Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Mazda 3 2017 – море инноваций и комфорта. Комплектации мазда 3 2017


Mazda 3 2017-2018 фото, цена и комплектации, характеристики обновленной Мазда3

Обновленная Mazda 3 2017-2018 года – фото, первые новости, цена и комплектации, технические характеристики японского седана и хэтчбека Мазда 3, переживших плановый рестайлинг. 14 июня 2016 года в Японии стартовали продажи новой Мазда3, предлагаемой на местном рынке под оригинальным именем Mazda Axela. Цена новинки стартует с 1760400 иен (около 1050 тыс. рублей). В Европе обновленная «тройка» от Мазды появится в продаже до конца 2016 года после официальной презентации на Парижском автошоу, а вот российским автолюбителям рестайлинг версии Mazda 3 станут доступны уже летом 2016 года по цене от 1249 тыс. рублей. К слову в похожем ключе обновится и старшая модель японского производителя Mazda 6.

фото Mazda 3 седан 2017-2018 года

Сразу необходимо отметить, что пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан семейства Mazda 3 пережив рестайлинг еле уловимо изменились снаружи и внутри благодаря легким косметическим вмешательствам дизайнеров в оформление кузова и салона. Но при этом новинка обзавелась массой высокотехнологичных и даже экзотичных систем, обеспечивающих более комфортное и безопасное управление автомобилем. Так что обо всех изменениях и новациях по порядку. А начнем с новой, чуть подкорректированной внешности японской Мазда 3 2017-2018 модельного года.

фото Mazda 3 хэтчбек 2017-2018 года

Обновленная модель обзавелась новыми светодиодными фарами головного света с адаптивным управлением, не позволяющим ослеплять водителей встречных машин (четыре блока светодиодов отвечают за дальний свет, ближний свет также светодиодный), более крупной фальшрадиатроной решеткой со сместившейся ниже эмблемой Mazda, видоизмененным бампером с миниатюрными светодиодными противотуманками, а также зеркалами заднего вида, получившими светодиодные штрихи повторителей указателей поворотов.

фото Mazda 3 2017-2018 вид спереди

Задняя часть кузова обновленной Мазда3 отличается от дореформенной модели иным бампером с компактными горизонтальными противотуманками и более изящной вставкой из некрашеного пластика, имитирующей диффузор.

картинки Mazda 3 седан 2017-2018 года

В салоне изменений и того меньше: присутствуют новое более эргономичное рулевое колесо, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, более мощный центральный тоннель. Также обращаем внимание на появившуюся клавишу электрического стояночного тормоза, модернизированный проекционный дисплей (полноцветный с повышенными характеристиками яркости, контрастности и четкости), при наличии кресла водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек дисплей также можно настроить и отрегулировать (угол наклона, яркость, набор выводимой на экран информации).

фото Mazda 3 2017-2018 вид сзади

Система Advanced Smart City Brake Support, способная в случае непредвиденных ситуаций автоматически остановить автомобиль в городских условиях, получила камеру, способную распознавать на скорости движения от 10 до 80 кмч не только пешеходов, но и дорожные знаки.Из необычных фишек нашедших применение в обновленной Mazda 3 стоит выделить новую систему помощи для правильного и безопасного управления автомобилем G-Vectoring Control. Экзотическая система GVC, анализируя угол поворота рулевого колеса и характеристики дорожного покрытия, способна корректировать работу двигателя (выдавать оптимальный крутящий момент для обеспечения максимального контакта ведущих колес с дорогой). Данная новейшая система открывает дорогу комплексу Skyactiv-Vehicle Dynamics от Mazda, который будет устанавливаться стандартно на японские новинки и обеспечит более естественное и природное управление автомобилями.фото салона Mazda 3 2017-2018 года Для дизельных моторов подготовили систему Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother (уменьшает уровень шума и обеспечивает приятный для восприятия звук дизеля).Технические характеристики Mazda 3 2017-2018 года: обновленная Мазда 3, как и дореформенная модель, оснащается тремя бензиновыми моторами SKYACTIV-G и парой дизельных двигателей SKYACTIV-D, коробки передач на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса. Но для дизельного мотора SKYACTIV-D 2.2 доступна система полного привода i-Activ AWD.Бензиновые версии Mazda 3:1,5-литровый SKYACTIV-G (100 лс 150 Нм).2,0-литровый SKYACTIV-G (120 лс 210 Нм).2,0-литровый SKYACTIV-G (165 лс 210 Нм).Дизельные версии Mazda 3:1,5-литровый SKYACTIV-D (105 лс 250 Нм).2,2-литровый SKYACTIV-D (150 лс 380 Нм).

povozcar.ru

Мазда 3 - цена и комплектации в Москве новой Mazda3 2017 2018

Мазда 3 седан цена и комплектация 2017-2018. Вы можете узнать комплектации и цены на сайте официального дилера Рольф в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Mazda3 седан в Москве. Купить Мазда3 седан новые или с пробегом - предложения автосалонов Москвы. Официальные дилеры Mazda3 sedan в Москве.

Комплектации и цены

Комплектация Объём Мощность Привод КПП Новая цена  
Active+
Active+ 4AT 1,6 л. 104 л.с. Передний 4АТ 1 181 000 руб
Active+ 6АТ 1,5 л. 120 л.с. Передний 6АТ 1 261 000 руб
Exclusive
Exclusive 1,5 л. 120 л.с. Передний АКПП 6 1 356 800 руб

rolf-online.ru

Mazda 3 (Мазда 3) седан 2017-2018 цена и комплектации

Элегантная Mazda 3 впечатляет своими техническими возможностями, комфортабельностью и безопасностью. В передовую систему безопасности входит контроль слепых зон, система автоматического торможения, автоматическое переключение дальности света, противооткатная система при въезде на подъем и др. Это поистине универсальное и практичное авто доступно в 3 различных конфигурациях.

Предлагаем ознакомиться с комплектациями и ценами Mazda 3 в новом кузове 2017 года:

  • 1.5 Active – 1 181 000 руб.
  • 1.6 Active – 1 261 000 руб.
  • 1.5 Exclusive – 1 356 800 руб.

Помимо роскошного внешнего вида, авто выполнено по последнему слову техники. В любых конфигурациях машина оснащена автоматической КПП, климат-контролем, бензиновым двигателем и имеет передний привод. А вместе с информационно-развлекательной системой и технологией GVC каждая поездка превратиться в увлекательное и безопасное путешествие.

Чтобы получить информацию о комплектациях и ценах Mazda 3 седан в новом кузове 2017 года, ознакомьтесь с таблицей технических характеристик или свяжитесь с нашими консультантами.

Актив Плюс

В комплектации используются два типа двигателя: 1,5 и 1,6 литров мощностью 104 и 120 л. с. и максимальной скоростью 177 и 194 км/час соответственно. Среди дополнительных функций предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • светодиодные противотуманки;
  • подогрев сидений;
  • мощная акустическая система;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • зеркала с электроприводом и подогревом.

В качестве обивки салона используется ткань, рулевое колесо и ручка коробки передач оплетена кожей.

Эксклюзив

Установленный 1,5 литровый мотор тяговитостью 120 лошадиных сил. Он позволяет развивать довольно высокую скорость - до 194 км/час. Помимо приведённых выше опций, Exclusive оснащается:

  • диодными фарами головного света;
  • датчиками освещённости и дождя;
  • парктрониками;
  • бесключевым доступом,
  • складывающимися зеркалами заднего вида.

Также стоит отметить внутреннее зеркало с интеллектом (автоматическое затемнение снижает раздражение зрения) и проигрыватель с поддержкой MP3-формата. Из-за множества передовых функций в этой комплектации, цена Mazda 3 седан 2017 года выше, нежели в «Актив Плюс».

Являясь официальными дилерами, мы располагаем свежей и актуальной информацией о новинках и модификациях автомобилей. Чтобы выбрать подходящую машину и узнать стоимость Mazda 3 у официального дилера в Москве, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте. Для этого укажите контактные данные и удобное для разговора время. Наши квалифицированные менеджеры обязательно с вами свяжутся и ответят на все вопросы.

www.rolf-mazda.ru

Комплектации и цены на новую модель Mazda 3 2016-2017 года | INTEHNO-D.RU

Триста двадцать третья модель уже тогда была реальным локомотивом торговель для компании Мазда. Относились к ней, как к священной корове, или кто там у них в Японии вместо ланок — рестайлинг проводили редко и без особых экспериментов, чтобы не спугнуть пугливого покупателя. Новоиспеченная тройка тоже берет на себя роль бестселлера, но не нашем рыноке. У нас самая популярная модель из Хиросимы — Мазда 6, к тому же собирают её в России, что диктует симпатичные цены. Новые Мазда 3 2016-2017 года будут по-прежнему возить из Японии, потому покупатель должен крепко подумать перед тем, как купить тройку — по стоимости она практически не отличается от шестерки российской сборки.Но харизму рублем не задавишь. Тройки покупали и будут покупать, тем немало что в конце лета 2016 года малышка пережила косметический рестайлинг, а её арсенал добавочного оборудования пополнился несколькими интересными системами, поменялась линейка двигателей, а комплектаций сделалось меньше вдвое.

Хорошую машину рестайлингом не испортишь. Mazda 3 2016-2017 года, фото

Новая модель Mazda 3 2016-2017 годаНовая модель Mazda 3 2016-2017 года

Новоиспеченная модель Mazda 3 2016-2017 года

В середине июля японцы представили дома обновление для модели Mazda Axela, так они именуют нашу тройку. Внешние изменения исключительно косметические, автомобиль 2016-2017 модельного года можно разузнать по измененным нишам для противотуманных фар, едва уловимых изменениях в геометрии решётки радиатора, заднему бамперу и иной начинке фaр головного светa. В зависимости от комплектации, адаптивные светодиодные фары могут владеть независимое управления четырьмя блоками, отвечающими за дальний свет. Эти блоки корректируют световой поток так, что не слепят тех, кто едет навстречу, при этом основывая полную картинку для водителя. Если скорость превышает 95 км/ч, поток света самодействующи меняет угол, чтобы светить выше, а при езде на скорости до 40 км/ч добавочные блоки светодиодов осветят пространство по бокам. Вся эта световая феерия доступна в Японии уже с июля 2016 года, а официальные дилеры в Москве уже тоже начали зачисление заказов на новую модель.

В дорестайлинговых Маздах выпуска до 2016 года был опциональный проекционный монохромный дисплей, какой показывал информацию на прозрачном экране над приборкой. Так вот в ходе рестайлинга его раскрасили и сейчас проецируется только полноцветное изображение. У этой системы появилась ещё одна функция, но трудится она в паре с регулируемым водительским креслом с памятью. В память кресла записываются настройки проектора, такие, как угол проецирования, интенсивность луча, список демонстрируемых данных.

Экстерьер Мазда 3 в кузове седанЭкстерьер Мазда 3 в кузове седан

Экстерьер Мазда 3 в кузове седан

Интересной особенностью выделяется новый 2,2-литровый дизель. В него интегрирована система Natural Sоund Frequеncy Cоntrol. Её задача — попросту делать звук работы дизельного двигателя приятнее на слух, но система будет сложна по принципу работы. Она замеряет и сопоставляет критические частоты и способна вырабатывать противоядие от гула, то есть воспроизводить диаметрально противоположные колебания, гасящие паразитные гулы, а кроме этого умная электроника может сдвинуть на одну десятую секунды момент впрыска солярки, что тоже трудится на подавление резонансных частот. Эта система дополняется технологией смягчения звука (Natural Sound Smoother), воображающую собой своеобразные демпферы колебаний, встроенные в поршневые пальцы. Все эти примочки могут быть введены на любой дизельный мотор, которым комплектуется тройка.

Техногенный хит, система GVC

На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбекНа фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек

На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек

Однако натуральнее визитной карточкой обновления Мазды 3 этого года стало массовое внедрение роскошной и сложной системы поддержки водителю G-Vectоring Contrоl (GVC). Роскошной, потому что никто в мире ещё с подобный заботой не относился к водителям. Система заточена не на активной безопасности и не на немало чёткие реакции машины на действия водителя, этого добра в конструкции тройки хватает, да и любой мало-мальски серьёзный производитель пичкает машину АБС-ами и EBD чуть ли не принудительно подсаживая людей на полуавтопилоты. Особенность системы GVС в том, что она попросту призвана снизить утомляемость пилота. Легко сказать, а реализовать довольно сложно.

В автомобильном мире придумано много способов повышения эффективности управления машиной:

  • выборочное притормаживание колес, все это и так решает система стабилизации;
  • применение дифференциалов с устремлённым действием силы тяги, то есть крутящий момент распределяется по осям и колёсам так, чтобы вектор движения максимально отвечал желаемому направлению движения;
  • подруливание задних колес, достаточно престарелый, эффективный, но очень дорогой способ улучшить управляемость в поворотах на скорости и на парковках, когда на рослых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону управляемым;
  • программирование электроусилителя руля на коррекцию траектории при разгоне и при деятельном торможении.

Так вот, маздовская система GVC не имеет ничего общего с этими схемами. Комплекс получает информацию об углах заворота колес, мгновенной скорости автомобиля и нагрузке на коленвал мотора. После получения информации система мастерит выводы и мгновенно корректирует крутящий момент на коленвале. Этим самым выходит регуляция сил в контактном пятне колеса с дорогой, а одновременно с этим, на несколько килограмм система меняет нагрузку на ведущую ось. В итоге этих манипуляций крутящий момент может кратковременно снизиться на 20-30 Нм, но этого уже довольно, чтобы реакции на руль были более точными и быстрыми.

Интерьер салона многофункционален и технологиченИнтерьер салона многофункционален и технологичен

Интерьер салона многофункционален и технологичен

Эта вся суетня нужна для того, чтобы избавить водителя от бесконечных корректировок и подруливаний, в итоге которых он получает дополнительную нагрузку и быстро устает. Именно подруливания и усилие во время прохождения поворотов, даже совсем несложных, в 80% случаев возбуждают наибольшую усталость, а она ведёт к потере внимания и концентрации. Причём применение подобный системы возможно лишь в том случае, когда двигатель может реагировать на дозировку топлива в микроскопических дозах, а это, по словам представителей компании, сделалось возможным только с появлением нового семейства двигателей Skyаctiv. Эта система уже входит в базовое оснащение всех Mazda 3, доступных в 2016-2017 году, в кузовах седан и хэтчбек, а также линии других моделей компании.

Комплектации и цены новой Mazda 3

Технические характеристики Мазда 3Технические характеристики Мазда 3

Изящность черт и высокотехнологичная начинка

Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а стоимости её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в независимую продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомобилей будут не лишь те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив. Самой недорогой Мазды сейчас не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно приобрести за 1 250 000 рублей. Это база. Дешевле почти на 50 тысяч будет стоить автомашина прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году. За хэтчбек придётся доплачивать возле 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Новоиспеченного года. Дело в том, что японцы могут начать установку более недорогого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 коней.

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 годаПриборная панель Мазда 3 2016-2017 года

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года

С такими стоимостями Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, какой в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым машиной. Форд Фокус традиционно дешевле тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё немало выгодно. За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 мочами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за какое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомобиль доступен лишь в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался. Интрига заключается в том, что буквальных спецификаций по уровню оснащения ещё не представлено, но деньги за автомобили уже перечисляются. Рестайлинговую новоиспеченную модель ожидают в салонах уже с конца сентября 2016 года.

Мазда с душой кодо. Многоликая

Цена на новую модель Mazda 3Цена на новую модель Mazda 3

В меру просторный задний ряд

В октябре этого года автомашина станет уже не таким многоликим на нашем рынке, но пока есть возможность, можно поспеть сэкономить 50 тысяч и успеть купить дорестайлинговую модель со престарелыми техническими характеристиками. А она предлагала куда больший выбор моторов и оснащения. В первую очередность это линейка двигателей Скайактив. Это тот случай, когда новые внезапные решения уживаются с проверенными технологиями. Как образец — два двигателя объёмом 2,0 л с разной мощностью и одинаковым крутящим моментом — это 120 и 165 сил при 210 Нм. К ним в рядок подстроился дизель с турбиной SkyactiveD с мощностью 150 лошадей и моментом 380 Нм.

Эти моторы уникальны степенью доводки и подходом к степени сжатия — в бензиновых агрегатах она на степени гоночных аппаратов составляет 14/1, а это очень редкое явление в нынешних гражданских автомобилях. В дизеле же наоборот, степень сжатия снижена до степени бензинового мотора.

Игрища со степенью сжатия призваны не просто заставлять понимающе причмокивать и строчить восхищенные отзывы технарей, но и имеют вполне практическое жизненное применение. Одинешенек расход топлива чего стоит. К примеру, на 120-сильном бензиновом двигателе с гидромеханической классической АКПП машина обходится 5,2 л бензина, а если введена шестиступенчатая механика, то расход сокращается ещё на сто грамм. Тот же форсированный двигатель мощностью 165 сил (его устанавливают только на хэтч) с механической коробкой передач и системой рекуперации покажет расход 5,5 л на сотню. Дизельный мотор с системой рекуперации в комплекте с механической коробкой упрашивает и того меньше, 3,8 литра солярки в смешанном цикле. Фантастика! Дизельный агрегат без системы рекуперации будет спрашивать 3,9 л, а такой же мотор с автоматом просит уже 4,6 л на сотню.

Изюминка японца - двигатель с технологией СкайактивИзюминка японца - двигатель с технологией Скайактив

Изюминка японца — двигатель с технологией Скайактив

Едут эти комплекты так же симпатично, как и расходуют горючее. К примеру, для клиента, который не вылазит из городских джунглей, оптимальным вариантом сделается связка 2.0-литрового 120-сильного мотора и автомата. Эти агрегаты моментально реагируют как на тихое ускорение, так и на кикдаун вплоть до 120 км/ч. На скоростях повыше, при обгонах на линии, к примеру, как раз в пору придётся 165-сильный бензиновый двигатель, причём его товарищество с механической коробкой передач приносит свои плоды. Хода рычага КПП коротенькие и отчетливые, как на затворе АКМ, а работа мотора как будто специально создана для активного драйва.

Но кушать и традиционные бензиновые атмосферники, уже хорошо известные маздоводам. Это 1,5-литровый бензиновый мотор на 117 сил, какой скручивают только с 6-ступенчатым автоматом. В базовой комплектации и для хэтча, и для седана предлагали старенький 1,6-литровый моторчик на 104 силы. Он работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полуторалитровый бензиновый мотор не колотит рекорды по динамике, он разгонится до ста только за 11 секунд, а максималка у него 190 км/ч. Для сравнения, Скайактивы могут разгонять тройку до сакральных 100 км/ч за 8-9 секунд.

Удобное рулевое колесо AIRBAGУдобное рулевое колесо AIRBAG

Спокойное рулевое колесо AIRBAG

Преимущества маздовского автомата в том, что гидротрансформатор есть в заблокированном состоянии примерно 90% всего времени работы. Это повышает КПД, но и в городских пробках получается здорово экономит топливо и не махать ручкой механической коробки. Немало радует алгоритм его работы. Он почти спортивный. Если выставить АКПП в ручной порядок, то сама по себе вверх коробка уже не переключится, для этого придётся подталкивать селектор, что вполне природно, почти как на механической КПП, но стоит хорошенько приложиться к педали газа, как коробка тут же переключится в оптимальный для моментального разгона порядок.

Видео: тест-драйв Mazda 3 Седан

У Mazda 3 кушать своя харизма и даже несмотря на тождественные цены с шестеркой, её будут покупать. Сравнивать её с Гольфом — порожняя затея, это просто разные автомобили. Да и в классе, если разобраться в нравах машин, таких точно не найдёшь. Поэтому с нетерпением будем ожидать тест-драйвов рестайлинговой тройки и, скорее всего, она не разочарует.

intehno-d.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта