Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Новый Kia Rio: все о ценах, комплектациях и конкурентах. Комплектация киа рио 2003


KIA Rio 2003 - 2005

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Технические характеристики KIA Rio поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина 1 680мм
  • длина 4 240мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ(82 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 14,3 с 165 км/ч
1.5 МТ(97 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ(97 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 10,7 14,2 с 170 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 680мм
  • длина 4 240мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ(82 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 14,3 с 165 км/ч
1.5 МТ(97 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ(97 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 11,5 14,2 с 170 км/ч

Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 8

www.motorpage.ru

Kia Rio Ls

Kia Rio Ls

#41 serj.d

serj.d

Активный участник

Пользователи 59 сообщений

  • Моё имя: Серега

Отправлено 29 Январь 2010 - 12:19

Я видел на RIO буквы CVVT на крышке багажника. Чего скажете?! Это что за комплектация?

по теме: У меня тож LS - ГУР, 1 подушка, кондей, стекла с подогревой на электроприводе. АБС нет, противотуманок нет, подогрева попца нет, люка тож нет. )

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Kia Rio 2003 - отзыв владельца

    Название: LS

    Цвет кузова: синий металлик

    Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку этого аппарата: а началось все зимой, когда родилась у меня дочь. На тот момент я был счастливым обладателем вазовской "четырнадцатой" на литье, в тонировке, с ксеноном, короче "пацаномобиль", но вот проблема - коляска-то в багажник не лезет (только при снятой полке, а ведь на ней-то колонки задние, как же без них). Потом начал потихоньку вспоминать наще ставропольское лето, когда стоишь в пробке, ни ветерка, движение воздуха только от соседнего камазика, окошки открыты и ты получаешь утренний "загар" по-дороге на работу, и все это при 25-35 градусах(а днем и все 45)выше нуля. -), а как же мой детеныш. Тут не до смеха. Короче было принято волевое решение, что нам надо менять моего железного коня (сразу оговорюсь, что у жены тоже есть машина "ОКА", ее мы используем крайне редко). Денег добавлять до "четырнадцатой" не очь то и хотелось (да особо и небыло их), ибо живем на одну зряплату и уже втроем, кредит отпадает - это мое личное убеждение, т.к. в нашей стране брать кредит можно только на недвижимость - только в этом случае тебя не разденут до нитки. Ходил, маялся по стоянкам, рынкам, обьявам, в результате ВОЛЕВОЕ решение - берем правый руль - в наших краях правый руль не очень то жалуют, теперь я понимаю, что это всего лишь предвзятость, но вот тогда.

    Через знакомого вышел на контору в Новороссийске и они мне почти сразу предложили ЕЕ. Я практически не раздумывая согласился и дал предоплату. Своего возовского коня я продал очь быстро ибо товар на нашем рынке очь ликвидный. Месяц ожиданий и вот - я в Новороссе и забрал своего нового друга: до этого я ездил на ПР пару дней на Toyota Altezza своего товарища. Тихонько выбрался из города на трассу и тихо-мирно начал осваиваться. Через пятьдесят километров я управлял праворукой машиной без каких-либо трудностей и перестал "удивлять" остальных участников движения.

    Машина поразила меня - неискушенного прелестями автопрома - сразу ВСЕМ! Я конечно ездил на хороших и очень хороших машинах, но в большинстве своем это были кратковременные поездки на небольшие расстояния, поэтому поиметь в собственности легкоуправляемый аппарат на четырнадцатых литых колесах с кондеем, кожанным салоном и АВТОМАТОМ - это непередаваемые впечатления! Как же я радовался автомату на следующий день, когда стоял в пробках по-дороге на работу - я об этом мечтал, когда в ожиданиях машины перечитывал статьи на этом сайте, представлял себя на авто с АКПП в пробаре и включенном кондее, и вот мечта сбылась. Первое ощущение - необьятная радость за себя и своих близких, ибо кондей пришелся по душе и жене и дочери, правда стараемся с ним работать очь аккуратно. Мотор достаточно приемистый, крутится до 6 тыс. легко и непринужденно, правда и бенз с бака высасывает примерно также, поэтому не советую гонять на этом пепелаце. Подвеска достаточно крепкая, по отзывам - надежная, запчасти недорогие, даже по сравнению с вазовскими зубилами, например взял стойки стабилизатора пу пару на перед за 550 рупий в оригинале через exist (не реклама) с доставкой в неделю, цены на ремешки, фильтры и прочие расходники тоже приятно удивили.

    Салон (а он кожанный, двухцветный - черный с серыми вставками) достоин, чтобы о нем сказать отдельно: передние сиденья в Рио очь напоминают дорогие сиденья в меринах, не только с виду но и когда в них садишься, не хватает только регулируемой поясничной подпорки - а в остальном не отличить! Очь хорошо сделана боковая поддержка, регулировка вверх, вниз сиденья тоже понравилась, т.к. рост у меня 187 см. но головой в потолок не упираюсь даже когда сиденье на максимум вверх поднято, все крутилки-регулировки просты в управлении и доступны. Много читал в нете о проблеме в Киа Рио маленького(короткого)салона: сидя в машине один,а такой режим использования ее - 90% времени, я отодвигаю сиденье водителя назад до предпоследнего положения и тогда сзади меня может поместиться только худенькая миниатюрная девушка или ребенок, это остальные 9,99% времени, поэтому не слушайте все эти рассказы о том что "некуда ноги девать в этой машине", "салон меньше девятки" или "машина для пассажиров-карликов" - бред сивой кобылы! Багажник поразил своим обьемом - поехали мы с друзьями на природу, в машине сидели я (за рулем),жена+дочь в автокресле+две подруги жены(сзади), напереднем пассажирском был мой друг и в ногах у него стоял ящик пива, в багажнике были коляска (которая почти никак не помещалась в багажнике "четырнадцатой"), замаринованный баран (расфасованный по кастрюлям) и еще много-много всякой еды, выпивки, воды, соков, нарды, два комплекта бадминтона, мячи футбольный и волейбольный и тд. и тп - самое главное - ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ МЕСТО.

    Поэтому я для себя решил, что пока я не знаю более СЕМЕЙНОЙ машины, которая могла бы неплохо выглядеть на трассе и так хорошо вмещать багаж!

    Так что у кого семья, бюджет 190 килорублей и желание большого багажника, кондея и автомата - не пожалеете!

    всем привет, Сергей.

    Kia Rio Ls

    Kia Rio Ls

    Дата публикации: 15.06.2008

    Съемка с мотоцикла по дороге на работу

    Описание:

    Тестирование антивибрационной платформы для камеры (на бак)

    Правый руль, обгоны. Насколько сложно??

    Описание:

    Видео с трассы. Двухполосное движение. Обгоны автомобилей.

    Комментарии, пояснения и рекомендации водителя-профессионала с 35-летним стажем безаварийного управления автомобилями категорий "В","С", "Е".

    На "праворуких" авто проехал более 500 тыс. км.

    kia-time.ru

    Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2003 г.

    Купил машину новой, в максимальной комплектации, в 2003 году в Автомире. На разводки менеджеров автосалона - купить втридорога магнитолу или сигнализацию - отказался. Выезжал из салона - бензина в баке было литра 3. Это они типа так экономят.

    Магнитолу ставил свою, т. к родная - дрянь. Сигнализацию поставил простую - мангуст, с опцией доводки окон и блокировки ЦЗ через 1 минуту после зажигания.

    Через 1000 км загорелась лампочка неисправности тормозов - в сервисе сказали, что накрылся датчик АБС, заменили по гарантии, при ожидании з/части - 4 месяца. Вообще ожидание запчастей по гарантии всегда напрягало, всегда 3-4 месяца. Чинился сначала в Алтеке, потом в СИМ Ленинградка, и СИМ - крылатское. Сервисы, хоть и гарантийные, везде гнусные. Везде очереди. Гарантии ни на что толком нет, всегда ты во всем сам виноват.

    До 40 тыс км доехал хорошо, делал только то раз в 10 тыс. Свечи стал менять сам, после того как криворукие при ТО запороли 2 комплекта высоковольтных проводов по 1600 р.

    После 60 машина начала сыпаться, и за 20 тыс км вложил в ремонт почти 2 тыс . долларов. Причем все ремонты раза по 3 заставлял на сервисе переделывать - делают из рук вон плохо.

    Забавно: раза 4 при то жаловался на задние барабаны, в сервисе говорили, что все ок. Потом, когда барабаны накрылись, оказалось, что я черти сколько ездил с заклиненым что-то там сзади в тормозах.

    Передняя водительская дверь при каждом ТО начиная с 20 тыс, регулировалась по моей просьбе. Пару раз она отказывалась открываться изнутри. При последнем таком случае оказалось, что внутри какая-то деталь сломалась, причем давно.

    Салон светлый, химчистку делал раз в год, все-равно остаются разводы, даже после химчистки за 250 долларов, пришлось одевать чехлы.

    Машина гниет, есть вздутия краски. Но ремонтировать отказались, т. к гарантия 5 лет и 150 тыс км, только на СКВОЗНУЮ коррозию и больше ни на что.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Машину продал. Жалею, что не продал на год раньше. Жалею, что вообще купил. Т.К за 12 500 + 200 + 200 (сигнализация и магнитола), в 2003 г., можно было бы взять 3-х летку классом выше, и не ездить на сервис, где нормочас почти 1 000 р, с плохим качеством обслуживания.

    www.autonavigator.ru

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Kia Rio (08.2011 - ) - технические характеристики и комплектации

    Седан, левый руль

    Третье поколение Kia Rio дебютировало в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В мае того же года была анонсирована версия для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Автомобиль буквально подхватил эстафету предыдущего поколения и по-прежнему остается в числе лидеров продаж. Rio сильно изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты. Rio можно отличить с первого взгляда по характерному «хищному» оформлению передка. В январе 2012 года стартовало производство уже нового хэтчбека Rio в его российской версии, продажи которой начались в марте. Российский Rio отличается от европейского как внешне, так и оснащением. Помимо этого, и хэтчбек отличается от седана более спортивным экстерьером.

    Для российских покупателей Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Нужно отметить, что даже в стандартной комплектации Rio выглядит очень достойно: он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал (с интегрированными повторителями), мультифункциональным рулевым колесом, CD/MP3-проигрывателем с 4 динамиками аудиосистемы. Зимний комплект включает в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя. Ручки дверей — в цвет кузова. Рулевое колесо и ручка КПП — с кожаной оплеткой. В более дорогих комплектациях предлагаются противотуманные фары, легкосплавные диски, удобный передний подлокотник, электропривод задних стекол, 6 аудиодинамиков. В максимальном же оснащении Rio имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, задние датчики парковки, коммуникационную систему Bluetooth.

    В третьем поколении Rio получил обновленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 107 л.с. предлагается только для комплектаций «Comfort», но с возможностью выбора трансмиссии — это либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Двигатель 1,6 литра имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для комплектаций, начиная с версии «Luxe». При этом и трансмиссия соответствует более высоким показателям мотора — это шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», правда с МКПП выбор ограничен только модификациями «Luxe» и «Prestige».

    Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.

    По безопасности Rio соответствует всем самым последним нормам, конечно, если говорить о максимальном оснащении. В базовой же версии автомобиль оборудован только двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Prestige в состав оборудования включены: боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности, а также система курсовой устойчивости (ESC). В 2012 году автомобиль получил высокий результат в испытаниях EuroNCAP — максимальные пять звезд.

    Kia Rio — прекрасный пример того, как сильно может измениться автомобиль в лучшую сторону всего за две смены поколений. Rio — это отличный бюджетный семейный автомобиль, при базовой цене 500 тыс. руб. предлагающий оптимальный набор характеристик. Цены на вторичном рынке еще интереснее, а с учетом того, что данное поколение стало намного популярнее предыдущего, то и возможности выбора значительно шире.

    Тест-драйвы KIA Rio

    Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки

    Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .

    “Kia Rio” прошлого поколения долго оставался на верхних строках в рейтинге продаж иномарок в России. Как и большинство корейских автомобилей, модель привлекала очень выгодным соотношением “цена/качество”. Стоила машина настолько дешево, что покупатели мирились со скучноватым дизайном (особенно это касалось седана), пресным оформлением салона и скудным оснащением. Недавно был представлен “Rio” следующего поколения. В салонах наших дилеров автомобиль появится через месяц-другой, поэтому российский дистрибьютор корейской марки компания “Киа-Сандол” устроил нам рандеву с новинкой в Корее, где модель продается под именем “Pride”. Наследник бестселлера превосходит предшественника по многим статьям гамме двигателей, набору оборудования, но, самое главное, автомобиль перестал быть безликим. Новый “Rio” выразительнее и ярче, нежели прежняя модель.

    Дилеры, продающие KIA Rio

    Характеристики Kia Rio (Киа Рио)

    Выберите модель Kia Rio:

    История Kia Rio (Киа Рио):

    Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать а V томобилю много благоприятных откликов.

    Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

    Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

    Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

    В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

    По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого а V томобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

    Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

    Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

    Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

    Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

    Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

    Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

    Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

    Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

    С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный а V томобиль выглядит современно и по-европейски.

    Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

    В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

    Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

    Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

    Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

    Kia Rio 2011 Технические Характеристики

    Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

    Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

    Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

    База данных Автомобильный салон в Access

    Описание:

    Видео урок. База данных Автомобильный салон в Access 2010

    kia-time.ru

    Новый Kia Rio (Киа Рио 2011) против конкурентов: цены и комплектации

    Rio Comfort

    В отличие от большинства соперников, в стандартной комплектации представляющей собой, по сути, «голые» автомобили, новый Киа Рио уже «в базе» оснащен весьма и весьма неплохо. В исполнении Comfort у Rio есть практически все тоже самое, что у Hyundai Solaris и VW Polo Sedan в средних комплектациях.

    Двигатель: 1.4 л, 107 л. с.

    Оборудование: дневные ходовые огни, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, фронтальные подушки безопасности, ABS, система предупреждения об экстренном торможении, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка по высоте сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники.

    Цена: от 459 900 руб.

    Что у конкурентов?

    Hyundai Solaris в максимально близком по набору оборудования исполнении Optima с мотором 1.4 стоит чуть дороже нового Рио: 467 000 руб. Однако «Соларис», в отличие от соплатформенной модели, в эту сумму входят еще и подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники. У Rio все это появляется только в более дорогих комплектациях.

    VW Polo Sedan в среднем исполнении Comfortline стоит 484 600 руб. Обогрев лобового стекла в эту сумму не входит, как и кондиционер, за который попросят доплатить… 34 140 рублей!

    Renault Logan за сопоставимую сумму в 477 000 руб. предлагается в максимально «навороченной» комплектации Prestige, к тому же с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль будет иметь и кондиционер, и электропакет, и подогрев сидений и зеркал. ABS, правда, предлагается только за дополнительную плату и только в комплекте с пассажирской подушкой безопасности.

    Самый доступный Rio с «автоматом» стоит 499 900 рублей. Это будет автомобиль с 1.4-литровым мотором в комплектации Comfort. Автомобиль с двигателем 1.6 л и «автоматом» обойдется минимум в 559 900 руб., но и комплектация будет уровнем выше: Luxe. Самый «навороченный» Rio с АКПП, 1.6-литровым двигателем и в топовом исполнении Premium оценен в 659 900 рублей.

    Что у конкурентов?

    Hyundai Solaris, оснащенный автоматической коробкой передач, можно приобрести за 468 000 рублей. Правда, комплектация такого автомобиля будет скромнее, чем рассмотренная выше Optima или Comfort у нового Rio: не будет кондиционера, задних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева сидений и зоны покоя «дворников». Докупить «автомат» на Solaris можно в любой комплектации, кроме самой доступной Base. Цена вопроса — 35 000 руб. (против 40 000 у Kia).

    VW Polo Sedan с «автоматом» стоит минимум 530 100 рублей. Речь идет о модели в исполнении Comfortline. Таким образом, АКПП у «Поло седана» — самая дорогая в тройке Solaris-Rio-Polo: 45 500 руб.

    Renault Logan с АКПП можно приобрести за 435 000 рублей. Правда, комплектация Expression — весьма и весьма скромненькая: нет бортового компьютера, подогрева сидений и зеркал, задних электростеклоподъемников, кондиционера. Водительское сиденье в этом исполнении по высоте не регулируется.

    Rio Luxe

    Средняя версия нового Киа Рио, в которой появляется недоступный в исполнении «Комфорт» двигатель 1.6 л. Правда, Rio Luxe невозможно оснастить 1.4-литровым мотором: он, в свою очередь, предлагается только для Rio Comfort. В этом исполнении становится доступным некоторое оборудование, предлагаемое конкурентами в менее дорогих комплектациях (например, подогрев сидений).

    Двигатель: 1.6 л, 123 л. с.

    Оборудование: в дополнение к Comfort — подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тканевая отделка дверей, складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника, подогрев сидений, CD/MP3-аудиосистема с USB- и AUX-разъемами, задние электростеклоподъемники.

    Цена: от 519 900 руб.

    Что у конкурентов?

    Hyundai Solaris в похожем исполнении (Comfort) и с мотором 1.6 л стоит 531 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием у «Солариса» двух дополнительных высокочастотных динамиков, функции управления аудиосистемой на руле, передних противотуманных фар, приборной панели Supervision.

    VW Polo Sedan в топовой комплектации стоит значительно дороже Rio Luxe, за сопоставимые же деньги предлагается автомобиль в исполнении Comfortline с кондиционером (518 740 руб.).

    Rio Prestige

    Комплектация, в которой новый Киа Рио не уступает по оснащенности моделям классом выше. А для сегмента «В» это — более, чем достойное исполнение. Тем более, что некоторые конкуренты при сопоставимой цене несколько «беднее».

    Двигатель: 1.6 л, 123 л. с.

    Оборудование: в дополнение к Luxe — легкосплавные 15-дюймовые диски, «поворотники» в зеркалах заднего вида, приборная панель Supervision, кожаная отделка руля и рычага КПП, боковые подушки и «шторки» безопасности, климат-контроль, два дополнительных высокочастотных динамика.

    Цена: от 567 900 руб.

    Что у конкурентов?

    Hyundai Solaris c аналогичным набором оборудования — это автомобиль в комплектации Comfort с двумя дополнительными пакетами опций: «Престиж» и «Безопасность». Получится чуть дороже, чем у Rio (583 000 руб.), зато такой Solaris будет оснащен еще и электронной системой стабилизации ESC и 16-дюймовыми литыми дисками. Климат-контроля, однако, не будет.

    VW Polo Sedan в топовой комплектации Highline стоит 568 000 рублей. При этом боковых «занавесок» безопасности нет, за климат-контроль, USB-разъем и кожаную отделку нужно доплачивать отдельно. Цена такого автомобиля значительно «перевалит» за 600 000 рублей…

    Rio Premium

    Топовая версия новинки. Коробка передач — только «автомат», в списке оборудования есть, пожалуй, все, что только может пожелать покупатель подобного рода автомобилей. Тот, кому чего-то не хватит, — скорее всего, ошибся классом.

    Двигатель: 1.6 л, 123 л. с., АКПП.

    Оборудование: в дополнение к Luxe — 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка панели приборов, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch, электронная система стабилизации ESC, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, Bluetooth, задние датчики парковки.

    Цена: 659 900 руб.

    Что у конкурентов?

    Hyundai Solaris в топовой комплектации Family с «автоматом» стоит 639 000 руб. В отличие от нового Киа Рио, у самого дорогого «Солариса» нет кожаной отделки панели приборов, грязеотталкивающей тканевой отделки и задних датчиков парковки.

    VW Polo Sedan с аналогичным набором оборудования — это автомобиль в комплектации Highline с пакетом Premium и «автоматом», который приобретается дополнительно. Цена вопроса — около 675 000 руб.

    Кроме того, за чуть меньшую сумму, чем просят за новый Kia Rio в исполнении Premium, можно приобрести Ford Focus III с АКПП и мотором 1.6 л, 125 л. с. в комплектации Trend, в которую входят наружные зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, CD/MP3-аудмосистема с USB-разъемом и 6 динамиками, кондиционер, обогрев наружных зеркал.

    Вместо послесловия

    Компания Kia сделала российским покупателям весьма достойное предложение. Мы не готовы сказать, вслед за главным героем фильма «Крестный отец», что от него невозможно отказаться, однако задуматься над ним, без сомнения, стоит. В сопоставимых комплектациях новый Киа Рио чуть дороже «соплатформенника» Solaris и значительно дешевле Polo Sedan, так что новинка наверняка оттянет часть покупателей и от того, и от другого. И, надо думать, несколько разгрузит очереди, если сама вскоре не окажется в дефиците.

    Особенно интересно будет понаблюдать за реакцией покупателей на самую «навороченную» версию нового Kia Rio. Купить топовый Rio или средний Focus III? Ответ на этот вопрос может оказаться не столь очевидным, как кажется на первый взгляд…

    www.kolesa.ru

    Отзыв по автомобилю Kia Rio 2003 - Фото Киа Rio 2003

    Отзыв Kia Rio:

    Доброго Качественные фотографии Kia Rio 2003всем времени суток. Вот решил написать свой отчет о годовой эксплуатации Рио.

    Итак, куплена машина в начале сентября прошлого года (ко дню рождения подгадал). Пробег на тот момент времени составлял порядка 12 000 км, автомобилю было 1,5 года, т. е. очень свеженький. Купил у жены своего бывшего шефа, т. е. знал, что с машина была в хороших руках.

    Сборка – Автотор (Калининград), хэтч, 2003 г.. Комплектация почти максимальная для Рио: АКПП, кондиционер, ГУР, эл. стекла, эл. эеркала с подогревом, подушка водителя, регулировка водительского сиденья и руля.

    Поскольку машина была на гарантии, то обслуживать ее продолжал в Сервисе и только по совсем смешным Недостатки Kia Rio 2003вопросам заезжал к «Дяде Васе».

    Через месяц после покупки машина было застрахована по КАСКО, поэтому когда в начале весны сего года я утром во дворе застал машину без колес не особо расстроился. На выплаченные деньги взял себе Bridgestoun B650, что намного лучше жесткого заводского Hankook. Так что, что не делается – все к лучшему.

    Эксплуатировал машину в городе, редко трасса. Расход в среднем по городу 10 л, по трассе – 8л. За год на бензин АИ-92 ушло 32 000 р. Т .е. если просуммировать расходы на бензин и обслуживание, то в месяц выходит около 4 000 р. Подвеска у машины жесткая, все мельчайшие неровности дороги четко передаются, крупные подвеска не проглатывает Тюнинг фото Kia Rio 2003- пробивает на кузов. Ситуацию несколько смягчили замена резины, а задних аммо. По трассе на скорости раскачки нет, но и больших скоростей на автомате машина не развивает – больше 160 она не едет, да и желания ехать быстрее не возникает - шумоизоляция плохая, чуть лучше чем у 99.

    Думаю, что если бы коробка была ручная, впечатления были бы получше, автомат тупит, реакция на нажатие акселератора запаздывает на доли секунды, но это ощущается. Пластик салона жесткий, но сильно не скрипит, не гремит по сравнению с ТАЗами. Дизайн панели приятный.

    Передний габарит машины чувствуется хорошо, маневренность и радиус разворота в норме. Задний габарит конечно Интересные фотографии Kia Rio 2003хуже, т. к. хэчбэк. Приходится часто открывать дверь, когда паркуюсь задом, парктроник бы очень не помешал.

    Всем удачи и ровных дорог.

    madcar.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта