Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Hyundai придумала для Santa Fe комплектацию подешевле. Комплектации хендай санта фе 2013


Хендай Санта Фе (III поколение), 2012 - н.в. - описание и хараткеристики Hyundai Santa Fe (III поколение), 2012

Новый Hyundai Santa Fe третьего поколения – это кроссовер на порядок выше предшественника. Премьера третьей генерации южнокорейского SUV прошло в рамках показов Нью-Йоркского автошоу в апреле 2012. Изменения Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска коснулись размеров, дизайна экстерьера, качества оснащения, комфорта, мощности, уровня управляемости. Кузовное исполнение предполагает два варианта: 5-местный короткий вариант и длиннобазную 7-местную трехрядную версию (Hyundai Santa Fe XL), заявленную базовой на североамериканском рынке.

Экстерьер Хундай Санта Фе 2013 модельного ряда исполнен в стиле «Storm Edge» (на краю бури), который Hyundai Motor планирует использовать на своих новых моделях. Стартовый пакет для Hyundai Santa Fe new - это переднеприводная 5-местная версия с 175-сильным 2,4-литровым мотором и 6-скоростной механической коробкой передач в комплектации «Base» стоимостью от 1 199 000 рублей. В стартовой комплектации «Comfort» с аналогичными характеристиками и полным приводом на Hyundai Santa Fe 2013 цена стартует с суммы 1 339 000 рублей.

Семиместный вариант с бензиновым 2,4-литровым мотором, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом в комплектации «Family» стоит от 1 629 000 рублей. Стоимость самой дорогой комплектации Hyundai Santa Fe 2013 модельного ряда 1 889 000 рублей. В комплектацию «High-tech» 5-местной версии Хюндай Санта Фе входит 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. в паре с автоматической трансмиссией, электронный стояночный тормоз, ксеноновые фары, бесключевая кнопочная система «Smart key», полный комплект электронных «помощников» (ABS, EBD, DBC, EPB, ESC, HAC, VSM), датчики света и дождя, двузонный климат-контроль с функцией ионизации, парковщик-автомат, навигатор Navteg c 10-динамиками и сабвуфером, 220-ватная розетка-инвертер, система круиз-контроля, компас в самозатемняющемся зеркале заднего вида, память настроек водительского кресла и зеркал, комбинированный кожаный салон, панорамная стеклянная крыша, 19-дюймовые литые диски.

quto.ru

Hyundai придумала для Santa Fe комплектацию подешевле в России — CARobka.ru

Hyundai Santa Fe обзавёлся новой комплектацией Base, в которой отсутствует система полного привода. Таким образом, на российском рынке новое поколение кроссовера доступно в шести комплектациях.

Новый вариант оснащения Base оценён в 1 199 000 рублей. Под капотом автомобиля установлен 175-сильный юензиновый двигатель объёмом 2.4 литра, который агрегатируется с шестиступенчатой "механикой". Как мы уже отметили, главное и существенное отличие от остальных версий - Santa Fe в комплектации Base переднеприводный. В списке штатного оборудования присутствуют: подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Цены на комплектации Hyundai Santa Fe 2013 модельного года
КомплектацияДвигатель/КПППриводЦена
Base бензиновый, 2.4 литра/МКПП передний 1 199 000 рублей
Comfort бензиновый, 2.4 литра/МКПП полный 1 339 000 рублей
Comfort бензиновый, 2.4 литра/АКПП полный 1 399 000 рублей
Comfort дизельный, 2.2 литра/ АКПП передний 1 459 000 рублей
Comfort дизельный, 2.2 литра/АКПП полный 1 529 000 рублей
Dynamic  бензиновый, 2.4 литра/АКПП полный  1 535 000 рублей
Dynamic дизельный, 2.2. литра/АКПП полный 1 665 000 рублей
Sport бензиновый, 2.4 литра/АКПП полный 1 629 000 рублей
Sport дизельный, 2.2 литра/АКПП полный 1 759 000 рублей
High-Tech бензиновый, 2.4 литра/АКПП полный 1 749 000 рублей
High-Tech дизельный, 2.2 литра/АКПП полный 1 879 000 рублей
Family (7 мест) бензиновый, 2.4 литра/АКПП полный 1 629 000 рублей

Как можно заметить, все комплектации подорожали. К примеру, Comfort с дизельным двигателем на 197 л.с., передним приводом и "автоматом" стал дороже на 39 000 рублей. Версия Dynamic с бензиновым мотором теперь стоит 1 535 000 рублей, что больше прежней цены ровно на 30 000 рублей.

Обозначим отличия между комплектациями. "Комфортный" уровень оснащения включает в себя: шесть подушек безопасности, систему регулировки усилия на руле Flex Steer, ассистенты спуска и подъема, датчик дождя. На Dynamic появляются ксеноновые фары ближнего света, задние датчики парковки и камера заднего вида. 

Комплектации Sport и High-Tech отныне оснащаются обогревом руля. В версию Sport входит: EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания), системой Smart Key (доступ в автомобиль без ключа) и навигацией Navteq с 10 динамиками, внешним усилителем и Bluetooth. Вариант High-Tech оснащается датчиками давления в шинах, электрорегулировкой сидения пассажира, системой автоматической парковки и панорамной крышей с люком, литыми 19-дюймовыми дисками. Комплектация Family рассчитана на семь человек: третий ряд сидений складывается без проблем, набор для коммутации электроники прицепа тоже имеется в наличии. Кроме того, Santa Fe Family оснащается системой автоматического поддерживания уровня задней части кузова.

Премьера нового поколения кроссовера прошла на Московском автосалоне в 2012 году. После публичных смотров Hyundai объявила цены на новый Santa Fe, базовая версия Comfort (тогда это была базовая версия) оценивалась в 1 299 000 рублей.

carobka.ru

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе. Обзор Hyundai Santa Fe 2013. Комплектации и цены авто каталог

Обновленный Хендай Санта Фе 2010г (Santa Fe Classic) подарит своему владельцу подлинную независимость передвижения и приволье от барьеров!

Просторный, многофункциональный и элементарный в управлении Хундай Санта Фе Классик отзывы - «Постоянно будет верным попутчиком в олицетворении всех Ваших, даже самых изысканных идей».

Бесспорно, у Вас имеется свой личный оригинальный и непревзойденный стиль. И, понятно, Вам хотелось бы, чтобы и Ваша машина обладала подобной индивидуальностью, которая будет отличать ее от других внедорожников. В таком случае отзывы Хундай Санта Фе доказывают, что это самый наилучший и беспроигрышный выбор (см. на видео обзор Хендай Санта Фе).

Мощная и уверенная, со свойственной ей внешностью — не только заявка на свой стиль, это декларация самостоятельности от обыденных стереотипов. Хундай отзывы владельцев, которые решились на такой серьезный шаг, как приобретение не только нового автомобиля (см. на фото новой Хендай Санта Фе) , но и новой версии, полностью подтверждают все присущие качества и особенности Santa Fe Classic.

    

Сама новая модель Хундай отзывы владельцев и превосходные современные и практичные нововведения, вывели ее на олимп практичности и популярности. Хундай Санта Фе Классик непременно будет Вашим преданным попутчиком не только в каждодневных путешествиях по городу, но и в далеких поездках. Поскольку система непрерывного привода (полного) и клиренс в 207 миллиметров, обдуманная геометричность кузова предоставят Вам возможность не быть в зависимости от путевых условий и продолжить бег по избранному маршруту.

Преимуществами Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe Classic) перед одноклассниками:

- Довольно соблазнительная стоимость;

- Широкий салон;

- Емкий багажник на 850 литров, а при сложенных сидениях (задних) 2100 литров;

- Бережливая трата топлива при цикле (смешанном) до 9,3 литров на сто километров.

Понятно, что с выгодной стоимостью на Hyundai Santa Fe Classic, данную модель стало проще и быстрее отмечать. Но имеются и иные достоинства этой модели 2010 года. И ее внешность находится далеко не на последнем месте. Рассмотрим отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе:

1) Взял машину в данной комплектации в конце октября. Ждал полгода, хотя было обещано 3-4 месяца, а в договоре - 5 месяцев. Но данный отрицательный факт компенсировался качеством машины и отношением сотрудников автосалона на Дмитровском ш., д. 100. В машине радует все: и шумоизоляция, и динамика, комфорт, легкость управления и разные навороты.

  

После отечественной Волги от Santa Fe получаю такое удовольствие, которое может сравниться только с ласками любимой женщины. Не понял только насчет расхода бензина, пишут, что должно быть 8.8л на 100 км в смешанном режиме. Реально получается 13 л с лишним. Может, из-за того, что зима и московские пробки? О себе не говорю, т.к. у меня стиль вождения спокойный.

В автосалоне отношение просто прекрасное. Ребята работают грамотные, знают технику, неплохие психологи для своих лет. Проехал за месяц 700 км и прошел ТО-0, пока все радует. Управляя такой машиной, хочется, чтобы путь продолжался и продолжался. Усталости совершенно не чувствуется. Удивляюсь только, почему наши не способны делать такие машины?

Ездил на дачу при первых заморозках, совершенно спокойно съезжал с асфальтированной дороги. Нигде не буксовал, даже машину нигде не вело. В общем, я весь в восторге. Недавно увидел на такой же модели установленные пороги, теперь задумался - стоит ли их ставить.

Непонятно ведет себя брелок сигнализации. Недавно поставил машину на улице, а не в гараже, так этот брелок всю ночь трещал через каждые 19 мин, чтобы это значило, кто знает напишите. Я думаю, что на этой машине сигнализация это лишнее, т.к. у неё электронный ключ. А кому надо, так и с любой сигнализацией угонят. У моего друга X-5 увели с 2-мя сигнализациями и спутниковой навигацией.

Данную марку выбрал не случайно, у моего друга Santa Fe старой комплектации. Так первый серьезный ремонт он делал при пробеге 240 тыс. км. Это о многом говорит. Дай бог, чтобы качество со временем не ухудшалось. Хочется пожелать работникам автосалона оставаться такими же приветливыми, внимательными и доброжелательными, какими являются они на сегодняшний день.  

2) Добрейшего всем! Своё авто заказывал в Genser 10.01.11, получил 12.02.11, авто 2010г. выпуска, ждал, как видно, не долго. Из дополнительного установил защиту картера и коврики в салон и багажник - не пожалел, а также резину зимнюю, пороги. Хотел ДВД с навигацией, но отказался - показалось дороговато - 65 000р, и запас магнитол в гараже не нужен, уже есть, т.к. снятую отдают, и делай с ней что хочешь, хотя в старой машине был ДВД - удобно, сокращает объём возимых дисков, но обхожусь радио и флешкой - хватает.

Прошёл уже 23 400км. Расход топлива по трассе на море при 120км/ч и оборотах 2500 - 9,6л/100км, при 100км/ч и 2000 оборотах - 8,5л/100км. Езда ровная, не рваная, спокойно ехал. Хотелось разогнаться, но жена рядом, и платить за превышение не хотелось, в отпускном бюджете это не предусмотрено.

Понравилось - простор, шумоизоляция, вместимость багажника, управляемость, мягкость хода, климат раздельный для передних пассажиров, воздуховод для задних. Спина не устаёт, регулировок хватает, удобно сидеть, но вспоминаешь, что круиз-контроль придумали не зря, нога, конечно, устаёт долго ехать без остановок, да по ровной и прямой дороге (ехал по трассе Москва-Киев). Зеркала заднего вида устраивают, зеркало салонное с антибликом - здорово. Тормоза прекрасные.

Огорчило - через 2 месяца ежедневной эксплуатации поехала кожа руля и АКПП - замена по гарантии. Лобовое стекло имеет закалку слабоватую, результат: 2-3 камешка - и скол, и трещина. Пороги ставил для защиты от грязи - оказалось это очень неудобным при посадки и высадки, всё грязь собираешь штанами, т.к. при установке брызговики снимаются и их нет после этого. Пришлось ставить самому, и это не трудно, но проблему решило от части, так что не советую - выглядит хорошо, а практически незачем.

Салон имеет пластик чувствительный ко всем царапинам и трениям - остаются белые пятна. АКПП тупит, при желании кого-то обогнать - задумывается, а потом пошла, если педаль до упора в пол и до щелчка, то просыпается зверь, которого надо прокормить бензином... Первое нулевое ТО через 1000км, непонятно, почему в книжке 15000, обошлось в 4000р - замена масла и фильтра. Второе более 12000р - замена масла, свечей, фильтров 2-х. Поломок не было, проблем тоже.

Обзор Hyundai Santa Fe 2013

Технические характеристики

У пятиместного «Санты» версии «Sport» имеется колёсная база 2700 мм, а общая длина составляет 4690 мм. Высота Санта Фе 2013 равна 1680 мм, а ширина – 1880 мм.

Семиместная модель Хендай Санта Фе 2013 имеет более широкую колёсную базу – 2800 мм, увеличенную длину — 4905 мм, высоту -1690 мм и ширину — 1885 мм. Что касается объёма грузового отсека, то он составляет 1160 л.

Пятиместный Hyundai Santa Fe 2013 представлен в Америке с двумя двигателями, работающими на бензине. Первый имеет объём 2,4 литра, турбонаддув, мощность в 190 л.с. и расходует до 10 литров на 100 километров пробега в городском цикле, 7 литров по автотрассе. Второй двигатель имеет объём в 2 литра и мощность в 264 л.с. и расходует до десяти с половиной литров бензина на сотню по городу и семь с половиной по автотрассе. По этому показателю, «Санта» опережает, к примеру своего конкурента, Honda CR-V 2012. Мощности моторов хватает для  буксировки груза весом до 1600 кг. На российский рынок модели поступят с 2,4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 175 л.с. и с 2,2-литровым дизелем, мощностью 197 «лошадей».

Что касается модели LWB, то её будут комплектовать 3,3 литровым двигателем, работающим на бензине. Мощность его составляет 290 л.с. Все эти три агрегата работают в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Полный привод может быть доступен как опция. У всех моделей Sante Fe 2013  имеется активная система ЕСО, посредством которой можно изменять стиль поездки, чтобы способствовать улучшению управления и повышению реальной экономичности двигателя.Для подчёркивания иллюзии перманентного движения, дизайнеры применили в новом Santa Fe 2013 трех рядную гексагональную радиаторную решётку, низкую посадку, акценты светодиодные, а также чёрные рейлинги на крыше автомобиля и задние фонари новой формы. Данные детали сразу указывают на характер производителя этого автомобиля.

Дизайнерские элементы присутствуют на ручках дверей, зеркалах, заднем спойлере, агрессивных выхлопных трубах и обновлённой нижней части бампера. Кроме того, их можно было заметить на колёсных арках, а также дверях, имеющих контрастные цвета. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя 19-дюймовые колёсные диски.

У моделей Santa Fe Sport и LWB имеется сходная оригинальная форма на боковых окнах. LWB отличается несколько иной формой, что говорит о наличии повышенной грузовой и пассажирской вместительности данного транспортного средства в силу наличия на третьем ряду сидений. Hyundai Santa Fe 2013 отличается собственным стилем на боковых частях кузова, оригинальным дизайном в радиаторных решётках, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двойными выхлопными трубами.

Интерьер, технологии

У обеих моделей имеется сходный интерьер, который был создан исключительно для того, чтобы максимально повысить функциональность и комфорт автомобиля.

Hyundai Santa Fe 2013 имеет также подогрев у задних сидений, восемь позиций регулировки водительского кресла, второй ряд сидений, которые легко складываются. Сиденья обтягиваются специальной тканью, которая имеет высокую стойкость к различным запахам, загрязнениям, а также обладает антистатическими свойствами, чтобы обеспечить долговечность и удобства данного автомобиля. Особое внимание уделено и прочим элементам в интерьере нового Санта Фе 2013, вроде дополнительного панорамного люка, что способствует обеспечению более естественного света в салоне этого транспортного средства.

Santa Fe Sport и LWB оснащены рядом удобных консолей и ниш, где можно хранить разные мелочи. Имеется также центральная консоль увеличенного вида.

Наличие двухзонного климат-контроля дает возможность для обеспечения комфортных условий пассажирам при осуществлении поездки на большие расстояния. В системе климат-контроля имеется также специальная автоматическая подсистема, которая дает возможность бороться с запотеванием стекол автомобиля. В топовую версию Санта Фе 2013 включается ионизатор, обеспечивающий очистку воздуха в автоматическом режиме, когда функционирует кондиционер или обогреватель.

Новый Hyundai Santa Fe 2013 оснащается дополнительным восьмидюймовым многофункциональным дисплеем сенсорного типа, который также имеет функцию навигации.

Комплектации и цены

Базовая цена на Хендай Санта Фе 2013 будет составлять от 25000 до 28000 долларов. Но это цены в США, для Российского рынка стоимость пока не названа.

Обновлено: стали известны цены на новый Santa Fe 2013 на российском рынке. Модель доступна в следующих комплектациях:

Бензиновый двигатель:

    Comfort (2,4 л, 175 л.с., коробка механическая, 6-ступенчатая, 5 мест в салоне, полный привод) — 1 299 000 руб.   Comfort (2,4 л, 175 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 5 мест в салоне, полный привод) — 1 360 000 руб.   Dynamic (2,4 л, 175 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 5 мест в салоне, полный привод) — 1 505 000 руб.   Family (2,4 л, 175 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, полный привод) — 1 599 000 руб.   Sport (2,4 л, 175 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, полный привод) — 1 595 000 руб.   Hi-tech (2,4 л, 175 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, полный привод) — 1 710 000 руб.

Дизельный двигатель:

    Comfort (2,2 л CRDi, 197 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, привод 2WD) — 1 420 000 руб.   Comfort (2,2 л CRDi, 197 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, привод 4WD) — 1 490 000 руб.   Dynamic (2,2 л CRDi, 197 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, привод 2WD) — 1 635 000 руб.   Hi-tech (2,2 л CRDi, 197 л.с., коробка автомат, 6-ступенчатая, 7 мест в салоне, привод 4WD) — 1 840 000 руб.

‹ Отзывы автовладельцев Ниссан Альмера классикВверхРено сандеро отзывы владельцев(характеристики, степвей, цветовая гамма, фото салона). Новое Рено Сандеро Степвей, отзывы ›

reglinez.org


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта