Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обзор автомобиля Nissan Teana L33: теперь со щитом. Комплектации nissan teana l33


Nissan Teana 2017-2018 L33 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 293 000 руб.

Японский седан бизнес-класса, получивший неплохую популярность в нашей стране из-за своего двигателя и комфорта, это Nissan Teana 2017-2018 L33 – красивый относительно недорогой комфортный седан от компании Nissan.

Содержание статьи

Третье поколение появилось в 2014 году. Производитель улучшил платформу модели и увеличил габариты модели. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид автомобиля и интерьер. Помимо всего вида инженеры улучшили техническую часть автомобиля.

Третье поколение осталось с той же линейкой моторов от прошлого поколения.

Экстерьер

Внешний вид получил большое количество изменений, но при этом остался стиль прошлого поколения. Спереди мы можем наблюдать большую хромированную радиаторную решетку. Оптика линзованная с ксеноновым оснащением внутри, фара по форме узкая. Бампер имеет форму, подчеркивающую радиаторную решетку. Присутствуют дневные ходовые огни, под которыми расположились круглые противотуманные фары.

Боковая часть седана имеет серьезно раздутые колесные арки, которые соединяются с небольшой выштамповочной линией снизу. Также мы можем наблюдать внушительную аэродинамическую линию вверху. Колеса у авто 16-е, но при желании можно установить 17-е и даже 18-е.

Сзади автомобиль Ниссан Теана 2017 имеет крышку багажника, форма которой образует неплохой спойлер. Задняя оптика светодиодная, а сама фара по форме достаточно крупная. Крышка багажника обладает большой хромированной вставкой. Бампер массивный, но выделяется он только прямоугольным светоотражателем внизу.

Так как производитель изменил дизайн, то в соответствии с этим были изменены и габариты кузова:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон

Внутри производитель постарался сделать все в премиумном стиле, нет никаких агрессивных элементов, все строго и со вкусом. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых тут 5. Спереди установлены отличные сиденья в коже с перфорацией. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, памяти к сожалению нет. Места хватает, сидеть удобно, но вот при динамичной езде в поворотах, сиденья не держат, оно и понятно, ведь авто создавался не для этого.

Сзади могут разместиться 3 человека, присутствует подогрев, но только для двух посадочных мест. И вообще намного комфортнее будет 2-м людям сзади. Водительское место обладает 3-х спицевым удобным рулем с алюминиевыми вставками и кожаной обшивкой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету и имеет органы управления мультимедией.

Панель приборов Nissan Teana 2018 дает водителю большое количество информации о состоянии автомобиля. Мы видим два больших аналоговых датчика спидометра и тахометра. Посередине присутствует экран, отображающий расход топлива и выбранную передачу. Выше находится более информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль стала намного современнее, верхняя часть имеет дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Ниже расположился большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, это сенсорный экран, но для удобства присутствуют кнопки управления. Чуть ниже расположился интуитивно понятный блок управления раздельным климат-контролем и по сути на этом консоль заканчивается. Тоннель имеет большой селектор КПП, два подстаканника в хромированной окантовке, прикуриватель и пепельницу. Вся тоннель сделана из дерева неплохого качества.

На торпедо с пассажирской стороны присутствует еще одна внушительная вставка из дерева, а под ней находится большой бардачок. Багажное отделение неплохое, но рекордов здесь нет, так как объем равен 474-ми литрам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 172 л.с. 234 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 312 H*m 7,2 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.

Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.

Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.

В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.

Цена Nissan Teana 2017-2018

Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:

  • кожаный руль;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовку;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • вентиляция сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокорректор фар.

По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Nissan Teana L33 обзор

Nissan Teana L33

Отечественные водители всегда хотят выделяться в потоке машин, но для этого нужно иметь дорогой и респектабельный автомобиль, который могут позволить все не все. В связи с этим, особую популярность имеют модели с привлекательной и дорогой внешностью, при этом стоят они намного дешевле.

Весь секрет в том, что производители экономят на других деталях авто, предлагая покупателю то, что он хочет.

Одним из интересных представителей китайских авто, который поддался обновлению, это Nissan Teana L33, выпущенный в серийное производство нынешним летом. Конечно же, версия сразу собой заинтересовала публику, поэтому познакомимся с ней поближе.

Экстерьер

Дизайнеры отлично постарались, машина теперь выглядит очень ярко и привлекательно. В образе есть особый шарм с элегантностью, и это еще лучше видно, при сравнении с предшествующей моделью. В образе нет ничего лишнего, все линии и контуры дополняют друг друга, при этом машина не теряет особых характеристик, подчеркивающих фирменность Nissan. Если предстоит плановый осмотр и ремонт, или же внезапно требуется замена каких-либо деталей, запчасти на Ниссан Теана приобретать нужно у официальных дилеров.

По прогнозам специалистов новинка L33 должна занять высокие позиции по продажам и быть достаточно популярной среди водителей, чего явно добились обновленной и усовершенствованной внешностью. Если говорить о размерах, то длина авто составляет 4868 мм, ширина 1830 мм, в высоту 1490 мм, колесная база достигает 2775 мм, при величине клиренса в 142 миллиметра. Также Teana отличается радиусом разворота, который бьет рекорды в линейке по минимальности, а это 5,7 метров.

Интерьер

Возможно, некоторые подумали, что внутренне убранство будет намного слабее, чем экстерьер, но это не так. Салон выглядит совсем не бюджетно, здесь много дорогих материалов, отличная эргономика, новые элементы, например, руль, панель приборов и пр.

Технические характеристики

В начальной комплектации Nissan Teana L33 оснащается четырехцилиндровым мотором, объем равен 2,5 литров, 173 сильный, максимальный момент равен 234 Нм. Разгоняется машина с этим мотором до 210 км/ч.

И второй мотор, который считается топовым, объемом 3,5 литров, шесть цилиндров, V образный, максимальная мощность 249 лошадок, пик момента 312 Нм, набирает скорость в 230 км/ч.

За Teana L33 в новом исполнении нужно выложить не менее 1,8 млн. руб.

Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru

теперь со щитом / Цифровой автомобиль

Есть подозрение, что Nissan постепенно меняет привычный неспешный характер «Теаны». Судите сами: третье поколение стало аж на 35 миллиметров шире предыдущего, а дорожный просвет уменьшился на 13 миллиметров. Кузов автомобиля стал более жестким и скинул целых 30 килограммов относительно массы предыдущего поколения. Добавьте к этому некоторые изменения в подвеске, о которых мы расскажем ниже, и вы получите автомобиль, который умеет ездить не только по прямой. Неужто японцы решились наделить свой бизнес-седан хоть сколько-нибудь заметными драйверскими повадками? Вероятно, именно на это намекает более стремительный внешний вид новой «Теаны».

⇡#Экстерьер

За счет новой формы бамперов Teana увеличилась в длину на восемнадцать миллиметров — до 4,863 метра. При этом колесная база автомобиля осталась прежней — 2,775 метра.

Nissan Teana L33 — вид сбоку

Фамильные черты в «Теане» узнаются безошибочно, однако нельзя не заметить, что новый кузов получился более агрессивным. В оформлении использовано еще больше хромированных элементов. Примечательно, что хром здесь не выглядит вульгарно, как это зачастую бывает.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Решетка радиатора стала более угловатой. Блоки передней оптики получили хищный прищур. По умолчанию в базовой комплектации в фары устанавливают простенькие галогеновые лампочки.

Nissan Teana L33 — передняя фара

За дополнительную плату можно установить «ксенон» с автоматическим корректором угла наклона. Интеллектуального переключателя с ближнего света на дальний у «Теаны» нет. Странно — подобная опция есть у многих конкурентов.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Teana в младших комплектациях выезжает из салона на шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Опционально предлагаются семнадцати- и восемнадцатидюймовые «катки» в самых-самых дорогих комплектациях.

Nissan Teana L33 — на тест мы автомобиль получили на «липучке»

Задние фонари у автомобиля светодиодные уже в «базе». Крышка багажника не оснащена электроприводом — замок открывается из салона, но поднимать крышку багажного отделения приходится руками, а значит, в слякотную погоду практически невозможно не испачкаться.

Nissan Teana L33 — вид сзади

Объем багажника у новой «Теаны» — 474 литра. Примечательно, что у версий для китайского рынка он больше — 517 литров. Полезный объем «съел» шумоизоляционный материал и подстилка, закрывающая полноразмерную запаску.

Nissan Teana L33 — багажник

⇡#Интерьер

Основное достоинство салона новой Nissan Teana — это фирменные кресла Zero-Gravity. Если верить пресс-релизу, их разработали совместно с агентством NASA, а применяемые при их создании технологии пришли откуда-то из космоса. Впрочем, это не важно. Важно то, что сидения действительно очень удобные. Они отлично распределяют нагрузку на мышцы спины и позвоночник и, если можно так выразиться, приятно «расслабляют» тело. Кресла располагают к спокойной, размеренной езде — боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры. Сидения Zero-Gravity доступны во всех комплектациях за вычетом базовой. Они оснащены подогревом и вентиляцией.

Nissan Teana L33 — сидения Zero-Gravity

Руль здесь стандартный, трехспицевый, с мультимедийными клавишами. Приборы аналоговые, между ними расположен четырехдюймовый дисплей, управление которым происходит с помощью джойстика на рулевом колесе.

Nissan Teana L33 — руль и панель приборов

Под рулем, рядом с левой коленкой водителя, расположены клавиши отключения системы стабилизации, активации систем безопасности Safety Shield, омывателя фар и режима Eco, в котором снижается расход топлива, а сам автомобиль становится очень вальяжным. Эта кнопка действительно меняет характер машины — жаль, что ее спрятали так далеко от водителя. Под блоком клавиш — рычаги открывания бензобака и капота.

Nissan Teana L33 — клавиши рядом с рулем

Качество отделки салона на хорошем уровне. Материалы приятные на ощупь, а пластик практически не скрипит, правда, почти все детали сделаны из жесткого пластика. Что нас неприятно удивило — это то, как закреплен центральный тоннель между сидениями. Он в буквальном смысле шатается практически от любого прикосновения. На консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления климатом под ним.

Nissan Teana L33 — центральный тоннель

Сзади места довольно много. Колени даже высокого пассажира не упираются в спинку переднего кресла. Опционально предлагается подогрев задних сидений, а вот вентиляции нет даже в «топовой» комплектации.

Nissan Teana L33 — задний диван

⇡#Технические характеристики

Nissan Teana L33 2,5 Nissan Teana L33 3,5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2488 см3 с распределенным впрыском Бензиновый, 3498 см3 с распределенным впрыском
Уровень токсичности Евро V
Степень сжатия 10:1 10,3:1
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16 6 (V-образно)/24
Мощность 172 л.с./127 кВт при 6000 об/мин 249 л.с./183 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 234 Н·м при 4000 об/мин 312 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,8 с 7,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 230 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременный вариатор Клиноцепной вариатор
Привод Передний Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин (в базе) 215/60, R16 215/55, R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4863/1830/1482 мм
Колесная база 2775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Масса, снаряженная/полная 1482/1950 кг 1589/2025 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 474 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-92/68 л АИ-95/68 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10,2/6,0/7,5 л 13,2/7,0/9,3 л
Актуальная цена От 1 167 000 рублей От 1 581 000 рублей

Вероятно, отечественного покупателя расстроит тот факт, что новое поколение Nissan Teana лишилось опционального полного привода, который был доступен для предыдущей модели. Производителю пришлось отказаться от него, даже несмотря на то, что в России каждая третья проданная «Теана» предыдущей версии была с четырьмя ведущими колесами. У нашего покупателя эта опция очень востребованна, чего не скажешь о большинстве остальных рынков сбыта. Не досталось третьему поколению Nissan Teana и 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя VQ25DE. Ему на смену пришла рядная «четверка» QR25DE аналогичного объема, которой раньше комплектовались автомобили с полным приводом. К слову, за счет новой головки блока цилиндров и ряда других улучшений ее отдача возросла с 167 лошадиных сил до 172. Топовым силовым агрегатом для «Теаны» остается старенький 3,5-литровый V6-двигатель VQ35DE, выдающий 249 «коней». Конструктивных изменений в нем со времен предыдущего поколения нет.

Автомобиль с 2,5-литровым двигателем агрегируется с модернизированным клиноременным вариатором производства Jatco. Он отличается увеличенным отношением высшей передачи к низшей, что уменьшает расход топлива: в компании говорят об увеличении экономичности на 15%. Нельзя не заметить, что у вариатора пропали псевдоступени — «ручного» управления коробкой с помощью лепестков на руле здесь не предусмотрено. Для динамичной езды имеется спортивный режим, в котором обороты двигателя по возможности не падают ниже трех тысяч. Также на торце селектора передач предусмотрена специальная кнопка, значительно повышающая чувствительность педали акселератора. 3,5-литровой версии новой «Теаны» достался новый вариатор, у которого вместо ремня используется цепь.

Некоторые изменения есть и в подвеске автомобиля. «Теана» третьего поколения стала заметно жестче — чувствуются даже сравнительно небольшие стыки и неровности асфальта. Нижние рычаги сзади составные. Сделано это с целью уменьшить склонность ведомых колес к заносу. Из-за использования более жестких амортизаторов и пружин автомобиль стал ощутимо бодрее заныривать в повороты. Усилитель руля здесь электрогидравлический (у старого поколения была обычная гидравлика). Наконец, инженеры Nissan довели до ума шумоизоляцию своего флагманского седана. Это действительно заметно — внутри автомобиль очень, очень тихий. Улучшена шумоизоляция задних колесных арок, подкапотного пространства и багажника.

⇡#Бортовой компьютер

Nissan Teana L33 — панель приборов

Как мы говорили, новая «Теана» оснащена небольшим, четырехдюймовым дисплеем на приборной панели — это экран бортового помощника. Водитель сам выбирает, какие данные на него выводить, в меню настроек. Управляется он с помощью клавиш и двухпозиционного джойстика на руле. Интерфейс простенький, привыкнуть к нему легко.

 

Nissan Teana — выбор данных бортового компьютера

На основной экран выводится информация об остаточном запасе хода на имеющемся в бензобаке топливе, выбранном типе движения (в нашем случае ECO), температуре за бортом и состоянии систем активной безопасности Safety Shield, о которых мы расскажем ниже. Разумеется, автомобиль собирает данные о средних расходе топлива и скорости, продолжительности и протяженности поездки. Система умеет отображать, в каком направлении движется машина, и выводить подсказки о поворотах, если активирована навигация.

Nissan Teana — экраны бортового компьютера

Старшие модификации «Теаны» оснащены датчиком давления в шинах. Во время движения бортовой компьютер умеет показывать давление в режиме реального времени в каждом колесе по отдельности. Также на экран выводятся сведения о моментальном расходе топлива в виде своеобразного прогресс-бара.

Nissan Teana — давление в шинах и мгновенный расход топлива

Разумеется, в бортовом компьютере предусмотрен специальный раздел, в котором можно посмотреть имеющиеся автоматические предупреждения системы безопасности.

 

Nissan Teana — меню ошибок

Меню настроек богато самыми разнообразными параметрами, с помощью которых можно персонализировать автомобиль. Здесь даже есть опция выбора цвета виртуальной «Теаны» на экране бортового компьютера. Что уж говорить про изменение единиц измерения, настройки освещения салона и прочие параметры.

Nissan Teana — настройки

Более обширный раздел настроек можно вывести на основной, семидюймовый экран автомобиля, который находится на центральной консоли. Здесь же можно при необходимости изменить язык системы.

 

Nissan Teana — настройки системы

⇡#Мультимедийная система NissanConnect

Nissan Teana — мультимедийная система на центральной панели

С комплексом NissanConnect мы уже имели дело при знакомстве с Nissan Juke Nismo. Правда, с тех пор много воды утекло — мультимедийная система приукрасилась и наконец-то стала полноценно функционировать на территории РФ. Разумеется, к ней можно подключить мобильный телефон — с помощью Bluetooth или по USB-проводу. Он будет использоваться не только для воспроизведения музыкальных композиций или звонков — через него автомобиль получит доступ в Интернет и сможет проверять данные о пробках, скачивать приложения и делать еще много всего полезного.

Nissan Teana — интерфейс системы NissanConnect

Карты для встроенной навигации здесь, как это обычно бывает у японских автомобилей, хранятся на SD-карточке. Ориентируется на местности и строит маршруты «Теана» вполне шустро. Во время теста замечаний по поводу работы системы навигации у нас не было.

Nissan Teana — разные виды карт

Работать со встроенным навигатором просто. У него есть много различных опций вроде базы объектов POI, водительской адресной книжки, движения к перекрестку и других.

Nissan Teana — меню навигации

Система умело угадывает названия улиц и номера домов — дописывать их до конца не нужно. Ввод данных с помощью сенсорного экрана, субъективно, не очень удобен — приходится тянуться пальцем к дисплею и отвлекаться от дороги. Альтернатив вроде какой-нибудь шайбы или селектора, к сожалению, нет. Во встроенном навигаторе очень много различных подменю — заблудиться в них с непривычки легко. В общем, по поводу эргономичности системы есть некоторые замечания.

Nissan Teana — ввод адреса

Кнопка просмотра полного маршрута спрятана где-то глубоко в меню. Уменьшение масштаба не покажет карту движения целиком, да и само масштабирование происходит на удивление медленно. От системы требуется не трехмерный ролик отрендерить, а просто уменьшить или увеличить карту, но даже это она делает уж слишком неспешно.

 

Nissan Teana — отображение маршрута

Параметров навигации здесь тоже хоть отбавляй. По сути, полезная опция только одна: системе можно задать, какой маршрут строить — самый быстрый, самый экономичный или самый короткий.

 

Nissan Teana — настройки навигации

При подключении к Интернету встроенный навигатор отображает текущую ситуацию на дорогах и знает, где в данный момент пробки. Также он может показать список событий на заданном маршруте.

 

Nissan Teana — дорожные события

Примечательно, что координаты интересующих локаций можно отправлять в навигационную систему прямо с ПК. Поможет в этом сервис Google Send to Car. Достаточно добавить автомобиль в аккаунт Google, и при просмотре точек на фирменных картах появится опция «отправить в машину». К сожалению, поддерживается только передача координат определенной точки — маршруты в систему отправлять нельзя.

Google Send to Car — отправить в авто

Мультимедийная система NissanConnect может похвастаться поддержкой различных приложений — например Facebook, Twitter и TripAdvisor. Чтобы получить к ним доступ, необходимо зарегистрировать свой автомобиль на официальном сайте системы. Для этого от вас потребуются два действия: ввести VIN-код вашей машины и загрузить специальное приложение NissanConnect для iOS или Android из виртуального магазина.

NissanConnect — успешно активированная подписка

Дополнительная подписка на NissanConnect предоставляется бесплатно на два года — на период гарантийного срока. После его завершения за использование приложений будет взиматься абонентская плата. Разумеется, у одного автомобиля может быть несколько водителей, то есть несколько пользователей NissanConnect с разным набором утилит. В личном кабинете системы предусмотрена возможность добавлять водителей.

NissanConnect — сведения об автомобиле

Зайти в какое-нибудь приложение с неавторизованным смартфоном не получится — утилита выдаст ошибку. Без регистрации и без подключенного телефона пользоваться приложениями, соответственно, тоже не выйдет.

 

NissanConnect — сообщения об ошибках

Список утилит здесь не очень большой, но для прокрастинации в пробках хватит и его. У NissanConnect есть собственные клиенты Twitter и Facebook, Google Online Search, а также ресурсов Eurosport и TripAdvisor. У приложений простой и понятный интерфейс, они неплохо оптимизированы для использования в машине. Разделы меню и шрифты крупные — проблем с читаемостью не возникает.

NissanConnect — интерфейс приложений

Пожалуй, единственный недочет системы — непродуманный интерфейс набора текста в сообщениях. Виртуальная клавиатура получилась какой-то странной, без клавиш переключения на заглавные или строчные буквы, без специального раздела со знаками препинания. Голосовой ввод доступен только в приложении поиска Google.

 

NissanConnect — клиент социальной сети Twitter

К интересным возможностям системы можно отнести опцию оценки «эковождения». В любой момент поездки пользователь может посмотреть очки, заработанные за плавность ускорения и торможения, а также за равномерную скорость движения. «Теана» вообще очень заботится о кармане водителя: каждый раз после выключения двигателя бортовой компьютер выводит средний расход топлива за поездку и предлагает записать результат, если он оказался лучше предыдущего. Забавно, но самый большой она сохранить не предлагает — вероятно, чтобы не расстраивать владельца.

NissanConnect — оценка эковождения

Меню настроек у мультимедийной системы очень обширное — персонализируется практически каждый, даже самый мелкий параметр. Впрочем, действительно важных настроек там толком нет — поэтому в рассказе о нем мы, с вашего позволения, ограничимся скриншотами.

⇡#Система активной безопасности Nissan Safety Shield

Как известно, японцы очень пекутся о безопасности автомобиля. Они лучше изобретут ворох новых примочек для водителя, в разной степени помогающих или мешающих в дороге, чем соберут какой-нибудь мощный двигатель или по-настоящему драйверское шасси. Как заметил Йохан де Нисшен, бывший президент Infiniti, «скажите инженерам Audi или Cadillac сделать 560-сильный седан, и вам придется обуздывать их. Для Infiniti это кажется безнадежной задачей. Они проявляют больше энтузиазма в «помощниках водителям», нежели в «автомобилях для водителей». Доля правды в его словах определенно есть, и Nissan с его GT-R и семейством купе серии Z — скорее исключение.

Nissan Safety Sheld — официальная иллюстрация

Тем не менее «Ниссану», как ни крути, тоже надо оставаться в тренде. В своих новых автомобилях компания реализовала ряд систем безопасности, объединенных в комплекс Safety Shield (щит безопасности). В него входят три опции: система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и комплекс камер кругового обзора с системами отслеживания траектории движения и распознавания движущихся объектов. «Наша преданность идее комплексной безопасности воплощается в проектировании и дизайне каждого автомобиля, который мы производим. Именно эта идея легла в основу технологий Nissan Safety Shield», — заявлено в пресс-релизе.

Nissan Safety Shield — активация систем в бортовом компьютере автомобиля

Когда мы только забрали машину на тест, системы безопасности работали корректно. Бортовой компьютер интеллигентно намекал, что перестаиваться без поворотника нехорошо, а в случае опасности при смене ряда зажигал лампочку недалеко от зеркала заднего вида. Об особо критичных ситуациях система предупреждает звуковым сигналом.

 

Nissan Safety Shield — предупреждение системы безопасности

Стоило машине окунуться в реальность московской зимы, с кашей из снега и реагентами, и «щит» стал вести себя некорректно. Он частенько пугался машин, проезжающих за три ряда от «Теаны», да и работал в целом непредсказуемо. В таких условиях от него больше вреда, чем пользы. Стоило помыть машину — и все системы пришли в себя. На некоторое время, разумеется. Бортовой компьютер умеет объединять изображения с камер кругового обзора в виртуальный вид сверху и накладывать на картинку с задней камеры траекторию движения автомобиля в режиме реального времени — при парковке все это очень полезно.

Nissan Safety Shield — камеры кругового обзора

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 3.5 (L33)

Доступные комплектации

Premium Premium Plus

12 В розетка на центральной консоли

18'' легкосплавные колесные диски c резиной 235/45R18

2х зонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля

Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Автоматическое включение фар (датчик света)

Автоматическое отключение фар с выключение зажигания

Антиблокировочная система ABS

Вентиляция передних сидений

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений

Датчик давления воздуха в шинах (TPMS)

Датчик дождя

Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха

Декоративная отделка салона под металл

Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона

Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Задние фонари со светодиодами

Задний противотуманный фонарь

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Иммобилайзер

Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров

Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха

Камера кругового обзора

Карманы в спинках передних сидений

Крепления для детского сидения ISOFIX

Круиз-контроль

Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона

Линейный аудиовход AUX

Омыватели фар

Отделка сидений кожей

Охранная система с датчиком объема и периметра

Передние и задние датчики парковки (-2/2)

Передние и задние электростеклоподъемники

Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни

Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом

Подогрев задних сидений

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Подрулевые переключатели

Подсветка багажного отделения

Полноразмерное 17'' запасное колесо

Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона

Система активного контроля траектории (AUC)

Система динамической стабилизации ESP

Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

Система контроля рядности движения (LDW)

Система мониторинга слепых зон (BSW)

Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist

Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Система распознования движущихся объектов (MOD)

Система распределения тормозных усилий EBD

Стальная защита картера

Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Центральный замок

Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Электрогидравлический усилитель руля с изменяемым усилием

Электропривод регулировки и складывания зеркал

Электропривод регулировки сидения водителя в 8 направлениях

www.autonet.ru

Технические характеристики Nissan Teana - двигатели, расход топлива, размеры

Среднеразмерный седан Nissan Teana в кузове L33 (3 поколение) базируется на модернизированной платформе D, также положенной в основу заокеанского близнеца – модели Altima. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, содержание которых достигает 50%. Схема подвески Ниссан Теана по ходу последней смены поколения принципиально не изменилась: спереди по-прежнему располагается Макферсон, сзади – многорычажка. Однако в конфигурацию были внесены определенные корректировки, некоторые элементы получили другие настройки.

На российском рынке четырехдверка предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2.5-литровой «четверкой» QR25DE от Икстрейла и 3.5-литровой «шестеркой» VQ35DE. Четырехцилиндровый мотор, подвергшийся доработке, имеет новую головку блока с интегрированными форсунками, фазовозвращатели на обоих распредвалах, впускной коллектор переменной длины. Отдача агрегата составляет 172 л.с. (234 Нм). Двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров в российской спецификации развивает максимум 249 л.с. и 312 Нм.

Каждый из моторов агрегатируется с вариатором, однако здесь речь идет о трансмиссиях с разным конструктивным исполнением. Так, менее мощный мотор работает с коробкой, использующей ременную передачу. Более объемный и тяговитый двигатель 3.5 литра получил вариатор со шкивами, связанными между собой с помощью цепи. Отличие кроется также в передаточных числах: в первом случае они заключены в диапазоне 2.631-0.378, во втором – в интервале 4.130-0.383.

Различия в тяговых параметрах моторов и технических характеристиках коробок передач определяют разницу в динамике двух модификаций Ниссан Теана. Седан с 2.5-литровым мотором при разгоне до 100 км/ч едва выбирается из 10 секунд, затрачивая 9.8 секунды. Автомобиль с 249-сильной «шестеркой» куда прытче – спурт до 100 км/ч у него занимает 7.2 секунды.

Расход топлива версии Nissan Teana 2.5 составляет 7.5 л/100 км. Модификация с 3.5-литровым силовым агрегатом потребляет около 9.3 литра.

Полные технические характеристики Nissan Teana L33 – сводная таблица:

Параметр Nissan Teana 2.5 172 л.с. Nissan Teana 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 3498
Диаметр/ход поршня, мм 89 x 100 81.4 x 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 172 (6000) 249 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 234 (4000) 312 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач вариатор CVT вариатор M-CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jх16 / 7.5Jх17 / 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 68
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.2 13.2
Загородный цикл, л/100 км 6.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1482 1486
Колесная база, мм 2775
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1113
Объем багажника, л 474
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1482-1523 1589-1603
Полная, кг 1950 2025
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 7.2

avtonam.ru

Новый Nissan Teana в России

В Росси поступил в продажу новый Nissan Teanа. Это седан класса «Е» с двумя вариантами двигателя объёмом 2,5 литра и 3,5 литра. Двигатели развивают мощность 182 лошадиных силы и 326 лошадиных сил. Авто оборудован передней подвеской с усовершенствованным амортизатором и многорычажной задней подвеской. Новый Nissan Teana оснащён адаптивной бесступенчатой коробкой передач (вариатором). В России он предлагается в восьми комплектациях. Стоимость авто стартует с восьмисот тридцати трёх тысяч рублей. Люксовые версии имеет цену около одного миллиона двухсот тридцати трёх тысяч рублей.

Новый Nissan Teana отличается повышенной плавностью хода и превосходной шумоизоляцией салона. За счёт модификации подвесок и увеличения жёсткости кузова уменьшились крены на поворотах. Сиденья автомобиля теперь имеют не только механизмы подогрева, но и функции охлаждения и вентиляции. Модели нового поколения оборудованы гидроусилителями с переменным усилием. В комплектации Nissan Teana входят навигаторы, бортовые компьютеры и видеопарктроники, демонстрирующие не только расстояние до других автомобилей, но и предполагаемое направление их движения.

Руль автомобиля имеет кнопки управления аудиосистемой. На приборной панели есть экран навигационной и мультимедийной систем. Люксовые варианты Nissan Teana оснащены камерой заднего вида, изображение с которой подаётся на экран. Авто оборудовано системами круиз-контроля и климат-контроля. В систему климат-контроля входит функция ионизации воздуха в салоне, включающаяся расположенными на подлокотниках сидений кнопками.

В топовых комплектациях Nissan Teana сделана стеклянная крыша, состоящая из двух люков и солнцезащитных шторок с электроприводом. Все модели автомобиля снабжены фронтальными и боковыми подушками безопасности, иммобилайзерами, парктрониками, системой экстренного торможения, системой распределения тормозных усилий, задними и передними ремнями безопасности, способными менять положение при ударе сзади подголовниками. Nissan Teana оборудован датчиками света, ксеноновыми фарами, системой поддержания курсовой устойчивости.

В люксовых комплектациях авто есть антибликовые зеркала заднего вида, индикаторы режима работы трансмиссии, галогеновые лампы передних фар, задние противотуманные фонари, легкосплавные колёсные диски. В моделях Nissan Teana, разработанных специально для России, предусмотрена дополнительная защита расположенных под днищем агрегатов и моторного отсека.

nissanteana.club

Особенности подвески Nissan Teana

Очевидно, все владельцы Nissan Teana сталкивались с особенностями эксплуатации и ремонта этого премиального автомобиля. Тиана занимает значимое место в российском рынке, хотя больше и не будет производиться в России. Вместе с тем, элитный седан имеет ряд особенностей, о которых в обязательном порядке должен помнить каждый автовладелец Тианы.

Не смотря на то, что автомобиль является представителем «бизнес-класса», он отлично управляется как на дорожном покрытии с асфальтом, так и на грунтовой дороге. Однако самым больным местом для Тианы является подвеска. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат около 30-40 тысяч километров. Заменить их можно на любом СТО или у официальных дилеров. Даже после ухода модели с рынка официальные дилеры будут проводить сервисное и гарантийное обслуживание, а также продавать запасные части к Teana.

Ресурс стоек стабилизаторов и рулевых наконечников больше в среднем на 15-20 тысяч километров. Если говорить о более дорогостоящих элементах подвески, то здесь и ресурс будет более пропорциональным – они выполняют свой функционал до 100 тысяч.

Если говорить о рулевом управлении, то наиболее проблемным здесь является гидроусилитель. Через 2-3 года эксплуатации автомобиля шланг высокого давления может начать подтекать. Все потому, что он размещен рядом с горячим выпускным коллектором.

Для правильной эксплуатации и сохранения ходовой в рабочем состоянии у Ниссан Тиана также нужно позаботиться об углах развала, продольного и поперечного наклона оси поворота. Эти параметры устанавливаются заводом-производителем и должны регулироваться с интервалом в каждые 15 тысяч километров. В результате износа некоторых элементов подвески эти параметры могут искажаться.

Если же отклонения существенные, необходимо диагностировать подвеску и определить, какой элемент нужно заменить. После этого следует заново повторить процедуру регулировки. Также важно понимать, что при этом автомобиль должен быть в ненагруженном состоянии и с абсолютно исправной ходовой частью. Также следует обратить внимание на люфт ступичных подшипников, шаровых опор, проверить давление в шинах и состояние стоек амортизаторов.

Так вы сможете сохранить подвеску автомобиля в идеальном состоянии. Помните, что от этого зависит и ваша безопасность.

Обсуждение на форуме

nissanteana.club


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта