Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX. Комплектация gl


Chevrolet Niva GL - комплектация и технические характеристики на Драйве

Niva GL

Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2002 года. Родина бренда — США.

691 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX - 28 - Покупка

Индивидуальный тест 14 ноября 2004

Поколение Next

На протяжении последниx пяти лет «Daewoo / Дэу» занимaлa лидирующие позиции по обоему продаж автомобилей в России. Активнoe наступление компания предприняла еще до злополучного дефолта 1998 года, предложuв российскому покупателю узбекскую Nexia / Нексиа автомобиль чуть более дорогой, чем новомодная вазовскля «десятка».

Cегодня Koнкypeнтов у отечественных машин (к тому же постоянно дорожающих) гораздо больше - это и всеволожские Ford Focus / Форд Фокус, и калининградские Кia / Киа, и таганрогские Hyundai Accent / Хендай Акцент. Все эти авто благодаря отсутствию пограничных пошлин вполне соответствуют понятию «бюджетные», ведь оин вписываются в ценовой диапазон $10000-15000. И если появление целого ряда доступных «иномарок» в наших автосалонах отодвинуло несколько старомодную Nexia / Нексиа на второй план, то теперь ситуация вновь развивается по сценарию конца девяностых. Ни одно совместное предприятие пока не может сделать автомобиль дешевле $10 000, и тут Daewoo Nexia / Дэу Нексиа «бьет» конкурентов ценой, предлагая машину ровно за $8000. Как говорится - от добра добра не ищут. Видимо, менеджмент «Uz-Daewoo» не стал повторять ошибок чешской «Skoda», сразу же снявшей с конвейера пользующуюся устойчивым спросом у нашего населения Felicia / Фелиция, заменив ее на Fabia / Фабиа, но за совсем другие деньги. Кстати, в случае с новой Octavia / Октавиа чехи одумались и решили параллельно с новинкой выпускать и старую модель...

Однако, учитывая нынешний спрос на более «упакованные» автомобили, узбекские производителн стали комплектовать часть своих машин побогаче. Так, самая дорогая версия Nexia / Нексиа «подтянулась» до $11 500. Когда-то она предлагалась лишь в двух комплектациях - GL, GLE. Сегодня к ним добавилась еще и EXL. Кроме того, можно выбрать из двух силовых агрегатов - хорошо известного 1,5-литрового мощностью 75 л.с. и его 16-клапанной модификации, которая на 10 «лошадей» посильнее. Более гибкими стали и «наборы» составляющих в каждой из версий. Теперь покупатель сам решает, нужен ли ему, например, кондиционер или усилитель руля.

«МКмобилю» показалось, что читателю будет интересно познакомиться с самой укомплектованной и, соответственно, дорогой версией Daewoo Nexia / Дэу Нексиа - EXL (эксклюзив).

Узоров прибавилось

Внешность Nexia / Нексиа не претерпела никаких изменений, правда, найти в продаже кузов с некрашеными (черными) бамперами нынче трудно (в былыe времена такие варианты оказывались самыми дешевыми). Сегодня цветиой бампер у Daewoo / Дэу - норма. Хотя у многих именитых автопроизводителей все как раз наоборот. Например, топ-версия нового Hyundai Tucson / Хендай Туссан идет с черным «обвесом». Считается, что он практичнее, а значит, потребитель должен за него «раскошеливаться». В случае с «узбечкой» можно отметить, что подобная «раскраска» ей идет. Но главные отличительные черты «новой» Nexia / Нексиа хромированная решетка радиатора и блестящая «нашлепка» на крышке багажника. Еще и задняя оптика стала, как теперь модно говорить, «хрустальной» - то бишь прозрачной. Посвященный же автолюбитель заметит и еще небольшую деталь резиновые молдинги, опоясывающие кузов Nexia / Нексиа, заметно расширились. Правда, «навороченная» версия еще предлагается и с тонированными на 30% стеклами, а на ветровом имеется даже противосолнечная полоска. Кстати, появились и «свежие» оттенки окраски кузовов. Как вам, например, цвет «красный шпинель» или «зеленый кентерберийский»? В остальном это все тот же кузов, с неплохоподогнанными элементами, во всяком случае зазоры в кузовных деталях мимнимальные, в отличие от тех же ижевских «шестерок», а порой и вазовских «девяносто девятых».

Вполне естественцым показалось наличие на нашей версии литых 14-дюймовых дисков с покрышками «Continental» и противотуманных фар в штатных гнездах переднего фартука. А вот люк с электроприводом - это ноу-хау «Daewoo / Дэу». Причем он самый что ни на есть полноценный - есть положения «вентиляция» и «открытый» (не понятно лишь предназначение дополнительной красной кнопки с эмблемой «Daewoo / Дэу» ), да еще под ним имеется сдвижная шторка в цвет обивки потолка салона. Здесь стоит отметить, что потолок «эксклюзивной» Nexia / Нексиа обтянут велюром, жалко только, что уж больно светлый, почти белым...

А что под чадрой?

Внутри автомобиль практически не изменилсявсе та же приборная панель, кресла и рычаг коробки передач. Никаких тебе подушек безопасности, хотя новое «пухлое» рулевое колесо явно рассчитано на подобную опцию, во всяком случае, в будущем. Да, если кому-то покажется, что сиденья несколько иные, то на самом деле это не так - их прикрывают фирменные чехлы из искусственной кожи. Если сравнить эти «сидушки» с аналогичными у подержанных Nexia / Нексиа, то они окажутся несколько повыше их, за счет чего и посадка стала высокой. Но одновременно заметно сократилось расстояние до потолка, и теперь среднестатистический водитель будет вынужден снимать зимнюю шапку, устраиваясь за «баранкой», досих пор, к сожалению, не имеющей никаких регулировок. Жестко закрепленный вертикальный руль не позволяет отодвинуться от торпедо на максимальный диапазон, имеющийся у регулировок кресла, а врезультате «новой» (читай высокой) посадки получается, что «баранка» лежит на коленках водителя со средним для России ростом в 175 см. Иитересно другое - любой желающий может заказать эти самые чехлы у дилера за $100 и украсить свою «бюджетную» Nexia / Нексиа. Может быть, ему больше понравятся «распухшие» сиденья (ведь просевшие кресла встречаются на старых Nexia / Нексиа сплошь и рядом).

Прежними остались и дверные панели - пластик и вставки из велюра веселенькой расцветки, только почему-то не в тон потолочной обивки. Кстати, пластик действительно имеет довольно плотную фактуру, а потому не подвержен прогибам и совсем не гремит при движении. Впрочем, подобная картина наблюдается и у еще первых Nexia / Нексиа выпуска конца 90-х - в этом смысле ничего не изменилось ни в лучшую (по-прежнему используются не самые дорогие материалы), ни в худшую (подгонка панелей все еще довольно точная) стороны. Однако острые грани некоторых пластиковых панелей слишком бросаются в глаза, на подержанных экземплярах это не так заметно - то ли ножи у резчиков затупились, то ли «вода раньше была мокрее»...

На водительской двери смонтирован пульт управления стеклоподъемниками и даже кнопка их блокировки. А вот боковые зеркала так и не получили электроприводы и соответственно не оборудованы архиважным в наших климатических условиях подогревом. Правда, отечественные «десятки» тоже имеют подобную однобокую стандартную комплектацию. К тому же наличие у большинства наших машин подогрева передних сидений говорит не в пользу «узбечки», по-прежнему не удосужившейся обзавестись подобной полезной опцией.

Зато Nexia / Нексиа в комплектации EXL «упакована» встроенной заводской сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением на ключе зажигания и неплохой СD-магнитолой. Однако последняя - несъемная, и если простенький "кассетник", предназначенный для дешевых версий, злоумышленнику вряд ли понадобится, то мимо такой «игрушки» он скорее всего не пройдет. Россия же не законопослушный Узбекистан - у нас разбить стекло и выломать магнитолу могут в пять секунд, и сигнализация напрасно будет «разоряться», все равно машину покурочат. Непонятно, почему изготовители не учли наших реалий и хотя бы не закрыли магнитолу фальшпанелью.

Обратила на себя вниманне и еще одна опция датчик парковки (!). Теперь задним ходом можно сдавать без оглядки - в салоне раздается назойливый писк, а в правом углу приборной панели (у пассажира) срабатывает цветовой индикатор расстояния до препятствия (критические величины парктроника находятся в пределах 50 см от точки касания). Естественно, автомобиль в данной версии оборудован кондиционером. Кстати, в ближайшем будущем на дорогих версиях его заменит климат-контроль (!).

Танец живота

А что же изменилось в поведении Daewoo Nexia / Дэу Нексиа на дороге? Немногое. Ведь «ходовая» осталась прежней, а l6-клапанный двигатель прибавил лишь 10 л.с., почувствовать которые - во всяком случае, в городских условиях - не удалось. Пожалуй, машина стала по проворнее на повышенных передачах. На трассе при скорости около 120 км/ч можно получить побольше тяги на той же пятой передаче - на NNexia / Нексиа с 8-клапанным силовым агрегатом в подобной ситуации однозначно приходится переходить на низшую ступень коробки передач. Однако, невзирая на наличие того или иного мотора, сохранилось известное многим автолюбителям свойство всех Nexia / Нексиа - динамика автомобиля заметно падает по мере загрузки салона и, конечно, багажника. Так, владелец «узбечки» в одиночку сможет посоревноваться на светофорах со многими отечественными автомобилями и даже некоторыми иномарками, но продемонстрировать «прыть» своей машины двум пассажирам, расположившимся на заднем сиденье его Nexia / Нексиа (троим здесь все же тесно), ему будет трудновато. Придется пользоваться пониженными передачами КП и, конечно, раскручивать двигатель до более высоких оборотов.

Подвеска Nexia / Нексиа довольно мягкая, а потому умерепные неровностн дороги практически не отражаются на седоках. Хотя, повторимся, пассажиры заднего дивана могут почувствовать «пробой» задней подвески при очень быстром прохождении «лежачего полицейского», пустая Nexia / Нексиа перепрыгнет препятствие гораздо мягче, слегка подбросив корму.

Автомобиль обладает неплохой курсовой устойчивостью, хотя она и представляется среднестатистической. Мощность двигателя и «настройки» ходовой части не позволят водителю «вваливаться» в поворот на критической скорости, тем самым исключая опасные крены и «ограждая» авто от непрогнозируемых заносов. В общем, все просто, без драйва, но с некоторыми амбициозными нотками. А вот усилитель руля, как нам показалось, неблаготворно влияет на управляемость машины. При парковках он, конечно, облегчает труд водителя (правда, больше того, кто привык вращать руль на стоящей машине), но на скорости «баранка» становится «ватной», и движение в заданной траектории требует постоянной корректировки.

Тормоза справляются с Nexia / Нексиа уверенно и в конце концов намного превосходят аналогичные устройства любой отечественной машины. Хотя часто не хватает столь привычного для иномарок оборудования (у большинства из них оно в «стандарте»), как АБС, которое не предлагается даже в качестве опции для самой дорогой версии Nexia / Нексиа.

По шумоизоляции «узбечка» никогда не ходнла в лидерах. Ничего не изменилось и сейчас, видимо денег, выделенных на усовершенствование модели, на эту графу расходов не предусматривалось.

Гулять так гулять

Главный вопрос, который задавали себе ваш корреспондент и фотограф «МКмобиля» - купили бы мы себе такой автомобиль? - остался открытым. Если считать деньги, то вполие естественно лучше выбрать самую дешевую версию за $8000 не сильно оторвавшуюся по цене от авто «десятого» семейства. «Навороченная» же Daewoo Nexia / Дэу Нексиа, скорее, будет интересна людям, всю жизнь мечтающим, например, о люке, и совершенно не интересующимся характеристиками двигателя, а тем более подвески. Да к тому же в этом диапазоне (дороже $10 000) довольно много конкурентов, предлагающих потребителю кроме современного внешнего вида авто и более богатую его комплектацию приблизительно за те же деньги. Причем столь привлекательный гарантийный срок эксплуатации Daewoo Nexia / Дэу Нексиа - 5 лет или 100 тыс.км пробега - сегодня уже не редкость (тот же «Hyundai / Хендай» уже давно работает с этими же цифрами). Кстати, для сохранения «гарантийки» владельцу придется каждые 10 тыс.км посещать сервис дилера для прохождения очередного ТО, и, по приблизительным подсчетам, на «сотом» рубеже он оставит сервисменам около $2000.

Однако, учитывая консерватизм отечественного среднестатистического покупателя, до сих порпредпочитающего, скажем, седан хэтчбеку, привыкшего считать затраты на ремонт (а точнее, стоимость запасных частей) и всегда стремящегося к простоте (отсюда любовь россиян к карбюраторным машинам), прогнозировать успех «апгрейдерной» Nexia / Нексиа на нашем рынке довольно сложно. Ожидать ажиотажа скорее всего не следует слишком изменился весь автопарк страны, - но рассчитывать на провал тоже не стоит. Ведь Daewoo Nexia / Дэу Нексиа - на сегодняшний день пока самая дешевая иномарка в России...

просто я еще не очень дружу с интернетом,а еще не знаю как скидывать ссылки...эт я в яндексе забил "эксклюзивная нексия"...там и еще статья про нее была

интересно еще,что за красная кнопка с недписью деу и непонятным предназначением?

www.nexia-club.ru

Сегодня стартовало массовое производство Chevrolet Niva в комплектации GL

Сегодня стартовало массовое производство Chevrolet Niva в комплектации GLНа GM-Avtovaz сегодня стартовало серийное производство новой комплектации "Шнивы", которая стала уже седьмой по счету - Chevrolet Niva GL. Вся линейка востребованного в нашей стране внедорожника  теперь выглядит так: Chevrolet Niva L, Chevrolet Niva LC, Chevrolet Niva LE, Chevrolet Niva GL, Chevrolet Niva GLC и Chevrolet Niva LE+. Здесь не указана еще версия GLS, так как ее больше производить не будут. Про востребованность внедорожника было сказано не ради красного словца, по результатам февральских продаж текущего года "Шнива" прочно обосновалась на четвертой позиции в сегменте "всепроходцев", то есть кроссоверов и внедорожников, продаваемых в России.Сегодня стартовало массовое производство Chevrolet Niva в комплектации GLШнива GL по технологическому "обвесу" располагается где-то чуть дальше от середины к самому "крутому" концу линейки. Собственно, зачем нужны эти дополнительные комплектации, неужели нельзя было обойтись и уже имевшимися пятью? Разработчики GM-Avtovaz отвечают на этот вопрос так, что шестая комплектация появилась не как прихоть руководства, а как насущная потребительская необходимость, так как была проведена большая работа по обобщению отзывов и пожеланий автолюбителей, владельцев имеющихся комплектаций этого кроссовера, и все эти клиентские пожелания как раз и реализованы в новой комплектации GL. Что называется, вы хотели - получите.Сегодня стартовало массовое производство Chevrolet Niva в комплектации GLЧем же отличается Шнива GL от Шнивы L? Здесь появилась антиблокировочная система, безопасность мест водителя и правого переднего пассажира повышена за счет двух эйрбэгов, появился новый кондиционер, вместо штампов по дефолту идут пятнадцатидюймовые литые диски, в оптику добавлены передние противотуманки, задний ряд кресел получил такое несомненное удобство, как подголовники, в брелок ключа интегрирована система управления сигнализацией автомобиля.

Как уже упоминалось выше, одновременно со стартом серийного производства GL на совместном американо-российском тольяттинском автозаводе перестали выпускать комплектацию GLS, в которой не был предусмотрен кондиционер.Сегодня стартовало массовое производство Chevrolet Niva в комплектации GLКстати, вторичный рынок авто начинает быстро расти. За январь-февраль текущего года россиянами было куплено девять тысяч шестьсот подержанных автомобилей марки Chevrolet Niva. В рейтинге популярности автомобилей с пробегом это вторая ступенька среди вседорожных моделей. Впереди стоит только Lada 4x4 с результатом в почти шестнадцать тысяч авто. На третьем месте - "рафик", то бишь Toyota RAV4 с результатом в 5300 экземпляров.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Март 29th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Chevrolet Niva GL, Chevrolet-Niva

avto-all.com


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта