Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

 Mazda 3 2003-2009. Комплектация мазда 3 2009 года


Цены на Mazda 3 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

11 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 3, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1.6 л, автомат

329 – 590 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 329 440 590

Бензин 1.6 л, механика

292 – 500 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 292 400 500

Бензин 2.0 л, автомат

355 – 570 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 390 496 570
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed) 355 440 520

Бензин 2.0 л, механика

365 – 565 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) 365 468 565
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed) 365 408 465

Бензин 2.26 л, механика

480 – 589 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л.с. (MPS 2.3 MT) 480 480 480
Бензин 2.26 л, механика, передний, 263 л.с. (MPS 2.3 MT) 589 589 589

Бензин 2.49 л, механика

599 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, передний, 167 л.с. (2.5 MT) 599 599 599

Дизель 1.56 л, механика

350 – 490 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT) 490 490 490
Дизель 1.56 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6d MT) 350 390 430

www.bibika.ru

Mazda 3 2009 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 3 2009 седан характеристика Мазда 3

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда 3 цена расход масса

Mazda 3 / Мазда 3

3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 3 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 3, среди которых представлены различные варианты сборки 3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3, которые непременно отразятся в цене 3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда 3 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 3 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 3

Mazda 3 В характеристике Мазда 3 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 3 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 3 (2009, седан)

Mazda 3 2.0 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1999 см³Левый0 км0 км2008 - 2012РоссияМосква

migel dias 24.05.2012: «матрёшку купили по случаю,в конце 2007 года мой гольф4GTI был успешно раздавлен джигитом который управляя ренджровером перепутал сигнал светофора и вьехал на перекрёсток под красный свет,к сожалению восстанавливать гольфа желания у меня не было в виду сильных повреждений,вообщем понадобилась новая машинка взамен моего любимого фольца,хотел купить такого же но у одешников ничего не было в налички и как то случайно с женой оказался у дилера мазды,после не долгих тёрок с манагерами выяснилось что есть в наличии трёшка 2.0 хетч-спорт,ручка-6,чёрная,вот её то я и взял в последствии,ну что могу вкратце сказать об авто,машинкой я доволен,конечно это не немец но всё весьма сносно,хорошая рулёжка,приличная динамика,симпотный видок,эргономика меня тоже устраивает ну а раздражает наверное всё то же что и всех владельцев,низкий клиренс (подьезд на дачу с траблами),шумка фуфло,штатные 17-ые бриджики мне не понравились,вот наверное и всё что для меня имеет негатив в данной модели,в целом же вполне достойный авто.с запчастями всё доступно всё есть,во всяком случае для МСКвы это не вопрос,был косяк с ЭГУР-ом заменили ремкомплект по рекламации,обслуживаю авто в сервисе у друзей,запы-расходники-масло делает дружок с Exist-а со скидняком,в данный момент созреваю на внедорожник а матрёху успешно передам в заботливые руки своего сына в замен его нынешнего авто.»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 AT(2010, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый41000 км2011 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Максим Корень 02.03.2012: «Красивая, удобная для города, приятная в салоне. На этом положительные качества закончились. Ужасная шумоизоляция, жесткая подвеска, реакция на движения рулем оставляет желать лучшего. Неоправданно дорогой сервис, проблемы с гарантийным ремонтом... В общем машина не стоит тех денег которые за нее просят. Раньше Мазду делали гораздо лучше и качественнее...1. Пробег 3000 - опорный подшипник, поменял по гарантии. 2. 25 000 - развалились колодки, проблемы с левым суппортом. Колодки заменили суппорт нет. 3. 45 000- люфт задней стойки, замена по гарантии.»

развернутьcвернуть Mazda 3 2.0 MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1999 см³Левый30000 км38000 км

Россия

Валентина Хорошилова 19.02.2012: «это просто мечта а не машина, невероятно послушная в управлении отлично держит дорогу, а на скорости совершенно не заносит в поворотах. только два небольших недостатка - немного низковата, хотя когда привыкнешь то проблема изчезает, и плохая шумоизоляция салона на скорости но для меня это то же не проблема я давольно громко слушаю музыку и недольшой шум от колес мне не мешает.из за большого радиуса колес у меня 17, зимой в диски налипает снег и на скорости возникает вибрация, но достатоно просто съездить на мойку и проблема решена»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 AT(2010, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый36000 км2010 - 2012РоссияБашкортостан

Сергей Толмаджев 08.02.2012: «Все отлично кроме низкой посадки. Мне говорили, что низко но я не думал, что так пока не съехал с трассы. Даже лежащих полицейских иногда цепляет. Двигатель 1,6 маловат желателен 2,0 (зря сэкономил деньги) Вместо датчика света нужно устанавливать ходовые они. До изменений в правилах было хорошоОтвратительное обслуживание в сервисе это в Уфе на ул Новосибирской В других местах может и лучше. после гарантийной замене стоек забыли затянуть колесо после чего 3 дня искали стук так и не нашли определили в другом центр»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый30000 км

Литва

Jevgenyi 30.01.2012: «для женщины или низкорослых, у меня 192 роста и после 200 хотелось выскочить из неё, ноги затекали, а за мной ребенок только вмещался или тещу запихивал, ну во первых -пузотерка, все сугробы её, и бринчалка -салон сверчковый, вылечил запихиванием спичек и прошло, получил не сильно в задний бампер так не сильно, лопнул он и чуть выхлопную погнуло, поменяли по каско -стоимость караул 55000 руб, поцарапали на мойке, капот и крышку багажника на покраску, опять каско - 22000 руб, при загрузке двоих на заднее сиденье все время стучит в задней подвеске что то, багажник маловат, впечатление ни холодно ни жарко, себе бы не купилпроблем ни каких, не пришлось во время гарантии ни разу обращаться в сервиз»

развернутьcвернуть Mazda 3 2009 седан (Мазда 3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 3 2003-2009

Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323/Familia и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда — на внутреннем рынке преемником Familia стала Mazda Axela. В целом ребрендинг во многом был связан с необходимостью отказаться от сложившегося стереотипа бюджетного автомобиля и предложить публике более дорогую модель со спортивными качествами, одновременно воплотив в ней все лучшие дизайнерские и технологические разработки. Покупателям Mazda3 первого поколения предлагался седан и 5-дверный хэтчбек. Последний на 70 мм короче за счет меньшего заднего свеса и имеет меньший объем багажника (300 л против 413).

У официальных дилеров Mazda3 образца 2003 года предлагалась в 4 комплектациях: «Base», «Touring», «Touring+» и «Sport». Базовая комплектация предусматривает электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки». Задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально в комплектации «Touring+» доступны омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант «Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Мазда3 предлагает бензиновые двигатели: объемом 1,6 л (105 л.с.) с механической КП или «автоматом» и 2,0 л (150 л.с.) только с МКП, соответствующие экологическим нормам EURO IV. В 2006 году покупателям был предложен еще и «заряженный» хэтчбек с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра — мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту версию в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства. К слову, этот же двигатель в 2005 году появился в версии Mazda6 MPS, однако оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если добавить еще и крутящий момент 380 Н•м (при 3000 об/мин) получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто.

Передняя подвеска Мазда3 представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция типична для большинства массовых автомобилей — компактна, проста, надежна, с минимумом неподрессоренных масс. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию E-link, разработанную компанией Ford, с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, на пружинах, стоящих отдельно от амортизаторов и смещенных внутрь конструкции — для уменьшения объема, съедаемого подвеской в пространстве багажника. Автомобиль адаптирован под российские условия: до 160 мм увеличен дорожный просвет.

В 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — в базовой версии установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, в автомобиле присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, системы электронного контроля торможения EBA и распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях («Touring+» и «Sport») устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC.

Полная, можно сказать, глобальная модернизация представителя компактной серии Mazda, который являет собой новый уровень японского компактного автомобиля, принесла ощутимый результат. Mazda3 — один из самых популярных автомобилей в мире. В России — это самая продаваемая модель этого бренда. Но не только спортивность, комфорт и элегантность стали залогом его успеха. Подержанные Mazda3 японской сборки демонстрируют высокую надежность, благодаря чему автомобили даже с большими пробегами имеют в целом хорошее техническое состояние.

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mazda 3 2003-2009 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mazda 3 2003-2009 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

d-audio.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта