Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме. Комплектации мазда


Комплектации Мазда 6 GH: Как выбрать оптимальную?

Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» и «автомат». Дилеры предлагали четыре уровня комплектации Мазда 6 GH Base, Touring, Sport и Luxury. После рестайлинга 2010 года уровней прибавилось: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport, но не осталось универсального кузова.

Мазда 6 GH

Технические характеристики Mazda 6 GH
Рабочий объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
Конструкция двигателя бензиновый 4-хцилиндровый рядный
Количество клапанов 16 16 16
Мощность, л.с. при об/мин 120/5500 147/6500 170/6000
Максимальная скорость, км/ч 196 215 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 10,0 8,1
Расход топлива трасса/город, л/100 км 5,2/9,2 5,4/9,8 6,3/11,1

Начальные комплектации

Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring 1.8 МКПП Touring Plus 2.0 АКПП Touring Plus 2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Мазда 6 комплектация

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Максимальные комплектации

Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.

Версия Sport дополнительно имела:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • противотуманные фонари;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон: кожа-ткань;
  • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
  • парктроник спереди и сзади;
  • охранная синализация.

Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 АКПП Impulse Line 2.0 АКПП Sport 2.0 МКПП Sport 2.5 АКПП Sport 2.5 МКПП Sport

Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.

 

Опции/ Комплектация Impulse Line Sport 2010
Легкосплавные диски 17″ 18″
Окраска металлик + +
Тонированные стекла +
Биксеноновые адаптивные фары галоген +
Система контроля давления в шинах +
Парктроник спереди и сзади +
Датчик света + +
Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CD + Bose
Количество динамиков 6 8 Bose
Электрический люк 2.5 АКПП Sport

Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport  с белыми стеклами и светоотражателями.

Мазда 6 салон

Что же выбрать?

Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.

Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.

Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».

А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.

А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.

imazda.ru

Комплектации Мазда 3: Инструкция по выбору оптимальной

Некогда японцы слыли отважными и умелыми воинами, а их самураи были примером чести и доблести. Сегодня, возможно, эти качества остались по-прежнему в стране восходящего солнца. В меру отсутствия военных действий с участием японцев, они нам известны гораздо ближе не как воины, а как превосходные производители различного рода техники. Множество моделей автомобилей из Японии покорили сердца автолюбителей по всему миру. И репутация у них более чем заслуженная. Одной из самых любимых марок японских автомобилей является Мазда, а модель Мазда 3 – одной из самых популярных в нашей стране. Мазда 3 появилась в открытых продажах в уже далеком 2004 году. Она пришла на смену Мазде Familly, более известной нашему соотечественнику как Мазда 323. Первой моделью, которая предстала публике был пятидверный хэтчбэк, после чего уже появился седан вариант. Одной из ключевых особенностей модели являлась компактность. В разные годы Mazda 3 комплектации отличались, к тому же за всю историю существования модели насчитывается три поколения этих машин.

Mazda 3 – комплектации

Комплектации первого поколения Мазда 3

Первое поколение автомобиля Мазда 3 включало в себя 6 различных комплектаций. Все они выпускались вплоть до 2006 года. После чего модель пережила рестайлинг.

  1. 1,6 МТ Base;
  2. 1,6 МТ Touring;
  3. 1,6 МТ Touring +;
  4. 1,6 АТ Touring;
  5. 1,6 АТ Touring +;
  6. 2,0 МТ Sport.

Эти комплектации можно разделить на 3 группы:

  1. Первая представлена тремя вариантами с механической коробкой передач и двигателем, объемом 1,6л.
  2. Вторая представлена двумя вариантами с автоматической КПП и тем же двигателем 1,6л.
  3. Третья же группа включает в себя лишь один вариант – это комплектация с двухлитровым движком и механической коробкой.

В отличии от всех остальных вариантов, на которых устанавливался двигатель MZR Z6, на комплектации 2,0 МТ Sport устанавливался двигатель MZR LF 17. Также отличие касалось и лошадиных сил под капотом, что и не мудрено. Двухлитровый движок был мощнее и вмещал в себе 150 «лошадок», в то время как все предыдущие 5 комплектаций – всего лишь 105. Что касается кузова и привода – то тут различий нет. Марка кузова у всех была одинаковой, а привод – у всех передний. В 2007 году комплектация с двухлитровым двигателем, помимо автоматической пятиступенчатой коробки, оснащались и шестиступенчатой механикой. Хотя изначально, до рейстайлинга, на этот вариант ставилась исключительно механика.

Комплектации первого поколения Мазда 3

Комплектации второго поколения Мазда 3

Мазда 3 2008 года выпуска попала на промежуточный период между первым и вторым поколениями. Но все же, больше она относится именно к первому. В 2008 году компания Мазда активно готовилась выпустить второе поколение. Оно было представлено публике в 2009 году, а спустя два года был произведен рестайлинг модели.

Нередко можно встретить в описании автомобиля обозначение Bl или Bk. Оно означает поколение. BK – первое, Bl – второе. В отличии от предыдущего поколения, второе оказалось более богатым на различные комплектации. Впрочем, их тоже можно разделить на 3 группы.

Бензиновые, гибридный и дизельные двигатели составят эти группы. Все модели второго поколения комплектуются двигателями двух типов — I4 SOHC и l4 DOHC. Также разницу с предыдущим поколением составили вес и габариты автомобиля. Вариант с гибридным двигателем существовал лишь один. Это была Мазда с объемом двигателя 1,6л, 105 «лошадками» под капотом и механической коробкой в пять ступеней. Дизельных вариантов было немного больше. Здесь использовались двигатели двух объемов – 1,6л и 2,2л. Мощность колеблется от 109 до 180 л.с. Коробка использовалась в основном шестиступенчатая, хотя и комплектации с 5 ступенями имели место быть.

Самым большим разнообразием порадовали комплектации на основе бензиновых двигателей, что, в принципе, и не удивительно. «Бензиновые» комплектации оснащались двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров.

Интересен тот факт, что двигатели с объемом в 2,5л не являлись самыми мощными. Мощнее их оказались комплектации с двигателями 2,3л. Их «дурь» составила целых 260 «лошадок», в противовес всего лишь 170 «лошадкам» более объемного собрата. Mazda 3 второго поколения практически во всех комплектациях оснащалась механической шестиступенькой. Лишь двигатель модели MZR LF17 с объемом 2 литра имел автоматическую пятиступенчатую коробку Activematic.

Кроме двигателей, отличия коснулись также и салона. При чем в значительной мере. В 2011 году произошел рестайлинг. Мазда 3 изменилась уже и внешне. Как и для первого поколения, второе выпускалось также в двух вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Основным годом продаж для рестайлинга второго поколения стал 2012 год по причине того, что начались его продажи лишь осенью 2011, а в 2013 году выпуск второго поколения был прекращен и наступила эпоха третьего поколения автомобилей Мазда 3.

Комплектации второго поколения Мазда 3

Комплектации третьего поколения Мазда 3

Последним, на сегодняшний день, поколением автомобиля Мазда 3 является третье поколение. Выпуск его начался с 2013 года и на данный момент это уже самое долгоживущее и успешное поколения японца. По-прежнему выпускается два типа кузова – седан и хэтчбэк.

Изменений достаточно много. Одним из основных отличий является замена шасси. От гибридного двигателя решили отказаться и остановили свой выбор на 4-х типах двигателей. К нынешнему моменту были выпущены модели, укомплектованные 1.5, 2.0, 2.2 и 2.5 литровыми двигателями. Из них только двигатели объемом 2,2 литра являются дизельными. Правильнее будет даже сказать – турбо-дизельные. Вне зависимости от двигателя, на всех моделях третьего поколения используется 6-ступенчатая коробка передач. В свою очередь они разделяют на автоматические и механические. И те, и другие имеют место быть в третьем поколении автомобилей Мазда 3. Мощность двигателей колеблется от 118 до 184 лошадок. На этот раз самый объемный двигатель оказался и самым мощным.

Одной из главных причин, по которой Мазда 3 получила всемирное признание и широкую популярность является степень безопасности автомобиля. Эта модель попадает в топ-10 самых безопасных машин в мире, что является достаточно высоким достижением. По оценкам самых экспертных организаций, Мазда получила пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшим показателем. Единственной ложкой дегтя в оценке автомобиля на безопасность оказались не самые высокие баллы за безопасность пешехода. Обусловлено это тем, что автомобиль обладает достаточно жесткими стойками, что играет не в пользу пешехода.

Если рассматривать каждое поколение по отдельности и оценивать их безопасность, то третье поколение является в этом сравнении явным победителем. Показатели безопасности водителя и пассажира выросли почти до 100%, что в принципе не реально. Для ребенка, а также показатели активной безопасности – составляют свыше 80%. И по-прежнему самым худшим показателем является безопасность пешехода. Она составила всего лишь около 60%.

Комплектации третьего поколения Мазда 3

 

 

Большинство людей полагает, что производители автомобилей гоняться лишь за прибылью, забывая о том, что автомобиль относится к категории повышенного риска. Это очень большое заблуждение. И такие автомобили, как Мазда 3 этому хороший пример. Сочетание качественных характеристик, привлекательного внешнего вида, удобного салона и высокой степени безопасности – вот что такое Мазда 3, вне зависимости от поколения и комплектации.

imazda.ru

Mazda - все модели Мазда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

MazdaВсе модели Mazda 2018 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Mazda 3

От 1 271 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2016

Mazda 3 Sedan

От 1 181 000

Седан

Япония

Год: 2013

Mazda 6

От 1 336 000

Седан

Япония

Год: 2015

Mazda CX-3

От -

Кроссовер

Япония

Год: 2015

Mazda CX-5

От 1 445 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Mazda CX-9

От 2 890 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Архив моделей марки Mazda

История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.

www.avto-russia.ru

три пишем, пять в уме — журнал За рулем

1 ноября 2008 года

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2

MPS 2

Sport

Sport

Flash Edition

Flash Edition

Touring

Touring

Base

Base

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последн

www.zr.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта