Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Цены на подержанные автомобили Kia Sportage 2011. Киа спортейдж комплектации 2011 года


Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Kia Sportage 2011

    Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.

    Экстерьер

    Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.

    Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Kia Sportage New 3 поколения

    Kia Sportage New 2 поколения

    В плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Вид спереди

    Очень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Вид сзади

    В отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Вид сбоку

    Поэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).

    В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.

    Интерьер

    Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».

    Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Салон Kia Sportage 3

    Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Салон вид с верху

    В интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Отделка Kia Sportage 3

    Kia Sportage 2011 Технические Характеристики Люк в крыше

    Технические характеристики

    Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:

    1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:

    kia-time.ru

    Цены на Kia Sportage 2011 с пробегом

    Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAvellaCarensCee`d (Cee`d_SW)CeratoClarusJoiceMohaveOpirusPicantoPrideQuorisRetonaRioSorentoSoulSportageVenga Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

    10 комплектаций

    Нет комплектаций с данными параметрами!

    Kia Sportage, 2011 г/в с пробегом

    2011

    Бензин 2.0 л, автомат

    680 – 1 000 тыс руб

    2 комплектации

    Kia Sportage 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 680 795 900
    Бензин 2.0 л, автомат, полный, 150 л.с. (2.0 AT 4WD) 750 855 1 000

    Бензин 2.0 л, механика

    510 – 860 тыс руб

    2 комплектации

    Kia Sportage 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) 510 728 850
    Бензин 2.0 л, механика, полный, 150 л.с. (2.0 MT 4WD) 595 770 860

    Дизель 1.69 л, механика

    665 – 799 тыс руб

    1 комплектация

    Kia Sportage 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Дизель 1.69 л, механика, передний, 115 л.с. (1.7d MT) 665 737 799

    Дизель 2.0 л, автомат

    780 – 1 120 тыс руб

    4 комплектации

    Kia Sportage 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Дизель 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0d AT) 909 909 909
    Дизель 2.0 л, автомат, полный, 136 л.с. (2.0d AT 4WD) 780 909 1 015
    Дизель 2.0 л, автомат, передний, 184 л.с. (2.0d AT) 810 810 810
    Дизель 2.0 л, автомат, полный, 184 л.с. (2.0d AT 4WD) 850 1 006 1 120

    Дизель 2.0 л, механика

    880 тыс руб

    1 комплектация

    Kia Sportage 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Дизель 2.0 л, механика, полный, 136 л.с. (2.0d MT 4WD) 880 880 880

    www.bibika.ru

    Киа Спортейдж 2011 года - цена в России (сколько стоит б/у)

       

    Сколько стоит Киа Спортейдж 2011 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 813 075 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

    1) Цены в крупных городах России

    Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Киа Спортейдж в 2011 году в этом городе.

    2) Динамика изменения цены Kia Sportage 2011 года в России

    График показывает изменение средней цены Киа Спортейдж 2011 года за последние годы без учета города (выбрать город).

       Нет данных

    3) Количество предложений на рынке

    Количество опубликованных предложений о продаже Kia Sportage 2011 года без учета города (выбрать город).

       Нет данных

    Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
    Kia Sportage, 2011, Тула135 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

    Дата: 01.08.18Сайт: avito.ru

    Цена машины: 735 000 ₽
    Средняя цена: 788 729 ₽ в Туле
       
    Kia Sportage, 2011, Краснодар152 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), внедорожник, полный, бензин

    Дата: 01.08.18Сайт: avito.ru

    Цена машины: 800 000 ₽
    Средняя цена: 815 737 ₽ в Краснодаре
       
    Kia Sportage, 2011, Волгоград58 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

    Дата: 01.08.18Сайт: avito.ru

    Цена машины: 770 000 ₽
    Средняя цена: 800 542 ₽ в Волгограде
       
    Смотреть все объявления

    Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Киа Спортейдж 2011 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

     

    cenamashin.ru

    Отзывы о Kia Sportage 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Sportage с фото, личный опыт эксплуатации

    7

    3.7

    до 100 000 особых проблем нет, расходники ,как и у всех моделей. после начинаются проблемы посерьёзней :замена промежуточного вала, внутреннего шруза ,с правой стороны привода полностью...

    М.К.М 5 августа 2017 1 комментарий

    1

    4.8

    цена - качество отличное. все жалуются на стойки, да они большие, но это мешает сначала , потом привыкаешь. расход правда не соответствует заявленному.

    4elovek 17 октября 2016

    26

    2.7

    Досталась чисто случайно при обмене автомашинами, эксплуатировал не долго не понравилась, проехал на ней 10 000 км.

    Абдрахманова Сауле Уалихановна 9 июня 2016 4 комментария

    6

    4.2

    Купил в 2011 году , пробег сейчас 73 600 км. ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км).

    Гранит XXI век Компания 3 августа 2015 5 комментариев

    27

    2.5

    Маленький угол обзора, сложно и долго привыкать к габаритам. Не смотря на присутствие лифта водительского сиденья высокому человеку будет неудобно. Лампочки в салоне автоматически не выключается...

    BalamutSeti 18 июня 2015 6 комментариев

    5

    5

    Отличная машина!!

    Савкова Елена 24 марта 2015

    7

    5

    В целом комфортный, резвый, современный и красивый автомобиль. Думаю по качеству не уступает ни немцам, ни японцам, ни тем более американцам. Я уже не говорю про ценник как на запчасти, так и на...

    Андрей Сапегин 20 января 2015 1 комментарий

    3

    5

    В целом комфортный, резвый, современный и красивый автомобиль. Думаю по качеству не уступает ни немцам, ни японцам, ни тем более американцам. Я уже не говорю про ценник как на запчасти, так и на...

    Андрей Сапегин 20 января 2015

    28

    4

    Машину купил сердцем очень понравился внешний и внутренней дизайн,машиной владею 3 года пробег подходит к 80000 т. Не буду больше распинаться напишу с чем столкнулся

    Виктор Самара 12 ноября 2014

    15

    3.7

    Здравствуйте владельцы Спортажа! Купил авто в 2011 году и сразу махнул на Урал. Впечатления хорошие. Одно но, качество нашей сборки. В передней части авто в салоне сразу появился скрип при езде по...

    bmv.62 12 ноября 2014

    14

    4.5

    Авто в эксплуатации с апреля 2012г. Пробег 65000км. В целом не плохой автомобиль. Кроме "вылетевшего" каталитического нейтрализатора (на первых 5000км.) и замены переднего ступичного...

    Сергей Лыхин 24 сентября 2014

    22

    4.3

    За рулём Спортажа уже более трёх лет. Первое впечатление при посещении авто-салона, когда впервые увидел вблизи свою будущую машину: очень крепенько сделана, ладная такая, по ощущениям довольно...

    Михаил Емельянов 24 сентября 2014

    11

    4

    Это мой служебный авто.Эксплуатирую его 3 года 160000тыс пробега.Брали в салоне.Расход по городу где нет больших пробок 9л.,за городом 8л при скорости 120км.Двигун тормозит при обгоне загонял...

    я это 14 сентября 2014

    22

    3

    прекрасный автомобиль, пока маневрируешь по парковке. стоит выехать на дорогу и впечатление от рулевого управления портит всё. у машины неплохие тормоза и мотор, но рулежка может удовлетворить только...

    Александр 2 сентября 2014

    18

    3.2

    Автомобиль более одного миллиона рублей, а надежности ни какой. В таком ценовом диапазоне не должно быть -повезло не повезло, и к большому сожалению ни я один такой. Выставляю это ведро на продажу и...

    Александр Михаловский 22 февраля 2014

    1

    5

    Машина супер. Зимой очень теплая. Это для нашей зимы!!! На дороге управляемость очень хорошая.

    Евгений Дрожжин 21 февраля 2014

    4

    4.7

    Езжу каждый день в основном по городу, иногда в Ейск, Краснодар, Сочи, Минводы. Хорошая, надежная, машина. Конечно она кроссовер и не предназначена для болот и грязи. Но вот в этом году пришлось ехать...

    Виктор Евусяк 30 января 2014

    4.2

    Я уже писал тут отзывы о данном автомобиле. Не знаю, может мне повезло с конкретной машиной, но практически никаких проблем у меня нет. До КИА у меня были Форд фокус 2, Форд Мондео, Рено. Сейчас у Киа...

    VIT 27 сентября 2013

    17

    2.8

    Машин была куча. Катался и ковырялся более 2 лет на: BMW 320, Opel Omega, Volvo 740, Audi 100, Audi A6, 4Runner, Pajera, Highlaner, Land Cruiser, Rav4 . Про авто с короткими сроками владения не пишу...

    www.spb-laser.ru 26 сентября 2013

    1

    4

    Господа владельцы КИА, всегда заезжайте после 4го ТО (60000км) на ТО при пробеге 69000км и жалуйтесь на ходовку, пусть диагностируют и меняют . Гарантия на ходовую 70000км, у меня на 71000 потекли...

    С.П. 14 августа 2013

    Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Kia Sportage 2011 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж). Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru

    Kia Sportage 2011 Года

    Kia Sportage 2011 Года

    Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.)

    24 месяца

    10 сентября 2013 → пробег: 99000 км.

    Отзыв. Часть 3: Окончание эксплуатации и продажа.

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Данный отзыв будет коротким, и, возможно, малоинформативным, т.к. посвящен он факту окончания эксплуатации машины и ее продаже. Этот отзыв просто будет логической точкой в истории Sportage. Всю подробную информацию об этой машине можно найти в двух моих предыдущих отзывах.

    Итак, машина пробежала 100 т.км за без малого 2 года. К этому пробегу появились и стали усиливаться признаки скорого выхода из строя автомата. Также была проведена полная диагностика, показавшая весьма значительный износ двигателя. А также накопился ряд более мелких работ: замена лобового стекла, замена двух хромированных деталей (или восстановление их хромированного покрытия), замена стоек стабилизатора (в очередной который уже раз) и двух сайлентов. Плюс необходимо было бы приобрести на зиму новый комплект резины.

    Все это заставило задуматься об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации Sportage. Размышлял я достаточно долго (часть моих размышлений в предыдущем отзыве). И не только размышлял, но и приценивался к стоимости и срокам возможных ремонтов, общался с дилерами, рассматривал варианты авто на замену.

    · Несколько раз посетил разных дилеров по вопросу ремонта или замены АКПП. Как и ожидалось, ремонтировать ее никто не кинулся. Дилеры жестко отпирались различными методами. Кто-то в упор не видел проблем и просил приезжать, когда окончательно сломается. Кто-то ссылался на неправильную эксплуатацию (хотя машина-то обслуживалась у них же по регламенту). Говорили, что если бы коробка поломалась на малом пробеге (оказывается, что таких случаев не так уж мало), то было бы проще… В общем, бред какой-то. В итоге наиболее приемлемый вариант из предложенных был следующим: диагностика коробки с разбором, экспертиза (на предмет неправильной эксплуатации), потом ремонт. В положительный итог без затрат нервов, времени и без напряжения голосовых связок верилось слабо. Да и по времени реально 1 — 2 месяца. Поехал думать и считать дальше.

    · Прикинул размер и необходимость остальных вложений. С двигателем что-либо делать не было необходимости: остановить естественный износ невозможно. А вот накопившиеся мелочи (стекло, хромированные детальки, стойки стаба, сайленты, восстановление ЛКП (полировка), перешивка оплетки руля и пр.) вместе с новым комплектом резины выливались в приличную сумму.

    · Посмотрел, как и за сколько реально продать машину. Тут было несколько вариантов.

    - Можно и в трейд-ин сдать, но денег дают маловато. Чтобы дали побольше, надо пробег скрутить. Это недолго и недорого, но   врать я не люблю.

    - Можно было отдать перекупам, но московские что-то обнаглели.

    - Можно было самому продавать, но время нужно, а его мало. И опять же врать надо. На половине машин с известного сайта ездил либо дедушка на дачу, либо девушка за хлебом. И за 2 года проехал/проехала 5-10 тысяч км. Да и ликвидность этих машин в Москве показалась чуть ниже, чем я думал.

    - Зато, как я и ожидал, машина оказалась востребована в регионах. Нашелся знакомый знакомого, у которого хорошие завязки с дилером КИА в своем регионе и теоретически есть возможность «продавить» гарантийный ремонт акпп. Машину он был готов приобрести со всеми указанными недостатками. Они его не очень-то и волновали. Его интересовал только «свежий» год, черный цвет и комплектация. Долго ездить на машине он не собирался, хотел перепродать, как только будет выгодная возможность. Обсудили с ним цену, поторговались. Сошлись на следующем: если я надумаю, то во время своей следующей поездки в орловскую область я отдаю ему уже снятую с учета машину, сервисную книжку и комплект зимней резины (который только выбросить можно), а он мне 840 тысяч российских рублей.

    В общем, как видите, думал я долго. Меня приходила душить жаба, ибо средняя цена на такой а/м, как у меня, на известном сайте тысяч на 60-100 больше (но продавать – не всегда значит продать). И все же, оценив предстоящие затраты денег, времени и нервов; риски связанные с отказом в гарантийном ремонте АКПП; перспективы дальнейшей эксплуатации авто, и сопоставив их с этой разницей в цене, решил продать.

    В прошлую пятницу а/м в последний раз доехал до орловской области, где и был успешно обменян на деньги. Вот так закончилась история моего владения корейским кроссовером. Ничего особо плохого про него сказать не могу. Ничего выдающегося тоже не заметил. Обычная машинка. Вполне современная. Хотел бы отметить один интересный факт: на мой взгляд, корейцам удалось создать а/м из узлов и агрегатов с примерно одинаковым ресурсом (правда, не очень большим). Это экономически выгодно, но очень сложно с инженерной точки зрения. Примерно в одно и то же время «состарились» и двигатель и акпп и даже детали салона. ( В свое время на РАФ4 у меня сломалась АКПП на 140 тысячах, хотя все остальные узлы и агрегаты в это время еще находились в очень хорошем состоянии. Т.е. ресурс АКПП оказался значительно меньше ресурса всего а/м).

    Обратно в Москву возвращались с братом на йети. Домой привез пачку денег, 6 мешков картошки, мешка 3 яблок, меда и прочих вкусных и экологически чистых продуктов)). Но это уже другая история. Йети теперь попробую потянуть до 180-200 т.км, чтобы «отбить» повышенные расходы от ранней продажи Sportage .

    Достоинства:

    • Хорошая ликвидность на вторичном рынке
    • Нормальный уровень комфорта
    • В моей комплектации есть все необходимые опции — не требуется доп. оборудования

    Хороший авто за свои деньги.

    11 сентября 2013, 23:48

    Всем привет.

    Проездив на Лансере 10 4 года решил, что для нашего города нужен машин по выше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые так и б.у. варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только цр-в, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как то не хотелось (сейчас уже так не считаю) Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально т.к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение :-) Но как то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2.0 дизель о 136 лс. И. понравилось. Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию 2х лет и 35 тыс км могу сказать - не разачарован. И это главное. И по порядку:

    Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально если есть маленькие дети) Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).

    На ходу. Очень нравится работа 6 ступ акпп - все плавно без рывков, как на вариаторе. Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. НО расход. это огромный минус - лето 12-13, зима 15-16. Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе - беда.

    Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.

    Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.

    Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.

    Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта. Скорее всего да т.к. направление развития японских производителей меня не очень радуют - особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. корейы сейчас на подъеме - это очевидно и качество растет очень быстро.

    Всем спасибо. Жду комментариев.

    Отзыв о Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.в.)

    Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Вот и я наконец все-таки добрался до компьютера, чтобы поделиться впечатлением, которое произвел на меня автомобиль Kia Sportage 2011 года выпуска.

    По деньгам в тот момент времени было не очень, надеялся получить автокредит в Казани. И наконец, по прошествии некоторого времени, наша семья стала наконец обладателем Киа Спортейдж.

    На сегодняшний день пробег Спотрейджа составляет без малого 250000 км. В большинстве своем это город, за его пределы выезжаю довольно редко. Ну а в городе машина оставляет очень хорошее впечатление - Спортейджов в городе много, их любят. Относительно двигателя нареканий не было. В жару он не перегревается, зимой тоже работает на ура. Коробка передач - 6-ступенчатый автомат, работает пока без поломок и в скором времени надеюсь ломаться не собирается.

    Динамика у машина хорошая, но в отзывах часто встречался с критикой, мол не такая какую ожидали (но по-моему, для движка мощностью 150 лошадиных сил она такая и должна быть). По сравнению со многими другими авто, обладающими такой же мощностью, Спортейдж ходя бы едет, и едет я Вам сообщу не плохо. Любителям быстрой езды скажу вот что: присмотрите себе авто большей мощности, или же приобретайте не в России, а в США.

    Расход бензина летом 11-12, зимой бывает и до 20 доходит. На машине стараюсь не лихачить (и Вам не советую), средняя скорость - стабильно 100-110 км/ч.

    О дизайне думаю много слышали, пишут в основном все одно и тоже. Да, комфортный салон, багажник, панель и т.д. Останавливать на этом внимание не буду. Мультимедиа отличная, имеется USB, Bluetooth и всякие другие приятные заморочки. Несмотря на свой высокий рост, дискомфорта во время езды и в пробках не испытываю, сиденье регулируется.

    После 2-х лет владения Спортейджом ничего не изменилось. Салон все так же вызывает удовольствие, езда на Спортейдже тоже. Скажу, что авто идеально подходит для города, недовольным не останетесь.

    Honda VFR800 приехал к Михаилу - забираем с поезда, эксплуатация

    Описание:

    Приехал к Михаилу его Honda VFR 800, помогли забрать с поезда, ну и я естественно заснял видео ну и фото. Присутствуют маленькие отрывки дальнейшей эксплуатации которые заснял на gopro)

    Kia Sportage 2011 ГодаKia Sportage 2011 Года

    kia-time.ru

    Kia Sportage 2011

    KIA Sportage III-поколения

    КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

    Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

    Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

    В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

    Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

    Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

    Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

    Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

    Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

    Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

    Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

    Kia Sportage 2011

    Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

    Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

    Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

    Kia Sportage

    Специальное предложение на покупку KIA Sportage

    KIA Sportage краткий обзор: идеалы, проверенные временем

    KIA Sportage (КИА Спортейдж) относится к классу компактных кроссоверов. Официальный дебют новинки, под названием KIA Sportage, произошел в 1994 году. На тот момент автомобиль обладал внедорожными качествами, и относился к классу именно внедорожников, при этом авто имело весьма компактные габариты, привлекательный дизайн и комфортабельный салон. Еще одним преимуществом КИА Спортаж являлся богатый список опций и оборудования, который был присущ уже базовой комплектации.

    Спустя 10 лет, осенью 2004 года в рамках Парижского автосалона состоялась премьера КИА Спортейдж второго поколения. Надо отметить, что со сменой поколений произошло кардинальное изменение автомобиля, речи о преемственности даже не шло. Новый КИА Спортаж был преображен внешне и внутренне. Одним из самых значимых преимуществ новой модели была его цена - KIA Sportage был значительно дешевле своих прямых конкурентов с одинаковыми характеристиками.

    На данный момент выпускается третье поколение КИА Спортейдж. официальная премьера которого состоялась в 2010 году на Женевском международном автосалоне. KIA Sportage третьего поколения создавался под личным руководством Питера Шраера (Peter Schreyer), шеф-дизайнера компании KIA Motors. В итоге получился совершенно новый автомобиль, дизайн которого выполнен с веяниями современных трендов автомобильной моды и технических инноваций.

    Ультрасовременный дизайн:

    Дизайн экстерьера нового КИА Спортаж выполнен в новом стиле марки KIA, которая называется «Tiger Nose» – «Нос Тигра». Ключевым элементом дизайн концепции является фирменная решетка радиатора в сочетании с оригинальной «раскосой» формой передней оптики. Фирменные элементы придают кроссоверу агрессивность во внешнем облике. KIA Sportage выглядит невероятно спортивным и динамичным, давай те посмотрим на фото: обтекаемые линии кузова, кстати, за счет изменения формы изменился не только общий облик, но и были значительно улучшены аэродинамические показатели, мускулистые колесные арки, выразительная подоконная линия. Каждая деталь тщательно проработана и смотрится невероятно гармонично! Автомобиль выглядит безупречно!

    Комфортабельный салон:

    Основными характеристиками салона нового КИА Спортейдж являются: высокое качество отделки и использованных материалов, современный стиль, эргономичность, комфорт.

    Стоит отметить несколько инновационных систем, которыми оснащается автомобиль. В первую очередь, это система автоматической парковки, которая значительно облегчает маневрирование в условиях мегаполиса, не говоря уже о наличии парктроников. Дополнительный комфорт обеспечивают такие электронные девайсы как: круиз-контроль, GPS-навигация, 7-дюймовый экран, мультимедийная аудио система с 6 динамиками, радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы, Bluetooth и iPod кабелем.

    Технические характеристики:

    Купить КИА Спортаж в России можно с несколькими вариантами двигателей:

    • мощный бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
    • экономный дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с.
    • быстрый дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с.

    Двигатель автомобиля работает в паре с механической и с автоматической коробкой передач,поддерживая систему переднего или полного привода.

    Вам нравится этот автомобиль? Уже изучили всевозможные обзоры и отзывы? Интересует цена KIA Sportage. Хотите приобрести новое авто в кредит? Автоцентр на Волгоградке, официальный дилер KIA Москва, предлагает Вам полный спектр услуг: продажа новых автомобилей марки KIA, trade-in, лизинг, автокредит, страхование, техническое обслуживание и ремонт, у нас также можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары с символикой марки KIA.

    Автоцентр на Волгоградке это гарантия качества и высокий уровень сервиса!

    Battlefield_3 4000 очков ВСЕГО за 1 минуту!!!!!!!!!!!

    Описание:

    Battlefield 3 - up to 4000!!! points in 1 Minute!!! Battlefield 3!!!! ВСЕГО за 1 минуту!! Меткий выстрел!

    kia-time.ru

    Обзор полноприводного автомобиля KIA Sportage. Описание технических характеристик и салона, фото видео материл.

    Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.

    Экстерьер

    Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:Kia Sportage New 3 поколенияKia Sportage New 3 поколенияKia Sportage New 2 поколенияВ плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.Вид спереди KIA SportageВид спередиОчень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.Вид сзади KIA SportageВид сзадиВ отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.Вид сбоку KIA SportageВид сбокуПоэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.

    Интерьер

    Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.Салон Kia Sportage 3Салон Kia Sportage 3Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.Салон вид с верхуСалон вид с верхуВ интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.Отделка Kia Sportage Kia SportageОтделка Kia Sportage 3Люк в крыше KIA SportageЛюк в крыше

    Технические характеристики

    Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:— 5-ти ступенчатой МКП— 6-ти ступенчатой АКП.2) двигатель дизельный мощностью в 136 л.с. с полным приводом:— 6-ти ступенчатой МКП— 6-ти ступенчатой АКП.

    Дополнительные опции Kia Sportage 2011:

    Интерьер:— Отделка кожей и тканью сидений;— Приборная панель «Supervision»;— Регулировка сиденья водителя по высоте;— Обширная цветовая гамма.Экстерьер:— Панорамная крыша с люком;— Хромированные молдинги окон, ручек дверей.Безопасность:— Сигнализация;— Боковые и фронтальные подушки безопасности;— Надувные шторки безопасности;— Датчик опрокидывания;— Антиблокировочная система тормозовОсвещение:— Противотуманные фары с подсветкой на поворотах;— Ксеноновые фары с регулировкой угла наклона.Комфорт:— Аудиосистема с CD/MP3, AUX, USB, радио;— Кондиционер;— Система автоматической парковки;— Круиз-контроль.

    Цены:

    Цена Kia Sportage 2011 базовой версии в России — 839900 рублей. Самая дорогая комплектация Kia Sportage 2011 с 2,0 литровым дизельным двигателем, АКПП, а также полным набором доступных опций составляет 1369900 рублей.ВидеоТест-драйв Kia Sportage 2011 показан на следующем видео:Ниже представлен видеообзор Kia Sportage 2011:

    avtonam.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта