Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектация Toyota Camry седан поколение 2014 г., 2,0 (Классик) АКПП. Комплектация камри


фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Камри 50

Хорошо выглядит

Внешний вид

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Черная Камри 50

Черная Камри — классика

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Вид сзади Камри 50

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон Камри 50

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Светлый салон Камри 50

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м
Мотор 2.5 2AR

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина Камри 50

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Водительское кресло Камри

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая Камри

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник камри 50

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор Камри 3.5

Мотор 3.5 2GR

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Мотор 2.5 Камри

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Тойота Камри 2014: комплектации и цены

Японский автопроизводитель Toyota впервые презентовал модель Camry в таком уже далеком 1982 году. Название происходит от китайского иероглифа «каммури», имеющего значение «корона». Сегодня эта модель входит в ТОП-25 самых популярных авто в России, и спрос на нее постоянно растет. В этой статье хочется сообщить о том, в каких комплектация поставляется этот бизнес-седан на российский рынок и какова стоимость кара.

Toyota Camry представлена в дилерской сети в девяти комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв и Люкс.

Стандартная комплектация (от 969 000 рублей) включает такие опции как окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, легкосплавные диски R16, передние и задние датчики парковки, галогеновые мультирефлекторные фары, датчик света, задние противотуманные фонари, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, электрорегулировкой, обогревом и повторителями указателей поворота, передние противотуманные фары, ручная коррекция угла наклона фар, центральный замок с ДУ и сигнализацией, шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой, аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA, AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod), 6 динамиков, индикатор омывающей жидкости, двухзонный климат-контроль, иммобилайзер, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, отделка салона вставками «под карбон», регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии, электростеклоподъемники всех дверей с функцией «Auto», подогрев передних сидений, подсветка приборной панели «Optitron», электроусилитель рулевого управления (EPS), конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоимость комплектации Стандарт Плюс стартует с отметки 1 002 000 рублей. В списке опций помимо уже указанных имеется круиз-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с разметкой, цветной LCD дисплей диагональю 6,1 дюйма, Bluetooth.

На комплектации Классик красуется ценник с суммой свыше 1 067 000 рублей. Это оснащение порадует водителя и пассажиров кожаной обивкой сидений, водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях и электрорегулировкой поясничной опоры.

В списке опций комплектации Комфорт (от 1 087 000 рублей) числятся омыватель фар, однако на смену электрорегулировке сидений пришли механическая, на ткань поменялась и кожаная обивка сидений.

Изобилует приятностями комплектация Элеганс, которая оценена в 1 170 000 рублей. Особого внимания заслуживает улучшенный ионизатор воздуха Nano E, камера заднего вида с разметкой, кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, переднего пассажирского сиденья – в 4 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя.

Приставка Плюс к названию комплектации Элеганс говорит о том, что Camry в таком оснащении придется заплатить на 36 000 рублей больше (1 206 000 рублей). Именно во столько оценены автоматическая регулировка угла наклона фар, ксеноновые фары ближнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start хромированные ручки дверей.

Комплектация Престиж (стоимость составляет свыше 1 307 000 рублей) удивит покупателя впечатляющим списком опций. Помимо характерных для оснащений подешевле опций водитель по достоинству оценит трехзонный климат-контроль, наличие камеры заднего вида с динамической разметкой, цветной 7-дюймовый LCD дисплей EMV, русифицированную навигационную систему Toyota AVN, элементы управления аудиосистемой, аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, пассажирам по душе придутся подогрев и регулировка задних сидений в двух направлениях.

Комплектация Элеганс Драйв оценена производителем в 1 400 000 рублей. В списке приятностей числятся задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, камера заднего вида с разметкой.

Ну и наконец самая топовая комплектация – Люкс у официальных дилеров доступна за 1 503 000 рублей. Помимо обозначенных приятностей покупателю достанутся система адаптивного освещения дороги (i-AFS), электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, солнцезащитная шторки заднего стекла с электроприводом, боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, боковые подушки безопасности второго ряда сидений, коленная подушка безопасности водителя.

autopulse.net

Toyota Camry (2011-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota Camry – своего рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из символов успеха японской компании, да и просто беспрекословный лидер сегмента относительно доступных седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, надежность и высокий уровень комфорта…

Тойота Камри (2011-2014)

Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» впервые был продемонстрирован широкой публике 24 августа 2011 года на специальном мероприятии в США, а всего через два дня дебютировала его «европейская спецификация». По сравнению с предшественником машина заметно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.

Ровно через три года на стендах Московского автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базовый двигатель, расширили список опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.

Тойота Камри (2015-2017)

Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и очень строго, а с лица демонстрирует еще и агрессивный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», выразительный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.С других же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с гармоничными очертаниями и рельефными «боками» да незатейливая корма с большими фонарями, соединенными «металлической» поперечиной, и аккуратным бампером.

Toyota Camry XV50

По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.

Внутри «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и весьма симпатично, но незатейливо и обыденно.

интерьер салона Toyota Camry XV50

Однако придраться здесь попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взгляда комбинация приборов, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком «микроклимата», напоминающим старый кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и качественно собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие дерево и металл, ткань или натуральная кожа).

интерьер салона Toyota Camry XV50

Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот только более развитой боковой поддержки им явно не хватает), с большими интервалами регулировок в различных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.

багажное отделение Тойоты Камри в 50-м кузове

Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и удобный органайзер с инструментом.

Технические характеристики. «Пятая» Toyota Camry для российского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, которые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE объемом 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки работает по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной технологией VVT-iW с фазовращателями на выпуске и впуске, 16-ю клапанами и рециркуляцией отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/минуту и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • Более мощный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/минуту.
  • И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 249 «скакунов» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту.

С ускорением со старта до первой «сотни» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» вне зависимости от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не свыше 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.

«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади «японка» оснащена независимыми подвесками со стойками McPherson, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу. На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Престиж» и «Люкс».

Самая простая комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, передними и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» зон, 17-дюймовыми «катками» и тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Камри 2013 (характеристики, видео, тест, комплектации и стоимость)

Toyota Camry (XV50) – японский бизнес седан образца 2012-2013 года станет участником нашего обзора. Традиционно подробно и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, укажем габаритные размеры и возможные к установке шины и диски, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение комплектаций, узнаем цену на Тойота Камри 2012-2013 года выпуска в России. Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв на загородном шоссе и в условиях городских пробок. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Тойота Камри 2013.

фотографии Тойота Камри 2013 года

Обзор Lexus ES 6-ого поколения.

Перед началом обзора сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Тойота. Нынешнее седьмое по счету поколение бизнес седана выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноября 2011 года. Производство модели для отечественного рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург).фотографии Toyota Camry 2013 годаПредыдущие поколения автомобиля за 30 лет производства заслужили репутацию востребованных и надежных авто, что подтверждают продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Главными рынками сбыта для Тойота Камри являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30000 автомобилей в год).фотографии Тойота Камри 2013 годаС такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов Nissan Teana J32 и Ford Mondeo.

Дизайн кузова седана Toyota Camry 2013 можно без зазрения совести считать симбиозом внешности всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов.фото Тойота Камри 2013 годаЕсли перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины. Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов — прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова.фотографии Toyota Camry 2013 годаСкладывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

  • Добавляют безликости дизайна Тойота Камри блеклые цвета эмали, все правда металлики — черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый.
  • Не по классу маленькие колеса, имеющие шины 215/ 60 R16 и 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).

Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry (XV50) всего 0,28 Cx.фото Тойота Камри 2012-2013 годаС внешностью разобрались — серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс.Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного объема и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

  • Камри с 2-литровым мотором предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик. Для 2,5-литрового двигателя предусмотрены комплектации Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж. Самая богатая версия Люкс доступна только для авто с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создавался с оглядкой на основной рынок сбыта — Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно.фотографии салона Тойота Камри 2013 годаМультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством выводимой информации. Разместиться за рулем удобно и правильно получится у водителя любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (начиная с версии Элеганс электропривод кресел переднего ряда, 8 направлений для водительского кресла и 4 для пассажирского, а в комплектации Люкс и электропривод рулевой колонки).фотографии салона Toyota Camry 2013 годаПередняя панель и центральная консоль массивной формы словно у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину аляповатые пластмассовые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах в зоне подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли разместится простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 радио AUX и USB-разъемами 6 динамиками), 6,1-дюймовый LCD экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор (навигация Toyota AVN, премиальная музыка JBL с 10-тью динамиками).За микроклимат в салоне седана отвечает двух или трех зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорт подогрев сидений и огромный запас пространства во всех направлениях.фото салон Тойота Камри 2013 годаВо втором ряду на мягких креслах свободно расположатся трое взрослых пассажиров, места для ног и над головой с завидным запасом. В насыщенных версиях седана присутствует подогрев задних сидений и электрорегулируемая спинка способная изменять угол наклона. Садиться на второй ряд удобно благодаря широким дверным проемам и дверям открывающимся на большой угол.Новый бизнес седан Тойота Камри радует отличной звуко и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском трафике в салоне абсолютная тишина и только на трассе с ростом скорости появляется ненавязчивый шелест шин из задних колесных арок, да благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двойственное чувство, с одной стороны мягкие, фактурные пластики и качественные ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой стороны скользкая кожа и псевдодеревянные вставки разбросанные по салону.Багажник Камри способен вместить 506 литров груза, седан с электроприводом задних кресел располагает чуть меньшим размером багажного отделения в 483 литра.фотографии багажника Toyota Camry 2013 годаПриятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Тойота Камри Стандарт 2013 года выпуска оснащается ABS с EBD и BAS, системой курсовой устойчивости VSC с функцией отключения, антипробуксовочной системой TRC, 8-мью подушками безопасности, передними креслами с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при ДТП). Также в наличии электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой.Салон Тойоты Камри по-настоящему комфортный и удобный, звукоизоляция лучшая в классе, наполнение функциями комфорта, развлечения и безопасности на высоком уровне. Безусловно интерьер Camry достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле слова интерьер пропитан домашним уютом и заботой о владельце и его попутчиках.

Технические характеристики бизнес-седана Тойота Камри 2013: машина построена па передеприводной платформе, подвеска полностью не зависимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости.В России Камри оснащается тремя бензиновыми двигателями.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый VVT-i (148 лс) в паре с 4 АКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,5 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальной скорости.

Расход топлива по данным завода производителя колеблется от 6,5 литров на трассе до 11,4 литров в городе. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автолюбители предпочитают моторы мощнее.

  • Четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i (181 лс), коробка автомат 6 АКПП, позволяет набрать 100 кмч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 кмч.

Паспортный расход топлива от 5,9 литров за городом до 11 литров в городских условиях. Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев довольствуется реально 7-8 литрами на трассе и 10-11 литрами в городском режиме, при активном вождении за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском трафике может составлять и 13-14 литров.

  • Шестицилиндровый 3,5-литровый Dual VVT-i (249 лс) агрегатируется с 6 АКПП, тандем мотора и коробки обеспечивают динамику до первой сотни за 7,1 секунд, максималка 210 кмч.

Заявленный производителем расход топлива составляет от 7 литров на шоссе до 13,2 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации расход топлива бензинового V6 практически соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров на трассе и 12,5-13,5 литров в городской толчее. Интересен факт того, что аппетит шестицилиндрового двигателя практически такой, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора.

Тест-драйв седана Toyota Camry (XV50): автомобиль создан для высококомфортного передвижения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески безразличной к качеству дорожного покрытия приходится расплачиваться кренами кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением и неповоротливостью авто. Камри — не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарном салоне из которого можно не выходить часами, проверенной годами и надежной технической составляющей, высоком качестве изготовления. Тойота Камри благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону на протяжении 30 лет находит более 500 тыс. новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить автомобиль можно только купив и сравнив с другим, по многим параметрам Camry лучший и смена поколений не уменьшает его популярность даже несмотря на вызывающий вопросы дизайн экстерьера.

Сколько стоит: цена в России на Toyota Camry 2013 года в автосалонах стартует с 969000 рублей за начальную версию Стандарт, чтобы купить в салоне официального дилера богато оснащенную комплектацию Тойота Камри Люкс придется вложиться в стоимость в 1479000 рублей. Как аксессуары для Камри предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и внешних ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и КПП, пластиковая зашита колесных арок, а также большое разнообразие ковриков в салон и багажник, чехлов на сиденья.

povozcar.ru

Комплектация Toyota Camry седан поколение 2014 г., 2,0 (Классик) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4850/1825/1480

Колесная база, мм

2775

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

506

Снаряженная масса, кг

1530

Грузоподъемность, кг

570

Полная масса, кг

2100

Клиренс, мм

160

Объем топливного бака, л

70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1998

Максимальная мощность

150 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент

199 Нм при 4600 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,4

Расход топлива, л/100 км

городской: загородный: смешанный: 7,2

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 215/60 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка салона

вставки под карбон

Отделка руля

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

в зоне очистителей

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

bezrulya.ru

Toyota Camry (2014) 2.0 Standart Plus

Camry (2014) 2.0 Standart Plus

Седан класса E. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2014 года. Родина бренда — Япония.

1 460 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта