Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2011 г. Комплектации опель мерива 2011


Opel Meriva (2011) › характеристики, описание, цена, видео и фото Опель Мерива › AutoZov.ru

Обзор Opel Meriva 2011

Opel объявляет о начале производства Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новый Opel Meriva можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

Opel MerivaOpel Meriva (2011)

Новый Opel Meriva по праву считается «чемпионом функциональности» благодаря своим инновационным технологиями: революционной системе навесных задних дверей FlexDoors, которая значительно облегчает доступ в салон автомобиля, системе задних сидений FlexSpace и встроенному багажнику для велосипедов FlexFix.

Все это вкупе с эргономичными спортивными сиденьями облегчает нагрузку на спину водителя и пассажиров, за что Meriva был удостоен признания немецкой ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника AGR (Aktion Gesunder Rücken).

Meriva доступен на российском рынке в комплектациях:

  • Essentia по цене от 589 000 рублей,
  • Enjoy – от 638 000 рублей,
  • Cosmo – от 731 000 рублей.

На выбор покупателей предложен базовый атомосферный бензиновый двигатель 1.4 литра мощностью 100 л.с. и новый турбированный бензиновый двигатель 1.4 литра (140 л.с). Бензиновые моторы предложены с механическими КПП. Также доступен дизельный мотор объемом 1.7 литра: 110 л.с. с механической КПП и 100 л.с. с автоматической КПП.

Новый Opel Meriva уже успел завоевать признание в автомобильной индустрии и различные награды, такие как «Золотой руль-2010» и «AUTO BILD Design Award-2010». А также вышел в финал европейской премии «Автомобиль года-2011».

Видео Opel Meriva

Технические характеристики Opel Meriva (2011)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-1,7 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 100-140 л/с ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;

Цена Opel Meriva

  • Цена: От 589 000 рублей*
  • *Точную стоимость Opel Meriva узнавайте у ближайших дилеров Опель.

Ещё автомобили Opel

2014-opel-meriva 2008-opel-meriva-concept 2006-opel-meriva-opc 2006-opel-meriva

autozov.ru

Opel Meriva 2010 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Meriva

Все поколения Opel Meriva

Первая версия автомобиля Opel Meriva дебютировала на Женевском автосалоне в 2002 году. Машина была представлена как концептуальное авто Concept M. После доработки модели она была показана уже в серийном варианте на Парижском Автосалоне. По своему функционалу Meriva очень напоминает Opel Zafira, только она рассчитана на пять, а не на семь человек. Однако гораздо больше общего у машины с моделью Opel Corsa их роднит единая платформа и задняя оптика. Конструкторы создали два варианта авто: для Американского и для Европейского рынка. В Opel Meriva была реализована концепция FlexSpace, предоставляющая массу возможностей трансформации салона. Эта технология позволяет за несколько минут превратить машину в двухместную модель. Опционально можно установить складывающееся кресло переднего пассажира, что еще больше увеличит вместительность авто. Максимальный объем багажного отсека 2000 литров. Opel Meriva предлагается в трех комплектациях: Enjoy, Essentia и Cosmo. Автомобиль предназначен, прежде всего, для перемещений в городе. Комфортной езде способствуют короткие передний и зданий свесы, открывающие широкие просторы для маневров.

Впервые показанная в рамках Женевского автосалона в 2010 году, Opel Meriva 2011 под литерой "B" это вторая генерация семейного компактвэна на платформе Opel Corsa. Конструкторы уделили особое внимание организации внутреннего пространства автомобиля, предложив новую компоновку и широкие возможности для трансформации салона. Благодаря системе FlexSpace, задние сиденья Opel Meriva 2011 могут не только складываться в различной пропорции, но и сдвигаться вперед или назад, что обеспечивает более комфортное размещение пассажиров или багажа. Кроме того, Opel Meriva 2011 получила систему FlexFix кронштейны для перевозки двух велосипедов, выдвигающиеся из заднего бампера, а также FlexRail рейлинги между водительским и пассажирским креслом, на которых крепятся держатели для перевозки мелких вещей. Однако подлинной находкой инженеров стали задние двери, открывающиеся против хода автомобиля на угол в 84°, обеспечивая удобную посадку. Opel Meriva 2011 оснащается 3 бензиновыми и 5 дизельными двигателями, мощность которых варьируется от 75 до 140 л.с. В зависимости от типа, они агрегируются с 5 или 6-скоростной МКПП или 6-ступенчатым "автоматом". Нужно также отметить, что Opel Meriva 2011 уже успела получить лестные отзывы экспертов и престижные награды, включая "Золотой руль 2010" и "Auto Bild Design Award 2010".

Технические характеристики Opel Meriva поколения II

Opel Meriva минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 615мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(100 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 7,9 13,9 с 177 км/ч
1.4 MT(100 л.с.) design edition АИ-95 Передний 5,1 / 7,9 13,9 с 177 км/ч
1.4 MT(100 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 7,9 13,9 с 177 км/ч
1.7 CDTi AT(100 л.с.) enjoy ДТ Передний 5,1 / 8,6 13,9 с 172 км/ч
1.7 CDTi AT(100 л.с.) cosmo ДТ Передний 5,1 / 8,6 13,9 с 172 км/ч
1.7 CDTi AT(100 л.с.) design edition ДТ Передний 5,1 / 8,6 13,9 с 172 км/ч
1.7 CDTi MT(110 л.с.) enjoy ДТ Передний 4,5 / 6,4 11,8 с 182 км/ч
1.7 CDTi MT(110 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,5 / 6,4 11,8 с 182 км/ч
1.7 CDTi MT(110 л.с.) design edition ДТ Передний 4,5 / 6,4 11,8 с 182 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 10,3 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 10,3 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) design edition АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 10,3 с 196 км/ч

Тест-драйвы Opel Meriva поколения II

Opel Meriva Тест драйв 22 сентября 2011 Русский вариант (Meriva 1.7 TDI)

Высокий однообъемник на базе модели Opel Corsa появился в 2003 г., и с тех пор продано более миллиона этих компактов. Так что сейчас каждый третий микровэн в Европе Meriva, а теперь ее производят и в России .

6

Opel MerivaТест драйв 18 ноября 2010 Ставка на дизель (Meriva (2011))

В очередном поколении опелевского компактвэна гамма моторов пополнилась за счет трех новых турбодизелей. А трансмиссию разнообразили автоматической коробкой передач.

2

Душа нараспашку (Meriva 1.4 Ecotec) Opel MerivaТест драйв

Самое зрелищное новшество Opel Meriva второго поколения распашные двери. Но достоинства этого автомобиля ими не исчерпываются .

9 24 октября 2010

Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Opel MerivaВторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 20 августа 2010

Ищите отзывы о Opel Meriva?

Посмотреть отзывы о Opel Meriva

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 8

www.motorpage.ru

Все модификации Opel Meriva II

Приветствую всех на страницах моего отзыва про Олю. Именно так я назвал своего нового четырехколесного друга, вернее подружку.

Муки выбора практически не было. Хотелось чего-то компактного для города, универсального и чтобы укладывалось в мои деньги. Учитывались только мои предпочтения, ибо на ней передвигаться по дорогам буду исключительно я. Так же немаловажным фактором было банальное нравится — не нравится, внутренние размеры авто и бюджет, т.к. деньги имеют свойство «опять не хватает». Бренд роли не играл, т.к. каких-то предвзятостей к той или иной марке не имею. После осмотра авторынка б/у захотелось именно нового автомобиля. Первым делом поехал в салон родных корейских производителей. Ибо нравится мне Киа-Соул. Манагер убил – квоты на Россию порезали, машины — только то, что есть из наличия (топовые версии) или под заказ, но ждать как минимум до середины осени и то не факт. Смотрел Солярис, особенно хетч, вроде нравится, но опять в наличии за 706 т.р., а другие заказывают по договору через 10 месяцев. Знал бы, что через две недели увижу Дастер на автомате, подождал бы с покупкой, но устали делить уже одну машину с женой (в очечнике лежат ее очки и это раздражает сильнее всего!) и терпелка была на пределе. Хетчи В-класса всегда нравились, поглядел Фабию, потом Корсу, Авео новый. Как-то не легла душа, хотя машины реально хорошие. И вдруг в одном из салонов мне манагер, узнав мой «потолок», предложил мне ЕЕ, которая только что пришла с центрального склада. Может быть не любовь с первого взгляда, но Оля мне понравилась, а посидев внутри я уже точно знал, что хочу именно ее. Хорошо, когда точно знаешь, чего хочешь. Особенно когда денег впритык. Нет, Мерива не мой автомобиль-мечта, но на данном этапе жизни то, что надо. Тест-драйв подтвердил мои предположения, машина легка в управляемости и удобстве эксплуатации в городе (на тест-драйве был двигатель 140 л.с., на который я, увы да ах, не накопил дополнительные 100 тысяч). Открыв сайт с техническими характеристиками я долго думал, прощу ли я ей тот самый долгий разгон на 101 л.с. А может быть не прощу, но привыкну. Да и трассы она будет видеть редко, Спортейдж все еще остается, так что если ездить куда-то далеко, то на нем. День раздумий и вот оно, случилось. Она стала моей.

Брал из наличия то, что было на складе. Комплектация Эссенция 1,4 литра, механика, 101 л.с., пакет Эссенция (кондиционер + подогрев сидений). Все это удовольствие за неполные 630 т.р. Приятная глазу цена в 599 т.р. – без того самого пакета Эссенция, что необходим на наших широтах. Как люди покупают авто без кондиционера и подогрева сидений – у меня в голове не укладывается. И если на сидение еще можно кинуть подогрев, то кондей – это та еще проблема. Радует, что уже в базе идет ABSи ESP, а так же ЭУР с переменным усилием и электрический стояночный тормоз кнопкой в районе рычага КПП. Считаю это достаточным минимумом для базовой комплектации любого автомобиля. Знаю, что наши отцы и деды ездили на телегах и самобеглых повозках, но они и понятия не имели о технологиях нашего времени, а комфорт и безопасность должны быть.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2011 г.

Opel Meriva, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Комплектация - максималка (915000р). Обалденная машина, если ездить по автодрому. Клиренс 8-10 см. У меня Мерива с 2007 года. Дорожный просвет - 16 см. Машиной очень доволен, поэтому и купил новую. Не ожидал подобной подляны. В GM наверняка знают о проблеме, т. к. я за 6 месяцев так и не смог узнать ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ клиренс. Написали, что это не имеет значения, т. к. машина предназначена ДЛЯ ДОРОГ!!! И порекомендовали при покупке авто в салоне замерять самому все размеры.

Кроме того, будьте внимательны при знакомстве с автомобилем и доверяйте ТОЛЬКО ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, иначе запросто откажутся.

Кроме жуткого клиренса, не менее жуткий навигатор. Точнее не он, а картографическое обеспечение. Точнее его отсутствие. До сих пор дилер не нашел карты для моей машины. Не оказалось стандартной сигнализации, которая прописана в комплектации COSMO. А полную комплектацию, за которую я заплатил, мне до сих пор не дали, хотя в договоре записано (и я в этом расписался, т. к. договор дали за 15 мин до закрытия салона и надо было оформлять страховки и прочее) что комплектацию проверил и договор прочитал. Будьте внимательны! Берите экземпляр договора, распечатанный крупным шрифтом в день, когда появилась мысль купить авто. И ВНИМАТЕЛЬНО, ДОМА, с ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на руках изучите его. Обещаю, найдёте массу интересного. Я предыдущий договор также (как все) подписал не читая, но мне повезло, что не пришлось его читать в дальнейшем.

Если выезжаете на необъятные просторы России... См. фото.

Плюсы

Всё, кроме клиренса.

Минусы

Клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче, если вам нужен автомобиль для "шопингующих блондинок", не покидающих центральные улицы приличных городов, - берите, не пожалеете! Только давление в шинах понизьте.

www.autonavigator.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Opel Meriva

Выпуск семейных компактвэнов осуществляется с 2002 года. К основным достоинствам данной модели следует отнести исключительную плавность хода. Благодаря наличию на борту ряда специализированных систем, работа которых направлена на подавление кренов, раскачиваний, оптимизации функционирования подвески автомобиль вне зависимости от сложившихся условий движется по дороге плавно, безопасно, практически исключается вероятность возникновения опасных ситуаций при прохождении крутых поворотов.

Это далеко не все достоинства рассматриваемого транспорта, кроме уже указанных преимуществ необходимо отметить наличие у машины элегантного облика. Во внешности выделяется вертикальная компоновка блоков фронтального света, панорамное лобовое стекла, увеличенные арки колес, крупные полосы задних огней. Динамичный профиль минивэна оставляет о себе только положительные впечатления. Установленные в кабине кресла интегрированы с системой Flex Space, позволяющей трансформировать посадочные места в более чем 20 комбинациях. Отделка внутреннего интерьера может исполняться как с использованием недорогих материалов, так и с применением натуральной кожи и металлических декоративных вставок. Рабочее место водителя оборудуется традиционным набором управляющих элементов, среди них выделяется дисплей информационной системы, который в неактивном состоянии складывается в специальную нишу. В минимальной комплектации автомобиль оснащается внушительным списком опций, в частности этот список включает в себя парктроник, навигатор, климат-контроль, EBD, ESP, штатную аудиоподготовку, сервопривод окон и дверей багажного отсека. 

Экстерьер

Угол наклона длинных стоек лобового стекла Opel и капота совпадают, благодаря чему носовая часть Meriva приобретает отличную аэродинамику. Трапециевидные головные огни вытянуты в вертикальном направлении, радиаторная решетка выполнена в нижней части капота, затянута сеткой с ячейками среднего размера, в центре сетки нанесена декоративная горизонтальная полоса, на нее нанесены фирменные атрибуты. Нижняя половина широкого бампера занята прямоугольником воздухозаборника закрытого жалюзи. По бокам от воздухозаборника присутствуют компактные ниши с противотуманными фарами. На арки колес нанесены широкие накладки, между ними через двери проходит узкая полоса штамповки, крыша наклонена под небольшим, но хорошо различимым углом. Линия подоконника подчеркнута восходящим ярко выраженным ребром жесткости, пороги усилены металлическими накладками. Вся тыльная плоскость кормовых стоек занята вертикальными полосами задних габаритов, в нижней части дверей выполнено ребро штамповки, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Габариты кузова составляют 4052/1694/1624 мм, соотношение колеи колес - 1449/1464 мм, клиренс - 150 мм. Объем багажника - 360 литров, это пространство можно расширить до 1410 литров, колесная база - 2630 мм, снаряженная масса - 1330 кг, полная - 1785 кг.  

Интерьер

Неширокие изготовленные из твердого полимера подлокотники дверей Opel поднимаются в передней части, со стороны водителя на этом участке скомпонованы клавиши активации сервопривода окон и джойстик регулировки положений зеркал, под подлокотниками Meriva сформированы неглубокие карманы и динамики стереосистемы. Салон рассчитан на размещение пяти человек, задний диван состоит из нескольких секций, каждая из них способна трансформироваться индивидуальным образом. Между передними кресла смонтирована невысокая, короткая площадка с джойстиком трансмиссии и двумя подстаканниками. Ближе к спинкам кресел установлен подлокотник со встроенным в его торцевую часть рычагом ручного тормоза. Прямая сужающаяся к низу консоль отделана серебристыми декоративными накладками, в ее состав входят средства управления бортовым компьютером, клавиши и регуляторы навигации по меню информационной системы, блок с элементами взаимодействия с функциями климат-контролем. Над указанными элементами непосредственно на передней панели образована неглубокая ниша, в нее «прячется» дисплей информационной системы, когда в нем нет необходимости. Центр приборной панели занимает пара заходящих друг в друга шкал, к ним примыкают циферблаты меньшего диаметра.

Технические характеристики

Базовый двигатель Опель Мерива развивает 90 л. сил, функционирует на топливе АИ-95, обладает рабочим объемом 1364 см3, предельный крутящий момент – 125 Нм, динамика ускорения – 13,8 секунды, средний уровень потребления топлива – 6,8 литров. Топовый бензиновый мотор объемом 1796 см3 развивает 170 Нм крутящего момента, мощность – 125 л. сил, динамика ускорения – 11,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,2 литров. Дизельный вариант минивэна объемом 1686 см3, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность – 100 л. сил, динамика разгона 13,4 секунды, средний расход солярки – 5,3 литров.

cartechnic.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Opel › Opel Meriva 2011 – второе поколение компактного минивэна Опель Мерива 03.07.2011 2011 Opel Meriva

Инновационный, универсальный и элегантный – так характеризует автопроизводитель из Германии второе поколение компактного минивэна Opel Meriva 2011 модельного года, дебют которого состоялся на международном автосалоне – Женева 2010. Современный внешний дизайн – это упаковка для универсального транспортного средства с оптимизированным внутренним пространством, эффективными двигателями и инновационными техническими решениями.

После создания в далеком 1999 году успешной семиместной Zafira, в 2003-м на авторынок мира вышла компактная модель минивэна Opel Meriva, которая благодаря компактным размерам, революционной технологии FlexSpace для задних сидений, высокой посадке пассажиров и просторному салону завоевала признание по всему миру. С момента выхода на рынок, Минивэн нашел более миллиона владельцев по всей Европе.

Обновленный Opel Meriva второго поколения 2011 модельного года снова поднимает планку и предлагает развитие признанной системы FlexSpace для еще более легкого управления и использование системы открытия дверей FlexDoors для более простого доступа к задним сидениям. Кроме этого эффективность использования полезного пространства усиливает гибкая центральная консоль и выдвижная подставка для перевозки велосипедов, которая расположена под дном багажного отделения.

Элегантный и динамичный интерьер новой Meriva 2011 содержит множество функциональных решений. Кроме модульности, центральная консоль оснащена салазками, которые позволяют ей перемещается между сидениями, позволяя выбрать нужную на данный момент функциональность, а множество всевозможных ящиков и мест для хранения расположены по всему, гибко настраиваемому интерьеру Минивэна.

"С Opel Zafira и Meriva, мы изобрели новый вид полностью универсальных автомобилей", говорит вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel – Ален Виссер. "Я не вижу другого автомобиля, который предлагает так много, делающих жизнь легче, идей". Передние сидения Минивэна такие-же как на новой Astra и Insignia и регулируются в диапазонах 240 мм вперед-назад и 65 мм по высоте, что обеспечивает удобное место для людей любой комплекции.

Предлагаемая компанией конструкция задних дверей нового Opel Meriva имеет много преимуществ. Вместо максимальных 70 градусов открытия при стандартном расположении, система FlexDoors позволяет задней двери открываться до 84 градусов. Наличие привычной центральной стойки обеспечивает необходимую жесткость и безопасность конструкции, а также позволяет независимо пользоваться открытием задних и передних дверей.

Кроме этого, очевидно удобство для водителя и переднего пассажира Opel Meriva, которым необходимо взять или разместить на заднем сиденье одежду либо зонтик, а также для безопасности детей. Даже при остановке транспортного средства и выходе из автомобиля водителя или переднего пассажира, остается полный контроль над открытием задних дверей. Компания сообщает, что система, которая ко всему оснащена всевозможными блокировками от случайных открытий, проходила тестирование на Opel Meriva с 2006 года и зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Такие словосочетания как «новый выразительный язык дизайна», «скульптурный артистизм» и «немецкая точность» – безусловно подходят Минивэну. По сообщению автопроизводителя, Opel Meriva 2011 по качеству придерживается уровня Insignia и новой Astra и обеспечивает уровень комфорта, который придется по вкусу самым взыскательным покупателям. Дизайнеры и инженеры компании потрудились на славу, предлагая стильный и свежий внешний вид с отличной функциональностью.

Новый Opel Meriva 2011 модельного года комплектуется линейкой эффективных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил в сочетании с 5 или 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Преимущество в управляемости и устойчивости автомобиля обеспечено более длинной колесной базой при увеличенной колее и для передних и для задних колес.

Характеристики 2011 Opel Meriva 1.3 CDTI Ecoflex

  • Длина: 4290 мм;
  • Ширина: 1990 мм;
  • Высота: 1620 мм;
  • Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель;
  • Объем: 1248 см3;
  • Мощность: 95 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 180 Нм от 1750 до 3500 об / мин;
  • Диаметр разворота: 11,5 метров;
  • Вес: 1360 килограмм;
  • Нагрузка: 530 килограмм;
  • Объем багажника: 400 - 1500 литров;
  • Расход топлива на 100 км: 4,5 литра;
  • Выбросы CO2: 119 г / км;
  • Максимальная скорость: 168 км / ч;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч: 13,8 сек;
  • Цена в Германии: 18 500 евро.

Похоже обновленный Opel Meriva 2011 в скором будущем будут комплектовать недавно представленным компанией, супер экономичным 1,7-литровым турбодизелем CDTI с технологией Ecoflex и расходом дизельного топлива 3,7 литра на 100 километров с вредными выбросами CO2 менее ста грамм на километр.

Фото Opel Meriva 2011

Фото Vauxhall Meriva

cofx.ru

Отзывы о Opel Meriva 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Meriva с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта