал Мазда6 2015-2016 года

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

фото обновленная Мазда 6 2015-2016 года

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

фотографии Мазда 6 2015-2016 года

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

картинки Мазда 6 2015-2016 года

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

фото новая Mazda 6 2015-2016 года

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

фотографии Mazda 6 2015-2016 года

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

картинки Mazda 6 2015-2016 года

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

фото интерьер Мазда 6 2015-2016 года

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

фото новый интерьер Мазда 6 2015-2016 года

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

фотографии интерьер Мазда 6 2015-2016 года

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

картинки салон Мазда 6 2015-2016 года

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

картинки универсал Мазда 6 2015-2016 года

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).

Дизель:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

povozcar.ru

Сильные и слабые стороны рестайлинговой Мазда 6 с 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.

рестайлинг мазда 6 2015Рестайлинг мазда 6 2015

Рестайлинговая Мазда 6 с 2015 года

Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.

Экстерьер

рестайлинг мазда 6 2015Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна.Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер

рестайлинг мазда 6 2015Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело.Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана.Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6

рестайлинг мазда 6 2015Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015рестайлинг мазда 6 2015

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

 

avtoedet.ru

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Представленная в 2015 году новая Мазда шестерка порадовала всех своих поклонников не только большим количество реально существующих обновлений, но и завидной близостью к своему прототипу, появлявшемуся ранее на выставках. Модель однозначно заслуживает пристального внимания, поскольку выделяется среди конкурентов от Фольксваген и Хёндай и внешностью, и техническим наполнением.

Интерьер и экстерьер

Первое, что выделяется – заметно прибавившийся градус агрессивности. Передняя решетка стала и более массивной, и приобрела яркий хромированный элемент, значок тоже существенно потяжелел. Вообще же внешний вид стал значительно более блестящим за счет широких хромированных вставок, появившихся по всему периметру кузова. И словно в противовес им – тонированные колесные диски, которые своей матовостью привлекают еще больше внимания к завидным 19-ти дюймам.

Тест драйв Мазда модели 6

Тест драйв Мазда модели 6, выпущенной в 2015 году начинается с исследования салона, а здесь есть на что посмотреть. Поработали создатели над эргономикой. Все сиденья имеют отличную боковую поддержку и широкие возможности регулировки. Водитель среднего роста может свободно сесть на заднее пассажирское сиденье за собой, а этим могут похвастаться не все модели подобного класса.

Во многих деталях виден налет спортивного авто. Так все сиденья имеют крайне низкую посадку, к чему нужно будет привыкать. А вот руль наоборот расположен почти вертикально, а потому вызывает споры об удобстве и практичности среди владельцев. Педаль газа напольная и это тоже не совсем привычно, но в общую концепцию рестайлинговой мазды вписывается просто великолепно.

Оправдались и ожидания любителей активной езды: наконец появилась кнопка быстрого переключения коробки передач в спортивный режим.

Тест драйв Мазда 2015

Особого внимания заслуживает отделка салона. В большинстве комплектаций интерьер приобрел множество деталей, обшитых кожей. Смотрятся они особенно дорого на фоне деталей из твердого пластика со специальным покрытием под металл. Нарекания вызывает только соседство всей этой красоты с пластиковыми вставками немного более дешёвого вида и не совсем ровные строчки на кожаной отделке.

Мощность и управляемость

Главная задача рестайлинговой Мазды шестерки – доставить удовольствие водителю. Каждый элемент управления приковывает внимание и дает почувствовать всю дорогу от начала до конца. Машина имеет великолепную устойчивость в поворотах, в том числе в затяжных. При этом ощущается адекватное сопротивление руля, которое позволяет точно рассчитать дальнейшие действия. Подвеска же требует идеальной дороги. Ее жесткая конструкция реагирует на каждую кочку, и хотя даже на волнистой дороге управляемость не падает, а вот комфорт существенно снижается. Дает о себе знать и традиционная недоработка шумоизоляции. Гул колес слишком сильный, на любителя, в длительной поездке может и надоесть.

Тест-драйв Мазда

На любой скорости и на покрытии любого качества великолепно показывают себя тормоза. Они мягкие, но при этом крайне цепкие. Именно такие и нужны мощному агрегату, который уже на оборотах в 3,5 тысячи и за 7,8 секунды набирает сотню. Разгон приятно ощущается, машина дает понять свою мощь равномерным ускорением и характерным ревом мотора. Мазда не станет экономить ваше топливо, заранее переключая передачи. Каждую будет использовать до конца, давая прочувствовать мощь и драйв. Полученная в рестайлинге спортивная опция коробки еще больше обостряет чувствительность авто к каждому нажатию педалей.

Цена эксплуатации

Проверять в каждом тест-драйве безопасность японки попросту нет смысла, Мазда уже зарекомендовала себя определенным образом. А вот на статистику будущих расходов посмотреть всегда интересно. Суммы оказались на ожидаемо высоком уровне.

Так средняя страховка обойдется не меньше чем в 60 тысяч рублей. Полное страхование – больше сотни тысяч.

Плановое обслуживание у официального представителя компании начинается с 11 тысяч и затем плавно повышается с каждыми 15-ю тысячами пробега еще на пять-шесть тысяч в среднем.

Мазда 6, девушка

Цена всех ремонтных работ и оригинальных запчастей, или хотя бы аналогов приемлемого качества, конечно, впечатляет. Так свечи зажигания обойдутся минимум в 9 тысяч, салонный фильтр в 2 тысячи, а воздушный во все 4 тысячи. Однако стоит учитывать и то, что серьезные проблемы с механикой возникнут не скоро, ведь сборка и качеством в целом на традиционном для японцев высоком уровне. Поэтому даже при всех своих недостатках Мазда 6 после рестайлинга становится одним из лидеров в своем классе.

imazda.ru

Mazda 6 2015 – цены и комплектации, тест-драйв

В прошлом году популярный в России японский седан Mazda 6 2015 получил долгожданное обновление. Внешний вид изменился не так сильно: новый передний бампер с решеткой радиатора, новая головная адаптивная оптика, затемненные колесные диски.

Однако, интерьер новой Мазды подвергся кардинальным изменениям: японские инженеры полностью изменили приборную панель, благодаря чему салон стал смотреться гораздо солиднее.

Окантованные отполированным металлом дефлекторы, кожаные вставки на центральной консоли и дверях салона – все это делает обновленную мазду практически автомобилем премиум сегмента.

Mazda 6 2015 - автомобиль с интуицией!

Добавился электромеханический ручник, на центральном тоннеле добавилось отделение для мелочей. Для сидений добавлена белая кожа, пружины изменены на амортизирующие маты для равномерного распределения нагрузки.

Трансмиссия автомобиля тоже была доработана: к шестиступенчатой коробке skyactive-drive добавлен спортивный режим.

Для увеличения плавности хода Мазда получила новые амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов – подвеска неплохо справляется со всеми неровностями и дорожными выбоинами. Кроме того, японцы улучшили шумоизоляцию: доработали дверные уплотнители, напольное покрытие.

В России рестайлинговая Mazda 6 2015 доступна с двумя вариантами двигателей: 2-литровый бензиновый 150 л.с. и 2,5-литровый 192 л.с. Покупатель может выбирать из четырех комплектаций для 2-литрового двигателя, и из трех для 2,5-литрового.

В базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, подогрев сидений, система стабилизации, центральный замок, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, бортовой компьютер, противотуманные фары, противобуксовочная, антиблокировочная системы. Трансмиссия на выбор шестиступенчатая механическая либо автомат.

Цена минимальной комплектации Mazda 6 2015 равна 1224000 рублей.

В топовой комплектации автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем, круиз-контролем, семидюймовым многофункциональным дисплеем, адаптивной системой освещения, легкосплавными 19-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом и различными электронными системами-помощниками.

Стоит отметить, что стоимость такой комплектации Mazda 6 2015 колеблется в районе 1 881 000 рублей.

Mazda 6 2015 — автомобиль с интуицией!

На дороге Мазда 6 чувствует себя легко и уверенно, отклик на педаль акселератора чуткий и линейный. Хорошая обратная связь с рулевым колесом обеспечивает комфортную езду, а приемлемое соотношение цены и качества делает Мазду 6 достойным конкурентом в классе D.

Mazda 6 2015 Тест-Драйв видео

sochi-avto-remont.ru

Комплектация Мазды 6 2015-2016 года

Новая Мазда 6 2015-2016, сразу в двух вариантах – в качестве седана и универсала, была впервые представлена публике в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Обновленный автомобиль серьезно рассчитывает побороться в следующем году за первые места в своем классе, поэтому японцы внесли массу изменений в свою модель.

фото Мазда 6 2015-2016

Качественные фото и видео материалы демонстрируют значительные нововведения в экстерьере японца: автомобиль получил боле стильную решетку радиатора, новый дизайн дисков различного размера, эффектный бампер, несколько уменьшающий клиренс, и светодиодную (возможен ксенон) начинку головных фар.

СалонМазды 6 2015-2016

Салон Мазда 6 2015-2016 нового модельного года – практически предел совершенства в данном автомобильном классе. В обновленном интерьере появилась новая приборная панель, удобные кресла, несколько цветов в оформлении, семидюймовый сенсорный экран, русскоязычная навигация и многое другое. Прошлое поколение автомобиля, согласно отзывам, страдало плохой шумоизоляцией, поэтому производители серьезно занялись решением этой проблемы и, после прохождения серии тест-драйвов, успешно справились с ней.

Mazda 6 2015 фото

Технические характеристики Мазды 6 2016 года – одно из важнейших качеств современного автомобиля, на который смотрит потребитель, прежде чем купить машину. Поэтому радует, то, что японцы не проигнорировали их. Разработчики улучшили подвеску модели и расширили комплектацию своих силовых агрегатов.

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором, расход топлива которых пока не известен:

  • базовый силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с.;
  • основной двигатель, работающий на бензине, с объемом 2.5 литра и мощностью 192 л.с.;
  • мотор, работающий на дизеле, с объемом 2.2 литра и мощностью 175 л.с.

Кстати, после рестайлинга Мазда 6 2015-2016 с дизельным мотором будет доступна с полным приводом, а две коробки передач – шеститсупенчатые акпп и мкпп, позволяют каждому желающему выбрать свой стиль вождения.

Видео обзор и комплектация новой Мазды 6 2016 года:

Безусловно, автомобиль пережил серьезный тюнинг, который не стал только добавлением косметических особенностей в его кузов. Кроме того, производители обещают предоставить покупателям из России максимальное количество современных электронных устройств, значительно облегчающих процесс вождения автомобиля, что особенно актуально будет в Москве или других больших городах.

Продажи новой модели начнутся уже в следующем году, но пока точная стоимость Мазды шестой серии не известна. Более подробную информацию, касающеюся цены и других особенностей комплектаций этого авто, можно будет узнать в следующем обзоре, который обязательно появится на сайте.

avtooverview.ru

Mazda 6 рестайлинг 2015 - стоимость, цена, характеристики

Английский офис компании Mazda первым опубликовал прайс-лист на дебютировавший в рамках международной автовыставки в Калифорнии обновленную линейку моделей Mazda 6.

Жителям туманного Альбиона стандартная модификация рестайлинговой «шестёрки» обойдётся в сумму 19 тысяч 795 фунтов стерлингов (1 645 791 рублей). В моторном отсеке седана расположен бензиновый агрегат производительностью 145 лошадиных сил. Двухлитровый двигатель сочетается с шестидиапазонной механической трансмиссией. Топовый вариант Mazda6 2015 м.г., выполненный в кузовном форм-факторе «универсал», оснащается дизельным мотором с отдачей сто пятьдесят лошадиных сил. Стоимость такой модели – от 28 тысяч 795 фунтов (2 394 068 рублей).

Mazda 6 рестайлинг 2015 цена

Mazda 6 рестайлинг 2015

Комплектация новой Mazda  6

В набор штатных опций японского автомобиля включены электрические приводы стеклоподъёмников всех дверей, кондиционер, обогреваемые электрозеркала, клавиша Start/Stop Engine, центрозамок с ДУ, современная магнитола, бортовой компьютер, интегрированный в переднюю панель 5.8-дюймовый цветной тачпад, рулевое колесо с кожаной оплёткой, противотуманные элементы оптики, ДХО, технология экономии горючего i-Stop (аналог Stop&Start), комплект эйрбэгов, датчики мониторинга давления воздуха в покрышках, системы круиз-контроля и динамической стабилизации, а также электронный помощник при начале движения под уклон.

Самая продвинутая версия Mazda6 – Sport Nav Auto – в дополнение ко всему вышеперечисленному щеголяет климат-контролем на две зоны, сканером отпечатка пальца для отпирания дверных замков без ключа, камерой заднего хода, GPS-навигатором, адаптивными передними фарами с биксеноновым наполнением, светодиодными ДХО, датчиком автоматической активации стеклоочистителей, электрическими приводами регулировки передних кресел и «музыкой» Bose.

Продемонстрированные в Лос-Анджелесе фейслифтинговые модели Mazda6 снаружи легко определить по наличию модернизированной головной оптике, иной накладке на радиаторной решётке, другим отверстиям под «противотуманки» и подретушированной графике задней светотехники. В кабине появились декоративные алюминиевые вставки, новый цветной дисплей, трансформированная консоль, электронный «ручник».

Двигатели рестайлинговой мазды 6

Диапазон силовых установок «шестёрки» сохранился в прежнем виде: он по-прежнему представлен бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2.0 и 2.5 литра, а также 2.2-литровым дизельным мотором, в сочетании с которым отныне может работать полноприводная трансмиссия. На российском рынке дореформенную модификацию Mazda6 предлагают по минимальной цене 899 000 рублей.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Мазда 6 рестайлинг

Mazda 6

На положительном примере первых двух поколений Мазды японцы убедились, что успех зависит от постоянного обновления и модернизации предлагаемых автомобилей. Это подтолкнуло их к созданию модели, которую можно было бы представить на Женевском автосалоне в 2010 году. Но так как видимо трех лет оказалось маловато для создания принципиально нового автомобиля, они решили представить обновлённый авто Мazda 6 2010 года.

Снаружи внешность автомобиля Мазда 6 2010 года получила незначительные изменения. Автомобиль стал визуально немного выше, поменялся бампер, передняя и задняя оптика, и решётка радиатора. Эмблема на решетке стала немного больше, были установлены новые галогенные и биксеноновые фары. Теперь они будут следовать за поворотом руля, давая водителю большее пространство для обзора.

Изменили положение повторителей поворота, переместив их с крыльев авто на боковые зеркала. Усилитель руля оснастили новым блоком управления и изменили устройство подвески. Это повлияло на увеличение комфорта автомобиля и повысило уровень управляемости. 
Вариант автомобиля с объёмом двигателя в 2.5 л стал комплектоваться автоматической коробкой передач.

Следуя общемировой тенденции, японцы смогли также снизить уровень вредных выбросов в атмосферу на 3,8 %.
 Намного лучше и чётче стала подгонка всех пластиковых элементов салона. Исчезли посторонние скрипы при открытии и закрытии окон, появилась возможность оформить сидения комбинированной обшивкой из ткани и кожи.


Если говорить о стоимости нового автомобиля Мазда 6 2011 цена может колебаться — всё зависит от начинки автомобиля. Но уже в базовой комплектации он оснащён шестью подушками безопасности, климатконтролем, аудиосистемой и подогревом сидений. 
Можно сделать вывод, что конечно Mazda 6 2011 года это не новый автомобиль. Но японцы добились того, чего хотели. У машины Mazda 6 рестайлинг получился как нельзя более гармоничным и ненавязчивым. Он опять оживил ещё не успевший упасть интерес к автомобилю. О нём снова стали писать и заговорили. Что ещё надо для успеха бизнеса?

Page 2
Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.5 MT 2.5 AT
бензин передний 120 л.с. 11.4 с 6.4 л/100 км
  767 000 Руб.          

Снятас производства

  845 000 Руб.          

Снятас производства

  866 000 Руб.          

Снятас производства

  831 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10 с 7 л/100 км
  926 000 Руб.          

Снятас производства

  1 051 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 11.2 с 7.7 л/100 км
  966 000 Руб.          

Снятас производства

  1 101 000 Руб.          

Снятас производства

  978 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8.1 с 8 л/100 км
  1 164 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 9.5 с 8.4 л/100 км
  1 214 000 Руб.          

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 500 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 775 500 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 363 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 77 467 км, Москва

    937 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 109 500 км, Москва

    809 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 71 300 км, Москва

    1 290 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2007 г., 154 000 км, Москва

    410 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 29 688 км, Москва

    1 015 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 2015 рестайлинг — бортжурнал Mazda 6 Stormy Blue Красотка 2013 года на DRIVE2

Я не буду первопроходцем в личном знакомстве с рестайлом. Лишь расскажу свои впечатления/эмоции.

К моему ОД в конце недели приехали новые: 2 Мазды6 и 2 СХ-5. СХ-5 лицезреть не смог — их мыли и готовили к шоуруму. Мазду6 в моем цвете выставили в шоурум, а в белом цвете Маздочка ждет обклейки пленками, страховки… и отправится на тестдрайвы. 6ки — в полном фарше. СХ-5 — не в курсе, думаю, тоже.

Спереди, конечно же, бросается в глаза новая светодиодная оптика и несколько измененный бампер с решеткой радиатора. Фары — реально отдельная песня — они супер. Всю прелесть можно оценить в промо-ролике. Я думал, что ксенон заменили светодиодами — а-н-нет. Не зря одна фара, как мне сказали 58000грн стоит ;)

Хороша! Да еще, практически, в моем цвете

Решетка изменилась. А эти фары!

Светодиодные фары и противотуманки — просто супер!

Сзади реально только знающие при не включенных фарах опознают рестайл. А разница будет видна только в темное время суток. Светодиоды крепче зашли и сюда. Теперь не просто лампочки светодиодные.

Сзади разница будет видна только вечером, когда будут светиться фары по-другому

Багажник — все без изменений.

Внутренние изменения мне очень нравятся. Кожа на тоннеле и торпедо. Новая мультимедиа. Рычаг КПП меня и мой не напрягает, но исполнения рестайла мне нравится больше: у брата такого же плана в Аккорде и мне он нравиться.

Мне очень нравятся изменения торпедо и центрального тоннеля

Один лишь ньюанс меня заинтриговал. Я CD дисками часто не пользуюсь… иногда, конечно, веселящая проблема USB вынуждает. В рестайле есть такое наблюдение: прорезь для дисков расположена внизу за рычагом КПП. Если диск туда не всовывается под углом — то его в режиме parking туда не вставить. Прямо он там не помещается. Интересно узнать наблюдения владельцев :)

В виду того, что навигация теперь в самом головном устройстве вместе с кардридером карт навигации — на месте приемника SD-карты навигации(внизу, слева от руля, под кнопочками электронных систем) теперь ящичек для мелочи. Мне в моей прошлой машине он очень нравился.

Кожа салоне на первый взгляд, как и форма сидений + кнопки настройки — такие же.

Панели около кнопок управления стеклоподъемниками сделали интересней — не просто матовый пластик. И в картах дверей мне понравились новые карманы: теперь не просто под бутылку кармашек, а есть еще вытянутый карман под какие-то подручные мелочи.

Подстаканники в центральном тоннеле теперь с язычками, которые позволят стаканчики/бутылочки поменьше туда ставить и будут их фиксировать. Новая шторка подстаканников — тоже интересная.

На всевозможные крутильки: шайбу на центральном тоннеле, регулировку зеркал и, по-моему, кнопки стеклоподъемников, добавили хром и добавили ребрышек, которые улучшают зацеп пальцев при использовании.

Ах да — в возле центральной шайбы добавили регулировку громкости. Но я без нее не страдал и к экрану не лазил. Пользовался регулировками на руле. Лишь звук полностью тушил нажимая на крутилку громкости.

Руль — все те же кнопки и оплетка. Добавили немного хрома на кнопки.

Экранчик, как в 3шке — тоже лишним не будет. Немного хрома на руль добавили

На заднем диване все без изменений, не считая карт дверей и пластика панелей вокруг кнопок стеклоподъемников. Единственное — не обнаружил кнопок подогрева сидений задних пассажиров в подлокотнике.

Диски мне нравятся… Как у меня родные, но подтонированные — добавляют изюминку.

А подтонированные диски — тоже классно смотрятся

На следующей неделе все желающие смогут оценить рестайл на ходу. Хотя, принципиально там ничего не изменилось. Коробка+двигатель точно те же. Явный режим спорт я не выделяю отдельно. Вроде, немного подвеску подперестроили.

Белую обклеят пленками и со следующей недели она будет на тест-драйве

Цена вопроса: 956 000 грн

www.drive2.ru

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).

Дизель:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

povozcar.ru

Рестайлинг мазда 6 2015 года

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.

Рестайлинг мазда 6 2015

Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.

Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна. Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер
Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело. Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.

Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6

Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

avtoedet.ru

nskgauto.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта