Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Цены на Ford Focus. Комплектации форд фокус 2017


Цена нового Форд Фокус 2017 - 2018: комплектации и цены на Ford Focus универсал, хетчбек и седан

Серия, двигатель, трансмиссия и тип кузова Старая цена Новая цена1 вкл. НДС Бонус за Trade-in / Утилизацию2, руб. Экономия Ford Credit3 Специальная цена4 Ежемесячный платёж Ford Credit5
 Ambiente Ambiente
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой — неокрашенная
  • Ручки дверей — неокрашенные
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками «Ambiente»
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Внутренние ручки открывания дверей — неокрашенные
  • Указатель температуры за бортом
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Освещаемый перчаточный ящик
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подголовники для всех сидений
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация об экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров второго ряда
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Ford My Key®
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
1.6 (85 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 865 000 ₽ 805 000 ₽ 75 000 ₽ 35 000 ₽ 695 000 ₽ 3 900 ₽
 Trend Trend

Доплнительно к Ambiente:

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5" монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
  • Кондиционер
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 972 000 ₽ 912 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 797 000 ₽ 4 500 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 982 000 ₽ 922 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 807 000 ₽ 4 500 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 992 000 ₽ 932 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 817 000 ₽ 4 600 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 012 000 ₽ 952 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 837 000 ₽ 4 500 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 022 000 ₽ 962 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 847 000 ₽ 4 500 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 032 000 ₽ 972 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 857 000 ₽ 4 600 ₽
 Special Edition Special Edition

Дополнительно к Trend:

  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Передние противотуманные фары
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 028 000 ₽ 978 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 858 000 ₽ 4 800 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 038 000 ₽ 988 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 868 000 ₽ 4 900 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 048 000 ₽ 998 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 878 000 ₽ 5 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 068 000 ₽ 1 018 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 898 000 ₽ 4 800 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 078 000 ₽ 1 028 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 908 000 ₽ 4 900 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 088 000 ₽ 1 038 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 918 000 ₽ 5 000 ₽
 White and Black White and Black

Дополнительно к Special Edition:

  • 16" легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Крыша, окрашенная в черный цвет
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Датчики дождя и света
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 098 000 ₽ 1 048 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 928 000 ₽ 5 200 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 108 000 ₽ 1 058 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 938 000 ₽ 5 300 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 138 000 ₽ 1 088 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 968 000 ₽ 5 200 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 148 000 ₽ 1 098 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 978 000 ₽ 5 300 ₽
 Titanium Titanium

Дополнительно к Special Edition:

  • ктрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Датчики дождя и света
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Кнопка запуска двигателя
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8"сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
  • Мультимедийная система SYNC 2*, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 123 000 ₽ 1 063 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 938 000 ₽ 5 300 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 133 000 ₽ 1 073 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 948 000 ₽ 5 400 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 143 000 ₽ 1 083 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 958 000 ₽ 5 400 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 163 000 ₽ 1 103 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 978 000 ₽ 5 300 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 173 000 ₽ 1 113 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 988 000 ₽ 5 400 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 183 000 ₽ 1 123 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 998 000 ₽ 5 400 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 249 000 ₽ 1 229 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 099 000 ₽ 5 300 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 259 000 ₽ 1 239 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 109 000 ₽ 5 400 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 269 000 ₽ 1 249 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 199 000 ₽ 5 400 ₽

ford-avtoruss.ru

Новый Форд Фокус 2017 года — цены, комплектации и фото — АвтоДром

На протяжении многих лет одним из лидеров в своем классе читался Форд Фокус. Этот автомобиль официально поставляется на рынок более чем 120 стран, совсем недавно было представлено 4 поколение. На фоне кризиса и постоянного роста конкуренции среди автопроизводителей Форд решил сделать акцент на основных достоинствах рассматриваемой модели. Новый Форд Фокус 2017 года цены, комплектации и фото которого появились в сети еще до официального представления автомобиля публики, его очень привлекательна – 750 000 рублей за базовую комплектацию. Что же предоставляется американский автопроизводитель за эту сумму? Многие ожидают привлекательных предложений за минимальные деньги только от представителей азиатского автопрома, но Форд пытается также привлекать внимание покупателей представителями бюджетного сегмента.

Фото новинки

Содержание:

  • Обновленный экстерьер
  • Интерьер Ford Focus 2017
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены Форд Фокус 2017
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Форд Фокус 2017
  • Видео тест драйв Ford Focus 2017
  • Обновленный экстерьер

    Форд Фокус 2017 существенно преобразился, но, как и другие автопроизводители, компания Форд решила использовать одни и те же идеи при создании всех новых поколений, лишь несколько видоизменяя их. Подобное решение определило нижеприведенные моменты:

    • Стилистика Ford Focus 2017 точно такая де, как и у нового поколения Мондео. Оба автомобиля представляют собой сочетание агрессивности и динамичности.
    • Некоторые линии сохранились и от предыдущего поколения. Именно они определяют уникальность Фокуса.
    • Передняя часть автомобиля представлена достаточно большой радиаторной решеткой, которая имеет шестиугольную форму и пять хромированных полосок. При этом отметим, что конструкция якобы сливается с кузовом – создается необычный и красивый эффект.
    • Была существенно переработана и головная оптика. Она стала иметь более вытянутую форму и ее расположи под углом. При производстве устанавливались большие линзы, в дорогих комплектациях оптика имеет диодные элементы, которые хорошо видны при включение ходовых огней в светлое время суток.

    • Противотуманные фары также выполнены по технологии, которая предусматривает применение диодов в качестве источника света. Они имеют форму, которая повторяет форму головной оптики. Также отметим, что противотуманные фары имеют достаточно большие размеры, выделены они в специальные бампера.
    • Новый передний бампер можно охарактеризовать массивным воздухозаборником, но при этом инженеры и дизайнеры добились плавного перехода, то есть бампер не имеет яркого выражения.
    • Капот Ford Focus 2017 RS получился мускулистым благодаря двум ребрам.
    • Задняя часть автомобиля напоминает 3 поколение Фокуса, что можно связать с длинным спойлером и формой оптики. Отметим, что спойлер является продолжением крыши и является лишь только декоративным элементом.
    • Задняя оптика была также существенно обновлена: она стала большего размера, плавно перетекать от крыльев к крышке багажного отделения.

    Новый Форд Фокус универсал 2017 или версия в седане получили по-настоящему привлекательными и необычными. Экстерьер сдержанный, агрессивный, но при этом достаточно стильный.

    К содержанию ↑

    Интерьер Ford Focus 2017

    Рассматривая новый интерьер сразу можно уделить внимание тому, что изменений в салоне относительно немного. Это связано с тем, что при выпуске нового поколения основной упор делали на привлекательно экстерьера. Форд Фокус 2017 в новом кузове фото, цена его в зависимости от комплектации может отличаться на несколько сотен тысяч рублей, интерьера говорит о следующих моментах:

    • Первым отличием можно назвать новые кресла от RECARO. Они получили несколько иную архитектуру, имеют более совершенную отделку, которая, по заявлению автопроизводителя, более устойчива к воздействию окружающей среды. Также производитель утверждает, что новая конструкция сидений позволила существенно увеличить количество свободного места для задних пассажиров. Конструкция имеет анатомическое строение, что позволяет существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажира справа в автомобиле.
    • Обновили и рулевое колесо, которое теперь имеет нижнее сечение. В базовой комплектации рулевое колесо снабжается двумя привычными блоками управления, и одним дополнительным.
    • Приборная панель выполнена в классическом стиле, когда компоновка предусматривает разделение на две основных шкалы, вокруг которых расположены другие датчики. Кроме этого в центральной части расположен небольшой монитор для отображения основной информации. По словам производителя, была изменена и подсветка, что позволило существенно повысить степень читаемости информации.
    • Топовая комплектация предусматривает установку достаточно большого информационного дисплея мультимедийной системы. Немного был переработан блок управления климатической установкой.
    • Рычаг переключения скоростей оформлен в классическом стиле, между сидениями имеется бардачок, в котором можно хранить различные вещи.
    • Задний ряд оформлен просто, имеется подлокотник для разделения дивана на два отдельных сидения.

    В целом можно сказать, что новый Форд Фокус 2017 (фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут рассмотрены ниже) имеет сопоставимые. Качество отделки осталось на прежнем уровне, все выглядит собранно и достаточно привлекательно.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Рассматриваемый автомобиль один из самых продаваемых во всем мире. Именно поэтому его выпускают в версии хэтчбек, универсал и седан. Размеры кузова остались неизменными, только немного отличается версия седана. К основным техническим характеристикам можно отнести:

    • Клиренс был увеличен до 15 сантиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения в городских условиях.
    • Снаряженная масса осталась также практически неизменной, и составляет 1120 килограмм.
    • Представители компании утверждают, что автомобиль получил новую подвеску, которая была перенастроена. Также была модернизована система рулевого управления. При этом спортивная версия автомобиля, которая в продаже появится чуть позже, будет иметь полный привод.
    • Линейка устанавливаемых двигателей, в сравнении с предыдущим поколением, также останется практически неизменной. Есть возможность выбрать между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра, мощность которых 85 и 150 лошадиных сил. Также автопроизводитель разработал новый 1,5 литровый бензиновый двигатель специально для этого автомобиля, мощность которого также равна 150 лошадиным силам. Проведенные тесты указывают на то, что расход этого силового агрегата составляет 9,8 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле. По утверждениям разработчика, конструкция неприхотлива и может прекрасно работать на бензине АИ-92.

    Вместе с рассматриваемым двигателями может быть установлена роботизированная 6-ти ступенчатая коробка или механика.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены Форд Фокус 2017

    Автомобиль Форд Фокус универсал 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото которого сразу привлекает внимание) для российского рынка имеет следующие комплектации:

  • 1.6 Ambiente MT.
  • 1.6 SYNC Edition MT.
  • 1.6 SYNC Edition MT.
  • 1.6 SYNC Edition RT.
  • 1.6 White and Black MT.
  • 1.6 Titanium MT.
  • 1.6 White and Black RT.
  • 1.6 Titanium RT.
  • 1.5 Titanium AT.
  • Начальная комплектация обойдется в 750 тысяч, самое дорогое предложение от американского автопроизводителя стоит более чем 1 300 000 рублей. Кроме этого можно выбрать достаточно много дополнительных опций, большая часть которых отвечает за безопасность движения. Примером можно назвать систему контроля слепых зон или предотвращения столкновения при движении на малых скоростях.

    К содержанию ↑

    Основные конкуренты

    В рассматриваемом классе можно выделить следующие автомобили:

  • Chevrolet Cruze.
  • Hyundai Elantra 2017 (комплектации и цены).
  • Mitsubishi Lancer X.
  • Nissan Sentra.
  • Opel Astra.
  • Большая часть вышеприведенных моделей находятся в одной ценовой категории с Форд Фокусом. Некоторые предложения обойдутся несколько дешевле в максимальной комплектации, но если рассматривать базовую, то разбежка в цене составляет всего несколько десятков тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Подводим итоги

    Форд Фокус можно назвать достаточно привлекательным предложением в классе бюджетных автомобилей. Порадовал выбор двигателей и трансмиссий, огромное количество опций, которые можно добавлять при необходимости. В базовой комплектации автомобиль имеет достаточно богатое оснащение, что делает его основным конкурентом всех бюджетных седанов и хэтчбеков.

    Видео тест драйв Ford Focus 2017

    Источник

    Рекомендуемые записи:

    autodominus.ru

    Новый Ford Focus 2016-2017 года: цены, комплектации, фото

    Чего только не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во время отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить привычки своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Современная машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно пустая затея — в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем мире строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не берут взяток.

    Особенности Форд Фокус 2016-2017 модельного года

    С заботой о потребителе: а вот вам розетка

    Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет относиться к водителю, как к комнатному фикусу в углу — есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но есть всего одна вещь, которую может предоставить только один автомобиль в мире и этот автомобиль — Ford Focus.

    Возможно, кому-то это покажется мелочью, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, который осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация — размещение обычной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А теперь вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, которое упорно не замечает ни один автозавод в мире — полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни разных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новый Ford Focus 2016-2017 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

    История Форд Фокус

    Фокус длиной в 17 лет

    Фокусничать начало европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первый, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии исключительно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё через год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в очень смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на фоне одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

    Для начала, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвеска Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомобилях. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразию кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 лошадей и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ярким дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести странах мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

    Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомобиля и с тех пор пошло — поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты были зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а точнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обычную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, увеличилось. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели увеличились по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и появилась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было продано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них — в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая выпускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу продаж на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове — особая надежда.

    Рестайлинг Форд Фокус 2016-2017 модельного года

    Рестайлинг Фокуса 2016-2017 года

    Похоже, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут содержать гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, которые болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» бормотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один пример заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и приятных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомобиле вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого больше нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только жалкую кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 — одна дегенеративная ручка сбоку, которую и трогать жалко. На новом Фокусе — две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно сказать нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё куча нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них — дальше.

    Безусловно, изменения нового поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новым Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, поэтому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Внешность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, почему-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение вопроса о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от которого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё время. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

    Комплектации Форд Фокус 2016-2017 года

    Новый Форд Фокус 2016-2017 года, комплектации и цены

    Наше дело — почём. Вот основной вопрос, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костлявыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, который может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новости, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и автоматические КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

    Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по цене 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 лошадей и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен только кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Понятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по продаже косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в паре с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно выбрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

    На фото — салон Форд Фокус 2016-2017 года

    Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования есть и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с неплохим дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с автоматом. Его цена — 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, которые немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и старые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

    Обзор нового Фокус РС 2016-2017 года

    Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016-2017 года, который только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в мире. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, который достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, естественно, полный.

    Видео: тест-драйв Фокус 2016

    В комплекте к нему будет идти самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Полный привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в зависимости от условий движения и делает он это практически мгновенно.Приятный автомобиль, тем не менее новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение продаж, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а насколько их ожидания оправданы — покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

    Как узнать класс бонуса малуса

    Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

    Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

    Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

    Надежный и экономичный кроссовер для России

    drive.autogear.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта