Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Технические характеристики Renault Logan 2006. Комплектации рено логан 2006


Рено Логан 2006 1.6 и 1.4 технические характеристики

Рено Логан 2006 отзывы владельцев

Рено Логан 2006 в сравнении с другими представителями бюджетного рыночного сегмента получился невероятно сбалансированным автомобилем. Такие качества, как неприхотливость, долговечность, практичность и ремонтопригодность позволили модели 2006 г. на протяжении длительного периода оставаться в числе наиболее популярных предложений в среде вторичного рынка. Популярность этого «француза» не угасает, невзирая на почтенный возраст экземпляров первых годов производства, об этом говорят и отзывы владельцев. Какие же технические характеристики имеет этот автомобиль и какими опциями способен порадовать? Об этом читайте в нашем повествовании.

рено логан 2006 отзывы владельцев

Характеристики

Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры

Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.

Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.

Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.

Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.

Побываем под капотом

Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.

Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.

Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.

Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.

Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.

Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.

Renault sandero stepway 2017

Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».

renault logan 2006

Варианты оснащения

Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.

Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.

Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.

Подводим итоги

С началом производства первых экземпляров Рено Логан 2006 проявил себя в качестве достойного конкурирующего субъекта, который способен вызвать «дрожь» у большинства одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Автомобиль, имеющий хорошие технические характеристики отменно подойдет к эксплуатации не только в городской среде и на ухабистых деревенских просторах. По наше время этот «француз» сохранил достойную популярность, что подтверждает его широкое распространение на просторах отечественной автомобильной инфраструктуры.

zamenarenault.ru

технические характеристики, комплектации и клиренс

2795 Просмотров

Рено Логан, как и любой другой автомобиль из класса недорогих и экономичных легковушек, представляет собой достаточно неприхотливое, долговечное и надежное авто, которое уже десяток лет остается на вершине популярности и продолжает ее набирать у покупателей на вторичном рынке. О том, каковы технические характеристики имеет данный автомобиль и какие наборы опций для него предлагаются, читайте далее.

Паспортные данные

Залог успеха представленного компактного седана 2006 года не только в невысокой цене. В первую очередь, это грамотно подобранные технические характеристики, которые заложены в каждый узел авто, начиная с деталей и элементов кузова и заканчивая данными двигателей и трансмиссии.

Renault Logan 2006

Renault Logan 2006

Одним из факторов, благодаря которым Рено Логан сохраняет свою лидерскую позицию относительно многих конкурентов-одноклассников, является компактный размер. Действительно, если верить таблице технических характеристик, полная длина кузова здесь составляет всего 4288 мм. При этом ширина машины достигает 1742 мм, а высота — 1525. Стоит оговориться: такие показателя мгновенно определяют Рено Логан к разряду компактных седанов, поэтому основными его преимуществами будет удобство при поездках в условиях городских пробок и комфорт парковки в ограниченном пространстве.

К слову, при достаточно небольших габаритах, автомобиль 2006 года выпуска при снаряженной массе 1500 кг готов принять на борт еще полтонны груза и пассажиров. Это обеспечивается отчасти за счет немаленького объема багажника. Согласно техническим характеристикам, багажный отсек Рено Логан имеет свободный объем 510 литров. Это позволяет сравнивать эту машину с авто более высокого класса и ставить ее на первое место по вместительности среди других имеющихся на рынке седанов.

Еще одна немаловажная цифра, которая положительно характеризует Рено Логан — это его клиренс. Согласно перечню паспортных данных, на автомобиле 2006 года выпуска этот показатель составляет 155 мм, вне зависимости от установленного двигателя, набора опций и навесного оборудования. Это говорит о том, что помимо городской черты, машина отлично подойдет для поездок на дачу и по плохим дорогам. К слову, надежная и долговечная торсионная балка и классический МакФерсон спереди лишний раз подтверждают эту гипотезу.

Заглянем под капот

Интересно, что для Рено Логан данного поколения предлагаются лишь 8-клапанные двигатели, 16-клапанник поступил на конвейер лишь после выхода второй фазы рестайлинга. Впрочем, несмотря на это, все моторы отличаются высокой надежностью, неприхотливостью к качеству моторного масла и топлива, а также обладают небывалой экономичностью, сохраняя отличные динамические характеристики.

Все устанавливаемые на Renault Logan 2006 двигатели, включая «малыша» 1.4, имеют схожую конструкцию. Так, все они четырехцилиндровые, 8-клапанные, с поперечным расположением в подкапотном пространстве с системой распределенного впуска.

Самый небольшой и скромный мотор обладает объемом 1.4 литра и способен выдать 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя составляет всего лишь 105-ньютон метров, а разгон до 100 километров в час производится лишь за 13 секунд. Такая незавидная скромность оправдывается не только высокой надежностью, но и крайне небольшим расходом топлива. Так, если верить официальным данным, в смешанном цикле машина с двигателем 1.4 не потребует больше 6.6 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает лишь 168 км/ч.

Средний вариант имеет на борту 1.6 литра рабочего объема и способен придать Renault Logan 2006 целых 87 лошадиных сил. Крутящий момент, а следовательно, и тяга здесь будут несколько выше, чем в случае с менее мощным двигателем. Официальный показатель будет равен 115 ньютон-метрам. Разгон до сотни здесь производится несколько быстрее: так, на моторе 1.6 он сокращается до 12.5 секунд. Максимальная скорость достигает 175 км/ч.

Самый мощный мотор имеет также объем 1.6 литров. Его характеристики не намного лучше, чем у предыдущего варианта, зато различия с мотором 1.4 очевидны. К примеру, крутящий момент на Рено Логан с подобным агрегатом достигает 138 ньютон-метров. Разгон до сотни не превысит 10.5 секунд, и при этом максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Такой двигатель, в отличие от 1.4, опционально предлагается в паре с 4-ступенчатой АКПП, что несколько урезает его характеристики. Впрочем, для желающих, всегда предоставляется выбор 5-ступенчатой «механики».

Интерьер Рено Логан 2006

Интерьер Рено Логан 2006

Варианты исполнения

Для Рено Логан предлагается всего несколько исполнений, различающихся между собой набором штатных и устанавливаемых опций, а также возможностью установки той или иной модели двигателя. К слову, даже тип трансмиссии здесь получится выбрать отнюдь не всегда.

Самым базовым является исполнение Authentique. Согласно официальным данным, с ней устанавливается лишь мотор 1.4 с МКПП, а в список штатного оборудования входит одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и штатный иммобилайзер.

Куда более интересной является вариация Privilege, которая дополняется возможностью выбора мотора большего объема. Вдобавок здесь можно установить вторую подушку безопасности, усилитель рулевого управления и электропривод передних стекол.

Максимальной комплектацией для Рено Логан является Prestige. Здесь появляется возможность установки коробки-автомат с самым мощным из предлагаемых двигателей, а также полного электропакета, кондиционера, обогрева боковых зеркал и еще несколько полезных опций, которые способны добавить комфорта водителю и пассажирам.

Двигатель Renault Logan

Двигатель Renault Logan

Подводя итог

Начиная с первых серий, Рено Логан заявил о себе как о достойном конкуренте подавляющему большинству недорогих иномарок для поездок по городу и трассе. И по сей день эта машина обладает небывалой популярностью у водителей, а встретить ее на улицах своего города можно значительно чаще, чем любые другие модели авто.

portalmashin.ru

технические характеристики, отзывы владельцев и ремонт своими руками

3654 Просмотров

Краткая историческая справка

Автомобиль Renault Logan 2006 с объемом двигателя 1.4-1.6 литров является одной из последних моделей машин от французского концерна Renault Group. Всем желающим предоставляются фото и описания. Это бюджетный вариант транспортного средства, который приспособлен под городские трассы.

Несмотря на то, что машина была выпущена в 2006, ее разработкой начали заниматься еще в далеком 1998. Специалисты поставили перед собой задачу — создать демократичный по стоимости автомобиль для большой семьи. И у них это получилось.Рено Логан модельного года 2006

Рено Логан модельного года 2006

Седан Логан был представлен на всеобщее рассмотрение в 2004. Уже после этого активно началось серийное производство модели. Выпускается транспортное средство этой модели на заводах Румынии, принадлежащих французскому бренду.

Со временем разработки продолжаются. Сейчас Renault Logan 2006 пользуется популярностью по всему миру, потому что стоимость автомобиля достаточно демократичная, а вот характеристики очень привлекательные для любого автомобилиста. Разработчики поставили перед собой цель, которая действительно стала интересной для широкого круга покупателей, их отзывы только положительные.

Множество функций и особенностей машины, а также ее низкая цена стали залогом успеха модели.

Последнее обновление авто произошло в 2013. Именно весной потребителям и экспертам был представлен универсал. Это еще один вариант модели Рено. Он стал еще более практичным и комфортабельным.

Со временем Логан получил распространение и изменился по внутренним характеристикам. Планы и задумки профессионалов воплотились в реальность. Отзывы покупателей подтверждают это. Автомобиль приносит немалые дивиденды. Это правильный вариант авто для городских дорог.

Краткий обзор автомобиля

Рено Логан первой серии 2006 года

Рено Логан первой серии 2006 года

Инновационная модель РеноЛоган представляет собой отличный по дизайну седан. Машина продается во множестве цветовых вариаций. Покупателям предоставляются фото в каталоге продукции. Дизайн достаточно лаконичный. Это спокойный и уютный автомобиль с большим багажником для тех, кто предпочитает безопасность. Одним внешним видом транспорт говорит о том, что это бюджетная модель и ее может позволить себе каждый.

Все автомобили имеют различные объемы двигателя. Представлены моторы от одного литра и до 1.4, а также 1.6 литров. Последний вариант — самый большой по вместительности. Все они оснащены фильтрами и бензонасосами на 1.4-1.6 литров. Это гарантирует долгий срок службы. Бензонасосы и фильтры на 1.4-1.6 литров не изнашиваются. Они сделаны профессионально.

Стоит сказать, что Рено Логан обладает также и достаточно высокими показателями по экономичности. Он не расходует много топлива благодаря бензонасосу, поэтому сохранит бюджет не только при покупке, но и при эксплуатации транспорта водителем. Ремонт своими руками или в салоне машине не требуется очень долго, потому что она сделана качественно и надежно. Однако выполнить его можно своими руками. Это несложно.

Машина очень простая и понятная в управлении. Ее салонная конструкция и технические характеристики направлены на то, чтобы удовлетворить любого потребителя. Безопасность на дороге обеспечена. Авто не уступает другим подобным и даже более дорогим по стоимости моделям по этой характеристике. Именно поэтому стоит обратить внимание на эту модель. Отзывы водителей только положительные. Разработчики максимально постарались, чтобы создать недорогой вариант транспорта, который бы соответствовал всем требованиям и критериям по качеству.Рено Логан, вид сзади

Рено Логан, вид сзади

Дизайн Рено Логан с большим багажником привлекательный и достойный не только внешне, но и внутренне. На фото можно самостоятельно убедиться в этом. Салонный стиль выдержан в одной манере исполнения. Это четкость линий и завершенность. Салон довольно просторный, потому что изначально продуман для семьи. Он оснащен фильтром. Панель управления — это простая и крайне понятная деталь.

Многие отзывы подтверждают легкость при езде, отсутствие необходимости частого ремонта бензонасоса. Она приспособлена для того, чтобы водителю было удобно задавать операции машине быстро и просто.

Не только салонный интерьер станет изюминкой автомобиля. Также просто невозможно не сказать о том, насколько вместительный багажник модели от Рено 2006 года выпуска. Его объем составляет 510 литров, что позволяет перевезти абсолютно все необходимое и даже больше. Такие показатели для багажника среди бюджетных машин — новинка. Однако, это еще не все. Спинка задних сидений может складываться, при этом создавая дополнительное пространство в багажнике. Водитель или пассажиры могут своими руками поменять их расположение. Владелец может самостоятельно выбирать, какой объем багажника ему подходит. Машина предлагает множество возможностей.

Другие инновации и особенности

 

Рено Логан дополнительно оснащен инновационными техническими возможностями в управлении. Он имеет специальную систему для различных задач и функций. Здесь есть сенсорный экран, при помощи которого будет очень просто разобраться во всех тонкостях и особенностях авто.Renault Logan 2006

Renault Logan 2006

Система управления включает в себя спутниковую связь, радио, а также возможность управлять Рено Логан в режиме свободных рук. Также автомобиль дополнительно оснащен фильтром, бензонасосом и климат-контролем. Отзывы автолюбителей подтверждают то, что машиной очень просто управлять и делать ремонт даже своими руками. Такие возможности в бюджетном ряде автомобилей очень сложно найти.

Владелец автомобиля сможет производить свои поездки не только качественно и безопасно. Ему еще предлагается воздушный фильтр для салона. Объем этой комплектующей составляет 1.4-1.6 литра. Автомобилисту будет несложно переустанавливать фильтр или производить ремонт своими руками. Ведь седан создан для того, чтобы любой смог понять его.

Рено Логан — это автомобиль с комфортной системой управления, которая оснащена всевозможными инновациями и новшествами, а также простой конструкцией багажника. Его салонный интерьер является классическим вариантом отделки без излишеств. Авто сделано таким образом, чтобы служить комфорту и обеспечению безопасности при каждой поездке.

Однако, отзывы автомобилистов о машине достаточно положительные. Они утверждают, что авто служит довольно долго и надежно без ремонта и замены фильтра 1.4-1.6 литров и бензонасоса. То есть его прочность и долгий срок эксплуатации уже проверены на опыте.

Любому будет достаточно просто понять свой автомобиль. Ремонт или замену фильтров на 1.4-1.6 литров или бензонасоса можно производить как своими руками, так и обратившись в сервисный центр. Конечно, профессиональная помощь гораздо лучше и надежнее.

Для начала стоит ознакомиться с фото с салонным интерьером, багажником, описанием, а также отзывами об автомобиле, чтобы понять действительно ли он то, чего ищет покупатель. Это машина для тех, кто ценит качество, но не хочет за него переплачивать. Ремонт бензонасоса или других частей не требуется в течение долгого времени. Транспорт оснащен множеством новых функций, а также простой в использовании и безопасный при поездках.

loganlogan.ru

технические характеристики, комплектации и клиренс

3114 Просмотров

Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.

Вес и габариты

Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.

Рено Логан 2007 г.в.

Рено Логан 2007 г.в.

Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.

Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.

Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.

К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.

Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Интерьер Рено Логан фаза 1

Интерьер Рено Логан фаза 1

Окончательный вердикт

Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.

portalmashin.ru

Рено Логан 2011 1.4 и 1.6 технические характеристики: отзывы владельцев, фото

Renault Logan 2011 технические характеристики

В своем классе Рено Логан 2011 давно является признанным лидером, от которого безнадежно отстает большинство конкурентов. Такому успеху способствует самый актуальный на сегодня баланс двух потребительских характеристик – цены и качества. Далее подробней познакомимся с этой моделью 2011 г. в. В том числе узнаем и технические характеристики.

Дизайн Рено Логан

Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.

При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью. Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.

renault logan 2011

Технические характеристики Рено Степвей

Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.

Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.

В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.

Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан

Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах.

В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм.

Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением – системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами.

Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов.

«Сухая» масса равна 1165 кг, а снаряженный вес – 2400 кг. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг.Для Renault Logan 2011 г. производитель предусмотрел возможность комплектования двумя версиями моторов:

1. 1,4-литровым 8-клапанным агрегатом, который не способен удивить ураганной мощью, ведь его отдача равна 75 л. с. Показатель крутящего момента этой версии мотора весьма скромен – 112 Н*м. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров.

2. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд.

Комплектации Рено Логан

рено логан отзывы владельцев 2011

Сравнить Нива Шевроле и Рено Дастер

Для своего бестселлера производитель предусмотрел три версии по функциональному оснащению:

  • «Authentique»;
  • «Expression»;
  • «Prestige».

Базовая вариация порадует только подушкой безопасности для «пилота» и возможностью регулировки кресла по вылету, отзывы владельцев положительные на этот счет. Промежуточный вариант оснащения кроме указанных опций добавляет в свой арсенал электрические привода передних стеклоподъемников. У самой «нафаршированной» версии присутствует кондиционер и электро-регулировка наружных зеркал, обладающих подогревом. Версии имеют немного отличающиеся технические характеристики.

Подведем итоги

Логан по праву завоевал лидерство среди семейных бюджетных автомобилей, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Модель не способна разорить своего обладателя, а также наделена отменными потребительскими качествами, что позволяет ей с уверенностью оставлять позади большинство соперников.

zamenarenault.ru

Отзывы о Renault Logan 2006 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Logan с фото, личный опыт эксплуатации

9

4.7

доехали,до 190т.км.откатали всю зиму без поломок,не подвел ни разу.ездим по разбитым дорогам и грунтовке 150тысяч уже.на 185 тыс.км.замена левой шаровой и передних сайлентблоков.на 189т.км.замена...

Гость 20 марта 2018 1 комментарий

9

4.7

простой,надежный,без проблемный.транспортный налог 1050р.заводится и ездит.особо скажу не ломается,а лет то ему сколько,182т.км можно смело говорить на все пять машина!

Гость 28 ноября 2017

2

3.2

Куплен с рук в 2011 г .Заменены:радиатор(2000р),грм+помпа(1200+1400р),пыльники перед.аммортизаторов(2х150р),подушка крепления мкпп(800р),2 сайленблока(2х730р) зад.балки,перед.подшипники(2х1200р),перед...

Дэм Каплуновский 15 июня 2017

6

4.7

на 160000км потекли задние стойки,замена на каябу.жестковаты ,опять же недорогие.остальное все работает.чтоб не сглазить.доливаю омывайку.а так капот можно и не открывать.

Гость 21 марта 2017 4 комментария

17

4.2

Рено-логан, машине 11 лет, почти самый первый выпуск в России. Работает в организации с 2006 года, эксплуатируется с нуля., правда в одних руках, хотя нет-нет, но кто-нибудь может поехать. Отдали за...

Николай Инталев 4 февраля 2017 2 комментария

3

3.3

Здравствуйте ! Логан -- мое мнение------ после 9 ваз . супер. Постепенно проявляются сверчки , в воздуховодах, не помню как по научном у ,в дверях, окнах, слышна работа подвески ,мотора . Начну с...

Роман Рузанкин 29 октября 2016 2 комментария

15

4.7

дизайн мужской,грубый!верхом не ездить,поставил 4.комфорт-это работа подвески,кондер,просторно.для бюджетных машин.грубо сравнивать машину за 300 косарей с мерсом джиэль.поездил тут на таком одни...

Гость 13 сентября 2016

6

4.3

Купил новым, за 9 лет проехал 190 тыс. В первый же год стала ржаветь крыша, дилер перекрасил по гарантии. Продал только потому, что соржавел всё железо по кругу. Уже было стыдно на таком кататься по...

s s 7 июля 2016 2 комментария

20

3

Владею 5 лет, был куплен с пробегом 27000. до этого ездил на ВАЗах 06,07,09, 12. Сейчас пробег 105. Отличия конечно огромные. Тазы тоже ездили и возили, но в них всегда что-то не работало или было...

сергей смирнов 3 июля 2016 6 комментариев

5

3.2

Надежный)) и дешевый в обслуживании. По сравнению с другими, логан - не конечное ведро. На каждый день , езда по городу для нее предпочтительна.

ООО ТРАНССТРОЙ ПРОРАБЫ СМОЛЕНСКИЙ 7 июня 2016

8

4.5

пробег 125 500 км. стал постукивать стабилизатор .в итоге замена обоих втулок ,меняются быстро если до этого были сняты и выброшены гайки крепления к подрамнику.лучше брызнуть на втулки немного...

Гость 2 декабря 2015 2 комментария

9

4.5

решил дополнить отзыв забыл написать что на 75000км поменял наконечники рулевых тяг по пробегу меняются.с момента предыдущего отчета пробежали 13500 км.вроде нет проблем.поменял задние тормозные...

Гость 5 ноября 2015

21

4.2

НА ЛОГАНЕ С 2006 г проехал 146000 км , все работы по обслуживанию делаю сам согласно перечню завода изготовителя. В основном менялись расходники. Машина надежная за 9 лет ни разу не делал "развал...

Радик Айратович 18 августа 2015

12

4.3

за время эксплуатации автомобиля, серьёзных поломок нету .меняются только расходники. цены на запчасти как на ваз.высокий клиренс ,просторный салон и так молодцы авто именно для наших российских дорог...

вадим фролов 10 июля 2015 6 комментариев

16

4.5

купили машинку два года назад с пробегом в 41 тысяч км реально,брали у знакомой изначально не хотели логан и синий тем более.но когда сел в машину ощущение нового авто.ведь на ней ездили очень мало.за...

Гость 9 июня 2015

5

4.7

машина отличная для своих денег . была в семье как вторая ( имеется туарег и уаз Хантер для рыбалки и покатушек ) . катал на юга ( 2500 ) туда и обратно каждый год проблем не было . после продажи...

Александр Назаров 9 ноября 2014

1

4.3

2006-2011годы.двигун на тот момент топовый-1.6-87 кобыл.отъездил 5 лет.из расходов-плановые то.

Надя Рузанкина 23 октября 2014

14

4.3

А/м надежен,неприхотлив,ведет на дороге предсказуемо. По надежности твердая "5",дизайн(интерьер и экстерерьер) - спорный момент,в салоне и багажнике очень много места. Отъезила за 7 лет...

Владимир Иванов 19 сентября 2014

3

4.8

Была в аварии, делали серьезный ремонт, прекрасная машина, продавать не собираемся, еще 50000 км наездить бы!

СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ 2 сентября 2014

17

4.8

Отъездили на Логане ровно 8 лет.. накатали 244 тыс км.Никогда серьезных проблем не возникало ..в ремонте практически не была... продавали - в очень хорошем состоянии..взамен взяли Сандеро...

Рябина Красная 1 сентября 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Renault Logan 2006 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Renault Logan (Рено Логан). Если вы являетесь владельцем автомобиля Renault Logan (Рено Логан), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Технические характеристики Рено Логан (Renault Logan) 1, 2 двигатель 1.6 1.4 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 фото

Переход к модификации

Рено Логан начали проектировать еще в 1998, при этом изначально этот проект был назван X90. Целью его дальнейшей реализации являлось создание небольшого, надежного семейного автомобиля с прекрасными техническими характеристиками, чья стоимость не превышала бы отметку в пять тысяч евро. Стоит заметить, что на этапе проектирования машины использовались технологии компьютерного моделирования, но при этом не было создано ни одного прототипа перед серийным выпуском авто.

Впервые Рено Логан в кузове седан был продемонстрирован автолюбителям уже в 2004-ом году и в то же время было принято решение начать его серийное производство на территории Румынии. Спустя год машина появилась и на Российском рынке, а сборка осуществлялась на предприятии Автофрамос, находящегося в Москве. Еще через два года этот проект был реализован и на территории Индии. Учитывая тот факт, что стоимость новой машины не должна была превышать пять тысяч евро, разработчикам пришлось прибегнуть к ряду решений с целью снижения себестоимости их детища.

Рено Логан габаритные размеры

На этапе разработки Рено Логан применялись исключительно компьютерные технологии. Благодаря этому решению появилась возможность снизить бюджет проекта на 20 млн. евро. В итоге затраты составили 360 миллионов евро, что было на тот момент приемлемым показателем. Автолюбителей привлекал факт того, что у Логана была довольно обширная унификация с другими моделями Рено, например, передняя подвеска была точно такой же, как и на Renault Clio, а вот КПП позаимствовали у Мегана второго поколения.

Силовые агрегаты устанавливались исключительно те, что на момент производства этой машины уже выпускались серийно и отлично себя зарекомендовали. Отличительная особенность данной модели крылась в том, что использовались предельно простые в плане штамповки кузовные элементы, а их производство требовало минимальных финансовых вложений.

Технические характеристики Рено Логан 1 поколения (2004-2015)

За весь период производства этой машины она дважды подвергалась модернизации. Первые доработки были проведены уже в 2006-ом году, а спустя два года изменения были уже более выразительными и затронули не только интерьер, но и экстерьер этой машины.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (75)/5500 6.9 975
1.6 AT (103)/5750 8.4 1165
1.6 MT (102)/5750 7.1 1115

Примечательно, что все моторы, устанавливаемые на Рено Логан, а это двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра — с прекрасными техническими характеристиками, проектировались и изготавливались концерном Рено. Что является неоспоримым преимуществом, потому что они достаточно надежны, неприхотливы и недороги в обслуживании. С запчастями также нет никаких проблем, они доступны в довольно широком ассортименте в любом городе.

Преимущества

Российским автолюбителям Рено Логан сразу же пришелся по нраву, потому что стоил относительно недорого и при этом на нем было достаточно комфортно передвигаться по российским дорогам. Клиренс у Логана большой, поэтому вполне реально ездить по проселочным и разбитым городским дорогам, разумеется, для эксплуатации в условиях бездорожья эта машина вовсе не пригодна. Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что стоимость деталей подвески невелика, поэтому при необходимости можно без существенных материальных вложений ее отремонтировать. Если проанализировать стоимость запчастей для Renault Logan на рынке в, то можно заметить, что они намного дешевле других конкурентов этого авто.

Приятно удивило то, что даже при значительном пробеге и немалом возрасте, у машины не будут проявляться существенные люфты в рулевом управлении. Тормозная система отличается хорошей надежностью, но при этом ее конструкция предельно проста. Из-за этого не возникает никаких проблем на этапе обслуживания и ремонта. Что касательно качества лакокрасочного покрытия, то здесь оно не самое лучшее, заводская гарантия на кузов составляет всего три года. Снизу дверей под уплотнителями коррозия начинает проявляться в первую очередь, а также под крышкой бензобака. Владельцы отмечают, что если хорошо следить за машиной и хранить в гаражных условиях, то проблемы с коррозией возникать не будут.

Интерьер

Что касательно салона Renault Logan, то внутри не присутствуют современные дорогие материалы, все выполнено в угоду экономии, ведь изначально была поставлена цель создания дешевого автомобиля. Пластик, который использовался для отделки салона, достаточно прочен и долговечен, хоть иногда и немного скрипит. Одно из преимуществ данного материала состоит в том — что его крайне просто мыть.

Технические характеристики Рено Логан 2 поколения (2014 — н.в)

Рено Логан 2 2015

2014-ом году началось производство Рено Логан 2 поколения. До этого одним из самых главных недостатков машины было принято считать ее кузов, который на тот момент времени выглядел уже не совсем современно. В итоге разработчиками было принято решение устранить этот недочет и обновленный Логан получил новый кузов. Новый Логан комплектуется исключительно двигателями 1.6 литра имеющими 8 и 16 клапанов.

Технические характеристики рено Логан 2

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (82 л.с.) (82)/5000 7.2 1106
1.6 РT (82 л.с.) (82)/5000 6.9 1126
1.6 MT (102 л.с.) 75(102)/5750 7.1 1127
1.6 АT (102 л.с.) 75(102)/5750 8.3 1156
1.6 МT (113 л.с.) 83(113)/5500 6.6 1125

Поклонники этой модели были приятно удивлены, так как теперь авто вовсе не было похоже на своего предшественника. Акцент был также сделан на улучшении технических характеристик, а также активной и пассивной безопасности. Экстерьер Рено Логан второго поколения кардинально отличался от первой версии машины. Здесь были применены некоторые стилистические элементы, которые ранее вовсе не использовались. Облик машины стал выглядеть действительно современно и больше не казалось, что это бюджетная модель. Визуально стало казаться, что форма стала органичнее и приземистее.

Экстерьер

Рено Логан 2017

Передняя часть была кардинально переработана, обновили переднюю оптику, решетку радиатора и капот. Что касательно объема салона и багажника, то он остался практически таким же. Отметим, что в самой максимальной комплектации головная оптика выделена хромированными накладками, это визуально делает облик машины более богатым и стильным. Бампера стали окрашивать в тот же цвет, что и кузовные детали. Повторители поворотов стали располагаться не на крыльях машины, а на зеркалах заднего вида. Дверные ручки не остались не затронутыми и теперь им придали совершенно другую форму, и также окрасили в цвет кузова. На заднем бампере появились дополнительные фонари, а сам этот элемент тоже стал покрашен в цвет кузова. Крылья были видоизменены в угоду современному дизайну и можно смело говорить, что у разработчиков это очень неплохо получилось.

Интерьер салона

Рено логан 2015 салонЕсли говорить о салонном пространстве, то оно претерпело еще более кардинальные изменения. Теперь стали использовать более дорогие материалы для отделки салона. Приборная панель стала более эргономичной, а показания всех приборов отлично читаются при любом освещении. По-прежнему здесь нет никаких намеков на роскошь, однако визуально салон стал выглядеть богаче и более современно. Звукоизоляция была улучшена, однако на больших скоростях все же в салон проникают посторонние звуки. В максимальной комплектации отделка передней консоли будет выполнена в двух цветах, также предусмотрены литые диски и другие приятные опции. Несмотря на это, машина осталась в сегменте бюджетных, за что и нравится российским автомобилистам, ведь здесь отличное сочетание стоимости и качества. Renault Logan – очень надежная и неприхотливая в эксплуатации машина.

thcar.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта