Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Промышленные Машины. Камаз 5490 комплектации и цены


КАМАЗ 5490 Цена - 3 950 000 руб.

КАМАЗ 5490 — магистральный седельный тягач производства ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ 5490 оснащен мощным экономичным дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью до 428 л.с., четырехточечной подвеской кабины и более оптимальным распределением нагрузок на оси, а также увеличенной колесной базой с усиленным передним мостом.

Преимущества:

  • Мощный двигатель Mercedes-Benz;
  • Колесная формула 4х2;
  • Датчик нагрузки на ведущий мост;
  • Грузоподъемность до 11000 кг;
  • Доступная цена;

КАМАЗ 5490 цена — от 3 950 000 рублей. Цена на КАМАЗ 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ 5490 цена от производителя в Набережных Челнах.

Цена нового КАМАЗа 5490 | Скидки

Цена нового КАМАЗ 5490 — от 3 950 000 рублей с учётом партнёрской программы ПАО «КАМАЗ». Цена нового КАМАЗ 5490 с учетом скидки 18,5% при условии покупки КАМАЗ 5490 в лизинг, в том числе субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5%.

Купить КАМАЗ 5490 Цена

Купить КАМАЗ 5490 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

На базе тягача КАМАЗ 5490 выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, отличающиеся ценой, наличием дополнительного оборудования, кондиционера, типа двигателя и коробки передач:

КАМАЗ 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий.

КАМАЗ 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-025-87-S5 Цена  — 4 585 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-892-87-S5 газодизельный Цена  — 5 535 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер — составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны.

industrialmachine.ru

Цена нового КАМАЗа 5490 | Промышленные Машины

КАМАЗ 5490 — магистральный седельный тягач производства ПАО «КАМАЗ». КАМАЗ 5490 оснащен мощным экономичным дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью до 428 л.с., четырехточечной подвеской кабины и более оптимальным распределением нагрузок на оси, а также увеличенной колесной базой с усиленным передним мостом.

Преимущества:

  • Мощный двигатель Mercedes-Benz;
  • Колесная формула 4х2;
  • Датчик нагрузки на ведущий мост;
  • Грузоподъемность до 11000 кг;
  • Доступная цена;

КАМАЗ 5490 цена — от 3 950 000 рублей. Цена на КАМАЗ 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ 5490 цена от производителя в Набережных Челнах.

Цена нового КАМАЗа 5490 | Скидки

Цена нового КАМАЗ 5490 — от 3 950 000 рублей с учётом партнёрской программы ПАО «КАМАЗ». Цена нового КАМАЗ 5490 с учетом скидки 18,5% при условии покупки КАМАЗ 5490 в лизинг, в том числе субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5%.

Купить КАМАЗ 5490 Цена

Купить КАМАЗ 5490 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

На базе тягача КАМАЗ 5490 выпускаются различные комплектации седельных тягачей КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, отличающиеся ценой, наличием дополнительного оборудования, кондиционера, типа двигателя и коробки передач:

КАМАЗ 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий.

КАМАЗ 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-025-87-S5 Цена  — 4 585 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ 5490-892-87-S5 газодизельный Цена  — 5 535 000 р.

Цена КАМАЗ 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер — составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны.

industrialmachine.ru

Камаз 5490 neo (Kamaz-5490) 2018

Двуосный седельный тягач Камаз 5490 — первая модель новоявленной родословной трехтонок эталона Евро-5, исполненного коллегиально с германским авто-концерном Даймлер.

Камаз 5490 neo — усовершенствованный седельный тягач, который Камский авто-завод начал выпускать серийно с апреля 2017 года. Былая передовая модель 5490 в процессе использования получила от перевозчиков ряд нареканий, каковые заводские инженеры постарались учесть в новом Камаз 5490 neo.

Степень надёжности тягача обеспечивается использованием фронтальных и тыльных дисковых тормозов с электро-пневматическим приводом (EBS), функцией многокурсовой стабильности (ESP), противо-буксовочной системой (ASR), воздушной тыльной подвеской с автоэлектронной координацией ECAS, фронтального противо-подкатного бруса, фара с методикой LED. Камаз 5490 на фото смотрится впечатляюще. В частности, эти автомобили используют для перевозки всевозможных грузов транспортные компании, в том числе clever-logistics.ru — одной из самых надежных компаний с хорошей репутацией.

Камаз 5490 neo

Экстерьер

За двухлетнее оживленное потребление сидельных тягачей Камаз-5 490-T5 и Камаз-5 490-S 5 на российских дорогах авто-производитель решил разработать перерожденный вариант тягача, еще более приспособленную под общероссийские и, тем паче, сибирские магистрали.

Ведущие перемены новенького Камаз 5490 neo:

  • Расширенная колесная база плюс контроллер производительности
  • Приумноженна фронтальная подвеска
  • Восьми-тонные малолистовые рессоры
  • Приумножен уравнитель
  • Свежие крылья тыльных колес
  • Укрупненная ёмкость топливного бака (695 л)

На месте кронштейна запаски возможно поставить добавочный бак на 400 л., что весьма рентабельно в транснациональных или далёких сибирских фрахтах.

Камаз 5490 neo запаска

Интерьер

Внешность и убранство кабины Камаз 5490 смотрится как фрахтовый Мерседес Аксор, на основе которого он и исполнен. Новый модельный ряд уделил почтение удобству шофёра:

  • Высота двуспальной кабины не мешает встать во весь рост
  • Установлен ординарный климатизер
  • Электро-стекло-подъёмники
  • Сиденья с нагревом на пневмо-подвеске
  • Бортовой маршрутизатор
  • Ориентировщик и медиа-устройства
  • Под ветровым стеклом установили ёмкие отсеки для различных предметов

Камаз 5490 neo кабина

Технические показатели

Технические характеристики Камаз-5 490 высокого показателя, это обеспечено двигателем Даймлер OM 457 LA, коробкой передач ZF 16 S 2 220 (есть и версии с АКПП), руководящим гипоидным мостом Даймлер HL 6, навигатором, цельно-металлокордными безкамерными шинами, ассортиментом аэродинамических обтекателей кабины и штатива.

Технические характеристики габаритов и навалок:

Нагрузки

  • На сидельно-сцепное приспособление — 10 625 кг
  • На тыльный мост — 11 500 кг
  • На фронтальную ось — 7 100 кг

Масса

  • Абсолютный вес — 18 600 кг
  • Абсолютный вес авто-поезда — 44 000 кг
  • Абсолютный вес полу-прицепа — 36 100 кг
  • Уснащенная масса — 7 900 кг

Камаз 5490 neo двигатель

Двигатель

  • Тип — дизельный с турбо-наддувом
  • Объём — 11,97 л
  • Модель — Даймлер OM 457 LA.V/3
  • Вращающийся момент — 205 Нм при 2 000 об/мин
  • Обороты колен-вала — 1 100 об/м
  • Дюжесть — 295 лс. 400 кВт при 1 900 об/м колен-вала
  • Цилиндры — шесть, рядно

Коробки передач

  • Модель — КП ZF 16S2220 ТD
  • Тип — механика, 16 ступеней
  • Регулирование — механизированное, дистанционное
  • Основная передача — гипоидная
  • Тыльный мост — Daimler HL6
  • Подвески — воздушные, с ECAS

Кабина

  • Высокая, одно спальное место
  • Подвеска — пружинная
  • Расположение — над мотором

Колёса

  • Каёмка — 9,00-22,5
  • Шины — 315/70 R 22,5
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — лучевые, бес-камерные
  • Сидельно-сцепная структура
  • Высота — 1 150 мм
  • Сцепной шкворень — 50,8 мм
  • Модель — Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Привод — гидравлический с электро-пневмо-усилителем
  • Тормоза — дисковые
  • Данные а/п и а/м полной массы
  • Габаритный азимут разворота — 8 м
  • Макс. скорость — 90 км/ч
  • Превозмогаемый подъём — 18 град.

Камаз 5490 neo колеса

Электросистемы

  • Аккумуляторы — 2х12/210 В/А·ч
  • Напряжение — 24 V
  • Ёмкость топливного бака — 695 л или 695+400 л
  • Затраты горючего — 29,3/34,2 на 100 км

Комплектации и цены

Основные комплектации сидельного тягача оснащены добавочными оснастками:

  • Контроллёр нагрузки на заднюю ось
  • Климатизёр
  • Автономный нагреватель салона
  • Суверенный тахометр
  • Сиденье шофёра на пневмо-подвеске
  • Кронштейн для дополнительного колеса
  • Пред-пусковой калоризатор мотора
  • Добавочный жидкотопливный бак 400 л
  • Верхнее спальное место
  • Забугорные шины

Видио обзор и тест драйв более наглядно демонстрирует новшества тягача:

Для узлового фрахта

401 л.с., 12 АКПП, завывшенный потолок, одна спальная площадь, жидкотопливный бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1 150 мм, шины 315/70 R 22,5.

Цена на новый тягач КАМАЗ-5490 стартует от 4 129 000 руб., на КАМАЗ-5490-NEO — от 4 250 000 руб. Запчасти на новый Камаз 5490 есть в наличествовании. Госгарантия — год / 200 000 км. пробежки.

Камаз 5490 neo сравнение

Продажа КАМАЗов реализутся как наличкой, так и безналом или в овердрафт. Гибкая система скидок.Возможность переправки рыночной техники к клиенту и всякая реконструкция.

Отзывы

При всех улучшениях и доработках Камаза 5490, отзывы владельцев не выражают особого довольства новым тягачом. Не каждый владелец нео доволен своему приобретению.

камаз отзыв 2

камаз отзыв

 

Итог

В середине 2017 года ПАО «КАМАЗ» представит на авторынок усовершенствованный вариант седельного тягача KAMAZ-5490, который будет разниться оптимальной продуктивностью. Исходя кумулятивной практики и приняв к сведению мнение заказчиков, завод-изготовитель внёс в построение тягача комплект усовершенствований:

  • Оптимизирование ранжировки навалок на оси
  • Укрупненная на 200 мм колесная база
  • Надзор навалок на задающий мост
  • Контроллер навалок на тыльный мост
  • Воспроизведение показаний на экране бортового пэвм
  • Форсированная фронтальная подвеска
  • Ротация штуцеров рессор на не обслуживаемые сайлент-блоки
  • Большая, до 1095 л., ёмкость запас горючего
  • Сверхштатные опции
  • Предпусковой жидкостный калоризатор мотора
  • Второе односпальное место

Камаз 5490 neo 2

С апреля КАМАЗ намарен произвести 135 тягачей Камаз NEO. Сидельный тягач 5490 NEO — это возмужалый вариант, излечившийся от недугов всех новоиспеченных детищ.

www.avtogide.ru

• KAMAЗ 5490 – разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. 

• В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. 

• КАМАЗ 5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.

• Автомобиль в базовой комплектации оснащен широким спектром опций, которыми аналогичные тягачи комплектуются за дополнительную плату. 

• Благодаря высоким потребительским свойствам и умеренной цене, КАМАЗ-5490 превосходит аналоги по сроку окупаемости и стоимости владения. Стоимость 1 км пробега на 7-10% меньше, чем у европейских аналогов.

• КАМАЗ 5490 доступен в различных комплектациях и модификациях, выпускаются гидрофицированные тягачи для транспортировки автоцистерн с насосом и опасных грузов.

 

 

 

 

Новый модельный ряд КАМАЗ 5490 Евро-5 – ЭТО:

 

  • Европейское качество 
  • Надежный рядный 6-цилиндровый двигатель Mersedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec и мощностью 428 л.с.
  • Экономичные гипоидные мосты Daimler HL6
  • 16-ступенчатая КП ZF 
  • Комфортабельная кабина Daimler на пневмоподвеске, 
  • Увеличенный межсервисный интервал до 80 000 км
  • Запуск двигателя даже при температуре  -45 град.С. 
  • Гарантия 2 года или 200 000 км

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по сравнению с конкурентами

 

КАМАЗ 5490 занимает пограничную позицию между ценовым сегментом «Премиум» и дешевым ценовым сегментом Low-cost. КАМАЗ-5490  по размеру кабины соответствует автомобилям позиционирующихся в нижней части  сегмента «Премиум», однако по опциональному составу базовой комплектации  КАМАЗ-5490 богаче своих ближайших ценовых аналогов.

 

В близкой ценовой категории среди конкурентов КАМАЗ 5490 имеет самый быстрый срок окупаемости.

 

По своим техническим характеристикам, уровню комфорта и оснащению автомобиль ничем не уступает своим европейским аналогам для региональных перевозок. КАМАЗ 5490 в базовой комплектации оснащен системой ESP, повышающей уровень безопасности автомобиля, чего нет у европейских производителей (в базовом оснащении).  При схожих характеристиках и оснащении цена автомобиля является самой привлекательной в настоящее время.

 

КАМАЗ 5490 –это автомобиль европейского качества, надежный, с низкими

эксплуатационными расходами и оптимальной ценой. Сборка а/м осуществляется на отдельном конвейере, специально обученными людьми. Осуществляется усиленный контроль качества сборки а/м. В составе автомобиля используются комплектующие, те же, что и в  европейских автомобилях.

 

 

Эффективность

 

Максимальная разрешенная масса автопоезда 44 тонн

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высокая грузоподъёмность

 

Благодаря низкому расположению седельно-сцепного устройства (1100 мм) КАМАЗ 5490

позволяет использовать полуприцепы высокой вместимости

 

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

  •  Рядный 6 цилиндровый двигатель     
  • Электронная система подачи топлива 
  • Объем двигателя 11,98 л;
  •  Максимальная мощность двигателя 315 кВт (428 л.с.) при 1900 об/мин
  •  Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об/мин

 

Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО 5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, который достигает 1 млн. км!

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующий низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.

Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах.

Двигатель оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и

уменьшает затраты на замену тормозных колодок

 

Электронная система подачи топлива

Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.

Применение электронной системы подачи топлива позволяет контролировать количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска.

 

Система нейтрализации отработавших газов

Снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом.

 

 

Экономичность

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:

 

  • Надежная 16-ступенчатая коробка передаZF 16S2221 с интардером имеет плотный ряд передаточных чисел, обеспечивающий улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимальное количество переключений передач 
  • Интардер – трансмиссионный тормоз-замедлитель. Обеспечивает эффективное торможение с минимальным задействованием основной тормозной системы. Особенно актуален в горных условиях на длительных спусках.

 

Наличие 16 передач в трансмиссии является серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. 

Горный тормоз и интардер, входящие в базовую комплектацию автомобиля, не

только повышают эффективность тормозной системы, но и уменьшают расходы

по замене тормозных колодок.

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:

 

  • Экономичный одноступенчатый гипоидный ведущий мост Daimler HL6 обладает высокой надежностью и ресурсом 1млн.км
  • Топливные баки алюминиевые ёмкостью 800 л. (2 шт. по 400 л.) позволяют ездить на дальние расстояния без дозаправок
  • Цельнометаллокордные бескамерные шины обладают высоким ресурсом, возможностью восстановления протектора и способствуют экономии топлива (на ~15%)
  • Круиз-контроль облегчает управление автомобилем, обеспечивая движение с постоянной заданной скоростью
  • Аэродинамические обтекатели кабины и шасси снижают сопротивление воздухом, что также способствует экономии топлива

 

 

Безопасность

 

Для повышения безопасности автомобиля и других участников дорожного движения

автомобиль оснащен передним противоподкатным брусом и бампером из прочного

полимерного соединения.

Новая рама сделана из высокопрочного, но легкого, металла, тем самым

обеспечивается устойчивое поведение машины, устойчивость к перегрузкам,

долговечность.

Передняя подвеска из малолистовых рессор и задняя пневматическая подвеска

обеспечивают устойчивость и мягкое поведение на дороге.

Дисковые тормозные механизмы повышают безопасность за счет уменьшения

тормозного пути, скорости срабатывания исполнительных механизмов. Дисковые

тормозные механизмы обеспечивают высокую стабильность тормозных

характеристик.

 

Высокая безопасность гарантируется применением электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

 

  • EBS - позволяет сокращать тормозной путь автомобиля и снижать степень износа тормозных накладок.
  • ESP - наиболее эффективная система активной безопасности, нейтрализующая образовывающиеся во время движения заносы, восстанавливая контроль надавтомобилем.
  • ASR – активная система безопасности, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой, путем контроля за буксованием ведущих колес. ASR существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления.
  •  ECAS - обеспечивает мягкость передвижения по неровной дороге и устойчивость автомобиля на поворотах, способствует уменьшению тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном положении.

 

 

Гарантия

 

Ресурс автомобиля 1 000 000 км.

Межсервисный интервал до 80 000 км.

 

Гарантия автомобиля 2 года или 200 000 км пробега.

 

 

Функциональность

 

Высокая кабина с двумя спальными местами соответствует всем современным стандартам безопасности и комфорта.

Высота крыши – 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри нее.

Многофункциональные вещевые ящики позволяют удобно сложить личные вещи.

Над местом водителя удобно расположены тахограф, аудиосистема с USB, пульт управления люком на крыше.

 

Эргономичное рабочее место, где всё находится под рукой и ничего не

отвлекает от управления автомобилем.

 

Автомобиль оснащен новой панелью приборов, отличающейся высокими

показателями эргономики. 

Удобная комбинация приборов имеет большой Ж/К дисплей и крупные легко

читаемые символы.

 

Удобные зеркала, исключающие появление «мертвых» зон, оснащенные подогревом.

 

 

Комфорт

 

Двери кабины имеют широкий угол открытия, обеспечивающие удобство входа и выхода из кабины Так же для удобного входа и выхода кабина оснащена широкими подножками с противоскользящими материалами.

 

Система отопления и вентиляции высокой эффективности.

 

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен электрическими стеклоподъемниками окон .

Для создания комфортной температуры в салоне автомобиль оборудован климатической системой с ручным управлением. Зимой в кабине тепло, летом прохладно.

 

Удобные сидения имеют оптимальную форму. Сидения снабжены регулировками и пневматической системой.

Форма спинки сиденья не утомляет при длительном пребывании в нем, обеспечивает свободу движения при вождении и с легкостью принимает любое положение, удобное для водителя.

Пневмоподвеска сиденья гасит вибрацию и уменьшает нагрузку.

 

Регулировка рулевой колонки позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем.

 

 

 

www.tc-v.ru

КАМАЗ НЕО 5490 Цена | КАМАЗ 5490 НЕО цена новый

КАМАЗ 5490 НЕО — модернизированный седельный тягач КАМАЗ 5490. Новый КАМАЗ 5490 НЕО получил ряд усовершенствований и нововведений, позволившие значительно улучшить ходовые и динамические характеристики тягача, что дало возможность значительно укрепить позиции на рынке седельных тягачей, сохранив при этом низкую цену.

Преимущества:

  • Экономичный двигатель Mercedes-Benz;
  • Удлиненная колесная база;
  • Датчик нагрузки на ведущий мост;
  • Усиленный передний мост;
  • Увеличенная грузоподъемность до 11000 кг;
  • Доступная цена;

КАМАЗ НЕО 5490 цена — от 3 955 000 рублей с учетом скидок. Цена на КАМАЗ НЕО 5490 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа установленного оборудования. На новый КАМАЗ НЕО 5490 цена завода-изготовителя Набережные Челны.

КАМАЗ 5490 НЕО цена новый

Цена нового КАМАЗ 5490 НЕО  — от 4 360 000 рублей без учета скидок и акций. Вы можете воспользоваться партнерской программы ПАО «КАМАЗ».  КАМАЗ 5490 НЕО цена с учетом скидки 5,5% при покупке КАМАЗ 5490 НЕО в лизинг, а также субсидии Минпромторга РФ в размере 12,5% — составляет — 3 955 000 рублей.

Купить КАМАЗ 5490 НЕО Цена

Купить КАМАЗ 5490 НЕО как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить КАМАЗ 5490 НЕО по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-001-68-Т5 Цена — 4 890 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-001-68-Т5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневматическая подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 890 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-990010-87-S5 Цена — 4 500 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-990010-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 500 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-022-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-022-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задинй мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-014-87-S5 Цена — 4 370 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-014-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 370 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-922-87-S5 Цена — 4 510 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-922-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 510 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-923-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-923-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), бак AdBlue 95 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-024-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-024-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), системой нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-023-87-S5 Цена — 4 550 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-023-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 550 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-924-87-S5 Цена — 4 540 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-924-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации газов (AdBlue), бак AdBlue 95л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 540 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-925-87-S5 Цена — 4 580 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-925-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневматической подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер. КАМАЗ НЕО 5490 цена составляет 4 580 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-025-87-S5 Цена  — 4 585 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-025-87-S5 в комплектации с двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер — составляет 4 585 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

КАМАЗ НЕО 5490-892-87-S5 газодизельный Цена  — 5 535 000 р.

Цена КАМАЗ НЕО 5490-892-87-S5 в комплектации с газодизельным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер. КАМАЗ НЕО 5490 цена составляет 5 535 000 рублей без учета скидок и субсидий. Подробнее

ПАО «КАМАЗ», Россия, Набережные Челны.

industrialmachine.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5490 neo в Набережных Челнах

Стоимость: 4 450 000 руб.

Лизинговая акция

Колесная формула: 4х2

Грузоподъёмность а/м, т: 10.63

Мощность ДВС, лс: 401

Модель КПП: ZF16

Спальное место: 1 место

Двигатель: Daimler

Высота седла,мм: 1150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4х2
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 10,63
Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 401
Максимальная полезная (нетто) 401
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 3,076
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм
Спальное место 1
Шины 315/70R22,5
Бак, л 695
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) 1150

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я

kmukran.ru

KAMAZ-5490 NEO

Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-S5 NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

kamaz.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта