Основные технические характеристики авто. Комплектации характеристики

Технические характеристики автомобилей на IronHorse ® В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации характеристикиОсновные технические характеристики авто. Комплектации характеристики

Технические характеристики автомобилей на IronHorse ®

о технических характеристиках легковых автомобилейВ последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.

двигатель (силовой агрегат)Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).

коробка передачДвигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.

подвескаТо, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.

управляемость Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).

Читайте также:  Отзывы о Volkswagen Polo 2011. Фольксваген поло 2011 года комплектация

тип привода (трансмиссия)Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.

расход топлива (на 100 км пути) в различных режимахКстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».

системы безопасности

В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.

auto.ironhorse.ru

Цены и фото авто, характеристики, видео тест-драйва, шпионские фото, отзывы владельцев

Технические характеристики, видео тест-драйва, шпионские фото и отзывы владельцев

Современный автомобильный мир стремительно развивается. Каждый производитель стремится порадовать целевую аудиторию широким модельным рядом, предоставить возможность для совершения правильного выбора с ориентацией на предпочтения и потребности автолюбителей. Однако как можно понять, какое транспортное средство подходит в наибольшей степени, учитывая, насколько разнообразным оказывается ассортимент?Наш информационный ресурс ежедневно обновляется и поспособствует тому, чтобы вы нашли интересующие данные. На нашем сайте вы найдете самые свежие статьи, фотографии или видео. Мы предоставляем только самую интересную и полезную информацию!Все современные автомобили отличаются разным дизайном экстерьера и интерьера, системами безопасности, техническими характеристиками, надежностью. При выборе авто крайне важно понимать, в чем вы нуждаетесь, какие особенности будут присущи эксплуатации транспортного средства. Не удивительно, что отзывы автовладельцев часто становятся основой, позволяющей совершить необходимый выбор и уменьшить риски ошибки. Мы позаботились о том, чтобы к каждой публикации посетители могли оставлять подробные отзывы и вести активное обсуждение той или иной модели.Все данные отличаются структурированностью, поэтому появляется возможность обратить внимание на особенности модели и оценить ее соответствие существующим требованиям.На какие параметры рекомендуется обратить внимание, изучая обзоры?

  • Описание экстерьера и интерьера. Машина должна радовать своими габаритами и красотой, отличаться максимальным комфортом для продолжительных поездок. Планируя больше времени проводить на трассах и бездорожье, позаботьтесь о выборе внедорожника или пикапа. Для городских поездок выбор оказывается гораздо больше, чем можно было предположить изначально, ведь вы можете отдать предпочтение седану, хэтчбеку, минивэну и даже кроссоверу. Предоставляемые системы зависят от того, какая комплектация будет выбрана, подробные описания позволят определиться с учетом своих пожеланий и финансовых возможностей. В каждом случае фото авто, выполненные с различных ракурсов, позволяют оценить все особенности модели.
  • Технические параметры. Каждая машина должна быть не только красивой и комфортабельной, но и быстрой, и надежной. Для того чтобы поездки приносили яркие ощущения, нужно позаботиться о выборе модели, подходящей к вашим предпочтениям относительно стиля езды. В наше время производители стремятся радовать представителей целевой аудитории достойными предложениями, поэтому технические характеристики авто оказываются настолько разнообразными! Вы получаете возможность понять, какой двигатель и какая коробка передач являются оптимальными для регулярных или редких поездок. Изучая модель с этой стороны, убедитесь в том, что данные относительно разгона и максимальной скорости, расхода бензина или дизельного топлива являются подходящими.
  • Стоимость. Финансовые вложения должны быть целесообразными и соответствовать вашему статусу. Самые лучшие производители предлагают более дорогие машины, но при этом они гарантируют яркий, продуманный дизайн, хорошее техническое оснащение, надежность и соответствие современным стандартам, безопасность.
Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт 2016 — Пробуждение технологий. Митсубиси паджеро спорт 2016 комплектации

Производители регулярно радуют новинками, поэтому старайтесь следить за обновлением модельного ряда, ведь именно такой подход позволит своевременно совершить долгожданное приобретение.На сайте ежедневно появляются актуальные новости, способные заинтересовать потенциальных покупателей. Мы своевременно публикуем новые характеристики машин от всех известных производителей, добавляем шпионские фото. Согласитесь, приятно узнать первым особенности модели, которая вскоре будет запущена в производство!Позаботьтесь о том, чтобы узнать дату премьеры и начала приема заявок от покупателей, ведь, будучи в курсе всех новостей, вы сможете следить за особенностями моделей. Вскоре после того, как состоится премьерный показ, на сайте появится видео тест драйва авто, предполагающий рассмотрение всех важных аспектов, преимуществ и недостатков транспорта.Теперь все грани автомобильного мира становятся открытыми и понятными!

naavtotrasse.ru

Ауди А3 — цены, комплектации, характеристики, обзор и фото, отзывы

audi a3 2016Audi A3 – достаточно популярный седан представительского класса был обновлен и получил ряд изменений во внешности и интерьере салона. В основном рестайлинг можно назвать легким, так как изменения точечные, но в целом они освежили внешний дизайн, электронную часть и салон автомобиля.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В целом концепция экстерьера продолжает двигаться в сторону более спортивного вида автомобиля. Общая визуальная составляющая остается практически без изменений. Передняя часть обзавелась новыми привлекательными фарами головного света со светодиодной начинкой. Решетка радиатора не изменила свою форму, но поменялась само исполнение. Но самое главное полностью переработанный передний бампер с большими областями воздухозаборников и интересной формой центрального воздухозаборника в форме перевернутой буквы «П». Задняя часть автомобиля изменилась меньше, в основном появился новый бампер и фары габаритных огней.

 

audi a3 salon 1Интерьер салона Ауди А3 радует с первого взгляда. Можно увидеть уже знакомую архитектуру, но в новом исполнении в новых цветах и с новым оборудованием. Главное, что появилось — полностью цифровая панель приборов с экраном 12,3 дюйма. Она позволяет отображать большой спектр информации: скорость, число оборотов, отображение карты, медиафайлы, радиостанции и еще многое другое. Управление цифровой панелью Audi virtual cockpit осуществляется с помощью мультифункционального руля. Также можно наблюдать еще одну очень важную и интересную деталь салона — Audi smartphone interface или же мультимедийную систему, которая способна соединить смартфон с информационной системой автомобиля, таким образом, вся информация с вашего смартфона сможет отображаться и управлять с помощью дисплея автомобиля, где можно включить навигацию, телефонию, отправить сообщение или же включить музыку. В салоне прибавилось хромированного обрамления, некоторые элементы получили новую начинку, как например воздуховоды. Цветовая гамма также поменялась. Изменилась и ручка селектора КПП. Сидения все также удобны, как и у предыдущей версии, обладают нижней выдвижной подушкой. Багажной отделение обладает объемом в 425 литров.

 

Ауди А3 — цены и комплектации

 

Audi A3 на российском рынке предлагается в 8-ми различных вариациях, которые представлены в двух комплектациях: Basic и Sport. Седан также представлен с полноприводной платформой, двумя двигателями и двумя коробками передач. Комплектации отличаются слабо, в основном все дополнительные функции и оборудование рассчитано на приобретение платных опций, которые весьма серьезно расширяют функционал.

 

Базовая комплектация оснащается вполне неплохо: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, блокировка задних замков дверей. Для максимального комфорта в автомобиле будет установлен кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, а также возможность регулировки руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В плане экстерьера будут установлены лишь 16-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А3 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость Basic 1.4 MT 150 л.с. 1 639 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224 1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000 бензин передний 5.8 / 4 224 Sport 1.4 MT 150 л.с. 1 726 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224 1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000 бензин передний 5.8 / 4 224

 

Комплектация Цена, р. Basic 1.4 MT 150 л.с. 1 639 000 1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000 2.0 AMT 190 л.с. 1 840 000 2.0 AMT 190 л.с. 4×4 1 924 000 Sport 1.4 MT 150 л.с. 1 726 000 1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000 2.0 AMT 190 л.с. 1 927 000 2.0 AMT 190 л.с. 4×4 2 011 000

 

Ауди А3 — технические характеристики

 

Audi A3 на российском рынке предлагается с двумя двигателями, двумя коробками передач, где первая механика и вторая роботизированная, а также на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель — 1,4 литровый, турбированный, с мощностью 150 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Имеет малое потребление топлива. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды с механикой и роботизированной коробками передач.

 

Второй двигатель — 2,0 литровый, турбированный, с мощностью 190 л.с., и максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды.

 

Подвеска у автомобиля осталась без изменений. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Тормозная система состоит из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних дисковых.

Читайте также:  В помощь прогрессивному юзверю. Люкс комплектация ваз 2107

 

Более подробно о технических характеристиках Ауди А3 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Audi A3 рестайлинг Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4 Общая информация Страна марки Германия Сборка модели Венгрия Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 224 224 242 Разгон до 100 км/ч, с 8.2 8.2 6.2 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Выбросы CO2, г/км 106 109 129 Двигатель Тип двигателя бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1395 1984 Тип наддува турбонаддув турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 190 / 140 при 4200 – 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 320 при 1500 – 4200 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Степень сжатия 10 11.65 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 82.5 × 92.8 Трансмиссия Коробка передач механика робот робот Количество передач 6 7 7 Тип привода передний передний полный Размеры в мм Длина 4458 Ширина 1796 Высота 1416 Колесная база 2637 Ширина передней колеи 1555 Ширина задней колеи 1526 Размер колес 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17, 225 / 40 / R18, 235 / 35 / R19 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 425 Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1235 1390 Полная масса, кг 1785 1940 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Ауди А3 — достоинства

 

Новая рестайлинговая версия Audi A3 обладает весьма интересными особенностями и достоинствами. Седан освежили, сделали более привлекательным, молодежными и спортивным. Добавили очень полезные возможности и функционал. При этом экстерьер и интерьер салона остается одним из лучших в классе, а настройки подвески позволяют ездить с комфортом. Но самый главный комфорт обеспечивают сидения салона с возможностью большего спектра регулировок и отличной боковой поддержкой. Также можно отметить и новые возможности в плане электронных систем, теперь А3 обзавелась полностью цифровой панелью приборов и многофункциональной мультимедийной системой. Еще одной важной особенностью является наличие версий с постоянным полным приводом Quattro.

 

Ауди А3 — расход топлива

 

Двигатель Audi A3 достаточно мощные, но при этом их потребление находится на достаточно низком уровне. Это связано с хорошим использованием потенциала двигателей. Так, 2,0 литровый двигатель на полноприводной платформе в городском цикле потребляет всего 7,1 литра на 100 км пути.

 

Расход топлива Audi A3 рестайлинг Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6

 

Ауди А3 — фото

 

 

Ауди А3 — клиренс

 

Дорожный просвет у Audi A3 равен 140 мм.

 

Ауди А3 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A3.

mirsedanov.ru

Комплектации и цены автомобилей

Комплектации и цены на новые автомобили

Помимо конкретных цифр и таблиц, в этом разделе мы ответим на вопрос: почему комплектации и цены на новые автомобили в России стали так сильно отличаться от прежних предложений на рынке в докризисные времена? И если нынешний рост автомобильных цен большинству покупателей понятен, то сложившаяся ситуация с формированием комплектаций и уход с рынка некоторых популярных версий, моделей и даже марок вызывает у многих недоумение. Почему в кризис, когда дилеры особенно заинтересованы в продаже своего товара, приходя в автосалон, обнаруживаешь, что необходимая комплектация отсутствует или доступна только на заказ, а цены пакетных версий с весьма странным сочетанием оборудования, моторов и коробок передач просто запредельны?

Начнем с того, что стоимость новых автомобилей в России растет медленнее, чем курсы евро и доллара. Данный факт означает, что цена той или иной модели в валютном выражении у нас будет ниже, чем, например, в Европе. Достигается это банальным снижением маржи у дилеров или, проще говоря, меньшей прибылью с каждой проданной машины. Естественно, продавцы отыгрываются, предлагая наиболее прибыльные варианты, то есть те, где комплектации и цены максимально выгодны им, и, соответственно, максимально проигрышны нам – покупателям.

Как правило, с автомобилями в богатых комплектациях проблем нет: их цены таковы, что позволяют дилерам иметь неплохой заработок даже в кризис. Однако когда речь заходит о машине со стандартным набором опций, то возникает целый ряд ограничений в лице усеченного выбора двигателей или трансмиссий. Случаются и обратные ситуации. Многие дилеры готовы предложить базовую комплектацию по вменяемой цене для любых модификаций с разным набором технических характеристик. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что такие версии осознанно лишены какой-либо жизненно необходимой опции (кондиционер, аудиосистема и т.п.), заказать которые можно только в комплекте с обширным пакетом дополнительного оборудования. Естественно, после установки пакета, цены и комплектации будут разительно отличаться от указанных в рекламе. Последнее особенно надо помнить, совмещая красивые цифры прайс-листов базовых версий с благостными ощущениями от ознакомительных тест-драйвов упакованных вариантов вдвое большей стоимости.

После всего вышесказанного обвинить дилеров во всех смертных грехах проще всего. Однако простая арифметика подсказывает, что единственным выходом из сложившейся ситуации с комплектациями и ценами будет более плотная привязка прайс-листов на новые автомобили в России к курсам иностранных валют. В результате чего цены, особенно на машины иностранной сборки, можно будет смело умножать на два, и это будут еще более страшные для покупателей цифры. Вот и получается, что продавцы просто выбрали меньшее из двух зол, предпочтя более выгодные и не всегда адекватные комплектации существенному росту цен.

topruscar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW