Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Skoda объявила цены и комплектацию Yeti 2014 для Великобритании. Комплектации шкода йети 2014


Skoda Yeti (Шкода Йети) 5-дверный кроссовер поколение 2014 г.

хэтчбек

Skoda Rapid 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г. Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2017 г. Skoda Superb 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

кроссовер

Skoda Yeti 5-дверный кроссовер поколение 2014 г.

внедорожник

Skoda Kodiaq 5-дверный внедорожник поколение 2017 г.

bezrulya.ru

цена, фото, характеристики нового Шкода Йети 2014

Официальная презентация рестайлингового кроссовера Skoda Yeti 2014 состоялась в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В распоряжении AutoMPV.Ru фотографии новинки появились уже за неделю до премьеры.

Skoda Yeti 2014

Фото Skoda Yeti 2014 модельного года

Кроссовер получил новый передний бампер, иную решетку радиатора, измененную головную оптику.  Также стоит отметить рестайлинговый капот, пересмотренные задние фонари и увеличенную эмблему Skoda на задней двери. На фото видно, что противотуманные фары теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

задняя часть Skoda Yeti 2014

задняя часть Skoda Yeti 2014

Из изменений в интерьере можно выделить появление нового трехспицевого рулевого колеса, иных декоративных накладок на передней панели и рычага КПП другого дизайна. Кроме того, в салоне Yeti 2014 имеются: съемный светодиодный фонарь, двусторонний коврик в багажном отделении, отделение для мусора в кармане боковой двери и ящик для светоотражающего жилета под водительским креслом.

Технические характеристики Skoda Yeti 2014

В линейку силовых агрегатов будут входить как бензиновые, так и дизельные двигатели, мощностью от 105 л.с. для 1,2 литрового TSI мотора до 152 л.с. для 1,8 литрового TSI мотора. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, либо с роботизированной 6- и 7-диапазонной «коробкой» DSG.

Кроме того, полноприводные модификации кроссовера будут агрегатироваться пятым поколением муфты Haldex.

Новый «Йети» будет доступен в двух модификациях — городской и внедорожной (Outdoor). Последняя имеет другие бамперы, передний и боковые молдинги, иней противотуманные фонари и дверные пороги, выполненные из черного пластика.

Skoda Yeti Outdoor 2014

Фото — внедорожный Skoda Yeti Outdoor 2014

внедорожный Skoda Yeti Outdoor 2014

Из опционального оборудования нового кроссовера следует отметить систему автоматической парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY и систему помощи при парковке «Optical Parking Assistant» с камерой заднего вида.

салон Skoda Yeti 2014 года

фото салона

Комплектации и цены

4 февраля 2014 года российское представительство компании Skoda объявило о начале приема заявок на обновленный кроссовер Yeti.

«Городская» модификация Yeti 2014:

Двигатели 1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 л.с. 1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 л.с. 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 л.с. 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 л.с.
Active 729 000р. 789 000р.
Ambition 789 000р. 849 000р. 879 000р. 1 029 000р. 1 089 000р.
Elegance 912 000р. 942 000р. 1 092 000р. 1 152 000р.

 

«Внедорожная» модификация Yeti 2014:

Двигатели

1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 л.с. 1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 л.с. 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 л.с. 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 л.с.
Active 739 000р. 799 000р.
Ambition 797 000р. 857 000р. 887 000р. 1 037 000р. 1 097 000р.
Elegance 920 000р. 950 000р. 1 100 000р. 1 160 000р.

В списке опций имеются: система автоматической парковки, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Читайте также:

 

autompv.ru

Шкода Йети 2014 - цена и характеристики

Октябрь 4, 2013, 19:18

Британское подразделение чешского автопроизводителя Skoda объявило цены фейслифтингового Skoda Yeti 2014 и дату выхода кроссовера на местном рынке. Стартовая цена Yeti 2014 составит 16 600 фунтов стерлингов (чуть более 860 тысяч рублей). Британские автолюбители смогут купить обновленный Йети уже в январе следующего года.

Skoda Yeti 2013 01.jpg

Для рестайлинговой версии своего бестселлера производитель не только представил новый облик, но и новое оборудование. Кроссовер будет продаваться в двух стилистических решениях — Outdoor и Стандарт. Первый отличается от обычного Йети лишь неокрашенным черным пластиком обвеса и брутальным стилем переднего нижнего воздухозаборника, похожим на защиту днища у настоящих внедорожников. В модели Стандарт пороги и дверные молдинги окрашены в цвет кузова, а воздухозаборник выполнен в утонченном спортивном стиле.

Skoda Yeti 2013 09.jpg

Несмотря на разницу в дизайне, обе версии Шкода Йети 2014 имеют одинаковую цену, однако, для версии Outdoor доступна спец-комплектация Laurin & Klement, стоимость которой начинается от £25 490 (1 млн. 325 тыс. рублей). В салоне кроссовер обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом, новой обивкой кресел и отделкой интерьера.

Skoda Yeti 2013 06.jpg

Английский вариант Йети получит 1.6-литровый и 2.0 л. дизели TDI мощностью 104 и 168 л.с. соответственно. Младшая модификация агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой DSG и передним приводом, старшая же — с 6-ст. DSG и полным приводом. В базовое оборудование войдут 16″ легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние противотуманки, Bluetooth, крепления детских автокресел Isofix, кондиционер, CD-плеер с MP3, и полный электропакет.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Skoda Yeti 2014 - обзор доступного чешского кроссовера

Содержание статьи:

Skoda Yeti 2014 модельного года – без сомнения, отличный вариант для тех, кто ищет относительно доступный кроссовер, не обремененный излишним брендом, и, как следствие, ценой. Кроме этого, модель отличается просторностью, техническими характеристиками и многими другими сильными сторонами. Следовательно, обзор этой модели Skoda на повестке дня.

 

Экстерьер

Заметно, что в ходе проведенного рестайлинга, под который Шкода попала в 2013 году, модель заметно изменилась. Собственно, кардинальных перемен дизайнеры избежали – они просто подогнали внешность Йети под общую канву концерна Volkswagen AG. Тем не менее, модель получила индекс new.

Самым заметным отличием новой модели Skoda стало отсутствие круглых противотуманных фар, расположенных как раз возле головной оптики, благодаря которым модель и была такой запоминающейся. Ее сменили новые прямоугольные противотуманные фары, разместившиеся в пластиковых заглушках, что по краям воздухозаборника в бампере Yeti.

В целом же передок модели стал четким и граненым, обзаведясь более выразительными и резкими линиями. Это проявляется почти во всех компонентах. В абрисе фар Шкода добавилось «прямоугольности». Существенно изменил форму передний бампер модели – его линии резче выделяются, воздухозаборник в нижней его части стал заметно уже и длиннее, а также исчезла тенденция к двухцветному варианту с большой нижней накладкой из черного пластика. Осталась только серебристая вставка, проходящая понизу, но и она на новой Skoda стала заметно меньше. Радиаторная решетка модели теперь похвастается утонченной хромированной окантовкой, а капот Йети утратил былую обтекаемость, став строже и официальней.

В профиле Yeti перемен почти нет, не считая накладок на дверях, которые теперь красятся в цвет кузова. В остальном же – сбоку модель также стала резче. Не так много изменений и в корме Шкода. Отметить можно разве что немного иной дизайн пятой двери в районе номерного знака, слегка подретушированную накладку серебристого цвета, размещенную снизу заднего бампера, а также более выразительные фонари и четкие, а не скругленные, светоотражающие элементы.

В целом результат обновления оказался двойственным. С одной стороны, он приблизил Шкода Йети 2014 модельного года к «общефольксвагеновским» стандартам и новейшим веяниям в дизайне. С другой, обновленная модель лишилась значительной доли своих оригинальности и индивидуальности, вписавшись в канву дизайнерских представлений немецкого концерна.

Двигатели

Новая модель осталась с прежними моторами – никакой замены или модернизации не произошло. В «загашнике» Yeti 4 движка, причем дизель среди них только 1 – остальные бензиновые. Как всегда, Шкода радует поклонников широким выбором.

Бензинники

Самым демократичным во всех отношениях стал 4-цилиндровый, 1,2-литровый двигатель Skoda. Его рядная конструкция включает в себя всего 8 клапанов. Но это не помешало оснастить модель системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Такие решения на Йети позволили довести мощность столь скромного по объему двигателя до 105 коней, достигаемых при 5 000 оборотах. Это же касается и тяги – владелец получит 175 «ньютонов», причем в оптимальном диапазоне (1 550 – 4 000 оборотов).

Динамика у двигателя Skoda не очень, но это и понятно. Тем не менее, 11,4 сек. – не такой плохой результат, равно как и максималка в 177 км в час. Ну, и расход Yeti порадует – всего 7,3 литра, и это максимум!

Следующую строчку занял заметно более мощный, 122-сильный двигатель. Он не намного объемнее – 1,4 литра, такой же рядный, но располагающий уже 16-ю клапанами. Конструкция этого двигателя Йети аналогична предыдущему – расположение цилиндров в ряд, наддув и непосредственный впрыск. Мощность – 122 коня, которые двигатель выдает на 5 000 оборотах, тяга – 200 «ньютонов» (с 1 500 до 4 000 оборотов).

Динамика модели Skoda с этим двигателем заметно лучше – 10,6 сек. и max скорость в 182 км в час, тогда как расход повысился весьма незначительно – на 1 литр больше – 8,3 литра (в городе).

Самым мощным бензиновым двигателем Шкода является 1.8 TSI, который, за исключением выросшего объема, конструктивно ничем не отличается от 1,4-литрового – та же компоновка, конструкция и расположение. Но мощность составляет уже 152 «пони», причем в диапазоне от 4 500 до 6 200 оборотов. Тяга у двигателя просто дизельная – 250 Нм момента! А главное, имеется она у Yeti с самого низа – с 1 500 до 4 200 оборотов.

9 сек. – именно столько нужно, чтобы разогнать Yeti до сотки. Мало кто думает, что эта модель Skoda вообще способна на такое! Да и максималка достойная – 192 км в час. Городской аппетит составит 10,6 литра.

Дизели

Соляроядный двигатель на Йети имеется в единичном экземпляре, но он весьма совершенен. Рядная компоновка, квартет цилиндров и столько же клапанов на каждый, 2 литра объема – все это позволяет не только развивать 140 л. с. мощности (на 4 000 оборотах), но и выдавать фантастическую тягу в 320 «ньютонов» уже с самого низа – 1 750 – 2 500 оборотов.

Новая модель не только динамична – 10,2 сек., но и чрезвычайно экономна – всего 7,5 л по мегаполису.

В целом, все двигатели Шкода Йети 2014 модельного г. весьма совершенны, а их конструкция прогрессивна. В то же время, наличие на всех двигателях турбин и системы непосредственного впрыска делает версии не только дороже, но и конструктивно более сложными. А это обещает немалые затраты на ремонт в будущем (учитывая качество нашего горючего).

Коробки передач

Как и в ситуации с двигателями, Skoda Yeti 2014 года предлагает различные вариации КПП. «Механика» имеется – 6-ступенчатая, но доступна она лишь для самой хилой версии – модель окончательно переходит на электронику.

В качестве автоматической трансмиссии на Шкода устанавливается преселективная коробка передач, но разных модификаций. Так, для переднеприводных версий поставляется 7-диапазонная КПП, тогда как полноприводные модели Йети ограничиваются 6-диапазонной.

В целом технические показатели коробок на высоте. МКПП Skoda характеризуется четкостью и точностью переключений, оптимальным ходом рычага и высокой надежностью узлов. А вот DSG на Йети, которая также похвастается моментальными переключениями, экономичностью и отсутствием толчков и рывков, гораздо менее надежна. Впрочем, это обусловлено технической сложностью данного компонента авто, а не низким уровнем качества узлов.

Подвеска

Для Skoda Yeti 2014 года немцы припасли 2 типа привода:

  1. Передний – идет только в моделях Yeti с двигателями объемом 1,2 и 1,4 л;
  2. Полный с муфтой Haldex, работающий в условии постоянного преднатяга – предназначен лишь для 1,8- и 2-литровых машин.

Естественно, если планируются периодические выезды на природу – полный привод предпочтительнее, тем более при наличии мощных и тяговитых двигателей, а также 180 мм клиренса.

А вот подвеска внедорожного оптимизма владельцам Шкода явно не добавляет – действительно, полностью независимая схема, вкупе с многорычажкой на задней оси и McPherson на передней, гораздо уместнее смотрится в городском пейзаже, штурмуя бордюры, железобетонные айсберги и перемалывая колесами снежную «кашу».

Тем не менее, новые настройки подвески позволяют уверенно держать Yeti на прямой, не переживая относительно волновой раскачки, а еще четко и легко входить даже в коварные городские повороты. Дисковые тормозные механизмы Шкода гарантируют адекватное замедление на любой скорости. Это значит, что новая модель отлично подойдет любому типу водителя – и спокойному, и взрывному.

Интерьер

Дизайн салона Skoda очень похож на таковой у остальных моделей компании, но есть и существенные различия. Первое – это несколько более «дутые» формы и линии торпедо, а второе – эффектные колодцы, в которых разместились приборы.

Остальное в канонах марки. Приборная панель Йети с отличной читаемостью, удобно рулевое колесо в 3-мя спицами и хромированными вставками, хорошая обзорность, несколько ограниченная широкими передними стойками, и качественные отделочные материалы. Радуют и большие боковые стекла модели Skoda, благодаря которым имеется значительная площадь остекления.

Центральная консоль Yeti включает в себя клавиши и регуляторы для управления опциями, сверху которых размещается магнитола или дисплей. Еще выше находятся прямоугольные дефлекторы обдува, создающие уют в салоне, на самом верху – традиционный очечник. Внизу консоль Yeti переходит в трансмиссионный тоннель с селектором или рычагом КПП, ручкой стояночного тормоза и подлокотником.

Сама торпедо Йети выполнена из пластика темных оттенков и может быть разбавлена вставками под титан или дерево. Эргономика внутри продумана досконально, так что никаких трудностей не предвидится. Кресла модели довольно плотные, но не жесткие – немецкая школа. Они снабжены хорошей боковой поддержкой и удерживают тело в поворотах. Что касается заднего дивана Шкода, то двое взрослых там поедут с комфортом, а если нужда прижмет, то и трое.

Оснащение и цены

Стоимость Skoda Yeti 2014 начинается с 729 000 руб. В продаже имеются 3 версии:

  1. Active – доступна лишь для моделей с мотором в 1,2 и 1,4 л;
  2. Ambition – предлагается для всех моделей;
  3. Elegance – предлагается для всех моделей.

Версия Active у Йети относительно небогата. В отношении безопасности она может похвастаться лишь парой эйр-бегов, EBD и ABS. Имеет стальные диски, рейлинги, кондиционер и радиоподготовку. Цена на нее – 729 000 руб. (1,2 л МТ) или 789 000 руб. (1,2 л DSG).

Обновленная Yeti в комплектации Ambition дополнительно имеет боковые подушки, HHC и ESP, 16-дюймовые титаны, тонировку, интегрированные в зеркала поворотники, подлокотник, светодиоды, круиз-контроль и бортовой компьютер. Цена – 789 000 руб. (1,2 л МТ), 849 000 руб. (1,2 л DSG), 879 000 руб. (1,4 л), 1 025 000 руб. (1,8 л) и 1 089 000 руб. (2,0 л).

Что касается Skoda в версии Elegance, то она оснащена еще и занавесками, 2-зонным климатом и Радио Bolero. Стоимость – 912 000 руб. (1,2 DSG), 942 000 руб. (1,4 л), 1 092 000 руб. (1,8 л) и 1 152 000 руб. (2,0 л).

Кроме этого, в загашнике Йети имеется еще масса дополнительного оборудования и расширенных пакетов опций для разных версий. Особенно это касается развлекательных комплексов, есть панорамная крыша и многое другое. Их стоимость необходимо уточнять у дилера.

 

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Цены на Skoda Yeti 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяFabiaFeliciaOctaviaRapidRoomsterSuperbYeti Год ____201420132012201120102009 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Skoda Yeti, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.2 л, механика

725 – 805 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.2 л, механика, передний, 105 л.с. (1.2 MT) 725 762 805

Бензин 1.2 л, робот

705 – 750 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.2 л, робот, передний, 105 л.с. (1.2 AT) 705 727 750

Бензин 1.39 л, механика

755 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 122 л.с. (1.4 MT) 755 755 755

Бензин 1.8 л, робот

950 – 999 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.8 л, робот, полный, 152 л.с. (1.8 AT 4WD) 950 974 999

www.bibika.ru

Новая Шкода Йети 2014 (Skoda Yeti)

Новомодный и надежный кроссовер Шкода Йети впервые был презентован еще осенью 2009 года на Женевском автошоу. Доступная цена, богатая комплектация, надежность и отличные технические характеристики — вот главные составляющие авто. Сегодня новая Skoda Yeti 2014 переживает уже первый рестайлинг, в нашей статье мы постараемся более подробно ознакомиться с главными изменениями в кроссовере.

Шкода Йети 2014

Шкода Йети 2014 (фото)

Вернуться к содержанию

Экстерьер

Кроссовер получил солидный и современней кузов. Автомобиль будет доступен в двух исполнениях: для поклонников бездорожья — Skoda Yeti Outdoor, а для городских жителей — стандартная Skoda Yeti City. Главным отличием модификации Outdoor от City являются техническое оснащение и дизайн кроссовера. Шкода Йети 2014 получила более выразительный бампер с головной оптикой и улучшенными противотуманными фарами. Появились стильные молдинги, а также защитные пороги, изготовленные из качественного черного пластика. Благодаря этому вы сможете уверенно ездить по бездорожью и не бояться повредить заводское лакокрасочное покрытие кузова.

Новая Шкода Йети выделяется обновленными головными фарами с правильными четкими линиями. Новые противотуманные фары стали прямоугольными и заменили прежние круглые. Вся оптика разделена. Головной свет располагается в верхней части бампера, а противотуманные — в нижней. Обновленная решетка радиатора претерпела ряд изменений. На капоте кроссовера теперь красуется фирменный логотип.

Что касается задней части кроссовера, то здесь можно отметить видоизмененную крышку багажника, которая также получила логотип Skoda. Обновленные С-образные фары с прямоугольными отражателями немного преобразились. Если посмотреть на новый кроссовер сбоку, трудно заметить явные отличия с предшествующей моделью Йети. Благодаря всем проведенным доработкам и изменениям Skoda Yeti 2014 смотрится богаче и современней. Также обновилась и дополнилась цветовая гамма. Теперь она представлена в пятнадцати оттенках.

Skoda Yeti 2014

Skoda Yeti 2014 (фото)

Вернуться к содержанию

Интерьер

Салон Skoda Yeti стал просторнее и удобнее. Водители оценят новое рулевое колесо. Колесо получило три спицы, стильную центральную консоль и качественную отделку салона. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климатическая установка Climatronic. Cалон получил множество вариантов трансформации, что позволяет максимально комфортно расположить перевозимый груз. Инновационная система VarioFlex предоставляет возможность по отдельности отрегулировать задний ряд сидений. При необходимости их можно убрать из салона и сделать просторное багажное отделение. Объем такого багажника достигает 1760 литров. Боковые кресла можно сдвигать в продольном направлении на расстояние до 150 мм, таким образом можно регулировать объем багажного отделения от 405 до 510 литров. Загрузка и выгрузка перевозимых вещей не отнимет у вас много времени. Проем багажника очень широкий, а нижняя кромка находится на расстоянии 712 мм от поверхности.

Обновленная Шкода Йети отличается множеством дополнительных отсеков. В них вы сможете разместить различные полезные предметы: стаканчики, зонтики, бутылки. Под водительским сиденьем находится специальный отсек для хранения защитного жилета. Безопасный подголовник Jumbo Box тоже включает в себя маленький отсек. Для задних пассажиров предусмотрен небольшой обеденный столик, который располагается на спинке передних сидений. Средняя спинка заднегокресла может трансформироваться в удобный подлокотник с двумя держателями (для стаканов или бутылок).

Салон Шкода Йети

Вернуться к содержанию

Инновации

Кроссовер Skoda Yeti 2014 получил безопасную систему парковки, которая проецируется на мультимедийный экран. Ее можно легко активировать включением задней передачи. Ассистент парковки  позволяет в автоматическом режиме припарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно полосе. Водителю потребуется только нажать на кнопку, и ассистент сам выполнит все маневры без участия водителя. Система Kessy — безключевой доступ к автомобилю, позволяющая без применения ключа заводить мотор, а также открывать или закрывать автомобиль.

Шкода Йети 2014

Новый Шкода Йети 2014 (фото)

Вернуться к содержанию

Габариты

Обновленная Шкода Йети может похвастать неплохими размерами (4223×1793×1691 мм), которые выделят кроссовер среди представителей своего класса. Небольшие габариты скрывают просторный и комфортный салон внутри автомобиля. Дорожный просвет составляет 180 мм. Такого клиренса хватит как для любых городских, так и внедорожных препятствий. Отличные углы съезда составляют 26,7 градусов, а угол заезда — 19.

new-skoda-yeti-2014-size

Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

Рестайлинг Шкода Йети получил три бензиновых и четыре дизельных мотора. Первым и самым доступным остается 1,2-литровый двигатель, мощность которого равна 150 л. с. Остальные бензиновые моторы — это 1,4-литровый мощностью 122 л. с. и 1,8-литровый в 152 л. с. Стоит учесть, что бензиновые движки 1,2 TSI или 1,4 TSI поставляются исключительно с переднеприводной конфигурацией. Что касается трансмиссии, то здесь предоставляется возможность выбрать как семиступенчатую роботизированную коробку DSG, так и шестиступенчатую механику. Самым мощным бензиновым мотором остается 1,8 TSI, который комплектуется только с полным приводом. Трансмиссия доступна на выбор для заказчика.

Дизельную линейку Skoda Yeti возглавляет 1,4-литровый мотор, который развивает мощность 140 л. с. Средний расход топлива не превысит отметки в 6,5 литров, а максимальный крутящий момент может достигать 320 Н*м. Следующим дизельным силовым агрегатом выступает надежный 1,6 TDI, который может похвастать 150 л. с. и 250 Н*м. Мощность следующего дизельного ldb;rf 2.0 TDI — 170 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 350 Н*м. Линейку дизельных двигателей завершает 2,0 TDI с более скромными показателями — 280 Н*м и 110 л. с.

Yeti двигатель

Вернуться к содержанию

Подвеска

Кроссовер Skoda Yeti 2014 комплектуется зарекомендованной и надежной подвеской MacPherson. Передняя подвеска представлена поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске используется комфортная многорычажная система. Автомобиль может активно маневрировать и входить в повороты без излишнего крена. В кроссовере используется современная муфта Haldex пятого поколения. Она отвечает за правильное и быстрое распределение крутящего момента на всех четырех колесах в полноприводной версии машины.

Подвеска Йети

Вернуться к содержанию

Безопасность

Новая Skoda Yeti может похвалиться великолепным уровнем безопасности. Согласно проведенным тестам EuroNCAP, кроссовер получил максимальную оценку в 5 звезд. За безопасность авто отвечают следующие системы:

  • ABS — антиблокировочная,
  • ESC — курсовой устойчивости,
  • MSR — распределения крутящего момента мотора,
  • ASR — антипробуксовочная,
  • EDS — блокировки электронного дифференциала.

Подушки безопасности Шкода Йети

Стоит отметить наличие вспомогательных технологий: обнаружение усталости водителя, ассистент при подъеме или спуске груженого авто в гору и пр. В кроссовере Skoda Yeti предусмотрено сразу 9 подушек безопасности, которые надежно защищают водителя и всех пассажиров. Для крепления детских сидений применяется система крепления Isofix. Инновационные подголовники Jumbo позволяют избежать повреждения шейных позвонков в случае аварийной ситуации.

Вернуться к содержанию

Рестайлинг Шкоды Йети 2014 (видео с франкфуртского автосалона)

Вернуться к содержанию

Комплектации

Обновленная Шкода Йети доступна в трех основных комплектациях:

  • богатая Elegance,
  • средняя Ambition,
  • базовая Active.

skodamaster.ru

Комплектация Skoda Yeti 5-дверный кроссовер поколение 2014 г., 1,6 MPI (Active) АКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4222/1793/1691

Колесная база, мм

2578

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

322/1665

Снаряженная масса, кг

1345

Грузоподъемность, кг

525

Полная масса, кг

1870

Клиренс, мм

180

Объем топливного бака, л

55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

110 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

155 Нм при 3800 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Время разгона 0-100 км/ч, с

13,3

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,1загородный: 6,0смешанный: 7,1

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шиныстальные 215/60 R16

базовая опция

легкосплавные 215/60 R16

опция — 14 200 руб.

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасностинет

базовая опция

Боковые шторки безопасностинет

базовая опция

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

нет

Обивка сидений

ткань

Отделка руляпластик

базовая опция

Отделка рычага КППпластик

базовая опция

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

обогрев форсунок стеклоомывателя

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люкнет

базовая опция

bezrulya.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта