Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектации Лада Калина: интерьер и экстерьер. Калина комплектации


Lada Kalina. Комплектация «люкс» | 5koleso.ru

Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

С точностью до миллиметра

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

 

Вождение

Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

 

Салон

Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт

Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

Безопасность

Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена

При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

 

 

 

Технические характеристики Lada Kalina
Габариты, мм 4040x1700x1500
Двигатель бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 12,5
Максимальная скорость, км/ч 167
Конкуренты Chevrolet Lanos, Chery Amulet

 

Достоинства и недостатки

+ Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.

- Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

5koleso.ru

технические характеристики и комплектации автомобиля

ВАЗ 1118 Калина является первой моделью, представляющей семейство отечественных автомобилей категории В (фото). Производство данного транспортного средства началось в конце 2004 года. Автомобиль относится к первому поколению семейства Калина. В начала 2013 года АвтоВАЗ наладил выпуск второго поколения этого семейства, поэтому производство Лада Калина 1118 было прекращено. Ниже приведено детальное описание технических характеристик, а также преимуществ данной модели.

Обзор автомобиля лада калина

Вернуться к оглавлению

История появления автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Создание этой модели началось еще в 1993 году на Волжском автозаводе. На финальной стадии разработки в 1998 году машина получила название Лада Калина, ВАЗ 1118 является внутризаводским серийным обозначением модели в кузове седан. Автомобиль впервые представили общественности в 2000 году, и уже в конце 2004 года он поступил в продажу.

Машина получила восторженные отзывы общественности, что сразу же превратило ее в народный автомобиль. Благодаря такому успеху в середине 2007 года Волжский автозавод наладил производство Лада Калина ВАЗ 1118 с обновленным 16-клапанным мотором, объем которого составлял 1,4 л. Спустя 2 месяца седан оснастили тормозами с антиблокировочной системой. ВАЗ 21118 Калина стал первым отечественным автомобилем с подобной технологией.

В течение двух лет АвтоВАЗ выпустил более 80 тыс. экземпляров автомобиля. Продажи народной модели превысили все ожидания российского автопрома, поэтому в 2007 году производство Лада Калина ВАЗ 1118 было увеличено, что позволило выпускать по 145 тыс. машин за год.

Модель в кузове седан была протестирована президентом Российской Федерации В.В. Путиным, который разогнался до 120 км/ч на испытательном треке. К 2009 году данная модель была включена в рейтинг наиболее популярных транспортных средств на территории страны, она занимала четвертую строчку в этом списке. В этом же году было продано почти 61 тыс. экземпляров этой модели.

На протяжении многих лет производства автомобиль постоянно совершенствовался. Начиная с 2010 года Лада Калина ВАЗ 1118 комплектовалась заводской звуковой системой и обновленным пластиком черного цвета внутри салона.

В начале 2011 года было официально объявлено, что производство первого поколения Калина прекращается. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ начал подготовку новой модели, которая была разработана на платформе предыдущего поколения. Сразу после этого объявления продажи Лада Калина ВАЗ 1118 достигли небывалых высот, что позволило ей взобраться на 1-ое место по количеству проданных автомобилей не территории страны (почти 60 тыс. экземпляров). В начале 2013 года первое поколение автомобиля исчезло из дилерских автосалонов, поскольку на его смену пришло второе поколение.

Вернуться к оглавлению

Обзор Лада Калина в кузове седан

Внешний вид седана сильно отличается от предыдущих моделей отечественного автопрома. Это обусловлено применением зарубежного опыта автомобилестроения. Данная модель больше напоминает европейские аналоги бюджетных транспортных средств, поскольку в ней прослеживаются более гладкие очертания и современный экстерьер.

В процессе разработки упор делался не только на внешнюю модернизацию, но и на технические характеристики.Инженеры АвтоВАЗ уделили особое внимание комфортабельности и безопасности машины, чтобы она соответствовала современным европейским требованиям.

Лада калина в кузове седанБлагодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров. Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель.

Кузов седана разработан с упором на отличную обзорность изнутри салона. Лобовое и боковые стекла стали охватывать больший обзор благодаря конструкции кузова. Вместе с обновленными наружными зеркалами водитель получил полную видимость окружающей местности. Лада Калина не потеряла лучших качеств своих предшественников, поэтому тюнинг наиболее востребованных частей автомобиля по-прежнему возможен.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Лада Калина в кузове седан комплектуется 4-цилиндровым двигателем мощностью 81/89/98 л.с. в зависимости от комплектации. Схема электрооборудования разработана таким образом, что мотор получил систему электронного распределения топливного впрыска.

Максимальная скорость автомобиля достигает 183 км/ч в топовой комплектации. При этом машина расходует всего 7,2 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Лада Калина седан оснащается 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Ее грузоподъемность составляет 475 кг, при этом у машины достаточно вместительный багажник. Подробные характеристики размеров автомобиля:

  • габариты — 4040/1700/1500 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • колесная база — 2470 мм;
  • задняя колесная колея — 1410 мм;
  • передняя колесная колея — 1430 мм;
  • вместительность топливного бака — 50 л.

Вернуться к оглавлению

Комплектации автомобиля

Базовая комплектация Лада Калина седан включает в себя следующие элементы:

  • бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • регулятор рулевой колонки по углу наклона;
  • бортовой компьютер;
  • 13-дюймовые стальные диски;
  • аудиоподготовка;
  • передние электроподъемники стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев заднего стекла.

Средние комплектации дополнительно оснащаются системой торможения ABS, подушкой безопасности для водителя и пассажира, а также электроусилителем рулевой колонки. Топовые позиции автомобиля предусматривают наличие системы климат-контроля со встроенным кондиционером, отопительной системы для передних сидений и электрической блокировки дверных замков с дистанционным управлением.

Сегодня Лада Калина первого поколения в кузове седан отсутствует в официальной продаже, но существует возможность приобретения подержанных автомобилей в хорошем состоянии. Для этого нужно посетить дилерский салон ВАЗ, где сотрудники предложат вам каталог имеющихся автомобилей. С его помощью вы сможете подобрать себе наиболее подходящую комплектацию из представленных в салоне.

expertvaz.ru

Лада Калина: комплектации салона автомобиля

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Выпуск автомобиля Лада Калина, берет свое начало, еще с 2004 года. Первый образец, был выпущен в кузове седан, и получил название «стандарт», благодаря своей бюджетной комплектации. Немного позже, с такими же самыми показателями и функциональность, вышли в свет автомобили Лада Калина, в кузовах хэтчбек и универсал.

После того, как данная модель ВАЗа, начала успешно продаваться, инженеры разработали еще 2 дополнительных комплектации, которые были более функциональными, и соответственно, стоили немного дороже. Следующая ступень, после «стандарта», была «норма». Ну а последней ступенью эволюции модельного ряда, стала непосредственно Калина «люкс». Она представляла собой улучшенную версию, имеющую на порядок больше функций, чем предыдущие комплектации. Давайте рассмотрим процесс улучшения автомобиля Лада Калина, более детально.

Комлпектация «Стандарт»

Данная комплектация считается базовой, поэтому, она имеет меньше всего функций. Выпускалась такая Лада, во всех вариациях кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Размеры кузова, такие же, как и любой другой комплектации: длинна – 3893 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база, также не отличается – 2476 мм.

Салон новой Лады Калины фото компл

«Стандарт»

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Вместимость багажника и число дверей, напрямую зависит от типа кузова. Седан имел 4 двери, и объем багажника в 240 литров. А вот универсал – 5 дверей, и 550 литров в багажном отсеке.  Грузоподъемность, у всего семейства Калина, равна 400 кг (включая пассажиров).

А вот что касается двигателя, то ту уже будет небольшая разница. Комплектации «стандарт» и «норма», имели одинаковый двигатель, объемом 1600 кубических сантиметров, при которых, максимальная мощность была равна 87 л.с. При таких цифрах, машина разгоняла, максимум 165 км/час. Данный двигатель, шел в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

На Калине, комплектации «стандарт», имеется электро-усилитель руля. Это очень полезная вещь, особенно с кузовом универсал. В остальном, такая Лада осталась несколько сырой. Из установленных функций, влияющих на комфорт, можно выделить теплозащитное покрытие стекла.

Что касается безопасности, то в ней имеется центральный замок. Также, присутствуют и подушки безопасности.  На передние стекла установлен электро-стеклоподъемник. Среди удобств внутри салона – фильтр и иммобилайзер. Цена такой машины – примерно 376 000 рублей.

Комплектация «Норма»

В отличии от предыдущей комплектации Лада, «норма» имеет больше функций. Размеры и двигатель, абсолютно одинаковы с предыдущей комплектацией, и также зависят от кузова: седан, хэтчбек или универсал. Помимо электро-стеклоподъемников, она, также имеет и электропривод багажника. В салоне, добавленная пепельница, а в пару к фильтру, установлен кондиционер.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками "Норма +"

«Норма +»

Что касается безопасности, то кроме центрального замка, «норма» имеет еще и сигнализацию. Подушки безопасности остались без изменений. Установлена шумоизоляция салона. В остальном, данная модификация такая же самая, как и «стандарт». Цена данного образца – около 400 000 рублей.

Комплектация «Люкс»

Данная комплектация автомобиля Лада Калина, считается максимально комфортной, и кардинально отличается от своих предшественников. Начиная с двигателя, который имеет мощность 106 л.с, и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 177 км/час, и заканчивая огромным количеством функций внутри салона. Кузова, в которых выпускается такая Лада, могут быть разного типа: седан, универсал или хэтчбек.

ВАЗ комплектации «люкс», оснащен дополнительным освещением, в виду наличия противотуманных фар. Также, он имеет довольно современные зеркала, с электрическим приводом, и подогревом, которые окрашены в цвет кузова.

В плане безопасности, «люкс» ушел далеко вперед, от своих предшественников. Помимо центрального замка и сигнализации, автомобиль оснащается специальным, натяжным ремнем, и гораздо большим количеством подушек безопасности. А для того, что максимально предотвратить столкновения, данная Лада оснащалась системой ABS.

Лада Калина Люкс

«Люкс»

В салоне Калины «люкс», имелся полный пакет курильщика, вместе с прикуривателем и пепельницей. Также, были установлены стеклоподъемники, на все 4 двери, и электрический привод открытия багажника (очень удобная функция на кузове универсал). Из самых приятных улучшений, имелся подогрев сидений. Единственный минус данной комплектации в том, что в багажном отделении, не было запасного колеса. Цена данного автомобиля – 460 000 рублей.

Выводы

Вот мы с Вами и рассмотрели все модификации Лады Калина, в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Мы выявили слабые и сильные места каждого образца. Однозначно, выбор падает на Калину «люкс». Но, она довольно-таки дорогая, и не по карману многим автолюбителям. Поэтому, чаще всего, выбор падает на Лада Калина «норма».

Помимо разных модификаций, ВАЗ также выпустила автомобиль Лада Калина 2 «люкс». Она была всего в одном типе кузова – хэтчбек. Ее функциональность, была такой же, как и в простой Калине «люкс», но при этом, был полностью изменен внешний дизайн. Очень большим минусом было то, что за такой автомобиль, была запрошена просто космическая сумма, и многие автолюбители, попросту не могли ее себе позволить. Поэтому, особой популярности, Калина 2, так и не достигла.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

vashalada.ru

Lada Kalina 2 Люкс

Впервые второе поколение автомобилей Lada Kalina было презентовано в рамках Московского автосалона. Новую Ладу Калину 2 АВТОВАЗ представил автолюбителям сразу в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Продажи модели стартуют в первой половине 2013 года, при этом новая Kalina выйдет на отечественный рынок сразу в максимальной комплектации — «люкс», оснащенной автоматической коробкой передач.

 Дизайн Lada Kalina 2 в комплектации «люкс»

Внешний дизайн Lada Kalina 2 стал гораздо более строгим – таким воспринимается автомобиль благодаря линям капота и крыльев, новым колесным аркам, обновленным бамперам с мощными противотуманками, дверям задка, а также уменьшенным окнам боковины. Передняя оптика приобрела более грозные черты – четкую «огранку» фар, противотуманные фонари, оснащенные блестящей окантовкой. В фарах присутствуют дневные ходовые огни. Все автомобили будут иметь в комплекте рейлинги для «универсалов», а также боковые молдинги для комплектации «люкс». Дополнят общую картину мощные литые диски размера R14. Все это гармонично вписывается в новый образ рестайлинговой Калины.

Автомат уже устанавливается на братишку Калины — на Ладу Гранту, так что надеемся на отлаженную работу автомата на новой Калине

Обновленный интерьер «люксовой» Калины 2

Еще более современным стал интерьер, и прежде всего изменения коснулись панели приборов, ставшей более удобной и респектабельной. Новая Lada Kalina получила обновленные оригинальные сидения, имеющие более развитый профиль. Комплектация «люкс» оснащена устройством для регулирования сидений водителя по высоте. Стал больше на 20 мм диапазон продольного регулирования сидений – увеличился ход вперед, что является весьма удобным для водителей невысокого роста. Быстрая трансформация сидений в положение для отдыха теперь обеспечивается оригинальным механизмом, регулирующим наклон спинки переднего сидения. Задние сидения в комплектации «люкс» теперь раздельные и имеют систему крепления детских кресел ISОFIX, передние сидения оснащены системой подогрева с терморегулятором.

Существенно более вместительным стал вещевой ящик обновленной Lada Kalina, причем в комплектации «люкс» появился дополнительный бардачок с крышкой. Передних пассажиров (в частности, пассажирок) порадует наличие зеркала в противосолнечном козырьке. Для владельцев «люксовых» Калин второго поколения будут доступны L-образные подголовники задних сидений, пепельница и прикуриватель, контейнер для очков и сетка для грузов в багажнике (для кузовов «универсал»).

Мощная и безопасная Лада Калина 2 «люкс»

Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» теперь будет оснащаться новой тросовой «механикой» и автоматической коробкой передач JATCO, которую сегодня ставят не только на автомобили Лада Гранта, но и на японские Nissan.

Новая Калина имеет обновленные настройки подвески: увеличен кастер, задняя балка имеет отрицательный развал колес, рулевая рейка укорочена, ее передаточное число — 3,1. АВТОВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan были разработаны для Kalina 2 амортизаторы, сайлент-блоки и пружины, имеющие новые настройки, отвечающие за улучшенную устойчивость и управляемость. Новый жесткий крепеж рулевой рейки усиливает остроту управления Калиной 2.

Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» имеет не только подушку безопасности водителя, которая присутствует уже в базовой модели, но и подушку безопасности переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Вариант «люкс» оснащен АBS с усилителем экстренного торможения. Во всех комплектациях имеется возможность регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте, а комплектация «люкс» оснащена также преднатяжителями ремней безопасности. Автомобиль полностью соответствует действующим европейским и отечественным нормам по пассивной безопасности.

Дополнительные опции для удобства эксплуатации Калины 2 в комплектации» люкс»

Усилитель руля и возможность регулирования рулевой колонки имеется на абсолютно всех комплектациях автомобиля. В комплектации «люкс» автомобиль будет оснащен центральным замком с ДУ и складным ключом, автодоводчиком дверей, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, подогревом лобового стекла, электрозеркалами заднего вида с подогревом, наружными противослепящими зеркалами в цвет кузова, климатконтролем. В качестве дополнительных опций максимальная комплектация Lada Kalina 2 может быть оснащена парктроником, датчиком дождя и автовключения света фар, системой контроля курсовой устойчивости, а также колесными дисками размера R15.

Владельцев «люксовой» Калины 2 порадует мощная мультимедийная 2-Din система с крупным семидюймовым дисплеем и поддержкой FM, оснащенная USB-модулем и слотом под SD карты памяти. В качестве дополнительной опции по желанию владельца устройство оснащается навигационной GPS-системой.

 

 

Читайте также:

kalina-2.ru

Комплектация Lada Kalina универсал поколение 2013 г., 1,6 8 кл. (Стандарт (21941-50-010)) МКПП

Кузов

Тип кузова

универсал

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4084/1700/1504

Колесная база, мм

2476

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

355/670

Снаряженная масса, кг

1125

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1560

Клиренс, мм

160

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

87 л.с. при 5100 об/мин

Максимальный крутящий момент

140 Нм при 3800 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

168

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0загородный: 5,8смешанный: 7,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 175/65 R14

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (1)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

ручная регулировка, ручное складывание

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта