Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзыв Volkswagen Polo. Комплектация хайнлайн


highline — с английского на русский

  • Highline — bzw. High Line bezeichnet: High Line, eine zur Parkanlage umgestaltete, ehemalige Hochbahntrasse im Westen von Manhattan eine Variante der Trendsportart Slackline, siehe Slackline #Highlines Diese Seite ist eine Begriffsklä …   Deutsch Wikipedia

  • Highline — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar …   Wikipedia Español

  • highline — /huy luyn /, n. Print., Journalism. kicker (def. 9). [1885 90, for an earlier sense; HIGH + LINE1] * * * …   Universalium

  • Highline — Надстрочный знак …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • highline — ˈ ̷ ̷| ̷ ̷ noun 1. : a high voltage electric transmission line 2. : a line or cable strung between ships or from ship to shore (as for the transfer of cargo or crew) * * * /huy luyn /, n. Print., Journalism. kicker (def. 9). [1885 90, for an… …   Useful english dictionary

  • Highline School District — is a public school system in Washington. As of October 2007, it serves 17,331 students and has 997 teachers. Highline serves the cities of Burien, Des Moines, and SeaTac.tructureHighline consists of four main service areas , Evergreen, Highline,… …   Wikipedia

  • Highline Botanical Garden — is a convert|10.5|acre|ha|adj=on community botanical garden located at 13735 24th Avenue South, SeaTac, Washington. It is open daily without charge.The garden started as the private plantings by Elda and Ray Behm on a convert|1|acre|ha|adj=on… …   Wikipedia

  • highline chair — highline chair, a metal chair attached to a cable used to rescue a person from a ship, especially by transferring him to another ship or to a helicopter …   Useful english dictionary

  • Highline Community College — infobox University name= Highline Community College established= 1961 city= Des Moines country= USA state= Washington type= 2 year president= Dr. Jack Bermingham students= 2005 2006 Credit and Non Credit: 15,049; Credit: 9,081 [cite web | title …   Wikipedia

  • Highline High School — Infobox School name = Highline High School imagesize = caption = motto = established = 1924 type = High School district = Highline Public Schools grades = 9 12 principal = Mike Fosberg staff = 108 students = 1495 conference = Seamount League… …   Wikipedia

  • Highline Trail, Utah — Infobox Hiking trail Name=Highline Trail Photo= Caption= Location=Uinta Mountains Length= 60 miles Start/End Points= Use=Hiking ElevChange= HighPoint= LowPoint= Difficulty= Season= Months= Sights=Kings Peak Hazards=The Highline Trail is a trail… …   Wikipedia

  • translate.academic.ru

    Отзыв о Volkswagen Polo - автомобильный журнал Simplycars.ru

    Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но... Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами...

    По внешнему виду спорить не собираюсь - это вкусы каждого. Мне нравится. По интерьеру могу сказать одно, что пластик панелей хоть и жесткий, но сделан абсолютно на совесть, на трамвайной брусчатке не скрипит и уж тем более не гремит, как некоторые здесь пишут, тряпка на сиденьях - абсолютный зачет. И уж сравнивать его с внутренностями таких чудес света, как Лада Приора, которые автомобилем-то язык не поворачивается назвать, я не буду. А вот если сравнивать с убранством его одноклассников-конкурентов таких, как Рено Логан, Киа Рио и Хендай Солярис, то в Поло все гораздо цивильнее, особенно в отношении первых двух. Ну и опять же комплектация Хайнлайн дает о себе знать.

    По эргономике. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло можно двигать по высоте, так что устроиться за рулем дяде или тете ростом 182 см проблем не составляет. Если больше, то боюсь, дальше не хватит запаса хода кресла по глубине. Я со своими 182 см и за рулем хорошо уселся и сам за собой сел, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Боковая поддержка могла бы быть получше, но мне с моим 48м в самый раз. В конце концов это не Порше 911 Турбо. Читаемость приборов - на отлично, все кнопульки и рычажки управления штатными системами авто на своих местах и в зоне прямой видимости. Даже ребенок разберется. Обзорность отменная вперед и по бокам. Чуть хуже назад.

    Багажник. Трюм замечательный тем, что имеет объем 460л и почти абсолютно правильную форму, без всяких пижонских изгибов, плюс задние сиденья складываются по частям (в Логане - шиш с маслом). Детская прогулочная коляска вошла со свистом.

    Шумоизоляция. Меня удивляет, когда этот параметр начинают сравнивать автомобилями класса С, т.е. с Мазда 3, Форд Фокус, Опель Астра. Ребята, вы в классификации авто вообще разбираетесь? Для авто класса В шумоизоляция в Поло на неплохом уровне. Движок становится слышно на оборотах выше 3000, гул покрышек Кама Евро на скорости выше 80 км/ч. Астре и Форд Фокус маленький Фолькс мало чем уступает. Никакой разницы особо не заметил. Ездил на упомянутых тоже в свое время. А шумоизоляция порогов, так вообще лучше, чем на том же Киа Сид, например. Камушков не слышно в помине.

    Двигатель и коробка. Мотор снабжен "вечной" цепью и потому шумноват. Цепь - это плюс. Шум, конечно же, минус. Агрегат сам по себе достойный, с неплохой динамикой и не сильной прожорливостью - около 10л по городу, плюс еще не требует прогрева при холодном пуске. Коробка адаптивная, типроник, с 6ю передачами. Мне нравится хотя бы тем, что у нее есть реальный кикдаун. Когда тебе надо быстренько кого-то обогнать, то просто топчешь педальку в пол и получаешь в ответ быстрый отстрел на пару передач вниз и моментальное ускорение. На 4х ступенчатой АКПП о таком можно только мечтать.

    Управляемость и все такое. Руль очень информативный. Всегда знаешь насколько повернуты колеса, легкий в парковочном режиме и тугой с возрастанием скорости. Вообще машинка неплохо рулится. Подвеска довольно упругая, но не всеядная. Мелкие выбоины и небольшие лежаки проглатывает. Клиренс довольно неплохой для гражданской легковушки - цельных 17см. Правда, защита двигателя съедает 2-3см. Но многие со мной, наверное, согласятся, что лучше защитной пластиной чертить снег в колее, чем картером.

    Заключение. Я автомобилем доволен пока что на все 100%. Комплектация Хайнлайн с пакетом Премиум, в которую входят фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, 2диновая магнитола, кожа там-сям, парктроник с визуализацией на дисплее, противоугонка с датчиками объема и крена и еще много всякой ерунды по мелочи, обходится в 673500 российских тугриков. Дороговато? Безусловно.

    "Но за эти деньги сейчас можно взять машину классом выше", - скажут многие. Тоже верно. Только что этот "более высокий" класс сможет вам предложить за эти деньги? Чуть более просторный салон? Не факт. А то что это будет автомобиль с более слабым, по соотношению к массе авто, мотором, устаревшей коробкой и лишенный более половины опций Фолькса - это факт.

    Это не рекламный отзыв, господа, а довольно субъективная писанина. Каждый волен себе выбирать свой путь и своего коня, как он считает это нужным. Благодарю за внимание.

    Безопасность

    0 из 5

    Надежность

    0 из 5

    Управляемость

    0 из 5

    Внешность

    0 из 5

    Отзыв написал: Максим

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo
  • Модификация: 1.6 АКПП Седан Хайнлайн
  • Год выпуска: 2011
  • 0.00

    Отвратительное

    4.63 out of 5

    www.simplycars.ru

    Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 АКПП Седан Хайнлайн — 2011 года

    Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…По внешнему виду спорить не собираюсь — это вкусы каждого. Мне нравится. По интерьеру могу сказать одно, что пластик панелей хоть и жесткий, но сделан абсолютно на совесть, на трамвайной брусчатке не скрипит и уж тем более не гремит, как некоторые здесь пишут, тряпка на сиденьях — абсолютный зачет. И уж сравнивать его с внутренностями таких чудес света, как Лада Приора, которые автомобилем-то язык не поворачивается назвать, я не буду. А вот если сравнивать с убранством его одноклассников-конкурентов таких, как Рено Логан, Киа Рио и Хендай Солярис, то в Поло все гораздо цивильнее, особенно в отношении первых двух. Ну и опять же комплектация Хайнлайн дает о себе знать.

    По эргономике. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло можно двигать по высоте, так что устроиться за рулем дяде или тете ростом 182 см проблем не составляет. Если больше, то боюсь, дальше не хватит запаса хода кресла по глубине. Я со своими 182 см и за рулем хорошо уселся и сам за собой сел, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Боковая поддержка могла бы быть получше, но мне с моим 48м в самый раз. В конце концов это не Порше 911 Турбо. Читаемость приборов — на отлично, все кнопульки и рычажки управления штатными системами авто на своих местах и в зоне прямой видимости. Даже ребенок разберется. Обзорность отменная вперед и по бокам. Чуть хуже назад.

    Багажник. Трюм замечательный тем, что имеет объем 460л и почти абсолютно правильную форму, без всяких пижонских изгибов, плюс задние сиденья складываются по частям (в Логане — шиш с маслом). Детская прогулочная коляска вошла со свистом.

    Шумоизоляция. Меня удивляет, когда этот параметр начинают сравнивать автомобилями класса С, т.е. с Мазда 3, Форд Фокус, Опель Астра. Ребята, вы в классификации авто вообще разбираетесь? Для авто класса В шумоизоляция в Поло на неплохом уровне. Движок становится слышно на оборотах выше 3000, гул покрышек Кама Евро на скорости выше 80 км/ч. Астре и Форд Фокус маленький Фолькс мало чем уступает. Никакой разницы особо не заметил. Ездил на упомянутых тоже в свое время. А шумоизоляция порогов, так вообще лучше, чем на том же Киа Сид, например. Камушков не слышно в помине.

    Двигатель и коробка. Мотор снабжен «вечной» цепью и потому шумноват. Цепь — это плюс. Шум, конечно же, минус. Агрегат сам по себе достойный, с неплохой динамикой и не сильной прожорливостью — около 10л по городу, плюс еще не требует прогрева при холодном пуске. Коробка адаптивная, типроник, с 6ю передачами. Мне нравится хотя бы тем, что у нее есть реальный кикдаун. Когда тебе надо быстренько кого-то обогнать, то просто топчешь педальку в пол и получаешь в ответ быстрый отстрел на пару передач вниз и моментальное ускорение. На 4х ступенчатой АКПП о таком можно только мечтать.

    Управляемость и все такое. Руль очень информативный. Всегда знаешь насколько повернуты колеса, легкий в парковочном режиме и тугой с возрастанием скорости. Вообще машинка неплохо рулится. Подвеска довольно упругая, но не всеядная. Мелкие выбоины и небольшие лежаки проглатывает. Клиренс довольно неплохой для гражданской легковушки — цельных 17см. Правда, защита двигателя съедает 2-3см. Но многие со мной, наверное, согласятся, что лучше защитной пластиной чертить снег в колее, чем картером.

    Заключение. Я автомобилем доволен пока что на все 100%. Комплектация Хайнлайн с пакетом Премиум, в которую входят фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, 2диновая магнитола, кожа там-сям, парктроник с визуализацией на дисплее, противоугонка с датчиками объема и крена и еще много всякой ерунды по мелочи, обходится в 673500 российских тугриков. Дороговато? Безусловно.

    «Но за эти деньги сейчас можно взять машину классом выше», — скажут многие. Тоже верно. Только что этот «более высокий» класс сможет вам предложить за эти деньги? Чуть более просторный салон? Не факт. А то что это будет автомобиль с более слабым, по соотношению к массе авто, мотором, устаревшей коробкой и лишенный более половины опций Фолькса — это факт.

    Это не рекламный отзыв, господа, а довольно субъективная писанина. Каждый волен себе выбирать свой путь и своего коня, как он считает это нужным. Благодарю за внимание.

    Автор: Максим newmpv.ruОтзыв написан 2011-04-13

    Добавить отзыв

    avtovolgograda.ru


    Смотрите также

    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта