Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Комплектации пежо 206 седан

Peugeot 206 Седан - цена, комплектации, обзор Peugeot 206 sedan, стоимость модификаций Автомобиль марки Peugeot 206 седан был создан на основе своего соседа по линейке Peugeot 206 – хэтчбека. Благодаря достойной комплектации и классическому внешнему......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 206 седанТест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Комплектации пежо 206 седан

Содержание
  1. Peugeot 206 Седан — цена, комплектации, обзор Peugeot 206 sedan, стоимость модификаций
  2. Peugeot 206 – автомобиль с историей
  3. Лидер продаж
  4. Супермини
  5. Самый красивый автомобиль
  6. Функциональный салон
  7. Легкость вождения
  8. Надежность и безопасность
  9. I поколение (1998-2003)
  10. Рестайлинг (2003-2009)
  11. Peugeot 206 RC
  12. II поколение (2009-2013)
  13. Кабриолет
  14. Универсал
  15. Седан
  16. Пежо 206 в продаже
  17. Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана
  18. Тест-драйвы и обзоры Peugeot 206 (Пежо 206). Почем седан для народа?
  19. КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT
  20. КРАШ-ТЕСТ RENAULT CLIO SYMBOL
  21. Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция — журнал За рулем
  22. Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol. Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер.
  23. Тест драйв Peugeot 206 — “206-й” стал седаном (206 Sedan 1,4 л ; 1,6 л)
  24. Новая версия популярной малолитражки “Peugeot”
  25. Смесь французского с иранским
  26. На дороге
  27. КОНКУРЕНТЫ

Peugeot 206 Седан — цена, комплектации, обзор Peugeot 206 sedan, стоимость модификаций

Автомобиль марки Peugeot 206 седан был создан на основе своего соседа по линейке Peugeot 206 – хэтчбека. Благодаря достойной комплектации и классическому внешнему виду Peugeot 206, седан быстро нашел свою нишу на автомобильном рынке и долгое время стабильно расходился среди потребителей.

Итак, первым из этой линейки с конвейера сошел Пежо 206 2001 года. Он был своеобразным первопроходцем автомобилей в кузове седан, однако уверенно двигался вперед благодаря функциональной комплектации, которая была частично позаимствована от его «отца»-хэтчбека. В наследство Peugeot 206 седан достались передняя подвеска и проверенные мощные двигатели. Затем вышло обновление — модель Peugeot 206 2002 года, которая получила незначительные изменения. Остался прежним кузов, который мало чем отличался от иных автомобилей из линейки Peugeot 206, однако внутренняя эргономика автомобиля была значительно улучшена, обеспечив комфорт всем пяти пассажирам, которые могли разместиться в салоне.

Peugeot 206 2007 года, изготовленный из высокачественной стали, был гораздо выносливее и прочнее своих предшественников. Пежо 206 2007 года стал более динамичным и маневренным, его мощность достигала 110 лошадиных сил, а наличие спортивного режима на коробке передач способствовало быстрой и комфортной езде. При этом выпускались одновременно модели Пежо 206, которые потребляли бензин и Пежо 206 — дизель, что расширило число клиентов, желающих приобрести именно этот автомобиль, хотя цены на седаны Пежо 206 стали различаться в зависимости от используемого топлива.

Peugeot 206 2008 года выпуска получил еще несколько модификаций. В первую очередь стоит отметить энергоемкую подвеску, которая улучшает процесс езды и делает ее более комфортной. Также Пежо 206 2008 года отличался тем, что практически не имел ценовых конкурентов на рынке автомобилей, а сочетание функциональности и экономичности делало его одной из самых популярных моделей. Но не стоит забывать и о существенных недостатках этой линейки. К таковым можно отнести топливный расход Пежо 206, особенно с работающими электроприборами. Да и посадка этой модели была достаточно низкой, клиренс Peugeot 206 вызывал недовольство у многих клиентов, которые предпочитали автомобили повыше.

quto.ru

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Xray комплектации

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

www.autopeugeot.ru

Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана

Чтобы сделать автомобиль дешевле, можно сэкономить на многом: качестве материалов отделки, комплектующих, стоимости производства и сборки. Именно за счет последнего пункта Пежо удалось проникнуть в сегмент бюджетных моделей.

В прошлом году среди многоликих и разномастных бюджетных моделей появился седан Пежо 206. Автомобиль собирают на иранском заводе Iran Khodro, который уже давно сотрудничает с французским автопроизводителем. Ранее в Иране выпускали Пежо 405 для внутреннего рынка, а затем его модернизированную версию Саманд (Samand), которая сейчас выпускается и в Украине.

Хотя производство 206-й серии на Ближнем Востоке, в том числе в новом кузове седан, началось несколько лет назад, автомобили продавались только в Иране. И лишь после появления более дорогого Пежо 207 в 2006 году, концерн PSA снял вето с поставок автомобиля на внешние рынки.

Пежо 206 Седан (Peugeot 206 Sedan) создан на базе хэтчбека 206, подвергшегося в 2004 году рестайлингу. От него седану достались двигатели и передняя подвеска типа Макферсон. Задняя же была немного модернизирована, в ее основу легла независимая торсионная подвеска хэтчбека, которую дополнили диагональными рычагами-тягами. Колесная база осталась прежней, и лишь габаритная длина автомобиля за счет заднего свеса выросла на 353 мм и достигла 4188 мм.

Если сесть в Пежо 206 Седан с закрытыми глазами, отличить его от привычного хэтчбека не так-то просто. В салоне осталось все, как и прежде, – те же материалы отделки, подрулевое весло управления аудиосистемой, приборная панель.

И лишь снаружи обнаруживается самое большое отличие, секретное оружие и, если хотите, главный козырь Пежо 206 с приставкой Седан.

Иранскоподданым инженерам удалось прицепить к компактному автомобилю корму, да еще какую! За счет нароста в хвостовой части машины багажник увеличился чуть ли не вдвое – с 245 до 402 литров. А если при сложенных задних сидениях, доставшихся в наследство от хэтча, длина багажника достигает 1,5 метров.

На российский рынок Пежо 206 Седан поставляется с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Покупателям доступны три комплектации: XR, XR Premium и XT.

В самом простом варианте XR автомобиль оснащается мотором объемом 1,4 литра, механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, аудиосистемой с CD-проигрывателем, иммоблайзером и центральным замком.

XR Premium отличается от базовой версии лишь наличием кондиционера и стоит на 21000 рублей дороже базовой версии.

Комплектация XT может похвастаться наличием ABS и системы помощи при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль оснащается климат-контролем, полным электропакетом и литыми 14-дюймовыми дисками.

Стоимость XT с 1,4-литровым мотором и механикой составляет 390000 рублей. С двигателем объемом 1,6 литра и механической КПП – 430000 рублей. А та же версия в сочетании с автоматом уже 463000 рублей.

Мы решили оценить Пежо 206 Седан с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными. И вот что из этого вышло…

Даниил:

Когда я первый раз увидел Пежо 206 Седан, автомобиль мне показался крайне непривлекательным. Задняя часть ну никак не вписывалась в впечатление от хэтчбека, которое складывалось на протяжении практически 10 лет, с момента появления автомобиля в 1998 году. В моих глазах нарост сзади выглядел несуразным и портил гармоничный профиль хэтчбека. Но все-таки обо всем по порядку…

Салон автомобиля хоть и выглядит неказисто, но оставляет приятное впечатление. Пластик торпедо жесткий, но за счет фактуры выглядит презентабельно. Иранская сборка не сказалась на качестве, все подогнано и сделано на совесть, нигде ничего не скрипит.

Усевшись на водительское сиденье, я не обнаружил стеклоподъемников: в зоне видимости не было ни «весел», ни кнопок. И в голову пришла тревожная мысль, что окна вообще не открываются! В итоге минут через десять отчаянных поисков кнопки нашлись, в крайне неудобном месте глубоко между передними сиденьями.

После стеклоподъемников пришла очередь аудиосистемы. Управление оказалось на удивление удобным, особенно с подрулевого рычага. Отличная альтернатива мультифункциональному рулю, особенно если вспомнить возраст модели. Звук также оставил благоприятное впечатление и лишь на довольно большой громкости колонки начинали неприятно дребезжать.

Порадовало и водительское сиденье, а также руль, которые можно отрегулировать по высоте. Человеку роста 180-185 см удастся устроиться вполне удобно. Однако на длинной дистанции ощущается нехватка регулировки руля по вылету. А если попытаться устранить этот недостаток положением сиденья, обнаруживается другая неприятность: придвинуться близко – колени упираются, а отодвинуться подальше – руки не дотягиваются до руля.

Управляемость в черте города оказалась вполне приемлемой. А энергоемкая подвеска отрабатывает все неровности и проблемы одной из российских бед на отлично. Однако на загородной трассе, а особенно на скоростях свыше 100 км/ч, теряется четкая связь с автомобилем, машину постоянно приходится подруливать, чтобы не уйти с прямой траектории.

Не очень понравилась коробка переключения передач. Ход рычага трансмиссии слишком длинный. Включая пятую передачу, приходится чуть ли не выпрыгивать из сиденья, чтобы дотянуться до крайнего правого положения «ручки». Масла в огонь подлила педаль сцепления, которую нужно утапливать до упора. После третьего переключения она залазит под пятку, так что левая нога все время оказывается в подвешенном состоянии.

1,4-литровый моторчик с лихвой отрабатывает свой объем и позволяет не отставать от городского темпа. Однако на трассе ограниченная мощность не дает уверенно себя чувствовать при обгоне. Даже если крутить моторчик до 5000 об/мин на каждой передаче, ему не хватает прыти. Кроме того, если раскручивать мотор до предела, расход топлива начинает значительно превышать заявленные автопроизводителем показания, что в принципе при таком режиме работы двигателя логично.

Шум покрышек начинает проникать в салон уже после 80 км/ч, а после того, как стрелка тахометра переваливает за 3500 оборотов, в дуэт начинает петь рык двигателя. Оптимальным режимом передвижения на трассе мне показалась езда со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче: приемлемые 3000 оборотов в минуту и неназойливое шуршание покрышек.

Отмотав на компактном иранском седане более 1000 км, я по-другому посмотрел на этого кенгуру французского происхождения. Я свыкся с его несуразным багажником, который мне показался огромным. Свыкся и с педалью сцепления, и с длинноходной «ручкой». И пришел к выводу, что этот автомобиль по-своему хорош. А самое главное – он не подстраивается под водителя, это водитель подстраивается под него и свыкается со всеми недостатками.

Светлана:

Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Кто-то считает, что багажник, прилепленный к одному из самых стильных в Европе, но уже морально устаревшему хэтчбеку, смотрится нелепо. Кто-то, напротив, уверен, что силуэт седана приобрел стремительность и в то же время солидность, свойственную модели 607.

Что ж, о вкусах не спорят. Одно могу сказать точно – в жизни 206 Седан смотрится изящнее и гармоничнее, чем на фотографиях. Да, его происхождение от хэтчбека очевидно, но багажник удачно вписывается в облик машины. Более того, в нем безошибочно чувствуется французская порода. А если вспомнить, что «львенок» представлен в классе бюджетных седанов, можно, пожалуй, сказать – самый красивый автомобиль в этом классе. И, несмотря на утилитарность, 206-ой «пыжик» остался женским автомобилем.

Салон также выдержан во-французском стиле – стильный и уютный интерьер, но жесткий пластик и тканевая обивка перчаточного ящика. Нельзя не упомянуть про внушительные размеры этого самого перчаточного ящика, только не хватает подсветки. Вместительностью могут похвастаться и карманы на дверях, которые будто специально созданы, чтобы раскладывать там всякие мелочи. В них регулярно забываешь то телефон, то солнечные очки. Кресла удобны, с хорошей боковой поддержкой, к тому же водительское сидение регулируется по высоте. Седан унаследовал неудачное размещение стеклоподъемников – между сидениями, причем чуть сзади – тянуться к ним неудобно, а научиться находить нужные кнопочки на ощупь так и не удалось. Маленькие козырьки плохо защищают от солнца, хорошо хоть в них есть зеркала, правда тоже без подсветки. Задним пассажирам повезло меньше – тесновато там, что вполне соответствует своему классу, а вот отсутствие подголовников на заднем сидении – серьезный просчет.

Читайте также:  Комплектация Лада Гранта Люкс 21902-42-014. Лада гранта нулевая комплектация

При первом знакомстве сразу обращает на себя внимание длинный свободный ход сцепления. Впрочем, к нему быстро привыкаешь. Мне оно пришлось по вкусу, а вот большинству коллег все-таки не понравилось… Громкий щелчок при начале движения – автоматически заблокировались двери. Практически под лобовым стеклом разместился дисплей, на котором отображаются часы, дата, информация о состоянии автомобиля (например, предупреждение о незакрытой двери, но на английском).

В базе 206-й оснащается CD-проигрывателем, правда без MP3. Зато управление магнитолой продублировано на подрулевом переключателе, что редкость в бюджетном классе. Впрочем, слушать музыку громко желания нет – слишком сильно начинают дребезжать дверные панели. Шумоизоляция мотора вполне достойная, его рык слышен только на высоких оборотах. А вот шины гудят ощутимо, если под колесами француза с иранской пропиской оказывается не ровный и гладкий асфальт. Передачи включаются четко, как и у хэтчбека.

Конечно, 75 «лошадок» не обещают особой прыти, но их достаточно в городском потоке. Да и на трассе «львенок» сильно не отстает. В повороты седан заезжает почти без кренов, но «лежачих полицейских» жесткая подвеска не любит, машину трясет и подбрасывает на любой скорости. И колея сразу отдается на руле. При торможении дозировать усилие не очень просто, чересчур «задумчивая» реакция. Кстати, кондиционер не слишком осложняет жизнь 1,4-литровому моторчику, а с работой своей справляется на ура.

А вот на стоянке трудно отделаться от ощущения, что паркуешь хэтчбек: багажника, да и капота, из салона не видно совершенно, а задранная вверх полка совсем сбивает с толку. К тому же зеркала не дают полноценно оценить место для маневра – полагаться приходится на авось или парковаться по звуку.

Расставаться с Пежо было даже жаль. Автомобильчик вызывает несомненную симпатию и какое-то ощущение, что он сам просится в верные спутники. И по характеру он подходит все-таки девушке, не считая неудобства при парковке, особенно если это ее первый автомобиль – на лихачество не провоцирует. Зато водительница оценит уютный салон и милую внешность.

Текст и фото: Даниил Сонин, Светлана Алеева.

carclub.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 206 (Пежо 206). Почем седан для народа?

Клиент, как известно, всегда прав: хочется ему маленький автомобильчик в «престижном» кузове — пожалуйста. Вот вам Renault Symbol и Peugeot 206 sedan. А в компанию к этническим «французам» мы пригласили обрусевшего «корейца» Hyundai Accent.

Потакать капризам жителей развивающихся стран, превращая элегантные хэтчбеки в спорной внешности седаны, наверное, не стоило. Но о вкусах не спорят. Посему дипломатично воздержимся от описания экстерьеров трехобъемных малышей. Поговорим лучше о том, насколько они удобны и практичны.

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Комплектации пежо 206 седан

Пожалуй, наиболее комфортно — за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — отнюдь не вызывает трогательных воспоминаний о «Жигулях».) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету — она понадобится уже рослым водителям, чтобы «баранка» не елозила по коленям.

Справедливости ради заметим, что соперники этим тоже не балуют (а в базовом Symbol руль вообще нерегулируемый). Зато оба маленьких «француза» могут похвастать наличием лифта водительского кресла (за доплату, разумеется). Сами сиденья — не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке. Да и вообще серьезных эргономических проколов ни у кого из участников этого теста, пожалуй, нет. Выбор передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не вызовет. (Разве что на Symbol задняя «дублирует» первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге.) Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. «Длина» и «жесткость» сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в «пробках» не испытываешь.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. А место посередине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее.

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему емкий багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная.

И тут наши герои на высоте. Багажники весьма вместительны, а при необходимости полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье (в Renault диванная спинка складывается целиком, а в Peugeot и Hyundai — в соотношении 60:40). Правда, возможности перевозки крупногабаритных длинномеров у Symbol несколько ограничены выступающими элементами силовой структуры кузова. Седан Peugeot этого недостатка практически лишен, а с учетом оптимальной формы отсека (она обусловлена традиционной для бюджетных моделей этого производителя задней торсионной подвеской) багажник «206-го» можно признать лучшим в нашей троице. Хотя более чем 500-литровый объем «сундука» Symbol, конечно, впечатляет.

Кстати о подвеске. У Peugeot и Renault она весьма комфортная и практически непробиваемая: изобилующие «приятными» сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Неудивительно, ведь оба «француза» приспособлены к тяжелым дорожным условиям, можно сказать, генетически: Symbol производят в Турции, а седан Peugeot 206 — в Иране.

Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent — для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортна.

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость. Особенно порадовал Hyundai — настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба «француза» комплектуются двигателями рабочим объемом 1,4 л, причем если относительно современный агрегат Renault выдает 98 л.с., то архаичный 8-клапанник Peugeot — лишь 75.

Хотя если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Symbol с «206-м» позволяют пошустрить. К примеру, автору удавалось держаться на хвосте машины, вдвое превосходившей по мощности Peugeot.

Правда, особого удовольствия это не доставляло. Руль иранского «француза» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой». При этом на высокой скорости машина просто не успевает адекватно реагировать на работу рулем. А при малейшей провокации норовит сорваться в занос. Что это — следствие избыточных неподрессоренных масс, изменившаяся в результате превращения хэтчбека в седан «развесовка» (тяжелый зад разгружает переднюю ось) или проблемы конкретного подопытного образца, — судить не берусь. Однако в сравнении с классическим 3/5-дверным «206-м» автомобиль откровенно проигрывает.

Впрочем, идеальной управляемостью не могут похвастать и конкуренты Peugeot. И Symbol, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу «баранкой», изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу.

С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. А что еще требуется от «бюджетного» авто?

Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев.

Уровень базовой комплектации в целом сопоставим — машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent ($11 300, или 293 700 руб.) заслуживают упоминания ГУР (кстати, единственная опция, безусловно присутствующая во всех трех авто), регулируемая рулевая колонка и тахометр. «Базовый» Symbol за $11 999 (311 900 руб.) может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да центральным замком с дистанционным управлением. На их фоне Peugeot стоимостью от 329 000 руб. ($12 650) оснащен почти по-королевски: 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей и даже штатная магнитола (не бог весть какой «Clarion», но все же не допотопный кассетный «Урал», как у Accent). Но для человека, не избалованного отечественным автопромом (а именно такие люди и являются целевой аудиторией участников этого теста), и это — счастье.

Читайте также:  Какое оборудование нужно для офиса? Комплектация офиса

В наиболее «продвинутых» версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер (а то и климат-контроль!), полный электропакет. Любой из трех автомобилей доступен даже с автоматической коробкой передач. Правда, такие машины и обойдутся существенно дороже. Например, за топ-версию Accent с «автоматом» дилеры просят 386 700 руб. ($14 870). А иранский «француз» с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической трансмиссией обойдется в 470 500 руб. ($18 100). И тут уж, право, стоит обратить внимание на Symbol: в максимальной комплектации Expression+ с АКП, напичканный всем, чем только возможно, этот автомобиль облегчит ваш кошелек всего на 429 000 руб. ($16 500). Или поискать машину классом выше.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Hyundai Accent 2002 модельного года прошел серию испытаний американской ассоциации NHTSA. В результате фронтального испытания автомобиль получил по 4 звезды за безопасность водителя и переднего пассажира. Боковой тест автомобиль выполнил хуже: защита передних и задних седоков была оценена в 3 и 2 звезды соответственно. Вероятность опрокидывания при этом составила от 20 до 30 процентов, что соответствует показателю 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 206 SEDAN

Информации о краш-тестах иранского седана пока нет, поэтому об уровне его безопасности можно судить лишь по результатам испытаний одноименного хэтчбека французской сборки, проведенных EuroNCAP в 2000 году. В итоге компакт заработал 25 баллов (4 звезды), 11 из них во фронтальном тесте и 14 — в боковом. В первом случае эксперты отметили потенциальную опасность травмирования ног водителя жесткими элементами кокпита и педальным узлом. Второй этап испытаний при этом прошел без серьезных замечаний.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT CLIO SYMBOL

Фронтальный краш-тест Renault Clio Symbol по методике EuroNCAP был проведен одним из российских автомобильных СМИ в 2002 году. В результате седан набрал 11 баллов из 16 возможных. Благодаря высокой прочности кузова салон автомобиля остался практически целым, пассажиры серьезных травм не получили, однако в результате удара водительская дверь оказалась заблокированной сместившимися силовыми элементами.

www.autonavigator.ru

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция — журнал За рулем

1 января 2009 года

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol. Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер.

Renault Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб.

FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, опции, 395 000 руб.

Peugeot 206 Sedan 1,4 л, 75 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация ХТ, 408 000 руб.

Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер. И уж точно знаем, что термин «высокие технологии» при оценке их конструкции неуместен. Да и демонстрируемые ими парадные цифры далеки от рекордных. А может, это и не очень нужно? Ведь спрос на такие машины, как минимум, не падает…

КОРМОЙ ПО СЕРДЦУ

Помню его еще молодым хэтчбеком, стильным и немного джинсовым внутри, гармоничным по части водительских ощущений. Конечно, бюджетных 1,4 л и 75 «лошадок» и тогда не хватало, но все остальное было на редкость сбалансировано, как и у большинства «пежо» того времени.

www.zr.ru

Тест драйв Peugeot 206 — “206-й” стал седаном (206 Sedan 1,4 л ; 1,6 л)

Новая версия популярной малолитражки “Peugeot”

В семействе европейского бестселлера “Peugeot 206” пополнение. К хэтчбекам, купе-кабриолетам и универсалам этой модели прибавился седан. “206-й” в таком кузове стал самым доступным автомобилем французской компании на нашем рынке.

Смесь французского с иранским

В ПОСЛЕДНИЕ год-два в модельном ряду многих зарубежных автопроизводителей появились недорогие машины, созданные для развивающихся стран. У “Peugeot” такого автомобиля до недавних пор не было. Заполнить пробел призван “206 Sedan”. А его доступность обусловлена тем, что седан производится в Иране, на заводе “Iran Khodro”. Затраты на сборку там низкие – это и позволило выставить более привлекательные цены, чем на прочие “206е”, которые выпускаются в Европе.

Тем не менее качество сборки нареканий не вызвало. Равномерные зазоры, приличная окраска…

Среди всех “Peugeot 206” версия с кузовом “седан” – самая доступная.

Выглядит автомобиль тоже неплохо. Изменившийся силуэт не испортил внешность небольшой машины, а, напротив, придал ей толику солидности. Объем багажника для седанов малого класса средненький – 384 л, но пространство для поклажи можно увеличить, сложив спинки раздельного заднего дивана.

Кстати, внутренняя часть крышки багажника не оголена, а заботливо прикрыта ворсовым материалом – редкость для доступных седанов.

Салон. Здесь все то же самое, что у французских “206-х”. Отличий нет ни в дизайне, ни в материалах отделки. Простора на задних сиденьях, как и в любом другом автомобиле этого класса, хватает лишь для людей среднего роста.

На дороге

Салон ничем не отличается от интерьера привычного хэтчбека.

СТОИЛО начать движение, как центральный замок автоматически запер двери. Настраиваюсь на местную радиоволну (тест проходил под Ярославлем) при помощи вынесенного на рулевую колонку пульта аудиосистемы. Еще здесь есть две фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Все это входит в стандартную комплектацию модели. Неплохой набор. Обычно доступные автомобили оснащаются скромнее.

…Дороги столицы и Московской области ругают за плохое качество. Эти критики по ярославским краям не ездили. То и дело приходилось уворачиваться от ям. Благо что каких-либо проблем с управляемостью седана не было. Он с легкостью менял траекторию, не огорчая ни запоздалой реакцией на поворот “баранки”, ни излишними кренами. По ощущениям, подвеска седана показалась чуть мягче, чем у “206-го” хэтчбека. На неровностях корма машины немного покачивалась. Конструкцию задней подвески “206 Sedan” позаимствовал у модификации “SW” (так французы обозначают версии с кузовом “универсал”). Две дополнительные тяги призваны улучшить поведение машины при полной загрузке.

Щербатый асфальт не слишком сказывался на плавности хода. По крайней мере сбросить скорость пассажиры меня не просили. Правда, на неровностях начали скрипеть детали интерьера, но это черта почти всех доступных машин.

Задняя подвеска “206 Sedan” позаимствована у универсала “206 SW”.

Кресла показались отнюдь не идеальными. “Кто сделал такие неудобные сиденья? – уже через час пути риторически спрашивал коллега, сидевший на переднем пассажирском месте. – Спинка короткая и узкая, подушка – тоже. В дальней дороге спина будет молить о пощаде и требовать регулярных остановок для разминки”. Полностью согласен с напарником.

Базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель проявил себя достойно. Он уверенно тянул машину и позволял спокойно обгонять фуры на загородной трассе (для этого, правда, приходилось переключаться на передачу-две ниже). К тому же он не разорит владельца расходами на бензин: за 350 км пути “Peugeot” потратил менее полубака топлива. Умеренный “аппетит”.

Водителям не азартным и не планирующим часто ездить с полной нагрузкой вполне хватит возможностей базового мотора. Остальным адресована более мощная и дорогая 1,6-литровая 110-сильная модификация. Кстати, ее можно взять (за доплату) с “автоматом”, в то время как седан с мотором 1,4 л автоматической трансмиссией не снабжается вовсе.

“Автомат” предлагается лишь с двигателем 1,6 л.

Подытожим. “206 Se-dan”, как и любой недорогой автомобиль, не лишен недостатков. Но своих денег он стоит. Конструктивно модель еще не устарела. Надежность и безопасность вроде бы неплохие. Дизайн привлекательный. Комплектация достаточно щедрая. А что до иранской сборки, так ведь качество гарантируют французы и обслуживаться эти машины будут в сервисах “Peugeot”. Можно предположить, что “206 Sedan” на нашем рынке ожидает доброжелательный прием.

КОНКУРЕНТЫ

“Renault Symbol”

Седан, созданный на базе хэтчбека “Clio” предыдущего поколения, выпускается в Турции. Форма багажника не отличается изысканностью форм, зато по вместительности это чемпион в классе: объем отсека составляет 510 л. В Россию “Symbol” поставляется с 1,4-цилиндровыми моторами мощностью 75 и 98 л.с.

“Hyundai Accent”

Входит в число наиболее популярных моделей российского рынка. Отличается неплохой управляемостью и динамикой, которую обеспечивает 1,5-литровый 105-сильный двигатель. Внешний дизайн вполне актуален, но интерьер явно устарел. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

“Kia Rio”

Одно из самых свежих предложений в классе: дебют модели состоялся около года назад. По потребительским качествам этот “Kia” мало в чем уступает японским и европейским соперникам. Предлагается с кузовом “хэтчбек” или “седан”. Моторная гамма состоит из 1,4и 1,6-литрового двигателей отдачей 97 и 112 сил. С декабря 2006 года выпуск “Rio” будет налажен в России.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 206 Sedan” Габаритные размеры418,8 х167,3 х143смДвигатель4-цил., рядный, 1,4 л4 -цил., рядный, 1,6 лМощность75 л.с. при 5.500 об/м110 л.с. при 5.800 об/минКрутящий момент120 Нм при 3.400 об/м147 Нм при 4.000 об/мКоробка передач5-ст., механическая5 -ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

Тип приводапереднийпереднийМаксимальная скорость170 км/ч195 (190) км/ чРазгон 0-100 км/ч13,2 с10,6 (12,5) сСредний расход топлива6,4 л/100 км6,4 л/100 кмЗапас топлива50 лЮрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW