Седан Volkswagen Jetta II-поколения. Комплектации фольксваген джетта 2

основные отличия и модификации двигателей Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации фольксваген джетта 2Седан Volkswagen Jetta II-поколения. Комплектации фольксваген джетта 2

основные отличия и модификации двигателей

Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался на платформе Golf и ничем не отличался от своего популярного предшественника, кроме типа кузова.

vw jetta

VW Jetta mk 2

Согласно официальным данным, изначально седан Jetta MK 2 выпускался в двухдверном и четырехдверном варианте кузова, с багажным отсеком на 500 литров. Однако, из-за очень низкого спроса на кузов с двумя дверями, его производство остановили в 1992 году. Но первый вариант кузова отлично закрепился на рынке и стал самым востребованным вариантом. В общем, как и всегда, компания Фольксваген в очередной раз увековечила свое имя в истории автомобилестроения и создала еще один «народный» автомобиль для комфортной жизни человека.

Модификации двигателей MK 2

Далее рассмотрим, какие существовали модификации автомобиля Jetta MK 2, в зависимости от силового оснащения. В таблице ниже представлен весь перечень моторов, которые когда-либо устанавливались на данную модель Volkswagen Jetta. Как можно заметить, здесь присутствуют двигатели, как бензинового, так и дизельного вида.

Модификация двигателя Скорость (max), км/ч Разгон до 100 км/ч, с Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Средний расход, л/ 100 км 1,3 149 16.7 1272 55 6.9 1,6 167 13.0 1595 75 7.5 1,6 D 148 18.0 1595 54 5.8 1,6 TD 169 13.2 1595 80 6.0 1,8 175 10.4 1781 90 7.7

На автомобиль проводилась установка разных двигателей (особенность автомобилей выпускаемых вторым поколением). В большинстве своем бензиновые двигатели, предназначенные для установки, имели разный объем (1.3 л, 1.6 л, 1,8 л), имелся и дизельный двигатель с объемом в 1.6 литра. Jetta выпускалась с передним приводом, с гидроусилителем и без, а так же с дисковыми и барабанными тормозами. Можно отметить, что выпускалась Jetta и с полным приводом, за что получила название Syncro.

Для тех, кто не понаслышке знаком с историей развития и становления модели Джетта, известно, что автомобиль Volkswagen Jetta mk 2 и автомобиль Golf mk2 (начало выпуска этой марки машин положено в 1983 году) очень даже похожи, поскольку Гольф – это родоначальник всего модельного ряда Фольксваген Джетта. Но если еще внимательней присмотреться к двум данным автомобилям, то мы увидим, что отличие у Jetta MK 2 все-таки есть, и оно заключается в трех деталях: фары, кузов и решетка радиатора.

С самого начала Volkswagen Jetta выпускалась с псевдо-форточками. Из-за этого непродуманного до конца внешнего элемента кузова, боковые зеркала располагали на середине дверей, что во время движения мешало хорошему обзору. В 1988 году компания все-таки сделала модернизацию зеркал, убрав их в угол. Можно пронаблюдать эту инновацию уже на обозреваемом нами автомобиле.

VW Jetta mk2 имеет простенький, не вычурный дизайн салона, сделанный из качественных материалов. Панель создавалась не только для того чтобы информировать водителя о скоростном режиме движении, но и для того чтобы можно было создать максимально комфортные условия. На данной панели имеются кнопки, которыми регулируется климат в салоне, а именно включается отопление и вентиляция, а так же освещение. Еще данное авто может похвастаться штатной аудиосистемой, которая была добавлена в комплектацию в первый раз.

VW MK 2 и сегодня на рынке

Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2. Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?

Размеры кузова 4416x1668x1438 мм колесная база 2471 мм Силовое оснащение 1,6 л 8V (87 л.с.) 16V (106 л.с.) 1,9 л с впрыском PD 8V (64 л.с.) Трансмиссия 5 МКПП, 4 АКПП Дополнительные опции

  • функция ABS
  • установка климат-контроля
  • наличие аудиосистемы с CD
  • литые диски

Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2015 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2015 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.

На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.

Читайте также:  Samsung Galaxy J1 и Samsung Galaxy J5 (2017). Сравнение параметров. Самсунг галакси j1 2017 цена и комплектация

Весной 2010 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель. Теперь еще на несколько лет вперед седан станет лидером продаж в этой стране. Уже сейчас многие желающие купить седан заранее оформляют заявки в дилерских центрах.

До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом. Бессмертное творение по имени Фольксваген Джетта является образцом для подражания и объектом зависти конкурентов. Чем же покоряет эта марка? Ответ очень прост: своим внешним видом, дизайном, и самым немаловажным качеством – экономичностью.

http://www.youtube.com/embed/dgM-jqtO-ak?rel=0&controls=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

mirjetta.ru

Все модификации Volkswagen Jetta II

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…».

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…».

Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.

И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?

Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…

Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?

Но это я так, любя… Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».

Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.

Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!

Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?

В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.

ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

www.avtodex.ru

Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор

В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.

Читайте также:  Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2007 г. Шевроле ланос 2007 года комплектация

В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

Volkswagen Jetta 2 (A2, Typ 1G, 1984–1992)

«Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.

Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.

интерьер салона Volkswagen Jetta 2 (A2, Typ 1G, 1984–1992)

Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.

Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.

Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.

Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Джетта 2

Описание Фольксваген Джетта II

фольксваген джетта 2Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто. Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него. Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова. На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени. Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания. Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

vw jetta 2

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года. В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Читайте также:  Форд Эксплорер 2014: фото, цена и характеристики. Комплектация форд эксплорер

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач. volkswagen jetta 2

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая. Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

https://youtube.com/watch?v=dgM-jqtO-ak%3Frel%3D0

Читать далее

mirjetta.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta 2.0 TSI (5K2)

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2.0 TSI

Volkswagen Jetta 2.0 TSI

  1. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10

  2. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10

  3. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10

  4. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10

  5. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10

  6. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10

  7. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10

  8. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10

  9. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10

  10. Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Volkswagen Jetta 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

Новое поколение Volkswagen Jetta было ориентировано специально на рынок США, но прогрессивная техническая начинка и просторный салон должен вызвать интерес также и в Европе. Модель стала заметно крупнее. Она вытянулась в длину на 9 см, при этом колесная база выросла на 7 см, добавив дополнительное свободное место для задних пассажиров.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2.0 TSI

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Jetta 2.0 TSI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Jetta

  • 30.07.2012

    litviencoCIR

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка бралась новой у официального дилера 1,6, 102 л.с., 6 ступенчатый типтроник, 2-х зонный климат-контроль, зимний пакет. В фольксфагенах вообще какое-то близкое мне понятие об эргономике салона и оправданности, целесообразности, дизайнерских решений в экстерьере. Практически сразу на большинство вопросов типа «почему сделано так, а не иначе» я мог сам себе ответить прямо в салоне. В общем не с чем было сравнивать авто из того, что было доступно мне. Двигатель 8-клапанный, давно разработанный и производимый, побоялся я брать с современным движком, TSI только появили…

    подробнее

  • 30.08.2011

    sam_son

    Оценка автора

    Объективность

    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр…

    подробнее

  • 03.08.2012

    melnikovirin

    Оценка автора

    Объективность

    Volkswagen Jetta 1.6 МКП 5 ст. седан. Покупал новой у оф. дилера. Пробег на сегодня 22 тыс.км. Комплектация тренд и несколько самых необходимых опций противотуманки, омыватель фар, климат двухзонный и др. Авто в целом очень доволен, на ходу подвеска плотная и очень собранная. Салон очень просторен, сзади места предостаточно, есть даже дефлекторы вентиляции, хотя практического толку от них мало. Про багажник можно сказать, он просто огромный все конкуренты отдыхают 520 л. Вместимость — отличная. При включении кондея иногда не хватает мотора и машина не едет. Порадовала…

    подробнее

www.autonet.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW