Скромнее надо быть: тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline. Комплектация хайнлайн мультивен

и ни в чем себе не отказывать... — журнал За рулемНынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация хайнлайн мультивенСкромнее надо быть: тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline. Комплектация хайнлайн мультивен

Содержание
  1. и ни в чем себе не отказывать… — журнал За рулем
  2. Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?
  3. MULTI 097
  4. Picture 2
  5. Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)
  6. Volkswagen Multivan Business (T5) цена и характеристики, фотографии и обзор
  7. Бизнес без показухи — журнал За рулем
  8. Седан бизнес-класса, да еще и с водителем — это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент — функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.
  9. Volkswagen Multivan Highline
  10. Volkswagen Multivan Highline
  11. Volkswagen Multivan Highline
  12. Volkswagen Multivan Highline
  13. Тест драйв Volkswagen Multivan — Категория люкс
  14. Знаки отличия
  15. Полный набор

и ни в чем себе не отказывать… — журнал За рулем

Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?

MULTI 097

MULTI 097

«Фольксваген-Мультиван-Хайлайн-TSI-4Motion», от 2 322 100 руб., КАР от 17,92 руб./км

Всю дорогу от Ясенева до Владимира, потом от древней столицы Руси до тихого патриархального Юрьев-Польского и через Переславль-Залесский снова на юг Москвы мучил меня этот вопрос. С одной стороны, я недолюбливаю моторы на тяжелом топливе — из-за трудностей зимой и оттого, что в русской глубинке приходится быть очень внимательным к качеству дизельного топлива. Но с другой, за семьсот с гаком верст мой 204-сильный «Мультиван» выхлебал сотню с лишним литров — средний расход составил 15,6 л/100 км. Помнится, два года назад, когда мы с друзьями отмахали столько же по Ярославской области на дизельной машине, расход «солярки» был куда меньше — 10,2 л на сотню. А это значит, что за три года на топливо владелец бензинового «Фольксвагена» потратит приблизительно на сто тысяч рублей больше, нежели хозяин дизельного. Н-да, задачка…

Есть у турбомотора 2,0TSi еще один небольшой минус — в отличие от 180-сильного битурбодизеля 2,0biTDi он не сочетается одновременно с механической коробкой и полным приводом. Если хочешь «механику» — бери передний привод, если нужен «Фир-Моцион» — получай 7-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями.

MULTI 176

Именно такая машина — и в топовой комплектации «Хайлайн», дополненной к тому же изрядным количеством заказного оборудования, была в моем распоряжении целую неделю. И по правде говоря, несмотря на преимущество в 24 л. с. над дизельным топ-мотором, бензиновый TSi меня не шибко впечатлил. Возможно потому, что я слишком многого ожидал. Ведь характеристики обещали целых две секунды выигрыша в разгоне до сотни. Разумеется, на полигонных испытаниях с секундомером в руках и получится замерить такие цифры, но повседневная езда в городе — совсем другое дело. Тут важнее преимущество дизеля в крутящем моменте — особенно для машины, чей вес с пассажирами и багажом переваливает за две с половиной тонны. А когда я только попытался проверить на практике выигрыш в максимальной скорости (197 км/ч против 188), меня радостно приняли владимирские полицейские: «Куда спешим?»

Picture 1

Picture 2

Picture 2

Во всем остальном машины равны. В любом случае вы получите исключительно удобный, комфортабельный, вместительный и тщательно отделанный автомобиль для путешествий на 6–7 человек. Все его плюсы мы описывали, и не раз. Знакомы и немногочисленные минусы. Огромную и тяжелую заднюю дверь непросто открыть даже мужчине, да и хитроумно раскладывающийся столик, и поворотные кресла потребуют приложить немалые усилия. На дорогих 18-дюймовых колесах плавность хода оставляет желать лучшего — особенно это стало заметно по дороге из Владимира в Переславль. Куда лучше о

www.zr.ru

Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)

При этом он вполне функционален — в его основании есть емкость для мелочей, а в верхней части — выдвижные подстаканники. Чуть было не написал, что он «играет роль подлокотника», но нет: в сложенном виде его поверхность расположена слишком низко, да и не нужно это — у кресел первого ряда есть свои подлокотники.

Словом, привезли вы своих пассажиров на место переговоров, они вышли ноги размять, а вы бы занялись перестановками. Перво-наперво находите на обращенной вперед стороне основания столика горизонтальную ручку и тянет ее вверх. Столик снимается с фиксаторов, и его можно переместить по направляющим на нужное место. Затем выходите, открываете обе пассажирские двери (так удобнее), разворачиваете кресла, передвигаете их вперед и переводите салон в конфигурацию «купе». Затем нажимаете левую клавишу на основании столика — и столешница поднимается на нужную высоту. Нажимаете на правую — и верхняя часть основания поворачивается, занимая нужную позицию. Теперь осталось откинуть вверх два крылышка-сегмента столешницы (в транспортном положении они опущены вниз и удерживаются магнитами), и пожалуйте пить кофе!

Читайте также:  Toyota Corolla Комфорт Плюс 1.6 AT. Тойота королла комплектация комфорт плюс

Но «крылышки» мало поднять вверх, надо их как-то зафиксировать. И тут со мной случился ступор. Я около часа ползал по полу пассажирского салона Multivan, пытаясь понять, как сумрачный германский гений решил проблему фиксации. Я нажал на все пластиковые детальки, на которые можно было нажать и попробовал потянуть за все, за что можно было потянуть. Все тщетно! А ведь проблема явно имела решение, причем предельно простое…

Что же, если ничего не получается, остается применить «последний довод королей» и прочесть инструкцию. Достал, прочел… Действительно — все очень просто! Нужно просто повернуть столешницу на 90 градусов по отношению к верхней части основания — и все, хочешь, ноутбук устанавливай, хочешь — кофе сервируй.

Кстати, о ноутбуке. В распоряжении пассажиров — одно гнездо прикуривателя, расположенное в правом подстаканнике. Честно говоря, учитывая предназначение автомобиля, я, на месте немецких инженеров, все-таки оснастил бы автомобиль штатным инвертором и розеткой на 220 В. Купить инвертор — не проблема, но со штатным было бы надежнее и солиднее. Еще одно гнездо есть в багажнике, но это скорее для подключения компрессора или автомобильного холодильника.

www.kolesa.ru

Volkswagen Multivan Business (T5) цена и характеристики, фотографии и обзор

Официальный дебют бизнес-версии Volkswagen Multivan T5 состоялся в 2003 году на Женевском автосалоне. В 2009-м автомобиль пережил обновление, которое затронуло внешность и моторную гамму.

Наружные габаритные размеры кузова Multivan Business ничем не отличаются от таковых «обычной версии Мультивена» со стандартной базой. А вот отличия во внешности, придающие минивэну престижности, имеются.

Фольксваген Мультивен Бизнес-класса Т5

На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов, а на задние стекла нанесена тонировка, ограждающая VIP-персон он посторонних взглядов. Кроме того, люксовый Multivan можно узнать по би-ксеноновой оптике головного света с интегрированными светодиодными ресничками, а также надписи, нанесенной на задней двери.

Но главная отличительная особенность Volkswagen Multivan Business – это эксклюзивный и роскошный интерьер. В пассажирской части салона установлены четыре раздельных комфортабельных кресла, каждое из которых наделено персональным обогревом и электрорегулировками в 12-ти позициях.

интерьер салона Volkswagen Multivan Business T5

Для более комфортного передвижения автомобиль оснащен холодильником, электроприводом дверей и многофункциональным столиком.

Атмосферу роскоши и комфорта создают отделка интерьера качественной кожей и вставки из натурального дерева.

интерьер салона Volkswagen Multivan Business T5

За развлечения пассажиров отвечает премиальная аудиосистема DYNAUDIO с десятиканальным усилителем, выходная мощность которой составляет 600Вт. Комфортную обстановку обеспечивают трехзонная климатическая установка и мощный отопитель салона.

Технические характеристики. Для Volkswagen Multivan Business предлагаются только самые производительные двигатели из тех, что устанавливаются на Transporter T5. Это 2.0-литровые бензиновые турбомоторы с отдачей 150 и 204 лошадиные силы, а также би-турбодизель того же объема, выдающий 180 «лошадей».Сочетаются агрегаты с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4MOTION.

Комплектация и цена. На российском рынке в 2014 году бизнес-минивэн Volkswagen Multivan Business предлагается по цене от 3 935 900 рублей. Автомобиль оснащен би-ксеноновой оптикой головного света, кожаной обивкой сидений, навигационно-мультимедийной системой, аудиосистемой премиум-класса, трехзонной климатической установкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, комплексом активной безопасности и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Бизнес без показухи — журнал За рулем

28 июля 2010 года

Седан бизнес-класса, да еще и с водителем — это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент — функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan Highline“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.

“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.

“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” — это не просто щедро оснащенный микроавтобус. Как ни банально звучит, но словосочетание “мобильный офис” действительно очень точно характеризует эту машину. Думаю, правильнее даже будет сказать — “кабинет на колесах”. Или даже — “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортабельными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с вседорожником.

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan HighlineМногофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА

Многофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА

Понятно, что с точки зрения функциональности полноценный вэн априори талантливее любой другой легковой автомобильной формации. “Мультик” вместителен крайне. Два кресла и трехместный диван, обтянутые нарядной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из шикарной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые разнообразные варианты планировки “комнаты”. Индивидуальные кресла можно вращать вокруг своей оси, складывать и перемещать на салазках вдоль всего салона. Как вы понимаете, бизнес-седан подобным фокусам не обучен. Да и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто фантастический — особенно если сложить всю мебель. Впрочем, и в офисном варианте салон весьма дружелюбен к сопутствующей поклаже. Всевозможных перчаточных ящичков и отсеков в салоне — не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками — буквально повсеместно. Только на передней панели в водительском отсеке их аж пять штук! Не забыть бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами.

Читайте также:  Третье «издание» Porsche Cayenne. Порше кайен комплектация

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan HighlineCиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА

Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА

Спереди, кстати, тоже очень просторно и уютно. Но под огромным лобовым стеклом на солнцепеке чувствуешь себя сталеваром у печи. Впрочем, мультизонный климат-контроль быстро превращает сауну в спа.

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan HighlineОдин из немногочисленных изъянов эргономичного салона — пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер

www.zr.ru

Тест драйв Volkswagen Multivan — Категория люкс

Volkswagen Multivan нового поколения стал элегантнее, комфортнее и безопаснее предшественника. Мы в очередной раз убедились в этом, выбрав для теста автомобиль в люксовом исполнении, оснащенный самыми современными ноу-хау немецкой компании

Минувшей осенью в ходе первой ездовой презентации Multivan на платформе T6 нам удалось познакомиться с наиболее демократичным представителем нового семейства – машина досталась нам в исполнении Сomfortline, в хипстерском наряде контрастной расцветки, ставшей своего рода визитной карточкой модели новой генерации. И вот уже в Москве мы решили протестировать микроавтобус в люксовом исполнении Highline, нашпигованный опциями под завязку.

Семиместный автомобиль прибыл к нам с топовым 2-литровым 180-сильным битурбодизелем, 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DSG и полным приводом. «Немец», выпуск которого недавно наладили на калужском заводе Volkswagen, будто бравировал благородной бордовой окраской кузова, хромированными молдингами, светодиодной оптикой, электроприводом задней подъемной и двух сдвижных боковых дверей, а также адаптивной подвеской DCC, которая для машины прошлого поколения не предлагалась. Список же бортового оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность, растянулся на две с небольшим страницы убористого текста.

Знаки отличия

Уже в начале теста люксовой модификации я убедился, что фургон фургону рознь, даже если речь идет о высококлассном семействе Multivan. Во-первых, что внутри версии Highline создана особая атмосфера настоящего комфорта. Точнее, погружение в мир уюта и внимания к деталям начинается еще до проникновения в салон. Чтобы запустить коллег внутрь машины, нажимаю кнопку на ключе, заставляя сдвижную створку открыться, – удобно и оперативно. А закрывшись изнутри, обращаю внимание на то, что гул улицы в салон почти не пробивается: машине в этой богатой комплектации положено особое остекление – тонированное, утолщенное, с улучшенной звукоизоляцией.

В плане декоративных изысков герой нашего теста тоже превосходит «младшие» модификации. Фактически в оформлении задействованы элементы из арсенала автомобилей премиум-класса. Скажем, передняя панель отделана изящными пластиковыми вставками под рояльный лак и алюминий, в дверных проемах имеются накладки из нержавеющей стали, а вся поверхность пола обшита износостойким ковром. С передней панелью темного цвета прекрасно сочетаются потолочная панель и кожаные кресла бежевого оттенка. Наконец, в сравнении с начальными комплектациями в Multivan Highline используется больший процент мягких полимеров, что, разумеется, улучшает тактильные ощущения.

Существенно и то, что устроиться за рулем такого фургона можно быстрее и комфортнее, чем в салонах коллег по цеху. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок, а в нашем случае присутствовали также три ячейки памяти настроек. Между парой сидений второго ряда расположился выдвижной столик, который сдвигается продольно или – при необходимости – полностью демонтируется. Ту же манипуляцию можно проделать и с сиденьями двух задних рядов. Раздельные кресла среднего ряда разворачиваются на 180 градусов. Отмечу, что осуществлять такую перестановку в салоне стало проще благодаря модернизации системы рельсовых направляющих в полу.

Наконец, Multivan Highline даст фору как другим представителям семейства, так и конкурентам, по арсеналу электронного оснащения. Тестовый автомобиль мог похвастать, в частности, мультимедийным блоком с русифицированной навигацией, точкой доступа Wi Fi, голосовым управлением, громкой связью и камерой заднего вида, возможностью «отзеркалить» экраны мобильных устройств Andorid и Apple (при подключении через USB кабель), а также системой контроля мертвых зон, адаптивной оптикой (автоматически включает и выключает дальний свет фар), передним и задним парктрониками, датчиками дождя и света и автономным водяным отопителем с программируемым таймером.

Читайте также:  Как отличить айфон 5s оригинал от подделки. Айфон 5s комплектация в коробке

Принципиально, что атрибутами комфорта в этом фургоне не обделены и пассажиры двух задних рядов. У них есть светильники для чтения и индивидуальное управление «погодой» – в оснащение входит трехзонный климат-контроль с дефлекторами в крыше и на двух стойках.

Полный набор

Полноприводная трансмиссия 4Motion в сочетании с топовым 2-литровым 180-сильным битурбодизелем и 7-ступенчатой «секвенталкой» – пожалуй, оптимальная агрегатная связка, когда возникает желание попутешествовать, особенно если на дворе осень или зима. Мы убедились в этом, отправившись как раз в такое путешествие. В салоне – пять человек, играющих роль VIP персон. В казалось бы, не очень большом багажнике разместился весь дорожный скарб – рюкзаки и сумки. Даже основательно укомплектованный микроавтобус с легкостью берет с места в карьер, чему, разумеется, помогает система полного привода. Ее схема принципиально не изменилась: как и у большинства кроссоверов, на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, однако при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Причем теперь, после перехода от муфты Haldex четвертой генерации к Haldex 5, передача тяги происходит заметно быстрее, чем раньше.

Рулевое колесо «немца» осталось столь же легким и информативным, а также чуть больше, чем хотелось бы, расслабленным в «нуле». Реакции фургона на управляющие действия тем не менее быстрые и адекватные, в отличие от многих конкурентов в глубоких поворотах на баранку не нужно «накручиваться». Ускорение получается мощным в широком диапазоне скоростей. Роботизированная трансмиссия работает так деликатно, что переключений почти не замечаешь. В режиме Drive пауза перед сменой передач чуть длиннее, чем в «спортивном», зато и реакции машины на «газ» более плавные. Но если в салоне пассажиры, то «спортивными» настройками лучше не злоупотреблять.

Адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов, тоже абсолютное благо – за городом, когда качественный асфальт сменяет разбитое полотно и грунтовку, логично задавать ходовой «комфортные» настройки. И, наоборот, в связке поворотов Multivan ведет себя проворнее, когда амортизаторы зажаты. А еще большой Volkswagen не сбивается с курса при сильном боковом ветре.

Система динамического управления светом обеспечивает оптимальное освещение дороги. К слову, автоматическое включение «дальнего» регулирует видеокамера, отслеживающая машины встречного и попутного направления. Очень полезным оказался и ассистент Side Assist, отслеживающий автомобили в мертвой зоне. Система, обкатанная на других моделях Volkswagen, для Multivan с его внушительными габаритами явно не стала лишней.

Разумеется, микроавтобус в люксовом исполнении, тем более дополненный новыми опциями, обойдется дороже базового Multivan, который предлагается от 2 364 100 рублей. Стартовая цена машины в комплектации Highline – 3 493 100 рублей, а автомобиль, который мы выбрали для испытаний, тянет уже на 5 135 100 рублей. Деньги немалые, хотя и не космические, особенно если учесть, что этот Multivan играет в высшей автомобильной лиге в том, что касается комфорта, управляемости, электронного оснащения и безопасности. В конечном счете хорошо, что фургон шестого поколения, как и предшественник, может быть разным – на любой кошелек и вкус. 

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6 2.0 biTDI DSG 4Motion Highline

Габариты, мм

4904х1904х1970

Колесная база, мм

3000

Диаметр разворота, м

11,9

Клиренс, мм

186

Объем багажника, л

н/д

Снаряженная масса, кг

2284

Тип двигателя

дизельный

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1500–2000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

188

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,1

Расход топлива (средний), л/100 км

8,8

Объем бака, л

80

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №2 2016 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW