Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Mitsubishi Galant 1997 – 2003, поколение VIII. Комплектации мицубиси галант 8


Mitsubishi Galant VIII - описание модели

Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсал производства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.

История создания Mitsubishi Galant VIII

С названием Галант связана определенная путаница, так как, прежде чем стать именем модели, слово Galant служило наименованием одной из модификаций самой массовой машины бренда Mitsubishi – Colt образца шестидесятых годов.

В 1973 году Galant дебютировала уже как самостоятельная модель, представленная в первом поколении в двух версиях кузова: купе и седан.

Запоминающимся внешним видом модель 8-го поколения обязана дизайнеру Акинори Наканиши, придавшему передней части автомобиля сходство с акулой, благодаря которому это поколение Галант пользуются популярностью и в наши дни. Версия VR4 с 2,5-литровым двигателем V6 твин-турбо и полным приводом занимает особое место культового, но доступного по цене автомобиля с выдающимися ходовыми характеристиками.

Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал.

Начиная с 1998 года, Галант VIII стал "полигоном" для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi - системы непосредственного впрыска топлива GDI.

В 2000 году базовое оснащение пополнилось системой стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC). В 2001 году компания Mitsubishi Motors обновила модельный ряд. С этого момента все модификации модели Галант получили в базовом оснащении спортивный пакет VR4, который включает в себя кожаное рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, 17-дюймовые колесные диски и спортивный обвес кузова.

В   2003 году по всему миру, кроме Японии, были прекращены продажи Митсубиси Галант VIII. Для внутреннего рынка компания Mitsubishi Motors вплоть до 2006 года продолжала выпускать седан восьмого поколения с двухлитровым силовым агрегатом.

Технические особенности Mitsubishi Galant VIII

Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра.

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII

Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.

На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески - одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест.

На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке.

Безусловный плюс - просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.

Mitsubishi Galant VIII в России

В конце девяностых – начале 2000-х в Россию из Европы, США и Японии попало такое огромное колечество автомобилей этой модели, что в течение ряда лет можно было говорить о «буме» Galant VIII . Молодые люди покупали версии с двигателями V6 для динамичной езды по городу, а автолюбители более старшего возраста приобретали экземпляры в кузове универсал, как правило, с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с системой прямого впрыска. Автомобили с этим силовым агрегатом демонстрировали умеренный расход топлива при сохранении отличной динамики.

Система GDI была и остается постоянной темой для обсуждения в среде любителей модели. Изобретенная Mitsubishi система впрыска с участием ТНВД имеет ярко выраженные плюсы и минусы. Основная тема для критики – крайняя чувствительность GDI к качеству топлива. Посторонние примеси и вода, нередко встречающиеся в составе бензина, не раз приводили к дорогостоящему ремонту. Это обстоятельство стало ключевым для многих российских автолюбителей, принявших в конечном итоге решение «не связываться» с Mitsubishi Galant VIII, несмотря на все его преимущества.

Интересные факты

Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”.

Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее "акулой" называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство.

Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS - II).

Цифры и награды

За первые девять месяцев после начала продаж в Японии было реализовано свыше 80 тысяч автомобилей Галант VIII.

В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии - “Автомобиль года”.

По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.

blamper.ru

Mitsubishi Galant 1997 - 2003

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Galant

Все поколения Mitsubishi Galant

Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.

Технические характеристики Mitsubishi Galant поколения VIII

Mitsubishi Galant седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 740мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TD MT(90 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 9,3 12,8 с 180 км/ч
2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 13 11,9 с 200 км/ч
2.4 GDI MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 11,4 8,9 с 215 км/ч
2.4 GDI AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 10,2 с 205 км/ч
2.5 MT(163 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,2 8,2 с 225 км/ч
2.5 AT(163 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,6 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Galant?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Galant

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 9

www.motorpage.ru

Mitsubishi Galant VIII. Комплектации Mitsubishi Galant VIII. Технические характеристики Mitsubishi Galant VIII

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.4 GDI Механическая 2350 150 1999 — 2001
2.4 GDI Автомат 2350 150 1999 — 2001
2.0i Механическая 1997 136 1997 — 2001
2.0i Автомат 1997 136 1997 — 2001
2.0 TD Механическая 1998 90 1997 — 2001
2.5 V6 Механическая 2498 163 1997 — 2001
2.5 V6 Автомат 2498 163 1997 — 2001
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.4 GDI Механическая 2350 150 1999 — 2001
2.4 GDI Автомат 2350 150 1999 — 2001
2.0i Механическая 1997 136 1997 — 2004
2.0i Автомат 1997 136 1997 — 2003
2.0 TD Механическая 1998 90 1997 — 2001
2.5 V6 Механическая 2498 163 1997 — 2003
2.5 V6 Автомат 2498 163 1997 — 2003

otzyvnoy.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта