Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Цены на подержанные автомобили Kia Rio 2003. Киа рио 2003 комплектация


Отзывы о КИА Рио 2003 универсал

Свою историю KIA Rio начала в 2000 году. Машина была представлена как бюджетный вариант для американского рынка, но оказалась достойным семейным автомобилем. Модель соединяет в себе хорошую комплектацию, современный дизайн в сочетании с небольшой ценой, что сделало Rio одой из самых популярных моделей.

Содержание:

В 2003 году машина подверглась рестайлингу, габариты кузова были увеличены, изменился его дизайн: оптика стала больше и выразительней, бампер приобрел плавные линии, форма радиаторной решетки стала благородней, также были добавлены опции, такие как: шумовая изоляция моторного отдела, крыши и пола, дополнительная регулировка водительского сидения.

Кузов

KIA Rio 2003 имеет два варианта кузова: универсал и седан. Размеры двух видов KIA одинаковы, масса разниться всего на 20 килограмм. Rio — это компактная машина, аккуратная машина, капот выполнен в лучшем стиле корейских машин с плавными, округлыми контурами и каплевидной оптикой. Однако клиренс достаточно низкий — 165 мм, что плохо отражается при эксплуатации на плохих дорогах.

к содержанию ^

Салон

Интерьер KIA Rio 2003 функциональный и удобный, салон просторный, но без излишеств. Элементы доски приборов удобно расположены и хорошо закреплены, при движении не издают звуков. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, подлокотник для водителя позволяет ездить на дальние расстояния с комфортом.

Внутренняя отделка отличается простотой и экономичностью: в основном пластик и тканевая обивка. На задние сиденья отведено мало места, согласно отзывам комфортно могут устроиться только два взрослых человека.

Rio отличает вместительный багажник на 316 л. для седана и 446 для универсала. При необходимости перевезти габаритные вещи необходимо сложить задние сидения, что увеличит размер багажника до 1 275 л. На задней двери универсала есть внутренняя ручка, в дождливую погоду ее легко закрыть не запачкавшись.

к содержанию ^

Движение

По отзывам владельцев KIA Rio динамична, хорошо набирает скорость, разгоняется. Однако при этом несколько тяжела на поворотах, реакция руля запаздывает и машину немного заносит.

Подвеска у Rio достаточно жесткая, поэтому плавность движений наблюдается при пологих асфальтовых волнах, крупные неровности KIA также легко преодолевает. Однако мелкие выбоины очень сильно отдаются в шасси, водитель чувствует на руле все неровности дороги.

Тормоза практически мгновенные, а вот автомат коробка слегка запаздывает, при переключении передач грубо, с рывками переходит на ступень ниже.

к содержанию ^

Дополнительные функции

KIA Rio, несмотря на видимую простоту, комфортная машина. Вождение упрощено за счет гидроусилителя руля, полного электропривода. В плохую погоду спасает датчик света и дождя, а в жару – кондиционер.

Подстроится под владельцев машине помогает регулировка по высоте руля и сидения водителя, а аудиосистема, представленная в базе, отличается высоким качеством и чистотой звука. Безопасность обеспечивает центральный замок.

к содержанию ^

Технические характеристики

В 2003 году чаще всего встречаются KIA Rio, прошедшие модернизацию. Их отличия от первого поколения, кроме внешних, описанных выше, состоят также в следующих технических показателях:

  • Радиус шин поменялся с 13 до 14;
  • На универсалах с двигателем 1,5: снизилась мощность на 2 л.с., при этом обороты не поменялись, увеличен объем багажника с 326 литров до 449;
  • На седанах с двигателем 1,3: увеличена мощность с 75 до 82 л.с., уменьшено потребление топлива в среднем на 0,5 литра.

KIA Rio универсал 2003Отзывы свидетельствуют, что измененная KIA Rio пользуется большей популярностью. Она представлена в трех модификациях:

  • объем 1,3 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и автоматическая трансмиссия.

Общие характеристики у всех трех модификаций, а также двух типов кузова следующие:

  1. Двигатель. Rio оснащена инжекторным двигателем на 4-х цилиндрах. Обороты максимальной мощности оставляют 5500 об/сек., что весьма неплохая мощность для 4 клапанов.
  2. Привод. Передний с поперечным двигателем.
  3. Трансмиссия. Механическая коробка передач — пятиступенчатая, автомат — четырехступенчатая.
  4. Шасси. Передняя подвеска — «McPherson» независимая, задняя балка – полузависимая Н-образная, с разнесенными амортизаторами и винтовыми пружинами.
  5. Тормоза. Передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. ABS устанавливается по решению владельцев.
  6. Кузов. У седана и универсала одинаковые размеры кузова, а также его параметры (колесная база, колея и т.п.), незначительное отличия в массе (до 40 кг), шины 14 радиуса.

Разница в характеристиках модификаций KIA Rio представлена в таблице.

Объем двигателя / трансмиссия Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Обороты крутящего момента, об/мин Объем багажника, литров Максимальная скорость, км/ч. Время разгона до 100 км/ч, с. Расход топлива на 100 км.гор/трас/смеш.
Седан
1,3МТ 82 116 3000 326 165 14.3 8.8 / 5.4 / 6.8
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.3 / 5.9 / 7.1
1,5АТ 170 14.2 10.7 / 6.9 / 8.3
Универсал
1,3МТ 82 116 3000 449 165 14.3 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5АТ 170 14.2 11.5 / 7.1 / 8.7

МТ – механическая коробка, 5 передач

АТ – автоматическая коробка, 4 передачи

к содержанию ^

Ремонтные работы и замена расходных материалов

KIA Rio универсал 2003Работники ремонтных мастерских предупреждают владельцев Kia Rio о частой неисправности теплового реле, что приводит к отказу работы вентилятора охлаждения на радиаторе. Таким образам возможен перегрев двигателя. Его обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. Также в двигателе периодической замене подлежат следующие составляющие:

  • ремень ГРМ — через 50 тыс. км.;
  • ролики ГРМ рассчитаны на несколько замен ремня, то есть на 100 тыс. км.;
  • водяной насос двигателя меняют вместе с роликами, иначе помпа может не выдержать до следующей замены.

В зимнее время противогололедные реагенты портят бачок радиатора, поэтому его необходимо менять через каждые 20 тысяч км., как и свечи зажигания.

Недолговечны и высоковольтные провода приходится менять уже на 30 тыс. км, нередко к ним подключается топливный насос.Сцепления служит 50 тыс. км. Слабым местом шасси Rio являются втулки задних амортизаторов, их нужно менять каждые 5 тыс. км. Специалисты подчеркивают большую долговечность автомат коробки, чем механики.

к содержанию ^

Отзывы потребителей

Большинство отзывов о KIA Rio 2003 года выпуска положительны. Владельцы отмечают дизайн кузова, а также отличное соотношение комплектации и цены автомобиля. Машина сделана для людей: оснащена необходимыми мелочами, что дает почувствовать комфорт при эксплуатации. Встроенная акустическая система в базе порадовал потребителей своим высоким качеством. Отзывы свидетельствуют о хорошо продуманной эргономики торпедной панели: удобное расположение регуляторов, переключателей, отсеков для мелочей и подстаканников.

Из недостатков функциональных отмечают, что недостаточно места на задних сидениях, материал торпеды достаточно жесткий, хорошо царапается.

Анализ позволил выделить следующие наиболее часто встречающиеся положительные и отрицательные отзывы:

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
  • Хороший гидроусилитель руля, машина «чувствуется» при управлении;
  • Вместительный багажник;
  • Заводится при сильном морозе;
  • Стоимость запчастей близка к стоимости отечественных машин;
  • Хорошие тормоза;
  • Надежная машина, мало поломок;
  • Низкий расход (по трассе 7, по городу – 9).
  • Широкие боковые стойки приводят к плохой видимости;
  • Низкий клиренс, сложно ездить зимой и по проселочным дорогам;
  • Плохая звукоизоляция, мотор хорошо слышен;
  • Задние сиденья мало места;
  • Жесткая подвеска приводит к тому, сто чувствуются все неровности дороги.

Несмотря на ряд недостатков, KIA Rio признана надежным автомобилем, для среднего класс обладающим высоком уровнем комфортности и экономичности.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 09.05.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Цены на Kia Rio 2003 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAvellaCarensCee`d (Cee`d_SW)CeratoClarusJoiceMohaveOpirusPicantoPrideQuorisRetonaRioSorentoSoulSportageVenga Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Kia Rio, 2003 г/в с пробегом

2003

Бензин 1.34 л, автомат

150 – 180 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.34 л, автомат, передний, 82 л.с. (1.3 AT) 150 165 180

Бензин 1.34 л, механика

197 – 200 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.34 л, механика, передний, 82 л.с. (1.3 MT) 197 198 200

Бензин 1.49 л, автомат

169 – 255 тыс руб

2 комплектации

Kia Rio 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, автомат, передний, 97 л.с. (1.5 AT) 180 208 235
Бензин 1.49 л, автомат, передний, 98 л.с. (1.5 AT) 169 209 255

Бензин 1.49 л, механика

129 – 220 тыс руб

3 комплектации

Kia Rio 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, механика, передний, 108 л.с. (1.5 MT) 135 160 185
Бензин 1.49 л, механика, передний, 97 л.с. (1.5 MT) 135 178 210
Бензин 1.49 л, механика, передний, 98 л.с. (1.5 MT) 129 174 220

Бензин 1.59 л, автомат

140 – 210 тыс руб

1 комплектация

Kia Rio 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 140 178 210

www.bibika.ru

Kia Rio 2003 Технические Характеристики

Kia Rio 2003 Технические Характеристики

Характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Выберите модель Kia Rio:

История Kia Rio (Киа Рио):

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать а V томобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого а V томобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Kia Rio 2003 Технические Характеристики

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Kia Rio 2003 Технические Характеристики

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный а V томобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Kia Rio 2003 Технические Характеристики

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Автокаталог KIA Rio | Rio 1.5 Хэтчбек (5 дв.) 2000-2003 (КИА Рио) - технические данные и характеристики авто

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиКакой выбрать Kia Rio // KIA Rio

“Рио” продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, двух основных уровней оснащения. Цeна – от $13 540 до $17 590.

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиНу. за молодежь! // KIA Rio

Тот редкий случай, когда новое поколение представляет собой действительно абсолютно другой автомобиль. У нынешнего “Рио” нет практически нич.

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиКакой выбрать Kia Rio // KIA Rio

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиХэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение // KIA Rio

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиKIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети // KIA Rio. Renault Logan

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиKia Rio New: Третий мир // KIA Rio

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиЭпоха большой любви // KIA Rio

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиKia Rio 2012: Перманентная революция // KIA Rio

Kia Rio 2003 Технические ХарактеристикиKia Rio (2005-2012): Морковь по-корейски // KIA Rio

Руль XBOX1 - Гоняем без рычага

Описание:

Руль для первого XBOX. Мощнейшая консоль своего поколения. Лучшая мультиплатформа только тут.

рычаги вместо руля.flv

Описание:

Рыча

kia-time.ru

Kia Rio 2003 Г

Kia Rio 2003 Г

Достоинства Kia Rio:

  • Внешний вид и внутренный вид
  • За 1,5 года и 20 000 пройденных километров серьезных поломок не было
  • Стоимость расходников сравнима с отечественными авто
  • Маневренность
  • Недостатки Kia Rio:

    Отзыв Kia Rio:

    Доброго всем времени суток. Вот решил написать свой отчет о годовой эксплуатации Рио.

    Итак, куплена машина в начале сентября прошлого года (ко дню рождения подгадал). Пробег на тот момент времени составлял порядка 12 000 км, автомобилю было 1,5 года, т. е. очень свеженький. Купил у жены своего бывшего шефа, т. е. знал, что с машина была в хороших руках.

    Сборка – Автотор (Калининград), хэтч, 2003 г. Комплектация почти максимальная для Рио: АКПП, кондиционер, ГУР, эл. стекла, эл. эеркала с подогревом, подушка водителя, регулировка водительского сиденья и руля.

    Поскольку машина была на гарантии, то обслуживать ее продолжал в Сервисе и только по совсем смешным Kia Rio 2003 Гвопросам заезжал к «Дяде Васе».

    Через месяц после покупки машина было застрахована по КАСКО, поэтому когда в начале весны сего года я утром во дворе застал машину без колес не особо расстроился. На выплаченные деньги взял себе Bridgestoun B650, что намного лучше жесткого заводского Hankook. Так что, что не делается – все к лучшему.

    Эксплуатировал машину в городе, редко трасса. Расход в среднем по городу 10 л, по трассе – 8л. За год на бензин АИ-92 ушло 32 000 р. Т .е. если просуммировать расходы на бензин и обслуживание, то в месяц выходит около 4 000 р. Подвеска у машины жесткая, все мельчайшие неровности дороги четко передаются, крупные подвеска не проглатывает Kia Rio 2003 Г- пробивает на кузов. Ситуацию несколько смягчили замена резины, а задних аммо. По трассе на скорости раскачки нет, но и больших скоростей на автомате машина не развивает – больше 160 она не едет, да и желания ехать быстрее не возникает - шумоизоляция плохая, чуть лучше чем у 99.

    Думаю, что если бы коробка была ручная, впечатления были бы получше, автомат тупит, реакция на нажатие акселератора запаздывает на доли секунды, но это ощущается. Пластик салона жесткий, но сильно не скрипит, не гремит по сравнению с ТАЗами. Дизайн панели приятный.

    Передний габарит машины чувствуется хорошо, маневренность и радиус разворота в норме. Задний габарит конечно Kia Rio 2003 Гхуже, т. к. хэчбэк. Приходится часто открывать дверь, когда паркуюсь задом, парктроник бы очень не помешал.

    Всем удачи и ровных дорог.

    Советы покупателю Kia Rio:

    Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)

    kia-time.ru

    Kia Rio 2003 Универсал

    Kia Rio 2003 Универсал

    Kia Rio'2003 (универсал, 1.5 л, механика)

    Автор. Гость // 14.10.2012

    Отзыв

    Муки выбора авто долго не буду описывать. Скажу кратко. В наличии было 250 тыс. руб. не больше. Хотел купить Ладу Калину 16V, кондер, универсал или WV golf года так 2000г на ручке. Принципиально не хотел брать автомат, так как не имел с ним дело, а покупать б\у авто с автоматом как- то не хотелось. Ходил по рынку и увидел Киа Рио универсал первого поколения рестайл. Понравилась внешне, багажник больше, чем в ВАЗ 2108, из опций — кондер, стеклоподъемники на 4 двери, 4 подушки безопасности, внешние зеркала заднего вида на электроприводе с подогревом. Посмотрели, прокатились по рынку и купили. Неожиданная покупка. На одометре 152000км. Сразу обнаружились поломки: подшипник генератора менять, гудят ступичные подшипники 2 шт. Залил масло шел 5w-40 и в коробку 75w90, поставил новые свечи.

    При эксплуатации обнаружились следующие проблемы, а точнее особенности:

    Засрался радиатор охлаждения (часто включался вентилятор и подолгу работал), почистил и заодно сменил ОЖ. Процесс замены не такой, как на 8- ке. Заливается ОЖ через крышку радиатора, а не в бачок. В бачок только подливается ОЖ для поддержания нормального уровня. Еще бы месяц, два и я бы остался без сцепления. Проблема была не в самом сцеплении, как все могли подумать, а в кронштейне, на котором крепятся педали сцепления и тормоза. Обломалась пластина, к которому крепится тросик сцепления. Висела на « волоске». Замена этого кронштейна еще тот геморрой. Его стоимость 900рублей, а замена — больная спина и два дня, чтобы его снять. Опишу вкратце. Для того, чтобы снять этот кронштейн, нужно снимать с крепежа всю панель в сборе и немного отодвигать ее в сторону салона, и 2- ое, чтобы не снимать рулевую колонку (очень не хотелось), придется помучатся, чтобы этот кронштейн оттуда вытащить и новый поставить. Площадка на кронштейне лопается из- за неторопливого хозяина, которому лень вовремя поменять сцепление или его тросик (тугая педаль). При выжиме сцепления раздается скрип и хруст. Если со сцепление все ок, то это втулки рычага включения сцепы. Лечится смазыванием при замене выжимного. Я поступил проще, шприцом с иголкой залил масло снаружи коробки, протыкая иглой сальник штока рычага. Дребезжат оба тормозных суппорта, когда едешь по « стиральной доске», пока не лечил, но заменой пальцев не вылечилось. Стрелка указателя температуры двигателя, как прогреется мертво, стоит посередине шкалы, хоть ты едешь, хоть в пробке стоишь с включ. вентилятором. Я думал, что выше она никогда не поднимется. Ошибался. После снятия и чистки радиатора охлаждения забыл подключить вентилятор. И стою на следующий день в пробке, смотрю, а на приборке стрелка ушла за красную зону…. я чуть не о****. Не растерялся, включил на полную мощь отопитель и температура стала спадать. Машину не глушил, температуру сбил только отопителем. Проехал уже 1000-2000км, вроде обошлось без последствий.

    Что понравилось:

    Сиденья удобные, 5 регулировок водительского сиденья. Есть подлокотник. Все на своих местах. Лично мне удобно сидеть в этой машине в качестве водителя. В 2- х противосолнечных козырьках большие зеркала. При прохождении крутого поворота машина не кренится. Запчасти дешевые. Машине 8 лет, скрипа в салоне, как у ВАЗ-2108, нет, да и вообще скрипов нет, едешь в тишине. Динамика на высоких оборотах хорошая. Внешний вид лично мне нравится. Штатные колонки. Краска крепкая, но вылезают жучки на арках задних колес. Не критично, так как их не видно снаружи и можно сделать самому. Да и восемь лет машине. Когда зачищал ржавчину краска, где ржавчины нет, очень крепко держится на кузове, еле сдирал. Расход бензина в смешанном цикле 60% трасса – 7,2л/100км. Заправляю 92. Есть салонный фильтр, но дорогой. В районе 900руб комплект. Для кого- то может и дешевый. Когда вытаскиваешь ключ, отключается вся электрика – очень большой плюс, если забыл свет включенным. Но маленький минус – нельзя пользоваться магнитолой и прикуривателем. Полноразмерная запаска, да и в нише, где запаска, еще много чего поместится. Только вот домкрат чтобы достать, нужно сначала вытащить колесо. Иногда это неудобно. АБС недавно спас меня. При экстренном торможении уводил машину от столкновения – не занесло, а четко ехала по заданной траектории. В дождь, по трассе, заднее стекло пачкается несильно. Разнится с ВАЗ-2108 очень большая.

    Что не понравилось:

    Задние сиденья только для детей. Очень мало места для ног задних пассажиров. Багажник большой, но проем (да и высота багажника) узкий. Зато в багажнике есть 2 отсека для всякой мелочевки. Жесткая. Чувствуешь мелкие ямки. Особенно жесть, когда проезжаешь по « стиральной доске», в совокупности с дребезжащими суппортами – звук не из приятных. В салоне ничего не гремит, а вот в подвеске содрогается все. Кстати, у меня стучит рулевой наконечник, но от него шума столько не может быть. Шумка арок – ее нет. Слышны все камни. Шумка двигателя – ее нет. Его так же слышно, как я слышал двигатель в ВАЗ-2108. После 3000об/мин напрягает. Если резко нажать педаль газа в пол при стоячей машине, то компьютер долго думает. Стартует с ощутимой задержкой. Если до пола нажать газ при установившимся движении, то разгоняется медленно. Я так понял, что это особенность машины из- за экологических норм ЕВРО-3. Если газ нажимать по мере нарастания скорости, то машина разгоняется неплохо. Крутящий момент у РИО на высоких оборотах в районе 4000об/мин — 5000об/мин. Следить надо за ГРМ. Меняется раз в 60тыс. км. Можно и раньше. Сам еще не сталкивался, так как предыдущий хозяин его поменял перед продажей. Но меняется он тяжело, очень много чего дополнительно надо снимать. Если вовремя не поменять, то можно попасть на новый двигатель. Машина низкая для бордюров выше среднего. При парковке задним ходом не упираться задними колесами в бордюр — цепляешься брызговиками, а они жесткие и могут со временем расшататься в креплении. Не нравится мне работа ГУР. Это первая машина у меня с ГУР. При резких затяжных поворотах не чувствуешь дорогу, связь между колесами и асфальтом (не знаю, как объяснить еще). Как будто рулишь на игровой приставке. Размытый ноль, все время по прямой подруливаешь. При большой скорости в дождь вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, портит обзорность. Неинформативная стрелка указателя топлива, еще к ней не привык. И после выключения зажигания на ноль не падает — думал, что сломалась.

    Если еще что то вспомню, то допишу.

    Теперь ждем зимы, будем тестить как заводится в мороз и греет ли печка. Купил уже зимнюю резину Nokian Nordman RS 175/65 R14 на штампованных дисках (5,5Jх14, отверстия под болты 4х100, диаметр ступицы 54,1мм, вылет 40).

    Плюсы

    ЭкономичностьДешевые и доступные запчасти

    Kia Rio 2003 - отзыв владельца

    Двигатель: 1.5 98.лс

    Добрый день,решил наконец написать о своей машине,чтобы помочь кому-нибудь с выбором.

    Купил я её в 2007г. пятилетнюю с пробегом 80т.км у знакомого.После ВАЗ 21043 машина-сказка =),ну это у всех наверное так после В(т)азов.

    Внешне машина довольно симпатичная,минус-задние брызговики низко свисают и когда в машине 4 человека по просёлку ими задеваешь регулярно,зимой 2009 в московском дворе 2 раза отрывал при выезде из сугроба,кстати с хорошей резиной зимой довольно неплохо можно маневрировать,проверенно на себе.Лакокрасочное покрытие кто бы что не говорил довольно хорошо справляется,сколов от езды по трассе довольно много,но все они мелкие и не глубже грунта,ничего не ржавеет.При покупки было несколько паучков,но за 3 года они абсолютно не изменились.К слову на прошлой 21043 за зиму коррозия насквозь проедала металл,пальцами дырки делал =).Прошлым летом при выезде из ракушки начала закрываться дверь и долбанула сначала по дворникам,потом,подпрыгнув,по капоту.Сердце ушло в пятки,подумал,всё хана-замена капота,покраска и тд.и тп.Но ничего вообще не произошло!Дворники как молотили,так и молотят,а на капоте пяток мелких царапин по 2 сантиметра,на золотом цвете даже и не видно если не приглядываться.

    Внутри пластик конечно не образец мягкости и упругости,но сейчас при пробеге 153000км. ни одного сверчка в салоне!Немного дребезжит только замок багажника (у меня универсал) и то из за того что крышку багажника меняли после мелкого дтп.

    Подстаканников в салое 2,в них влезает вся картонно-пластиковая продукция макдональдса,кроме самого большого объёма.1.5 литровая бутылка кваса тоже влезает,оч удобно =).Плафон на потолке посередине довольно ярко светит.Кондиционер я за 3 года не заправлял,предыдущий хозяин ничего про него не говорил,но сейчас на солнце в Москве 38 градусов и кондей отлично охлаждает салон,машине уже 7 лет!

    Так как у меня универсал,я чего в нём только не возил,если сложить задние сиденья,можно что угодно запихнуть,я в багажнике хонду лид (Honda Lead) возил на дачу,если интересно,не поленитесь,посмотрите габариты на фото.Хотя,за размер багажника приходится платить удобством задних пассажиров.За мной 185см,такому же человеку уместиться довольно непросто,а вот за передним сиденьем сидеть можно без проблем.

    Теперь про Матчасть.За пробег с 80 до 150 тыс.км из расходников было поменяно - передние и задние амортизаторы (1500р.оригинал),тормозные диски (неоригинал 800р.),колодки передние 2 раза (700р.оригинал),задние 1 раз,не помню сколько стоят,ремень ГРМ (100р.ориг),ролики (по 400р.ориг),сцепление поменял на 90т.км (около 4т.р. без работы),оно до сих пор живое,промывка инжектора 1 раз при пробеге 130тыс. и новые свечи NGK,ну и пару раз сход-развал делал по 900р.

    Теперь поломки. пружинка в центральном замке не давала открыть дверь,на сервисе неофициальном,но корейском взяли 200р.=)

    2 раза рвался тросик сцепления,перетирался прям над педалью в салоне,еслиб вовремя смазывал,не порвался бы.Поломка неприятная,но если есть запасной то за 15 мин можно поменять и ехать дальше.Влетел в нереальную яму на 3-ем кольце тем летом (асфальт провалился на эстакаде. ),пришлось менять шаровую (3700 ориг.)она идёт строго в сборе с рычагом,стойки стабилизаторов 2 по 700р. за штуку ну и резину соответственно,после такого удара вылезла грыжа.Ещё отказал сигнал,контакт отошёл-около 200р. электрику.Аккумулятору лет 5 уже,он не кашляет,пару раз воды дистиллированной в него заливал,все гуд,заводится любую температуру моментально.

    Расход летом по трассе 6-7 литров,по городу до 9 с кондеем.Зимой может на литр поболее.

    Машина пару раз грелась на трассе летом по возвращении с пьянки на даче из за того что радиатор на скорости забивался мошкарой всякой,лечил заездом на мойку.ЗА 3 года эксплуатации тосола долил всего грамм 400,он вообще не уходит и не выкипает тьфу тьфу тьфу =)

    Масло лью кастрол полусинтетику и зимой и летом,после 140т.пробега расход масла 1л на 10000 км.,если это вообще расход =)

    Вобщем наливаешь в неё бензина,92 кстати,и едешь куда хочешь и не паришься ни о чём.

    Всем удачи на дорогах!

    Дата публикации: 17.07.2010

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    Re: kia rio 2 2003г. универсал двигатель работает с провалам

    Re: kia rio 2 2003г. универсал двигатель работает с провалам

    Fedor писал(а): ищи плохой контакт в системе зажигания

    посмотри тоненькие такие провода идущие на катушку зажигания, они снизу расположены под воздуховодом, может быть они перетерлись и контакт то есть, то нет…

    почему я писал — зависит от тяски или нет: у меня была похожая проблема — едешь по ровной дороге — все ОК, как только ямы начинаются — дергается, тупит, глохнет и прочее… и какие только ошибки не выскакивали, что только не переделал:поменял свечи, фильтра, ВВ провода, давление в топливной системе, датчик "колена", ДПДЗ, даже фары протер но не помогло

    где-то в интернете нашел про тот самый проводок — перепаял и теперь все ОК

    Универсал LS A5D 98 лс 1497

    Модель автомобиля:

    Универсал LS A5D 98 лс 1497

    Отзыв:

    Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку этого аппарата: а началось все зимой, когда родилась у меня дочь. На тот момент я был счастливым обладателем вазовской \"четырнадцатой\" на литье, в тонировке, с ксеноном, короче \"пацаномобиль\", но вот проблема - коляска-то в багажник не лезет (только при снятой полке, а ведь на ней-то колонки задние, как же без них). Потом начал потихоньку вспоминать наще ставропольское лето, когда стоишь в пробке, ни ветерка, движение воздуха только от соседнего камазика, окошки открыты и ты получаешь утренний \"загар\" по-дороге на работу, и все это при 25-35 градусах(а днем и все 45)выше нуля. -), а как же мой детеныш. Тут не до смеха. Короче было принято волевое решение, что нам надо менять моего железного коня (сразу оговорюсь, что у жены тоже есть машина \"ОКА\", ее мы используем крайне редко). Денег добавлять до \"четырнадцатой\" не очь то и хотелось (да особо и небыло их), ибо живем на одну зряплату и уже втроем, кредит отпадает - это мое личное убеждение, т.к. в нашей стране брать кредит можно только на недвижимость - только в этом случае тебя не разденут до нитки. Ходил, маялся по стоянкам, рынкам, обьявам, в результате ВОЛЕВОЕ решение - берем правый руль - в наших краях правый руль не очень то жалуют, теперь я понимаю, что это всего лишь предвзятость, но вот тогда.

    Через знакомого вышел на контору в Новороссийске и они мне почти сразу предложили ЕЕ. Я практически не раздумывая согласился и дал предоплату. Своего возовского коня я продал очь быстро ибо товар на нашем рынке очь ликвидный. Месяц ожиданий и вот - я в Новороссе и забрал своего нового друга: до этого я ездил на ПР пару дней на Toyota Altezza своего товарища. Тихонько выбрался из города на трассу и тихо-мирно начал осваиваться. Через пятьдесят километров я управлял праворукой машиной без каких-либо трудностей и перестал \"удивлять\" остальных участников движения.

    Машина поразила меня - неискушенного прелестями автопрома - сразу ВСЕМ! Я конечно ездил на хороших и очень хороших машинах, но в большинстве своем это были кратковременные поездки на небольшие расстояния, поэтому поиметь в собственности легкоуправляемый аппарат на четырнадцатых литых колесах с кондеем, кожанным салоном и АВТОМАТОМ - это непередаваемые впечатления! Как же я радовался автомату на следующий день, когда стоял в пробках по-дороге на работу - я об этом мечтал, когда в ожиданиях машины перечитывал статьи на этом сайте, представлял себя на авто с АКПП в пробаре и включенном кондее, и вот мечта сбылась. Первое ощущение - необьятная радость за себя и своих близких, ибо кондей пришелся по душе и жене и дочери, правда стараемся с ним работать очь аккуратно. Мотор достаточно приемистый, крутится до 6 тыс. легко и непринужденно, правда и бенз с бака высасывает примерно также, поэтому не советую гонять на этом пепелаце. Подвеска достаточно крепкая, по отзывам - надежная, запчасти недорогие, даже по сравнению с вазовскими зубилами, например взял стойки стабилизатора пу пару на перед за 550 рупий в оригинале через exist (не реклама) с доставкой в неделю, цены на ремешки, фильтры и прочие расходники тоже приятно удивили.

    Салон (а он кожанный, двухцветный - черный с серыми вставками) достоин, чтобы о нем сказать отдельно: передние сиденья в Рио очь напоминают дорогие сиденья в меринах, не только с виду но и когда в них садишься, не хватает только регулируемой поясничной подпорки - а в остальном не отличить! Очь хорошо сделана боковая поддержка, регулировка вверх, вниз сиденья тоже понравилась, т.к. рост у меня 187 см. но головой в потолок не упираюсь даже когда сиденье на максимум вверх поднято, все крутилки-регулировки просты в управлении и доступны. Много читал в нете о проблеме в Киа Рио маленького(короткого)салона: сидя в машине один,а такой режим использования ее - 90% времени, я отодвигаю сиденье водителя назад до предпоследнего положения и тогда сзади меня может поместиться только худенькая миниатюрная девушка или ребенок, это остальные 9,99% времени, поэтому не слушайте все эти рассказы о том что \"некуда ноги девать в этой машине\", \"салон меньше девятки\" или \"машина для пассажиров-карликов\" - бред сивой кобылы! Багажник поразил своим обьемом - поехали мы с друзьями на природу, в машине сидели я (за рулем),жена+дочь в автокресле+две подруги жены(сзади), напереднем пассажирском был мой друг и в ногах у него стоял ящик пива, в багажнике были коляска (которая почти никак не помещалась в багажнике \"четырнадцатой\"), замаринованный баран (расфасованный по кастрюлям) и еще много-много всякой еды, выпивки, воды, соков, нарды, два комплекта бадминтона, мячи футбольный и волейбольный и тд. и тп - самое главное - ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ МЕСТО.

    Поэтому я для себя решил, что пока я не знаю более СЕМЕЙНОЙ машины, которая могла бы неплохо выглядеть на трассе и так хорошо вмещать багаж!

    Так что у кого семья, бюджет 190 килорублей и желание большого багажника, кондея и автомата - не пожалеете!

    Warface. Клан -МотоБратство- vs Бывалые_163 ...вовремя поменял альпину на крис...

    Описание:

    Варфейс. Кв. Режим: Подрыв. Карта: Д17

    экстремально высокие обороты

    kia-time.ru

    Kia Rio 2003

    Kia Rio 2003

    Kia Rio 2003 - отзыв владельца

    Название: LS

    Цвет кузова: синий металлик

    Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку этого аппарата: а началось все зимой, когда родилась у меня дочь. На тот момент я был счастливым обладателем вазовской "четырнадцатой" на литье, в тонировке, с ксеноном, короче "пацаномобиль", но вот проблема - коляска-то в багажник не лезет (только при снятой полке, а ведь на ней-то колонки задние, как же без них). Потом начал потихоньку вспоминать наще ставропольское лето, когда стоишь в пробке, ни ветерка, движение воздуха только от соседнего камазика, окошки открыты и ты получаешь утренний "загар" по-дороге на работу, и все это при 25-35 градусах(а днем и все 45)выше нуля. -), а как же мой детеныш. Тут не до смеха. Короче было принято волевое решение, что нам надо менять моего железного коня (сразу оговорюсь, что у жены тоже есть машина "ОКА", ее мы используем крайне редко). Денег добавлять до "четырнадцатой" не очь то и хотелось (да особо и небыло их), ибо живем на одну зряплату и уже втроем, кредит отпадает - это мое личное убеждение, т.к. в нашей стране брать кредит можно только на недвижимость - только в этом случае тебя не разденут до нитки. Ходил, маялся по стоянкам, рынкам, обьявам, в результате ВОЛЕВОЕ решение - берем правый руль - в наших краях правый руль не очень то жалуют, теперь я понимаю, что это всего лишь предвзятость, но вот тогда.

    Через знакомого вышел на контору в Новороссийске и они мне почти сразу предложили ЕЕ. Я практически не раздумывая согласился и дал предоплату. Своего возовского коня я продал очь быстро ибо товар на нашем рынке очь ликвидный. Месяц ожиданий и вот - я в Новороссе и забрал своего нового друга: до этого я ездил на ПР пару дней на Toyota Altezza своего товарища. Тихонько выбрался из города на трассу и тихо-мирно начал осваиваться. Через пятьдесят километров я управлял праворукой машиной без каких-либо трудностей и перестал "удивлять" остальных участников движения.

    Машина поразила меня - неискушенного прелестями автопрома - сразу ВСЕМ! Я конечно ездил на хороших и очень хороших машинах, но в большинстве своем это были кратковременные поездки на небольшие расстояния, поэтому поиметь в собственности легкоуправляемый аппарат на четырнадцатых литых колесах с кондеем, кожанным салоном и АВТОМАТОМ - это непередаваемые впечатления! Как же я радовался автомату на следующий день, когда стоял в пробках по-дороге на работу - я об этом мечтал, когда в ожиданиях машины перечитывал статьи на этом сайте, представлял себя на авто с АКПП в пробаре и включенном кондее, и вот мечта сбылась. Первое ощущение - необьятная радость за себя и своих близких, ибо кондей пришелся по душе и жене и дочери, правда стараемся с ним работать очь аккуратно. Мотор достаточно приемистый, крутится до 6 тыс. легко и непринужденно, правда и бенз с бака высасывает примерно также, поэтому не советую гонять на этом пепелаце. Подвеска достаточно крепкая, по отзывам - надежная, запчасти недорогие, даже по сравнению с вазовскими зубилами, например взял стойки стабилизатора пу пару на перед за 550 рупий в оригинале через exist (не реклама) с доставкой в неделю, цены на ремешки, фильтры и прочие расходники тоже приятно удивили.

    Салон (а он кожанный, двухцветный - черный с серыми вставками) достоин, чтобы о нем сказать отдельно: передние сиденья в Рио очь напоминают дорогие сиденья в меринах, не только с виду но и когда в них садишься, не хватает только регулируемой поясничной подпорки - а в остальном не отличить! Очь хорошо сделана боковая поддержка, регулировка вверх, вниз сиденья тоже понравилась, т.к. рост у меня 187 см. но головой в потолок не упираюсь даже когда сиденье на максимум вверх поднято, все крутилки-регулировки просты в управлении и доступны. Много читал в нете о проблеме в Киа Рио маленького(короткого)салона: сидя в машине один,а такой режим использования ее - 90% времени, я отодвигаю сиденье водителя назад до предпоследнего положения и тогда сзади меня может поместиться только худенькая миниатюрная девушка или ребенок, это остальные 9,99% времени, поэтому не слушайте все эти рассказы о том что "некуда ноги девать в этой машине", "салон меньше девятки" или "машина для пассажиров-карликов" - бред сивой кобылы! Багажник поразил своим обьемом - поехали мы с друзьями на природу, в машине сидели я (за рулем),жена+дочь в автокресле+две подруги жены(сзади), напереднем пассажирском был мой друг и в ногах у него стоял ящик пива, в багажнике были коляска (которая почти никак не помещалась в багажнике "четырнадцатой"), замаринованный баран (расфасованный по кастрюлям) и еще много-много всякой еды, выпивки, воды, соков, нарды, два комплекта бадминтона, мячи футбольный и волейбольный и тд. и тп - самое главное - ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ МЕСТО.

    Поэтому я для себя решил, что пока я не знаю более СЕМЕЙНОЙ машины, которая могла бы неплохо выглядеть на трассе и так хорошо вмещать багаж!

    Так что у кого семья, бюджет 190 килорублей и желание большого багажника, кондея и автомата - не пожалеете!

    всем привет, Сергей.

    Kia Rio 2003

    Дата публикации: 15.06.2008

    Kia Rio 2003 - отзыв владельца

    Цвет кузова: Зеленый металлик

    Доброго времени суток! Давно уже собирался написать свой первый отзыв, но все как-то руки не доходили. В общем купил ее 1.5 года назад в Зеленограде. Пробег был 120 000. Внешний вид порадовал (по сравнению с остальными экземплярами, которые я рассматривал в качестве покупки). но мелкие недочеты по кузову все же присутствовали. Дед (продавец) рвал на груди волосы и клялся что машина, не то что не битая, а даже рядом с аварией не проезжала. Хотя бампера и капот были крашены, причем не самым грамотным образом. Просил Дед 210 т.р. сторговались на 190 т.р.

    Так и началось мое общение с корейским автопромом. Первое впечатление от поездки достаточно не плохое, хотя смотря с чем сравнивать ( до этого у меня был Renault Symbol, а перед ним ТАЗ 2114). Сразу удивил вид в салонном зеркале заднего вида: Кажется что смотришь в тоннель (для хетчбека довольно большая машина). Итак по порядку:

    ДВИГАТЕЛЬ: Движка 1.5 довольно резвая. 98 кобыл, у которых вечная диарея, ей вполне хватает, конечно если вы не пересели на нее с SUBARU IMPREZA. Читал, что такие моторы, раньше на акценты ставили. Расход по городу 7-9. Трасса 6. Агрегат довольно надежный, правда недавно поменял стартер 4000р. (устал по ходу)

    ПОДВЕСКА: Главный минус-это слабые задние пружины (при багажнике на 4 трупа) В остальном не плохо. Ямы глотает, но до лексуса еще далеко. Кстати цены на расходники приятно удивляют)))

    САЛОН: Ну чего тут можно ждать за такие деньги. Хотя после РЕНО я был приятно удивлен. Элекрозеркала с подогревом, стеклоподъемники все, кондей, которым я не пользуюсь. Никакой шумки не стоит, поэтому на ходу в салоне нифига не тихо, хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Радуюсь как помытый слон, когда надо что-нибудь перевезти на дачу))) При сложеных задних сидениях в салон влезают такие вещи как: пластиковые трубы 4м, металлический профиль 3м, чугунная ванна))))) (делал дома ремонт). Спать там не пробовал, но думаю будет удобно.

    В качестве итога могу сказать следующее: Аппарат хороший, неприхотливый, и дешевый в обслуживании. За эти деньги хотеть от него чего-то большего, чем "рабочая лошадка" можно, но не продуктивно. В отношении семейных поездок очень не плохой вариант. В целом доволен и менять пока не собираюсь.

    Дата публикации: 25.01.2011

    Отзыв Kia Rio (2003 г.)

    36 месяцев

    Отзыв: Kia Rio

    Купил вот, в кредит, в Екатеринбурге. Комплектация самая дешевая, с ручной коробкой, без электропакета и кондишена. На сегодня пробег 600 км (до первого ТО осталось 400 км). Поскольку это моя первая машина — сравнивать особо не с чем.

    Плюсы.

    Общее впечатление — «Все-таки это иномарка». Внутри просторно (с моими 185 см и настроенным под меня передним сиденьем сам за собой я сажусь, пусть не очень комфортно, но, тем не менее), водительское сиденье имеет регулировку по высоте в двух направлениях (отдельно передняя часть подушки, отдельно задняя) — очень удобно (в автосалоне попробовал сесть в Рено Символ, после того как макушкой «почувствовал потолок», решил, что Рено не для меня). Двигатель 98 лошадок, тяговитый. Поскольку я «чайник», то удобно, прощает ошибки в выборе передач и позволяет, если заспался на светофоре, «выстрелить» вперед, когда сзади начинают бибикать (ну чайник, я чайник :-). Хороший обзор по сторонам, большие зеркала, удобные подрулевые выключатели (учился в автошколе на Ниве, постоянно повороты забывал включать — на Ниве подрулевые неудобные какие-то), логичное управление вентиляцией-обогревом салона, довольно таки просторный багажник.

    Дизайн машинки просто замечательный, динамичный такой (специально брал седан рестайлинговый, Рио 2, хэтчбек показался тяжеловатым на вид), самая приметная во дворе машинка. Гидроусилитель позволяет легко парковаться и не мешает чувствовать машинку на скорости (но больше 90 не ездил, обкатка). Насчет экономичности сказать трудно, пока статистику не вел, да и обкатка еще идет. Но, в общем-то, на первый взгляд заметно ниже 10л/100 км по городу. Может кушать как 92, так и 95 бензин, заливал и тот и другой, разницы не почувствовал :-). Не пачкучая, после дождиков по грязи покатался — особо выше бокового молдинга грязь не лезет, фары чистые, да и на кузове цвета «серый металлик» грязь и не заметно почти. С моим ростом видно окончание капота — удобно в плане передних габаритов на парковке (зато задние габариты до сих пор не могу почувствовать — ну вот думаю, ща как буммм… Выхожу посмотреть — а там до другой машины еще добрых полметра). За бампером под двигателем идет специальная «лыжа», чтобы бордюры и кочки встречать не картером, а «лыжей» (уже успел оценить после не совсем удачной парковки во дворе :-). Неплохая на вид обивка сидений, все выдержано в серых тонах.

    Минусы:

    Показалась жестковатой и шумноватой. Мелкий гравий наших «асфальтовых дорог» просто барабанит по подкрылкам, ямки и кочки на большой скорости пролетаются, но на малой отдаются ощутимым толчком в «пятую точку». Пластик салона хоть и аккуратно выполнен, но выглядит жестким и дешевым (хотя претензий к этому в принципе нет, я знал, что покупаю недорогую «корейку»). Сиденье расположено довольно далеко от двери — постоянно штаниной шоркаюсь о порог, когда вылезаю (правда, порог чистый). Шины Hankook 14« уж больно шумные, шуршат будь здоров. Но по хорошей дороге идет не шелохнувшись (правда, где вы видели хорошие дороги? Эххх…). Антенна на крыше имеет только два фиксированных положения — под 45 градусов к потоку и почти горизонтально (45 градусов мне не нравится — слишком торчит, а горизонтально — боюсь, что по крыше бить будет на ямках — оставил в некоем среднем положении, вроде не сдвигается ни вверх, ни вниз). Место для отдыха левой ноги неудобно расположено, в итоге левая нога если не на сцеплении, то просто на полу. И скандалит машинка шибко сильно :-) Ремень не пристегнул — чирикает звуковым сопровождением (когда заводишь), габариты не выключил — чирикает, если дверь открыл :-) (то бишь, это конечно полезные функции, но надоедает быстро это чириканье). И вентиляция шумновата, если поставить на тройку, то двигателя на малых оборотах не слышно (для чайника это плохо :-).

    Ну вот, вроде и все (да и что плохого или хорошего можно рассказать об авто с пробегом 600 км…)

    Думаю, что как первый а V томобиль или авто для домохозяйки/жены/etc — машина очень даже неплоха (см. пункт Плюсы), а для “бывалого драйвера” — он ее, скорее всего, перерос (см. пункт Минусы). Ну а пока я чайник — она мне в самый раз будет, вот еще посмотрим, что на ТО1 скажут.

    ВАЗ 2110 М (десятка) 2003 г.в. - отзыв реального владельца

    Описание:

    Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCVYv...

    Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби.

    Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. Видео с охоты, рыбалки.

    Снимать видео для канала - это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.

    Спасибо всем кто смотрит, оценивает и комментирует наши видео, спасибо нашим подписчикам.

    Создатели канала:

    Константин Винокур

    Александр Лисин

    kia-time.ru

    Технические характеристики КИА Рио первого поколения

    KIA Rio в первом поколении появился в 2000 году. Позиционируется он и по настоящее время, как недорогой, но комфортный семейный автомобиль. В соответствии с европейской классификацией он отвечает классу В, но по основной массе параметров его вполне можно отнести и к классу С.

    Производился этот автомобиль в двух вариантах. Первый представляет собой 5-дверный универсал, второй 4-дверный седан.

    КИА Рио имеет длину кузова около 4240 мм. Его ширина составляет 1680 мм, высота 1440.

    Колесная база и дорожный пролет у этого авто составляют 2410 165 мм соответственно. Масса авто в полной комплектации составляет 1035 кг. Габариты этой модели с типом кузова седан полностью соответствуют его габаритам с типом кузова универсал.

    Пятиместный салон КИА Рио универсал первого поколения (2000 год выпуска) довольно таки просторен и комфортен, как для семейного авто. Салон обладает стильным аккуратным оформлением. Все его узлы, агрегаты и прочие детали очень точно подогнаны, и надежно закреплены, поэтому не производят посторонних звуков.

    Имеет он и отрицательные характеристики. Качество используемых материалов желает лучшего. Интерьер произведен из очень тоненькой ткани и дешевого пластика. Но это для корейских авто 2000 года выпуска было нормальным.

    Первоначально КИА Рио имели очень плохую шумоизоляцию. Рестайлинг решил эту проблему, улучшив технические характеристики, в том числе и улучшив шумоизоляцию. Как универсал, так и седан стали обладателями дополнительной изоляционной прослойки, между мотором и салоном, изолирован был пол и крыша.

    Удобства в салоне обеспечиваются отличным водительским креслом, которое имеет возможность регулирования по высоте и длине, а также угла наклона. Основная масса этих авто обладает кондиционером, подушкой безопасности и неплохой аудиосистемой, которая может проигрывать CD-диски.

    Первоначально Киа Рио поставлялась на мировые рынки с одним типом двигателя – бензиновым. На выбор предлагались две коробки передач – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В Россию авто поставлялось в обеих комплектациях.

    КИА Рио 2004Первоначально технические характеристики двигателя были такими. Он имел объем 1,3 литра, четыре цилиндра и клапанный механизм SOHC. Мощность этого мотора составляла 75 л.с. при 5400 оборотах коленчатого вала за одну минуту. Обладает способностью развивать крутящий момент до 113 Нм при 3000 оборотах в одну минуту.

    В результате рестайлинга KIA Rio универсал в 2003 году технические характеристики двигателя изменились. Его мощность возросла до 87 л.с. при 5500 оборотах коленчатого вала в одну минуту. Крутящий момент возрос до 116 Нм. При перемещении по городу мотор до рестайлинга съедал 9,5 литра, а после, 87 лошадиных сил, потребляют только 8,8 литра.

    Но основным в продаже был мотор с объемом 1,5 литра, он имел 4-ре цилиндра и 16 клапанов. Максимальная его мощность равна 98 л.с. при 5800 оборотов коленчатого вала в одну минуту.

    Максимальный крутящий момент равен 138 Нм, который достигается уже на 4500 оборотах в минуту. KIA Rio универсал оснащенный таким мотором без труда набирал 175 км/час, и тратил по городу 9,4 литра топлива на 100 км пробега.

    Подвеска Киа Рио можно сказать адаптирована к Российским дорогам. Она надежна и устойчива, доставляет минимум дискомфорта при передвижении, что вполне приемлемо для семейного авто.

    Комплектация

    КИА Рио 2004Передняя часть универсал и седана КИА Рио оснащена стойками, сзади торсионной балкой, на которой установлены винтовые пружины. Передние колеса, оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние имеют барабанные.

    Базовое оснащение предполагает наличие у этого авто гидроусилителя рулевого механизма.

    Кроме этого, базовая комплектация Киа Рио первой генерации предусматривает:

    • электропривод регулирования зеркал;
    • электростеклоподъемники на передних дверях;
    • аудиосистему;
    • кондиционер;
    • подушку безопасности;
    • центральный замок.

    Дополнительно машина может быть оснащена кожаными сидениями, сигнализацией, люком с электроприводом.

    Производство Kia Rio в первом поколении прекратилось в 2005 году, как только был запущен выпуск второго поколения этой машины.

    Хронология производства моделей Киа Рио первого поколения и их модификаций:

    • 2000–2003 годы — универсал;
    • 2000–2003 годы — седан;
    • 2001–2005 годы — универсал;
    • 2001–2005 годы — универсал;
    • 2003–2005 годы — седан;
    • 2003–2005 годы — седан.

    Хронология производства моторов к Киа Рио:

    1. Модель 1,3 — 2000-2002 годы;
    2. Модель 1.3 — 2002-2004 годы;
    3. Модель 1.5 — 2002-2004 годы;
    4. Модель 1.5 — 2001-2002 годы;
    5. Модель 1.6 — 2001-2004 годы;
    6. Модель 1.6 – 2002 – 2004 годы;
    7. Модель 1,7 – 2001 – 2004 годы.

    Наши читатели рекомендуют!

    Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

    Похожие статьи

    Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

    kiarioinfo.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта