Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Opel Zafira A 1.6 MT (97 л.с.). Комплектации opel zafira a


Все модификации Opel Zafira A

Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана.

Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана. Но я-то расправляюсь с попутными машинами, едучи на семейном компакт-вэне!

По-правде сказать, некоторое недоумение при знакомстве с новой Opel Zafira возникло и у меня. Предыдущая Zafira считалась одним из самых драйверских представителей своего класса. Ее преемница, забегая вперед, сложившегося реноме не испортила. Это должно радовать тех, кто вынужден при выборе автомобиля предпочесть практичность романтике. Но 200 «турболошадей» – не слишком ли для мирного однообъемника? Не отпугнет ли такое сочетание осторожных и прагматичных семьянинов?

Вопросов много – ответ один. Я держу в руках пухлый и удобный 3-спицевый руль новой Zafira. «Бублик», как и весь салон, заимствован у популярной модели Astra. Простые, но симпатичные и понятные приборы – тоже. Только компоновка центральной консоли немного изменилась – блоки с климатической установкой и CD-ресивером поднялись выше, а центральные дефлекторы обдува располагаются теперь вокруг информационного дисплея. В угоду более вертикальной посадке. Самое значительное отличие – «борода» центральной консоли, на которой находится рычаг коробки передач. Благодаря «бороде» он расположен почти по-легковому, но при включении «четных» скоростей все равно ложится непривычно отлого. Необычным поначалу покажется и скоба ручника.

Вместе с отдельными элементами Zafira переняла от Astra и общую атмосферу интерьера. Здесь все подчеркнуто минималистично, функционально и технологично. Никаких намеков на мещанский декор или буржуазную роскошь. Возможно, кому-то такой стиль покажется чересчур холодным (это же семейный экипаж!), но лично мне нравится. Хотя возникали некоторые трудности эргономического характера – это касается управления аудиосистемой и нефиксируемых подрулевых преключателей. А еще жаль, что создатели Zafira оставили водителя без указателя температуры двигателя. Все, что ему нужно знать, по их мнению, – количество топлива в баке.

Компакт-вэн увеличился в длину на 150 мм, а в ширину – на 59. Высота почти не изменилась (163 см), садиться и выходить из машины по-прежнему нужно, лишь слегка пригибаясь.

Кузов Zafira одновременно и освежился, и сохранил знакомые пропорции. Профиль практически не изменился (за исключением новых ручек дверей – под естественный хват), а «лицо» гораздо милее – новый фирменный стиль. Можно пожурить дизайнеров за уравниловку, но миндалевидные глаза и изгибы бампера очень симпатичны. А вот сзади все строго, хотя и живее, чем прежде.

Старт Zafira принимает очень резво. 200 «лошадей» – это, конечно, хорошо, но и 1360 кг (на 200 больше, чем у Astra, и на 40 – чем у прежней модели) – тоже неплохо. Поэтому до 3000 об/мин ничего сверхъестественного не происходит, зато потом… Потом физиономии тех, кто оказался по соседству в потоке, вытягиваются от удивления. Zafira ускоряется так, что многие «спортсмены» позавидуют. Только успевай орудовать рычагом КПП, иначе турбомотор моментально впечатает стрелку спидометра в ограничитель оборотов. Эх, если бы еще не снежок на асфальте, да не «шипы», из-за которых на приборной панели то и дело вспыхивает желтый треугольник неотключаемой ESP…

Напористая динамика плохо вяжется с почти «автобусной» посадкой. Инстинктивно хочется «по-легковому» опустить кресло ниже и принять более горизонтальное положение, но законы однообъемного жанра, естественно, не предусматривают подобных возможностей. А еще педаль тормоза потребует привыкания – привод настолько чувствителен, что для «рабочего» торможения достаточно лишь коснуться педали ногой. Нужно быть осторожным. В общем, обычного «семейного» водителя турбированная Zafira может порядком удивить и даже напугать.

При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный – Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге. Радует, что крены оказываются вовсе не такими, каких ждешь от высокого автомобиля. Лишь при резких маневрах возникает некоторая неоднозначность реакций – чувствуется, что размеры у машины все-таки немалые и проходить повороты так же, как хэтчбэк, ей трудновато. Хорошо работает электрогидравлический усилитель – усилие на руле нарастает адекватно, в нулевой зоне нет пустоты.

Между прочим, усилитель, амортизаторы и привод акселератора связаны между собой системой IDS Plus (Interactive Driving System) и работают в координации с ESP. Важное звено этой цепи – активные амортизаторы СDС (Continuous Damping Control), благодаря которым высокая Zafira успешно противостоит кренам и демонстрирует завидные ходовые качества. На передней панели, рядом с кнопкой подогрева сидений – клавиша Sport. Ее нажатием компоненты IDS Plus переводятся в «спортивный» режим. Руль становится плотнее, на «газ» машина начинает реагировать острее, а подвеска «зажимается». В результате Zafira едет еще собраннее. И на комфорте это почти не сказывается.

Zafira, как и прежде, способна предоставить места семерым. От добра добра не ищут, решили в Opel, – система трансформации салона Flex7 не претерпела изменений. Дополнительные сиденья в сложенном состоянии находятся под задним диваном, вровень с полом. Чтобы их активировать, необходимо сдвинуть весь диван вперед и потянуть за ручку – «раскладушки» встают на свои места в один прием.

Сам диван имеет необычную схему складывания – подушка поднимается вверх и прижимается к спинке, после чего вся конструкция придвигается вплотную к передним креслам. Минус схемы – сложить по частям удастся только спинку, а подушка остается неразъемной. Следовательно, для прохода на третий ряд придется потревожить сразу всех седоков второго. В целом же Flex7 подтвердила реноме одной из самых простых и понятных систем.

А на что «израсходовали» конструкторы добавочные сантиметры габаритов? Во-первых, на пассажирский простор – прибавка по ширине на уровне плеч составила 25 мм, увеличилось пространство над головой седоков во всех трех рядах. Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л (до 645 л), а максимально возможный объем достиг 1820 л (на 120 л больше, чем прежде).

Кстати, в самом багажнике имеется масса крючков и кронштейнов для крепления груза, кроме того, можно заказать неимоверное количество аксессуаров из фирменного комплекта FlexOrganizer. Все для рациональной организации пространства – это так по-немецки. Но и немцам есть чему поучиться, например, у американцев – отдельно поднимающееся стекло тяжелой задней двери было бы кстати.

Выросший в объеме багажник означает и то, что на галерке стало немного просторнее, – сидеть там достаточно удобно человеку среднего роста, особенно если спинка дивана зафиксирована в промежуточном положении. Но с комфортом на остальных местах, конечно, не сравнить. Как и положено однообъемнику, Zafira предоставляет пассажирам основных рядов массу пространства. Удобны в меру жесткие сиденья с комбинированной обивкой. А чтобы даже дальняя дорога не казалась утомительной, Zafira готова порадовать всех опционными стеклянными вставками в крыше.

Впрочем, это еще на $2000 поднимет и без того не низкую стоимость автомобиля. На самом скромном российском ценнике Opel Zafira 2,0 Turbo значится «$31 900». Серьезная сумма для семейного авто. Наверняка основную массу продаж составят Zafira с двигателем 1,8 л, а 200 сильные турбовэны, быть может, найдут одного-двух покупателей среди тех, для кого необходимость сезонных дачных переездов с семьей и скарбом – это еще не повод отказываться от драйверских амбиций.

Автомобиль предоставлен представительством General Motors. Тел. (095) 777-68-86

www.avtodex.ru

Opel Zafira A. Комплектации Opel Zafira A. Технические характеристики Opel Zafira A

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.6 Механическая   105 2005 — 2007
1.6 Механическая   105 2007 — ...
1.6 CNG Механическая   94 2007 — ...
1.8 Механическая   140 2005 — 2007
1.8 Автомат   140 2005 — 2007
1.8 Механическая   140 2007 — ...
1.8 Автомат   140 2007 — ...
1.9 CDTi Механическая   100 2005 — ...
1.9 CDTi Механическая   120 2005 — ...
1.9 CDTi Автомат   120 2005 — ...
1.9 CDTi Механическая   150 2005 — ...
1.9 CDTi Автомат   150 2005 — ...
2.0 Turbo Механическая 1998 200 2005 — 2005
2.2 Механическая   150 2005 — 2007
2.2 Автомат   150 2005 — 2007
2.2 Механическая   150 2007 — ...
2.2 Автомат   150 2007 — ...
OPC Механическая   240 2005 — ...
2.0 DTi-16V Автомат 1995 100 2003 — 2005
2.0 DTi-16V Механическая 1995 85 2004 — 2005
OPC Turbo 2.0 Механическая 1998 200 2003 — 2005
1.6i-16V Механическая 1598 100 1999 — 2003
1.8i-16V Механическая 1796 115 1999 — 2000
1.8i-16V Автомат 1796 115 1999 — 2000
1.8i-16V Механическая 1796 125 2000 — 2003
1.8i-16V Автомат 1796 125 2000 — 2003
2.0 DTi-16V Механическая 1995 100 2000 — 2003
2.0 Di-16V Механическая 1995 82 1999 — 2000
2.2 DTi-16V Механическая 2172 125 2002 — 2003
2.2i-16V Механическая 2198 147 2000 — 2003
2.2i-16V Автомат 2198 147 2000 — 2003
OPC Turbo 2.0 Механическая 1998 192 2001 — 2003
2.2 DTi 16V Механическая 2172 125 2002 — 2005
1.8i 16V Механическая 1796 125 2000 — 2005
1.8i 16V Автомат 1796 125 2000 — 2005
2.0 DTi 16V Механическая 1995 100 2000 — 2005
2.2i 16V Механическая 2198 147 2000 — 2005
2.2i 16V Автомат 2198 147 2000 — 2005
1.6i 16V Механическая 1598 100 1999 — 2005

otzyvnoy.ru

Оpel Zafira — технические характеристики

К сожалению, теперь об автомобилях корпорации General Motors в РФ говорят только в прошедшем времени, потому что GM до конца 2015 года полностью покидает этот рынок. Компания Опель, являясь частью альянса, была представлена не так широко, как Chevrolet, тем не менее, модели Astra, Corsa, Insignia в трех кузовах, кроссоверы Antara и Mokka, минивены Meriva и Zafira покупались довольно хорошо. Сегодня мы вспомним семейные ценности немецкой компании и прекрасный минивен, который их представлял — Opel Zafira.

Содержание:

  1. Семейка Адама и ее ценности
  2. Opel Zafira, цена народная
  3. Не хватает камина
  4. Opel Zafira, ремонт и эксплуатация

Семейка Адама и ее ценности

Пекрасный минивен Opel Zafira

Зафира крепко держится на мировом рынке, как один из самых вместительных семейных минивенов. Это первый автомобиль своего класса, который мог под одной крыше разместить семерых пассажиров без особенного ущерба комфорту. Его бесспорным плюсом стала унификация с автомобилем Опель Астра синхронных поколений. Именно из-за этого компании удалось держать довольно приятную цену на хорошо обставленный минивен.

По сравнению с одноклассниками доступнее по цене

По сравнению с одноклассниками: Мазда 5, Citroёn Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic, Seat Altea/XL, Opel Zafira намного доступнее даже в дорогих комплектациях с роботизированными КПП. Когда автомобиль выпускали на Калининградском заводе, ее цена была почти на 100 тысяч ниже, чем у японца и на 80 тысяч дешевле Фольксваген Тигуан, которые в принципе находятся на ступеньку выше по уровню оснащения.

Технические характеристики

Но вот эти самые семь полноценных мест сделали из Опель Зафира настоящую звезду. Теперь, когда новых Opel Zafira купить будет нельзя, автомобиль еще долго будет сиять на вторичном рынке, поэтому сегодня мы не станем трогать новый автомобиль 2016 года, который выйдет в начале января, а остановимся на предыдущей модели Opel Zafira технические характеристики которой приведены в таблице.

Семь полноценных мест

 

Opel Zafira, цена народная

Это настоящий трансформер

 

Это настоящий трансформер с огромными возможностями изменения конфигурации кресел салона. Автомобиль имеет семь полноценных мест, а не такие детские кресельца, как у конкурентов-земляков, и тем более не у Мазда. Хотя уровень оснащения и набор опций у японцев иногда поражает технологичностью. Зафира все равно остается самым практичным автомобилем в классе. Если мерить машины деньгами, то Зафира утрет нос многим конкурентам, вот цены на ее прошлогоднюю комплектацию:

Самый практичный автомобиль в классе

И вкратце об истории появления модели. Машина увидела свет в 1999 году на совершенно новой платформе Дельта 2. Но в результате унификации с моделями Инсигния и Астра, удалось представить хорошие комплектации и приятные цены на все модификации.

Трансформации салона

Третье поколение автомобиля было представлено во Франкфурте в 2011 году, а одна из самых интересных модификаций имеет двухтопливную ориентацию — может работать на сжиженном газе и на бензине уже в стандартной комплектации.

Имеет двухтопливную ориентацию

Не хватает камина

Просторный и комфортный салон

Просторный и комфортный салон Opel Zafira во всех трех поколениях отличался невероятной дружелюбностью к пользователю. Особенных претензий на оригинальность не было, передняя панель и приборка Зафиры С (третьего поколения) была попросту снята у Инсигнии. Ничего плохого в этом нет, поскольку скорее всего, Opel сэкономил для нас пару долларов и установил эргономичную и практичную панель. Зато объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1800 литров. Это уже как грузовой микроавтобус. Правда, перегружать автомобиль не рекомендуется, поскольку задняя подвеска от того же легкового Опеля.

Объём багажника -1800 литров

Просторный и комфортный салон может быть дополнен за дополнительную плату панорамным лобовым стеклом, а общая обзорность, особенно фронтальная, значительно улучшена за счет нового решения передней части остекления. Что касается оснащения электроникой, то здесь простор для выбора был чрезвычайно широк:

Комфортный

  • система Open Eye, которая следит за полосой движения и противным зуммером не дает водителю заснуть;
  • система контроля мертвых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Старт/Стоп, которая помогает экономить топливо в пробках и на светофорах;
  • передний и задний парктроники.Ну очень красивый

Список можно продолжать довольно долго, а в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo можно было выбрать один из пяти двигателей и механическую, автоматическую или роботизированную КПП.

Opel Zafira, ремонт и эксплуатация

Ух и фара

Разработкой и доводкой ходовой части автомобиля занимались специалисты Порше, поэтому говорить об управляемости и работе подвески прошлогодней Зафиры не приходится. Здесь придраться просто не к чему. Причем, как ни странно, Opel Zafira в условиях города управляется не так интересно, как на трассах. Благодаря широченной линейке моторов можно выбрать 140-сильный вариант, и тут автомобиль проявляет неожиданную устойчивость на высоких скоростях при прохождении виражей на скорости около 120 км/ч. Порше, все-таки, не зря одна из лучших баз в мире по разработке ходовой и подвески.

Проблемы в эксплуатации практически не возникают

Проблемы в эксплуатации автомобиля практически не возникают, если выполнять ТО вовремя и правильными материалами. Единственное, от чего хотелось предостеречь — от покупки Opel Zafira с роботизированной коробкой. Она доступна только с мотором 1800 кубов, но при этом есть вероятность стать клиентом СТО. Суть работы коробки — механическая, несмотря на две педали. В трансмиссии установлены только два сервопривода, один из которых занимается сцеплением, второй — переключением КПП. Именно эти приводы и выносят мозг, требуя частой регулировки, к тому же ресурс сцепления с такой коробкой заметно сокращается.

Машина надежная и с высоким ресурсом

В целом, на вторичном рынке Opel Zafira — это беспроигрышный вариант. В том случае, если не использовать ее для перевозки слишком тяжелых грузов и не увлекаться спортивным стилем вождения. Машина надежная и с высоким ресурсом, к тому же вполне может стать дачей на колесах даже для большой семьи. Не ограничивайте себя в пространстве, а Zafira в этом поможет.

Читайте также Kia Сarnival 2015

Читайте также:

avtoshef.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта