Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Уаз Patriot Limited – лучший русский внедорожник. Комплектация лимитед


Jeep Renegade Limited 1.4 AT AWD

Renegade Limited 1.4 AT AWD

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — США.

2 015 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектация Уаз Патриот Лимитед Года. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

Внедорожник УАЗ Patriot Limited

УАЗ Патриот «Лимитед» - цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.

С года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях #8211 базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом #8211 всего этого у УАЗ#8217 а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя. аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» #8211 Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

Обзор Uaz Patriot с новыми опциями

В начале августа года Ульяновский автомобильный завод начал выпуск обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот .

Экстерьер автомобиля остался прежним. Рейсталинг коснулся только трансмиссии, материалов отделки и дополнительного оборудования.

Фото нового УАЗ Патриот модельного года

Одним из главных изменений стало появление новой раздаточной коробки корейской фирмы Hyundai-Dymos. Теперь режимы трансмиссии переключаются не рычагом, а круглым джойстиком. На 31 процент было увеличено передаточное число пониженной передачи, что позволило улучшить тяговые возможности #171 Патриота#187 на бездорожье. Кроме того, из технических модернизаций стоить отметить то, что задний карданный вал стал несколько короче и лишился промежуточной опоры.

В салоне обновились #8212 обивка потолка, ручки для пассажиров и зеркало заднего вида, а блок управления зеркалами и стеклоподъемниками переместился на водительскую дверь.

фото салона

Технические характеристики УАЗ Патриот

Линейка силовых агрегатов обновленного внедорожника осталась прежней. Это 128-сильный (209,7 Нм) бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,693 литра и дизельный объемом 2,235 литра и мощностью 113,5 лошадиных сил (270 Нм). Пару обоим двигателям составляет механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Расход топлива с бензиновым двигателем при смешанном режиме составляет 15,5 литров на 100 км пробега, а с дизельным #8212 12,5 литров.

Цены на новый УАЗ Патриот  с  «раздаткой» Huyndai-Dymos начинаются от 568 000 рублей. Топовая комплектация будет стоить 759 990 рублей.

Уаз Patriot Limited – лучший русский внедорожник

Еще десяток лет назад русские джипы ограничивались очень скромным предложением – неказистыми и неинтересными для покупателя вариантами с заурядными техническими особенностями. Сегодня внедорожники отечественного производства достаточно интересны своим широким предложением и неплохими комплектациями. В частности, УАЗ Патриот в своей самой дорогой версии «Лимитед» может предложить покупателю не только огромные возможности поездки по бездорожью, но и неплохой уровень комфорта.

Учитывая особенности машины в году, не слишком высокую цену и прочие плюсы, УАЗ Патриот Limited пользуется неплохим спросом среди любителей проходимой и качественной техники. Предлагаем обзор основных особенностей внедорожника.

Внешность – проходимость уже в облике

Большой джип. который внушает доверие, может порадовать потенциального покупателя уже своими интересными фото. Корпорация занимается продвижением машины с 2005 года, как только данная комплектация появилась на рынке. Фото и видео с фирменным стилем и рекламной подоплекой стали основным источником получения информации о дизайне UAZ Patriot Limited.

В году российский джип получил несколько важных обновлений, но на внешнем виде они сказались очень незаметно. Нынешняя версия УАЗ Patriot выглядит очень презентабельно, благодаря следующим особенностям дизайна:

  • грубые мужские формы, говорящие о хороших возможностях машины
  • большой клиренс, который виден невооруженным взглядом
  • широкий профиль резины, что также позволяет использовать УАЗ Patriot Limited на бездорожье
  • красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями
  • дуги на багажнике и рейлинги на крыше.

Это дополняет и без того интересный внешний вид внедорожника, позволяя покупателю принять правильное решение и купить именно Патриот Лимитед.

Дух автомобиля чувствуется уже при первом личном знакомстве. Если вы задумываетесь о покупке этого авто, стоит пойти в салон и взять Патриот Limited на тест-драйв. Это поможет вам получить больше сведений об особенностях машины и получить в пользование настоящий внедорожник с прекрасными визуальными характеристиками.

Особенности техники и интерьера

В технических характеристиках данная версия ничем особым не отличается от УАЗ Патриот Classic или более дорогой версии УАЗ Патриот Комфорт. Техническое оснащение подразумевает использование бензинового или дизельного двигателя с неплохими характеристиками, раздаточной коробкой и КПП от корпорации Hyundai, а также системы полного привода.

Но есть некоторые отличия в данной комплектации, которые призваны повысить безопасность и комфорт поездки:

  • присутствует ABSи EBD для дополнительного контроля торможения в зимнее время
  • совершенно другая отделка интерьера Патриот Лимитед также увеличивает эргономику
  • есть в оснащении кондиционер, усилитель руля и даже подгорев передних сидений
  • на автомобиль установлен аккумулятор с повышенной емкостью.

Все эти особенности говорят о том, что УАЗ Патриот предлагает прекрасные условия поездки для покупателя.

Комфорт в салоне станет первой причиной покупки внедорожника именно в такой комплектации. Технические характеристики не изменились, но восприятие автомобиля стало совершенно другим.

 

Отдельный разговор – цена автомобиля в такой комплектации. Стоит заметить, что базовые 670 тысяч рублей можно дополнить небольшими платными опциями. Если приобрести все дополнительные возможности для УАЗ Patriot, можно стать владельцем внедорожника в завидной комплектации за 700 тысяч рублей. Согласитесь, подобная цена не станет причиной отказа от покупки машины. Учитывая высокие параметры проходимости, УАЗ Патриот Limited оказывается одним из лучших авто в своем классе с доступной ценой.

Подводим итоги

Покупая полноразмерный внедорожник, вы обратите внимание, в первую очередь, на предложение дорогих европейских и японских брендов. Но цены за 3 миллиона рублей не позволят многим приобрести желанную машину. УАЗ Patriot Limited является отличной альтернативой дорогой технике. При покупке учтите отличные возможности машины при поездке по бездорожью, а также повышенный комфорт на асфальтированных покрытиях.

UAZ Patriot Limited действительно стал открытием для многих ценителей большой техники. Уже сегодня желающих приобрести данный внедорожник достаточно много, но не всегда можно найти авто в такой комплектации в салонах. UAZ Patriot Limited предлагает отличный комфорт, уверенную поездку и очень привлекательный внешний вид.

Новый УАЗ Патриот #8212 рестайлинг отечественного внедорожника

Среда 11 Декабря, в 19:42 admin УАЗ 2

Один из самых востребованных в настоящее время отечественных автомобилей повышенной проходимости внедорожник УАЗ Патриот начал производиться на Ульяновском автозаводе с августа 2005 года. По сути, он представлял собой прошедший модернизацию УАЗ-3162 «Симбир», так как многое из технического оснащения было перенесено на новую модель практически без изменений. Единственное, в чем Патриот явно прибавил относительно своего предшественника, это уровень комфорта. С момента своего дебюта внедорожник выпускался без серьезных обновлений вплоть до года, когда был проведен рестайлинг, коснувшийся главным образом интерьера. Тогда автомобиль получил новую панель приборов, четырехспицевый руль немецкой фирмы Takata-Petri AG, новую климатическую установку, магнитолу 2DIN с USB-разъемом и функцией громкой связи, обновленный интерьер с комбинированной цветовой схемой из черного и бежевого цветов. Ряд изменений произошел и в комплектациях.

В начале года УАЗ Патриот наконец-то обзавелся турбированным дизельным мотором, дополнившим в линейке двигателей бензиновый ЗМЗ-409. Новый турбодизель с индексом ЗМЗ-51432 был разработан на Заволжском моторном заводе при участии специалистов фирмы BOSCH. О его технических характеристиках мы подробно поговорим чуть позже.

Вслед за появлением в гамме двигателей нового дизеля в августе года грянул еще один рестайлинг, призванный завершить череду обновлений, начавшуюся годом ранее. На этот раз изменения коснулись как дизайна, так и технической составляющей. Разобраться во всех отличиях прошедшего рестайлинг УАЗ Патриот модельного года от предшественника мы попытаемся в данном обзоре.

Начнем с того, что внедорожник сохранил свои габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4647 мм, ширина и высота – 2080 и 1900 мм соответственно. При установке на крыше рейлингов высота увеличивается до 2000 мм. Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась незначительно, фактически обновление коснулось только головной оптики. Новый Патриот обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями, что для отечественных автомобилей является пока что большой редкостью. В остальном экстерьер остался прежним, хотя переживать по этому поводу вряд ли стоит, так как и до рестайлинга УАЗ Патриот выглядел вполне симпатично. Прямые линии кузова, массивный передний бампер, головные фары правильной формы, расширенные колесные арки, практически квадратная корма – перед нами настоящий мужской автомобиль, готовый к серьезным внедорожным испытаниям. Конечно, впечатление немного портят отсутствие оригинальных дизайнерских решений и не слишком плотная подгонка элементов кузова, однако все эти недостатки с лихвой компенсируются недюжинным вездеходным потенциалом автомобиля.

Главным изменением в технической «начинке» УАЗ Патриот , повлекшим серьезный пересмотр архитектуры салона автомобиля, является установка новой раздаточной коробки с электронным управлением корейской фирмы DYMOS. Ее появление привело к исчезновению рычага управления раздаткой, который смотрелся по меньшей мере неуместно рядом в рукояткой переключения скоростей. Теперь на месте рычага красуется трехпозиционный селектор. В положении 2H тяга передается только на заднюю ось, а выбор позиций 4H и 4L позволяет включить соответственно полный привод и понижающую передачу. Причем, если перевести трансмиссию в режим 4H можно прямо на ходу (при скорости не более 60 км/ч), то для включения понижающего ряда необходимо остановиться и выполнить определенную последовательность действий. Сначала следует выжать сцепление, а затем перевести селектор в крайнее правое положение и удерживать его так в течение 3-4 секунд. Удостовериться в том, что режим активировался, помогает специальная индикация на панели.

Замена раздаточной коробки повлекла за собой еще целый ряд конструктивных изменений. Во–первых, новая раздатка оказалась длиннее старой, поэтому пришлось укоротить карданный вал, вследствие чего отпала необходимость в промежуточной опоре. Во-вторых, для осуществления монтажа коробки пришлось изменить тоннель пола. В-третьих, была установлена поперечина рамы иной конфигурации. И наконец, был полностью пересмотрен механизм ручного тормоза. Если раньше «ручник» блокировал карданный вал, то сейчас тросы связаны непосредственно с тормозными барабанами задних колес.

Оснащение нового УАЗ Патриот импортной раздаточной коробкой позволило значительно улучшить тяговые характеристики внедорожника. Это стало возможным благодаря увеличенному передаточному отношению понижающего ряда, которое составляет 2.96 (старое значение равнялось 1.94). Еще одним немаловажным плюсом данного обновления стало значительное снижение уровня шума внутри салона, т.е. был устранен тот самый недостаток, который считался неотъемлемой частью дорестайлингового Патриота. И конечно же, сам процесс смены режима работы трансмиссии, пусть и несколько замысловатый, стал более удобным и беззвучным. Говорить же о недостатках новой раздатки пока преждевременно, хотя уже сейчас некоторые автолюбители отмечают не всегда адекватную реакцию электроники на попытку включить понижающую передачу.

Говоря о других обновлениях в прошедшем рестайлинг внедорожнике, стоит обратить внимание на не столь кардинальные, но в то же время очень приятные и полезные преобразования в салоне. В первую очередь прибавили в качестве материалы отделки, в том числе стал более мягким пластик. Наконец-то поменял свое месторасположение блок управления стеклоподъемниками, переместившись с передней панели на подлокотник водительской двери. Рулевое колесо обзавелось новыми подрулевыми переключателями, также обновились зеркало заднего вида, ручки и противосолнечные козырьки. Сидящие сзади пассажиры традиционно получают большой запас свободного пространства как по высоте, так и в зоне коленей, а появление дополнительного отопителя и подогрева сидений второго ряда делает поездку в период холодов еще более комфортной. Эти опции входят в так называемый «зимний пакет», который также включает подогрев передних сидений (если не предусмотрен комплектацией), обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости. Можно однозначно констатировать, что оформление интерьера нового УАЗ Патриот благодаря последним обновлениям стало более качественным. В салоне теперь более уютно и посторонние шумы проникают сюда уже не так легко. Ко всему этому добавляется супервместительный багажник объемом 960 литров #8212 вот уж где у российского внедорожника конкурентов точно нет.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь все осталось по-прежнему. Базовым является 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Н*м, достигаемым при 2500 об/мин. Вторая доступная силовая установка #8212 это 113-сильный турбированный дизель объемом 2.2 литра, способный генерировать 270 Н*м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Для модификации с бензиновым двигателем предел максимальной скорости установлен на отметке 150 км/ч, для версии с дизелем – 135 км/ч. Различается и масса автомобилей – дизельный УАЗ Патриот весит на 40 кг больше своего бензинового собрата, а именно 2165 кг. Вне зависимости от типа устанавливаемого силового агрегата грузоподъемность внедорожника равна 525 кг.

Подвеска нового УАЗ Патриот полностью зависимая – спереди пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – на листовых рессорах. Коробка передач механическая 5-ступенчатая той же фирмы DYMOS. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа. Рулевое управление оснащается гидроусилителем итальянского производства.

Как уже стало понятно из вышесказанного, новый Патриот модельного года остается классическим заднеприводным автомобилем с возможностью жесткого подключения переднего моста, хотя разговоры об установке постоянного полного привода велись неоднократно. Тем не менее, внедорожный потенциал детища Ульяновского автозавода по-прежнему очень высок и позволяет без проблем преодолевать те участки дорог, которые будут не под силу многим зарубежным аналогам. Этому во многом способствует и внушительный дорожный просвет, равный 210 мм.

Согласно последней информации, проведенный рестайлинг был не последним, и внедорожник в скором времени вновь ждут обновления. В году будет проведена модернизация электропроводки, а еще через год подвергнется серьезному пересмотру внешность Патриота. Тогда же ожидается появление автоматической коробки передач и нового турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра. В году кузов внедорожника должен стать полностью оцинкованным. Также рассматривается возможность оснащения автомобиля несущим кузовом, но это уже в более отдаленной перспективе.

На сегодняшний день цена нового УАЗ Патриот модельного года с новой раздаточной коробкой начинается с отметки 579 000 рублей. Столько нужно будет заплатить за автомобиль в комплектации Classic с тканевой обивкой и следующими опциями: электростеклоподъемники передних и задних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, иммобилайзер, аудиоподготовка.

В комплектации Comfort, которая обойдется в 629 000 рублей, становятся доступны: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, 2-Din магнитола с 4-мя динамиками.

Исполнение Limited предусматривает комбинированную обивку салона, установку блока светодиодных ходовых огней, оснащение автомобиля системами ABS и EBD. Цена УАЗ Патриот в данном исполнении составит 669 000 рублей.

Также существуют еще две версии, оснащенные специальным оборудованием #8212 Trophy и Arctic. Для приверженцев старой раздаточной коробки предусмотрено исполнение Welcome, доступное по цене 529 000 рублей. Зимний пакет уже включен в ряд комплектаций, дополнительная же его установка будет стоить от 25 000 рублей.

Все цены приведены для модификаций с бензиновым двигателем. Установка дизеля возможна в комплектациях Comfort, Limited и Trophy, что добавит к стоимости внедорожника еще 90 000 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-2007_164.html, http://autompv.ru/new-auto/10065-uaz-patriot-.html, http://dzhipi.com/rossijskie/uaz/patriot-limited.html, http://avtonam.ru/uaz/novyj-uaz-patriot--restajling-otechestvennogo-vnedorozhnika/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Комплектация Grand Cherokee

Решил описать полную комплектацию Jeep Grand Cherokee с перечнем всех систем, чтобы избежать часто задаваемых вопросов, а вот это есть или нет? Много чего есть, много чего нет.2015-jeep-grand-cherokee-Laredo

В период "созревания" покупки рассматривал только одну комплектацию - Limited. Это средняя комплектация у Jeep Grand Cherokee, существовавшая на тот момент в России.  Самый простой Laredo, в Казахстан не поставлялся, самая дорогая Overland  была уже слишком дорогой. Очертил зону  в 1000 км от границы Казахстана и стал обзванивать всех официалов. Заинтересовались моим желанием купить Джипа только Барнаульцы и Новосибирцы. Барнаульцы были чуть активнее и только у них был Limited белого цвета в наличии. Белый цвет был обязательным условием, как и наличие машины, так как шла игра на разнице валютных курсов. Однако, когда уже договор был практически подписан, дилер сообщил, что в продажу поступили 3-х литровые Laredo 2015 модельного года. Цена была на 60 тыс. рублей дороже, чем Limited, который был 2013 г. выпуска. Взвесив все за и против, решил брать более свежую модель, так как разница в комплектация для меня совершенно не принципиальная, хотя  так называемый "модельный ряд 2015"   ничем от 2014 года не отличался. Один из важных аргументов было, что через месяц щелкнет новый год и Limited автоматически станет уже двухлетним.

 Итак, что есть у в комплектации Jeep Grand Cherokee вообще и лично моего в частности:

Типовая комплектация Laredo:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 18-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски
  • Биксеноновые фары (омывайка, автокорректор), светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары. Функция задержки выключения фар  с настраиваемым временем задержки.
  • Водительское сиденье с 8 электрическими регулировками и пассажирское сиденье с 6 электрическими регулировками, включая поясничный упор водителя и пассажира, регулируемый в том числе по высоте.
  • Система доступа без ключа «enter-n-go», иммобилайзер и штатная сигнализация.
  • Система контроля давления воздуха в шинах, система автоматического включения и выключения фар (датчик света), датчик дождя.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Регулировка наклона спинок задних сидений.
  • Поноразмерное запасное колесо в багажнике.
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электропривод складывания боковых зеркал.
  • Система UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, цифровым радиоприемником DAB, функцией Bluetooth, USB и SD .
  • Рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету.
  • Доводчики на стеклах водителя и пассажира как на открывание, так и на закрывание.
  • Система курсовой устойчивости ESP с датчиком опрокидывания.
  • 5-дюймовый многофункциональный жидкокристаллический дисплей в центре консоли. Отображение давления в шинах, температуру масла, трансмиссии, положение передних колес, установка звуковых оповещений при достижении заданной скорости, расходов топлива и т.п.
  • Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости.
  • Блокировка задней двери, пока АКПП не переведена в положение P.
  • Бортовой компьютер с огромным списком возможностей, включая голосовое управление и голосовые вызовы, чтение СМС-сообщений, громкая связь, включая звонки с Viber. Возможно перехватывает и Skype, не проверял. Вотсап не читает к сожалению.
  • Система помощи при спуске с гор
  • Система помощи при трогании на уклоне.
  • Понижающая передача (демультипликатор).
  • Режим переключения передач подрулевыми переключателями.
  • Режимы трансмиссии SELECT TERRAIN  - снег, песок, грязь, камни.
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Очечник.
  • Аудиосистема с 6 колонками. Кнопки управления аудиосистемой сзади руля. По качеству не хуже, чем Rockford в Pajero на мой невзыскательный слух.
  • Подсветка козырьков водителя и пассажира по 2 лампы на каждом.
  • Подсветка вообще всего чего нужно и не нужно - подстаканники, кармашки, ноги, все нажимаемое и вращаемое.
  • Гнездо прикуривателя
  • Обогрев зеркал.
  • Раздельный климат-контоль.
  • Шумоизолирующие подкрылки.
  • Шторка багажника.
  • Петли крепления багажа.
  • Вынимаемый аккумуляторный фонарик в багажном отсеке.
  • Активные подголовники.
  • Аварийный регистратор.
  • Детские удерживающие устройства.
  • 7 подушек безопасности включая коленную.
  • Буксировочные крюки спереди и сзади.
  • Безпробочный люк заправочной горловины с электрозамком.
  • Система предупредительного торможения - если водитель очень быстро отпускает педаль газа, система повышает давление в тормозной системе, подготавливаясь к возможному экстренному торможению. Как проверить ее наличие не знаю. Требуется мнение опытных товарищей.
  • Система помощи при торможении в дождь - автоматически подтормаживает колодками и высушивает тормозной диск. Как проверить ее наличие не знаю. Аналогично предыдущей.
  • Система снижения угловых колебаний прицепа.
  • Система предоствращения переворота.
  • Система помощи при экстренном торможении.
  • Противобуксовочная система.
  • Режим экономии топлива.
  • Спортивный режим.
  • Контроль уровня жидкости в бачке омывателя, тормозной жидкости и др.
  • Снимаемый передний спойлер для движения по бездорожью (крепится поворотными фиксаторами).
  • Ножной стояночный тормоз.
  • Антенна плавник
  • Релинги
  • Автоматическое включение спортивного режима. Это когда вы едите расслабленно, потом неожиданно бъете по педали газ, инерция вас откидывает  и правая рука, лежащая на селекторе АКПП, по инерции дергает его назад, включая спорт-режим. Как все продумано!

Конкретная машина может отличаться, в моем случае есть +8.4" сенсорный дисплей и +система автоматического переключения дальний/ближний свет.

Limited добавляет к Laredo следующие опции:

  • Кожаная обивка сидений
  • Подогрев сидений 1го и 2го рядов.
  • Система помощи при парковке передним и задним ходом.
  • Видеокамера заднего вида ParkView™ с отображением на экране линий динамической сетки.
  • Электропривод двери багажника.
  • Запоминающее устройство параметров регулировки положения водительского сиденья, зеркал заднего вида и частот радиостанций.
  • Обогрев рулевого колеса.
  • Заводская тонировка.

Опять же могут быть отличия, у казахстанских официалов Limited были с 20" дисками, панорамной крышей и люком.

Оценивая разницу между комплектациями, сделал для себя следующие выводы:

  • Отсутствие кожи, что меня больше радует, чем печалит. В крайнем случае можно пошить сразу наппу или алькантару, если сильно захочется. Пока не хочется.
  • Отсутствие электроподъемника задней двери. Это жаль, хотя у электроподъемников есть свои заморочки. Дверь быстро не откроешь, не закроешь, не приоткроешь. В сильный мороз - потенциальная проблема.  Кроме того кнопка закрывания электродвери - слабое место. Впрочем, о всех недостатках Jeep Grand Cherokee, как и в случае с Pajero, будет сказано в отдельной статье. Незначительная мелочь.
  • Нет заводской тонировки. Не играет роли, все равно свою наклеил. На белый американский джип только 100% американская чернь. Впрочем на белом японском тоже была американская  и тоже 100%.
  • Подогрев сидений  2го ряда при отсутствии кожаного салона не особая проблема. Да и на заднем ряду у меня люди появляются реже, чем приведения в новом доме.
  • Система помощи при парковки передним и задним ходом и видеокамера заднего вида ParkView™ с отображением на экране линий динамической сетки - единственная стоящая вещь, которой нет. Хотя бы парктроники. Привык уже конечно, но с парктрониками было бы лучше. Будем устанавливать.
  • Запоминающее устройство параметров для разных водителей. Александра ездит нечасто, да и рост у нее выше моего (на каблуках), поэтому не перетрудимся пару раз в месяц  сдвигать кресло. Не играет роли.

И последняя комплектации - Overland:

  • Сиденья, обитые кожей Nappa, вентилируемые передние сиденья.
  • Кожаная обивка панели управления.
  • Двухсекционная панорамная крыша CommandView®.
  • Система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем.

Непонятно, в каких комплектациях есть еще - розетка на 115 В переменного тока,  штатный дистанционный запуск двигателя, теоретически есть пневмоподвеска, но в связи с большим количеством нареканий на рынок России и Казахстана не поставляется.

Вентиллируемые сиденья для кожи - это классно. Панорамная крыша начинает греметь со временем, да и ездил я уже с панорамным люком на полкрыши - мне не доставляет удовольствия, все время был закрыт. Белая прострочка на панели управления отражается в лобовом стекле. 20" диски - на любителя, с ними в говна уже не полезешь, а планы такие есть.

И самая последняя комплектация, доступная в СНГ - SRT. Это даже не комплектация, Крайслер позиционирует его, как отдельную модель.

  • 6,4-литровый двигатель HEMI V8
  • Система Launch Control
  • Шины Pirelli 295/40 ZR20

Некоторые высказывают недовольство, мол в SRT нет пониженного ряда передач в трансмиссии. С таким атмосферным объемом еще и пониженный ряд? Кто-то планирует разрывать Камазы в клочья?

И еще есть:

  • Адаптивная системы головного освещения - фары поворачиваются вместе с рулем.
  • Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед+расширение функций круиз-контроля.
  • Аудиосистема Harman Kardon с 19 колонками.
  • Система активного шумоподавления Active Noise Cancellation System (ANC) - специальным микрофоном измеряют уровень шума в подкапотном пространстве и подают сигнал в салон в противофазе.
  • Система контроля "слепых" зон.

Набор двигателей:

  • 3.0 бензин 238 л.с. 295 Н.м. 9,8 с. до сотни (налог в РК  20 тыс. тенге) для сравнения Pajero 4 3.0 бензин 178 л.с. 265 Н.м.
  • 3.0 дизель 243 л.с. 550 Н.м. 8,2 с. до сотни (налог в РК  20 тыс. тенге) для сравнения Pajero 4 3.2 дизель  200 л.с. 373 Н.м.
  • 3.6 бензин  286 л.с.  347 Н.м. 8,3 с. до сотни (налог в РК  131 тыс. тенге) для сравнения Pajero 4 3.8 бензин 250 л.с., 329 Н.м.
  • 6.4 бензин 468 л.с.  624 Н.м.  менее 5 с. до сотни (налог в РК  406 тыс. тенге) для сравнения такого Pajero не нашел.

Как не сложно заметить, даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни и даже кое-что лишнее. Даже много чего лишнего.

В случае заказа машины из-за границы нужно учитывать, что у них комплектация Laredo  может быть с задним приводом и по оснащению намного беднее. Учитывая, что появление Laredo на рынке стало портить продажи более дорогих комплектаций Крайслер с 2015 года перестал ввозить Laredo на рынок СНГ, поэтому минимально доступным теперь является Limited.

С точки зрения выбора комплектации подведу итог следующей мыслью. Нужно понимать, что любой человек, который хоть раз стал владельцем Grand Cherokee, будет мечтать только об одном - об SRT. Все остальное - вынужденный компромисс. Налог? Да бросьте, еще пара девальваций, и это будет всего лишь тысченка долларов в год, вообще не деньги 😉

Опытных джиповодов прошу вносить корректировки, если обнаружены ошибки или что-то забыл упомянуть.

Смотри также разделы: Jeep Grand Cherokee Тэги: #Авто. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Уаз Патриот Лимитед (Uaz Patriot Limited): цена, фото, видео, характеристики

24 мая 2014

Главная / Российские / Уаз / ...

24 мая 2014

Еще десяток лет назад русские джипы ограничивались очень скромным предложением – неказистыми и неинтересными для покупателя вариантами с заурядными техническими особенностями. Сегодня внедорожники отечественного производства достаточно интересны своим широким предложением и неплохими комплектациями. В частности, УАЗ Патриот в своей самой дорогой версии «Лимитед» может предложить покупателю не только огромные возможности поездки по бездорожью, но и неплохой уровень комфорта.

Учитывая особенности машины в 2014 году, не слишком высокую цену и прочие плюсы, УАЗ Патриот Limited пользуется неплохим спросом среди любителей проходимой и качественной техники. Предлагаем обзор основных особенностей внедорожника.

Внешность – проходимость уже в облике

Большой джип, который внушает доверие, может порадовать потенциального покупателя уже своими интересными фото. Корпорация занимается продвижением машины с 2005 года, как только данная комплектация появилась на рынке. Фото и видео с фирменным стилем и рекламной подоплекой стали основным источником получения информации о дизайне UAZ Patriot Limited.

Uaz Patriot Limited (вид спереди)

В 2014 году российский джип получил несколько важных обновлений, но на внешнем виде они сказались очень незаметно. Нынешняя версия УАЗ Patriot выглядит очень презентабельно, благодаря следующим особенностям дизайна:

фото Уаз Патриот Лимитед 2014 (вид сбоку)фото багажника Уаз Patriot Limited

  • грубые мужские формы, говорящие о хороших возможностях машины;
  • большой клиренс, который виден невооруженным взглядом;
  • широкий профиль резины, что также позволяет использовать УАЗ Patriot Limited на бездорожье;
  • красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • дуги на багажнике и рейлинги на крыше.

Это дополняет и без того интересный внешний вид внедорожника, позволяя покупателю принять правильное решение и купить именно Патриот Лимитед.

Дух автомобиля чувствуется уже при первом личном знакомстве. Если вы задумываетесь о покупке этого авто, стоит пойти в салон и взять Патриот Limited на тест-драйв. Это поможет вам получить больше сведений об особенностях машины и получить в пользование настоящий внедорожник с прекрасными визуальными характеристиками.

Особенности техники и интерьера

В технических характеристиках данная версия ничем особым не отличается от УАЗ Патриот Classic или более дорогой версии УАЗ Патриот Комфорт. Техническое оснащение подразумевает использование бензинового или дизельного двигателя с неплохими характеристиками, раздаточной коробкой и КПП от корпорации Hyundai, а также системы полного привода.

фото двигателя Uaz Patriot Limited

Но есть некоторые отличия в данной комплектации, которые призваны повысить безопасность и комфорт поездки:

  • присутствует ABSи EBD для дополнительного контроля торможения в зимнее время;
  • совершенно другая отделка интерьера Патриот Лимитед также увеличивает эргономику;
  • есть в оснащении кондиционер, усилитель руля и даже подгорев передних сидений;
  • на автомобиль установлен аккумулятор с повышенной емкостью.

Все эти особенности говорят о том, что УАЗ Патриот предлагает прекрасные условия поездки для покупателя.

Комфорт в салоне станет первой причиной покупки внедорожника именно в такой комплектации. Технические характеристики не изменились, но восприятие автомобиля стало совершенно другим.

фото салона Уаз Patriot Limited фото салона Уаз Patriot Limited 2014

Отдельный разговор – цена автомобиля в такой комплектации. Стоит заметить, что базовые 670 тысяч рублей можно дополнить небольшими платными опциями. Если приобрести все дополнительные возможности для УАЗ Patriot, можно стать владельцем внедорожника в завидной комплектации за 700 тысяч рублей. Согласитесь, подобная цена не станет причиной отказа от покупки машины. Учитывая высокие параметры проходимости, УАЗ Патриот Limited оказывается одним из лучших авто в своем классе с доступной ценой.

Подводим итоги

Покупая полноразмерный внедорожник, вы обратите внимание, в первую очередь, на предложение дорогих европейских и японских брендов. Но цены за 3 миллиона рублей не позволят многим приобрести желанную машину. УАЗ Patriot Limited является отличной альтернативой дорогой технике. При покупке учтите отличные возможности машины при поездке по бездорожью, а также повышенный комфорт на асфальтированных покрытиях.

UAZ Patriot Limited действительно стал открытием для многих ценителей большой техники. Уже сегодня желающих приобрести данный внедорожник достаточно много, но не всегда можно найти авто в такой комплектации в салонах. UAZ Patriot Limited предлагает отличный комфорт, уверенную поездку и очень привлекательный внешний вид.

dzhipi.com

Обзор и тест-драйв Ford Explorer 5 Limited Plus. Кроссовер и внедорожник

Недавно мы стали счастливыми обладателями, правда, на время, легендарной машины Ford Explorer 2014 года выпуска, уже пятого поколения мощной линейки автомобилей в комплектации Limited Plus. Пришла зима, и многие автовладельцы все чаще начинают подыскивать для себя авто с высоким клиренсом и проходимостью. Компания Ford сумела воплотить в одном кузове сразу два автомобиля, они сумели соединить кроссовер и внедорожник, и в результате получили отличное решение не только для городской езды, но и длябездорожья. Итак, давайте более подробно познакомимся с Ford Explorer пятого поколения.

Если Вы все еще не можете выбрать для себя большой, городской, и в то же время автомобиль для покорения внедорожья, то, возможно, Вам стоит присмотреться к пятому поколению Ford Explorer, который стал действительно чем-то новым, если сравнивать его с его предыдущими поколениями. Новинка стало намного мягче и эффектнее. Плюс ко всему этому, существенно изменился его салон, и теперь его можно даже отнести к премиальному классу. Однако теперь у автомобиля появилась некая неопределенность, его нельзя назвать кроссовером и в то же время полноценным джипом, ведь рамы теперь здесь нет, и Ford Explorer тем самым получился чем-то средним между этими гигантами.

Видео обзор Ford Explorer 5

Характеристики Ford Explorer

  • Комплектация - Limited Plus
  • Рекомендованная цена новой машины - 2 179 000 рублей
  • Тип привода - 4WD
  • Трансмиссия - АКП 6
  • Объем двигателя - 3497 куб.см
  • Время разгона 0-100 км/ч - 8.7 секунд
  • Клиренс - 211 мм
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 5006 x 2004 x 1803
  • Колесная база - 2860 мм
  • Ширина передней колеи - 1701 мм
  • Ширина задней колеи - 1701 мм
  • Объем топливного бака - 70 л
  • Вместимость багажника - 595 л (со сложенным 3-м рядом сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285 л.)

Экстерьер Ford Explorer 5

Экстерьер автомобиля остался внедорожным. Однако изменения все же есть: сглаженные углы, хромированные части, а передняя часть стала изысканной и современной, что не может не порадовать своего владельца. Следует отметить, что выезжая к городскому потоку автомобилей,новый Ford Explorer показывает себя хозяином дороги и выделяется среди других участников. Вы сами можете в этом убедиться, предлагаем ознакомиться с фотоматериалом.

Интерьер Ford Explorer 5

Интерьер автомобиля достаточно привлекателен, однако садясь вновый Ford Explorer,тут же замечаешь его насыщенность различными обновлениями. Среди них можно отметить появление подогрева сидений заднего ряда (в комплектации Limited), автоматическое включение фар и небольшие доработки в цветовой гамме. Сразу складывается впечатление, что именно из-за всех этих мелочей цена на Explorer пятого поколения получила такую отметку.

Отдельное внимание следует уделить тому, что автомобиль 7-ми местный, и убрать третий ряд сидений при покупке никак не получится. Но можно отметить то, что именно третий ряд сидений заставил создателей уменьшить объем багажника и пространство для пассажиров второго ряда.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу. За потраченные деньги это вполне хорошо и приемлемо.

Также хочется отметить, что на сиденьях недостаточно боковой поддержки, так как в поворотах реально тяжело остаться на своем месте, и это недочет производителей. Но все это компенсируется богатством настроек для удобной посадки, передний пассажир и водитель получили электроприводные настройки, что не может не радовать.

Раз мы заговорили об электронике, то сразу же хочется сказать, что различными электронными "примочками" Ford Explorer 5 оснащен практически во всех смыслах этого слова. Приборная панель получила два дисплея, где можно насытиться практически любой информацией, и что самое интересное, эти дисплеи хорошо читаются и удобны в использовании.

На центральной части панели расположился большой 8-дюймовый экран. Именно здесь находится, если так можно сказать, основной "мозг" автомобиля, где есть все необходимое:
  • Навигатор
  • Изображение камеры заднего вида
  • Аудио система
  • Управление климат контролем
  • Подключение устройств

Однако если внутренняя начинка этой самой панели практически идеальна, то внешне ею не совсем удобно пользоваться из-за маленьких кнопочек, и что самое главное, большинство из них сенсорные. Зимой, когда Ваши руки еще не успели согреться, эти же кнопки очень слабо будут реагировать, и это, как нам кажется, существенный минус.

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе кондиционирования, ибо теперь, в летнее время, кожаная обивка сидений не будет прилипать к телу, а все благодаря встроенной системе кондиционирования в сиденьях. Отличное решение.

Что касается задних пассажиров, для них предоставляется возможность самостоятельно регулировать свои климатические условия, благодаря выведенной на заднюю часть панель управления. Но не хватает подлокотника, непонятно, в связи с чем разработчики не установили такую нужную вещицу.

Сразу же давайте затронем багажник. На первый взгляд, он просто огромен, однако если разложить третий ряд сидений, то от багажного отделения не остается и следа, если только перевозить очень маленькие сумочки. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не было. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с фотоматериалом.

Динамика Ford Explorer 5

Силовых агрегатов всего два. В нашем распоряжении 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 294 л.с. Обратим внимание, что налог в данном случае за 12 месяцев будет составлять 44 100 рублей, а за версию Sportс 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 360 л.с. и вовсе 54 000 рублей.
  • Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об./мин.) - 294 (216) / 6500
  • Максимальный крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин.) - 345 (35) / 4000
  • Тип двигателя - V6
Что касается расхода, то здесь можно долго спорить, однако результат налицо, на трассе расход топлива составляет 13.6 литров на 100 км, а в смешанном режиме и вовсе от 15 до 20 литров на 100 км. Хотя официальные данные о расходе у производителей совсем другие. Много ли это? Вряд ли, ведь следует учитывать, что машина весит более 2-х тонн, и подобный расход весьма приемлем для подобных автомобилей, ведь другие одноклассники расходуют куда больше.

Что касается динамики автомобиля, здесь нет никаких нареканий, ибо FordExplorerпоказал себя лишь с лучшей стороны. Разгон до сотни составляет почти 9 секунд в нашей комплектации. Но следует учитывать, что данная комплектация не предназначена для гоночных соревнований, таккак быстрые заезды в повороты не доставят особого удовольствия.

Что касается подвески, то она настроена просто идеально, машина идет достаточно мягко и успешно проглатывает все неровности на дорогах. Дальние поездки не утомляют, а лишь наоборот приносят удовольствие, порой даже не хочется останавливаться, однако делать это приходится, ведь автомобиль просит заправки. Но вот есть одна проблема, из-за своих огромных габаритов на ней тяжело ездить по загруженным машинами дворам, FordExplorerпросто не пролезает в эти узкие щели, которые оставляют другие автовладельцы. Заезжать на тротуары? Куда там, там везде уже занято.

Ford Explorer 5 на бездорожье

Как мы уже сказали, новый Ford Explorer избавился от рамы и тем самым потерял свое право называться полноценным внедорожником, но это не говорит о том, что он избавился от внедорожной сущности. Автомобиль получил подключаемый полный привод и достаточно большой клиренс (211 мм). Однако некоторые автовладельцы жалуются на то, что муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, быстро перегревается, в связи с чем не стоит лезть туда, куда не следует заезжать в одиночку. Но обычную грязь, песок и другие типы поверхностей Ford Explorer преодолевает достаточно резво. Далее предлагаем ознакомиться с видеоматериалом. Приятного просмотра.

Безопасность в первую очередь

Отдельное внимание следует уделить безопасности автомобиля. Здесь инженеры не пожалели своих усилий и максимально позаботились о том, чтобы этот большой автомобиль стал более надежным и безопасным. Сюда включены как активные, так и пассивные системы безопасности, а именно:
  • 6 подушек безопасности
  • Крепление для детского сидения
  • ABS
  • EBD
  • ESA
  • ASR
  • HHC
  • HDC
  • Контроль давления в колесах
  • Контроль слепых зон
  • Автоматическая парковка
Подобные прелести не всегда можно увидеть в таком большом тандеме, и это особеннорадует.

Итоги по Ford Explorer 5 в комплектации Limited Plus

Завершая наш обзор автомобиля Ford Explorer уже 5-го поколения, хочется сказать, что данный авто хоть и стал чем-то другим и больше склонился в сторону комфортных кроссоверов, его внедорожные характеристики остались на достаточно хорошем уровне для того, чтобы использовать его не только в городе на асфальте, но и на других дорожных покрытиях. Приемлемая цена, качественное исполнение, огромное количество приятных функций, отличный дизайн - все это может привлечь внимание покупателей.

Информация об автомобиле

  • Марка - Ford
  • Модель - Ford Explorer Limited Plus
  • Год выпуска - 2014
  • Тип кузова - кроссовер
  • Объем двигателя - 3,5
  • Тип двигателя - бензин, V-образный
  • Привод - полный
  • Тип КПП - АКПП
  • Руль - левый
  • Мощность - 294 л.с.
  • Модификация автомобиля - Limited 3.5 AT (294 л.с.) 4×4

megaobzor.com

Виды комплектаций 4runner 1999-2

Комплектации 4runner 1996-2002 г.

 

Комплектации автомобилей Toyota 4runner 3 поколения бывают трех видов:

 

- SR5 (базовая комплектация)

- SE (Sport Edition)

- Limited (самая богатая комплектация)

 

Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition нет, тем более, что на 4runner,

позиционированных как Sport Edition, на задней двери обязательно есть шильдик SR5.

Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть только на автомобилях Sport Edition

на последних годах выпуста 3 поколения 4runner. Это пожалуй единственный признак 

комплектации Sport Edition. Вряд ли она улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот 

элемент носит только декоративную функцию. Вместе с тем, на автомобилях HiLux Surf 

3 поколения с дизельным двигателем и правым рулем, такая "ноздря" свидетельствует 

об установленном интеркуллере.

 

Попробую описать различия между автомобилями, имеющими шильдик SR5 и Limited.

 

 

Toyota 4runner SR5 и SE (Sport Edition)

Встречаются автомобили, не имеющие вообще никаких деталей, которые часто называют

"расширители колесных арок". При езде по грязи, колеса легко закидывают ее на кузов. 

 

 

Есть автомобили, имеющие такие, черного цвета, пластиковые расширители колесных арок.

Некоторая защита кузова от грязи уже есть.

 

 

И такие (мой автомобиль красного цвета имел именно такие "расширители").

От грязи, разбрызгиваемой колесами, мало защищают.

 

 

Но намного лучше вот такие расширители. При этом отсутствуют пластиковые накладки на

нижнюю часть дверей. На автомобилях с такими расширителями подножки такие же, как на

автомобилях комплектации Limited.

 

 

Toyota 4runner Limited

На автомобилях комплектации Limited "расширители" еще лучше (и других не бывает).

В этом случае присутствует пластиковая защита нижней части дверей автомобиля

 

Вне зависимости от комплектации, может как быть, так и отсутствовать задний спойлер.

 

Практически на всех 4runner 3 поколения есть предустановленное прицепное устройство.

 

На автомобилях SR5/SE устанавливались обычные кондиционеры, а на Limited - климат-контроль.

 

Автомобили Limited имеют кожаные сиденья и электропривод водительского сиденья.

 

 

На главную страницу

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz

runner9.narod.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта