Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектация предметами снабжения маломерных судов по требованиям ГИМС. Комплектация лодки для гимс


Табель обязательного оснащения маломерных судов

Страница 1 из 2

Спасательный жилет  Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

  6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.

Ракета бедствия парашютная РПБ-40   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

  6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

  6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

Наименование предметов снабжения Количество Гребные лодки Мотолодки Катера Парусные суда
  Буксирно-швартовный канат - 1 1 1
  Отпорный крюк - 1 1 1
  Якорь с якорным канатом - 1 1 1-2
  Спасательное кольцо с линем (спасательный круг) - 1 1 1
  Весла 2 2 2 2
  Ведро с черпаком 1 1 1 1
  Водоотливной насос - - 1 1
  Огнетушитель - - 1 1
  Ремонтная аптечка - 1 1 1
  Медицинская аптечка 1 1 1 1
  Индивидуальные спасательные средства По числу находящихся на борту людей
  Звукосигнальное устройство - 1 1 1
  Ракета бедствия парашютная - 2 3 3

  6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

  6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

  6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

  6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару - искатель).

  6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

  6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло - на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

  6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

  6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно - ракетами сигнала бедствия красного огня.

  6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

  6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как "годное" является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

  6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как "ограниченно годное" является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

  6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как "запрещенное к эксплуатации" является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.   Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Табель обязательного оснащения маломерных судов

Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

  1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

  2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

  3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

  4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

  5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

  6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

  7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.

  Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

  8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

  9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

  •   – Бинт стерильный – 1 шт.
  •   – Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.
  •   – Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.
  •   – Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.
  •   – Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% - 1 шт.
  •   – Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.
  •   – Нашатырный спирт – 1 фл.
  •   – Инструкция
  •   – Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

  При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

www.vodkomotornik.ru

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется - что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; - в каких случаях не нужны права; - как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; - что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров): – если до 200 кг, не надо регистрировать; – если больше, надо. Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС. 2. Мощность мотора: – до 10.88 л.с. – не надо регистрировать; – больше – надо. ВАЖНО! – Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2). – С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую. – Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал "Петербургская рыбалка"

altair-pro.ru

Комплектация предметами снабжения маломерных судов по требованиям ГИМС

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Акции Рыболовные товары» Удилища»» Универсальные спиннинги»» Поплавочные»» Матчевые»» Фидерные (донные)»» Троллинговые»» Морские спиннинги»» Карповые»» Форелевые»» Кастинговые»» Сёрфовые»» Нахлыстовые»» Спиннинги для джига»» Компактные (STC)»» Ультралайт»» Чехлы и тубусы» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» ТОНАР (Барнаул)»»»»» Ножи и аксессуары»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»»» Ножи и аксессуары»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Heinola (Финляндия)»»»» Alligator Thunder»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи, аксессуары»»» Мотоледобуры»» Зимняя одежда для рыбалки и охоты»»» Термобелье»»»» Термобелье мужское»»»» Термобелье женское»»»»» Norfin»»»» Термобелье детское Terramar»»» Зимние костюмы для рыбалки»»» Обувь для зимней рыбалки / охоты»»» Шапки, носки, рукавицы»»» Флисовая одежда NORFIN»» Мотобуксировщики»» Сани-волокуши»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Зимние удочки»» Зимние катушки»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»» Балансиры»» Зимние блёсны»» Мормышки»» Наживка, прикормка»» Хлыстики»» Поводки»» Аксессуары»» Сторожки - кивки, поплавки»» Груза»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни  Аэролодки» Аэролодки WaterWay» Оборудование Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фиттинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 - 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 - 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 - 4 л.с.»» 4 - 5 л.с.»» 8 - 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 - 8 л.с.»» 8 - 15 л.с.»» 20 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 - 20 л.с.»» 20 - 30 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 - 35 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»»» 40 - 150 л.с.»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 - 30 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 - 35 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 - 8 л.с.»»» категория A (8 - 20 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория С (25 - 70 л.с.)»»» категория D (50 - 140 л.с.)»»» категория E (150 - 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 - 15 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория C (35 - 65 л.с.)»»» категория D (60 - 140 л.с.)»»» категория E (90 - 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория C (35 - 60 л.с.)»»» Категория D (60 - 130 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 - 15 л.с.)»»» категория B (9,9 - 25 л.с.)»»» категория C (25 - 70 л.с.)»»» категория D (40 - 140 л.с.)»»» категория E (135 - 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 - 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория С (35 - 70 л.с.)»»» Категория D (60 - 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 - 15 л.с.)»»» Категория В (20 - 35 л.с.)»»» Категория С (40 - 75 л.с.)»»» Категория D (40 - 150 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»»» Производитель Lenco»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли» Подруливающие устройства Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Шины для квадроциклов и мотовездеходов»»» Шины Wanda Journey»»»» Шины для дисков 12"»»»»» Высота 25"»»»»» Высота 26"»»»»» Высота 27"»»»» Шины для дисков 14"»»»»» Высота 26"»»» Шины Carlisle»»»» Шины серии Trail Wolf»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Гусеницы для квадроциклов»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов» Запчасти для снегоходов»» Аксессуары для снегоходов»»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Аксессуары»»»» Стропы»»»» Защита рук»»»» Зеркала»»»» Кофры для снегоходов»»»» Подогревы ручек и курка газа»»»» Скребки для охлаждения склизов»»»» Чехлы для снегоходов»»»» Шипы»»» Накладки-расширители для лыж»»» Защита днища»»» Багажники на снегоход»»» Бамперы на снегоход»»» Сумки и кофры для снегоходов»»» Мягкие накладки на снегоход»»» Принадлежности для транспортировки, хранения, обслуживания»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Задняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»» Валы»»»» Запчасти»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Yamaha»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Передняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»» Коньки лыж снегоходов»»»» Элементы подвески»»»»» Демпферы лыж»»»»» Рычаги и втулки»»»»» Стойки стабилизатора»»»»» Тяги»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Система охлаждения»»»» Ремни»»» Топливная система»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Ремни вариаторов»»» Фильтры для снегоходов»»»» Масляные фильтры»»»» Воздушные фильтры»»»» Топливные фильтры»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Глушители на снегоходы»»» Гусеницы для снегоходов, серия Mountain Tracks (ширина гусениц 38 / 41 cм)»»» Гусеницы для снегоходов, серия Utility Tracks (ширина гусениц 38 / 51 / 61 см)»»» Лыжи и коньки для снегоходов»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Элементы корпуса»»»» Бамперы»»»» Замки капота»»»» Принадлежности для стекол»»»» Стекла ветровые»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Задняя подвеска»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Замкки капота»»»» Стекла ветровые»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»»» Лыжи и коньки для снегоходов Тайга и Тикси» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей ИБП, генераторы» Аккумуляторы для ИБП» Инверторы, преобразователи напряжения» Источники бесперебойного питания» Генераторы Yamaha» Комплекты ИБП Колеса и тележки» Транцевые колеса» Тележки для лодок» Тележки и стойки для моторов» Запасные колеса, аксессуары Кресла, сиденья» Кресла, сиденья» Стойки сидений, переходники Лодки и катера» Пластиковые лодки и катера»» Катера»»» Моторная лодка Lokki 410 R»»» Lokki 410»»» Lokki 410 эконом»»» Lokki 410 Люкс»»» Sorsa 440»»» Kurki 460»»» Hanhi 480»»» Kotka 610 К»»» Kotka 610»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Надувные лодки ПВХ»» Лодки ПВХ Арчер»» Лодки ПВХ Alligator»»» Гребные Alligator»»» Лодка ПВХ Alligator 290 T»»» Лодка ПВХ Alligator DEBUT 230, 250, 270, 290»»» Лодка ПВХ Alligator TOPAZ 330, 350, 370, 390»» Лодки ПВХ Badger»»» CLASSIC LINE»»» FISHING LINE »»» DUCK LINE »»» HEAVY DUTY »»» SPORT LINE »»» EXCEL LINE»»» UTILITY LINE»»» Сменные пайолы для надувных лодок Fishing Line» Алюминиевые лодки и катера»» Лодки и катера Trident»» Лодки Рейд Моторы электрические» Электромоторы» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Моторы бензиновые» Mikatsu»» 2-х тактные»» 4-х тактные» Sharmax» Принадлежности для лодочных моторов»» Выхлопные шланги»» Шланги для систем охлаждения»» Промывка и замена масла»» Транцы, румпели, замки»» Чеки предохранительные»» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Анодная защита»» Аноды для YAMAHA»» Аноды для HONDA»» Аноды для SUZUKI»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»» Аноды для Volvo Penta»» Аноды на гребной вал»» Аноды на корпус судна»» Аноды для транцевых плит» MTR Marine Масла и смазки» Для 2-тактных двигателей» Для 4-тактных двигателей» Редукторные масла» Масла Volvo Penta»» Трансмиссионные» Смазки различные» Спреи, краски Насосы» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Огни, освещение» Огни навигационные» Прожекторы, фараискатели»» Прожекторы, аксессуары»» Пульты управления фараискателями» Внутреннее освещение» Наружное освещение» Лампочки Осушительные насосы» Трюмные помпы» Ручные и ножные насосы» Аксессуары»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»» Панели управления помпой»» Автопереключатели поплавковые»» Запчасти для осушительных помп Палубное оснащение» Столешницы» Леера, леерная фурнитура»» Лееры»» Леерное оборудование» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Платформы кормовые» Ступени» Люки, вентиляция»» Люки палубные»» Крышки вентиляции»» Аксессуары для люков» Поручни» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»» Стекла для лодок Прогресс»» Стекла для лодок Казанка»» Стекла для лодок Амур»» Стекла для лодок Воронеж»» Приводы стеклоочистителя»» Рычаги»» Щетки»» Шланги и распылители для воды»» Поводки» Рынды» Принадлежности для удобства и хранения» Такелаж, скобяные изделия»» Флагштоки»» Карабины, рымы, обушки, планки.»» Замки, фиксаторы, ручки»» Крючки для одежды»» Петли»» Блоки»» Скобы такелажные»» Штифты и кольца стопорные»» Хомуты»» Талрепы» Крепеж из нержавейки» Охлаждение и обогрев» Шкоты, фалы» Для парусных судов»» Блок-шкив 16 мм.»» Блок-шкив 22 мм.»» Блок-шкив 29 мм.»» Блок-шкив 35 мм.»» Блок-шкив 38 мм.»» Блок-шкив 40 мм.»» Блок-шкив 57 мм.»» Блок-шкив 60 мм.»» Блок-шкив 72 мм.»» Блок-шкив 75 мм.»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»» Кольца направляющие»» Органайзеры»» Стопоры»» Удлинители румпеля» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны Покраска и уход» Краски, спреи» Лаки» Грунты»» Грунты-подложки» Шпатлевки» Необрастающие покрытия» Отвердители» Разбавители» Очистители» Эпоксидные смолы» Вспомогательные продукты» Ленты клейкие» Уход за лодкой» Технические жидкости» Присадки и промывки» Герметики» Клей и средства для ремонта» Универсальные комплекты» Защита киля KeelGuard и KeelShield» Аксессуары Прицепы, аксессуары» Лебёдки»» Лебедки ручные»» Лебедки электрические»» Ремни и тросы для лебедок» Прицепы МЗСА» Упоры и ролики для трейлеров» Устройства сцепки и стоянки» Фаркопы и кронштейны ТСУ» Приспособления фиксации при перевозке» Электрооборудование для прицепов» Дышла, балки, аппарели» Колеса, крылья, рессоры» Оси, ступицы, запчасти» Крепежные элементы» Противоугонные устройства» Чехлы для шаров» Прочее Ремонт и тюнинг ПВХ» Сумки, кресла, сиденья для лодок ПВХ» Сумки для хранения и переноски» Аксессуары, фурнитура для лодок ПВХ» Брус привальный, накладки» Клапаны, переходники, манометры» Транцы, накладки на ПВХ» Стойки рулевые» Дно, пайолы, стрингеры» Трапики бортовые» Клей, ткань, ремкомплекты» Прочее Транцы» Навесные транцы для лодок ПВХ» Транцы для вспомогательного мотора» Накладки на транец» Подъемные устройства Тенты, аксессуары» Тенты для пластиковых лодок и катеров» Тенты для лодок ПВХ»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»» Базовые трансформер»» Носовые с ветровым стеклом»» Носовые с сумкой» Тентовая фурнитура Туризм и отдых» Плиты, обогреватели и горючее»» Настольные плиты»» Портативные газовые плиты»» Газ, горючее для плит и горелок»» Газовые обогреватели» Холодильники»» Автохолодильники»» Изотермические контейнеры»» Минихолодильники» Газовые лампы, фонари» Джамп-стартеры, пауэрбанки» Посуда для похода» Палатки и спальные мешки» Складные стулья и кресла» Очки и аксессуары»» Очки поляризационные»» Ремешки для солнцезащитных очков» Бинокли, дальномеры» Ножи»» Ножи MORA»»» Классические ножи MORA »»» Классические ножи MORA Companion »»» Профессиональные ножи Craftline High Q »»» Походные ножи MORA Allround »»» Разделочные ножи MORA FROSTS »»» Универсальные ножи MORA Morakniv »»» Филейные ножи MORA Fishing»»» Шведские ножи MORA Bushcraft»»» Шведские ножи MORA Outdoor Orange»»» Подарочные ножи MORA CLASSIC в упаковке»» Ножи Rapala»» Ножи Marttiini»» Ножи Victorinox»» Аксессуары для ножей» Аксессуары походные» Гермомешки» Водонепроницаемые пакеты для мобильного телефона» Водные лыжи и аттракционы»» Водные аттракционы»» Водные лыжи и вейкборды »» Доски для серфинга»»» Доски»»» Аксессуары для досок»» Спортивные жилеты Mens Pro Nylon Vest»» Для буксировки воднолыжника» Одежда» Обувь» Защита от насекомых, грызунов» Сигнал охотника» Брелоки для ключей» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Кранцы Universal»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Электроника, навигация» Эхолоты и аксессуары»» Эхолоты»» Аккумуляторы для эхолота»» Держатели датчика эхолота»» Аксессуары для эхолотов»»» Датчики эхолотов»»» Крепления эхолота»»» Крышки для экранов»»» Сумки и чехлы»»» Кабели, переходники» Видеокамеры подводные» Радиостанции» Автопилоты» Радары» Дрессировка и контроль собак» Туристические навигаторы» Навигаторы для велосипедов» Автонавигаторы» Экшн камеры» Видеорегистраторы» Спортивные часы» Фитнес-браслеты» GPS карты» Антенны» Крепления» Аксессуары Электрооборудование» Вентиляторы трюмные, вытяжные» Клеммы монтажные, колодки, шины» Оборудование для берегового питания» Панели переключателей» Переключатели, кнопки включения»» Клавишные ON-ON»» Клавишные ON-OFF»» Клавишные MOM-ON»» Клавишные MOM-OFF»» Клавишные ON-OFF-ON»» Клавишные MOM-OFF-ON»» Клавишные MOM-OFF-MOM»» Кнопки включения»» Тумблеры»» Штоковые»» Рамки крепёжные, детали» Переключатели массы, клеммы АКБ» Предохранители, автоматы» Прикуриватели, розетки USB» Замки зажигания» Горны электрические, воздушные» Солнечные батареи» Изоляция, маркировка» Провода»» Сальники, кабельные выводы» Разъёмы, наконечники»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»» Наконечник кольцевой НКИ»» Ответвитель для проводов ОВ»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»» Наборы Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь "Кальмар"»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Роульсы и клюзы» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Прочее

Новинка:Всенетда

Спецпредложение:Всенетда

Результатов на странице:5203550658095

alligator-boat.ru

Рассмотрим требования ГИМС к лодкам в преддверии сезона

Хотя до летнего сезона ещё не близко, особенно до законного разрешения ловли с лодки под мотором, но начинать готовиться надо уже сейчас. Эта статья в первую очередь адресована новичкам, делающим свои первые шаги в рыбалке с лодки.

Итак, что для этого нужно. Для начала стоит заглянуть в свой судовой билет. Если же судового билета нет, об этом тоже стоит задуматься. По существующим законам не подлежат регистрации следующие виды плавающих средств: безмоторные плавсредства меньше 20 м длины; безмоторные лодки, весящие вместе с оснащением меньше 200 кг; безмоторные лодки с количеством посадочных мест меньше 12; лодки с перечисленными значениями, на которых установлены двигатели меньше 8кВт или 10.88 л.с. Такими лодками можно пользоваться на всех водоёмах России без документов о регистрации в ГИМС. Соответственно, если ваша лодка не подпадает под эти параметры, то её обязательно нужно регистрировать в ГИМС, со всеми вытекающими последствиями.

Вместе с регистрацией обязательно прохождение ТО, теперь это нужно делать раз в пять лет с момента регистрации. Причём если судно проходит перерегистрацию, например, в связи с продажей, то оно также и проходит ТО, и пятилетний срок начинает отсчитываться именно с этого момента. Теперь по правилам ТО проходит в два этапа, сначала на воде, а затем на суше. Конечно, инспектора, этого не всегда придерживаются, но быть готовым к этому надо.

Далее немного о правах. Они требуются на любое судно, оснащённое мотором мощностью свыше 5 л.с. И грузоподъёмность судна не имеет никакого значения – только мощность мотора. В случае отсутствия прав вам обязательно выпишут штраф, а также имеют полное право отбуксировать вашу лодку на специальную штрафстоянку.

На данный момент ещё есть время привести всё в порядок и выходить на водоём, как говорится, с чистой совестью.

Если все документы в порядке, то смотрим в судовой билет и оснащаем лодку всем тем, что там указано. Конечно, не все пункты имеет смысл выполнять, например, в моём судовом билете на РИБ длиной 4.5 м прописано наличие двух спасательных кругов. На мой взгляд, требование несколько неадекватное, и на практике вполне достаточно спасательных жилетов, которые также там указаны. Даже если бы возникло желание приобрести эти круги, держать их попросту негде, поскольку место в лодке крайне ограничено. Также в судовом билете прописано наличие «конца Александрова», сигнальных ракет двух цветов, красного и белого, и черпака. Для движения в тёмное время суток обязательно наличие сигнальных огней.

Теперь немного поподробнее обо всех этих требованиях. Начнём с самого, по моему мнению, главного – спасательного жилета. В продаже их огромное количество, как отечественного, так и импортного прохождения. Все жилеты отличаются по грузоподъёмности, начиная с детских моделей, рассчитанных на 20–30 кг, и заканчивая жилетами с грузоподъёмностью свыше 160 кг. Все жилеты сделаны по одному принципу: под подкладку вставлен специальный материал, в основном используется пенополиуретан, именно он и держит попавшего в воду человека на поверхности.

Основные требования к спасательному жилету таковы. Он должен надёжно фиксироваться на теле и при этом не мешать движениям, так как попадание в воду – это редкий случай, а вот ловить рыбу в нём приходится целый день. При попадании в воду спасательный жилет должен оставаться на теле и ни в коем случае не соскакивать. А это может произойти, и жилет может оказаться над головой, если все ремни не будут правильно застёгнуты или не выдержат заданных нагрузок. Поэтому все пряжки, застёжки, замки-молнии и прочие крепления должны выдерживать максимальные нагрузки, при этом не расстегиваясь и не ломаясь. Любое свободное движение спасательного жилета на теле не допускается. Спасательные жилеты должны удерживать пловца в состоянии лицом вверх, даже если он в бессознательном состоянии. От этого зависит выживание человека. Находясь без сознания, пострадавший не имеет возможности использовать страховку и может находиться в воде довольно долго. Для таких случаев многие спасательные жилеты имеют подголовник.

По требованиям ГИМС спасательный жилет должен иметь: сигнальный яркий цвет материала, светоотражающие полосы, свисток, подголовник. А также жилет должен иметь сертификат прохождения испытаний ГОСТ.

Те жилеты, которые продаются в магазинах, не всегда соответствуют названным требованиям, чаще всего это относится к импортным изделиям. Хотя, конечно, внешний вид у них предпочтительней наших. Такие жилеты редко сертифицируются, в основном из-за того, что это экономически не выгодно, и относятся к категориям поддерживающих. Многие рыбаки предпочитают именно такие изделия – в основном из-за их внешнего вида и довольно удобного функционала. Обычно они оснащены большим количеством карманов, что на рыбалке просто необходимо. Если вы решили приобрести такой жилет, то советую испытать его в подходящих условиях, а то может возникнуть ситуация, что вы приобрели не спасательный, а разгрузочный жилет, который только и может что сам себя держать на воде, а вот с человеком уже тонет и, соответственно, не выполняет свою функцию. Среди отечественных жилетов также попадаются модели с большим количеством карманов, то вот по внешнему виду они всё же значительно уступают импортным. Зато они точно выполнят свои основные функции, и в такой экипировке вы точно не утонете.

IMG_5901Небольшой совет по использованию спасательного жилета. Необходимо застегнуть его на все предусмотренные застёжки и молнии и затянуть все боковые стропы. После этого спасательный жилет должен сидеть плотно, но, тем не менее, не мешать движению. Необходимо проверить затяжку спасжилета, вытянув руки вперёд-вверх и попросив кого-нибудь подёргать жилет вверх за плечевую часть жилета. Если он сползает вверх, нужно затянуть паховые и торсовые стропы сильнее, иначе поток воды, когда вы в нём окажетесь, сорвёт ваш незатянутый спасжилет через голову. Подбирайте размер жилета в зависимости от погоды: в холодную погоду его придётся надевать на тёплую одежду, что потребует увеличения размера. Если жилет имеет боковые регулируемые стропы, то вы с этим справитесь, а вот если он будет рассчитан на определённый размер, то это вызовет проблему с его застёгиванием.

Ещё одним средством спасения является комбинезон-поплавок, на мой вкус, самое лучшее средство в нашем климате. Он позволяет не только спастись при несчастном случае, но и оставаться сухим во время рыбалки в любых погодных условиях. В правилах ГИМС разрешение на использование таких комбинезонов нет, по крайней мере я не нашёл, но при проверке документов и нахождении в таком костюме вопросов у инспекторов никогда не возникало. Многие производители выпускают так называемые «дышащие» модели, по факту это не совсем так, и на ходовую рыбалку они абсолютно не рассчитаны. Но зато для рыбалки в лодке они подходят идеально. Тот комбинезон, которым я сам пользуюсь, я испытал и остался полностью доволен. Если вы приобретаете такой костюм, особенно малоизвестной фирмы, то и вам рекомендую его испытать, чтобы подстраховаться от любых непредвиденных ситуаций.

Далее в списке идёт «конец Александрова» – это, по сути, полипропиленовый шнур с незатягивающейся петлёй на конце и поплавком. Его забрасывают в воду для более удобного вытаскивания попавшего туда человека. Хотя он и применяется крайне редко, но вещь в целом необходимая, и пренебрегать её приобретением не стоит.

Аналогично стоит поступать и с сигнальными ракетами и фальшфейерами – они тоже не входят в перечень постоянно используемых изделий, но могут потребоваться в любой момент. В крайнем случае их просто можно зажечь, под хорошее настроение.

А вот черпак входит в перечень постоянно используемого оборудования. Пусть даже ваша лодка оборудована помпой, она не всегда справляется, да и, вообще, может выйти из строя. А уж если помпы нет, то черпак – это точно одна из наиважнейших деталей, особенно в сильный ветер и дождь. Черпак можно изготовить из подручных средств, например из пятилитровой канистры из-под незамерзайки, а можно и купить.

Если всё вышеперечисленное у вас есть, то смело можете выходить на воду в лодке, естественно, дождавшись на это официального разрешения.

Максим Ефимов

Актуальные статьи

fishingroup.ru

ОСНАЩЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Часть 1 (обязательные нормы снабжения надувных лодок)

ОСНАЩЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Часть 1 (обязательные нормы снабжения надувных лодок)

     О том, что каждая лодка должна оснащаться минимальным набором средств безопасности, покупателя обязаны предупредить ещё на стадии её приобретения. Однако, многие продавцы по каким то причинам этого не делают, в результате чего впервые оказавшийся на воде новоиспечённый владелец маломерного судна понимает, что одной лишь лодки в базовой комплектации совершенно недостаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно и, самое главное – безопасно. А что для этого нужно – мы детально рассмотрим в этом материале.      Кроме дополнительного оборудования, которое каждый владелец лодки выбирает с учётом своих личных требований и предпочтений существует ещё обязательные нормы оснащения маломерных судов, контроль за исполнением которых возложен на Государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС). А это значит, что у владельца недоукомплектованной лодки могут возникнуть проблемы не только с комфортом и безопасностью, но и с органами государственного управления. В этой статье мы детально рассмотрим обязательные нормы оснащения, действительные для надувных гребных и моторных лодок длиной до 6 метров. А так же разберём список дополнительного и сопутствующего оборудования, который желательно иметь на борту надувной  лодки.

 Обязательные нормы оснащения надувных гребных и моторных лодок

 Основанием для исполнения этих норм является письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62

«Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности».

 Согласно этому письму гребные надувные лодки вместимостью до 3-х человек, не имеющие жёсткой слани в обязательном порядке должны быть укомплектованы следующим минимальным набором средств безопасности:

 -       Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров. – 1 шт. 

-       Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло). – 2 шт.   

-       Звукосигнальное устройство*. – 1 шт.  или аналоги, которые можно найти в магазинах и на сайте «Лодки-Питер».

-       Спасательный жилет (по числу пассажиров в лодке).    

 Гребные лодки, гребные надувные лодки, имеющие жесткие слани, надувные лодки, вместимостью более 3 человек, не имеющие жесткой слани.  

 К имеющемуся списку добавляется:

        - Черпак или ручной насос – 1 шт.       

       - Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета**

 Моторные маломерные суда длиной до 6 метров к которым относится большинство надувных моторных лодок с жёстким полом, оснащённые надувным дном низкого давления и/или аир-деком:

 Всё вышеперечисленное, а так же в некоторых регионах РФ ГИМС может спрашивать багор или отпорный крюк   

 Так же судовладельцам следует иметь ввиду, что маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.***

 

Наличие огнетушителя на надувных моторных лодках длиной до 6 метров является обязательным условием, если на борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе (мангал, жаровня, газовая или спиртовая горелка и.т.д.). Про соблюдение данного  требования должны помнить любители пожарить шашлыки или сварить кофе прямо на борту надувных лодок, которых на воде в последнее время становится всё больше.   

 (*) Допускается замена на свисток спасательного жилета или просто свисток.     

 (**) Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега. 

 (***) Для обеспечения этого условия специалисты Сервисного Центра «Лодки-Питер» разработали специальные ходовые огни для надувных лодок: https://www.youtube.com/watch?v=OprF6BFTYE0

 Всё необходимое из списка обязательных норм снабжения надувных лодок всегда можно найти в наличие в сети магазинов «Лодки-Питер» или на сайте нашего интернет-магазина    

 Во второй части статьи мы рассмотрим список дополнительного оборудования, наличие которого желательно иметь на борту надувной лодки.

 

 

 

Павел Прудников «Лодки-Питер» 

← Предыдущая статья Следующая статья →

lodki-piter.ru

Комплектация предметами снабжения маломерных судов, эксплуатируемых во внутренних водах

Нормы оснащения маломерных судов. Основание письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62

Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности

п/п

Наименование предметов средств безопасности

Байдарки

Гребные надувные лодки, вместимостью до 3 человек, не имеющие жесткой слани

Гребные лодки, гребные надувные лодки, имеющие жесткие слани, надувные лодки, вместимостью более 3 человек, не имеющие жесткой слани

Моторные маломерные суда длиной до 6 метров

Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12метров

Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров

гидроциклы

Несамоходные маломерные суда вместимостью менее 80 тонн *

Индивидуальные спасательные средства (**)

1.

Индивидуальные средства  безопасности

По числу находящихся людей на борту  1

2.

Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров

-

1

1

1

-

-

-

-

3.

Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров

-

-

-

-

1

-

-

-

4.

Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров

-

-

-

-

-

2

-

1

Спасательное оборудование (**)

5.

Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло)

12

2

2

2

-

-

-

-

6.

Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью)

-

-

-

-

13

13

-

13

7.

Огнетушитель

-

-

-

4

1

5

-

6

8.

Один черпак или ручной насос

-

-

1

17

17

-

-

8

9.

Оборудование для откачки воды из трюма

-

-

-

-

-

1

-

8

10

Ведро на 10 литров

-

-

-

-

-

1

-

1

11

Звукосигнальное устройство 9

110

110

110

110

1

1

-

1

Средства безопасности при ЧС (**)

12

Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета11

 

-

+

+

-

-

-

+

13

Ракеты сигнала бедствия красного цвета 11

 

 

 

 

3

6

-

 

Рекомендуемое дополнительное оборудование (***)

а)

Пиротехнические сигналы бедствия

б)

Аптечка для оказания первой медицинской помощи

в)

Ремонтный комплект

г)

Один спасательный круг с 15-ти метровым линем

д)

Два одеяла

е)

Одно сигнальное полотно (флаг - отмашка)

ж)

Приспособление для поднятия человека на борт

З)

Багор

и)

Система связи

к)

Магнитный компас

л)

Навигационная аппаратура ГЛОНАС

Примечание:

* для несамоходных судов, используемых в качестве буксируемых судов и дебаркадеров.

** обязательное оснащение.

*** данное оборудование не является обязательным.

1 суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг;

2 специальное весло по числу гребцов;

3 согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001;

4 моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;

5 моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;

6 несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн – 2 огнетушителями;

7 при отсутствии оборудования для откачки воды;

8 несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн – оборудованием для откачки воды из трюма;

9 согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа;

10 допускается замена на свисток спасательного жилета;

11 наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.

 

Задай вопрос  на Форуме

Последние темы обсуждаемые на форуме ГИМС

gimsyaroslavl.narod.ru

Регистрация маломерных судов лодок ПВХ, катамаранов

13.12.2015

Внимание все материалы статьи актуальны на момент её написания и последнего обновления! 

Итак, основные вопросы этой статьи: 

  • какую лодку нужно регистрировать в ГИМС, 
  • на какую лодку нужны права, 
  • какое нужно снаряжения, чтобы не было штрафов ГИМС,
  • Как общаться с инспектором ГИМС.

В этой статье мы будем говорить только о маломерных судах – судно считается маломерным, если его длина не превышает 20 метров и рассчитано оно не более чем на 12 пассажиров (по тех. паспорту).

Следует также различать «поднадзорные» ГИМС маломерные суда (зарегистрированные) и «не поднадзорные» (не подлежащие регистрации). Большинство правил пользования и законов относятся к поднадзорным маломерным судам (обязательно смотрите формулировки).

Какую лодку нужно регистрировать в ГИМС?

Надувную лодку ПВХ или любое другое маломерное судно можно не регистрировать, если:

  • Масса судна (по тех. паспорту) менее 200 кг
  • Мощность мотора менее 8квт (10 л.с.)
  • Парусные суда длиной до 9 м, не имеющие двигателей и оборудованных мест для отдыха регистрировать не нужно

Почти все катамараны Мастеркат попадают в категорию до 200кг т.к. палуба считается навесным оборудованием и не входит в 200кг вес катамарана считается по баллонам и раме. Поэтому большинство надувных катамаранов Мастеркат можно не регистрировать в ГИМС.

Надувные лодки также не часто бывают весом более 200 кг, поэтому основной причиной для регистрации является мощность двигателя.

Нужны ли права для управления моторной лодкой.

В принципе, всё просто – для «поднадзорных» маломерных судов права нужны, а для «не поднадзорных» – не нужны. Т.е. если Вам необходимо регистрировать вашу моторную лодку, то Вам необходимо получать права.

Однако, здесь есть спорный момент. Ранее в нормативных документах ограничение по мощности мотора было 5 л.с. и было всё однозначно, но теперь появилась двусмысленность в виде необходимости иметь права, даже если ваше маломерное судно является «не поднадзорным», а мотор более 5 л.с.

На сайте Севпростор подробно разобраны нормативные документы и всё-таки права на незарегистрированную («не поднадзорную») лодку можно не иметь. Рекомендуем ознакомиться для того, чтобы не платить незаконные штрафы.

Также на сайте Севпростор описаны что может, а что не может делать инспектор ГИМС при проверке 

За что еще штрафует ГИМС?

Управление лодкой в нетрезвом состоянии – это серьезное правонарушение, из-за которого грозит не только лишение прав на лодку, но инспекторы ГИМС могут даже изъять лодку и отправить её на штрафстоянку. 

Спасательные жилеты требования ГИМС.

Отсутствие спасательных жилетов для всех пассажиров маломерного судна – иметь спасательные жилеты необходимо. Одевать их или просто хранить в лодке – вопрос спорный и многими инспекторами ГИМС в разных областях страны толкуется по-разному. 

Мы настоятельно рекомендуем всегда находиться в лодке или катамаране в спасательном жилете. Для того чтобы не было лишних претензий со стороны инспекторов спасательный жилет должен быть именно спасательным, а не страховочным и оборудован светоотражающими полосами, иметь свисток. 

В руководящих технических документах ГИМС РФ требований к спасательным жилетам нет. Поэтому инспектора ГИМС при регистрации маломерных судов и проведении технического осмотра ограничиваются проверкой наличия на каждого члена экипажа спасательного жилета, а по конструкции и другим характеристикам требований предъявить не могут. Как показывает практика, технические требования к жилетам отличаются в разных регионах России.

Относительно правомерности проверок соответствия спасательного жилета ГОСТу и т.д. Высказался Артемьев Виктор Владимирович http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/gims/145.html

Нормы снабжения маломерных судов

Для зарегистрированных маломерных судов, поднадзорных ГИМС существуют еще и «нормы снабжения» – это необходимые спасательные средства на лодке.

  • Ниже приведен перечень необходимых элементов для моторной лодки или катамарана до 6м длиной:
  • Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров
  • Весла – 2 шт. (Даже если вы путешествуете на моторном катамаране, весла являются необходимыми нормами снабжения)
  • Черпак или ручной насос – на катамаране тоже нужен.
  • Звукосигнальное устройство – подойдет свисток от спасательного жилета.
  • Фонарик (можно налобный)
  • Ремонтный комплект от лодки

Нужна ли аптечка в лодке?

Аптечка носит рекомендательный характер и привлекать к административной ответственности за её отсутствие не могут. В качестве лодочной аптечки отлично подойдет автомобильная. Мы также рекомендуем возить с собой аптечку, т.к. на рыбалке могут произойти несчастные случаи.

Как общаться с инспектором ГИМС?

Для ГИМС снованием для штрафа могут быть только КоАП РФ и Приказ МЧС № 502. 

Если местные власти издают свои дополнительные правила безопасности на воде, то к ним должна быть прописана административная ответственность за нарушение этих правил, а также должностные лица, уполномоченные на вынесение постановлений по этим нарушениям - водная милиция, муниципальная милиция и т.п.

Если ГИМС пытается вас оштрафовать надо:

  • требовать составить протокол;
  • требовать указать в протоколе и постановлении-квитанции номер пункта Приказа 502, который нарушен;
  • в протоколе указать что с нарушением не согласен;
  • в течении 10-ти дней отправить начальнику ГИМС области или в районный суд жалобу.

Комментарии к Регистрация маломерных судов

masterkat.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта