Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Все отзывы владельцев о BMW X3 E83 рестайлинг. Комплектации бмв х3 е83


Слабые места BMW X3 в кузове Е83 :: Статьи :: BMW X3 серия E83 :: RU BMW

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, еще некоторое время остается доступной для заказа, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном рынке автомобилей с той разницей, что цены там снижаются несколько медленнее. И если покупку нового автомобиля могут себе позволить не все поклонники баварского бренда, то поиском достойного экземпляра на вторичном рынке, когда то занимались практически все.

Взять, к примеру, BMW X3, третье поколение которого было официально представлено буквально неделю назад, которое означает, что в скором будущем «икс третий» второго, и, разумеется, первого поколения станут еще доступнее. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки BMW X3 первого поколения в кузове Е83 выпуска 2003-2006 годов, стоимость которого на сегодняшний день сопоставима с ценой большинства бюджетных седанов В-класса.

Одной из ключевых причин популярности этого компактного кроссовера, построенного на платформе BMW 3 Серии в кузове Е46, стала его надежность, проверенная временем. Ну и, конечно же, ходовые и динамические качества, недоступные для новых автомобилей бюджетного класса. И действительно, «икс третий» первого поколения, несмотря на свой почтенный по автомобильным меркам возраст все еще актуален. Он обладает отточенной управляемостью, внедорожными характеристиками и характером спортивного автомобиля. Кроме того, он является представителем эры немецкого автопрома, когда в автомобили закладывался большой ресурс, и не было гонок за удешевлением производства.

Актуальные цены на «икс третий» первого поколения начинаются от 450 тыс. рублей и могут доходить до 700 тыс. рублей. На рынке больше всего предложений BMW X3 c 2,5-литровыми 192-сильными бензиновыми «шестерками», следом идут модификации с 3,0-литровым моторами. Наиболее редкими считаются BMW X3 с 3,0-литровыми дизельными моторами (204 л.с., 410 Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле применялся «автомат» и шестиступенчатая «механика», впрочем, найти машину на «ручке» - очень большая редкость.

Все моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Но следует упомянуть, что разница в расходе топлива между 2,5- и 3,0-литровыми моторами не существенна (0,5-1 литр на 100 км), но при этом они заметно отличаются по динамике разгона. В этом случае выбор в пользу 2,5-литрового мотора может быть обусловлен разве что суммой транспортного налога.

Особого внимания к себе потребует система вентиляции картерных газов. После покупки автомобиля, а в дальнейшем через каждые 80-100 тыс. км необходимо менять трубки (4 шт.), уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. В противном случае есть риск подсоса воздуха, из-за чего мотор начнет работать с перебоями, а при разрыве диафрагмы - возможен даже прогар поршней 4 и 3 цилиндров, не говоря уже о подтекании масла из всех щелей вследствие повышенного давления картерных газов. На деталях системы вентиляции двигателя лучше не экономить и ставить оригинал.

К другим типичным проблемным узлам BMW X3 первого поколения можно отнести радиатор, «умиращий» после 300 тыс. км (оригинал - около 20 тыс. руб., аналог – от 8 тыс. руб.), помпа (оригинал - около 6 тыс. руб., аналог – от 3 тыс. руб), «ежик» регулятора системы отопления (оригинал – около 6 тыс. руб., аналог – от 3 тыс. руб), мотрчик печки(оригинал – около 30 тыс. руб., аналог – от 5 тыс. руб).

Средний срок службы «автомата» Х3 первого поколения при правильной эксплуатации составляет 350-400 тыс. км. В процессе эксплуатации этого агрегата не было выявлено характерных «болезней». Единственным вопросом, на который нет однозначного ответа, является целесообразность замены ATF, т.к. в теории коробка необслуживаемая, а при больших пробегах замена масла может вывести ее из строя. С технической точки зрения это объясняется тем, что в процессе эксплуатации по мере износа фрикционов в масло попадает мельчайшая пыль, которая изменяет первоначальную вязкость и свойства ATF, делая жидкость более густой. Если же слить эту «жижу» и залить новое масло, то сразу же о себе даст знать степень износа трансмиссии. На практике многие необслуживаемые коробки после замены масла отправлялись либо на переборку, либо даже в утиль. Поэтому рекомендуем проконсультироваться с проверенными механиками, которые смогут оценить реальное состояние агрегата.

«Раздатка» E83 живет около 200 тыс. км. Ее типичной проблемой является выработка в пластиковой шестерне (6 тыс. руб), а за весь узел в сборе придется отдать 45-50 тыс. руб. Если при диагностике автомобиля определяется ошибка «неисправность системы курсовой устойчивости или системы xDrive» - это повод для хорошего торга.

Как и другие БМВ, на вторичном рынке присутствуют версии как для европейского, так и для американского рынков. В первом случае автомобили были приобретены либо через официального дилера, либо ввезенные из стран Европы. Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса такого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре авто – это состояние его лакокрасочного покрытия.

Конечно, за такой долгий период эксплуатации автомобиль мог побывать в ДТП, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий. С помощью толщиномера можно без труда определить наличие шпаклевки и перекрашенные детали кузова. Как правило, честный продавец сам рассказывает о мелких ДТП и косметическом ремонте.

К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Почти наверняка эти точки локально красились, и с этим ничего не поделаешь. Но главная беда – это панорамный люк, который обычно «умирает» к 300 тыс. км пробега. Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. руб., а ремонт от 30 тыс. руб. – поэтому проверка данного узла обязательна. Наличие его неисправности – повод для хорошего торга.

После этого можно переходить к компьютерной диагностике и оценке состояния электрики авто. Следует понимать, что в 90 % случаев на продажу выставляются автомобили со скрученным пробегом, поэтому важно считать показания пробега с разных блоков автомобиля - зачастую «скрутчики» изменяют показания пробега лишь в основных блоках.

Определить примерный пробег автомобиля можно и по косвенным признакам - потертостям салона, руля и педалей, хотя у «икс третий» первого поколения славится очень качественными отделочными материалами, стойкими к износу. Узнать историю первых лет жизни автомобиля приобретенного у официального дилера не составит трудностей, но после истечения гарантийного срока это сделать сложно. В случае с BMW X3 для американского рынка все проще – всю «американскую» историю машины вплоть до продажи в нашу страну можно узнать в базе данных Carfax. Но опять же, узнать о дальнейшей судье автомобиля можно лишь при условии его ремонта и прохождения ТО у официалов.

В целом, салон BMW X3 E83 очень хорошо сопротивляются старению, а кузов мало подвержен коррозии. Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпают солью и химическими реагентами.

Подвеска X3 довольно «живучая» и считается одной из лучших, но при езде по нашим дорогам нужно быть готовым к ежегодной замене амортизационных стоек, выбор которых на сегодняшний день очень велик (от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. и выше).

Вывод:

Найти BMW X3 первого поколения без последующих вложений крайне маловероятно. Вместе с тем, этот кроссовер избавлен от серьезных проблем, а устранение выявленных неисправностей не потребует больших финансовых затрат, зато в последующем автомобиль будет радовать своего владельца еще не один год.

www.rubmw.ru

Моторы БМВ X3 E83 | Авторазборка Легенда

У BMW X3 E83 гамма моторов достаточно большая, поэтому есть и неудачные варианты, как «четверка» серии N46B20, так весьма неплохие шестицилиндровики серии M54. В первом случае двигатель выглядит слабачком, а вдобавок его конструкцию сильно переусложнили: именитый Вальветроник, отвечающий за бездроссельный впуск, часто ломается, рабочая температура у агрегата высокая, он часто «радует» масложорами и течами и пр. Поэтому покупать такую модификацию авто крайне не рекомендуется, ибо расход горючего с таким мотором практически равен тому, сколько «съедает» трехлитровый шестицилиндровик. Разумеется, и нередкие ремонты наравне со слишком частой заменой масла увеличивают затраты на эксплуатацию баварца, как и запчасти для БМВ Х5 Е53.

 

Серии М54

Моторы серии М54 – это два силовых агрегата объемом 2,5 и 3,0 л, которые заметно мощнее, проще и ресурснее «четверок» из семейства N46B20. Чтобы было понятнее для не слишком знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними из последних, способных отходить миллион километров и больше. Кроме того, до первого серьезного ремонта БМВ X3 E83 способен отбегать 300-500 тыс. км, но М54 требуют регулярного обслуживания. В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с системой вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы и корпуса двигателя.

Такие агрегаты существенно повышают свой масляный «аппетит», если закоксовываются кольца из-за перегрева. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов. Если активно ездить «на холодную», то может подвести цепь масляного насоса, вдобавок стакан маслофильтра обычно дает течь.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: радиаторы нужно держать в чистоте, вентиляторы – в исправности, а масло требуется хорошее, на ПАО-основе или эстеровое, но ни в ком случае не оригинальное. Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53, стоит недорого.

 

Серия М57

Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. И все они были вариациями знаменитого трехлитровика М57 с рядным расположением цилиндров, топовые версии которого выдавали до 286 «лошадей». А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. В основном же под капот «тройки» ставились дизели мощностью от 201 до 218 литров, и они тоже себя прекрасно зарекомендовали.

Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до 300 тыс. км не требуется, топливо потребляется умеренно при хорошей тяге. К минусам М57 отнесем проблемы с маслонасосом, что и у М54, как и течи, а также чувствительность к отказам системы охлаждения. Вдобавок у двигателя не совсем надежный термостат и вентилятор системы охлаждения. К тому же следует тщательно следить за шкивом коленвала с демпфером, которые склонны к расслоению, контролировать целостность выпускного коллектора – он растрескивается частенько, и это приводит к повреждению осколками турбины. Бывали и случаи, когда из-за коллектора приходилось менять и поршневую группу. А такие комплектующие стоят дороже, чем запчасти для БМВ Х5 Е53.

Не обошлось у М57 и без таких типичных для дизелей проблем, как чувствительность форсунок и ТНВД к качеству горючего, малый рабочий ресурс свечей накала. Кроме того, клапан EGR требует профилактики уже через 30 тыс. км, а турбину из-за ее изменяемой геометрии нужно периодически чистить.

 

Серия M47

К этой серии относятся «младшие» дизельные агрегаты объемом 2 литра, ставившиеся на дорестайлинговые версии БМВ Х5 Е53. Из серьезных неприятностей автомобилисты отмечают отказы ECU-мотора, а в остальном проблемы те же, что и у «старших» моторов серии М57. Но есть и одна особенность: ресурс ремня ГРМ редко выходит за рамки 150 тыс. км, однако поскольку цепь в таких агрегатах располагается на передней стенке, то заменить ее можно без особых сложностей.

 

Двигатели после рестайлинга

Когда БМВ X3 E83 пережил рестайлинг, удачных моторов стало меньше. Вполне успешную серию М54 заменили на «ломучую» и сложную М52, вдобавок «младшие» дизели серии М47 уступили место N47 и Alusil, страдающие детскими болезнями.

Рядные шестицилиндровики N52 хотя с первого взгляда и похожи на классические, но это не так: у них куда более высокая рабочая температура, есть Вальветроник второго поколения и систем охлаждения с электрической помпой. Это не говоря уж о технологии Alusi для колец и блок цилиндров из магниевого сплава. Поэтому к проблемам предшественников 52-го двигателя добавились и новые, особенно характерные для модификаций с объемом цилиндров 2,5 литра: у них очень неудачная поршневая группа, уступающая по своим характеристикам более ранним вариантам, вдобавок есть устойчивая склонность к закоксовке.

Да, и нельзя не сказать о том, что у N52 искать масляный щуп нет смысла, так как вместо него на этих моторах установлен не самый надежный электронный датчик, что в сочетании с масложором частенько приводит к поломке силового агрегата. Вдобавок и система охлаждения выходит из строя чаще из-за более высокой штатной температуры – она способствует раннему старению пластиковых частей и резиновых шлангов. Наконец, электропомпа тоже по своей надежности на порядок уступает традиционной конструкции с ременным приводом.

Алюсиловое покрытие N52 – тема для отдельного разговора. Данная технология, считавшаяся в свое время передовой, в итоге оказалась провальной: в отличие от чугунных гильз, алюсил не терпит потери подвижности колец и легко повреждается. Соответственно, любое повышение расхода масла требует буквально моментального устранения. Как говорят бывалые владельцы автомобилей этой марки, если стабильный «угар» составляет 200-300 г на тысячу километров пробега, то срочное вмешательство просто необходимо. Опять же, из-за высокой температуры потери смазывающей жидкости через систему вентиляции и сальники клапанов гораздо больше обычного, поэтому все резиновые элементы двигателя нужно менять каждые 3 года.

От рестайлинговых версий двигателей объемом 2,5 литра лучше отказаться, поскольку уже после 100-120 тыс. км. он – явный кандидат на капитальный ремонт. А без замены поршневой группы такой агрегат в принципе отказывается нормально работать. И виной тому не только сам алюсил, но и проблемные катализаторы, способные «добивать» нежное покрытие цилиндров.

Дизели серии N47 тоже «радуют» конструкцией ГРМ: чтобы заменить цепь, которую с фронтальной части агрегата переместили на боковую, нужно снимать сам мотор. Вдобавок конструкторы БМВ явно ошиблись с рассчетами узла, ресурс у которого до неприличия низок – уже через 70, а в среднем 100-150 тыс. км цепь начинает проскакивать и стрекотать. И последствия у таких проскоков самые катастрофичные, можно порвать тарелку клапанов и в целом повредить двигатель. Это не говоря уж о стоимости работ, связанных с заменой цепи ГРМ: «попасть» не менее чем на 100 тыс. рублей можно запросто, поэтому при покупке машины узнайте, проводились ли такие работы, и когда это было.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

BMW X3 (F25) – роковое влечение

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и оснащалось богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив репутацию и рентабельность.

BMW X3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X3 серии F25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с прошлым поколением БМВ Х3 серии Е83 (2003-2010 гг.) кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика. Для Российского рынка локальная сборка организована на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический  новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи.

Когда речь заходит о практичности, то X3 F25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая - на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. Mercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван со спинкой, разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Ставка на комфорт.

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях - к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Трансмиссия.

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще  - каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Снова не все гладко.

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не создает серьезных проблем - ее ремонт довольно дорог.

Сказанное выше подтверждают и механики дилерского центра BMW, которые заявляют, что главные проблемы X3 F25 – неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л.с.). Все остальное встречается редко, а мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

Заключение.

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания X3 F25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль – вместительный, прекрасно рулится и великолепно оснащен? Пожалуй, нет, если только Вы не ярый поклонник БМВ, и Вы готовы нести расходы. Уровень надежности значительно ниже модели первого поколения, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

 

vvm-auto.ru

BMW X3 2014 / Новый БМВ Х3: фото, цены и характеристики

BMW X3 E83 рестайлинг 2006–2010

BMW X3 в кузове Е83 стал вторым автомобилем баварской компании, который в 2003 году, вслед за своим «старшим братом» Х5, пополнил ряды сегмента городских внедорожников.

По габаритным параметрам новичок лишь немногим уступал «первопроходцу». Однако этого хватило, чтобы категорировать BMW X3 в класс компактных кроссоверов, популярность которого к тому времени превзошла все мыслимые ожидания.

Концепция Х3 – спортивный драйв, помноженный на многофункциональность и хорошую проходимость. В оснащение кроссовера вошли бензиновые 2.0-, 2.5- и 3.0-литровые двигатели (148-231 л.с.) и 3.0-литровый дизель (218 л.с.). BMW X3 заметно превзошел по качественным характеристикам «собрата», хотя и имел ряд собственных слабых сторон, касавшихся, в первую очередь, интерьерных материалов.

BMW X3 E83 рестайлинг

Рестайлинг 2006 года не привнес в достаточно сбалансированный экстерьер модели кардинальных перемен и не отразился на ее узнаваемости.

Небольшие изменения, в угоду актуализации спортивного имиджа (Sports Activity Vehicle), коснулись блоков головной и задней оптики, передних крыльев, решетки радиатора и переднего бампера.

В большей степени был изменен интерьер кроссовера: улучшено качество пластиковых панелей, появилась возможность выбора цветового решения коврового покрытия.

Однако ключевым достоинством BMW X3 (E83) можно смело назвать новую интеллектуальную систему полного привода xDrive. Ее основной компонент – многодисковая муфта, управляемая электроникой и имеющая сложный алгоритм работы. Система xDrive, клиренс 201 мм и оптимально подобранные углы свесов обеспечивают кроссоверу весьма приличные внедорожные качества.

Линейка силовых агрегатов E83 к 2010 году включала бензиновые 2.0i (148 л.с.), 2.5si (218 л.с.) и 3.0si (272 л.с.) двигатели и несколько дизельных вариантов. Из них можно выделить флагманские версии 3.0d (218 л.с.) и 3.0sd (286 л.с.), которые отличаются великолепной производительностью (500 и 580 Н•м) и экономичностью (7,4-7,7 л/100 км).

BMW X3, F25

Вторая генерация популярнейшего кроссовера BMW X3, влившаяся в автомобильную семью в 2010 году, получила кузов с индексом F25. Автомобиль заметно подрос по всем габаритным параметрам, однако сохранил свою «прописку» между Х1 и Х5 в модельном ряду BMW.

Экстерьер кроссовера выполнен в актуальном корпоративном стиле, построенном на сочетании импозантной солидности и спортивной атлетичности.

Несмотря на увеличившиеся габариты, BMW X3 (F25) стал даже несколько легче предшественника, что достигнуто путем использования композитных материалов. А переработанная подвеска кроссовера сохранила привычную жесткость.

Главное отличие оформления салона F25 – в использовании безукоризненных по качеству материалов, в соответствии с позиционированием его принадлежности к премиум-сегменту. Автомобиль получил новую центральную консоль с 8,8″ дисплеем, новые рулевое колесо и дверные панели, обновленные кресла. В то же время сама стилистика интерьера впечатляет благородной сдержанностью и лаконичностью, традиционно высочайшим уровнем эргономики и отсутствием показной роскоши.

Размер багажного отделения возрос до 550 л, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 либо 40:20:40 (опционально), позволяя увеличить пространство для поклажи до 1 600 л.

Основным техническим новшеством можно считать появление 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic (в дополнение к 6МКПП). За экономичность и экологичность двигателей отвечает программа BMW EfficientDynamics и система «старт/стоп», а водителю предоставлен выбор одного из трех режимов движения: Normal, Sport и Sport Plus. BMW X3 (F25) с 3.0 л бензиновым силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час всего за 5,7 сек. при максимальной скорости 245 км/час.

BMW X3, F25 рестайлинг

Март 2014 года, международное мотор-шоу в Женеве – дата и место официальной премьеры рестайлинговой версии среднеразмерного кроссовера BMW X3 (F25).

Как и в случае с первым поколением, внешнее обновление затронуло решетку радиатора, бампера и блоки головной светотехники (они выполнены в стиле Х5). На четыре варианта расширена палитра цветовых решений кузова.

Наиболее оригинально выглядит BMW X3 2014 с пакетом xLine: особый шарм ему придают металлические вставки в бамперах и воздухозаборниках, накладки по низу обоих бамперов, эксклюзивные 18- или 19-дюймовые колесные диски.

Увеличена вариативность выбора цветовой гаммы и в интерьере кроссовера, хотя общая архитектура салона, за небольшим исключением, осталась прежней.

К самым интересным новшествам относятся:

  • модернизированная мультимедийная система iDrive, контроллер которой оснащен сенсорной панелью, позволяющей выполнять рукописный ввод;
  • навигация Professional Multimedia;
  • система Driving Assistant Plus, в числе функций которой – активный круиз-контроль, Stop & Go, предупреждение о вероятности наезда на пешехода, слежение за разметкой;
  • цветной проекционный дисплей.

Технические характеристики BMW X3 2014

Еще одна значимая новинка рестайлинговой версии BMW X3 2014 (F25) – модернизированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат. Его турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию, а давление впрыска повышено до 2000 бар, что позволило повысить мощность двигателя до 190 л.с., а крутящий момент – до 400 Н•м (против 184 л.с. и 380 Н•м у предшественника).

В целом гамма моторов остается весьма широкой и предоставляет достаточный выбор между бензиновыми и дизельными версиями. Это же касается и трансмиссии: любители комфорта предпочтут 8-дапазонный «автомат», а ценители традиций – 6-ступенчатую МКПП. Версия BMW X3 2014 с наименьшим «аппетитом» потребляет всего 5 литров топлива на каждую сотню километров пробега, зато самая мощная модификация позволит разогнать нелегкий кроссовер до 100 км/час всего за 5,3 секунды.

Внедорожник — / 5 Германия
4657 мм. 1881 мм. 1661 мм. 2810 мм. 1616 мм. 1632 мм. 204 мм. 11.9 м. 550 л. 1600 л. 1660—1860 кг. 2270—2440 кг. —

Двигатель X3

20d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 35i AT xDrive Автоматическая 8-ст. 30d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 35d AT xDrive Автоматическая 8-ст. 20d MT xDrive Механическая 6-ст. 18d AT sDrive Автоматическая 8-ст. 20i MT xDrive Механическая 6-ст. 20i AT xDrive Автоматическая 8-ст. 28i AT xDrive Автоматическая 8-ст. 18d MT sDrive Механическая 6-ст. 20i AT sDrive Автоматическая 8-ст.
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 190 л.с. при 4000 об/м 400 Н∙м 1750 - 2250 об/м #
2979 см³ АИ-956 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 306 л.с. при 5800 - 6400 об/м 400 Н∙м 1200 - 5000 об/м #
2993 см³ ДТ6 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 258 л.с. при 4000 об/м 560 Н∙м 1500 - 3000 об/м #
2993 см³ ДТ6 цилиндров, наддув Рядный Прямой впрыск 313 л.с. при 4400 об/м 630 Н∙м 1500 - 2500 об/м #
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 190 л.с. при 4000 об/м 400 Н∙м 1750 - 2250 об/м #
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 150 л.с. при 4000 об/м 360 Н∙м 1500 - 2250 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 184 л.с. при 5000 - 6250 об/м 270 Н∙м 1250 - 4500 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 184 л.с. при 5000 - 6250 об/м 270 Н∙м 1250 - 4500 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 245 л.с. при 5000 - 6500 об/м 350 Н∙м 1250 - 4800 об/м #
1995 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 150 л.с. при 4000 об/м 360 Н∙м 1500 - 2250 об/м #
1997 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 184 л.с. при 5000 - 6250 об/м 270 Н∙м 1250 - 4500 об/м #

Эксплуатационные показатели

20d AT xDrive 35i AT xDrive 30d AT xDrive 35d AT xDrive 20d MT xDrive 18d AT sDrive 20i MT xDrive 20i AT xDrive 28i AT xDrive 18d MT sDrive 20i AT sDrive
Полный 210 км/ч. 8.1 c. 5.2 5.7 / 5
Полный 245 км/ч. 5.6 c. 8.3 10.7 / 6.9
Полный 232 км/ч. 5.9 c. 5.9 6.5 / 5.6
Полный 245 км/ч. 5.3 c. 6 6.7 / 5.5
Полный 210 км/ч. 8.1 c. 5.4 6.2 / 5
Задний 195 км/ч. 9.8 c. 5.1 5.7 / 4.7
Полный 210 км/ч. 8.4 c. 7.7 9.8 / 6.5
Полный 210 км/ч. 8.2 c. 7.2 9 / 6.1
Полный 230 км/ч. 6.5 c. 7.3 9.1 / 6.2
Задний 195 км/ч. 9.5 c. 5 5.6 / 4.6
Задний 210 км/ч. 8.2 c. 7 8.8 / 6

auto.kvartalkin.ru

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X3 30i xDrive (E83)

Технические характеристики BMW X3 30i xDrive

BMW X3 30i xDrive

  1. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

BMW X3 - это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3.

Технические характеристики BMW X3 30i xDrive

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X3 30i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X3

Отзывы владельцев автомобиля BMW X3

  • 17.03.2010

    Олег М.

    Оценка автора

    Объективность

    БМВ - это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю "икс-третьим" два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство - 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон - начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т.д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые ...

    подробнее
  • 17.09.2009

    Stepanov Alex Nik

    Оценка автора

    Объективность

    Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом...машинка мощная и динамичная. Управляемость - великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил... Ленд - полное говно.

    подробнее
  • 07.04.2009

    Бурцева Тамара Сергеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.

    подробнее

www.autonet.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта