KIA Rio Хэтчбек комплектация Comfort Аудио 1.6 л. | 123 AT бензин, передний привод. Киа рио комплектация комфорт аудио

2018 - 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.4 л.КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6......

ГлавнаяКомплектацииКиа рио комплектация комфорт аудиоKIA Rio Хэтчбек комплектация Comfort Аудио 1.6 л. | 123 AT бензин, передний привод. Киа рио комплектация комфорт аудио

Содержание
  1. 2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.4 л.
  2. 2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.6 л.
  3. 2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.4 л.
  4. 2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.6 л.
  5. Киа Рио комфорт аудио что входит — Kia rio audio comfort
  6. Тема: Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000
  7. Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики
  8. Варианты Рио комфорт
  9. Технические характеристики и особенности комплектации
  10. Тема: Мои 5 копеек РИО комфорт+аудио, 1,6
  11. Quto.ru — Технические характеристики KIA Rio седан III поколение рестайлинг sedan 1.4 AT Comfort Audio 107 л.с.
  12. Рейтинг-отзыв KIA Rio 2011 от автовладельца
  13. Технические характеристики KIA Rio хэтчбек III поколение рестайлинг hatchback 1.6 MT Comfort Audio 123 л.с.
  14. Смотрите также
  15. Киа Рио комплектация комфорт аудио — Kia rio comfort аудио
  16. Тема: Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000
  17. Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики
  18. Варианты Рио комфорт
  19. Технические характеристики и особенности комплектации
  20. Рейтинг-отзыв KIA Rio 2011 от автовладельца
  21. Тема: Мои 5 копеек РИО комфорт+аудио, 1,6
  22. Смотрите также
  23. Киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото * Клуб Киа Спортейдж

2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.4 л.

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3700 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7720 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.ATПередний13.6 сек.168 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3740 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7760 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7750 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7790 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7815 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7855 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.

carsdb.ru

2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.6 л.

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3700 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7720 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.ATПередний13.6 сек.168 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3740 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7760 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7750 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7790 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7815 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7855 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.

carsdb.ru

2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.4 л.

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3700 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7720 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.ATПередний13.6 сек.168 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3740 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7760 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7750 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7790 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7815 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7855 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.

carsdb.ru

2018 — 2017 KIA Rio ХэтчбекComfort Аудио 1.6 л.

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаComfort Кондиционербензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3680 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.MTПередний11.6 сек.185 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3700 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7720 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.4 л. | 107 л.с.ATПередний13.6 сек.168 км/ч.8.4 | 5.1 | 6.3740 900 руб.Comfort Аудиобензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7760 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7750 900 руб.Luxeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7790 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний10.3 сек.190 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7815 900 руб.Prestigeбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7855 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.Premiumбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7915 900 руб.Premium Naviбензин 1.6 л. | 123 л.с.ATПередний11.2 сек.185 км/ч.9.3 | 5.2 | 6.7942 900 руб.

carsdb.ru

Киа Рио комфорт аудио что входит — Kia rio audio comfort

Тема: Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000

  1. Всем привет, ниже изложу своё мнение о данном авто спустя полгода владения) В июле 2015 меня вдруг осенило, что моей Альмере всё-таки 9 лет, скоро юбилей и неплохо было бы взять что-то поновее. Сначала настроился на б/у, однако просмотрев популярные интернет-ресурсы по продаже б/у авто и прозвонив несколько вариантов, понял, что ну его нафиг, надо брать новую)) Всё-таки цивилизованный рынок поддержанных авто у нас еще не совсем развит, а сильно заморачиваться и ждать/искать хороший вариант с рук желания не было. Выбирал между Поло-Солярис-Авео-Рио. Поло и Солярис отмёл по цене – они подороже, плюс по мне убранство салона в них, на мой взгляд, скучнее. А в Поло так вообще задние тормоза барабаны))) Авео брать побоялся из-за ухода GM из России, ну и гугление отзывов владельцев также сыграло роль по данному авто. В итоге выбор пал на Рио в комплектации– Comfort Audio 1.6 МКП. Обзвонив с десяток дилеров, поехал на юг МО (так как этот дилер назвал наименьшую цену за данное авто за нал), оставил залог и предварительно оценил свою по трейд-ину. Через 2 дня забрал новенькую машину. Из допов: сигналка Старлайн, ковры в салон и защита картера (это взял у ОД), коврик в багажник и тонировка зада на стороне. Спустя полгода и 13 000 пробега решил написать отзыв. На объективность не претендую, всё сугубо имхо). По мне машина своих денег абсолютно стоит. За 550 т.р. я получил новый автомобиль с 5-ти летней гарантией на основные агрегаты, во вполне неплохой комплектации, включающей подогрев руля и зоны дворников, с довольно-таки резвым движком и очень неплохим убранством салона. Лично мне приятно и комфортно находиться внутри. При критике любого авто всегда советую помнить про его класс и стоимость и делать на это поправку!

    О минусах: — машину ведет вправо – на каких-то дорогах больше, на каких-то меньше, но ведет. Ездил к ОД с этой проблемой 4 раза, в ответ лишь разводят руками – сход-развал в норме, увод в пределах допуска, связан с особенностью конструкции и уклоном дорог)) в итоге забил на это, подстраховавшись официальной претензией на этот счет. Жду официальный ответ от ОД на неё. Категорически советую перед покупкой прокатиться именно на той машине, которую планируете брать (а не на тест-драйвовской), причем по трассе на скорости хотя бы 80 км/ч. Не знаю насколько это осуществимо, но советую))) — на скорости на трассе машина немного гуляет по полосе, приходится постоянно подруливать. При боковом ветре чувствуется ощутимый снос — штатная резина не айс, шумная. На зиму взял липучку Бриджстоун Близзак Рево, небо и земля по сравнению со штатной — нужны парктроники. Обзор сзади при парковке никакой. Мне гораздо легче было парковаться на VW Caddy Maxi с глухими задними дверями, чем на РИО — неравномерные зазоры кузова (капот, двери). Чисто эстетический визуальный косяк, который меня не радует (опять-таки, если это для вас критично, при покупке в салоне обращайте на это внимание) — низкий передний бампер. В городе с вечной парковкой вплотную к бордюрам крайне неудобно — на кочках скрипит защёлка(замок) заднего сидения. Забил на это

    О популярном: — подвеска по мне нормальная, (зубы сильно не стучат), бывает и жестче. Не напрягает. — свет фар неважный, главное постоянно держать их чистыми, тогда еще более-менее. Если постоянно катаетесь в темное время суток по неосвещенным дорогам, то лучше поменять лампы. — расход у меня в среднем 7,5-8 литров 92-го. Бортовой показывает от 7,1 до 7,3, но по факту на 30-ти литрах проезжаешь в среднем 380-390 км. Езжу больше по трассе, чем по городу. По трассе оптимальная скорость около 100, тогда расход небольшой, на 120-130 км/ч расход возрастет до 8,5-9 литров. Средняя скорость – 46 км/ч по бортовому (не обнулял с момента покупки)

    — 6 ступенчатая МКП по началу напрягала коротким ходом передач, но потом привык и даже стала радовать, особенно 6-ая передача по трассе. Её-то мне всегда и не хватало

    — шумоизоляция вполне на уровне для такого класса. Самый шум при езде по мокрой дороге. По сухой нормально. Музыку на скорости 100 слушаю на 8-9 делениях (владельцы поймут))))

    — багажник один из самых вместительных в своем классе. Спокойно входят 4 колеса

    О наболевших мелочах:

    — авторежим на передних стеклоподъемниках есть только на водительском и только вниз. Вверх режима нет. Напряжно. Возможно, что в комплектациях повыше он есть. — крайне неудобная регулировка форсунок стеклоомывателя. Это пц))) до этого на всех машинах регулировать направление струи было не так сложно)) — поначалу раздражала функция автоматического включения кондиционера при включении обдува лобового стекла. Но выручил данный форум и эта функция была успешно отключена) Как итог – вполне себе универсальный и доступный субкомпактный автомобиль на каждый день. Езжу как и за хлебом, так и на дальние расстояния (гонял в Польшу на ней, например).

    Советовать к покупке не возьмусь, это личное дело каждого, но лично я не жалею о покупке РИО.

  2. Alexis73 (11.01.2016),corporal (12.01.2016),Gattuso (11.01.2016),[email protected] (11.01.2016),Woland (14.01.2016)
  3. Сообщение от Proton Че за аудио??? Сообщение от Proton авторежим на передних стеклоподъемниках есть только на водительском и только вниз. Вверх режима нет. Мож кнопка не фурычит? В люксе есть вверх Греется — значит работает!
  4. To Chip_SET: комплектация такая — Комфорт Аудио называется. 1,6 на механике их 3 — комфорт аудио, люкс и престиж
  5. Посмотрел ща в автогермесе комплектации, нет у них аудио. Там музыка чтоли стоит или чего там? Греется — значит работает!
  6. Да, там стоит штатная музыка. На офиц.сайте КИА она называется Comfort Аудио. Хз, видимо «Аудио» это опциональная добавка к Comfort ))
  7. Сообщение от Chip_SET Посмотрел ща в автогермесе комплектации, нет у них аудио. Там музыка чтоли стоит или чего там? Раньше Комфорт только 1,4 шли. В этой мотор 1,6, теплые опции, мульти-руль, кондей и музыка. В остальном — комфорт: багажник с ключа, карты дверей без тряпки, подлокотника нет, сзади вёсла. Поправьте если чё) Хорошая кстати комплектация, и не дорого вроде по нынешним меркам, и всё необходимое есть.

    http://www.kia.ru/models/rio/options/ — тут можно точнее посмотреть.

  8. Так и понял что майфун стоит Греется — значит работает!
  9. Я купил такую, меня все устраивает но у меня АКПП, мульти руль еще, обогрев зоны покоя дворников, теплый руль, передние ЭСП, и подогрев сидений
  10. Сообщение от Alexis73 В остальном — комфорт: багажник с ключа, карты дверей без тряпки, подлокотника нет, сзади вёсла. Поправьте если чё) Всё верно
  11. Сообщение от Proton — свет фар неважный, главное постоянно держать их чистыми, тогда еще более-менее. поставьте Philips h5 X-treme Vision +130% и прибудет счастье 🙂
Читайте также:  StarLine A91 Dialog. Starline a91 комплектация

kiario4.ru

Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики

Киа Рио Комфорт – это комплектация, которую с нетерпением ждали во всем мире, потому, что именно этой модели корейского бренда удалось воплотить в себе гармоничное сочетание отменно высокого качества, надежность и доступную цену.

Варианты Рио комфорт

В настоящее время Киа Рио комфорт выпускается сразу в трех модификациях, которые имеют небольшое расхождение в цене:

— Комфорт AC с МКПП;

— Комфорт RS с МКПП;

— Комфорт RS с АКПП.

Технические характеристики и особенности комплектации

Двигатель объемом в 1,4 литра, мощность в 107 лошадиных сил. Функционирует силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В зависимости от мотора расход топлива автомобиля может составлять от 5,9 до 6,4 литров на 100 километров.

Интересной особенностью Киа Рио является тот факт, что продается этот автомобиль в комплекте с зимними шинами. Для модификаций с АКПП производитель предусмотрел подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Система безопасности реализована в качестве передних подушек. Тканевая обшивка салона практична и нуждается в минимальном уходе.

Ключевым преимуществом комплектации Комфорт стала инновационная аудио система, которая станет отличным подарком для настоящих меломанов. Качественный и чистый звук из шести динамиков способен оставить приятное впечатление даже у заядлых скептиков и людей, привыкших к автомобилям более высокого класса.

AvtoKIA.net

Тема: Мои 5 копеек РИО комфорт+аудио, 1,6

  1. Ребята, я чего -то не понял! Волею случая моя прежняя рыжая FL-ка отдана детям. Ну, думаю, машинка за 5 лет только радовала, чип-тюнинг, 95 бензин, расход в среднем 7 литров, салон довольно комфортный, куплю-ка я себе такой-же аппарат! Нам с бабушкой хватит. Выбрал опять-же » комфорт — аудио», только уже 1,6. НООО!! Что это за машина! В салоне голимый унылый пластик!Причем даже на торпедо бл… прогибается от руки! Двери вообще капец! Даже тряпочку сволочи не приклеели! Ладно сзади стеклоподъемники на «веслах», но отсутствие автовыключения света, к которому так привык, подвеска, гремящая на малейшем стыке асфальта, отсутствие даже подобия водительского подлокотника!!! Короче, то, что мы сегодня покупаем — это одноразовая поделка, по цене превышающая все разумные пределы! Если бы не спешка в приобретении авто — лучше бы китайца, в частности Лифана х-50 взял бы! Может я и излишне категоричен, но КИА-моторс окончательно измельчала! РИО уже не та машина, которая вошла на наш рынок в середине 2000 годов! Прошу сильно не пинать, к написанию сего опуса сподвиг сегодняшний , относительно длительный тест-драйв уже приобретенной машинки! Единственно радует динамика и расход топлива.
  2. Сообщение от Гуру Кен Ребята, я чего -то не понял! Волею случая моя прежняя рыжая FL-ка отдана детям. Ну, думаю, машинка за 5 лет только радовала, чип-тюнинг, 95 бензин, расход в среднем 7 литров, салон довольно комфортный, куплю-ка я себе такой-же аппарат! Нам с бабушкой хватит. Выбрал опять-же «комфорт — аудио», только уже 1,6. НООО!! Что это за машина! В салоне голимый унылый пластик!Причем даже на торпедо бл… прогибается от руки! Двери вообще капец! Даже тряпочку сволочи не приклеели! Ладно сзади стеклоподъемники на «веслах», но отсутствие автовыключения света, к которому так привык, подвеска, гремящая на малейшем стыке асфальта, отсутствие даже подобия водительского подлокотника!!! Короче, то, что мы сегодня покупаем — это одноразовая поделка, по цене превышающая все разумные пределы! Если бы не спешка в приобретении авто — лучше бы китайца, в частности Лифана х-50 взял бы! Может я и излишне категоричен, но КИА-моторс окончательно измельчала! РИО уже не та машина, которая вошла на наш рынок в середине 2000 годов! Прошу сильно не пинать, к написанию сего опуса сподвиг сегодняшний , относительно длительный тест-драйв уже приобретенной машинки! Единственно радует динамика и расход топлива. Игорек! Взял бы в «максималке» и от твоего недовольства осталось бы процентов 5-10. Скажешь деньги не те? Но в этом мире так устроено, что за все нужно платить. Когда покупал, разве не видел что? Я 4 года на своей получаю только положительные эмоции. Alexis73, San4esRio, flyamrik and 3 others like this.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  3. Честно говоря, когда покупал, особо не разглядывал нюансы интерьера! Полагался на предыдущий опыт владения и думал, что хуже уж точно не будет! А насчет денег, то да! В «престиже», уж точно РИО брать неразумно, но это только мое мнение! Это уже ценник для авто другого класса! Я же по простоте душевной думал, что хуже уже точно не будет! Должен же быть какой-то прогресс! Но, честно говоря, я все это описал не из-за того, чтобы как-то обгадить машинку! Все-таки, несмотря на эти мелочи, она мне нравится! Будут, естественно, какие-то «улучшайзинги» — как без этого! Уже, например, удалил клапан задержки сцепления (блин, уже обыденная процедура стала!). Карты дверей естественно переделаю, ну и дальше, согласно стандартного перечня доработок, описаний которых полно на нашем и не только форумах!
  4. В «престиже», уж точно РИО брать неразумно Как раз Престиж самая разумная и достаточная комплектация , что бы не плакаться и др. не жалобить- есть всё (до обогрева лобового) и ни чего лишнего (типа изменения настроек рулевой рейки как в Сиде). Причем за вполнем вменяемый ценник до 750000рэ за В+ (вот Премиум за 834 килорубля уже нонсенс для Рио). Класс В+ от ФВ (Поло) или Шкоды(Рапид) за такой ценник гораздо «нищеброднее», а в аналагичной комплектухе на 50 -100т.р. дороже. А то что Вы пишете «ценник для другого класса», так он нынче уже не меньше «лимона». Тот же Сид — 960 000рэ, Джетта и Октавия ещё «дальше» — лям сто.
  5. Да, я немного попутал, каюсь! Имел ввиду как раз «премиум»! Кстати, у меня в «комфорте» тоже есть обогрев лобового стекла. Именно всего лобового, а не зоны покоя дворников! Да меня в общем не комплектация напрягает, с этим то как раз более менее все нормально! А качество исполнения деталей интерьера, опять-же сравниваю со своей бывшей FL-кой! Может, потому, что FL-ка одна из последних чистокровных «корейцев» была!
  6. Сообщение от Гуру Кен А качество исполнения деталей интерьера, опять-же сравниваю со своей бывшей FL-кой! Может, потому, что FL-ка одна из последних чистокровных «корейцев» была! FL — это предыдущее поколение? Такая? Если ДА, то не понимаю вашего разочарования. У меня товарищ ездит на такой в кузове хэч 2008г.в. Много раз ездил в его машине, в том числе и за рулём, и он так-же за рулём моей катался. Не плохая машинка, но чем уж она существенно лучше наших? Пластик в машине такой-же дубовый. Моторы на них, если я не ошибаюсь, ставились только 1,4. Шумки намного меньше, чем в последних. Он неоднократно отмечал, что моя тише, комфортней, мягче (хотя куда уж жёстче), динамичней, итд…

    Может всё-таки дело именно в комплектации?

  7. Да, это FL. Я не о «дубовости» пластика говорю, а о качестве изготовления панелей из этого пластика. По крайней мере, торпедо сверху от нажатия рукой не прогибается, и сравниваю комплектацию «комфорт» с нынешним «комфортом». Электростеклоподъемники на всех дверях, дверные карты с тканевой отделкой, передние сидения с кармашками сзади, автопогасание габаритов при открывании вод. двери. Движок хоть и 1,4, но у меня был чипованный и шумка полная сделана. Может у Вас в престиже, тем более прошлых лет подвеска и мягче, но у меня — страшно переезжать стыки асфальта с перепадом миллиметров от 20! Удары конкретные! Кстати, еще насчет шумки — отличие только в наличии утеплителя капота, какого-то ватина под ковром салона и тряпочки на перегородке отсека двигателя! В дверях так же пусто, как и в FL было, багажник тоже абсолютно голый. Еще раз повторюсь- все что выше писал не с целью обгадить новый РИО! Нормальный аппарат за свои деньги! Просто сравниваю аналогичные комплектации прошлых лет и сегодняшнюю и грустно становится!
  8. Сообщение от Гуру Кен Честно говоря, когда покупал, особо не разглядывал нюансы интерьера! Полагался на предыдущий опыт владения и думал, что хуже уж точно не будет! А насчет денег, то да! В «престиже», уж точно РИО брать неразумно, но это только мое мнение! Это уже ценник для авто другого класса! Я же по простоте душевной думал, что хуже уже точно не будет! Должен же быть какой-то прогресс! Но, честно говоря, я все это описал не из-за того, чтобы как-то обгадить машинку! Все-таки, несмотря на эти мелочи, она мне нравится! Будут, естественно, какие-то «улучшайзинги» — как без этого! Уже, например, удалил клапан задержки сцепления (блин, уже обыденная процедура стала!). Карты дверей естественно переделаю, ну и дальше, согласно стандартного перечня доработок, описаний которых полно на нашем и не только форумах! Я бы на твоем месте особо не вкладывался в машину, которая по каким-то параметрам меня не устраивает, Поездил бы годика три, продал, а за это время подобрал бы другую, которая устроила бы на много больше. Только эта затея из области дорогих удовольствий.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  9. Да не, Володь, хорош уже в машинки играть! Пора остановиться. Через три годика уже нужно будет и о пенсии подумывать! Тут уже и внуки поперли вовсю! А вкладывать в нее я особенно и не собираюсь, так, по мелочам ежели что!
  10. Сообщение от Гуру Кен Да не, Володь, хорош уже в машинки играть! Пора остановиться. Через три годика уже нужно будет и о пенсии подумывать! Тут уже и внуки поперли вовсю! А вкладывать в нее я особенно и не собираюсь, так, по мелочам ежели что! Да мы с тобой, блин, ровесники, как я посмотрю…… Думаю, моя машина тоже на долго.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

kiario4.ru

Quto.ru — Технические характеристики KIA Rio седан III поколение рестайлинг sedan 1.4 AT Comfort Audio 107 л.с.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    790 900 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    848 316 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    816 700 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    757 700 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    794 900 руб.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

quto.ru

Рейтинг-отзыв KIA Rio 2011 от автовладельца

10

Есть в дизайне что то своё особенно. Мне он по душе.

По вместительности, на мой взгляд, даже чуть больше чем у меня в мазде. Для данного класса авто считаю хорошим результатом. За рулем сидеть мне удобно (рост 187). Не хватает только в данной комплектации лично для меня подлокотника. — по качеству сборки салона. Да, пластик твердый, есть сверчки, также сверчки у задней полки небольшие. Внешне салон выглядит более по-европейски нежели у соляриса, там торпеда более молодежная, имхо. — багажник большой, 500 литров. Загружали туда растения, ягоды всякие, яблоки. Однажды мне пришлось 2 раза ездить и все эти корнеплоды перевозить из загорода в гараж на данном, накатал более 100 км, не устал, учитывая, что все это загружал, выгружал. Также, влез в багажник мой найнер*, правда пришлось снять переднее колесо и сложить задние сиденья в авто. *найнер — это горный велосипед с радиусом колес 29, у обычного классического горного вела — 26 радиус, у шоссейника — 28 радиус. Это я к тому, что велик большой, да еще и с самой крупной рамой к тому же, но уместился. Кому интересно — на горниках реально весело гонять по полям и лужайкам, нежели в городе-как делают большинство людей. Для города надо сити байк брать, что я и планирую сделать весной.

Медленнее чем у меня на мазде и составляет 13,5 секунд. В целом для 1.4 движки и 4-ех ступки акпп нормально. Плюс еще дед включает эко режим. Деду спешить особо некуда, он в правом ряду не спеша, никому не мешая передвигается. Обычная управляемость для данного класса авто. Мне, если честно, сложно говорить про управляемость рио и то, как авто держит дорогу. Потому как, относительно моей мазды рио валкая, неустойчивая, ее не прижимает к асфальту как мазду, нет некоего ощущения монолита. Хотя мазда тяжелее рио всего порядка 50 кг. Тоже самое могу сказать про свой лансер 1.8 на варике который был у меня до мазды — там клиренс 165 мм, валкий, на дороге неустойчивый, а весит лансер больше мазды порядка 130 кг, а по ощущениям обратная ситуация-кажется что мазда тяжелее.

Читайте также:  Новые подробности о полноприводном LADA XRAY Х. Лада xray комплектации и цены полный привод

Не проверялась.

Подвеска дубоватая. Именно дубоватая, а не жесткая (как к примеру у меня у мазды-в угоду управления). Колеса по 2 атмосферы (по мануалу вроде 2.2) и то дубовато.

Насчет поломок — все работает в норме, полет нормальный, но и пробег маловат конечно.

ТО стоит 5 тысяч рублей — только масло и фильтра меняют. Сделали 2 ТО у дилера. Там, если не ошибаюсь, первых 4или5 техобслуживаний — только масло замена, то есть по 5 тыс. руб.

110KM.ru

Технические характеристики KIA Rio хэтчбек III поколение рестайлинг hatchback 1.6 MT Comfort Audio 123 л.с.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    779 900 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    750 900 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    855 900 руб.

  • KIA Rio

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    815 006 руб.

  • KIA Rio

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    940 940 руб.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
  • Ford Fiesta 5-дв. от 752 000 руб.
  • Renault Sandero от 489 990 руб.

quto.ru

Смотрите также

moykiario.ru

Киа Рио комплектация комфорт аудио — Kia rio comfort аудио

Тема: Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000

  1. Всем привет, ниже изложу своё мнение о данном авто спустя полгода владения) В июле 2015 меня вдруг осенило, что моей Альмере всё-таки 9 лет, скоро юбилей и неплохо было бы взять что-то поновее. Сначала настроился на б/у, однако просмотрев популярные интернет-ресурсы по продаже б/у авто и прозвонив несколько вариантов, понял, что ну его нафиг, надо брать новую)) Всё-таки цивилизованный рынок поддержанных авто у нас еще не совсем развит, а сильно заморачиваться и ждать/искать хороший вариант с рук желания не было. Выбирал между Поло-Солярис-Авео-Рио. Поло и Солярис отмёл по цене – они подороже, плюс по мне убранство салона в них, на мой взгляд, скучнее. А в Поло так вообще задние тормоза барабаны))) Авео брать побоялся из-за ухода GM из России, ну и гугление отзывов владельцев также сыграло роль по данному авто. В итоге выбор пал на Рио в комплектации– Comfort Audio 1.6 МКП. Обзвонив с десяток дилеров, поехал на юг МО (так как этот дилер назвал наименьшую цену за данное авто за нал), оставил залог и предварительно оценил свою по трейд-ину. Через 2 дня забрал новенькую машину. Из допов: сигналка Старлайн, ковры в салон и защита картера (это взял у ОД), коврик в багажник и тонировка зада на стороне. Спустя полгода и 13 000 пробега решил написать отзыв. На объективность не претендую, всё сугубо имхо). По мне машина своих денег абсолютно стоит. За 550 т.р. я получил новый автомобиль с 5-ти летней гарантией на основные агрегаты, во вполне неплохой комплектации, включающей подогрев руля и зоны дворников, с довольно-таки резвым движком и очень неплохим убранством салона. Лично мне приятно и комфортно находиться внутри. При критике любого авто всегда советую помнить про его класс и стоимость и делать на это поправку!

    О минусах:

    — машину ведет вправо – на каких-то дорогах больше, на каких-то меньше, но ведет. Ездил к ОД с этой проблемой 4 раза, в ответ лишь разводят руками – сход-развал в норме, увод в пределах допуска, связан с особенностью конструкции и уклоном дорог)) в итоге забил на это, подстраховавшись официальной претензией на этот счет. Жду официальный ответ от ОД на неё. Категорически советую перед покупкой прокатиться именно на той машине, которую планируете брать (а не на тест-драйвовской), причем по трассе на скорости хотя бы 80 км/ч. Не знаю насколько это осуществимо, но советую))) — на скорости на трассе машина немного гуляет по полосе, приходится постоянно подруливать. При боковом ветре чувствуется ощутимый снос — штатная резина не айс, шумная. На зиму взял липучку Бриджстоун Близзак Рево, небо и земля по сравнению со штатной — нужны парктроники. Обзор сзади при парковке никакой. Мне гораздо легче было парковаться на VW Caddy Maxi с глухими задними дверями, чем на РИО — неравномерные зазоры кузова (капот, двери). Чисто эстетический визуальный косяк, который меня не радует (опять-таки, если это для вас критично, при покупке в салоне обращайте на это внимание) — низкий передний бампер. В городе с вечной парковкой вплотную к бордюрам крайне неудобно — на кочках скрипит защёлка(замок) заднего сидения. Забил на это

    О популярном:

    — подвеска по мне нормальная, (зубы сильно не стучат), бывает и жестче. Не напрягает. — свет фар неважный, главное постоянно держать их чистыми, тогда еще более-менее. Если постоянно катаетесь в темное время суток по неосвещенным дорогам, то лучше поменять лампы. — расход у меня в среднем 7,5-8 литров 92-го. Бортовой показывает от 7,1 до 7,3, но по факту на 30-ти литрах проезжаешь в среднем 380-390 км. Езжу больше по трассе, чем по городу. По трассе оптимальная скорость около 100, тогда расход небольшой, на 120-130 км/ч расход возрастет до 8,5-9 литров. Средняя скорость – 46 км/ч по бортовому (не обнулял с момента покупки)

    — 6 ступенчатая МКП по началу напрягала коротким ходом передач, но потом привык и даже стала радовать, особенно 6-ая передача по трассе. Её-то мне всегда и не хватало

    — шумоизоляция вполне на уровне для такого класса. Самый шум при езде по мокрой дороге. По сухой нормально. Музыку на скорости 100 слушаю на 8-9 делениях (владельцы поймут))))

    — багажник один из самых вместительных в своем классе. Спокойно входят 4 колеса

    О наболевших мелочах:

    — авторежим на передних стеклоподъемниках есть только на водительском и только вниз. Вверх режима нет. Напряжно. Возможно, что в комплектациях повыше он есть. — крайне неудобная регулировка форсунок стеклоомывателя. Это пц))) до этого на всех машинах регулировать направление струи было не так сложно)) — поначалу раздражала функция автоматического включения кондиционера при включении обдува лобового стекла. Но выручил данный форум и эта функция была успешно отключена) Как итог – вполне себе универсальный и доступный субкомпактный автомобиль на каждый день. Езжу как и за хлебом, так и на дальние расстояния (гонял в Польшу на ней, например).

    Советовать к покупке не возьмусь, это личное дело каждого, но лично я не жалею о покупке РИО.

  2. Alexis73 (11.01.2016),corporal (12.01.2016),Gattuso (11.01.2016),[email protected] (11.01.2016),Woland (14.01.2016)
  3. Сообщение от Proton Че за аудио??? Сообщение от Proton авторежим на передних стеклоподъемниках есть только на водительском и только вниз. Вверх режима нет. Мож кнопка не фурычит? В люксе есть вверх Греется — значит работает!
  4. To Chip_SET: комплектация такая — Комфорт Аудио называется. 1,6 на механике их 3 — комфорт аудио, люкс и престиж
  5. Посмотрел ща в автогермесе комплектации, нет у них аудио. Там музыка чтоли стоит или чего там? Греется — значит работает!
  6. Да, там стоит штатная музыка. На офиц.сайте КИА она называется Comfort Аудио. Хз, видимо «Аудио» это опциональная добавка к Comfort ))
  7. Сообщение от Chip_SET Посмотрел ща в автогермесе комплектации, нет у них аудио. Там музыка чтоли стоит или чего там? Раньше Комфорт только 1,4 шли. В этой мотор 1,6, теплые опции, мульти-руль, кондей и музыка. В остальном — комфорт: багажник с ключа, карты дверей без тряпки, подлокотника нет, сзади вёсла. Поправьте если чё) Хорошая кстати комплектация, и не дорого вроде по нынешним меркам, и всё необходимое есть.

    http://www.kia.ru/models/rio/options/ — тут можно точнее посмотреть.

  8. Так и понял что майфун стоит Греется — значит работает!
  9. Я купил такую, меня все устраивает но у меня АКПП, мульти руль еще, обогрев зоны покоя дворников, теплый руль, передние ЭСП, и подогрев сидений
  10. Сообщение от Alexis73 В остальном — комфорт: багажник с ключа, карты дверей без тряпки, подлокотника нет, сзади вёсла. Поправьте если чё) Всё верно
  11. Сообщение от Proton — свет фар неважный, главное постоянно держать их чистыми, тогда еще более-менее. поставьте Philips h5 X-treme Vision +130% и прибудет счастье 🙂

kiario4.ru

Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики

Киа Рио Комфорт – это комплектация, которую с нетерпением ждали во всем мире, потому, что именно этой модели корейского бренда удалось воплотить в себе гармоничное сочетание отменно высокого качества, надежность и доступную цену.

Варианты Рио комфорт

В настоящее время Киа Рио комфорт выпускается сразу в трех модификациях, которые имеют небольшое расхождение в цене:

— Комфорт AC с МКПП;

— Комфорт RS с МКПП;

— Комфорт RS с АКПП.

Технические характеристики и особенности комплектации

Двигатель объемом в 1,4 литра, мощность в 107 лошадиных сил. Функционирует силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В зависимости от мотора расход топлива автомобиля может составлять от 5,9 до 6,4 литров на 100 километров.

Интересной особенностью Киа Рио является тот факт, что продается этот автомобиль в комплекте с зимними шинами. Для модификаций с АКПП производитель предусмотрел подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Система безопасности реализована в качестве передних подушек. Тканевая обшивка салона практична и нуждается в минимальном уходе.

Ключевым преимуществом комплектации Комфорт стала инновационная аудио система, которая станет отличным подарком для настоящих меломанов. Качественный и чистый звук из шести динамиков способен оставить приятное впечатление даже у заядлых скептиков и людей, привыкших к автомобилям более высокого класса.

AvtoKIA.net

Рейтинг-отзыв KIA Rio 2011 от автовладельца

10

Есть в дизайне что то своё особенно. Мне он по душе.

По вместительности, на мой взгляд, даже чуть больше чем у меня в мазде. Для данного класса авто считаю хорошим результатом. За рулем сидеть мне удобно (рост 187). Не хватает только в данной комплектации лично для меня подлокотника. — по качеству сборки салона. Да, пластик твердый, есть сверчки, также сверчки у задней полки небольшие. Внешне салон выглядит более по-европейски нежели у соляриса, там торпеда более молодежная, имхо. — багажник большой, 500 литров. Загружали туда растения, ягоды всякие, яблоки. Однажды мне пришлось 2 раза ездить и все эти корнеплоды перевозить из загорода в гараж на данном, накатал более 100 км, не устал, учитывая, что все это загружал, выгружал. Также, влез в багажник мой найнер*, правда пришлось снять переднее колесо и сложить задние сиденья в авто. *найнер — это горный велосипед с радиусом колес 29, у обычного классического горного вела — 26 радиус, у шоссейника — 28 радиус. Это я к тому, что велик большой, да еще и с самой крупной рамой к тому же, но уместился. Кому интересно — на горниках реально весело гонять по полям и лужайкам, нежели в городе-как делают большинство людей. Для города надо сити байк брать, что я и планирую сделать весной.

Медленнее чем у меня на мазде и составляет 13,5 секунд. В целом для 1.4 движки и 4-ех ступки акпп нормально. Плюс еще дед включает эко режим. Деду спешить особо некуда, он в правом ряду не спеша, никому не мешая передвигается. Обычная управляемость для данного класса авто. Мне, если честно, сложно говорить про управляемость рио и то, как авто держит дорогу. Потому как, относительно моей мазды рио валкая, неустойчивая, ее не прижимает к асфальту как мазду, нет некоего ощущения монолита. Хотя мазда тяжелее рио всего порядка 50 кг. Тоже самое могу сказать про свой лансер 1.8 на варике который был у меня до мазды — там клиренс 165 мм, валкий, на дороге неустойчивый, а весит лансер больше мазды порядка 130 кг, а по ощущениям обратная ситуация-кажется что мазда тяжелее.

Читайте также:  Lexus › RX › 350 AWD F Sport Luxury. Комплектации rx350

Не проверялась.

Подвеска дубоватая. Именно дубоватая, а не жесткая (как к примеру у меня у мазды-в угоду управления). Колеса по 2 атмосферы (по мануалу вроде 2.2) и то дубовато.

Насчет поломок — все работает в норме, полет нормальный, но и пробег маловат конечно.

ТО стоит 5 тысяч рублей — только масло и фильтра меняют. Сделали 2 ТО у дилера. Там, если не ошибаюсь, первых 4или5 техобслуживаний — только масло замена, то есть по 5 тыс. руб.

110KM.ru

Тема: Мои 5 копеек РИО комфорт+аудио, 1,6

  1. Ребята, я чего -то не понял! Волею случая моя прежняя рыжая FL-ка отдана детям. Ну, думаю, машинка за 5 лет только радовала, чип-тюнинг, 95 бензин, расход в среднем 7 литров, салон довольно комфортный, куплю-ка я себе такой-же аппарат! Нам с бабушкой хватит. Выбрал опять-же «комфорт — аудио», только уже 1,6. НООО!! Что это за машина! В салоне голимый унылый пластик!Причем даже на торпедо бл… прогибается от руки! Двери вообще капец! Даже тряпочку сволочи не приклеели! Ладно сзади стеклоподъемники на «веслах», но отсутствие автовыключения света, к которому так привык, подвеска, гремящая на малейшем стыке асфальта, отсутствие даже подобия водительского подлокотника!!! Короче, то, что мы сегодня покупаем — это одноразовая поделка, по цене превышающая все разумные пределы! Если бы не спешка в приобретении авто — лучше бы китайца, в частности Лифана х-50 взял бы! Может я и излишне категоричен, но КИА-моторс окончательно измельчала! РИО уже не та машина, которая вошла на наш рынок в середине 2000 годов! Прошу сильно не пинать, к написанию сего опуса сподвиг сегодняшний , относительно длительный тест-драйв уже приобретенной машинки! Единственно радует динамика и расход топлива.
  2. Сообщение от Гуру Кен Ребята, я чего -то не понял! Волею случая моя прежняя рыжая FL-ка отдана детям. Ну, думаю, машинка за 5 лет только радовала, чип-тюнинг, 95 бензин, расход в среднем 7 литров, салон довольно комфортный, куплю-ка я себе такой-же аппарат! Нам с бабушкой хватит. Выбрал опять-же «комфорт — аудио», только уже 1,6. НООО!! Что это за машина! В салоне голимый унылый пластик!Причем даже на торпедо бл… прогибается от руки! Двери вообще капец! Даже тряпочку сволочи не приклеели! Ладно сзади стеклоподъемники на «веслах», но отсутствие автовыключения света, к которому так привык, подвеска, гремящая на малейшем стыке асфальта, отсутствие даже подобия водительского подлокотника!!! Короче, то, что мы сегодня покупаем — это одноразовая поделка, по цене превышающая все разумные пределы! Если бы не спешка в приобретении авто — лучше бы китайца, в частности Лифана х-50 взял бы! Может я и излишне категоричен, но КИА-моторс окончательно измельчала! РИО уже не та машина, которая вошла на наш рынок в середине 2000 годов! Прошу сильно не пинать, к написанию сего опуса сподвиг сегодняшний , относительно длительный тест-драйв уже приобретенной машинки! Единственно радует динамика и расход топлива. Игорек! Взял бы в «максималке» и от твоего недовольства осталось бы процентов 5-10. Скажешь деньги не те? Но в этом мире так устроено, что за все нужно платить. Когда покупал, разве не видел что? Я 4 года на своей получаю только положительные эмоции. Alexis73, San4esRio, flyamrik and 3 others like this.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  3. Честно говоря, когда покупал, особо не разглядывал нюансы интерьера! Полагался на предыдущий опыт владения и думал, что хуже уж точно не будет! А насчет денег, то да! В «престиже», уж точно РИО брать неразумно, но это только мое мнение! Это уже ценник для авто другого класса! Я же по простоте душевной думал, что хуже уже точно не будет! Должен же быть какой-то прогресс! Но, честно говоря, я все это описал не из-за того, чтобы как-то обгадить машинку! Все-таки, несмотря на эти мелочи, она мне нравится! Будут, естественно, какие-то «улучшайзинги» — как без этого! Уже, например, удалил клапан задержки сцепления (блин, уже обыденная процедура стала!). Карты дверей естественно переделаю, ну и дальше, согласно стандартного перечня доработок, описаний которых полно на нашем и не только форумах!
  4. В «престиже», уж точно РИО брать неразумно Как раз Престиж самая разумная и достаточная комплектация , что бы не плакаться и др. не жалобить- есть всё (до обогрева лобового) и ни чего лишнего (типа изменения настроек рулевой рейки как в Сиде). Причем за вполнем вменяемый ценник до 750000рэ за В+ (вот Премиум за 834 килорубля уже нонсенс для Рио). Класс В+ от ФВ (Поло) или Шкоды(Рапид) за такой ценник гораздо «нищеброднее», а в аналагичной комплектухе на 50 -100т.р. дороже. А то что Вы пишете «ценник для другого класса», так он нынче уже не меньше «лимона». Тот же Сид — 960 000рэ, Джетта и Октавия ещё «дальше» — лям сто.
  5. Да, я немного попутал, каюсь! Имел ввиду как раз «премиум»! Кстати, у меня в «комфорте» тоже есть обогрев лобового стекла. Именно всего лобового, а не зоны покоя дворников! Да меня в общем не комплектация напрягает, с этим то как раз более менее все нормально! А качество исполнения деталей интерьера, опять-же сравниваю со своей бывшей FL-кой! Может, потому, что FL-ка одна из последних чистокровных «корейцев» была!
  6. Сообщение от Гуру Кен А качество исполнения деталей интерьера, опять-же сравниваю со своей бывшей FL-кой! Может, потому, что FL-ка одна из последних чистокровных «корейцев» была! FL — это предыдущее поколение? Такая? Если ДА, то не понимаю вашего разочарования. У меня товарищ ездит на такой в кузове хэч 2008г.в. Много раз ездил в его машине, в том числе и за рулём, и он так-же за рулём моей катался. Не плохая машинка, но чем уж она существенно лучше наших? Пластик в машине такой-же дубовый. Моторы на них, если я не ошибаюсь, ставились только 1,4. Шумки намного меньше, чем в последних. Он неоднократно отмечал, что моя тише, комфортней, мягче (хотя куда уж жёстче), динамичней, итд…

    Может всё-таки дело именно в комплектации?

  7. Да, это FL. Я не о «дубовости» пластика говорю, а о качестве изготовления панелей из этого пластика. По крайней мере, торпедо сверху от нажатия рукой не прогибается, и сравниваю комплектацию «комфорт» с нынешним «комфортом». Электростеклоподъемники на всех дверях, дверные карты с тканевой отделкой, передние сидения с кармашками сзади, автопогасание габаритов при открывании вод. двери. Движок хоть и 1,4, но у меня был чипованный и шумка полная сделана. Может у Вас в престиже, тем более прошлых лет подвеска и мягче, но у меня — страшно переезжать стыки асфальта с перепадом миллиметров от 20! Удары конкретные! Кстати, еще насчет шумки — отличие только в наличии утеплителя капота, какого-то ватина под ковром салона и тряпочки на перегородке отсека двигателя! В дверях так же пусто, как и в FL было, багажник тоже абсолютно голый. Еще раз повторюсь- все что выше писал не с целью обгадить новый РИО! Нормальный аппарат за свои деньги! Просто сравниваю аналогичные комплектации прошлых лет и сегодняшнюю и грустно становится!
  8. Сообщение от Гуру Кен Честно говоря, когда покупал, особо не разглядывал нюансы интерьера! Полагался на предыдущий опыт владения и думал, что хуже уж точно не будет! А насчет денег, то да! В «престиже», уж точно РИО брать неразумно, но это только мое мнение! Это уже ценник для авто другого класса! Я же по простоте душевной думал, что хуже уже точно не будет! Должен же быть какой-то прогресс! Но, честно говоря, я все это описал не из-за того, чтобы как-то обгадить машинку! Все-таки, несмотря на эти мелочи, она мне нравится! Будут, естественно, какие-то «улучшайзинги» — как без этого! Уже, например, удалил клапан задержки сцепления (блин, уже обыденная процедура стала!). Карты дверей естественно переделаю, ну и дальше, согласно стандартного перечня доработок, описаний которых полно на нашем и не только форумах! Я бы на твоем месте особо не вкладывался в машину, которая по каким-то параметрам меня не устраивает, Поездил бы годика три, продал, а за это время подобрал бы другую, которая устроила бы на много больше. Только эта затея из области дорогих удовольствий.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  9. Да не, Володь, хорош уже в машинки играть! Пора остановиться. Через три годика уже нужно будет и о пенсии подумывать! Тут уже и внуки поперли вовсю! А вкладывать в нее я особенно и не собираюсь, так, по мелочам ежели что!
  10. Сообщение от Гуру Кен Да не, Володь, хорош уже в машинки играть! Пора остановиться. Через три годика уже нужно будет и о пенсии подумывать! Тут уже и внуки поперли вовсю! А вкладывать в нее я особенно и не собираюсь, так, по мелочам ежели что! Да мы с тобой, блин, ровесники, как я посмотрю…… Думаю, моя машина тоже на долго.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

kiario4.ru

Смотрите также

moykiario.ru

Киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото * Клуб Киа Спортейдж

Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.https://www.youtube.com/embed/mA0XX2IXINs

KIA Rio седан 1.6 MT Comfort Audio

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Каталог — Авто на продажу

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Письмо об ошибке отправлено редакторам. У самого серая платина, скукотища, хоть на солнышке чуть синевой отдает: вот моя в свое время тоже только пригнанная. При критике любого авто всегда советую помнить про его класс и стоимость и делать на это поправку! Система предупреждения об экстренном торможении ESS. Kia Rio и Nissan Tiida.

Киа Рио 2016 года, бензиновый, расход 7.4, автомат, Седан, Ульяновск

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Kia Rio 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Киа Рио | Новости из мира автомобилей

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Форум клуба Киа Рио

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Новые КИА Рио цены и комплектации на поколение рестайлинг.01, 2017  · Добро пожаловать на КИА РИО КЛУБ РОССИЯ. Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб Россия!.

При этом рулевое колесо отличается многофункциональностью, отделано кожей так же, как и рукоятка управления трансмиссией. Панель приборов вопросов не вызывает, для меня в принципе всё удобно, информативно. Салон Рио , как и экстерьер отличается от Соляриса кардинально.

Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000 — Киа Рио клуб

KIA RIO: купить новый, комплектации и цены года на КИА РИО в Москве

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

KIA Rio седан 1.6 MT Comfort Audio

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Отзыв владельца Киа Рио Привет всем читателям Дрома, решил написать отзыв о новой.Реальные отзывы владельцев о 3 (Форд Фокус 3) народ прежде чем купить форд подумайте.

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Отзыв о Comfort Audio 1.6 МКП, 6 мес и 13 000 — Киа Рио клуб

Киа Рио Комфорт — это комплектация, которую с нетерпением ждали во всем мире, потому, что именно этой модели корейского бренда удалось воплотить в себе гармоничное сочетание отменно высокого качества, надежность и доступную цену. Я никогда и ничего не меняю: сел и поехал, сгорело поменял. Эксперты IntelliChoice признали программу продаж сертифицированных авто KIA. Дотянул На клубах форумных по авто в таком аспекте искать объективу бессмысленно.

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

На продажу по случаю перехода на микроавтобус. Форд Фокус Стэйшн, мотор 2.0 л, автомат 2014.Общее описание (обзор) Обзор нового Новый начал свою историю в 2011 году на.

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Отзывы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Клуб владельцев Отзыв 2017 Приятные ощущения.1.8, 128 л.с., МТ, седан, 2016 Расскажу о своем новом джили эмгранд 2016, тем более машина.

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

Отзывы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

киа рио 2016 комплектация комфорт аудио фото

KIA RIO: купить новый, комплектации и цены года на КИА РИО в Москве

osportage.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW