Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Kia Rio 2014. Киа рио 2014 года комплектации


Цены на Kia Rio 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAvellaCarensCee`d (Cee`d_SW)CeratoClarusJoiceMohaveOpirusPicantoPrideQuorisRetonaRioSorentoSoulSportageVenga Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Kia Rio, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.4 л, автомат

490 – 630 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 107 л.с. (1.4 AT) 490 536 630

Бензин 1.4 л, механика

388 – 560 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 107 л.с. (1.4 MT) 388 481 560

Бензин 1.59 л, автомат

439 – 645 тыс руб

2 комплектации

Kia Rio 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 123 л.с. (1.6 AT) 439 552 645
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 123 л.с. (1.6 AT 6-speed) 545 582 620

Бензин 1.59 л, механика

385 – 620 тыс руб

2 комплектации

Kia Rio 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 123 л.с. (1.6 MT) 385 499 590
Бензин 1.59 л, механика, передний, 123 л.с. (1.6 MT 6-speed) 585 597 620

Бензин 1.6 л, автомат

435 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 112 л.с. (1.6 AT) 435 435 435

www.bibika.ru

фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Одной из десятка лучших компаний в мире по производству автомобилей, пользующихся популярностью у населения сегодня, является Kia Motors. В разработанной и запущенной в производство в 2014 году модели Kia Rio инженерам удалось оптимально сбалансировать соотношение качественных характеристик автомобиля с доступностью цены для потенциального покупателя.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль выпускают с двумя типами в кузова. Седан более консервативен. Служит показателем респектабельности и классического вкуса владельца. Хэтчбек больше соотносим с автомобилями спортивного типа и выглядит умеренно агрессивно. Обе модели кузова включают в перечень достоинств внушительный вид решётки радиатора, размещение в переднем бампере противотуманных фар и ниш для дополнительного обдува двигателя. Тыльная сторона автомобиля оборудована большим бампером и улучшенными плафонами освещения и сигнализации. Производитель предусмотрел девять базовых вариантов цветов покраски кузова. Большое количество фото Киа Рио 2014 г. выпуска размещено в интернете.

Оформление салона автомобиля проведено с применением качественных материалов обшивки сидений и внутренней части кузова. Изоляция салона от уличных шумов выдерживает любую критику. На передней панели органично вписаны приборы предупреждения и управления, а бортовой компьютер даёт в полном объёме информацию по эксплуатационным параметрам.

Для удобства во время поездок предусмотрен правильно размещённый рычаг управления положением кресла. Сидение для пассажиров сзади предназначено для трёх человек. При размещении двоих достигается комфорт высшей степени.

Технические ходовые характеристики

Автомобиль комплектуется автоматической и механической трансмиссией, которая при эксплуатации показала себя с наилучшей стороны.

Kia Rio 2014 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  1. На бензиновом виде топлива, объёмом:
    • 4 л, с мощностью 107 л/сил;
    • 6 л, 123 л/сил.
  2. На дизельном, объёмом:
    • 1 л, с мощностью 70 л/сил;
    • 4 л, 90 л/сил.

Чтобы оценить экономичность агрегатов, достаточно рассмотреть расход топлива, работающего на бензине, который в вариантах исполнения 1.4 и 1.6 соответствует на 100 километров пробега следующим цифрам:

  • при передвижении по городу на механике – 7.8/7.6, на автомате – 8.5;
  • на трассах МКПП – 5.0/4.9, АКПП – 5.2;
  • совмещение циклов – 6.0, 5.9 и 6.4. соответственно.

Важно! Топливный бак Киа Рио 2014 года вмещает в себя 43 литра АИ-92 стандарта Евро-4.

Подвеска адаптирована к качеству дорог нашей страны, выдерживает путешествия по бездорожью и пересечённой местности.

Передняя – зависимая, задняя – полузависимая.

Предусмотрены опции, сопровождающие модели этого класса, в том числе: центральный замок, стеклоподъемники с доводчиками, регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, АБС, подушки безопасности, улучшенная система тормозов и широкая аудиоподготовка.

Создав Киа Рио с такими техническими характеристиками и привлекательным экстерьером, производитель в который раз доказал конкурентную способность и представил на рынок автомобиль, по качествам не уступающий продукции мировых брендов.

Отзывы

Впечатлениями о Киа 2014 года выпуска поделились их владельцы.

Сергей Разумовский, г. Нижний Новгород, эксплуатирует более 2 лет

Купил машину в салоне. Понравились внешний вид, комплектация, но в первую очередь цена. Гарантийное обслуживание, конечно, не из дешёвых, но все рекомендации дилеров и карту ТО выполнял целиком. Технические характеристики соответствуют заявленным. Расход топлива, правда, несколько выше паспортного, а ездить мне, как торговому представителю, нужно много. С технической стороны проблем нет. А вот что связано со звукоизоляцией – это вопрос. Ещё пришлось ставить мелкую сетку на решётку защиты радиатора, заводская с большими ячейками. А в целом машина хороша.

Евгений Ужов, г. Воркута, эксплуатирует 1 год

Много лет ездил на старенькой иномарке. Условия эксплуатации были связаны с постоянной перевозкой товара к точке продаж на рынке – одежда, канцелярия и бытовая химия. Появилась возможность открыть магазинчик, ну и, соответственно, сменить машину. Выбирал тоже из подержанных. Остановился на Киа Рио 2014 года выпуска хэтчбек. Подкупила невысокая цена и качественные опции автомобиля. За время использования менял только масло, колодки и лампочку габарита. Учитывая наши крутые морозы, зимой проблем не было вообще. Нормальная машинка. Доволен.

Дмитрий Мельниченков, г. Воронеж, эксплуатирует около 2 лет

Сколько раз покупал машины, столько же раз и ошибался. Или расход бензина большой, или запчастей нет в продаже. В этот раз долго узнавал, расспрашивал, смотрел в интернете и в результате выбрал Киа. Занимаюсь частным извозом постоянно. Поэтому купил седан: вещи клиентов – в багажник (довольно вместительный), самих – в салон. Летом комфортно, прохладно, зимой уютно, тепло. Подвеска жестковата, конечно, но в самый раз для наших дорог. Мне, как водителю, имеется удобный доступ к приборной доске и органам управления. Кресло регулируется в разных положениях. Расход считаю нормальным. Рекомендую – вариант хороший.

Оксана Петрова, г. Миллерово, эксплуатирует полгода

В этом году получила права. Уговорила отца поменять машину на новую, себе выпросила его Киа. Впечатлений целое море. Автомобиль спортивный, нет, не так называется, ну, в общем, хэтчбек. Девчонки завидуют. Хочу сказать, что педали коробки автомата удобные – даже шпильки не мешают. Обзор хороший. На панельке все понятно, видно, когда заканчивается бензин, какой поворот работает. Музыка звучит хорошо. Сдавала назад – стукнула плафон. Молодой человек купил, причём сказал, что он недорогой, и заменил сам. В общем, не машина, а бомба.

Заключение

Модель 2014-го года Киа достаточно «молода», но её уже оценили по достоинству, судя по хорошим отзывам.

kiario.pro

технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор хэтчбека и седана

Новая модель Киа Рио

2011-й год знаменателен презентацией нового поколения Рио модельного ряда Киа, которое быстро стало популярным среди поклонников марки - невысокая цена, отменные технические характеристики и замечательный внешний вид сделали своё дело. Удобный и безопасный автомобиль прекрасно подходит для семейных поездок и великолепно смотрится в городском потоке транспорта, несмотря на то, что относится к разряду бюджетных машин и недорогих в обслуживании.

Новый Kia Rio впервые был показан в Швейцарии, и спустя полгода добрался к российскому рынку, где предзаказов на него было множество - за первый месяц автосалоны продали больше 11 тысяч автомобилей.

Первым испытал отечественные дороги седан, немногим позже появился и хэтчбек. Спустя три года было объявлено о рестайлинге модели, что для бюджетной машинки слишком уж частое перевоплощение. Модернизация предусматривает два этапа - сначала механика (лето 2014 года), затем салон и внешний вид (2015 год).

Обновлённый экстерьер

На сегодняшний день модель имеет уже 3 поколения и 2 рестайлинга.

2000

Цена в базовой комплектации первого поколения Kia Rio обходилась покупателям около 490 000 рублей, а вот модификация "Премиум" стоила все 670 000. Сумма не особо кусается, если сравнить с автомобилями класса "В" носящими значки более именитых концернов.

Обновленный Рио продается за 699 000 рублей (по сравнению с предшественником разница не большая). Стоимость хэтчбека и седана также незначительно разнятся.

Внешний вид авто 2014 года вполне солидный, а комфорт водителя и пассажиров улучшен, так как места стало немного больше.

Каждая линия, каждый изгиб кузова напоминает о том, что к этому шедевру прикоснулся не только главный дизайнер, но и сам директор Kia.

2014

Передняя часть авто выглядит весьма внушительно - огромный бампер оснащен массивными и глубокими колодцами для противотуманных фар. Крупная оптика может показаться слегка грубой, так как в ней присутствуют резкие изгибы, зато оригинальная решетка радиатора внешне чем-то напоминает смайлик с улыбкой.

В самом центре над решёткой расположен логотип Киа. Ничего лишнего и сверхъестественного в передке Рио нет - выполнено все расчетливо и практично. По бокам кузов украшают гнутые волны.

Седан

Аэродинамика у обновленного Kia Rio хорошая. Капот плавно перетекает в крышу, а последняя в корму. Внизу корпус защищен от попаданий мелких камней специальными пластиковыми накладками.

При сравнении хэтчбека и седана, первый смотрится более мощным, так как вид у него стремительнее, а спойлер на задней дверце незначительно, но украшает кузов. Разница только в этом, больше корпуса ничем не отличаются.

Плафоны на фарах имеют внушительный размер и прекрасно защищают всю светотехнику. Дорожный просвет - 15-16 см, учитывая обвес. Резина стандартная - 15-я или 16-я. Этот размер привлекательнее, чем 14-е шины предшественника, хотя стоимость выше.

Хэтчбек

Новый интерьер

Антикоррозийная обработка Киа Рио на высоком уровне, поэтому сиденья не провалятся после нескольких лет эксплуатации на российских дорогах. Кресла водителя и пассажира сделаны очень комфортными, присутствует микролифт и широкий диапазон регулировок в разные стороны.

Для производства авто применяются недорогие материалы, но даже базовая комплектация Kia Rio может похвалиться своим внутренним убранством и шумоизоляцией. Красиво, современно и опрятно выглядит салон, посторонних шумов и звуков скрипа не наблюдается, как и зазоров между различными элементами интерьера.

Приборы

У Рио нет возможности регулировать вылет рулевого колеса, присутствует лишь его настройка по высоте. Сразу за рулем находится три весьма глубоких колодца, в которые установлены приборы.

Дисплей компьютера располагается в центре немного выгнутой панели, разделённой на несколько блоков с вмонтированными узлами управления кондиционером, аудиосистемой, в более дорогих комплектациях - климат-контролем и парктроником. Всё удобно и практично, ничего лишнего и непонятного, но есть и некоторые недостатки.

Подлокотники не очень комфортные, рычаг коробки переключения передач вызывает неудобства при езде. Подсветка имеется не везде, поэтому довольно сложно иногда управлять автомобилем в темное время суток.

Салон

Если ставить оценку функциональности, то из 5 возможных баллов Kia Rio заслуживает твердую четверку, что очень неплохо.

Что касается удобства пассажиров на заднем сидении - комфортно будет только двоим. Третьему (по центру) будет крайне неудобно из-за тоннеля, но места для ног и головы хватит с запасом. Здесь, разумнее разместить детское кресло, о чём свидетельствуют крепления ISOFIX, размещённые в самом безопасном месте авто.

Обдув заднего ряда достаточный и спасет от жуткой жары летом. Электростеклоподъёмники установлены на все 4 двери.

Диван

Багажник седана, если судить по паспорту, имеет объем 500 литров. При этом, сложить задний ряд сидений и получить чуть ли не вдвое больший объем - работа на одну минуту. Вместимость багажника хэтчбека на 120 литров меньше, зато при трансформации можно получить целых 1050 литров пространства. Для поездок в магазин или за город этого должно вполне хватить.

Технические характеристики

Никаких нововведений в общей конструкции обновлённого Киа Рио не наблюдается. Это всё тот же переднеприводный автомобиль, оснащённый подвеской типа МакФерсон, и имеющий размеры:

Подвеска

  • седан: длина - 4366 мм, ширина - 1720 мм, высота - 1455 мм, колесная база - 2570 мм;
  • хэтчбек: длина - 4120 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1470 мм, колесная база - 2570 мм.

Соотечественников порадует наличие дисковых амортизаторов, которые могут выдержать самые экстремальные нагрузки. Подвеска достаточно жесткая, чтобы на большой скорости траектория движения оставалась без изменений.

Для российского рынка предлагаются два бензиновых силовых агрегата.

Двигатель

  1. Экономичный вариант - это 107-ми сильный двигатель объемом 1,4 литра. В дуэте с ним используется либо 5-ти ступенчатая МКПП, либо 6-ти ступенчатая АКПП. Стрелка до заветной сотни доходит за 11,5 секунд, а максимальный показатель скорости (допустимый производителем) - 190 км/час. Расход бензина, если судить по паспорту, составляет всего 6 литров. Уже появились отзывы водителей, которые говорят, что эта цифра занижена на 1-2 литра, но при езде с АКПП и включенным кондиционером расход в смешанном режиме около 8 литров - вполне допустимый результат.
  2. Более резвым окажется 123-х сильный мотор с объемом 1,6 литров. Коробка также как и в случае с предыдущим мотором либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Динамика прекрасная у любой трансмиссии, можно это увидеть по тому, что первая сотня набирается за 10 секунд. Максимальная скорость в 190 км/час выжимается без труда. Как и у двигателя 1,4 литра, этот имеет (по паспорту) расход всего 6 литров на сто км. Не стоит говорить о том, что реальные показатели окажутся далеки от этого значения.

КПП

Отдельно стоит упомянуть о коробках переключения передач. Корейцы всегда могли ими похвалиться, уж больно они хороши на любом автомобиле. Kia Rio не стала исключением.

Даже самая дешевая комплектация порадует весьма удобным рычагом, его коротким ходом, а самое главное - лёгкостью и плавностью включения передачи. Само собой повышается, вследствие этого, и управляемость автомобилем. Подвеска с амортизаторами имеет высокую надёжность, комфортно себя чувствуешь как на ровной и гладкой автомагистрали, так и на кочках. Переезжать трамвайные пути на Kia Rio - это удовольствие, подвеска проглатывает все неровности.

На большой скорости иногда наблюдаются небольшие вибрации и крены, но стоит понимать, что это бюджетный автомобиль, а не спорткар.

Несмотря на то, что по некоторым параметрам автомобиль получил твердую четверку, общая его оценка - отлично. Все продумано до мелочей, функциональность на высоком уровне, удобство, дизайн внешнего вида, а самое главное - показатель безопасности Kia Rio во многом даже лучше большинства конкурентов.

О комплектациях и стоимости Киа Рио 2014 года, можно узнать из следующего видео, содержащего обзор и тест драйв обновлённого автомобиля.

allkoreancars.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта