Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Ниссан Кашкай 2012 года - цена в России, сколько стоит б/у. Комплектации ниссан кашкай 2012 года


Ниссан кашкай 2012 технические характеристики комплектации и цены

Популярный городской кроссовер Nissan Qashqai, 2012-2013 год выпуска

За семь лет, что прошли с момента дебюта Nissan Qashqai первого поколения на осеннем автошоу 2006 года в Париже, автомобилю удалось занять лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников, заодно став и основоположником данного подкласса авто. Японский городской компактный кроссовер предыдущий Ниссан Кашкай оказался настолько хорошо востребован, что в течении всех лет реализации уверенно занимает первую строчку в рейтинга продаж с рекордными показателями. Январь 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, октябрь 2013 года — продано более 2 млн. автомобилей).

Сколько стоит: новые Ниссан Кашкай и Nissan Qashqai+2 2013 года предлагаются российским автолюбителям в широком диапазоне комплектаций, для компактных кроссоверов предусмотрен невероятный выбор аксессуаров призванных обеспечить индивидуальный вид кузова и салона машины. Цены на Ниссан Кашкай 2013 года варьируются от 789 до 1176 тысяч рублей. Стоимость для желающих купить семиместную версию Ниссан Кашкай плюс 2 составляет от 844 тысяч рублей до 1,2265 млн. рублей.

При создании своего автомобиля компания производитель настолько удачно угадала со всеми его техническими параметрами и дизайном экстерьера, что при обновлении модели в 2009 году ей нечего было и добавить. В итоге были внесены лишь некоторые косметические поправки, что послужило только росту количества поклонников машины. Предлагаем читателям наше видение первого поколения Nissan Qashqai, тем более, что уже состоялась премьера второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года.

Nissan Qashqai первой генерации полностью соответствует общепринятым представлениям о городских кроссоверах и имеет облик истинного самоуверенного, напористого авто для автолюбителей разных возрастных групп и, разумеется, обоих полов. В обзоре мы остановим внимание на рестайлинговом варианте Ниссан Кашкай представленном в декабре 2009 года и семиместной версии кроссовера Nissan Qashqai+2. Японский паркетник выполнен в кузове хэтчбек, имеющем пять дверей и располагает высокой посадкой кузова. Дизайн у Nissan Qashqai незамысловатый, но запоминающийся и привлекающий внимание (смотрите фото и видео), несмотря на то, что к присутствию этого авто на российских дорогах все уже привыкли.

Спереди по краям выделяются прямоугольники блок-фар светотехники. В нижней части массивного бампера имеется дополнительный воздухозаборник. Сам передний бампер у Ниссан Кашкай представляет собой единую композицию, слитую из двух гармонично перекликающихся частей: одна выкрашена в цвет кузова, вторая – как по обыкновению у кроссоверов – неокрашенный пластик снизу, с искусно встроенными противотуманками. Оригинальная ажурная сетка, покрывающая радиаторную решетку, украшена хромированной вставкой со значком-логотипом марки Nissan. На капоте присутствуют два мощных ребра по центру и мягкие всплески волн на границе перехода плоскости крышки моторного отсека в дутые поверхности крыльев с солидными выштамповками, передние стойки выполнены под пологим наклоном, что делает крышу почти идеально ровной, а завершает образ поджарая корма.

При взгляде на машину в профиль видим красиво и четко вычерченные колесные арки располагающие к размещению шин от скромного размера 215/ 65 R16 или 215/ 60 R17 до солидных покрышек 215/ 55 R18, 225/ 55 R18, 235/ 50 R18 и даже 245/ 40 R19 под диски R16-R19, высокую линию окон и в целом изящность и приятную законченность боковин автомобиля. Уходящая вверх подоконная линия и элегантный изгиб крыши сливаются в крупную и основательную заднюю стойку, что делает кроссовер более солидным и внушительным.

Корма у Ниссан Кашкай – хорошо защищенный пластиком задний бампер, больших размеров дверь багажного отсека и компактные габаритные огни со светодиодами.

  • Что касается размеров Nissan Qashqai (Nissan Qashqai+2) первого поколения, то они таковы: длина кузова составляет 4330 (4541) мм, ширина – 1780 (1783) мм, по высоте автомобиль достигает 1615 мм (1642 мм с рейлингами на крыше), размеры колесной базы — 2630 (2765) мм , а его клиренс равен 200 мм, со стандартно устанавливаемыми колесами 215/ 65 R16 колея передних колес — 1540 мм, колея задних — 1550 мм.
  • Для окраски кузова Ниссан Кашкай предлагается широкий выбор вариантов цвета: белый, красный и восемь металликов — серебристый, серый титановый, светло-серый, темно-серый, светло-коричневый, темно-красный, темно-фиолетовый и черный

Салон Ниссан Кашкай, содержащий все необходимое, но имеющий довольно незамысловатый вид, предназначен для пяти пассажиров. Для тех, кто любит большие пространства, есть возможность выбрать семиместную версию Nissan Qashqai +2. Рулевое колесо – трех спицевое простое по форме, но имеет очень удобный хват, а колонка может регулироваться по глубине и по высоте.

Приборы исключительно информативны, есть большой TFT-дисплей компьютерной системы. Органы управления на панели и центральной консоли расположены классически, все оформлено в спокойном и умеренном стиле. Сиденья водителя и переднего пассажира предназначены для обычной, не торопливой езды, без спортивных изысков (боковой поддержки бедер и спины практически нет), однако в наличии имеется большое количество регулировок, поэтому устроиться можно вполне комфортно, вот только неудачный профиль спинки можно отнести к явному минусу.

Второй ряд отлично разместит пассажиров со средним телосложением и ростом под 185 см. Свод потолка не нависает над головами, пространства для удобного расположения вполне хватает, в том числе для ног. Третий ряд семиместной версии Кашкая весьма аскетичен и предназначен для перевозки в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Сиденья на галерке не удобные, да и места в дефиците во всех направлениях.

Размеры багажного отсека Nissan Qashqai (+2) позволят разместить в нем 410 (450) литров, а если убрать задние сидения, то объем пространства багажника увеличится до 1513 (1520) литров. Топливный бак вмещает 65 литров горючего.

Начальная комплектация, предназначенная для рынка России, включает в себя кондиционер, CD MP3 магнитолу 2 DIN с 4 динамиками и поддержкой AUX и Bluetooth, подогрев и электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер с TFT-дисплеем. Самая дорогая комплектация порадует своих владельцев камерой кругового обзора, в комплект с которой входит 5-ти дюймовый дисплей и Nissan Connect, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем, ксеноном, аудио-сопровождением от Bose, стеклянной крышей-панорамой, бесключевым доступом, кожаным салоном, а также наличием датчиков света и дождя и многим другим.

Технические характеристики и особенности эксплуатации: для россиян Ниссан Кашкай первого поколения 2012-2013 года выпуска предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые, четырех цилиндровые и атмосферные.

  • Первый объемом 1,6 литра и мощностью 114 лс с 156 Нм крутящего момента в сочетании с 5-скоростной механикой или вариатором CVT. Данный мотор подойдет спокойному водителю, динамика разгона 11,8 секунд с 5 МКПП и 13,0 сек с вариатором, максимальная скорость 178 кмч и 174 кмч соответственно. Потребление топлива в городе 8,3 и 8,1 литра.
  • Второй мотор 2,0-литровый 141-сильный с 196 Нм крутящего момента, агрегатированный либо с 6 МКПП, либо с коробкой-вариатором CVT и разгоняет кроссовер до 100 кмч заметно быстрее, в зависимости от коробки передач и типа привода от 10,1 до 11,3 секунд, максимальная скорость 181-195 кмч. Бензина в городских условиях по данным производителя требуется 10-11 литров.

Ниссан Кашкай с двигателем 1,6 предлагается исключительно в варианте передний привод. А вот автомобиль с 2,0-литровым мотором сможет получить как 2WD-передний привод, так и 4WD-полный с системой All Mode 4х4 от компании Ниссан. И передняя, и задняя подвески – независимые, передняя основана на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система – дисковая, имеет систему ABC, EBD и Brake Assist, а также систему стабилизации ESP, имеется электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв Ниссан Кашкай первого поколения (2012-2013 года выпуска) стараниями инженеров японского производителя демонстрирует полную и всеобъемлющую стабильность, легкость и прозрачность управления на низких и средних скоростях. Т.е. любителям полихачить стоит отказаться от покупки Nissan Qashqai. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач обеспечат плавность, отзывчивость и стабильность в спокойных режимах движения, автомобиль для ежедневной эксплуатации в городской черте (это касается машин с передним приводом). Вариант Ниссан Кашкай полный привод едет намного интереснее своих моноприводных собратьев, но если под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 141 сила. Двигатель уверенно и без напряга справляется с массой автомобиля, а наличие продвинутой трансмиссии All Mode 4х4 доставшейся Кашкаю от Nissan X-Trail позволяет не только без опасения передвигаться по зимним заснеженным и обледенелым дорогам города, но и штурмовать умеренное бездорожье, благо свесы кузова минимальны, а по величине дорожного просвета Ниссан Кашкай первого поколения чемпион в классе.

povozcar.ru

Nissan Qashqai J10 (2007-2014) — Технические характеристики

МОДЕЛЬ Qashqai 4×2 1.6 l Qashqai 4×2 2.0 l Qashqai 4×2 2.0 l Qashqai 4×4 2.0 l Qashqai 4×4 2.0 l
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5 5 5 5 5
Двигатель
Код двигателя HR16DE MR20DE MR20DE MR20DE MR20DE
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4 4 4 4 4
Рабочий объем двигателя, см 3 1598 1997 1997 1997 1997
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 84 (115)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 х 83,6 84 х 90,1 84 х 90,1 84 х 90,1 84 х 90,1
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 156/4400 196/4800 196/4800 196/4800 196/4800
Степень сжатия 10,7 10,2 10,2 10,2 10,2
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Система подачи топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Соответствие экологическим стандартам Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Система ограничения выброса отработанных газов Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-ступенчатая механич. 6-ступенчатая механич. Бес-ступенчатая CVT 6-ступенчатая механич. Бес-ступенчатая CVT
Диапозон передаточных отношений     2.349 — 0.394   2.349 — 0.394
Передаточные числа:
1-я передача 3,727 3,727   3,727  
2-я передача 2,048 2,105   2,043  
3-я передача 1,393 1,519   1,392  
4-я передача 1,097 1,171   1,055  
5-я передача 0,892 0,914   0,865  
6-я передача 0,767   0,732  
Задний ход 3,545 3,687 1,75 3,547 1,75
Передаточное число главной передачи 4,5 4,438 4,687 6,466 6,466
Ведущие колеса передний передний передний подключаемый полный подключаемый полный
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Система динамической стабилизации Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP
Размерность колесных дисков (опция) 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ
Размерность шин (опция) 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Разрешенная полная масса (АТ), кг 1830 1960 1960 1960 1960
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг 415 415 415 415 415
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг 1150 1150 1150 1150 1150
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг 1000 1100 1100 1100 1100
— с тормозами (АТ) 1200 1400   1200  
— без тормозов (АТ) 740 685   740  
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 75 75 75
Длина, мм 4315 4315 4315 4315 4315
Ширина, мм 1783 1783 1783 1783 1783
Высота, мм 1606 1606 1606 1606 1606
Колесная база, мм 2631 2631 2631 2631 2631
Передняя колея, мм 1540 1540 1540 1540 1540
Задняя колея, мм 1550 1550 1550 1550 1550
Объем багажника, л 410 410 410 410 410
Объем багажника со сложенными сидениями, л 1513 1513 1513 1513 1513
Объем топливного бака, л 65 65 65 65 65
дорожный просвет, мм 200 200 200 200 200
Динамические характеристики
Городской режим 8,4 10,8 10,4 11 10,8
Загородный режим 5,7 6,8 6,5 7 6,9
Смешанный режим 6,7 8,2 8 8,4 8,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 162 199 192 204 201
Максимальная скорость, км/ч 175 192 180 190 178
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 12 10,1 10,7 10,6 11,3
Мин. радиус разворота, м 10,6 10,6 10,6 10,6 10,6

www.qashqai-club.ru

Характеристики

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НОВЫЙ ДИЗАЙН NISSAN QASHQAI: ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЕР

В 2006 году, когда на рынке впервые появился Nissan QASHQAI, он поистине открыл новую эру в автомобилестроении! Сегодня мы представляем тот самый кроссовер в вызывающем новом дизайне, вооруженный продвинутыми технологическими решениями, современными коммуникационными системами, со спортивной динамикой и отточенной управляемостью, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Испытайте Nissan QASHQAI — бескомпромиссный городской кроссовер.

ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Большой выбор вариантов отделки, включая кожу цвета «графит» и светло-серую алькантару, подчеркнет комфорт и простор интерьера. Современный эргономичный дизайн и материалы высокого качества прослужат долго и подарят яркие эмоции от вождения.

СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ: КОНТРОЛЬ И УВЕРЕННОСТЬ

Системы управления шасси обеспечивают лучшую управляемость и дарят чувство уверенности и контроля в каждом повороте.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN QASHQAI? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

srt.nissan-avtomir.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НОВЫЙ ДИЗАЙН NISSAN QASHQAI: ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЕР

В 2006 году, когда на рынке впервые появился Nissan QASHQAI, он поистине открыл новую эру в автомобилестроении! Сегодня мы представляем тот самый кроссовер в вызывающем новом дизайне, вооруженный продвинутыми технологическими решениями, современными коммуникационными системами, со спортивной динамикой и отточенной управляемостью, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Испытайте Nissan QASHQAI — бескомпромиссный городской кроссовер.

ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Большой выбор вариантов отделки, включая кожу цвета «графит» и светло-серую алькантару, подчеркнет комфорт и простор интерьера. Современный эргономичный дизайн и материалы высокого качества прослужат долго и подарят яркие эмоции от вождения.

СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ: КОНТРОЛЬ И УВЕРЕННОСТЬ

Системы управления шасси обеспечивают лучшую управляемость и дарят чувство уверенности и контроля в каждом повороте.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN QASHQAI? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

nissan-avtomir.ru

racing-nn.ru

Сколько стоит Nissan Qashqai 2012 года в Москве?

«Кашкай». Это наименование было позаимствовано с самоназвания кочевого племени, которое в восемнадцатом веке проживало на территории современного Ирана. Разработчики постоянно акцентируют внимание потребителей на этой с первого взгляда неприметной детали, намекая на улучшенную проходимость транспортного средства.

Модель была разработана на основе концепт – кара, выставленного на показ в рамках Женевского автосалона еще в 2004 году. На разработку Qashqai японская компания потратила порядка 320 миллионов евро, что является достаточно внушительной суммой даже для такого именитого производителя.

Серийный выпуск первых образцов начался еще в 2006 году. В профессиональной классификации модель причисляют к классу «С», хотя компания изготовитель и настаивает на том, что выпустила в продажу новый только начавший свое формирования класс автомобилей. Сразу становится понятным, что проектировщики частично воплотили задумку и концепцию, ставшего достаточно популярным среди потребителей, Ford Fusion. Однако в сравнении с Форд Фьюжен модель от японской компании имеет более обширное количество модификаций, что делает автомобиль намного привлекательнее для будущих владельцев. Единственным конкурентом в плане технических характеристик для Ниссан Кашкай является Dodge Caliber. Однако стоимость второго заметно выше, а уровень популярности, несомненно, отстает, то есть можно говорить о том, что прямая конкуренция у описываемой модели Nissan попросту отсутствует.

Несмотря на логотип японской компании - производителя на капоте автомобиля, нельзя назвать истинным «японцем» в прямом смысле этого слова. Специалисты из Страны восходящего солнца принимали участие в разработке только лишь на этапе формирования стратегии и концепции. Вся остальная работа была выполнена в европейском представительстве компании, расположенном в Англии. Прежде всего, специалисты должны были оснастить автомобиль истинно европейским дизайном, ведь модель разрабатывалась специально для потребителей из Старого Света.

В результате проделанной работы на конвейер пошел компактный пятиместный кроссовер, соединивший в себе как черты легкового авто для городских дорог, так и некоторые признаки внедорожников, со способностью передвижения по легкому бездорожью. Базой для автомобиля послужила, уже используемая раннее для производства Nissan X-Trail, двухмодульная платформа. В 2009 году модель была подвержена небольшой модификации, а уже в 2010 году начался серийный выпуск второго поколения автомобилей. Под капотом авто может быть одна из пяти моделей двигателей. Два из них бензиновые с объемом 1.6 и 2.0 литров и мощностью 115 и 140 л.с. соответственно, а также их дизельные аналоги на 1.5, 1.6 и 2.0 литров, имеющие 110, 130 и 150 л.с. Потребитель имеет возможность выбрать автомобиль с передним или же с полным приводом. Кроме того, авто может выпускаться с автоматической или механической трансмиссией, а также в пяти или семиместном варианте. Для последнего в название добавлена приставка «+2». Автомобиль имеет несколько нестандартные габариты, величина которых выше, чем у классических моделей класса «С»:

• Колесная база – 2630 мм.• Высота – 1610 мм.• Ширина – 1780 мм.• Длина – 4310 мм.

Благодаря представленным выше данным, знатоки могут заметить, что кроссовер по размерам существенно перегнал класс «С», однако на 150 мм не дорос до следующей ступени габаритности «SUV», действительно являясь «золотой серединой» между этими категориями.

Интерьер

Салон автомобиля имеет очень изящное и функциональное исполнение. В первую очередь следует отметить организацию места водителя. Изобретательность дизайнеров европейского отдела компании Ниссан позволила воплотить в жизнь не только презентабельность внешнего вида, но и высокий уровень удобства. Множество различных автомобильных печатных и интернет изданий часто сравнивают его с кокпитом яхт премиум класса. Характерным для водительского места данного автомобиля является легкий и удобный доступ ко всем органам и приборам управления. В оценке функционального оснащения, мнения владельцев транспортного средства и экспертов разделились практически поровну. Сторонники многофункциональности считают насыщенность панели несомненным достоинством модели, которое позволяет быстро вносить изменения и получать полный объем необходимых данных во время поездки. Противники такого оснащения мыслят иначе. Перенасыщенность передней панели они относят к недостаткам автомобиля, говоря об излишней оснащенности и бесполезности некоторых приборов.

Первое, что привлекает особое внимание – это семидюймовый экран с сенсорной системой управления, расположенный на месте центральной консоли. Информационный дисплей, в независимости от вариаций исполнения авто, всегда устанавливается в центральной части панели. Кроме всей необходимой технической информации на него выводятся данные со встроенных навигационных систем транспортного средства и от некоторых систем безопасности автомобиля. Нужно отметить, что специалисты европейского отдела компании не уделили должного внимания в совершенствовании мультимедийной системы, что привело к плохой оснащенности автомобиля в данном сегменте комплектации. Радует в ней только функция «свободные руки», которая делает возможным подключения гарнитуры автомобиля к телефону с помощью технологии Bluetooth. Кроме того, в оснащении предусмотрено множество самых разнообразных электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя. Самыми привычными среди них являются: датчик дождя, возможность автоматического включения фар и затемнения зеркала, а также регулировка по вылету центрального подлокотника.

Все сидения автомобиля выполнены с особой роскошью. В качестве обшивки для подлокотников используется кожа, а боковая поддержка обеспечивает комфорт, эргономичность и чувство безопасности во время поездки. Заявленная пятиместность модели достигается с помощью складывания подлокотника заднего сидения. После его задействования комфортно в салоне транспортного средства могут расположиться только лишь четыре человека, однако для каждого из них предусмотрена уйма свободного пространства. Для удобства пассажиров и водителя абсолютно на каждом сидении предусмотрен стандартный регулировочный набор. Водительское кресло оснащается еще одной дополнительной возможность в виде системы подбора высоты. Особо можно выделить габаритные боковые зеркала, положением и подогревом которых можно управлять прямо из салона автомобиля. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень безопасности и отличный обзор практически при любых погодных условиях.

Автомобиль комплектуется двухзонным климат – контролем, который в сочетании с системой вентиляции позволяет каждому пассажиру и водителю самостоятельно подбирать оптимальную температуру в салоне транспортного средства. Следует отметить, что данное оснащение присутствует в автомобилях практически всех комплектаций. Не смогут насладиться вышеописанной возможностью только лишь владельцы минимально укомплектованных транспортных средств. Более продвинутая система круиз – контроля устанавливается только по желанию заказчика и не входит в стандартное оснащение авто.

С первого взгляда можно подумать, что модель является истинно мужским автомобилем, однако некоторые элементы его внутреннего оснащения говорят совершенно об обратном. Приятной мелочью для прекрасной половины человечества станут, встроенные в антисолнечных козырьках, зеркала с автоматической системой подсветки. Даже, несмотря на перенасыщенность различными приборами, автомобиль имеет уйму разнообразных ниш, карманчиков, множество подстаканников и т.д.

Мужчины тоже не остались без внимания разработчиков. Автомобиль имеет впечатляющих размеров перчаточный ящик объемом около семи кубических дециметров. Кроме того, он имеет встроенную систему охлаждения, что позволяет его использование в качестве холодильника для хранения прохладительных напитков.

Особой примечательным элементом конструкции багажника является заметно завышенный пол. Под ним скрывается место для хранения запасного колеса, что существенно улучшает условия и удобство хранения инструментов, а также необходимых сменных частей. Объем багажного отделения, в зависимости от того или иного положения задних сидений автомобиля, может варьироваться - от минимальных четырехсот до максимально возможных полутора тысяч литров.

Экстерьер

При проектировке автомобиля маркетинговые специалисты компании заметили существенное снижение спроса на модели с классическим японским дизайном, благодаря чему разработка была впервые полностью отдана лондонской студии Ниссан. Выполнив все необходимые исследования рынка, дизайнеры принялись за работу, результатом которой стало авто с плавными переходами линий капота в сочетании с габаритными бамперами и оригинальным вариантом размещения радиаторов. Акцентируют внимание на европейском происхождении автомобиля непривычные для азиатского автомобильного рынка формы противотуманных фар, бампера, а также светодиодные секции, оснащающиеся специальной передней оптикой. Высокий уровень экономии топлива, а, следовательно, и экологичности, выполняется за счет четко выверенных форм, благодаря чему дизайнерам удалось значительно уменьшить сопротивление воздуха. Кроме того, автомобиль оснащается аэродинамической системой, которая предоставляет владельцам Нисан Кашкай возможность регулировки шторок радиатора в зависимости от скорости.

В экстерьере модели можно выделить улучшенную систему освещения фарами Bi-LED. Их спектральные характеристики практически схожи с параметрами дневного света. Удобство управления и стабильное положение на дороге даже во время крутых поворотов обеспечивается с помощью оснащения модели достаточно габаритными колесами размером в девятнадцать дюймов с литыми дисками, что делает автомобиль не только устойчивым, но и стильным транспортным средством. Позаботились проектировщики и про уменьшения затрат на косметический ремонт кроссовера. Для этого по всему периметру автомобиля и на колесных арках присутствуют накладки из прочного пластика, благодаря которым лакокрасочное покрытие надежно защищено от незначительных повреждений, характерных для мелких ошибок во время парковки.

Двигатели

Нисан Кашкай может оснащаться одним из четырех двигателей. Два из них являются бензиновыми турбомоторами объемом 1.6 и 2.0 литров, мощностью 115 и 140 лошадиных сил соответственно. При этом следует отметить, что автомобили с 1.6 литровыми двигателями можно встретить только на европейском автомобильном рынке. За пределы Старого Света поставляются только лишь модели с «двухлитровыми» моторами.

Дизельные моторы представлены сразу в трех вариациях:

• 1.5 литров – 110 л.с.• 1.6 литров – 130 л.с.• 2.0 литров – 150 л.с.

Для европейского покупателя доступными будут автомобили, оснащенные любым из вышеперечисленных дизельных турбодвигателей. На отечественных автомобильных рынках можно найти только лишь два первых варианта комплектации.

Выбор между бензиновыми и дизельными двигателями следует делать, отталкиваясь не только от возможностей экономии топлива и мощности, но и от погодных условий в регионе эксплуатации автомобиля. Для умеренного и теплого климата лучше всего подойдут дизельные модели двигателей. Они сэкономят горючее. В местах с низкими температурными показателями лучше всего выбирать Кашкай, оснащенный одним из бензиновых турбомоторов. Он имеет малый, по сравнению с дизельными аналогами, период прогревания и его легче завести после длительного простоя в морозную погоду.

Комплектация

Следует отметить, что модель имеет достаточно широкий выбор комплектаций, что заставляет задуматься перед покупкой любого будущего владельца. Для стандартного варианта, обозначаемого двумя латинскими буквами «ХЕ», характерен передний привод и коробка передач с механической системой переключения. Такая базовая версия оснащается: системой кондиционирования, шестью подушками безопасности, системой подогрева передних кресел, стандартной мультимедийной системой и небольшим всего лишь пятидюймовым экраном. Следует отметить, что система круиз – контроля в данном случае может быть установлена опционально.

Следующей и более функциональной является комплектация «SE». В ней в придачу к вышеописанной версии добавляется несколько удобных автоматических систем, среди которых: датчик дождя, привод дистанционным управлением складывания внешних боковых зеркал и двухзональный климат - контроль. В экстерьере также заметны некоторые изменения. Автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и 19-дюймовыми дисками. В дополнительную комплектацию «SE+» входят еще несколько дополнений, а именно: камера заднего вида, семидюймовый экран, а также встроенная система навигации. В зависимости от пожеланий владельца авто имеет возможность переключения на передний или на полный привод.

Комплектация премиум класса начинается с автомобилей класса «LE». Она оснащается специальной опцией «Интеллектуальный ключ» для открытия передних дверей, а также дверей багажного отдела транспортного средства. Присутствуют: кнопка запуска мотора, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, а также возможность обзора на 360 градусов с помощью омываемых камер заднего вида. Отдельного внимания заслуживает система регулировки водительского сидения, благодаря которой можно отрегулировать кресло в шести разных направлениях. Более безопасным, чем комплектация «LE» является вариант оснащения «LE+». В данном случае автомобиль имеет следующие дополнительные системами: контроль рядности движения, анализ слепых зон во время передвижения, мониторинг движущихся объектов, а также интеллектуальная система, облегчающая парковку автомобиля.

Более дорогостоящая комплектация - это «LE ROOF». В придачу к улучшенной системе безопасности, она комплектуется панорамной крышей и тонировкой заднего окна. Среди чувствительных изменений можно отметить установку светодиодных фар дневного света с возможностью регулировки их уровня. «LE SPORT» - это самая полная комплектация кроссовера. От остальных она отличается только лишь иным вариантом отделки салона и легкосплавными девятнадцатидюймовыми дисками. В остальном она полностью повторяет вышеописанное оснащение комплектации «LE+». Следует отметить, что японская компания не позаботилась об удобстве курильщиков. Во всех комплектациях отсутствуют стационарные пепельницы. Кроме того, их установка попросту не предусмотрена. Что касается прикуривателя, то он тоже отсутствует. На его месте устанавливается специальная заглушка для подключения различных дополнительных устройств с надписью «12V».

Тест – драйв

Тест-драйв модели показал достаточно высокий уровень комфортности эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двухлитровый бензиновый двигатель в диапазоне крутящего момента от 2500 до 500 оборотов в минуту показывает себя достаточно ровно. Следует отметить, что педаль газа следует зажимать примерно за секунду до планируемого обгона. В этом случае вариатор увеличивает количество оборотов в минуту до шести тысяч и держит этот уровень вплоть до набора максимально возможной скорости. Достигнув шести тысяч оборотов, двухлитровый двигатель модели работает достаточно громко. Это является одним из небольших недостатков автомобиля, ведь он имеет достаточно плохую шумоизоляцию. Поездка по бездорожью или каменистому покрытию создает эффект открытого окна. Немного убавляет общие впечатления от кроссовера узкое внутрисалонное зеркало, ограничивающее движение задним ходом. Однако на этот случай в оснащении транспортного средства присутствует камера заднего вида. Важным элементом конструкции автомобиля является удобный рулевой электроусилитель. Он может эксплуатировать в двух режимах на усмотрение владельца автомобиля: стандартный, подходящий для умеренного передвижения по городским дорогам и спортивный, который существенно увеличивает усилие рулевого колеса транспортного средства. Последний вариант пригодиться для дальних переездов по высокоскоростным междугородним трассам.

Особой похвалы заслуживает система безопасности. Здесь можно выделить высокую надежность тормозов автомобиля. Она позволяет быстро сбрасывать скорость даже до срабатывания антиблокировочной системы колес (ABS). Оснащение специальным отделом для хранения запасного колеса несколько сужает пространство багажного отдела, однако его размер позволяет перевозить достаточно габаритные вещи. К примеру, автомобиль будет отличным решением во время семейной поездки в супермаркет для пополнения домашних продуктовых запасов.

Подытоживая все вышесказанное можно сделать вывод и согласиться с разработчиками японской компании в том, что представленная в 2006 году модель компактного кроссовера действительно является одним из представителей только начавшего свое формирования класса автомобилей. Кашкай соединяет в себе абсолютно все плюсы универсала и хорошо приспособлен как для городских условий, так и для поездок по небольшому бездорожью. К примеру, по грунтовым дорогам. Своей популярности модель обязана не только высокому уровню функциональности и безопасности, а также широкому вариативному ряду комплектации. Это касается не только электронных систем автомобиля, но и различных моделей турбодвигателей.

www.carteka.com

Ниссан Кашкай 2012 года - цена в России (сколько стоит б/у)

   

Сколько стоит Ниссан Кашкай 2012 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 683 478 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Ниссан Кашкай в 2012 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Nissan Qashqai 2012 года в России

График показывает изменение средней цены Ниссан Кашкай 2012 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Nissan Qashqai 2012 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Nissan Qashqai, 2012, Самара54 500 км, 1.6 CVT (116 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 680 000 ₽
Средняя цена: 669 407 ₽ в Самаре
   
Nissan Qashqai, 2012, Уфа75 000 км, 1.6 CVT (117 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 657 000 ₽
Средняя цена: 673 611 ₽ в Уфе
   
Nissan Qashqai, 2012, Волгоград114 000 км, 1.6 MT (114 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 620 000 ₽
Средняя цена: 691 636 ₽ в Волгограде
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Ниссан Кашкай 2012 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта