Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Kia Rio Sedan Технические Характеристики. Киа рио 2012 седан комплектация


Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Новый Kia Rio седан 2012 года

Kia Rio седан. фото 6

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio седан. фото 7

В новом Kia Rio седан также будет предоставляться новая технология ISG. Смысл этой технологии в экономии топлива, когда автомобиль останавливается то двигатель автоматически глохнет, на пример на светофоре или в пробке, но после нажатия на газ, двигатель автоматически заводится и автомобиль продолжает движение. Эта технология позволяет сэкономить до двух литров топлива на 100 км, при движению по городу. Правда эта система поставляется только с автоматической коробкой передач.

Уже комплектация LX, включает – в цвет кузова дверные ручки и боковые зеркала, 15-дюймовые стальные колеса с шинами 185/65 R15. В комплектации EX добавляется центральный замок с управлением с ключа автомобиля. И наконец SX предлагает легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 205/45 R17, противотуманные фары, светодиодные дневные передние и задние фонари, двойные хромированные выхлопные трубы отработанных газов, подогрев лобового стекла и сидений, и уникальные для Kia Rio седан. фары проекторы.

Салон. В LX  включено опция регулировки сиденья водителя по высоте, в EX отделка включает в себя стандартные электрические стеклоподъемники на все двери с управлением на двери водителя, магнитола с Bluetooth с управлением на рулевом колесе и  голосовой активацией, телескопическую рулевую колонку, 60/40 складывающиеся задние сиденья и обивка кожей дверей. SX отделка предлагает стандартные металлические педали управления автомобилем, кожаный руль и рукоятку рычага переключения передач, держатель очков, тонированные зеркала заднего вида, маршрутный компьютер, круиз-контроль и кожаный салон.

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Kia Rio 2012 Седан

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Kia Rio 2012 Седан Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Kia Rio 2012 Седан

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Kia Rio 2012 Седан

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Клубные фото

Сравнительный обзор Киа Рио 2012, Поло седан и Рено Логан от "безруля.ру"

19 ноя 2011 09:03 | konan в Обзоры

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 1,6 АКПП vs VW Polo 1,6 АКПП vs Renault Logan 1,6 АКПП

Вот они! Три компактных седана с ярлыком Народный автомобиль у нас на расстреле! Вам хлеба или зрелищ?! Или того и другого в равных долях? Главное, что бы вы ни выбрали, заплатить придется немало. Самая дешевая машина в троице — Renault Logan — стоит чуть более 500 тысяч рублей! А самая дорогая — южнокорейское чудо Kia Rio — все 650 тысяч! Попробуем разобраться: для какого такого народа эти автомобили? Ведь бюджетная машина должна быть как кусок хлеба: стоить столько, чтобы учитель смог купить на зарплату и потом не умер с голода при ежедневной эксплуатации. Но есть одна проблемка: из-за такого хлеба, как эти народные авто, среди педагогов самым популярным транспортом до сих пор остаётся общественный.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Стоит сразу пояснить — более менее похожие по цене комплектации достать не удалось, поэтому постараемся не заострять внимание на составе опций и всяких фенечек зависящих от них, а если и заострим, то обязательно поясним. Ведь собрать равноценные двигатели и трансмиссии нам всё-таки удалось. Двигатели у всех 1,6 с коробками для ленивых. Кстати, мы хотели взять на тест еще и супернародный Hyundai Solaris, но президент Южной Кореи Ли Мён Бак сказал НЕТ. Сказал, как отрезал! Михаил, было дело, попытался выпилить Hyundai Solaris из дерева, но то, что получилось, пришлось сжечь!

Kia Rio 2012 Седан

И начнём, пожалуй, с Polo. Внешне он гармоничен и аккуратен, здесь нет лишнего выпендрежа, все очень по-взрослому. Маскировка под старших братьев. Каждая линия, а их не так много, имеет своё логическое окончание. На машину можно смотреть часами, как на огонь от деревянного Солариса, и при этом она не вызовет особых эмоций. Всё по делу, Das Auto. Некоторые говорят, что команда дизайнеров горстями принимала успокоительное и теперь машина распространяет его нам через свои идеально выверенные зазоры.

Kia Rio 2012 Седан

В салоне тоже немецкая скромность и продуманная (на сколько хватило денег) эргономика. Аккуратная сборка жесткого пластика, удобные и в меру упругие сиденья, просто огромные вспомогательные элементы: что подлокотник, что подбутыльники в дверях! Непонятно, почему зеркало заднего вида такое крохотное — вещь важная, тем более, есть куда смотреть!

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Только в Polo руль регулируется по высоте и вылету. Причём вылет достаёт едва ли не до заднего дивана. Места достаточно и спереди, и сзади. Усесться самому за собой не проблема, даже если вы высокий и весь запас регулировки переднего сиденья израсходовали по длине. С ростом 189 см делается это за три секунды (в таком положении боковой обзорности мешает средняя стойка, а процесс посадки напоминает вход в палатку, с той лишь разницей, что вы не пьяны), однако немцы такие немцы: всё предусмотрели и оставили места для ног задним седокам. Правда, не всем. Третьему придётся мириться с центральным тоннелем.

Зато корма, напоминающая постройневший Opel Astra Sedan, скрывает огроменный багажник, который можно продлить в салон, сложив заднее сиденье. Das Утилитарность.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

А вот Das Вождению у Фольксвагена кое-что мешает. Огорчила чувствительность педалей — у них достаточно большой свободный ход, на котором ничего не происходит. Зато потом происходит сразу много и довольно резковато! Чтобы плавно тормозить и точно дозировать тягу, нужно прокачаться… Хорошо хоть с управляемостью всё в порядке: машинка чутко реагирует на отклонения легкой баранки, да и обратная связь неплохая, особенно на высокой скорости и больших отклонениях руля. Автомат работает как надо, плавно и предсказуемо. У него больше всех ступеней: целых 6, что для такого слабенького мотора, может, и перебор. Но и тут немцы всё предусмотрели, сделав крайним положение S (при первом переключении постоянно пролетаешь именно туда) — ступеней становится пять и машина прибавляет в динамике.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Однако подвесочка жестковата! Энергоёмкости у неё завались, хоть три мешка картошки вези, но на крупных неровностях прилично потряхивает! Чувствует машина и мелочевку. Заявленный для наших дорог клиренс работает не всегда, так как опоры пружин задней подвески очень низко — и при любом проваливании в колею или съезде в яму со страшными звуками цепляются за всё подряд.

Kia Rio 2012 Седан

Касательно поведения, если довести дело до предела, то автомобильчик образцово плавно заскользит задними колесами. Это значит, что Volkswagen Polo как раз способен дать и хлеба, и зрелищ в равных долях (пусть и небольших). В нём отлично сочетаются гармоничный, цельный внешний вид с лучшей в тесте управляемостью.

Лишь жестковатая подвеска будет частенько о себе напоминать, а настройка зеркал смешить своей логикой или её отсутствием, и со временем вы, удовлетворившись покупкой, затеряетесь в толпе аналогичных машин с большими подбутыльниками.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

На Rio затеряться будет сложнее! KIA, как всегда, криклива в дизайне и супермеганаворочена в сравнении с другими автомобилями теста! В отличии от Polo, тут миллион линий и они всё в разные стороны. Cложные подштамповки и детали. Есть даже мускулы. На мир Киа Рио смотрит злобными, нахмуренными глазами и скалится противотуманными клыками! Всё выглядит так, будто из багажника вот-вот выскочит Антон Комолов с криком Мы их сделали!.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

А что творится внутри! Это KIA? Бюджетная?! Да уж, по красоте интерьера корейцы в нашем тесте обскакали всех. И пусть, если присмотреться и прощупаться, можно понять, что тут все недорогое — к черту! Выглядит супер, да и собрано на 5! Так сказать под премиум…

Стиль есть — как и снаружи, он сложен, но понятен.

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

В Kia просторно спереди, но тесновато сзади. На первый взгляд троим рослым пассажирам есть куда деть ноги, а на самом деле центральный тоннель хоть и стёсан, но сидящему по середине придётся откусить себе колени. А затылки упираются в потолок при любом раскладе, только если вы не всадник без головы или не едете сзади один в виде желе. До руля приходится тянуться, так как он не регулируется по вылету. Непростительно для машины ценой 650 тысяч! Скидки на бюджетность не принимаются — кожаный козырёк приборки тут против таких отговорок.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Сиденья, что логично — самые удобные. Промахов с эргономикой почти у всех органов управления нет — проблем нет, и даже не смешно. В том числе порядок и с багажником — как и у Поло, туда можно запихнуть теплоход, а если не войдет нос или корма, то нужно лишь сложить заднее сиденье. Быть может, более серьёзному ощущению Автомобиля способствует топовое оснащение KIA Rio. Но как только вспоминаешь цену — возвращаешься на землю.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Если запрыгнуть в KIA сразу после Polo, то заметите разницу по педалям — тут отличная настройка! Руль чуть тяжелее, чувствуется нагрузка. Однако информативности у него меньше, особенно на больших углах отклонения и более высоких скоростях! Почти полная противоположность Поло! А что творит подвеска… Если небольшие ямки и всякого рода стыки она проходит практически незаметно, то с более крупными справляться не хочет. Подвеска короткоходная и не энергоёмкая. На отбой вообще работает жутким выстрелом и почти так же возвращается обратно, сотрясая кузов дрожью от пробоев. И если в Москве это ещё можно пережить, то чуть подальше будет раздражать! В пределе машина, в отличие от заныривающего в поворот Фольксвагена, будет плужить носом, мигая деловой системой стабилизации.

Kia Rio 2012 Седан

Машина не для зрелищ, а скорее для показухи! Фантик. Отлично выглядит как снаружи (диски не берём в расчёт), так и внутри!

Отличное качество сборки и приличный уровень комплектации автомобиля на фоне конкурентов по той же цене. Однако съехав с хорошей дороги, расстроит громыханиями подвески, конечно, если перед этим не расстроила цена…

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

А вот и старина Logan. Не расстраивайтесь раньше времени, лишь бросив на него беглый взгляд. Да, он до сих пор не в курсе, что в 2000-х команда Renault выиграла два титула в гонках Формулы-1, а последние годы там безраздельно правит команда с моторами Renault. Если у Polo ничего лишнего — то тут нет и кое-чего нужного. Он просто сделан вокруг таких продуктов, как холодильник Снежинка.

Kia Rio 2012 Седан

Потому внутри в нем больше всего пространства над головой, под головой, в плечах и других местах. Только в нём можно комфортно усесться сзади втроём, почти не устраивая передним седокам массажа коленями сквозь тонкие спинки. Руль также как у KIA не регулируется по вылету, но тянуться до него придётся в меньшей степени, потому что он большой и круглый, всеобъемлющий. Хотя и лишённый дизайнерами любых премудростей: его только крутить, даже жать на него бесполезно, потому что гудка тут нет!

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Естественно, у Логана лучше и обзорность — в любую сторону, кроме самого салона. Ведь и с дизайном, и с эргономикой внутри полный привет! Остановят на посту ДПС — примут за пьяного, пока будете искать, как открыть стекло.

А остановить вас будет за что! Логан просто чихать хотел на любые виды неровностей и ямы. Он словно парит над дорогой! Чудо, а не подвеска! И пусть Renault более вялый в поворотах и менее собран в целом, зато у него есть утюг, который разглаживает покрытия любого типа и выстилает вам красную ковровую дорожку! За такое ему можно простить и честный железобетонный руль с простейшим гидроусилителем, и такую же железобетонную внешность, и то, что задние сиденья сложить нельзя. Можно только разобрать.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Разобрать хочется и аудиосистему Blaupunkt. Разобрать и выкинуть! Может быть, даже сжечь вместе с горящим Solaris’ом. Первый раз видим, как при переключении канала, увеличении громкости и даже при включении (!) магнитола говорит Bye Bye и выключается.

Блок управления климатом слишком серьёзное название для игрушечных пластмассовых переключателей из далёкого детства, да и не климат здесь вовсе — спасибо, хотя бы за кондиционер. И да, мы нашли гудок — он на конце переключателя поворотников! А также обнаружили, что дворники нужно заставлять тереть стекло после использования стеклоомывателя, автоматическое включение им не ведомо. Про выпиленные углубления-ручки задних дверей и регулировку зеркал, спрятанную под ручник вообще молчим. По количеству гениальных нестандартных решений Logan точно чемпион. Даже холодильники позавидуют.

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Ну и что! Ведь этот автомобиль — настоящий хлеб. В нём нет подсластителей, красителей и прочей новомодной химии. Он везет вас из точки А в точку Б с наибольшим лобовым сопротивлением и по любым дорогам. Он унижает практически любой кроссовер своей плавностью хода и энергоемкостью! Он — настоящий народный автомобиль! Если бы… не стоил 500 тысяч, пусть и с автоматом.

Kia Rio 2012 Седан

Ведь согласитесь, еще 3–4 года назад за 600 тысяч можно было купить намного больше автомобиля, да и ехал бы он намного лучше. Были бы и хлеб, и зрелища. А что же творится сегодня? Вот вам народный автомобиль за 600 тысяч. Для народа, у которого 600 тысяч нет…

Kia Rio 2012 Седан

Kia Rio 2012 Седан

Нам повезло — для съемок природа подарила нам прекрасную осень. Но настроение портило осознание ценового диапазона машин на тесте, беспричинный рост стоимости бензина (как всегда) и неизменное качество Российских дорог. Когда как не во время рассуждений о таких важных для людей автомобилях, думать о вечных и непреодолимых особенностях нашего русского менталитета. Вспомнились слова человека, которого не знает наш премьер-министр.

Kia Rio 2012 Седан

Качество интерьера

KIA Rio (Едва ли не выше классом, но за это приходится платить)

Renault Logan (Народное)

Volkswagen Polo Sedan (Строго по стандартам)

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Удобство посадки спереди

KIA Rio (Меняю кожаный козырёк на регулировку руля по вылету!)

Renault Logan (Высоко сижу — далеко гляжу, если сильно не кручу руль, то не вываливаюсь из сиденья в поворотах)

Volkswagen Polo Sedan (Широкий диапазон регулировок, но маленький дверной проём)

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Удобство посадки сзади

KIA Rio (Мягкий как бисквитное печенье диван. Но рослые пассажиры задевают макушками потолок, а сидящему по середине некуда пристроить колени)

Renault Logan (Пухлый как булка диван, много пространства)

Volkswagen Polo Sedan (Щуплый как сухарь диван, но оттого не менее комфортный. Ценральный тоннель против третьего пасажира)

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

KIA Rio (В темноте USB будете тыкать в надпись, а не в гнездо)

Renault Logan (Эргономика? Что это?!)

Volkswagen Polo Sedan (Как в случае с регулировкой зеркал создаётся впечатление, что местами не додумали. За такое можно простить любого, кроме немца)

Трансформация и Багажник

Трансформация (Проём в салон самый удобный, но маловат. Однако не забываем, что это седан)

Багажник (Чуть больше, чем у своего смазливого двойника Solaris, но чуть меньше, чем у квадратного Logan'a)

Renault Logan

Трансформация (Только если разобрать)

Багажник (И так самый большой. А если бы спинка дивана складывалась?)

Volkswagen Polo Sedan

Трансформация (Если не теплоход, то лодку точно увезёт, проём в салон именно такой формы)

Багажник (Самый маленький)

KIA Rio (Хорошая)

Renault Logan (Отличная)

Volkswagen Polo Sedan (Эх, побольше бы зеркало заднего вида)

Как едет по дорогам?

KIA Rio (Для крепости нервов, серьёзные неровности лучше объезжать стороной)

Renault Logan (Наименее динамично, зато вне зависимости от покрытия, всегда как утюг)

Volkswagen Polo Sedan (Жестковато, но довольно энергоёмко)

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Как едет для удовольствия?

KIA Rio (Хорошо рулится на небольших скоростях)

Renault Logan (По комфорту утрёт нос многим кроссоверам)

Volkswagen Polo Sedan (Самый честный на больших скоростях)

Kia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 СеданKia Rio 2012 Седан

Шумоизоляция

KIA Rio (Хромает изоляция арок)

Renault Logan (А что вы хотели? С лобовым сопротивлением не поспоришь)

Volkswagen Polo Sedan (Сильнее всех слышен мотор)

kia-time.ru

Kia Rio Sedan Технические Характеристики

Kia Rio Sedan Технические Характеристики

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Kia Rio Sedan Технические Характеристики Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Kia Rio Sedan Технические Характеристики

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Kia Rio Sedan Технические Характеристики

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Модификации KIA Rio / КИА Рио

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Одноклассники KIA Rio по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, 2012 г

Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели - видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от KIA Rio. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело - один раз лишь загорелся «чек» - плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно - раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод KIA Rio прекрасно - хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (врядли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену - в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) - в теплое время - 7.8-9, зима - 9-11 литров. Очень вместительный багажник - легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно - машинка вышла очень удачной. Жаль что KIA не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

Недостатки: немного жесткая подвеска.

Иван, Москва

KIA Rio, 2011 г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. В живую KIA Rio смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (по началу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» - на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

Сергей, Полтава

KIA Rio, 2012 г

Плюсы KIA Rio: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет - так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно- красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов - такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На KIA Rio даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

Достоинства: перечислены выше.

Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

Kia Rio седан: цена и технические характеристики

Описание

На автомобильном рынке, модель КИА Рио появилась в 2005 году, однако настоящий успех к автомобилю пришел лишь через четыре года, после частичного изменения дизайна и серьезной модификации. Новый Kia Rio – это динамичный автомобиль, созданный для того, чтобы каждый день проводить за рулем. В Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai, 15 августа 2011 года запущено производство Kia Rio в кузове седан. Выбор места производства сделан не случайно, так как Kia и Hyundai являются представителями одной автомобильной группы. читать полное описание

Размер салона нового Kia Rio является одним из самых больших в своем классе. Приборная панель выполнена в спортивном стиле в виде трех «колодцев» для спидометра, тахометра и индикаторов топливного бака и температуры двигателя. В центральном «колодце» также расположен русифицированный дисплей бортового компьютера.

Предлагаемый автосалонами автомобиль, в зависимости от типа комплектации, может оснащаться большим количеством опций, в число которых входит кожаный руль и ручка рычага КПП, запуск двигателя без ключа кнопкой, аудиосистема с управлением на руле, климат-контроль и кондиционер, полный электропакет стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, боковые зеркала с повторителями поворотов, задние сиденья, складывающиеся 60:40, литые диски, противотуманные фары.

Для России новый КИА Рио выпускается с двумя типами бензиновых четырехцилиндровых двигателей Gamma:

G4FА объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м

G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. с крутящим моментом 155 Н/м

Оба силовых агрегата, в зависимости от комплектации, могут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Технические характеристики КИА Рио стали более совершенны, автомобиль хорошо адаптирован к российским дорогам и демонстрирует высокую надежность.

Седан KIA Rio (Киа Рио) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Новый седан Киа Рио появился следом за Хендай Солярисом. Автомобили внешне не очень похоже, как и внутри, однако машины сделаны на одной общей платформе. Корейский концерн Hyundai-KIA довольно часто используют схему разный дизайн, но одинаковые узлы и агрегаты. Так и эти автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки передач. Но в ценовом плане дешевое получается Хендай, однако у базовой модели Рио, которая дороже и оснащение получше. Автомобили собирают на одном общем заводе в Санкт-Петербурге.

Это действительно массовые автомобили. По итогам первого квартала 2013 года самыми продаваемыми моделями в нашей стране стали Лада Гранта ( 14 373 штук), Hyundai Solaris (9610 штук) и New Kia Rio (8269 штук). То есть покупатели готовы платить за красивый, надежный пусть и небольшой седан. Корейцы Hyundai-KIA попали прямо в точку со своими моделями. Кстати, если сложить общие результаты одноплатформенников Solaris и Rio, то получается, что они занимают большую долю рынка, чем ультра бюджетный седан отечественного производства Granta.

Не стоит сравнивать новую Киа Рио с прежней версией. Автомобиль получил стильный дизайн благодаря бывшему дизайнеру Фольксвагена Петеру Шрайеру. Колесная база стала на 7 сантиметров больше, объем багажного отделения так же увеличился. Ну и конечно внешний вид гораздо более современный и стильный. Плюс мощные моторы и модернизированные КПП.

Но начнем по порядку.

Габариты седана KIA Rio (Киа Рио). Длинна автомобиля 4370 мм (у хетчбека длина меньше на 25 сантиметров). ширина 1700 мм, высота 1470 мм и колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм. Дорожный проствет Киа Рио составляет 16 сантиметров. Объем багажного отделения довольно большой и равен 500 литров. Объем бензобака 43 литра. Кстати, салон у Рио гораздо более приятный по материалам отделки и внешнему восприятию, чем у того же Соляриса.

Технические характеристики KIA Rio (Киа Рио) следующие, так можно выбрать из двух моторов и двух типов коробок передач. Переднеприводный Рио может иметь как 5-ступенчатую механику, так и 4-диапазонный автомат. 16-клапанные бензиновые двигатели объеме 1,4 и 1,6 выдают 107 и 123 лошадиных сил. Разгон до сотни с мотором 1,4 литра с механикой занимает 11.5 секунд, с автоматом 13.5. С более мощным мотором 1,6 этот показатель лучше 10.3 и 11.2 секунд с механикой и автоматом соответственно. Расход топлива с более слабым мотором составляет 7.6 (механика) и 8.5 литра (автомат) в городском режиме езды. Что примечательно с мотом 1,6 расход с механической КПП возрастает почти до восьми литров 7.9 л. а у автомата расход почти не меняется 8.6, против 8.5 литра у более слабого мотора 1,4. На трассе расход топлива, что у 1,4, что у 1,6 совершенно одинаков 4.9(МКПП) и 5.2(АКПП). Из всего этого можно сделать вывод, что если вам не существенно ускорение на светофоре на пару секунд быстрее, то зачем платить больше!?

Вот мы и подошли к главному, цена KIA Rio (Киа Рио). Вопрос стоимости волнует всех, поскольку в нашей стране народ не настолько богат, что бы покупать большие седаны и заряженные хетчи. Поэтому выбор выпадает на недорогие, экономичные, в меру просторные автомобили типа Рио. Сегодня самый доступный седан KIA Rio стоит 489 900 рублей. за версию Comfort. За эти деньги вы получаете мотор 1,4 (107 л.с.), 5-ступенчатую МКПП, передние подушки безопасности и кондиционер. Самое интересное, что в минимальной комлектации Соляриса кондиционера нет, поэтому он и дешевле. Если вы захотите добавить коробку автомат. тогда цена возрастает до 529 900 рублей. Хетчбек Киа Рио не имеет доступного мотора в 1,4 литра, поэтому ценник в минимальной комплектации начинается с отметки 499 900 за МКПП и 539 900 рублей за версию с автоматом .

Не будем рассматривать промежуточные версии Luxe и Prestige там масса всевозможных функций, перейдем к топовой версии Premium, которая продается за 669 900 рублей. это что касается седана и 679 900 рублей просят за топовую версию хетчбека Рио. В автомобиле полный пакет безопасности, боковые подушки, шторки, система курсовой устойчивости (ESC), задние парктроники, литые диски R16 и даже окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем. В общем, основная разница между топовой версией Premium и самой укомплектованной Prestige это внешние атрибуты, либо никому не нужные окантовочки в салоне. Спрашивается, для чего эта версии вообще нужна что бы поставить диски R16 вместо R15? Полностью нафаршированный KIA Rio в версии Prestige стоит 629 900, что бы получить, некоторые никому не нужные вещи предлагается еще доплатить 40 тысяч рублей. Кстати, такая же версия есть и в Солярисе называется Family стоит еще дороже, чем комплектация Премиум у Киа все 689 тысяч рублей, хотя никаких новых опций они не предлагают. Вот такой получился обзор.

Смотрите так же видео обзор KIA Rio (Киа Рио) .

kia-time.ru

Kia Rio 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Киа Rio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 539900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Киа Rio цена расход масса

Kia Rio / Киа Rio

Rio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Rio - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Rio, среди которых представлены различные варианты сборки Rio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rio, которые непременно отразятся в цене Rio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Киа Rio цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Rio 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Rio

Kia Rio В характеристике Киа Rio 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Rio 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Rio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Производитель говорит нам что облик этого автомобиля сочетает в себе элегантность, солидность и ультрасовременность. Хвалят они его не только за внешность, но и за функциональность, рациональность и комфорт. На самом ли деле так, судить Вам. Этот автомобиль уже третий Рио и технически похож на Hyundai Solaris.

У автомобиля Киа Рио (произносят ошибочно Кия Риа) много достоинств, отзывов плохих меньше среднего, хотя судить по некоторым отзывам это как средняя температура по больнице. Технические характеристики полностью соответствуют ожиданиям.

Отзывы Kia Rio (2011, седан)

Kia Rio 1.6 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1591 см³ЛевыйНовый200002012 - 2012РоссияМосква

Кэт Крутякова 18.10.2012: «Добрый день! Приобрели своего красавца в июне 2012 года, особо даже не выбирали, просто посидели в машинке один раз, потом нашли в наличии в комплектации Престиж на механике в Актив Моторс и купили) Машинка нравится безумно... Кстати, искали автомобиль без дополнительного оборудования совсем и нашли только в Актив Моторс, остальные предлагали допов тысяч на 20-100... Хотели седан, но его не было в наличии, взяли хетчбек и ни на минуту не задумались о правильности этого действия, поскольку проблем с перевозкой чего-либо не возникало, в отличие от седана. Внешний вид автомобиля весьма интересный, в этом плане корейцы молодцы! В салоне пластик достаточно жесткий, но не скрипит, еще очень приятно, что в нашей комплектации торпеда обшита кожей - создается ощущение, что авто отнюдь не бюджетный... Сиденья удобные, мне кажется, найти оптимальное положение сможет человек практически любой комплекции (МЧ рост 190 см, весит 100 кг))) Комплектация тоже достаточно богата, не хватает только антипробуксовки и системы курсовой стабилизации... Еще хотим установить магнитолу с навигацией и камерой заднего вида (у оф.дилера стоимость с установкой 50 000 рублей, пока душит жаба Механическая коробка передач в соотношении с этим движком ведет себя очень резво, разгон замечательный! АКПП, которое ставят на Кирюшу, все-таки устарело морально, видимо... Первое ТО вместе с заменой воздушного и салонного фильтров вышло в 7300 рублей (Актив Моторс опять же)... Климат работает хорошо, летом проблем не возникало, да и сейчас машинка прогревается хорошо, подогрев сидений уже несколько раз включали, попа рада))) Посмотрим, что будет зимой... Летом кстати ездили отдыхать, прокатили машинку по лесной дороге - практически ничем не цепляли, в грязных лужах не застряли. Расход топлива тоже приемлем, сейчас по пробкам без кондера (21 градус в салоне) около 9 литров на сотню, по трассе - от 6 до 7 литров (летом с включенным климатом), хотя можно добиться и 4,8 на сотню (при 70 км на пятой передаче по трассе Очень радует разъем под USB, флешку воткнул и слушаешь, что нравится. Еще приятность - два прикуривателя - можно воткнуть и навигатор и видеорегистратор, например, и не надо изобретать велосипед Панель Supervision клевая штука, очень красиво выглядит, когда заводишь машину и стрелочка скорости поднимается и потом опускается Кстати, авто не заведешь без выжатого сцепления, очень удобно, не заведешься на скорости, корейцы круто придумали... Подвеска достаточно жесткая, но зато в повороты входит очень эффектно, пару раз было, что МЧ уже чуть ли не проскакивал повороты, потом в последний раз замечал его и поворачивал чуть ли ни под 90 градусов, авто при этом никуда не кренило и резина даже не свистелаИз косяков авто: 1. Очень быстро загрязнился салонный фильтр - около 7000 км. 2. Начал облезать кожаный руль и рычаг КПП - гарантия на это до 15000 км, мы обратились, теперь ждем, когда придут запчасти - замена по гарантии и соответственно снова 15000 км гарантия на новый руль и КПП. 3. Очень легко царапается пластик вокруг магнитолы - поцарапался просто от провода навигатора, который терся о пластик... Но в принципе за эти деньги (570 000 рублей) эти небольшие погрешности можно и простить... В общем, машиной довольны на все 1000000%, пока ничего лучшего мы не нашли из нового за ту же сумму.»

развернутьcвернуть Kia Rio 1.4 AT(2012, Седан)

АКПП1396 см³Левый0 км2200 км2012УкраинаКиев и Киевская обл.

александр 1 16.10.2012: «Народ, впринципе нариканий на машинку пока нет, если б не одно НО, расход - БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л - есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)расход - БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л - есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)»

развернутьcвернуть Kia Rio 1.6 AT(2012, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый8800 км2012Казахстан

Azamat Ruslan 10.10.2012: «Прежде всего забегая вперед хочу сказать о том что, для своего класса автомобиль относительно неплохо оснащен, и в соотношении цена и качество в принципе удовлетворяет. Ну конечно же дизайн. это его основная фишка. На дороге ведет себя достаточно адекватно.Неплохая динамика, хотя уровень комфорта оставляет желать лучшего. Я уже проехал 8800 км особых нарекании нет, только по подвеске уж больно болезненно она реагирует на лежачие полицейские и мелкие неровности на дороге .Радует наличие таких опции как подогрев сидении, наличие кондиционера, неплохо выдает и штатная аудиосистема хотя и не hi-end. Где то начал поскрипывать пластик, иногда даже раздражает. В целом авто довольно неплохое, хотя судить еще очень рано пробег небольшой да еще и зима впереди. время покажет...-»

развернутьcвернуть Kia Rio (2012, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый

2012 - 2012РоссияРостовская обл.

yakbaroff 05.10.2012: «Рассматривал по цене и качеству КИА РИА и ХУНДАЙ СОЛАРИС. Выбор пал на Киюху. А когда увидел в живую, то загорелся желанием приобрести немедленно. В конце концов выбрал комплектацию премиум .Не жалею затраченных лишних денег. Коробка автомат, Хорошие диски, доступ без ключа, тонировка... Да, что перечислять, все написано до меня.Музыка-6-ть динамиков, блютуз. Расскажу о первых впечатлениях. Машинка прыткая, маневренная, скоростная, это при том, что я ее не насилую, выдерживаю обороты, как написано в инструкции от2000 до 4000 оборотв. Просит скорости. За городом при 135 км/час едет в эконом режиме (хочет бежать быстрее, но гнать не где, много транспорта). По городу на коротких расстояниях, когда есть возможность, разгоняется мгновенно. Со светофоров отрывается вперед с мощными авто на равных, до ста км. разгоняется быстро, подчеркиваю, я не превышаю 4000 оборотов. Обзор хороший и спереди, и сзади. Пробежал за неделю 650 км. В машине меня все устраивает, комфорт на уровне. В комплектации премиум багажник можно открывать с пульта. От езды получаю удовольствие. Автомат взял потому, что поездил на дочкиной ОПЕЛЬ АСТРА с автоматом. У дочки ОПЕЛЬ 1999 г. выпуска. Моя Киюха сильно выигрывает, хоть у нас одинаковый объем двигателя. Мое мнение- машинка класс!Не возникали!»

развернутьcвернуть Kia Rio 1.6 MT(2012, Седан)

МКПП1591 см³ЛевыйНовый180

РоссияТюменская обл.

Елена Полякова 30.09.2012: «КИО РИО 1,6 престиж МТ,цвет-серебристый. Моя машинка в моих руках уже неделю. Восторгу нет предела.Комфорт в салоне на высоте.Имеется все самое необходимое.Не жалею,что выбрала именно эту комплектацию.Машина смотриться великолепно! Удобная и информативная панель приборов.Все под рукой.Управление магнитолой на руле-что очень удобно.Кондиционер работает хорошо. Много времени для обогрева салона не требуется.Обзор по зеркалам хороший.Дорогу держит плавно и уверенно.Сейчас идет обкатка.Но думаю и дальше проблем не будет.Пока проблем не вижу!»

развернутьcвернуть Kia Rio 2011 седан (Киа Rio) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики КИА Рио 2013

Фаворит в гоне продаж автомобилей среднего ценового диапазона на отечественном рынке Киа продолжает наращивать обороты и обновлять свои модели. Кореец российской сборки КИА Рио пришелся по душе очень многим покупателям, как своим внешним видом, так и впечатляющими характеристиками. Эмблема Киа уже стала признаком хорошего автомобиля с серьёзным качеством и умеренной ценой. В 2011 году автопроизводитель представил новую модель седана Киа Рио.

Общая информация

КИА Рио 2013Киа Рио 2013 представлен в двух исполнениях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана 4370 мм, что на 250 мм больше, чем у хэтчбека, а все остальные габариты идентичны. Почти на 100 кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника 1115 л, что в два раза больше, чем у седана. Объём топливного бака 43 литра.

Силовая часть

Приводят в движение Киа Рио 2013 четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны. Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с. и 135 Нм момента. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра 92-го бензина на 100 км в городе и на трассе соответственно. С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на 100 км.

Резвее, конечно же, будет 1.6 литровый двигатель. Он устремляет Rio всеми 123 лошадиными силами и передаёт на маховик момент уже в 155 Нм, что даёт возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 с. Он так же остаётся экономичным, не смотря на больший объём, и с МКПП всего на 300 мл/100 км потребляет топлива больше. Супер современной и быстрой АКПП назвать никак нельзя. Длительное переключение передач, рывки и, в общем,не совершенность может расстроить некоторых покупателей, но если опыта езды на автоматах мало, то большинство даже не заметит недостатков. К этому 4-х ступенчатая автоматическая коробка добавляет около 20% расхода топлива.

Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

Ходовая часть

Безусловным плюсом седана и хэтчбека Киа Рио является их клиренс, который на всех модификациях Kia Rio 2013 равен 160 мм, что вполне внушительно для городских автомобилей. Высокий дорожный просвет для российских автовладельцев – это большое преимущество даже на трассе, учитывая качество дорожного покрытия. Устойчивость нового Киа Рио обеспечивает передняя независимая пружинная подвеска, передний привод и задняя полунезависимая. Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза с лёгкостью справляются со своими обязанностями. Несмотря на высокий клиренс, ход подвески невелик. Сделано это для устойчивого положения Kia Rio на поворотах при большой скорости. Профиль резины для литых дисков можно выбрать 185/65/R15 или 195/55/R16.

Опции и безопасность

КИА Рио 2013По уровню технической оснастки Kia Rio точно преуспел, дав возможность выбирать из огромного количества приятных дополнений и опций. Для зимней и холодной России есть множество подогревов: передних сидений, руля, боковых зеркал, зоны стояния дворников и кроме того автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры и способен нагреть салон для комфортного пребывания в нём.Безопасности нового Киа Рио в 2013 году корейцы уделили огромное внимание, снабдив его не только фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями, но и системой экстренного торможения, ABS, контролем устойчивости, светодиодными фарами, электронным распределением тормозного усилия. Опционально поставляется с 6-ю подушками безопасности.

Несомненные плюсы Kia Rio 2013:

  • Стильность и зарекомендовавшая себя марка авто – Kia;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Безопасность;
  • Богатая техническая оснащённость;
  • Современность технологий;
  • Высокий клиренс.

Некоторые недостаткиKia Rio:

  • Не совершенность автоматической коробки передач;
  • Цена, в сравнении с конкурентами, но с учётом комплекса технологий и опций этот недостаток нивелируется.

Обзор Kia RIO всех комплектаций

Новый Kia Rio Хэтчбек

Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер)

KIA Rio 2012

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта