Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности. Комплектация ауди 100 45 кузов

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация ауди 100 45 кузовТюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности. Комплектация ауди 100 45 кузов

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Содержание:

  1. Революция на экспорт — Ауди 100
  2. Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
  3. Система привода и подвеска
  4. Двигателя Ауди 100 45 кузов

Революция на экспорт — Ауди 100

Самый настоящий бизнес-лайнер

Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.

Первый переднеприводный Ауди 100

С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.

Технические характеристикиА так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!

Так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года

Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль

Строгость и стиль

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.

В кузове Авант

Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.

Заряженная версия S4

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Система привода

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана

Двигатели Ауди 100 45 кузов

2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы

Линейка двигателей, устанавливаемых на сотку в 45 кузове с 1991 по 1994 годы выглядела так:

  • двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 101 и на 115 сил;
  • мотор с четырьмя цилиндрами на 230 сил с наддувом объемом 2,2 литра;
  • не самый популярных в Европе, но часто встречающийся у нас 2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы;
  • 2,6 и 2,8-литровые шестерки мощностью 150 и 174 силы.

Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на 115 сил.

Любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б-у

Популярнее всех моторов у нас становились бензиновые шестерки на 2.6 и 2.8 литра объемом. Они также имели рекордный ресурс, единственное, что требовалось от водителя, каждые сто тысяч менять ремень привода ГРМ в купе с роликами и помпой. Гидроопоры двигателя могли выходить до 200 тысяч км, а на 2,6-литровом V-6 мог выходить из строя температурный датчик.

Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится.

Очень качественная сборка, высокая степень надежности

Оцинкованные кузова, очень качественная сборка, высокая степень надежности всех моторов и коробок, включая систему полного привода — все это обеспечило сотке в 45 кузове популярность еще на десятилетия вперед. Несмотря на то что уже в 94-м вышла более новая А6, у сотки есть свой круг поклонников, которые не променяют ее ни на какой новый автомобиль. Удачных и радостных всем дорог!

Читайте еакже Ауди А6 2016 года, новая модель — фото, цена

Читайте также:

avtoshef.com

Audi A6 и его особенности

В 45 кузове

В 45 кузове

С 1968 года ведется история баварского автоконцерна в городе Ингольштадт. И тогда впервые появляется Ауди 100 – семейство автомобилей, технически и дизайнерски меняющихся с годами. Последним поколением семейства Ауди 100 называют модель, выпущенную в 45 кузове. Узнаем о ней подробнее.

Читайте также:  Chevrolet Niva GLC 1.7 MT. Нива шевроле glc комплектация фото

Ауди 45

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данный автомобиль выпускали с 1990 по 1994 гг. Став одним из лучших автомобилей своего времени, Ауди 100 45 полностью олицетворяла характерные черты ингольштадтского автоконцерна.

Примечательно, что с 1995 года 100 стали называть уже иначе – а6. Это была обновленная версия семейства, не ударившая лицом в грязь перед своими извечными конкурентами – Мерседесом и БМВ.

Экстерьер и салон

Неубиваемый кузов 45

Неубиваемый кузов 45

В чем преимущества Audi a6? В первую очередь, это, безусловно, габаритные размеры кузова, позволяющие с достаточным комфортом размещаться внутри нескольким пассажирам. Отсутствия какого-либо комфорта не испытывали также и задние пассажиры, если иметь в виду, что седановский багажник у Audi а6 и моделей семейства постарше имеет довольно большой объем – 510 литров.

Кузов автомобиля защищен превосходно. Изготавливался он из оцинкованной стали, что давало возможность обеспечивать гарантию на все десять лет. За это время металлический остов надежно бывает защищен от сквозной коррозии. Что касается гарантии на ЛКП, то она давалась при покупке новой модели на три года, что тоже очень неплохо.

На очень высоком уровне оценивался экспертами и уровень сборки автомобиля. На Audi a6 проведена качественная ШВИ, практически отсутствует скрип пластика и другие лишние шумы.

Моторы

Силовые установки на Audi а6 ставились разные. Самым «скромным», так сказать, по мощности и самым распространенным был мотор на 2 литра. 101-сильный бензиновый агрегат ставился одновременно с 2-я другими ДВС – бензиновым 133-сильным мотором на 2.3 литра и бензиновым 174-сильным агрегатом на 2.8 л.

В дальнейшем моторная гамма обогатилась. Появился ДВС с турбонаддувом на 2.2 л, способный развивать 230 лошадей. Известны и другие моторы: бензиновый 115-сильный ДВС на 2 л, дизельный 82-сильный мотор на 2.4 л и дизельный 115-сильный агрегат на 2.5 л.

Что касается КПП, то ко всем двигателям в паре шли два варианта: механика на 5 ступеней и 4 АКПП.

«Шестерка» с четырьмя кольцами на капоте

Шестерка баварского автоконцерна

«Шестерка» баварского автоконцерна

Некоторые любители семейства Audi 100 очень хвалят все модели, кроме последней. Именно «ингольштадтец» в кузове a6 подвергается часто жесткой критике с их стороны, в то время как модели постарше, напротив, заслуживают одних похвал.

В частности, на Audi а6 недостатками считаются: прожорливость в плане масла, слабоватый глушитель, ШРУс и проблемный ремень ГРМ.

С другой стороны, a6 1, выпускавшейся с 94 по 97 гг., называют, чуть ли не лучшей моделью за всю историю концерна, символом которого являются 4 кольца на капоте.

Что собой представляет автомобиль семейства 100 в кузове 45, именуемый Audi a6? Это несколько измененная версия семейства 100 образца 1994 года. Проведенный рестайлинг сменил новинке не только имя, но и внес некоторые кардинальные изменения. Зато «шестерка» сохранила прежний «вечный» кузов, неубиваемую подвеску и превосходные моторы.

Примечание. Отметим, что новая модель уже выходила с полным приводом. И еще: подвеска Audi а6 считается жесткой, хотя никакого явного дискомфорта при езде водитель и пассажиры не ощущают.

Модификации, выпущенные ранее, даже уступали a6 по некоторым критериям. Так, некоторые модели выпускались практически пустыми, без электроприводов передних стекол. А вот а6, даже в самой дешевой версии оснащались, хотя и минимальным, но достаточным комплектом.

Кузов – мощная составляющая Ауди, не отличающаяся никакими слабыми местами. Еще лучшими, чем прежде, считаются кузова семейства 100, выпущенные после 1988 года. Дело в том, что они выходили исключительно оцинкованными, и способными без каких-либо трудностей выдерживать коррозию длительное время.

На заметку: если на кузове семейства 100 обнаруживаются очаги ржавчины – это несомненное свидетельство того, что машина побывала в аварии, ведь из-за банальных причин кузов этой машин устоял бы 10 лет и более.

Audi a6 первого поколения выпускался всего три года. Удивительно, что за такой короткий срок моторная гамма была довольно широкой. Подробнее об этом написано выше, но хотелось бы заострить внимание на одном нюансе. Речь идет о дизельных агрегатах. В истории «шестерки» их было несколько. Специалисты рекомендуют только один – 140-сильный мотор. Этот двигатель по праву заслуживает только лестных отзывов, ведь именно он сделал дизельный Audi a6 на удивление динамичным авто, способным разогнаться до сотни менее, чем за 10 с.

Красавец с 4 кольцами на капоте

Красавец с 4 кольцами на капоте

Дизельные агрегаты «ингольштадтца», по словам экспертов, надежны и в плане обслуживания. Хотя, чтобы их починить, владельцам приходится в обязательном порядке посещать только фирменные СТО, ведь в обычных мастерских риск порчи и недобросовестного ремонта суперсовременных дизельных моторов возрастает в несколько раз.

Примечание. По уверениям тех же экспертов и опытных владельцев автомобиля, лучше заплатить 30 долларов за грамотную проверку машины, чем сэкономив на этом, подвергнуть риску мотор, полноценный ремонт которого обойдется в кругленькую сумму. В копилку плюсов дизельных установок Ауди можно отнести и то, что мотор практически невозможно довести до критического состояния естественным путем.

Что касается бензиновых версий, то в качестве лучшей считается модель Ауди с 6-цилиндровым мотором. Именно этот Audi a6 дает возможность обладать по-настоящему престижным автомобилем с хорошей динамикой.

Рекомендации

Желающим приобрести автомобили Ауди в кузове 45, хотелось бы дать несколько полезных советов:

  • Если Ауди с 6-цилиндровым мотором, рекомендуется снять с двигателя верхнюю крышку или «плиту», как ее еще называют. Это делается для того чтобы узнать, есть ли масло в пространстве между ГБЦ. Естественно, масла там быть не должно, так как это будет говорить о том, что повело одну из головок, или о том, что без того падкий на масло Ауди жрет в разы больше;
  • У поедающего много масла Ауди, рекомендуется заменить направляющие клапаны. Это делают, как правило, на машинах, пробег которых составляет 400 тыс. км. и более;
  • На баварских автомобилях рекомендуется также заменять ремень ГРМ. В российских условиях его рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров;
  • Изредка выходят из строя и электронные датчики. Если это происходит зимой, то будут наблюдаться проблемы с запуском ДВС. Придется ехать на СТО, где эксперты перенастроят компьютер.

Рекомендаций можно дать множество, но в большинстве случаев Ауди с пробегом этими неисправностями ограничиваются. Узнать больше об Audi можно из технических справочников, фото – материалов и статей.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Читайте также:  Элементы деревянной лестницы – виды, назначение и правильный выбор элементов. Комплектация для лестниц

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Тюнинг кузова Ауди 100 45 — все стороны проблемы

Немецкая компания Audi начала производство автомобиля Audi 100 в 1968 году. На протяжении 30 лет, специалисты компании постоянно совершенствовали данный агрегат, и в 1994 году они окончательно закончили сборку этой модели.

Ауди 100 45 тюнинг кузова

Теперь автомобиль Audi 100 45 относится к серии легковых машин среднего класса с переднеприводной системой.

Немного истории

Про Ауди 100 наверно знает весь Советский Союз, потребительский спрос на эту модель не угасал до 1995 года. Причина популярности — крепкий и простой по конфигурации кузов, долговечность авто и её внутренних характеристик. Все машины этой марки делаются из оцинкованного металла, который предотвращает появление коррозии, и продлевает срок службы корпуса на 10 лет. Не зря надежные характеристики Ауди ценились не только в России, но и за рубежом, с таким авто Вы всегда могли чувствовать себя уверенно и комфортно.

Всего, за 30 лет производства в Германии было выпущено четыре серии Ауди 100. Серия С1, была выпущена в 1965 году, имела 2-х иногда 4-х дверную конструкцию, а цифра 100 означала мощность двигателя. В 1976 году была выпущена улучшенная версия С1, конструкторы обновили дизайн авто (фары и салон) и установили 5-ти цилиндровый двигатель, назвали серию С2.

Ауди 100 тюнинг

В 1983 году были улучшены аэродинамические функции машины, в результате чего топливо экономилось в разы, а новшество назвали Ауди 100 С3. Дополнительно в третью версию был установлен дизельный двигатель, который использовал систему впрыска турбодизеля и смонтирована 4-х ступенчатая коробка передач с вязким сцеплением в центральном и заднем дифференциале. Однако на этом конструкторы не останавливались, они хотели по максимуму использовать все возможности Ауди 100, и в 1991 году ими был создан двигатель объемом 2,8 л на 12 клапанов и полноприводная система.

Версия Ауди 100 С4 выпускалась в 90-х годах на протяжении 4-х лет, иногда её еще называют Ауди А6. Эта серия авто использует 45 кузов («сотку-бочку»), поэтому если у кого-то еще есть такой автомобиль, Вам очень повезло, ведь Вы владеете редчайшим агрегатом.

Основные возможности модернизации

Ауди 100 45 тюнинг – это воплощения всех желаний владельца машины с помощью современной технологии. Тюнинг audi 100 начинается с изменения внешних характеристик автомобиля, создания шикарного и мощного вида, что может понравиться не только владельцу, но и всем окружающим. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в высоком значении тюнинга — взять в пример хотя бы тюнинг Ауди А6 С5, про который уже шел разговор в нашем блоге.

Тюнинг кузова Ауди 100 45

Модернизация начинается с изменением кузова авто. Тюнинг кузова ауди 100 — это создания внешней индивидуальности авто, без изменения внутренних характеристик. Традиционный Ауди 100 45 тюнинг включает установку антикрыльев (ресничек) на передние и задние фары автомобиля, оригинальную решетку радиатор, новый бампер и многие другие новшества.

Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива.Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.

Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.

Тюнинг решетки радиатора сделает Audi солидным автомобилем. Помимо дизайнерских функций, решетка активно взаимодействует с окружающей средой, принимая мощные потоки воздуха. Теперь кондиционер в авто не будет перегружаться, а двигатель будет иметь достаточное охлаждение.Окончательный элемент Ауди 100 45 кузов тюнинг — покраска машины с элементами аэрографии. Теперь Ваша машина, настоящая достопримечательность города.

Ауди 100 45 тюнинг

Ауди 100 тюнинг фото

Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.

Берёмся за сиденья

Ауди 100 тюнинг не обходится без перетяжки салона. Вы можете сделать салон полностью кожаным или же обтянуть красивой алькантрой. Подчеркните достоинства автомобиля и не забудьте про подсветку, она может быть установлена где угодно, в зависимости оттого, что Вы хотите подчеркнут. Можно сделать подсветку приборной панели или аудиосистемы, или же создать романтическую атмосферу, для приятного времяпровождения со своей второй половинкой.

Для любителей спортивного тюнинга, можно переделать стандартные сидения на спортивные (ковшеобразные) и эргономичные, установить спортивную коробку переключения передач и ручной руль. Установка такой системы, делает автомобиль маневренным на дороге, и, тем самым, обезопасит Ваше движение и движение пешеходов. В салоне можно менять все, по желанию можно оставить приборную панель, она и так хорошо функционирует. На приборную панель можно установить дополнительные девайсы, такие как мультимедию и компьютер с навигацией.

Ауди 100 45 тюнинг салонаФото Ауди 100 (тюнинг салона)

Кому поручить тюнинг авто?

Тюнинг Ауди 100, делать самому довольно сложно, особенно когда не владеешь специальными знаниями в этой сфере. Сейчас в автомобильной мастерской существует услуга «авто под ключ», где мастера могут выполнить все пожелания владельца, за короткий период времени.

Если же Вы окончательно решили сделать тюнинг своими руками, необходимо детально прочитать информацию в Интернете, посвященную данной тематике, и просмотреть не одно видео. Самое главное, подобрать правильный размер детали для того, чтобы совпадали зазоры в авто и случайным образом не образовывались новые щели.

Создав новый стайлинг любимой «сотки», Вы получите по-настоящему презентабельный и необычный автомобиль.

Больше информации о тюнинге Audi можно почерпнуть из данного видеоматериала:https://www.youtube.com/embed/TanwbmoB7fw

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 30th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Audi, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Тюнинг

avto-all.com

Тюнинг «Ауди 100.45» кузова: фото

Тюнинг подержанных автомобилей весьма распространен. Это объясняется тем, что при приобретении машины на авторынке чаще всего покупатель не имеет возможности выбрать ее параметры, такие как цвет, оснащение и т. д. Можно рассматривать лишь доступные экземпляры. К тому же, естественно, старый автомобиль может иметь проблемы с техническим состоянием. Вместо ремонта можно пойти путем тюнинга. Это позволит не просто восстановить первоначальное состояние машины, но и улучшить ее параметры. В приведенной статье рассмотрен тюнинг «Ауди 100» (45 кузов).

Читайте также:  CHEVROLET AVEO. Авео седан комплектация

Особенности автомобиля

Чтобы понять, в каком направлении улучшают данный автомобиль, нужно знать, что он собой представляет, так как зачастую характер тюнинга определяется особенностями машины. Audi 100 представлен моделью бизнес-класса. Поколение C4, называемое также 45-м кузовом, находилось в производстве с 1991 по 1994 г. как Audi 100 и до 1997 г. как A6. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Его оснащали восемью бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 80 до 280 л. с. Были доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатая АКПП, передний и полный привод.Тюнинг "Ауди 100" (45 кузов)

Особенности тюнинга

Ввиду характера автомобиля спортивный тюнинг для него не особо актуален, в отличие, например, от его конкурента — BMW 5 Series. Многие владельцы оставляют Audi 100 в исходном состоянии. Что касается тюнинга, обычно для данной модели используют легкий стайлинг. Также ввиду ее особенностей актуальны модификации, направленные на повышение комфорта.

Кроме того, нужно учитывать, что это старый, недорогой автомобиль. Стоимость его на вторичном рынке составляет примерно от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Поэтому распространен тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) своими руками.

Кузов

Ввиду возраста лакокрасочное покрытие может иметь дефекты. К тому же возможно присутствие коррозии. Несмотря на то, что кузов рассматриваемого автомобиля хорошо защищен от нее, имеются и критичные с данной точки зрения места, которыми являются передние крылья. Способ восстановления лакокрасочного покрытия — перекраска. Эти работы следует совместить с удалением ржавчины. Перекраску можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов), так как она связана с изменением облика автомобиля. При наличии соответствующего оборудования вполне возможно осуществить данные работы своими руками."Ауди 100" (45 кузов): тюнинг-фото

Кроме того, можно оклеить кузов пленкой. Такой тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) несет различные функции в зависимости от типа используемого материала. Существуют защитные и виниловые пленки. Материалы первого типа значительно прочнее, но не так эластичны. Поэтому их наносят на детали, наиболее подверженные появлению сколов, такие как передний бампер и кромка капота. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие, обеспечив ему долговечность. Виниловые пленки, так же как и перекраску, можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов). Это объясняется тем, что они ввиду невысокой прочности могут обеспечить кузову защиту лишь от слабых воздействий. Однако при этом материал настолько эластичен, что позволяет обтянуть весь кузов. К тому же встречается множество вариантов таких пленок, отличающихся цветом и текстурой. При этом пленку нанести легче, чем выполнить перекраску.

Кроме того, можно заменить навесные элементы (осветительные приборы, бамперы, зеркала и т. д.). Это позволяет существенно изменить дизайн автомобиля.

Заменить бамперы весьма просто. Для этого нужно подобрать подходящую по размерам деталь. Ввиду особенностей дизайна и имиджа обычно тюнинг бампера «Ауди 100» (45 кузов) не делают с использованием массивных обвесов.

Весьма простым и функциональным способом модификации кузова автомобиля является замена фар. Это позволяет оснастить его ксеноновыми, биксеноновыми либо светодиодными фарами. Данные преобразования можно произвести двумя способами: установить новое осветительное оборудование в исходные корпуса фар либо подобрать нестандартные фары на «Ауди 100» (45 кузов). Тюнинг такого рода требует последующей настройки осветительных приборов, иначе он будет неэффективным и даже наоборот, скорее всего, приведет к снижению первоначальных качеств. Причем регулировку должны осуществлять специалисты с применением соответствующего оборудования.Фары на "Ауди 100" (45 кузов): тюнинг

Одним из наиболее простых способов тюнинга является тонировка. Пленку на стекла также возможно нанести собственными силами без применения специализированного оборудования. Использование умеренно темной тонировки позволит преобразить дизайн автомобиля, защитить его салон от солнца, сохранив достаточный уровень обзорности.

Если есть сомнения в том, насколько гармонично будет выглядеть с каким-либо типом внешних изменений «Ауди 100» (45 кузов), тюнинг-фото помогут это оценить.

Двигатель

Спортивный тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) не особо распространен, следовательно, редко работают над экстремальным повышением производительности двигателя. Многие из тех, кто решается поработать с мотором, ограничиваются заменой выпускной и впускной систем либо чип-тюнингом. Хотя на Audi 100, как и на любом прочем автомобиле, можно существенно модифицировать двигатель, доработав ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ, топливную систему и т. д. Естественно, при этом необходимо учитывать особенности конкретного двигателя.

Трансмиссия

С КПП на таких моделях также работают крайне редко, так как обычно ее модификация является этапом комплексного повышения динамических характеристик.

Ходовая часть

Тюнинг подвески для Audi 100/A6 С4 более актуален. Замена ее элементов позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге, причем как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.

Тюнинг тормозов также вполне оправдан. Путем несложной замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно существенно повысить ее эффективность.

Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля (хотя бы при переходе с летних на зимние). Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств.

Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска. Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Высокопрофильные, наоборот, делают его более мягким, но размывают реакции.Тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) своими руками

Интерьер

Тюнинг салона «Ауди 100» (45 кузов) основан исключительно на персональных предпочтениях исполнителя. Например, можно изменить оформление приборной панели, заменив сами приборы либо их подсветку. Это весьма просто.Тюнинг салона "Ауди 100" (45 кузов)Салон Audi C4 весьма качественный, однако материалы могут быть уже изношенными. В таком случае можно полностью перетянуть салон любым материалом в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей. Эти работы, наоборот, из наиболее сложных. Шумоизоляция также хороша, но можно и улучшить. Помимо этого, распространен такой способ модификации салона, как установка мультимедийного оборудования.

fb.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW