Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Лада Веста и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации. Комплектации весты


Сколько стоит новая Лада Веста

Комплектации с ручной коробкой передач (МКПП)

Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. Механика (МКПП) ЦЕНА, руб. 514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000 Показать все опции
Комплектация Classic Comfort Luxe
Название и кодпакета опций 00050-000 Start50-6FD 00051-000 Optima51-69X Y0052-Y00 Lime52-X00 MMedia52-Y4P LimeMMedia52-X4P

Комплектации с роботизированной КПП (AMT)

Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. AMT (Роботизированная КПП) ЦЕНА, руб. 569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000 Показать все опции
Комплектация Classic Comfort Luxe
Код пакета опций 00050-000 Start50-6FD 00051-000 Optima51-69X Y0052-Y00 Lime52-X00 MMedia52-Y4P LimeMMedia52-X4P

Цена Лады Веста Классик

Комплектация Классик (базовая комплектация) стоит 514 000 руб.С пакетом опций Start 544 000 руб.Пакет с роботизированной коробкой передач 569 000 руб.

Цена Лады Веста Комфорт

Комплектация Комфорт (средняя комплектация) стоит 570 000 руб.С пакетом опций Optima 585 000 руб.

Цена Лады Веста Люкс

Комплектация Люкс (максимальная комплектация) стоит 609 000 руб.Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости.Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости.Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

Скачать/просмотреть прайс (Лада Веста — цены и комплектации)

25 ноября 2015 года, состоялся старт продаж седана Лада Веста, анонсированный руководством концерна «АвтоВАЗ». По многим характеристикам Лада Веста смогла превзойти многие зарубежные модели, представленные в бюджетной ценовой категории – а это уже может стать причиной сокращения импорта иномарок и в некоторой временной перспективе улучшить российский автопром в целом.

С 2016 года седан Лада Веста предоставляется покупателям в одиннадцати различных комплектациях. Изначально было три основных – «Классик», «Комфорт» и «Люкс», и четыре дополнительных пакета опций, каждый из которых имеет свое название. Позднее, ориентировочно – в 2017 году, уже после Лады Х-Рей 4х4 в серийное производство будет выпущен универсал, а также кроссовер Веста «Кросс», который будет выпущен исключительно в этом типе кузова, а в 2018 году – хэтчбек. Приблизительные даты выпуска данной модели в кузове купе пока небыли озвучены, однако руководитель концерна подтвердил факт его разработок.

цена лада веста

Наверняка потенциальному покупателю будет интересен обзор цен на Ладу Весту. Новый автомобиль, безо всяких сомнений, хорош – однако стоит ли он той суммы, которую за него запросят в автосалонах официального дилера, требует дополнительного обсуждения и более полной оценки.

Лада Веста в базовой сборке

Перейти к таблице всех опцийНачать стоит, естественно, с описания базовой комплектации. Цена новой машины Лада Веста  начинается с 514.000 рублей (в некоторых регионах – ближе к 530.000).

Автомобиль получился действительно выдающимся – причем, во всех отношениях, насколько это применимо к автомобилю бюджетной ценовой категории.

Базовая комплектация «Классик» предлагает покупателю надежный силовой агрегат, состоящий из отечественного вазовского шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадей и объемом 1.6 литра и из французской пятиступенчатой МКПП, используемой концерном Renault. Первоначально конструкторы хотели использовать для «Классик» менее мощный мотор того же объема на восемь клапанов, однако отказались от этой идеи из-за слишком низкой динамичности авто при рабочей мощности двигателя 87 лошадиных сил. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и может развивать максимальную скорость до 178 км/ч – вполне неплохо для уровня качества отечественных дорог.

продажа лада веста

К слову о дорогах: автомобиль отлично приспособлен к не самым лучшим дорожным условиям. Высокий клиренс (171 мм при полной загрузке) и продуманная подвеска (жесткая для передней оси, мягкая – для задней) позволяют без проблем форсировать такие препятствия, об которые многие зарубежные конкуренты Лады Весты имели шанс разбить днище кузова.

Интерьер салона не радует, но и не печалит. Тисненый пластик в сочетании с тканевой обивкой салона знаком практически каждому отечественному водителю. Салон выполнен добротно, расположение и конфигурация всех объектов тщательно продуманы. Проводившие тест-драйвы водители заявляли, что Веста даже в базовой комплектации «Классик» имеет достаточно удобные сиденья, рассчитанные на длительное пребывание в дороге. Задний диван, к слову, имеет три подголовника – это гарантирует высокий уровень удобства всем пассажирам, как и большой зазор между передними и задними сиденьями. Кроме того, рулевая колонка уже в базовой комплектации может регулироваться по вылету – что очень удобно и заранее подкупает водителей, проводящих за рулем длительные промежутки времени.

Что касается встроенного функционала, то настоящий ценитель может возрадоваться. В базовой комплектации Лады Весты представлены неплохой кондиционер, хорошая магнитола с пристойной аудиосистемой, а также – большое количество других «вкусных» элементов электронной начинки. Уже в комплектацию «Классик» вживлены несколько систем контроля стабильности (ABS и ESC, к примеру) и автоматическая система при старте движения в гору. В руль встроена проверенная подушка безопасности – в базовых комплектациях выпущенных ранее моделей «АвтоВАЗ» такого еще не было.

продажа лада веста

Автомобиль практичен, удобен в использовании и имеет неплохие для бюджетной ценовой категории характеристики. По мнению многих автомобильных экспертов, наполнение базовой комплектации Лады Весты вполне может поспорить со средними комплектациями некоторых иных моделей – и цена комплектации Лады Весты в 2015 году уже не выглядит слишком высокой из-за качественного наполнения.

Новости средней комплектации

Перейти к таблице всех опцийОдной из самых обсуждаемых комплектаций Лада Веста стала именно средняя сборка «Комфорт». В Интернете найти множество фото и видео проведенных именно на этом автомобиле тест-драйвов – и автолюбитель неосознанно ждал «Комфорт» больше других вариантов сборки.

Последние новости о ценах на данную сборку говорят, что стоимость этой версии Весты составляет немногим более 570.000 рублей. В данную комплектацию входят все функциональные изюминки базовой версии – и, естественно, имеется некоторое дополнение.

цена лада веста

К примеру, расширен выбор силовых агрегатов. Покупатель может ориентироваться не только на механическую трансмиссию – можно выбрать роботизированную АКПП (вариатор) того же производства. Пятиступенчатый робот «Евро» надежен в работе и не имеет ярко выраженных «болячек» — об этом можно судить по некоторым моделям Renault, имеющим ту же коробку передач. Естественно, такой выбор отразится и на цене автомобиля, увеличив ее до 610.000 рублей.

Что касается встроенных нововведений, присутствующих в данной комплектации, то здесь, к сожалению, порадоваться нечему. Немного изменен салон: некоторые материалы отделки дверей и потолка заменены на более качественные. С точки зрения комфорта, автомобиль стал приятнее для людей, проводящих много времени за рулем в зимнее время – появился обогрев передних сидений. Порадуются и меломаны – магнитола оснащена более мощной и качественной аудиосистемой, чем в предыдущем варианте. На этом принципиальные отличия «Комфорта» от базовой сборки заканчиваются.

Тем не менее, на данный момент времени сборка «Комфорт» может похвастаться одним встраиваемым пакетом опций (в перспективе, как сказал Андерссон еще до серийного производства седана, таких пакетов станет больше). О нем стоит поговорить отдельно.

Пакет опций «Оптима»

В сборке «Оптима» новая Лада Веста практически ничем не отличается от комплектации «Комфорт», на основе которой и сделана данная сборка. Из полезного: появился обогрев лобового стекла, действительно нужный в зимнее время для сохранения качественного обзора и предотвращения запотевания стекла. Из приятного: в комплектацию входят стильные литые диски на пятнадцать дюймов взамен стандартных заводских.

Объективно говоря, сравнить новые диски и такую опцию, как подогрев лобового стекла – невозможно. Некоторые критики, ожидая, когда выйдет седан Лада Веста, отметили, что диски были внесены в пакет опций «Оптима» исключительно ради повышения стоимости (так как желающих приобрести автомобиль с подогревом лобового стекла нашлось бы немало). Является ли этот нюанс хитрым маркетинговым ходом Бу Андерссона, или же конструкторы «АвтоВАЗ» просто хотели сделать покупателям приятно – неизвестно. Стоить подобное удовольствие будет около 560.000 российских рублей.

Лада Веста в максимальной сборке

Перейти к таблице всех опцийНа вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной сборке, на официальном сайте концерна был дан ответ – около 628.000 рублей. На деле, покупателю данной версии Весты придется выложить как минимум 630.000 рублей – и данная сумма, по отзывам экспертов, вполне оправдана.

Во-первых, имеется доступный уже в пакете опций «Оптима» для сборки «Комфорт» подогрев лобового стекла (и здесь он предложен покупателю без новых дисков). Во-вторых, существенно улучшен дизайн некоторых элементов салона (двери и некоторые другие части отделаны качественным дерматином – хоть и не натуральная кожа, но глаз радует). В-третьих, имеются электростеклоподъемники задних дверей, а встроенный кондиционер существенно доработан и улучшен.

Стоит отметить, что при покупке Лады Весты «Люкс» водитель получит уже снабженный роботизированной АКПП автомобиль. Вариатор очень удобен тем, что совмещает возможности коробки-автомата и механической трансмиссии. Кроме того, он позволяет существенно сэкономить – по сравнению с «чистым» автоматом, робот значительно дешевле. Используя же попеременно ручное переключение передач и автоматическое, можно сократить и расход топлива как при езде за городом, так и в условиях оживленных улиц мегаполиса.

цена лада веста

Руководство концерна с 2016 года начало выпуск Лады Весты «Люкс» с ниссановским 1.6-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил – что существенно увеличит еще большую мобильность авто даже с учетом сравнительно высокой из-за больших габаритов снаряженной массой. Конечно, этот двигатель не столь мощен, как планируемый к установке на Ладу Весту Спорт, однако лучше подходит для городских условий вождения из-за меньшего расхода топлива.

Кроме того, для полной комплектации «Люкс» разработчиками на данный момент времени предложено три дополнительных пакета опций. Каждый из них заслуживает отдельного внимания – некоторые вещи могут поразить людей, не ожидавших от «АвтоВАЗ» ничего хорошего.

Пакет опций «Лайм»

Данный пакет опций рассчитан на автолюбителей, уставших от повседневной серости. Доплатить за него придется всего 19.000 рублей по сравнению с автомобилем комплектации «Люкс» — и за потраченные деньги покупатель получит Ладу Весту кислотного ярко-зеленого цвета.

Естественно, это очень красиво. Многие издания, посвященные автотематике, использовали фото ядовито-лаймовой Лады Весты для декорации печатных обзоров модели. Автомобиль данного цвета действительно привлекает внимание, делает машину более заметной на дороге. Стоит, естественно, отметить и тот факт, что «Лайм» будет хорошо различим на трассе в зимнее время. Учитывая то, что большая часть загородных ДТП происходит с участием автомобилей неярких либо слишком темных цветов, пакет опций «Лайм» все-таки имеет некоторую пользу, помимо чувства эстетического удовлетворения покупателя.

лада веста

Пакет опций «Мультимедиа»

Данный пакет опций, в отличие от предыдущего, подарит владельцу Лады Весты исключительно функциональные дополнения. Их перечень достаточно велик, и он, несомненно, внушит уважение настоящему ценителю хороших автомобилей.

Первое, что сразу бросится в глаза – это сенсорный дисплей на месте привычной магнитолы. С его помощью, как и с помощью привычного кнопочного гаджета, можно будет управлять аудиосистемой – однако это лишь одна из выполняемых данным девайсом функций. Он включает в себя и возможность управления электроподъемниками стекол дверей, и кондиционером. Кроме того, в него встроен навигатор, с помощью которого можно найти нужный водителю адрес и даже проложить до него маршрут. Система «ГЛОНАСС» позволяет с помощью этого приспособления включить круиз-контроль с ограничением максимальной скорости – эта опция появилась в серийной сборке отечественного автомобиля впервые.

Парктроник и камера заднего вида (данные с которой можно получить на тот же дисплей) удачно дополняют пакет опций «Мультимедиа». Встроенный в Ладу Весту, он гарантирует водителю отменный уровень удобства и позволяет получать от вождения настоящее удовольствие.

Цена вопроса, естественно, достаточно высока. По последним сведениям, Лада Веста «Мультимедиа» будет стоить немногим менее 633.000 рублей. При этом есть возможность одновременной установки пакета «Лайм» по той же цене.

Пакет опций «Стайл»

И, в завершение, максимальный на настоящее время пакет опций «Стайл» вновь дарит водителю существенное улучшение экстерьера купленной Лады Весты. Перечень дополнений достаточно обширен, однако большая их часть – исключительно декоративные элементы. Конечно, у ценителя исключительной функциональности такие «рюшки и фенечки», как дизайнерские молдинги, накладки на пороги, наклейки и спойлер вызовут лишь смех, однако любители автотюнинга по достоинству оценят предложенные концерном возможности.

лада веста

При выборе этого пакета опций покупатель получит также широкие литые диски, рассчитанные на низкопрофильную резину, и некоторые визуальные улучшения интерьера салона. Стоить все это удовольствие будет не менее 640.000 рублей, по последним оценкам экспертов – однако покупатели, как показывает практика, все равно найдутся. Данная конфигурация включает в себя все девайсы, включенные в пакет «Мультимедиа».

На настоящий момент времени цены комплектаций Лады Весты 2015 года могут меняться из-за не самой стабильной экономической ситуации в стране (а также – в зависимости от региона), однако люфт цен вряд ли будет слишком большим. Настоящий обзор цен на Ладу Весту полностью подтверждает целесообразность покупки. Хоть на отечественном автомобильном рынке можно найти и более дешевые модели, качество новинки «АвтоВАЗ» стоит запрошенных финансовых средств.

лада веста

novayalada.ru

Комплектации | Лада Веста

211

Комплектация определяет далеко не самую последнюю роль в автомобиле. Из-за оснащенности или неодоснащенности автомобиля складывается как конечная цена авто, так и ощущения от обладания им. Недаром, на всех пресс-парках и диллерах все тест-драйвовые автомобилии оснащены максимальной комплектацией, чтобы воспроизвести положительное впечатление на водителя. Но покатавшись на «максималке», потребитель, покупая «базу» осознает все суть некоего обмана.В случае с Вестой, производитель очень постарался над разработкой комплектации, дабы максимально удовлетворить требования потребителя. Более того, на протяжении выпуска и продаж Лады Весты, АвтоВАЗ продолжает модернизировать состав комплектующих.685bfbd9cbe03c6d09a3734635c9d4ef-995x0-90Веста имеет всего 3 комплектации: КЛАССИК, КОМФОРТ, ЛЮКС. Но каждая комплектация имеет несколько вариаций, с разными двигателями и оснащением, чтобы потребитель подобрал себе то, что действительно необходимо. В итоге под 3-мя основными комплектациями мы получаем одиннадцать вариантов исполнения Лады Весты (ОБНОВЛЕНИЕ: на состояние 2 февраля комлпектаций уже 16).Цветовая гамма включает в себя 9  цветов включая уникальное цветовое исполнение «Лайм».

Комплектация КЛАССИК

В БАЗОВУЮ Весту уже входят подголовники на все сиденья (в том Числе и задние), система ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости и экстренного торможения ABS и ESC (аналог ESP) а так же: BAS, EBD, TCS и HSА; впервые устанавливается регулируемая рулевая рейка как по вылету так и по наклону; подушка безопасности водителя; колеса 15-ть дюймов.Далее Ладу Весту можно доукомплектовать новыми «новомодными штучками»:— система распределения тормозных усилий— контроль устойчивости— предотвращение скатывания на подъеме (после отпускания педали тормоза на склоне, автомобиль небольшой промежуток времени находится в неподвижном состоянии)— навигация— мультируль— парктроник, камера заднего видаи другие мелкие вкусности которые уже применяются на других автомобилях Лада.Более подробно про комплектакци КЛАССИК

По словам разработчиков, на Весту разработали энергоемкую и долговечную подвеску, которая обеспечивает высокий клиренс, и в то же время хорошо рулится (рулится она действительно хорошо и клиренс не маленький) По факту, там стоят л-образные рычаги, стойки стоят раздельно с пружинами как на классике и на других импортных авто. Но по поводу надежности вопросы остались, т.к. стойки стоят те же что и на Приоре и на Калине, которые неотличаются своей долговечностью в российских реалиях. О защите двигателя и антикоррозийной защите упоминать, думаю, не нужно, так как это уже как само собой разумеещееся.

Цена на Ладу Весту Классик

Изначально цена на Ладу Весту проектировщикам виделась в районе 350-400 т.р. Но сложная экономическая ситуация и курс валют сделал стартовую стоимость Лады Весты от 514 тыс. руб.

Лада Веста Комфорт

Цена на Весту в комплектации КОМФОРТ начинается с отметки в 570 тыс. руб. Здесь уже Веста имеет выкрашенные в цвет кузова как дверные ручки так и боковые зеркала заднего вида; так же имеется аудиосистема (не сенсорная), обогрев зеркал и лобового стекла.Подробно про комплектацию КОМФОРТ.

Лада Веста Люкс

Люксовая комплектация Весты содержит в себе все возможные ништяки и вкусности:полный элеткропакет, сенсорная мультимедия, 16-ые колесные диски, камера заднего вида, «спорт пакет» (накладки на педали, насадка на выхлопную трубу, спойлер) и т.д.Стоимость на Люксовую версию начинается аж с 609 тыс. руб.Более подробно про комплектацию «Люкс»Напомним, что Веста стала первым отечественным автомобилем с множеством внедренных уникальных опций как ЭРА-ГЛОНАСС, помощью подъема в гору, и т.д.

Двигатели

На данный момент доступен только 129-ый двигатель мощностью 106 л.с. ( тот же 127-ой, но с нормой токсичности ЕВРО-5) в паре с механической реношной коробкой передач или же с роботизированной отечественной коробкой на базе кпп 2180. В дальнейшем ожидается установка двигателя концерна Рено-Ниссан моностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке двигателя объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с., но все еще впереди.

Таблица комплектаций и стоимости

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Classic 000 Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
ЦЕНА, тыс. руб. 514 544 570 585 609 628 633 652 569 595 610 634 653 658 663 677
Двигатель 1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач 5ст. Механика 5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Водительская подушка безопасности + + + + + + + + + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми на всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движении на всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + + + + + +
Иммобилайзер на всех комплектациях
Охранная сигнализация на всех комплектациях
Дневные ходовые огни на всех комплектациях
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC) на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS) на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства на всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер на всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления на всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка на всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте на всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона на всех комплектациях
Легкая тонировка стекол на всех комплектациях
Складной ключ на всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлением на всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверей на всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + + +
Кондиционер + + + + + + + + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + + + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота на всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова на всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + + + + +
Колпаки колес декоративные + + + + +
Колеса литые 15» + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + +
Колеса литые 16» + + + + + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + + + +

Главная страница

vesta2180.ru

Лада Веста в комплектации Люкс: опции, цены, фото

Лада Веста – россияне все активнее приобретают эту новинку от АвтоВАЗа, что и неудивительно, ведь она не хуже прочих моделей, но при этом заметно дешевле, хотя, стоит признать, что не все еще свыклись с ценой на Весту, которая переваливает за отметку в 500 000 руб. И перед покупателями неизбежно встает вопрос относительно комплектации седана.

foto-lada-vesta_10-650x433

С каждым днем Лада Веста все популярнее.

Конечно, те, кто строго ограничен в бюджете, выбирают базовую версию, но если жесткой привязки к сумме нет, можно рассмотреть разные варианты. И тут на первый план выходит комплектация Люкс, которая оказывается едва ли не оптимальной в соотношении оснащения и затрат. Именно поэтому на данной модификации необходимо остановиться подробнее.

vesta_04-626x352

Лада Веста Люкс — очевидный выбор при отсутствии бюджетных ограничений.

Цена на Ладу Весту в комплектации Люкс

Данная комплектация предлагается для 106-сильного седана, причем независимо от типа трансмиссии. Так, для Весты с механической коробкой стоимость будет равняться 609 000 руб., тогда как за АМТ придется доплатить 25 000 руб. (634 000 руб.).

ef8f5c77a0dba4d04109ddc54651e232-995x0-90

При покупке Ладу Весту в Люксе можно выбрать любую коробку передач.

Почему именно Люкс?

Ценность этой комплектации заключается в том, что она предполагает наличие всех необходимых опций, но избавляет от излишне дорогих «игрушек», которые, к тому же, нужны далеко не всем. Следовательно, потребуется рассмотреть Люксовый седан с разных сторон, и начнем, пожалуй, с важнейшего момента. С безопасности!

1453123643_krash0

Недавние испытания краш-тестов подтвердили высокий уровень безопасности Лада Веста.

Безопасность Лада Веста Люкс

В данной версии предлагается максимальный уровень обеспечения сохранности седоков. Помимо грамотно спроектированного корпуса, седан подразумевает наличие 2-х подушек безопасности – у водителя и пассажира. А еще Веста располагает комплексом электронных систем – HSА, TCS, ESC, EBD, а также ABS+BAS.

sayt_vesty_0

С таким списком электронных помощников управление Вестой становится гораздо проще.

Помимо этого, задний диван укомплектован 3-мя подголовниками, имеются крепления для детских сидений типа ISOFIX, а задние двери блокируются, обеспечивая невозможность открытия их детьми во время езды. Также все двери авто запираются с началом движения, что не позволит ворам выкрасть поклажу с заднего дивана в пробке. При аварии срабатывает система ЭРА-ГЛОНАСС, оповещающая службу экстренной помощи о происшествии.

LADA Vesta sos

Комплекс ЭРА ГЛОНАСС существенно повышает шансы пассажиров в случае аварии.

Как видно, на этот аспект заводчане обратили самое пристальное внимание.

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид машины не менее важен, и об этом на АвтоВАЗе тоже помнят. Эффектность автомобиля обеспечивается оригинальными, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Передок украшен черной, глянцевой радиаторной решеткой и противотуманными фарами, а дополняют образ повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала, вместе с дверными ручками и корпусами зеркал, выкрашенными в колер кузова.

82de79as-960

Стильные диски, противотуманки, глянец и прочее — непременные атрибуты Лада Веста Люкс.

Интерьер и оснащение

Но больше всего «плюшек» именно внутри Весты. Приборная панель снабжена бортовым компьютером, на котором отображается вся интересующая водителя информация. Также там имеется подсказчик по переключению передач, что будет весьма кстати начинающим водителям.

prib-panel

На приборной панели Люкс есть все необходимое — и даже больше!

Передние сиденья располагают обширным диапазоном регулировок, в том числе и по высоте. Водительское кресло, сверх того, обладает регулируемой поясничной поддержкой – она очень актуальна в дальней дороге – и индивидуальным подлокотником с 4-мя режимами фиксации. А рулевая колонка, настраиваемая в обеих плоскостях, завершает спектр настроек для удобной посадки. Усилитель руля электрического типа грамотно запрограммирован, что гарантирует качественное изменение усилия в зависимости от скорости движения, и отточенное управление.

Безымянный

Подлокотник — об этот полезный девайс Весты было сломано немало копий.

Прочие опции тоже на месте. Полный электропакет избавляет от необходимости работать руками в процессе открывания и закрывания стекол. Это же относится и к зеркалам, которые также располагают электрическим приводом. Передние кресла снабжены подогревом, не дающим замерзнуть зимой. Кроме того, имеется подогрев боковых зеркал, так что наледь на них водителям Весты не страшна. Аналогичная опция есть и для лобового стекла, препятствующая обмерзанию щеток стеклоочистителя и повышающая безопасность езды.

Безымянный

Обогрев лобового стекла — незаменимая функция в мороз.

Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, который быстро охлаждает Лада Веста внутри в жаркую погоду, к тому же, с его помощью можно запросто превратить перчаточный ящик в импровизированный мини-холодильник. Датчики света и дождя определенно облегчат жизнь водителю, а задний парктроник позволит увереннее маневрировать, не опасаясь помять новенький бампер о столбик, одинокий кирпич или торчащую из-под земли арматуру.

Безымянный

Задний парктроник позволяет маневрировать на Весте гораздо увереннее.

Люкс с Мультимедиа

Что касается аудиосистемы, то она вполне современна, располагает монохромным дисплеем в 4.3 дюйма, а также широким функционалом – Bluetooth, FM/AM, RDS, Hands free и разъемом USB. Акустика состоит из 4-х динамиков и звучит весьма достойно.

1437912710_10481-1437904968-

Аудиосистема Весты в версии Люкс очень неплоха!

Среди прочих приятных мелочей салон Весты выделяется наличием очечника, зеркал в козырьках, 12-вольтовой розетки и подсветки в дверях в зоне выхода – весьма полезная вещь! Кому захочется ступить ногой в лужу?

1989302

Подсветка в дверях Весты — незаменимая вещь в слякоть.

Как видно, покупка Лада Веста в версии Люкс является наиболее рациональным решением. Топовая модификация отличается наличием цветного дисплея и навигации, но подобная блажь нужна далеко не всем. А более дешевые версии хоть, и позволяют сэкономить, но заставляют отказываться от некоторых важных опций.

elektronnika-salona-lady-vesta

Наличие мультимедиа делает Лада Веста существенно дороже.

Цены и все комплектации Лада Веста 2016

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

Лада Веста и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации

Неделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций стоимость Vesta составляет сегодня 514 тысяч рублей. Пока журналисты известных изданий спорят, стоит ли АВТОВАЗу рассчитывать на «бум» продаж, потянет или нет российский автолюбитель установленную цену, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили сравнить некоторые технические характеристики и оснащенность Vesta и ее ближайших конкурентов.

Самый «бюджетный» вариант

LADA Vesta в комплектации Classic нельзя назвать самой доступной в классе. Имея на руках всего полмиллиона, можно приобрести базовую версию Renault Logan (419 тыс. руб.) или китайские Chery Bonus 3 (485,9 тыс. руб.), Brilliance h330 (459,9 тыс. руб.) и Geely Emgrand EC7 (449 тыс. руб.). Добавив еще 9 тыс. руб., можно рассчитывать на Skoda Rapid в комплектации Entry (509 тыс. руб.), правда, только с 90-сильным двигателем, таким же, как на Volkswagen Polo. Динамикой не будет радовать Renault и Ford («базовый» Logan оснащается двигателем мощностью в 82 л.с., а Fiesta 85 л.с.).

Покупателю самого дешевого Renault Logan придется мириться с полным отсутствием электростеклоподъемников, усилителя руля и регулировки его положения, минимальной аудиоподготовкой, а также отсутствием ABS.

Соплатформенная Nissan Almera, ставшая самой дорогой моделью в нашем списке (567 тыс. руб.) заметно дороже, но уже в базе оснащается ГУРом, передними электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и имеет две подушки безопасности, смущает, что на автомобиле, претендующим на статус «семейного», отсутствуют крепления ISOFIX.

Самое богатое оснащение предлагают китайские марки. Покупателей должно привлечь наличие кондиционера, которого нет в базовых версиях других производителей. Chery, Brilliance и Geely оснащаются системой ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал, мультимедийной системой, а в случае с Bonus 3 еще и подогревом передних сидений. Emgrand может подкупить наличием пятилетней гарантии, как у Hyundai и KIA.

Vesta может противопоставить конкурентам, в первую очередь, полный набор электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система). Также новинка АВТОВАЗа является первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА Глонасс (можно спорить о ее необходимости, но однозначно необходимость ее внедрения приведет к росту цен на остальные модели). В целом набор опций типичный: одна подушка безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией.

Еще до начала производства Vesta в качестве ее основных конкурентов называли бестселлеры Hyundai Solaris (535,9 тыс. руб.) и KIA Rio (564,9 тыс. руб.). В базовых версиях они предлагают двигатели меньшего объема 1,4 л. против 1,6л. у Vesta, но со схожей мощностью 107 и 106 л.с. соответственно. В отличие от LADA обе корейские модели оснащаются двумя подушками безопасности и лифтом водительского сиденья, однако не имеют дистанционного управления центральным замком, что для большинства означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Rio в отличие от Solaris оснащена зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и некоторыми мелочами, вроде наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, но при этом дороже на 29 тыс.

Схожи комплектации автомобилей концерна Volkswagen AG: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, последний даже выглядит интереснее за счет более доступной цены и наличия системы стабилизации в начальной версии.

Ford Fiesta (552 тыс. руб.), ставшая третьей моделью в нашем списке, ценой выше 550 тыс. руб., выглядит несколько переоцененной: у автомобиля не самое богатое оснащение, к тому же самая короткая колесная база в классе, чему не будут рады задние пассажиры.

А если подороже?

Чтобы сравнить LADA Vesta в «полном фарше», мы взяли комплектацию Luxe c пакетом опций «Multimedia» (658 тыс. руб.) и попытались сконфигурировать максимально похожее оснащение у конкурентов. Vesta предлагается с пятиступенчатым роботом, у Brilliance h330 (529,9 тыс. руб.) аналогичная трансмиссия, но с 6-ю передачами, у Fiesta (819 тыс. руб.) также шестискоростная роботизированная коробка PowerShift, но с двумя сцеплениями. Solaris (810,4 тыс. руб), Rio (834,9 тыс. руб.), Polo (816,9 тыс. руб.) и Rapid (911,2 тыс. руб.) оснащены традиционными АКПП с 6 диапазонами, а вот владельцам Logan (687 тыс. руб.) и Almera (698 тыс. руб.) придется довольствоваться всего четырьмя передачами. Geely Emgrand EC7 (579 тыс. руб.) единственная модель в списке, оснащенная бесступенчатым вариатором. Для Chery Bonus 3 (544,9 тыс. руб.) предусмотрена только механическая коробка передач, что делает модель в максимальной комплектации не такой интересной на фоне конкурентов.

Brilliance h330

Двигатели у Vesta, Almera, h330 и Bonus 3 остались без изменений, для Solaris и Rio мы выбрали моторы объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., для Polo и Rapid 1,6л. и 110 л.с., для Fiesta 1,6л. и 105 л.с., а для Emgrand 1,8л. и 126 л.с.

Для Hyundai Solaris в комплектации Elegance (740,4 тыс. руб.) мы добавили пакеты опций «Безопасность» и «Свет», что прибавило к его цене 70 тыс. руб. Volkswagen Polo (748,9 тыс. руб.) дополнительно оснастили пакетами «Комфорт», «Техника» и «Безопасность» общей стоимостью почти 70 тыс. руб. Для Skoda Rapid (831 тыс.), в качестве доп. оборудования, были выбраны «Пакет №8», «Радио-навигационная система Amundsen» и «Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home», все это увеличило цену машины на 80 тыс. руб. Навигационная система добавила к цене Renault Logan (675 тыс. руб.) 12 тыс. руб. Для Ford Fiesta (784 тыс. руб.) навигация с голосовым управлением обойдется в дополнительные 35 тыс. руб. KIA Rio, Nissan Almera, Brilliance h330, Chery Bonus 3 и Geely Emgrand EC7 имеют только фиксированные комплектации.

В максимальных комплектациях порядок цен меняется, китайские автомобили остаются самыми доступными, а вот все остальные модели стоят заметно дороже Vesta. Emgrand достойно выглядит не только на фоне автомобилей из Поднебесной, но и всех моделей в нашем списке. Менее чем за 600 тыс. руб. можно приобрести седан D-класса вполне европейской внешности, с автоматической трансмиссией, климат-контролем, 6 подушками безопасности, кожаным салоном и люком.

На LADA Vesta, хоть и оснащенной максимальным комплектом электронных ассистентов, смущает наличие всего двух подушек безопасности, у большинства конкурентов их 4 или 6. Привиредливых автовладельцев может огорчить отсутствие автоматического климат-контроля. Зато автомобиль оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, задними парктрониками, лобовым стеклом с обогревом и еще множеством опций.

Помимо Vesta по цене в 700 тыс. руб. смогла уложиться только другая продукция АВТОВАЗа: Logan и Almera. К сожалению, они не могут похвастаться наличием системы стабилизации (для Renault Logan ее можно установить на автомобили с АМТ или МКПП). Nissan, превосходя Renault размерами и ценой, отстает по уровню оснащения: всего 2 «аирбега», кондиционер вместо климат-контроля и лобовое стекло без обогрева.

Цена остальных моделей в нашем списке превысила 800 тыс. руб., а в случае со Skoda – 900 тыс. Все они оснащены климат-контролем и системой стабилизации. Hyundai и KIA предлагают 6 подушек безопасности, но вот заводской навигационной системы не предусмотрено. Сконфигурированный нами Solaris помимо прочего будет на 15-дюймовых стальных дисках, «литье» доступно в пакете «Престиж» за 38 тыс. руб. вместе с камерой заднего вида и системой бесключевого доступа. Отличительной чертой корейских моделей является подогрев руля, который может пригодиться в холодное время года. Не найти навигации и в списке опций Volkswagen, зато он единственный оснащен электроприводом складывания зеркал и передним парктронником. Rapid с заводской навигацией за 37,9 тыс. руб. получился дороже Polo почти на 100 тыс. руб., сомнительно, что найдется много желающих выложить за автомобиль B-класса пусть и в кузове лифтбек почти миллион рублей.

Если базовая Ford Fiesta смотрелась неоправданно дорогой, то в комплектации Titanium с навигацией ее цена сопоставима с Polo и Solaris. В штатном оснащении отсутствуют задние парковочные радары, особенно нужные на седане, но их можно заказать в пакете «Премиум» за 25 тыс. руб. вместе с электроприводом складывания зеркал и системой бесключевого доступа или установить самостоятельно.

Последние несколько лет в бюджетном сегменте одна за другой начали появляться опции, характерные более дорогим автомобилям, все это не прошло даром. Пять-семь лет назад большинству потребителей было достаточно машины с кондиционером, ABS и хотя бы одной подушкой, теперь же оснащение даже базовых комплектаций разнообразно настолько, что вызывает трудности в сравнении моделей.

LADA Vesta не стала самой доступной моделью в сегменте B+ (Renault Logan дешевле почти на 100 тысяч) и не стала самой оснащенной. Китайцы выглядят привлекательно, но большинство российских автомобилистов смотрит на них с недоверием. Что касается остальных конкурентов, разница в цене с ними не столь критична для покупателя даже бюджетного авто. Своей новинкой АВТОВАЗ пытается отойти от звания «самого дешевого автомобиля». Vesta получилась дешевле базовой KIA Rio почти на 10%, это может дать ей конкурентное преимущество, но помимо этого автомобиль предлагает покупателям набор электронных систем безопасности и современный дизайн. Новую LADA нужно выбирать не только кошельком, для этого остается Granta, но и умом, осознано и на равных сопоставляя ее с конкурентами.

В «бюджетном» сегменте максимальные комплектации никогда не были самыми продаваемыми, LADA лучше всего расходилась в среднем оснащении, у бюджетных иномарок чаще были популярными самые доступные версии. «Люксовая» LADA Vesta на фоне конкурентов выглядит намного интереснее, нежели в комплектации «Classic». В «топовом» оснащении сопоставимая LADA выходит дешевле на 100-150 тыс. рублей, больше всего она должна заинтересовать тех, кто планирует приобрести бюджетную иномарку в средней комплектации, ведь за те же деньги можно получить не просто транспортное средство, а полностью укомплектованный современный автомобиль. А еще ведь предстоит эксплуатация – ТО, ремонты и т.д

Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)

Марка/модель Lada Vesta Hyundai Solaris KIA Rio Volkswagen Polo Skoda Rapid Renault Logan
Комплектация Classic Active Comfort Conceptline Entry Access
Цена базовой версии, тыс. руб. 514 535,9 564,9 524,9 509 419
Двигатель (объем, мощность) 1,6 литра, 106 л.с. 1,4 литра, 107 л.с. 1,4 литра, 107 л.с. 1,6 литра, 90 л.с. 1,6 литра, 90 л.с. 1,6 литра, 82 л.с.
Трансмиссия МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5
Подушки безопасности 1 2 2 2 1 1
Крепление для детских сидений ISOFIX + + + + + +
Охранная сигнализация + - - - - -
Дневные ходовые огни + + + + + +
Противотуманные фары - - - - - -
ABS + + + + + -
Оистема помощи при трогании на подъеме + - - - - -
Система курсовой устойчивости + - - - + -
Противобуксовочная система + - - - - -
Бортовой компьютер + + + + + -
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 + + + - - -
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка +/+ +/- +/- +/+ +/+ -/-
Сидение водителя с регулировкой по высоте - + + + + -
Центральный замок с дистанционным управлением + - - + + -
Электростеклоподъемники передних/задних дверей +/- +/- +/- +/+ +/- -/-
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал - - + - - -
ЭРА Глонасс + - - - - -
Аудиоподготовка/аудиосистема +/- +/- +/- +/- +/- -/-
Кондиционер - - - - - -

Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)

Марка/модель Lada Vesta Nissan Almera Ford Fiesta Chery Bonus 3 Brilliance h330 Geely EmgrandEC7
Комплектация Classic Welcome Ambiente Standard Comfort Standard
Цена базовой версии, тыс. руб. 514 567 552 485,9 459,9 449
Двигатель (объем, мощность) 1,6 литра, 106 л.с. 1,6 литра, 102 л.с. 1,6 литра, 85 л.с. 1,5 литра, 109 л.с. 1,5 литра, 105 л.с. 1,5 литра, 98 л.с.
Трансмиссия МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5 МКП-5
Подушки безопасности 1 2 2 2 2 2
Крепление для детских сидений ISOFIX + - + + + +
Охранная сигнализация + - - - - +
Дневные ходовые огни + - + - - +
Противотуманные фары - - - + - +
ABS + + + + + +
Cистема помощи при трогании на подъеме + - -  - - -
Система курсовой устойчивости + - -  - - -
Противобуксовочная система + - -  - - -
Бортовой компьютер + - - + - +
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 + - + + + +
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка +/+ +/- +/+ +/- +/+ +/-
Сидение водителя с регулировкой по высоте - - + - +
Центральный замок с дистанционным управлением + - + + + +
Электростеклоподъемники передних/задних дверей +/- +/- +/- +/+ +/+ +/+
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал - - + + + +
ЭРА Глонасс + - -  - - -
Аудиоподготовка/аудиосистема +/- +/- +/- +/+ +/+ +/+
Кондиционер - - - + + +

Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)

Марка/модель Lada Vesta Hyundai Solaris KIA Rio Volkswagen Polo Skoda Rapid Renault Logan
Комплектация Luxe Multimedia Elegance Premium Highline Style Luxe Privilege
Цена базовой версии, тыс. руб. 658 740,4 834,9 748,9 831 675
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. 658 810,4 834,9 816,9 911,2 687
Двигатель (объем, мощность) 1,6 литра, 106 л.с. 1,6 литра, 123 л.с. 1,6 литра, 123 л.с. 1,6 литра, 110 л.с. 1,6 литра, 110 л.с. 1,6 литра, 102 л.с.
Трансмиссия АМТ-5 АКП-6 АКП-6 АКП-6 АКП-6 АКП-4
Подушки безопасности 2 6 6 4 4 4
Крепление для детских сидений ISOFIX + + + + + +
Охранная сигнализация + - - + + -
Дневные ходовые огни + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
ABS + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме + - - - - -
Система курсовой устойчивости + + + + + -
Противобуксовочная система + + - - - -
Бортовой компьютер + + + + + +
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 + + + + + +
Подлокотник сиденья водителя + + + + + -
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка +/+ +/+ +/+ +/+ +/+ +/-
Сидение водителя с регулировкой по высоте + + + + + +
Складной ключ + + + + + -
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + +
Электростеклоподъемники передних/задних дверей +/+ +/+ +/+ +/+ +/+ +/+
Подогрев передних сидений + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + - +
Датчики парковки сзади + + + + + +
Датчики дождя/света +/+ -/+ -/+ +/+ +/+ -/-
Кондиционер + климат-контроль климат-контроль климат-контроль климат-контроль климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик + - - - + -
ЭРА Глонасс + - - - - -
Аудиосистема + + + + + +
USB интерфейс + + + + + +
Bluetooth интерфейc + + + + + +
Навигационная система + - - - + +
Литые колесные диски + - + + + +
Камера заднего вида + - - - - -
Круиз-контроль и ограничитель скорости + - - - + +
Мультируль + + + + + +

Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)

Марка/модель Lada Vesta Nissan Almera Ford Fiesta Chery Bonus 3 Brilliance h330 Geely EmgrandEC7
Комплектация Luxe Multimedia Tekna Titanium Comfort Deluxe Luxury
Цена базовой версии, тыс. руб. 658 698 784 544,9 529,9 579
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. 658 698 819 544,9 529,9 579
Двигатель (объем, мощность) 1,6 литра, 106 л.с. 1,6 литра, 102 л.с. 1,6 литра, 105 л.с. 1,5 литра, 109 л.с. 1,5 литра, 105 л.с. 1,8 литра, 126 л.с.
Трансмиссия АМТ-5 АКП-4 АМТ-6 МКП-5 АМТ-6 CVT
Подушки безопасности 2 2 4 2 2 6
Крепление для детских сидений ISOFIX + - + + + +
Охранная сигнализация + - + - - +
Дневные ходовые огни + - + - - +
Противотуманные фары + + + + + +
ABS + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме + - + + + -
Система курсовой устойчивости + - + - - -
Противобуксовочная система + - - - - -
Бортовой компьютер + + + + - +
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 + + + + + +
Подлокотник сиденья водителя + - + + - +
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка +/+ +/- +/+ +/- +/- +/-
Сидение водителя с регулировкой по высоте + + + + - +
Складной ключ + - - + - +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + +
Электростеклоподъемники передних/задних дверей +/+ +/+ +/+ +/+ +/+ +/+
Подогрев передних сидений + + + + - +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + - + - - -
Датчики парковки сзади + - - + + +
Датчики дождя/света +/+ -/- +/+ -/- -/- -/+
Кондиционер + + климат-контроль + + климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик + - - - - -
ЭРА Глонасс + - - - - -
Аудиосистема + + + + + +
USB интерфейс + + + + - +
Bluetooth интерфейc + + + - - +
Навигационная система + + + - - -
Литые колесные диски + + + + + +
Камера заднего вида + - - - - -
Круиз-контроль и ограничитель скорости + - - - - -
Мультируль + - + + - +

Дополнительные опции к максимальным комплектациям

Lada Vesta Multimedia    
Hyundai Solaris

Пакет "Безопасность" (40 тыс. руб.)

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TCS), подогрев лобового стекла.

Пакет "Свет" (30 тыс. руб.)

Фары проекционного типа с задержкой отключения и функцией "приветствия", датчик света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, передние противотуманные фары.

 
Volkswagen Polo

Пакет "Комфорт" (14 тыс. руб.)

Круиз-контроль, мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Пакет "Техника"  (30 тыс. руб.)

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, повторители поворота в боковых зеркалах, режим дневного света фар, функция "сoming home", стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя.

Пакет "Безопасность"  (24 тыс. руб.)

Боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки спереди и сзади, cистема ESP.

Skoda Rapid Радио-навигационная система "Amundsen" (37,9 тыс. руб.)

Пакет "8" (36,7 тыс. руб.)

Задний парктроник, противотуманные фары с функцией "сorner" и светодиодными ходовыми огнями, задний стеклоочиститель, Maxi Dot, 2 дополнительных динамика, сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Bluetooth.

Пакет (5,6 тыс. руб.)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, coming home, leaving home.

Renault Logan Навигационная система "Media NAV" (12 тыс. руб.)    
Ford Fiesta

Радиопакет "68" (35 тыс. руб.)

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков, 5" ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система (русская), SD-карта (Восточная Европа вкл. Россию.

   

autostat.ru

17koles.ru

Комплектация Лада Веста 2018

Серийный выпуск автомобиля начался в начале осени 2015 года, первые автомобили отечественного производства уже появились в продаже. Новинка была долгожданной и на ее выпуске российское автомобильное предприятие останавливаться не собирается. Уже анонсирована комплектация Vesta нового 2018 года.

Фото Лада Веста

Фото (полная подборка)

Конструкция и двигатель

В 2010 году «АвтоВАЗ» начала работу над разработкой платформы «В/С», которая и легла в основу нового автомобиля с комплектацией 2018 года. Доработка платформы совместно и иностранным автомобильным концерном позволила привнести в новинку следующие опции:

  • импортный рулевой механизм;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • новый радиатор и климатическую установку в салоне;
  • современное электрооборудование и балку задней подвески.

Фото Лада Веста

Фото Лада Веста

Теперь Ладу Весту можно сравнить по размерам с зарубежными седанами, отечественная новинка отличается большой длиной и увеличенной колесной базой, что, несомненно, должно сказаться на характеристиках безопасного и комфортного вождения. В Vesta 2015 года имеется автоматическая пятиступенчатая коробка передач или «механика» в зависимости от комплектации, двигатель на 106 л.с. В версии 2018 года в комплектацию добавлен двигатель объемом 1,8 литра.

Уже весной 2018 года с конвейера сойдет Lada Vesta с двигателем на 1,6 литра и 114 л.с. Ближе к осени ожидается выпуск модели с двигателем на 1,8 литра. Автомобили с менее мощными двигателями, скорее всего, выпускаться не будут.

Фото Лада Веста Лада Веста 2016

Характеристики авто

Стоимость и версии

Классическая версия Веста будет продаваться по цене от 514 тыс. рублей. В такой версии автомобиля для покупателя предусмотрены следующие опции:

  1. подушка безопасности для водителя и система стабилизации;
  2. аудиосистема и бортовой компьютер;
  3. передние электростеклоподъемники и центральный электроусилитель руля.

На 30 тыс. рублей дороже можно приобрести автомобиль со второй подушкой безопасности и кондиционером. За 569 тыс. рублей можно будет приобрести автомобиль с теми же опциями, но автоматизированной коробкой передач.

Фото Лада Веста

В 2018 году выйдет автомобиль Lada Vesta в вариации Comfort с двумя подушками безопасности и кондиционером, обогревом передних сидений и аудиосистемой, с электрозеркалами и системой помощи при парковке сзади. В 609 тыс. рублей оценена версия автомобиля в вариации Luxe, где имеются следующие опции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • противотуманные фары и легкосплавные диски.

За дополнительную плату будет предусмотрено оснащение автомобиля мультимедийной системой с сенсором, круиз-контролем, камерой заднего вида и навигацией. Во второй половине 2018 года будет выпущена Веста в кузове универсал, немного позднее начнется выпуска самой мощной внедорожной версии. Конкретные цены на обновленную версию Vesta еще не установлены, однако известно, что стоимость автомобиля будет существенно ниже, чем на автомобили со схожими характеристиками иностранного производства.

Фото Лада Веста Фото Лада Веста

Все комплектации новой Лада Веста будут оснащены бензиновым двигателем, автоматической или механической коробкой передач. Автомобили по внутреннему и внешнему дизайну кажутся очень привлекательными и могут вполне конкурировать с машинами иностранного производства. Уже на данный момент Vesta протестирована на российских дорогах. По отзывам экспертов, автомобиль стоит внимания и действительно достоин тех денег, которые за него просят.

Помимо прочего, покупка нового автомобиля – это выгодное решение для тех, кто не намерен вкладывать огромные средства в ремонт и обслуживание. Если новая иномарка стоимостью в пределах 1,2 млн. рублей с теми же характеристиками требует на ремонт и обслуживание в среднем 60-80 тыс. рублей, то авто потребует 30-50 тыс. ежегодных вложений на ремонт и обслуживание.

Отличительные черты Лады Весты

Преимущество выпуска нового автомобиля заключается в том, что она полностью построена в России с привлечением специалистов из концерна Renault. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для безопасного и комфортного вождения. К тому же новинка адаптирована для российских дорог за счет увеличенной колесной базы. Ее вес равномерно распределяется на все стойки, позволяет с комфортом преодолевать препятствия и безопасно следовать по маршруту в условиях непогоды.

Фото Лада Веста

Обновленная версия 2018 года по типу «внедорожника» будет пользоваться спросом в связи с низкой ценой и текущим кризисом в мировых продажах авто. К тому же у покупателей существенно увеличится выбор – можно выбрать Ладу в старом кузове седан, выбрать универсал или внедорожник. Все это дополняется разными вариантами опций, за которые придется доплатить от 25 до 30 тыс. рублей.

Цены на Ладу Весту

Видео (полная подборка)

lada-vesta-2016.ru

Lada Vesta - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

auto.ironhorse.ru

Лада Веста комплектация Люкс - максимально полная комплектация, характеристики

Сравнительно недавно с конвейеров «АвтоВАЗ» начали сходить автомобили, выгодно отличающиеся от предыдущих провальных моделей – к примеру, Приоры, получившей массу аргументированной критики от отечественных автовладельцев. Лада Веста Люкс – это именно тот автомобиль, которого так долго ждал ценитель отечественного автопрома, по уровню удобства сравнимый с дорогими иномарками, но имеющий весьма доступную и привлекательную цену.

Интерес автолюбителей к характеристикам Лада Веста Люкс вполне объясним. Даже владельцы недорогих иномарок с интересом следят за развитием и тест-драйвами этой модели. Их интерес можно утолить – благо, что вся информация об этой модели имеется в свободном доступе.

лада веста комплектация люкс

Технические характеристики

В отличие от многих зарубежных производителей, «АвтоВАЗ» не делал различий между базовой и топовой комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста в техническом плане ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у них вполне сопоставимы.

лада веста комплектация люкс

В качестве мотора установлен стандартный вазовский двигатель объемом 1.6 литра. Он имеет сравнительно небольшой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. Коробка передач (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается роботизированная АКПП) – тоже стандартная, пятиступенчатая, но принадлежит она французскому концерну Renault. Достаточно прочная подвеска и высокий клиренс создают приятные условия вождения не только в черте города, но и в сельской местности. В целом, техническая комплектация новой Лады Весты производит исключительно благоприятное впечатление.

Люкс в салоне

Гораздо больше по сравнению с базовой сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила именно в дизайне – и внутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для топовой комплектации доступно больше возможностей в выборе окраски кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации седана Лада Веста существенно прибавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

лада веста люкс салон

Что же ожидает водителя внутри Лады Весты Люкс? Здесь было изменено практически все: то, что входит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сравнимо с машинами более дорогих ценовых сегментов.. Стоит отметить добавление некоторых новых опций по сравнению со средней комплектацией Комфорт – это удобные электронные стеклоподъемники задних дверей, а также незаменимый в холодное время года обогрев лобового стекла. Кондиционер здесь не в пример мощнее, чем на более слабых комплектациях.

Дополнительно стоит отметить возможности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» заменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только музыкой в салоне, но и освещением, встроенной камерой заднего вида и так далее). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (действительно новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим зарубежным авто.

лада веста комплектация люкс

Сборка «Стайл» включает в себя полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и большое количество визуальных улучшений превратят этот недорогой отечественный автомобиль в предмет гордости своего владельца. Лада Веста в максимальной комплектации действительно сравнима с неплохой иномаркой – зачем платить больше за одинаковый уровень удобства и технического оснащения?

лада веста комплектация люкс лада веста люкс салон лада веста люкс салон

novayalada.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта