Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Mazda CX-5 2017 модельного года: комплектации, цены и фото. Комплектация драйв мазда сх 5


Тест-драйв Мазда СХ 5 (Mazda CX-5) второго поколения

Читаю официальный пресс-релиз, посвященный Mazda CX-5 второго поколения, и не верю своим глазам. В тексте то и дело встречается заветный «премиум». Дескать, японский кроссовер теперь нужно сравнивать не с какими-то Kia Sportage и Toyota RAV4, а c BMW X1 и Audi Q3.

Кроссовер второго поколения заметно тише предшественника.  Внутри Mazda CX-5 я не верю уже своим ушам. Шума от шин и стука камешков по колесным аркам, на который жаловались чуть ли не все покупатели предшественника, нет и в помине. Неужто новая Mazda CX-5 действительно выросла из коротких штанишек?

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 1 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

Насчет all new, кстати, есть определенные сомнения. Колесная база у автомобиля не изменилась и по-прежнему равна 2700 миллиметрам. А то, что сам кроссовер подрос на 10 миллиметров в длину и на 35 миллиметров в ширину, с легкостью можно списать на новые бамперы и изменившийся дизайн боковин. Хотя преемственность между поколениями, конечно, чувствуется.

С переработанным хищным передком, немного оттянутой кормой и тщательно выверенными вкраплениями хромированных элементов кроссовер второго поколения стал выглядеть ярче и стремительнее предшественника. Но революцией здесь и не пахнет. Просто тщательно выверенные дизайнерские решения должны убедить всех, что это ни в коем случае не результат глубокого рестайлинга. Так и быть, попытка засчитана.

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 3 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

Попав в салон, я первым делом взглянул на комбинацию приборов. Три привычных колодца – не изменилось ровным счетом ничего. Сам интерьер, прибавив в элегантности и солидности, также поменялся не кардинально. И, к сожалению, назвать его премиальным я пока что не могу.

Цветной дисплей в верхней части передней панели, например, зафиксирован намертво. Убрать его нельзя, что в темное время суток создает определенные проблемы. Алгоритм управления мультимедийной системой, организованный через небольшую «шайбу» на трансмиссионном тоннеле, также знаком по предшественнику. Выходит, что при смене поколений гораздо лучше внутри Mazda CX-5 не стала. Тогда и претензии на премиальность вроде как необоснованны.

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 5 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5 krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 4 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

При не изменившейся колесной базе было бы глупо рассчитывать на то, что места для пассажиров второго ряда станет больше. Так и вышло. Если какая-то прибавка и есть, то почувствовать ее можно, разве что пересев из старого кроссовера в новый. Хотя – это важно понимать – Mazda CX-5 никогда не была особенно тесной, так что двум задним пассажирам среднего роста жаловаться придется вряд ли. Особенно теперь, когда спинки сиденья имеют два варианта угла наклона.

Багажник при смене поколений больше не стал. Зато теперь его сервопривод может быть задействован не только непосредственно с двери, но и с кнопки на передней панели или ключа. Понравилось и то, что шторка багажника поднимается с пятой дверью.

Технические характеристики Mazda CX-5

О том, как поедет базовая 2-литровая версия кроссовера, мы узнаем чуть позже. А пока сосредоточим свое внимание на Mazda CX-5 с двигателем объемом 2,5 литра. Табун в 190 «лошадок», управляемый шестиступенчатым «автоматом», оказался вполне резвым. Главное – не стесняться крутить двигатель, поскольку на низких оборотах высокофорсированному «атмосфернику» тяги все-таки не хватает. И несмотря на то, что стрелка тахометра то и дело плясала у красной зоны, японский кроссовер порадовал отличной экономичностью.

Нам, с двумя пассажирами и многочисленным багажом, легко удалось вложиться в 9 литров на сотню. При этом, как уже было сказано выше, пенсионерским стилем езды никто из тех, кому за время теста пришлось побывать за рулем кроссовера, не отличался.

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 6 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

Секрет заметно улучшившейся шумоизоляции мы узнали уже после того, как вернули автомобиль. В каждой Mazda CX-5 появилось около 40 килограммов дополнительных шумоизоляционных материалов. Это, поверьте, очень много. Там, где раньше были наклеены тоненькие полоски, теперь уложены толстые звукопоглощающие ковры. Плюс более толстые стекла и двойные уплотнители на дверях. О том, насколько сильно «маздовцы» хотели избавиться от надоевшего шума, можно судить и по расположению дворников ниже линии капота. Обтекаемость лучше – шума меньше. Особенно хорошо это заметно на высоких скоростях. Наконец-то с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса.

Замечание, пожалуй, только одно: на фоне уменьшившихся аэродинамических шумов теперь в салоне гораздо отчетливее слышен звонкий голосок двигателя, работающего на высоких оборотах.

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 2 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

Сами японцы, кстати, с моим замечанием согласились. После чего признались, что в попытке приблизить кроссовер к премиум-сегменту столкнулись с такими проблемами, о которых раньше и не подозревали. Одна из них – выбор характера для нового автомобиля. Раньше ведь было как: шумная Mazda CX-5 была одновременно жесткой и тряской на плохих дорогах. И всех это вполне устраивало. Маркетологи рассказывали сказки о лучниках, всадниках и единении с автомобилем, лошадью и еще черт знаем чем, а сами автолюбители просто считали японский кроссовер этаким driver’s car.

Теперь так не получится. Улучшившаяся шумоизоляция потянула за собой пересмотр настроек подвески. Автомобиль стал мягче, комфортнее. Жесткие стыки Mazda CX-5 теперь не замечает.

Инженеры и испытатели Mazda не зря едят свой хлеб. Став другим, японский кроссовер поехал пусть и иначе, но не менее интересно. Просто автомобиль повзрослел, возмужал. Но играть на равных с немецким и японским премиумом ему пока что рановато. Да и незачем. Если «маздовцы» смогут сохранить ценник на CX-5 на прежнем уровне, то конкурентам придется несладко. Если уж «первая» Mazda CX-5 со всеми своими недостатками даже на закате своей конвейерной жизни была одним из лидеров класса, то новый автомобиль, улучшившийся буквально во всем, просто обречен на успех.

krossovery mazda | mazda cx 5 test drayv 7 | Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) тест драйв | Тест драйв Mazda Mazda CX 5

Цена на новую Mazda CX-5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Drive (бензин) 855 000 2.0/150 6 ст. МКП передний
Drive (бензин) 925 000 2.0/150 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 980 000 2.0/150 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 1 060 000 2.0/150 6 ст. АКП полный
Active+ (дизель) 1 150 000 2.5/192 6 ст. АКП полный
Supreme (бензин) 1 155 000 2.0/150 6 ст. АКП полный
Supreme (дизель) 1 265 000 2.5/192 6 ст. АКП полный

Новый Мазда СХ 5 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Модель Mazda CX-5 осталась конкурентоспособной по цене — ДРАЙВ

Mazda cx-5. Заказы на Мазду CX-5 второй генерации российские продавцы уже оформляют, а первые автомобили доберутся до шоу-румов 18 июня 2017 года. Реализация дизельных модификаций пока не планируется.

Эмиль Вернер, 6 июня 2017. Фото: Mazda

Заказы на Мазду CX-5 второй генерации российские продавцы уже оформляют, а первые автомобили доберутся до шоу-румов 18 июня 2017 года. Реализация дизельных модификаций пока не планируется.

Обычна практика, когда представительства передают официальным дилерам прайс-листы на новинки ещё до рассылки соответствующих пресс-релизов. И случается, что продавцы делятся заветной информацией с журналистами. На этот раз на опережение сыграли наши коллеги из «Авторевю» ― выяснили цены на кроссовер Mazda CX-5 второго поколения. Интерес к японскому паркетнику нешуточный: в 2016-м дилеры реализовали 15 217 машин прежней модели, что составило три четверти общих продаж Мазды. На нашем рынке модель будет доступна со знакомыми моторами Skyactiv-G 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). После смены поколений базовая модификация подорожала на 62 тысячи рублей ― до 1 431 000.

Доплатив за комплектацию Supreme, клиент получит светодиодные фары, кожаную обивку, электропривод передних кресел, систему бесключевого доступа в салон, камеру заднего вида, парковочные сонары сзади и 19-дюймовые литые колёса.

По-прежнему начальный CX-5 2.0 продаётся в исполнении Drive и комплектуется шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Плюс шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений аудиосистема с четырьмя динамиками и стальные 17-дюймовые колёса. Неудивительно, что прошлую «си-икс-пятую» в такой версии почти не покупали. Лучше уж было заплатить 1 621 000 рублей за двухлитровый вариант в исполнении Active (подорожало на 58 тысяч). В нём присутствуют шестидиапазонный «автомат», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колёса, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и улучшенной аудиосистемой с поддержкой протокола Bluetooth.

В европейской спецификации Mazda CX-5 2.5 ускоряется с места до сотни за 9,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л/100 км.

Цены на модификации 2.0 Active с полным приводом начинаются от 1 721 000 рублей, хотя прежде можно было купить аналогичный CX-5 за 1 663 000. Если хочется 150-сильный автомобиль в наиболее богатой версии Supreme, готовьте 1 893 000 рублей (раньше было 1 788 000). А дальше идут только машины со 192-сильным мотором 2.5, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В варианте Active цены начинаются с 1 831 000, а в Supreme ― c 2 002 000 рублей. Для сравнения, сейчас вы ещё можете купить Мазду CX-5 2.5 прошлой генерации, за которую просят от 1 783 000 до 1 898 000 рублей в зависимости от оснащения.

Для машин в варианте Supreme есть ещё опциональный Пакет № 5. Он стоит 75 тысяч рублей и собран на основе второго пакета плюс «музыка» Bose с десятью динамиками.

Набирать допоборудование, как и раньше, можно пакетами. Для базовой Мазды они недоступны, а для для версии 2.5 Active положен только Пакет № 1 за 78 500 рублей (система автоторможения перед пешеходами, подогрев руля и щёток стеклоочистителя, электропривод пятой двери и самозатемняющееся салонное зеркало). Для исполнения Supreme доступно четыре таких набора. Пакет № 2 оценивается в 45 тысяч рублей, в нём есть электропривод двери багажника, подогрев руля и нижней части лобового стекла. За Пакет № 3 с дополнительными системами контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, проекционным дисплеем ― 128 тысяч. У самого дорогого Пакета № 4 (158 тысяч) ― ещё и аудиосистема Bose.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Mazda СX-5 Active AWD2.0 (149), AT61 721 000
Nissan X-Trail XE+ 4WD2.0 (144), вариатор1 499 000
Kia Sportage Comfort 4WD2.0 (150), AT61 564 900
Hyundai Tucson Comfort 4WD2.0 (149), AT61 575 900
Ford Kuga Trend Plus AWD1.5 (150), AT61 619 000
Toyota RAV4 Стандарт 4х42.0 (146), вариатор1 635 000
Mitsubishi Outlander Invite 4WD2.0 (146), вариатор1 659 990
Subaru Forester Standart2.0 (150), вариатор1 749 900
Volkswagen Tiguan Comfortline 4Motion1.4 (150), Р71 769 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Какому кроссоверу вы бы отдали предпочтение?

  • 1.Ford Kuga
  • 2.Hyundai Tucson
  • 3.Kia Sportage
  • 4.Mazda CX-5
  • 5.Mitsubishi Outlander
  • 6.Nissan X-Trail
  • 7.Subaru Forester
  • 8.Toyota RAV4
  • 9.Volkswagen Tiguan

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2012: цены, характеристики, конкуренты, комплектации

Просто Mazda нужно было выпустить кроссовер. Они его и выпустили. Не стали при этом первопроходцами, не открыли новый класс, не использовали революционных решений. Имеющиеся в их распоряжении технологии и средства позволяли сделать не очень большой и не очень маленький, приподнятый над землей, а значит имеющий больше шансов на плохих дорогах автомобиль, отталкивающийся от земли всеми четырьмя колесами.

Начальные данные умещаются в один абзац. СХ-5 бывает передне- и полноприводной. У автомобиля есть механическая КПП или «автомат», только один мотор (новой технологии, очень экономичный, несмотря на 150 лошадиных сил) и только три комплектации, жестко привязанные к типу привода и коробке. Чем такой автомобиль планирует отвоевать покупателей у «рав-четвертых» и «тигуанов»?

Возможно, внешностью. Сами маздовцы говорят о новом слове в дизайне, отмечая угловатость линий CX-5 в передней части и «плавность гепарда» в профиль. С чем не поспоришь, так это с тем, что на первых порах «це-икс пятая» заставляет поворачивать голову вслед – ведь она свежее конкурентов. И если вы устали от рубленых форм X-Trail или классического облика Forester, ваш выбор понятен. Но, думаю, года через полтора (или даже раньше) этот аргумент сойдет на нет.

Салон?.. Ничего бросающегося в глаза лично я в Mazda CX-5 не заметил. Симпатично? Да. Аккуратно? Не придерешься! Изящно? Во всяком случае, изящнее чем у CX-предшественников, которые последние 10 лет выглядели вариациями первой Mazda6 – с большими или меньшими изменениями.

Дизайн и эргономика Mazda – это не революция, а соответствие стандарту. И если верно, что все современные кроссоверы в той или иной степени похожи друг на друга, то CХ-5 ярко иллюстрирует это правило.

Я бы даже сказал, что Мазда СХ-5 сделана вкусно: тщательно, со знанием дела и понимаем нужд водителя. Но захватывающе? Невероятно? Восхитительно? Нет, нет и нет…

Дизайнерам этого (да и любого другого) кроссовера придумать что-то оригинальное труднее, чем работающим над микролитражкой или суперкаром. В этом классе стандарты сформированы, закреплены и все, что можно ждать от кроссовера, уже есть… у конкурентов. Вот руль с кнопками. Вот центральная консоль – тоже с кнопками. Появился сенсорный дисплей – ура! – но у кого его теперь нет.

А еще удобная шайба на центральной консоли: магнитолой и навигацией можно управлять с нее, разъем под планшет или коммуникатор. Но все это эдакий «джентльменский набор», пропуск в клуб – но не на должность председателя.

У Mazda тесноватый для пятерых салон. Но очень просторный багажник. Длина автомобиля более 4.5 метров, и солидный кусок внутреннего пространства займет как раз багаж.

Габариты Mazda CX-5 в сравнении с конкурентами (длина, ширина, высота), мм

Mazda CХ-5 4 555 1 840 1 670
VW Tiguan 4 519 1 809 1 703
Subaru Forester 4 560 1 780 1 700
Nissan X-Trail 4 630 1 790 1 700

… Миновав столичные пробки, в которых Mazda CX-5 показала себя с лучшей стороны – на небольших скоростях едет тихо, руль отменный и по охвату и по чувствительности, тормоза чуткие, обзорность хорошая — выезжаем на трассу. Вот он — свободный участок дороги!

Разгоняться Mazda CX-5 долго не желала. Удивительно тугая педаль газа нехотя двигалась вниз, отвоевывая по сантиметру. В какой-то момент подумалось, что под ногой застрял кусок резины, скорость росла жутко медленно… Наконец, я топнул «в пол»… Мазда зашумела… И только потом погнала.

Мазда CX5 – автомобиль очень «осторожный». Чтобы заметно ускориться, нужно выжимать педаль газа до упора, иначе стрелка спидометра будет двигаться с черепашьей скоростью. Поэтому обгоны удаются труднее, чем хотелось бы. А если и удаются, то не доставляют удовольствия. Потому что у тебя возникает чувство, что ты насилуешь машину – так она ревет. Ей совсем не хочется быстро набирать скорость, неважно с нуля ты стартуешь или со ста. Даже удивительно, что несколько месяцев назад машина показалась нам относительно бодрой…

Да уж, магия маздовского числа 5 нарушена. Даже внешне неповоротливая, массивная «пятерка-компактвэн», которую мы тестировали в прошлом месяце, на газ реагировала бодрее. А от езды на малышке МХ-5 вообще захватывало дух.

Нет, никто не просит рекордных секунд, хотя время разгона до «сотни» у мазды и не самое плохое: 9.8 сек. Но вот необходимость выжимать из машины все, чтобы она быстро набирала скорость, расстраивает.

Заботы об экологии и экономии задушили в CX-5 активный драйв. Зато теперь двигатель стал экономичнее предшественника на 15%, появилась система start/stop, самостоятельно глушащая двигатель, когда машина встала перед светофором или в пробке. К тому же «автомат» работает плавно, пусть и вовсе не имеет спортивного режима.

Результат – за 12 часов езды между Москвой и Питером в диких заторах, когда мы и трех минут не могли ехать с одной скоростью – то тащились, то гнали – расход топлива составил чуть больше 8 литров. Разве не круто?!

А то! И ведь еще все дорожные и внедорожные испытания Мазда выдержала с честью. Всюду пролезла, все преодолела, если где и буксовала, то все равно выползала – а мы гоняли ее по песчаным холмам и мокрому грунту. Подвеска у нее по-маздовски жесткая; многим это может не понравиться, хотя в некоторых случаях даже хорошо – на средних скоростях на разбитой дороге не будет дискомфорта. 21 сантиметр дорожного просвета – еще один аргумент «за»… Еще бы и эмоций побольше…

… Так что это Мазда – классический кроссовер. Автомобиль, который может проехать по очень трудной дороге, но не проедет. Потому что его владелец, скорее всего, никогда не повернет руль в сторону заведомого труднопроходимого буерака.

Поэтому скажу так. Выбор СХ-5 в качестве собственного кроссовера – абсолютно логичный шаг. В первую очередь для тех, для кого Mazda не просто пять букв в числе прочих. Для лояльных и таких немало: за последние годы Мазда исправно зарабатывала авторитет. Вот именно тем, кто хочет и кроссовер, и мазду предложили новый автомобиль. Автомобиль, не хуже и не лучше других.

Так что коммерческий успех Mazda CX-5 обеспечен. Он уже приходит. Не верите – посмотрите по сторонам. «Це-икс пятые» уже на наших улицах. А когда во Владивостоке начнется производство кроссовера и – надеюсь – цены снизятся, многие пересядут на Mazda. Но вот возрастет ли благодаря этой машине число верных поклонников марки? Не уверен.

Дорожный просвет Mazda СХ-5 и конкурентов, мм

Mazda CХ-5 210-215
VW Tiguan 200
Subaru Forester 215-225
Nissan X-Trail 200

Цены и комплектации Mazda CX-5

Как это свойственно для японских производителей, «це-икс пятую» нельзя собрать «под себя» — приходится ориентироваться на сформированные комплектации. Самая дешевая версия нового кроссовера имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую КПП (как отмечалось выше, пока Mazda продается только с 2.0-литровым, 150-сильным мотором). Минимальная комплектация Direct проста – кондиционер, стальные 17-е диски, радио с 4 динамиками… На конец августа 2012 года такой автомобиль стоит 949 000 рублей, а в качестве опции фигурирует лишь краска «металлик» — 14 900 рублей.

Дальше все куда серьезнее. Автомобиль в версии Touring (двухзонный климат-контроль, «автомат», отделка кожей, электропакет, цветной дисплей, датчики света и дождя, противотуманные фары, система Hands Free, 6 колонок, управление аудиосистемой на руле) – 1 155 000 рублей, а за 1 245 000 рублей можно приобрести такую же полноприводную версию. Плюс опции: например, биксеноновые фары за 33 000 рублей…

Наконец, топовая версия Sport, которая и была у нас на тесте – это электропривод водительского сиденья, датчики парковки, камера заднего вида, 19-е диски и… 1 344 000 рублей. Опций здесь уже много, в том числе люк и навигационная система.

По моим ощущениям комплектация самой скромной CX-5 недостаточна, а версия Sport может показаться избыточной. Touring – золотая середина?

Конкуренты Mazda CX-5

Их много – очень много. И – что с одной стороны расширяет, а с другой осложняет выбор – цены в сегменте кроссоверов приблизительно равны практически у всех производителей. Так что здесь аргументы типа «нравится» являются чуть ли не основными.

Поизводимый под Петербургом Nissan X-Trail стоит от 1 032 000 рублей за полноприводную версию с 2.0-литровым 141-сильным мотором и МКПП (комплектация такой версии почти совпадает с простейшей маздовской). Такой же автомобиль с вариатором стоит от 1 051 000. Особенность X-Trail – разнообразие комплектаций и относительно широкий выбор двигателей – кроме базового имеются два 2.0-литровых дизеля (150 и 173 л.с.), а также 2.5-литровый 169-сильный бензиновый мотор. Цена максимально укомплектованного X-Trail – более 1 500 000 рублей.

От 967 000 рублей стоит Toyota RAV4 – в минимальной версии переднеприводная, с 2.0-литровым 108-сильным мотором и МКПП. Полноприводная версия стоит от 1 183 000 рублей, машина с вариатором – от 1 231 000.

А, например, полноприводный Subaru Forester со 150-сильным мотором оценен в 1 088 000 рублей с МКПП и в 1 119 400 – с «автоматом».

www.kolesa.ru

Мазда СХ 5 2017 года 👍 новая модель, фото цены, комплектации, видео тест-драйв

Цена Мазда CX 5 2017 года (новая модель на фото) у официального дилера стартует с отметки чуть более миллиона рублей. Автомобиль представляет собой сочетание высокой эффективности, простора и проходимости. Mazda CX 5 2017 уже начала появляться в продаже во многих странах мира, в том числе, и в России. Данная модель является качественным рестайлингом одного из популярнейших городских кроссоверов. Об отличительных особенностях экстерьера и интерьера, ценах и комплектациях, технических характеристиках вы узнаете из этой статьи.

Экстерьер

Главными особенностями экстерьера являются:

  • дизайн отличается агрессивностью, и обладает определенными характерными чертами, делающими его похожим на спортивный суперкар;
  • особой привлекательностью отличается передняя часть, с достаточно длинным капотом, светодиодными оптическими элементами и полукруглыми ходовыми огнями;
  • внешние зеркала отличаются измененными, усовершенствованными очертаниями;
  • появились повторители поворотников;
  • главные фары оснастили светодиодными элементами;
  • радиаторная решетка представляет собой широкие поперечные линии, с расположенным по центру логотипом;
  • воздухозаборник имеет гораздо больший размер, что делает экстерьер динамичным;
  • изменения практически не затронули заднюю часть, помимо светодиодных оптических элементов. Верхние спойлеры, наличие масштабной накладки черного цвета в нижней части, угловатость формы багажника и пр. остались неизменными;
  • модель обладает внешней схожестью с другими автомобилями данного производителя, как прежней CX 5, так и с CX 9 или CX 4. Сохраняются узнаваемые черты автомобилей Mazda, полностью соответствующих концепции компании – «душа движения», и спортивный кроссовер не останется без внимания на дороге.

Интерьер и безопасность

Характерные черты интерьера автомобиля:

  • многочисленные комплектации позволяют подобрать максимально подходящую цветовую гамму в оформлении салона. Отделочные материалы в разных комплектациях очень отличаются. Клиент может выбирать не только оттеночную палитру, но и стиль, и качество отделочных материалов. Также в зависимости от своих предпочтений владелец может внести изменения во все детали;
  • в зависимости от комплектации, наблюдается преобладание хромированных, глянцевых или алюминиевых элементов;
  • внутренней отделка создается из более качественных материалов;
  • по сравнению с предыдущими моделями, звукоизоляционные качества улучшилась на 10%;
  • модернизировалась центральная консоль;
  • расширение функций мультимедийной системы, которая теперь может синхронизироваться с современными устройствами с различными вариантами операционной системы. Представлена возможность голосового управления автомобиля, динамики воспроизводят объемный звук;
  • очертания руля и панели приборов остались неизменными, сохранив свое удобство и информативность. На панели располагаются привычные элементы, вроде спидометра и тахометра, руль изобилует функциональными кнопками;
  • усовершенствованная система управления климатическим контролем. Установку отделяют дефлекторы, она имеет хромированную вставку, играющую роль окантовки;
  • роль стояночного тормоза играет специальная кнопка, размещенная на центральном тоннеле;
  • салон отличается эргономичностью и грамотным расположением каждого элемента – рычаг переключения передач располагается под рукой у водителя;
  • максимальная комфортабельность сидений – задний диван отличается увеличенной длиной подушек, а передние кресла разрабатывались с учетом физиологических особенностей организма. Возможно дистанционное и кнопочное управление регулировкой положения спинок. В салоне имеются специальные отделения, где можно с удобством перевозить различные бытовые принадлежности.

Мазда CX 5 2017 является наиболее безопасной моделью среди представителей своего класса, благодаря инновационному комплексу i-ACTIVSENS. Это система адаптивного круиз-контроля, способная запоминать стиль вождения владельца автомобиля, и впоследствии подстраиваться под него.

Данный комплекс выполняет следующие функции:

  • проверяет «слепые» зоны;
  • осуществляет круиз-контроль;
  • переключает дальний свет;
  • предупреждает о предстоящем столкновении;
  • контролирует полосу движения;
  • обеспечивает безопасность торможения;
  • оценивает физиологическое состояние человека, который находится за рулем и пр.

Кроссовер отличается также превосходным оснащением. Даже базовая комплектация оснащена:

  • системой кондиционирования;
  • подогреваемыми передними сиденьями и незапотевающими зеркалами;
  • омывателем фар;
  • иммобилайзером;
  • устройством, контролирующим давление в шинах и пр.

Технические характеристики

На сегодняшний день, новая Мазда CX-5 обладает тремя моторами. Все комплектации отличают высокие показатели мощности, и минимальное потребление топлива. Некоторые варианты оснащены дизельными установками, что является довольно редким явлением в линии компактных кроссоверов. Двигатели данного модельного ряда соответствуют установленным европейским экологическим нормам ЕВРО-5. Новая Мазда CX 5 2017 технические характеристики, фото, цена отличаются в зависимости от комплектации.

Автомобили очень экономичны благодаря правильным настройкам, а также улучшенной системе I-Stop. Объем двигателя в различных комплектациях варьируется от 2 литров до 2 с половиной, а мощность – от 150 до 192 лошадиных сил. Также в некоторых версиях установлен дизельный двигатель объемом 2,2 л, и мощностью 175 лошадиных сил. Mazda CX представлена с приводами разного типа, как передним, так и 4WD. Благодаря усовершенствованным амортизаторам ходовой части, а также измененному углу расположения задних колес, кроссовер стал максимально управляемым и устойчивым.

Габариты кузова остались неизменными:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота  — 1670 мм;
  • вес, в зависимости от комплектации – 1405-1561 кг.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове

Новый Мазда CX 5 2017 фото, цены, комплектации представлены следующими вариациями:

  • базовая комплектация – Drive отличается 2-литровым двигателем на бензине, мощностью  150 лошадиных сил, MT-коробкой, передним приводом. Способна разогнаться за 10,4 секунды. Скорость составляет 199 км/ч. Представлен по цене от 1 миллиона 431 тысячи рублей;
  • более совершенная комплектация – Active, имеет бензиновый 2 или 2,5-литровый двигатель, мощностью  от 150 до 192 лошадиных сил, АТ-коробку, передний или 4х4 полный привод, в зависимости от вариации. Разгоняется за 9-10,6 секунд. Скорость составляет 184-195 км/ч. Представлен по цене от 1 миллиона 621 тысячи рублей;
  • флагманская комплектация Supreme имеет 2,5 или 2-литровый двигатель, мощностью от 150 до 192 лошадиных сил, АТ-коробкой, 4х4 полным приводом. Время разгона составляет 9-10,6 секунд, скорость184-195 км/ч. Представлен по цене от 1 миллиона 839 тысячи рублей.

В базовую комплектацию Drive входит значительный список базовых элементов, вроде системы кондиционирования, фирменной медиасистемы, сидений с электрическим подогревом и незапотевающих зеркал, регулирующегося сиденья и руля, электроприборов, поднимающих стекла. Кроме того, присутствует бортовой компьютер, бесключевой допуск к запуску двигателя и пр. Более усовершенствованной является версия Active, с колесными дисками, выполненными из алюминия, фарами, разгоняющими туман, системой климатического контроля, дождевыми и световыми датчиками, возможностью голосового управления и пр. Флагманская версия — Supreme, отличается салоном, выполненным из кожи, обладает электрическим приводом, регулирующим передние сиденья, и запоминающим настройки

Конкуренты

Основными конкурентами Мазда CX 5 на сегодняшний день являются:

  • LIFAN X50;
  • Changan CS35;
  • Lada XRay;
  • Great Wall Hover M4;
  • Hyundai Creta;
  • TagAZ C190;
  • Opel Antara;
  • Ford EcoSport.

Выводы

Мазда CX 5 2017 – компактный кроссовер, который с момента своей презентации успел стать одним из самых продаваемых мировых внедорожников. Главными составляющими успеха являются:

  • система, обеспечивающая безопасность автомобиля в активном и пассивном состоянии, в частности, адаптивные светодиодные фары, контроль слепых зон, дорожных знаков и разметки, безопасное торможение;
  • возможность синхронизации системы управления с гаджетом;
  • шикарные комплектации с обширным опциональным ассортиментом;
  • идеальное сочетание достаточно доступной стоимости и безупречного качества;
  • оригинальный интересный дизайн, стильный внешний вид.

Фото новинки

Видео тест-драйв Мазда СХ 5 2017

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта