Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзывы о Kia Sportage 2013. Комплектации киа спортейдж 2013 года


КИА Спортейдж 2013 (KIA Sportage) года

киа спортейдж 2013Впервые внедорожник Спортейдж от корейского производителя автомобилей Киа, был представлен публике в 1994 г. Благодаря привлекательному и стильному дизайну, удобному салону и относительно небольшой стоимости, автомобиль прочно обосновался на рынке внедорожников. Второе поколение успешного Спортейдж в 2004 году перебазировалось из внедорожника в кроссовер. В 2010 году корейцы представили третье поколение, построенное на базе Hyundai ix35. Отзывы владельцев Киа спортейдж 2013 г. наглядно говорят, что данный автомобиль – настоящее воплощение качества и комфорта.

Дизайн новинки

Новый кроссовер Киа может похвастаться довольно агрессивными и оригинальными внешними чертами и отличным комфортабельным салоном. Каждая деталь и линия модели подтверждают его спортивный дух – будь то узкие фары со светодиодной полосой или новая радиаторная решетка. Безусловно, решающий вклад в это внес Питер Шрейер – главный дизайнер автомобилей Киа. Большое внимание уделено водителю – очень удобное кресло можно отрегулировать в четырех направлениях. Однако если водитель обладает высоким ростом, то комфорт пассажиров на заднем сидении будет поставлен под угрозу. Помимо этого, темна расцветка салона хорошо смотрится, выглядит солидно и в чем то по немецки сдержанно, исчезла корейская аляповатость.Новый кроссовер выглядит достойно, выделяется из множества, экстерьер сильная сторона этой модели и это огромный скачок Киа спортейдж.

Салон обновленного Sportage

Салон Спортейдж третьего поколения потерпел значительные изменения в сравнении с KIA Sportage 2. Однако прослеживается значительные сходства с Hyundai ix35. В салоне приборная панель отделана мягким пластиком и качественным пластиком. Вообще салон среди конкурентов смотрится хорошо, поэтому новинке вполне по силам конкурировать с более известными и дорогими марками данного сегмента.

салон kia sportage

Производители не оставили без внимания уровень комфорта в новом кроссовере. За дополнительную плату можно оборудовать климат-контроль, датчики дождя, навигационную систему, парктроники и, разумеется, позволить себе кожаную отделку салона. Интерьер Киа спортейдж 2012 выглядит солидно и обладает некоторыми дизайнерскими особенностями. Большой спидометр и красивые решетки воздухозаборников украшают двухуровневую приборную панель.

Салон автомобиля Киа наглядно демонстрирует высочайшее качество материалов и сборки. В этом компоненте корейцы могут составить конкуренцию даже признанным лидерам. Нельзя не отметить высочайший уровень шумоизоляции. Климатическая и аудио системы обеспечат водителю и пассажирам комфорт.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 года

На российском автомобильном рынке обновленный Спортейдж доступен с тремя видами двигателей.

  • Бензиновый мотор объемом 2,0 литра,  мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм
  • Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
  • Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм

Модели оснащаются, как передним, так и полным приводом. Задняя ось подключается самостоятельно, когда пробуксовывают передние колеса, но так же можно и принудительно заблокировать муфту, тогда момент будет распределятся 50/50.

Несмотря на дизельный мотор и наличие полного привода, Киа Спортейдж нельзя строго назвать внедорожником. Данный автомобиль не создан для того, чтобы покорять серьезные препятствия и бездорожья. Клиренс, составляющий 18 сантиметров, позволит без труда преодолевать небольшие дефекты дорожного покрытия, однако стихия обновленного спортейдж — это ровные дороги с нормальным покрытием. При движении по грунтовой дороге выручают жесткая подвеска, хорошее управление и отличные шумоизоляционные показатели. В целом, ездовые характеристики Спортейджа оправдывают все ожидания от новинки. Кореец удивительным образом комбинирует в себе кроссовер и спортивный автомобиль, сочетает легкое и послушное управление со скоростью и мощью.

Таким образом, можно придти к выводу, что Киа Спортейдж 2013 года выпуска прекрасно подойдет как для городской езды, так и для путешествий по неровным дорогам.

Габариты

Размеры обновленного кроссовера также подверглись изменениям, хоть и не существенным. Корейцы всерьез задумались об улучшении аэродинамических показателях и не без успеха выполнили эту задачу. Так, дорожный просвет стал равен 172 мм, что на 23 м меньше предшественника. Высота кроссовера составляет 1,645 м. Длина автомобиля теперь равно 4440 мм, что больше, чем у предыдущей версии. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 563 л. Для тех, кто любит загородные поездки на дачу или пикник, данный объем может быть увеличен до 1350 литров. Для этого необходимо разложить спинку заднего дивана.

Вывод

Киа Спортейдж 2013 года выпуска – отличный автомобиль, который прекрасно подойдет как молодежи, так и семейным парам, он чертовски универсален и стоит своих денег. Кроссовер не подведет Вас ни в городе, ни за его пределами. Множество достоинств автомобиля, таких как маневренность, динамичность, современный и агрессивный дизайн, комфортабельность, звукоизоляция делает его одним из лидеров рынка кроссоверов в России.

Что касается цены, то новый Sportage в базовой комплектации будет стоить 890 т.р. Поддержанный KIA sportage 2012 года можно приобрести от 780 т.р.

kiaman.ru

Kia Sportage Нового Поколения

Kia Sportage Нового Поколения

2011-'13 KIA Sportage III

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2013 модельного года.

Полностью новый экстерьер данной модели разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый KIA Sportage III создавался в европейской дизайн-студии компании и три года, потраченные на разработку модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света Kia Sportage 2011-2013 модельного года будет тоже выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Kia Sportage Нового Поколения

Предыдущее (второе) поколение KIA Sportage выглядело таким себе простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового КИА Sportage III подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento 2. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 2011-2013 года (3-го поколения) выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте.

Kia Sportage Нового Поколения

Визуальное ощущение — KIA Sportage 3 выглядит дорого (в сравнении с предыдущим поколением) и похоже именно поэтому за него и просить будут больше (цена на 15-20% выше предыдущего Спортейджа), а вот стоит ли он этих новых денег (не хотелось бы “переплачивать” только за внешность)… в этом мы и попробуем разобраться в данном обзоре.

От предыдущего поколения, новый KIA Sportage ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний – на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно “асфальтовым” (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием.

Kia Sportage Нового Поколения Интерьер нового и старого КИА Спортейдж — тоже разнится, как небо и земля. Но зато новый Hyundai ix35 он напоминает подозрительно во многом, на первый взгляд можно даже сказать – “во всем, кроме логотипа на руле”. Но если присмотреться, неуловимые вариативные отличия все же присутствуют, и состоят они в геометрических различиях — где у ix35 воздуховоды, панель управления, бортовой компьютер оформлены округлыми формами, там КИА Sportage III имеет более угловатые линии, и наоборот. Полностью совпадают сиденья, по крайней мере визуально. Отличаются колодцы спидометра и тахометра, внутренняя геометрия руля одинаковая, но разное его стилистическое исполнение. Нельзя сказать, что это клон, но журналисты сказали бы, что это “рерайт” (вариативное изменение текста с полным сохранением смысла).

Что касается технических характеристик нового КИА Спортейдж 3. Для российского рынка KIA Sportage в 2014 году комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат”, для “дизеля” – только “автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении”  может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage “дизель” – только полноприводной.

За переднюю подвеску отвечают: амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Задняя комплектуется из многорычажной подвески, амортизационной стойки, винтовых пружин.

Самый динамичный вариант Sportage 3-го поколения  – конечно же 184-сильный дизель – разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. а максимальная скорость – 195 км/ч. При расходе топлива – 10

6 литров на 100 км (город

трасса).

Не турбированный “дизель”, конечно, будет экономичнее (самую малость

на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.).

Цены на КИА Спортейдж 2013 модельного года для России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП)

890 тысяч рублей (с «автоматом» на 50 тысяч рублей дороже, а доплата за полный привод составит 80 тысяч рублей). Стоимость бензинового Sportage в максимальной комплектации Premium (4WD)

1 млн. 320 тыс. рублей.

Дизельный КИА Спортейдж предлагается только с полноприводной автоматической трансмиссией по цене от

1 млн. 110 тыс.  за комплектацию Comfort (со 136-сильным «дизелем») до

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Kia Sportage Нового Поколения

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

Kia Sportage Нового Поколения

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Kia Sportage Нового Поколения

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Kia Sportage Нового Поколения

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Kia Sportage Нового Поколения

Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база — 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Kia Sportage Нового Поколения

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Kia Sportage Нового Поколения

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Kia Sportage Нового Поколения

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

KIA Sportage нового поколения (2010) - мировая премьера

Мировая премьера KIA Sportage нового поколения (2010)

2 марта 2010 г. на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве корпорация KIA Motors представила кроссовер KIA Sportage нового поколения.

Kia Sportage Нового Поколения

Kia Sportage Нового Поколения

Новый Sportage – идеальный кроссовер для города

Динамичные линии стильного кузова, новая линейка двигателей, высокая экономичность и малый (до 138 гр/км) уровень выброса CO2, делают новый Sportage идеальным автомобилем для современной семьи, живущей в городе.

Новый автомобиль шире и ниже своего предшественника, при этом разработчикам удалось сохранить в нем все основные черты, которые сделали популярным предыдущее поколение KIA Sportage.

Под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer) команда инженеров KIA Motors создала Sportage третьего поколения, используя все основные детали нового стиля KIA и некоторые решения, продемонстрированные в концепте KIA Kue в 2007 году.

Новый Sportage имеет длину 4.4 м, его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37, кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.

Продажи нового KIA Sportage в Европе начнутся уже в 2010 году.

КИА Спортаж 2010 будет оснащаться 4-мя различными двигателями (2 бензиновых и 2 дизельных мощностью от 115 до 163 л.с), 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также полным или передним приводом.

Кроме того, автомобили для европейского рынка будут оснащены системой "Start/Stop", которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Подробнее о КИА Спортаж

kia-time.ru

Отзывы о Kia Sportage 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Sportage с фото, личный опыт эксплуатации

4.2

Выбирали машину долго, чтобы и функциональна для семьи и на работу ездить. Остановились на КIA. Эта была вторая машина это марки , которую мы покупали в салоне. Купили комплектации престиж( автомат...

Марина Хасанова 24 мая 2018

1

5

Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...

Вадим Комаров 24 ноября 2017

28

2.2

Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...

Константин Коровин 18 октября 2017 14 комментариев

4

4.7

Это уже третий автомобиль марки Спортейдж! Начинали со 2 -й модели, дважды 3-й модели. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный дизель!

Александр 14 августа 2017

12

4.5

Красивый компактный кроссовер с не устаревающим дизайном. При аккуратной и бережной эксплуатации - очень надежный, экономичный и долговечный аппарат. Недостатки есть у всех машин, этот автомобиль не...

dilis.iv 2 августа 2017 6 комментариев

9

3

Здравствуйте, полностью согласен с предыдущим отзывом. Движок 2 литровый 4 NA отслужил 60000 пробега появились задиры в цилиндрах, Не доработанная масленая система, отсутствуют форсунки охлаждения...

Михаил Шанаев 31 июля 2017 5 комментариев

37

3

ребята. Напишу всю правду. До спортейджа у меня быда тойота карина. Очень надёжный агрегат. Нл захотел кроссовер и после 1.5. лет выбора. выбрал именно этот. Вначале всё нравилось. Электропакет-супер...

егор курзик 19 декабря 2016 13 комментариев

11

4.2

МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Купил значит я новый СПОРТ в предмаксималке в июле 2013г. Нарадоваться не мог первые месяца 2 наверно... До этого был СИД 2007 года в предмаксималке, отмотав на нем около 160 000 и не...

Romari0_85 10 октября 2016 6 комментариев

9

3.8

Вобщем машина хорошая. Особено радует 2х литровый дизель динамикой и расходом, так же быстро прогревается салон зимой

Гость 19 сентября 2016 2 комментария

6

4.7

Всё в нём удобно. Это уже третий КИА Спортадж в семье, начиная с 2003 г. Сейчас езжу только на дачу, поэтому мал пробег.

Александр 28 мая 2016 1 комментарий

8

4.8

Удобно, просторно, высоко (не упирается голова в шапке, зимой, конечно). Все продумано для удобства водителя, и кстати, пассажиров. Двигатель 2,0 л.-вполне достаточно. Руль чувствует очень хорошо. В...

Wolta 20 мая 2016 5 комментариев

35

2.7

Не рекомендую слабая подвеска ,дорогая в обслуживании своих денег не стоит.

Геннадий Самосудов 1 апреля 2016 6 комментариев

7

4.7

За 3 года машина проблем не доставила ни разу. В любой мороз заводится на раз-два (автозапуск). За весь период эксплуатации меняли левый рулевой наконечник (на 50 км/ч перелетел через бордюр...

Наталия Бобылева 16 марта 2016 2 комментария

10

4.5

Машина отличная проехал почти сотку все удобно она у нас семейная 3 детей пару раз ездили на юг 4000 км, расход на 100 км по трассе 8-9л. в городе 10-11л. менял по гарантии рулевую рейку 75000т.км. и...

Престиж 8 марта 2016 1 комментарий

15

4

Пишу от имени товарищей - владельцев Спортажей. Себе позволить такую "роскошь" не могу, поэтому езжу на старом 120 Прадике. От лица первого - машина на заводской резине в управлении по...

rem 28 декабря 2015 5 комментариев

15

4.7

Покупали с другом в один год два авто Спортик и Кашак, по пути на рыбалку я все время его жду, у обоих полный привод, в трудных местах где я проезжаю, у него при подключении задка, греется муфта и...

Антонио Сергеев 24 декабря 2015

26

4.2

Первый покупал с передним приводом- устойчив, в управлении хорош, но не для кроссовера передний привод: В сырую погоду при небольшом подъеме буксует, вязнет в грязи и т.п.. Продал - купил с полным...

Виктор Соколов 16 декабря 2015 2 комментария

8

4.7

В целом авто очень довольна,из недостатков:плохой обзор,производителям над этим надо поработать,иногда не видно даже пешеходов,но к этому привыкаешь.Далее мне не очень датчики дождя,был форд,там их не...

Наталия Кузнецова 13 декабря 2015 4 комментария

11

4.5

очень расстроен покупкой. если б знал, накомплектовал бы авто еще больше, но денег не хватает. авто вмещает в себя одни достоинства. единственный плюс - мне толстому садиться неудобно. надо худеть...

бобер 2 ноября 2015 2 комментария

6

4.7

За 3 года особо проблем не доставил. Были мелкие поломки (датчик температуры, рулевой наконечник, опорный подшипник) - ремонт по гарантии

Almazon 13 октября 2015

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Kia Sportage 2013 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж). Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта