Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

sportage 2011. Киа спортейдж 3 комплектации 2011


sportage 2011

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2001 Технические Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Официальные дилеры /

Авто-Старт 15 км МКАД

15 км МКАД (внешняя сторона) г.Дзержинский, ул. Энергетиков, 24

тел. +7(495)363-12-43

Автомир Kia Строгино

улица Маршала Прошлякова, д. 11, корп. 2

тел. +7 (495) 956-13-00

Автомобили в продаже

Последние новости KIA Sportage

Внешность компактного кроссовера отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.

Мы выбрали 10 самых интересных новогодних предложений на российском авторынке.

Корейская фирма рассекретила рестайлинговую версию популярного кроссовера — Sportage 2014 модельного года.

Российский офис KIA объявил о старте продаж специальной серии кроссовера Sportage, созданной на базе комплектации Luxe.

АвтоСреда — 3 сентября 2013, 12:08 KIA обновила Sportage

На официальном сайте KIA в Южной Корее появились изображения обновленного кроссовера Sportage.

В глобальную Сеть просочились фотографии рестайлинговой версии популярного кроссовера, который проходит обкатку в пустыне на юго-западе США.

Журнал "Колеса" — 28 июня 2013, 15:13

Далее...

kia-time.ru

Kia Sportage3

Kia Sportage3

Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

Киа Спортейдж 2011-2012
Kia Sportage 3

В марте 2010 года, на автомобильной выставке в Женеве, было представлено третье поколение автомобилей серии Kia Sportage, серийное производство которых началось в 2011 году. По замыслу южнокорейского концерна KIA-Hyundai эта модель должна стоять в авангарде движения мирового автопрома.

Полностью переработанный внешний вид Kia Sportage 3 был разработан под руководством немецкого дизайнера Питера Шрейера, ранее работавшего штатным дизайнером немецкого концерна Audi. Разработка нового Sportage III, была доверена европейской дизайн студии и те три года, по окончанию которых модель вышла в свет, не прошли даром. Кстати, для рынка старого света Sportage 3-го поколения также будет выпускаться и в Европе. На этот раз дизайн кроссовера КИА Спортейдж 3 соответствует последним современным тенденциям автомобильной моды. Что касается предыдущего (второго) поколения Спортейдж, то оно выглядело достаточно просто даже в сравнении, со своим невзрачным аналогом кроссовером Hyundai Tucson. Во внешности нового Kia Sportage 2011, явно просматривается схожесть с более крупным SUV KIA Sorento (внедорожником от КИА располагающимся на 1 класс выше). Следует отметить что, Спортэйдж третьего поколения выигрывает в плане экстерьера даже у своего более именитого соплатформенника Hyundai ix35, чьи продажи, в отличие от Спортейдж 3, не могут похвастаться выдающимся успехами. На российском рынке потребители отдали предпочтение KIA Sportage 2012. В дизайне нового Спортейджа на глаза сразу бросается более массивная решетка радиатора (называемая фирменной улыбкой тигра) и «прищуренный» взгляд, за счет более узких передних фар, а также противотуманки интегрированные в мощный бампер.

По визуальным ощущениям KIA Sportage 3 стал выглядеть намного дороже (но и цена на новую модель выше более, чем на 20% по сравнению со старым поколением, однако модель стоить этих денег - 100%). О том насколько оправданной вышла цена на новый автомобиль можно судить по количеству продаж KIA Sportage 3 в России - около 2 тысяч автомобилей в месяц. В 2012 году автомобиль признан лучшим кроссовером в РФ.

От второго поколения, новый KIA Sportage 2011, ощутимо отличается и в размерах. Новичок вытянулся на 90 мм в длину, и расширился на 15 мм, а высота посадки напротив несколько уменьшилась( 60 мм, в сравнении с предшественником) а также просвет ( на 25 мм). С уменьшенным просветом, о внедорожных качествах автомобиля можно и не говорить( к тому же были увеличены свесы, задний на 70 мм, а передний на 10мм), поэтому новая геометрия кузова намекает на исключительно асфальтовую направленность этого автомобиля. Тенденция к переходу модельного ряда Sportage 3 из категории внедорожников к категории семейных универсалов, становится все более очевидной, так что не исключено что очередная модель будет предназначена только для твердого покрытия.

В плане интерьера новый и старый KIA Sportage, также разнятся подобно небу и земле. Зато с новым Hyundai ix35, на первый взгляд они смотрятся как братья близнецы отличимые лишь разными логотипами на руле. Однако если присмотреться немного пристальней, становятся заметны неуловимые различия, если у ix35 панель управления, воздуховоды бортовой компьютер очерчены округлыми формами, то КИА Sportage III выделяет те же детали более агрессивными и угловатыми линиями. Сиденья полностью идентичны, во всяком случае визуально. Различия можно найти во внешнем виде тахометра, рули также отличаются лишь стилистическим решением. При всех явных сходствах, KIA Sportage 2011 нельзя назвать клоном Hyundai ix35, это скорей «рерайт», как выразились бы журналисты т.е изменение текста с бережным сохранением его исходного смысла.

В плане технических характеристик, все намного интереснее. На российский рынок новый KIA Sportage 2011 будет поставляться в следующих вариациях: с дизельным 2-х литровым двигателем мощностью 136 л.с и 184 л.с. бензиновым двигателем того же обьема но мощностью уже 150 л.с. В зависимости от комплектации бензиновый автомобиль будет оснащен, 6- ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, для дизельных двигателей предусмотрены автоматические 6-ступенчатые КПП. Кроме того бензиновый КИА Спортейдж, вышел на рынок как в полно-, так и в моноприводной вариациях. Дизельный Sportage, только полноприводный.

За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.

Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разонятся до 100 км/ч автомобиль будет за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.

В плане цены самым доступным является KIA Sportage 3 Classic ( 5-ступенчатая МКПП, 2.0 бензин, передний привод), отдать за него придется около 860 тыс. рублей. Самый дорогой 2-х литровый дизель с 6 ступенчатой АКПП, он обойдется в 1 млн. 460 тыс. рублей.

Информация о разделе и настройки отображения

Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Это мой первый отзыв поэтому прошу не судить строго.

Про решение и ожидание:

Прошлым моим автомобилем была MAZDA ATENZA 2.0, 2002г шустрая такая. Проездил на ней 3 года, всё нравилось (после Королы 1996г. 1.3л) но слижком она была низковата, да и с правым рулем какие-то непонятки. Долго не мог определиться чего хотелось. Но вдруг попался мне на глаза Спортяга (Джедай), почитав про них какие комплектации бывают, характеристики и др. решил что заморочюсь я на новый из Кореи. Про другие марки отвечу просто. не зацепили. Провел переговоры с компанией-поставщиком (интересовался про них в нете, вдруг кидалово. вообщем уговорили красноречивые), решил что буду брать турбового, бензинового. вообщем в полном "фарше" )). Ждал примерно с неделю. звонят и говорят что есть новый (41км пробега), нет камеры (типа 8 сонаров стоят вкруг и сигнализируют приближение на табло спидометра) и регулировка сидений не электрическая, ну я им говорю хе. во, вообщем договариваюсь с ними что они мне на заводе допами устанавливают хром пакет, пороги и фаркоп))). В связи с тем, что ждать уже не было сил и терпения (часто необходимо двигаться на дальние расстояния) РЕШИЛ БЕРУ. Сделал предоплату 50%. и началось, то на паром не влез в эту партию, то выходные, то праздники, то паром ходит раз в неделю. в общем немного поседел)) Документы, коносамент и др. сбрасывали вовремя. и вот звонят и говорят машина в порту во Владивостоке (ну слава богу, уже полегче). Сбрасывают ПТС, я первый хозяин, в ПТС 150л.с. и говорят оплатить оставшиеся 50%. Я говорю что подъедет мой человек, посмотрит машину, доки и тогда сброшу, говорят пусть приезжает по такому то адресу. Хорошо, оплачиваю остатки, говорю давайте подписывайте договор с транспортной компанией со страховкой автомобиля и грузите на автовоз. Сбросили договор, дали контакты автоперевозчика. Водила долго не выходил на связь, только потом мне объяснили что машины какие в иркутске, какие в красноярске выгружаются и ставятся на автовозы которые приехали с центра России, а эти обратно. Звонит мне рано утром водила, говорит что через час буду у КИЯ Центра и вот он этот радостный момент. не описуемо)) Всё в целофане, запах первого нового авто.

Вообщем, оплатил я предоплату 25 мая и получил машину в Барнауле 2июля. Попросил сделать временную страховку, но пока машина шла, она закончилась(( а у кия центра КП ГАИ, ну ладно проскочили, поехал застраховал (страховка вышла 2591р. на одного на год т.к. у жены нет пока прав), поставил на учет, прошел техосмотр 400р. на 3года.

Про комплектацию:

Комплектация если не ошибаюсь Limited, T-GDI 2.0, 6AT, 4WD, 264л.с. кожанный салон, 8 AIRBAGE, запаска тощая докатка, ковриков салона и багажника не было, приобретал отдельно

Про эксплуатацию:

Даже не знаю с чего начать т.к. большинства опций не было на Мазде))). По порядку: после приобретения поехали отдыхать в Горный Алтай, проехали 700км в оба конца, на бензин потратил 2000руб. т.к. на обкатке ехал не более 100-110км/ч, понравилась работа круиз-контроля (удобная вещь), попробовал как включается турбина, даже на такой скорости срывается только так но по этому поводу отдельный разговор))). В горном спускались с горы, воспользовался кнопкой помощи при спуске. АБС отрабатывает на все 100%, убрал ногу с педалей как с круизом и рули только. Касаемо сонаров, у меня стоит их 8шт. посмотрев несколько раз на каком расстоянии как сигализируют, вопрос был временно решен (позже возможно поставлю камеру). Также у меня в комплектации есть кнопка как некоторые её называют "парковка для блондинок", спешу сообщить что не только для блондинок))). у меня во дворе машины порой ставят как попало и между ними остается пространство, дак вот. я включаю эту функцию перед местом где планирую припарковаться и включаю D, машина проезжает и сканирует сонарами расстояние между автомобилями. Если расстояния достаточно (она говорит, правда на корейском)), то включаю R и всё. машина сама паркуется, если за один присест не получается, то делает несколько заходов взад-вперед, тебе нужно только поработать коробкой, от бардюры всает на 10см примерно. ECO ACTIVE я пока не понял зачем эта хр..ь. Очень нравится как работает BLUETOOTH, микрофон находится над головой, на экране прописывает, кто звонит, управление как на руле так и на телефоне. Когда подключал, хорошо посмотрел на кияклубе, какие заветные слова нужно сказать по корейски (получилось с 1го раза). Посмотрев функции блютуз, увеличил звук, теперь даже из багажника хорошо слышно))). Стоит подогрев руля, показывал жене и забыл выключить, так потом еду думаю что так руки потеют (зимой проверю). вытаскиваю руку в люк охладить. Касаемо люка, открыть люк можно на сколько тебе неоходимо, если вдруг солнце слепит. Когда его открываешь в переднем разъеме подымается специальная сеточка, с помощью неё воздух равномерно проветривает салон. Ехали на скорости 110км/ч и слушали спокойно музыку на 13 "уровне". Пробовал на этой скорости опустить сеточку, думал люк вырвет от потока воздуха))). Панорама тоже очень открыто и интересно смотрится. Блокировку ещё не пользовал, не было случая. Раздельный климат контроль очень удобно. Также есть кнопка (только у водителя) охлаждения - скажу Вам ВЕЩЬ. Жара +35, при включении охлаждает как ноги так и спину, работает в 2ух режимах. Порадовало расположение входа под флешку и айпад, очень удобно. В зеркале заднего вида установлен датчик "ночного видения))", в общем затемняет чтобы свет фар автомобилей сзади не слепили водителя. В бардачке находится проем, когда едешь в жару при включенном кондее, открываю проем и холодный воздух реально охлаждает газ. воду серьезно. Штатная антенна у меня как-то не очень порой ловит даже в городе, но я слушаю через телефон по блютуз, флешку или планшет. Про коробку так и не понял пока. как она быстрее разгоняется на автомате или типа "механике". Ещё одна хорошая вещица. когда отстегиваешь ремень безопасности, система сигнализирует 5 раз и умолкает, вот на Авенсисе у друга она начинает звучать всё громче)). Подвеска будет повыше чем на мазде)) некоторое время, не мог отвыкнуть. Боковые зеркала обзорные, но немного в конце (в углах) залажали. наверное дизайн не обсуждался)). Обзор заднего стекла не очень, но я не парюсь и редко смотрю в него, с таким движком только вперед, не шагу назад)). Стойки передние широкие, обзорность конечно не очень как писал один из владельцев здесь. в узких улицах приходится выглядывать. Багажник мне понравился, конечно не как был в мазде а он там был мне кажется в сравнении огромный, но 2 палатки, 4 спальника, газ. баллон, плитка, теплые вещи, спорт-инвентарь, спининги, удочки, продукты (2 больших пакета мария ра), 2 надувных матраса. мне кажется нормально с учетом что в салоне сзади было пусто. Очень не понравилось качество пластика в багажнике. после горного появились потертости и царапинки, даже жалел что содрал целлофан когда новая пришла, теперь надо чем то устранять. только чем. Оптика: родной ксенон рулезз, поэтому пока не считаю нужным менять галогенки на дальнем и противотуманках. Про расход могу сказать пока одно. кушает в городе (пробег на данный момент 2000км) примерно 15л, расход пока не падает как пишут владельцы аналогичных авто (хотя. не видел отчетов турбовых). Поэтому стал владельцем золотой карты на Газпромнефти))) хотя когда была мазда. 1000р. заправлял на неделю примерно, ну если ф уж полный бак 63л то вообще хорошо. Про динамику моего авто хвалиться не буду чтобы не обижать владельцев спорткаров)), лучше приезжайте прокачу на турбо)). Колеса стоят R18 поэтому скажу честно что машина не для постоянной езды по грунтовке. Вот думаю что на зиму брать, может дадите совет в личку. Если кто с Барнаула или близ лежащих регионов, то с удовольствием встречусь, думаю есть о чем поговорить. Шумоизоляция пока устраивает, сверчков (3 раза тьфу) не наблюдается. Не нравится как закрываются задние двери, иногда не с первого раза, может знает как исправить. или может приработаются. Устанавливал сигнализацию в Грин-Сервисе сказали что не смогут поставить турботаймер т.к. с кнопки заводится, теперь иногда при длительной работе турбины приходится ждать несколько минут на холостом ходу. зачем.

В общем пока машиной очень доволен, свежие фото и доработки авто буду выкладывать по мере поступления). Спасибо за внимание!

Kia Sportage c 2010 Внедорожник

Киа Спортейдж 3 - популярный и стильный кроссовер

Третье поколение кроссовера Kia Sportage впервые была представлена в 2010 году на выставке в Женеве. Модель заметно преобразилась по сравнению с предыдущей генерацией, особенно внешне. Здесь свое слово сказал немецкий дизайнер Петер Шрайер, который сделал из серенького корейца подтянутый, агрессивный и заметный в потоке агрегат. Его кошачий прищур фар и решетка радиатора сразу бросаются в глаза.

Именно динамичный внешний вид выделяет Kia Sportage в своем классе (где в одном ряду с ним стоят Hyundai ix35. Nissan Qashqai. Honda CR-V. Ford Kuga ) и делает его успешным игроком на рынке компактных кроссоверов. Что говорить, если по данным за январь-февраль этого года его продажи уже выросли на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Kia Sportage3

Внутри Kia Sportage также изменился, привлекая стильностью. Во-первых, стало больше пространства за счет того, что машина стала больше, как в ширину, так и в длину. Грузовой отсек Спортэйджа вообще один из лидеров по размерам среди кроссоверов — 564 л, плюс внутри еще есть место и под запаску.

Центральная панель из мягкого пластика лаконична и информативна. Здесь все под рукой и ни к чему не нужно тянуться, а вся необходимая информация всегда перед глазами.

Пассажиры также не будут стеснены: широкий дверной проем, пространства перед коленями достаточно, высота позволяет сидеть, не сгорбившись, если конечно, вы не баскетболист местной команды. В некоторых моделях «съесть» несколько сантиметров высоты может панорамная крыша, но эта потеря не должна стать критичной.

В комплектации Premium сиденья целиком обитые кожей.

Kia Sportage3

Общие технические характеристики

Kia Sportage предлагается в пяти вариантах оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом по цене 909 900 руб. Premium-комплектация имеет дизельный или бензиновый вариант двигателя, мощностью 136 л.с. и 150 л.с. соответственно, полный привод и коробку автомат. Цена дизеля 1 459 000 руб. а бензинового — 1 359 000 руб.

Расход бензинового двигателя по городу доходит до 12 л на «сотне», в дизельном — до 9 л на 100 км, на трассе расход падает на 2-3 л.

Kia Sportage особо хорош на бездорожье. Он имеет короткие свесы, что будет полезным при преодолении препятствий. Клиренс от 167 до 172 мм, что позволяет без проблем заехать на любую бровку в городе. Проблем Спортэйдж не имеет ни при обгонах, ни при быстром старте на загруженной машине.

Также радует комфортная подвеска Sportage: независимая передняя McPherson и независимая задняя многорычажная.

Kia Sportage3

Комплектация

Базовая комплектация достаточно привлекательна и удовлетворяет все основные тербования водителя и пассажиров. Так в стандартный список оборудования входят:

- Кондиционер.

- Пакет «Теплые опции», в который входит подогрев руля, всех кресел, боковых зеркал и лобового стекла.

- Антоблокировочная система тормозов — ABS.

- Подушки безопасности для водителя и пассажира.

- Бортовой компьютер.

- Противотуманные фары.

- Магнитола CD/MP3.

- Магнитола AM/FM.

- Магнитола с линейным входом — AUX.

- Магнитола с интерфейсом USB.

- Передние и задние электростеклоподъемники.

- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.

- Бардачок с освещением.

- Центральный замок с ДУ.

- Иммобилайзер — устройство, которое лишает автомобиль подвижности.

В более продвинутых комплектациях присутствуют уже стоят: блок климат-контроля, круиз-контроль, парктроник, многофункциональное рулевое колесо, боковые подушки безопасности, электроподогрев сидений, камера заднего вида, добавлены датчик света и уровня омывающей жидкости, и др.

Начиная с Luxe. Спортэйдж оснащается дополнительными электронными системами безопасности: система стабилизации ESC, ассистент при старте на уклоне HAC, ассистент спуска с горы DBC, интегрированная система активного управления VSM.

Kia Sportage3

Достоинства Киа Спортейдж

Плюсы Спортэйджа заметны сразу, когда только подходишь к нему — экстерьер автомобиля его козырная карта. В его облике смешалось спортивность, стильность, шарм и агрессивность — эта дикая смесь так и тянет попробовать ее в деле. Уже за рулем отмечаешь другие достоинства кроссовера:

- Динамичный и мощный двигатель. Причем и бензиновый, и дизельный вариант показывают себя с лучшей стороны, как в нижних, так и в верхних диапазонах оборотов.

- Отличная управляемость. И на трассе Kia Sportage стоит уверенно, не раскачивается, и на поворотах чувствуется ее спортивный характер.

- Уверенная работа коробки передач. Четкое включение и оптимальный ход рычага МКПП. Быстрое переключение и своевременная реакция на «кик-даун» на автомате.

Выявленные недостатки

При всех плюсах, есть у Спортэйджа и некоторые недочеты. Так в новом кузове немного страдает обзорность. Через зеркала все не усмотришь, и иногда лучше выйти и убедиться, что достаточно места, чтобы сдать назад, особенно если отключен парктроник.

Kia Sportage3

Kia Sportage — фаворит среди кроссоверов. Современный, нацеленный на разновозрастную категорию, он имеет хорошее соотношение цены и качества комплектации для своего сегмента. Спортэйдж подойдет как для перемещения по городу, так и для экстремального выезда на бездорожье.

Kia Sportage3

KIA Sportage 2011 "Первый Тест"

Описание:

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят корейский военный джип. Существовала также его гражданская версия под именем Kia Retona.

Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

kia-time.ru

Kia Sportage 3 Салон

Kia Sportage 3 Салон

Салон Киа Спортейдж 3

Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.

Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений. то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.

В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев. что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер. либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).

Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.

Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.

Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе. устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.

Фото салона Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 2011

Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.

Экстерьер

Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.

Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:

Kia Sportage New 3 поколения

Kia Sportage New 2 поколения

В плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.

Kia Sportage 3 Салон Вид спереди

Очень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.

Kia Sportage 3 Салон Вид сзади

В отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.

Kia Sportage 3 Салон Вид сбоку

Поэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).

В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.

Интерьер

Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».

Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.

Kia Sportage 3 Салон Салон Kia Sportage 3

Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.

Kia Sportage 3 Салон Салон вид с верху

В интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.

Kia Sportage 3 Салон Отделка Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 Салон Люк в крыше

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:

1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

kia-time.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта