Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения). Киа соул комплектация базовая


Обзор Киа Соул

В каждом классе существуют такие автомобили, которые ломают стереотипы. Прочитав обзор Киа Соул, вы убедитесь, что этот автомобиль относится именно к этой особенной касте машин. Модель объединяет в себе все лучшие качества кроссовера, хэтчбека и минивэна — вместительность, проходимость и манёвренность!

Модель второго поколения Kia Soul дебютировала в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Эксперты отметили, что при создании обновлённого авто не обошлось без элементов Track’ster. Это добавило автомобилю привлекательности, но не сделало его менее самобытным и узнаваемым.

Kia Soul: вид спереди

Kia Soul: вид спереди

Великолепный внешний вид

Первое поколение Киа Соул обладал весьма выразительными внешними чертами. Дизайнеры компании сделали его непохожим ни на один другой кроссовер. Однако при рестайлинге всё изменилось, детали, уже успевшие превратится в визитную карточку этой модели, полностью заменили. От этого автомобиль стал более привлекательным и интересным.

Значительно поменялся вид спереди и сзади. Изменили форму нижнего воздухозаборника, решётки радиатора и фар. Новым покупателям благодаря слегка повёрнутым фарам будет казаться, что капот стал выше, чем у предыдущей модели.

Дизайнеры разработали новые задние двери, на которых теперь расположена панель в цвет кузова и затемнённые участки, что волшебным образом притягивают взгляды к более выпуклым задним фонарям.

Kia Soul: вид сзади

Kia Soul: вид сзади

Задняя дверь стала шире открываться, а боковые ниши колёс с раструбами сделали не такими броскими. Обновили также бампера, облицовку радиатора, головную оптику (увеличили размер фар и добавили светодиоды дневного света), дверные ручки и зеркала с повторителями поворотов.

Для автомобиля со столь неординарным внешним видом цена Киа Соул явно придётся покупателям по вкусу.

Неизменными осталась линия крыши, ширина, длина и высота автомобиля, хотя инженеры компании заявляют, что собирали Kia Soul на совершенно новой платформе.

Интерьер придётся вам по вкусу

Стиль салона разработчики полностью изменили. Рулевое колесо стало более массивным, группа приборов — более спортивной, приборная панель — более элитной и дорогой. Начиная от уровней локтей, её покрыли приятным и мягким на ощупь материалом.

Водителю обязательно придётся по вкусу новое размещение кнопок на центральной консоли. Теперь кнопки управления климат-контролем, электронной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой слегка наклонены к водителю.

По мнению специалистов, которые проводили тест-драйв Киа Соул, в салоне прибавилось немало интересных деталей. Салон стал выглядеть более эксклюзивным!

Сиденье водителя отлично регулируется, собственно, как и рулевая колонка. Хорошую обзорность по всем направлениям обеспечивают крупные зеркала заднего вида и высокая посадка водителя. Минус — маловато места для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Интерьер Kia Soul

Интерьер Kia Soul

Для более комфортного передвижения в центре торпедо установили динамик опционного сабвуфера, а отделение для мелочей сделали более объёмным.

Базовая комплектация Киа Соул включает:

  • электрические стеклоподъёмники,
  • внешние зеркала с подогревом,
  • электрические замки,
  • зеркала с электроприводом,
  • акустику с шестью колонками и USB-входом,
  • спутниковое радио,
  • Bluetooth.

Приборная панель имеет отличный вид и достаточно читабельна.

Угодили конструкторы и любителям возить с собой много вещей. Спинка заднего сиденья отныне складывается как частично, так и полностью. При этом у вас в распоряжении оказывается багажник вместительностью 700 л.

Нет повода, чтобы не восхититься внутренним дизайном Kia Soul.

Панель управления Kia Soul

Панель управления Kia Soul

Мощный и экономичный

Рассматриваемая модель относится к универсальным автомобилям, которые без проблем петляют по городским улицам и маневрируют на паркинге городских супермаркетов. Конечно, Kia Soul не спортивный автомобиль, но при этом им легко управлять и он хорошо ускоряется.

Не стоит ожидать от Киа Соул больше, чем заявлено в технических характеристиках. Если вы любитель погонять по извилистым горным дорогам, то вас этот автомобиль не вдохновит.

Стандартная модель этого автомобиля выпускается с четырёхцилиндровым двигателем 1,6 л. Его хватит, чтобы на скорости с полной загрузкой двигаться по автомагистрали, которая включает холмы. Однако существует вероятность, что этот двигатель всё-таки запыхается.

Автомобиль с таким двигателем выпускается как с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Другие модели выпускаются только с «автоматом».

Коробка передач Kia Soul

Коробка передач Kia Soul

Технические характеристики Kia Soul 1,6
Марка автомобиля: Kia Soul
Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10.8 (МКПП),11.5 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП и 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 8.0; трасса 6.6
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1610
Клиренс, мм: 164
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1269
Полная масса, кг: 1690
Объём топливного бака: 48

Более выгодно техническая характеристика Киа Соул выглядит для двухлитрового мотора. Он обеспечивает 164 л. с. По городу такой автомобиль двигается достаточно быстро, так как «автомат» быстро реагирует на переключение и с более высокой передачи на более низкую при поворотах, и, наоборот, во время движения в пробках.

К сожалению, минусы тоже присутствуют. При движении по автомагистрали переключение на понижающую передачу немного хуже. Между пятой и шестой передачами коробка начинает вибрировать, даже если вы легко нажали на акселератор.

Такую проблему легко устранить при помощи программирования коробки передач, но при ручном управлении вы всегда можете зафиксировать определённую передачу.

В связи с некоторыми изменениями, значительно улучшилось управление Kia Soul. Проводя тест-драйв Киа Соул, эксперты отметили систему Flex-Street. На рулевом колесе находится кнопка, которая переключает режимы Comfort, Normal и Sport. Их можно изменять на ходу и при этом руль крутить не нужно.

Каркас автомобилей Соул нового поколения стал более жёстким. Благодаря этому конструкторы увеличили общий ход подвески и более точно отрегулировали характеристики управляемости и плавности движения.

Однако самым приятным сюрпризом являются новые двойные амортизаторы. Их плюсы — улучшение контроля колебаний кузова, повышается чувство уверенности на крутых поворотах, защита от неровностей и ухабов.

На всех четырёх колёсах расположены дисковые тормоза, что большая редкость для автомобилей класса Киа Соул.

Увеличение мощности автомобиля практически не сказалось на его экономичности. Работу двигателя практически не слышно, так как инженеры улучшили звукоизоляцию моторного отсека.

Огорчают только настройки задней полузависимой подвески, которые не изменились. Жёсткие амортизаторы и пружины делают езду менее комфортной, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Kia Soul: вид сбоку

Kia Soul: вид сбоку

Итог закономерен

Подведём итоги всего вышесказанного и отметим плюсы и минусы автомобиля Kia Soul. Сначала представим резюме преимуществ Киа:

  • эффектный внешний вид, подчёркивающий индивидуальность и отменный вкус покупателя;
  • мощные и экономичные бензиновые двигатели;
  • шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач;,
  • умеренная стоимость;
  • великолепно выполненный, комфортный салон.

Недостатки автомобиля:

  • не поменялись настройки задней подвески, которые вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров;
  • багажник недостаточной вместительности.

Видео тест-драйва Kia Soul:

Приобретая Kia Soul, вы покупаете эффектный и стильный кроссовер для городских дорог, который отлично покажет себя на автомагистрали и в длительном путешествии. Большинство европейских водителей уже оценили всю прелесть езды на этом автомобиле.

365cars.ru

KIA Soul 1 (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Первые автомобили KIA Soul для внутреннего рынка корейцы выпустили в ноябре 2008 года, а в Европе новинка появилась уже в феврале следующего года.

Главная особенность «Соула» заключается в невозможности точно обозначить класс этого автомобиля. Часть автоэкспертов называют «корейское чудо» универсалом, кто-то предпочитает считать его кроссовером-паркетником или хэтчбеком, ну а некоторые и вовсе нарекают его минивэном.

Оставим эти споры в стороне и присмотримся к самому автомобилю, так как и без этого в нем есть на что обратить внимание.

КИА Соул 1 (2008-2011)

Дизайн «Soul’а» трудно назвать прорывным или впечатляющим. Скорее наоборот, он хоть и выполнен весьма элегантно, но сделан «на любителя». Пропорциональные прямоугольные формы кузова корейские дизайнеры, работавшие под руководством Петера Шрайера, умело сгладили овальными элементами и усложнили слегка неровными контурами бокового остекления. В итоге получился небольшой уличный «броневичок», как прозвали автомобиль его российские владельцы.

КИА Соул 1 (2011-2014)

К 2011 году во внешность «южнокорейской души» внесли корректировки, которые не изменили общей концепции образа, а носили «косметический» характер.

KIA Soul I

Габариты КИА Соул вполне вписываются в рамки компактных кроссоверов, из-за чего его часто и относят к данному классу автомобилей. Длина кузова этого автомобиля составляет 4120 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1785 мм, а высота равна 1610 мм. При этом KIA Soul обладает весьма внушительной колёсной базой в 2550 мм, а также приличным дорожным просветом, равным 164 мм. Комплектуется он стальными 15-дюймовыми дисками в базовой комплектации, либо легкосплавными дисками на 16 или 18 дюймов в более дорогих вариантах оснащения.

интерьер салона KIA Soul 1

Салон у «Soul», за счет смещения заднего ряда сидений, весьма спокойно вмещает пять пассажиров, правда ради этого разработчикам пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. В своем стандартном состоянии багажник вмещает всего 222 литра (с учетом подпольной ниши), ну а при сложенном заднем ряде кресел разрастается до 818 литров.

Что примечательно – интерьер салона тут оформлен гораздо симпатичнее, чем экстерьер. Дизайнеры использовали нестандартные, смелые решения, которые придали внутреннему пространству корейца особую индивидуальность. Отметим оригинальное овальное оформление центральной консоли и общую эргономику передней панели, обеспечивающей комфортное управление всеми системами автомобиля.

багажный отсек

Двигателей для КИА Соул разработчики предусмотрели ровно два: один дизель и один бензиновый.

  • В России наибольшей популярностью пользуются автомобили, укомплектованные бензиновым четырехцилиндровым атмосферником с рабочим объемом 1,6 литра (1591 см³). Его максимальная мощность составляет 129 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 156 Нм при тех же оборотах. Двигатель предпочитает бензин марки АИ-95, которого в смешанном режиме эксплуатации готов «скушать» 6,6 литра на каждые 100 км пути при условии, что автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП. Доступен для бензинового мотора и 6-ступенчатый «автомат», при котором расход топлива увеличится до отметки 7,3 литра. Что касается скоростных характеристик, то максимальная скорость КИА Соул с бензиновым атмосферником составляет порядка 180 км/час, при этом время стартового разгона от 0 до 100 км/час для «механики» равно 10,8 секунды, а для «автомата» – 11,5 секунды.
  • Дизельная силовая установка имеет те же четыре цилиндра с рабочим объемом 1,6 литра (1582 см³), снабжена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а ее максимальная мощность упирается в отметку 128 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящего момента дизель вырабатывает значительно больше – 260 Нм при 4000 об/минуту, но в плане динамики выигрыша автомобиль от этого не получает – максимальная скорость движения составляет 177 км/час, а стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,7 секунды. Агрегируется дизельный двигатель только с 6-ступенчатым «автоматом», при котором средний расход топлива составляет 5,9 литра.

KIA Soul построен на базе платформы Hyundai i20 и снабжен только передним приводом. Спереди автомобиль покоится на полностью независимой пружинной подвеске, основанной на стойках МакФерсона, а задняя часть кузова поддерживается полунезависимой пружинной конструкцией с торсионной балкой.

На передней оси производитель использует дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задней оси – барабанные механизмы, которые в некоторых комплектациях заменяются на дисковые.

Также отметим, что автомобиль КИА Соул неоднократно получал различные награды за безопасность, а в ходе независимых тестов Euro NCAP получил полноценные пять звезд.

В России «Soul» предлагался в четырех основных вариантах комплектации: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva». Кроме того, у отечественных покупателей имелась возможность заказать машину в расширенной версии «Burner».

В стандартное оснащение базовой комплектации КИА Соул «Classic» производитель включил: ABS, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, задние противотуманки, тканевую обивку салона, фронтальные подушки безопасности, датчик температуры воздуха за бортом, розетку на 12V на центральной консоли, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с 6 динамиками, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, а также электростеклоподъемники всех дверей.

Минимальная цена за базовую версию KIA Soul 2013 года составляла 639 900 рублей. За комплектацию «Luxe» с бензиновым мотором просили минимум 739 900 рублей, а дизельный вариант люксового исполнения было не купить дешевле в 829 900 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

KIA Soul new 2.0 Luxe AT 150 hp

Soul new 2.0 Luxe AT 150 hp

Кроссовер класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Южная Корея.

1 126 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)

Двигатель КПП 0-100 Км/ч Расход(комб) Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Бензин 1.6 (124 л.с.) МКПП-6 11,3 7,3 689'900 739'900
АКПП-6 12,5 7,9 789'900 819'900 909'900 989'900
Дизель 1.6 (128 л.с.) АКПП-6 12,2 6,0 879'900 1'049'900
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев передних и задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Экстерьер Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Стальные диски 16", с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 16" с шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17
Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 с серербристыми вставками
Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18 с чёрными вставками
Тёмные вставки переднего и заднего бамперов
Чёрные глянцевые вставки переднего и заднего бамперов
Ручки дверей с отделкой хромом
Светодиодные задние фонари
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Противотуманные фары
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
Двухцветная окраска кузова (опционально)
Рейлинги на крыше
Интерьер Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Элементы интерьера с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой искусственной кожей и черным глянцем
Охлаждаемый перчаточный ящик
Водительское сиденье с электроприводом регулировок
Ящик в переднем центральном подлокотнике
Задний подлокотник с подстаканниками
Прикуриватель и пепельница
Подсветка замка зажигания
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сетка для крепления багажа
Светодиодный фонарик (в багажном отделении)
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Безопасность Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Боковые подушки и шторки безопасности
Автоматическое запирание дверей при движении
Комфорт Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Приборная панель Supervision 4.3"
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
Датчик света
Климат-контроль
Круиз-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Аудиосистема Infinity с внешним усилителем и сабвуфером
Навигационная система
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Интеллектуальная система автоматической парковки

test-drive.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта