Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Энциклопедия автолюбителя. Какую комплектацию выбрать хендай солярис


Обзор комплектаций Хендай Солярис

Результат пошуку зображень за запитом "Хендай Солярис"

Новинку Хендай Солярис можно приобрести, рассчитывая практически на самый любой кошелек. Ведь стоимость автомобиля в наиболее доступной комплектации равняется 467900 рублей, а самая дорогая и полностью укомплектованная версия обойдется в 1,5 раза дороже – почти 700 тыс. рублей.

Как известно, Солярис выпускается с двумя различными объемами двигателя – на 1,4 литра и на 1,6л. Кроме того, покупатель во время приобретения данного автомобиля должен задуматься об оснащении, которое он хочет видеть.

Для широты выбора разработки Соляриса дают 4 различных комплектации – от наиболее доступной до наиболее дорогой. Попробуем разобраться, в чем же разница между ними, а также с какой суммой придется расстаться, дабы их приобрести.

Итак, комплектация Классик. Солярис с 1,4-литровым двигателем в такой комплектации обойдется владельцу в 467,9 тыс. рублей. Для покупки Хендая с двигателем 1,6л, придется заплатить на 45 тыс. больше.

Что же есть в такой комплектации? Для водителя и переднего пассажира предусматриваются подушки безопасности, также есть антиблокировочная система тормозов, а также некоторые полезные свойства, вроде гидроусилителя руля. Из приятного также есть обогрев задних стекол, ЦЗ, а также кондиционер (для 1,4-литрового Соляриса – опция). Есть 4 динамика, но аудиосистема не устанавливается. Еще есть масса карманов в салоне для небольших вещей. В комлекте идут стальные 15-дюймовые диски, а также аналогичная полноразмерная запаска. Доплатив 35 тыс. рублей, можно обзавестись АКПП.

Следующая комплектация – Оптима. Она стоит 502900 и 522900 рублей, соответственно. Чем же она может похвастаться, т.е. что у нее есть такого, чего нет у Классик? Во-первых, есть возможность заказа пакета «Расширенный», в который входят различные полезные опции, вроде подлокотника, электростеклоподъемника и т.п. Также можно заказать пакет «Аудио», в который включается аудиосистема с различными выходами. За пакеты «Расширенны» и «Аудио» придется доплатить 19 и 10,5 тыс., соответственно.

Комплектация Комфорт обойдется либо в 558900 рублей (1,4 л), либо в 578900 рублей (1,6л.).  тут также есть два пакета – «Безопасность» (29,5 тыс.) и «Престиж»(34 тыс.).  Покупка первого добавляет несколько подушек безопасности, а также несколько систем. Из полезностей второго пакета стоит отметить наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также аналогичной запаски.

Самая премиальная версия Соляриса получила название Фэмили АТ. Такой автомобиль оснаще практически всем, что нужно – никаких дополнительно оплачиваемых опций и пакетов. Все включено в цену – 698900 рублей. Здесь и климат-контроль, и хромирование некоторых элементов отделки, и безключевой доступ к салону. В общем, есть все. Кстати, АКПП также идет в этой комплектации.

Вот теперь, ориентируясь на данные этой статьи, можно выбирать себе Солярис по комплектации и цене.

 

 

 

hyundaitoday.ru

Комплектации Хендай Солярис : обзор, характеристики и отзывы

"Хендай солярис" в России продается уже порядка 5-ти лет. За это время автомобиль зарекомендовал себя как выносливый, надежный и относительно недорогой в обслуживании. Высокая прочность кузовных запчастей, адаптированная под российские дороги подвеска обеспечили высокую популярность в РФ. Давайте рассмотрим основные комплектации "Хендай соляриса", а также затронем технические характеристики автомобиля.Комплектации

Назад в будущее

В 2010 году начались официальные продажи данной марки авто. Спустя некоторое время счастливые обладатели "Соляриса" выехали на дороги России. Собственно, название в переводе означает "солнечный". Был даже проведен конкурс, участниками которого стали более 20 тысяч корейцев. В результате был выбран именно "Солярис". Сравнивать автомобиль можно с "Киа Рио" и "Хендай Акцент", так как все они построены на одной платформе.Ведущие инженеры корейской автопромышленности проводили довольно много испытаний данной марки и постоянно вносили изменения. Результатом действительно можно гордиться - высокие продажи и большое количество положительных отзывов. В данной статье мы постараемся рассмотреть все популярные комплектации "Хендай соляриса".Комплектации

Общие сведения об авто

При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.

Комплектации "Хендай солярис"

Современный автомобиль обычно "нашпигован" различными дополнениями и вспомогательными системами по максимуму. Это касается и нашего корейского "Соляриса". На выбор в РФ предлагают три комплектации.Самая простая, но в это же время не обделенная - active. Даже минимальная комплектация подразумевает наличие таких электронных систем, как ABS и EBP. Установлены задние дисковые тормоза и система обозначения маневра. Конечно же, любой современный автомобиль не может не иметь гидроусилителя руля, и "Солярис" - не исключение. Из приятных мелочей:
    центральный замок, а также иммобилайзер;брызговики;тонировка стекол;регулировка пассажирских сидений и руля по высоте.
Как вы видите, даже минимальные комплектации "Хендай соляриса" позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем.Комплектации

Comfort по-русски

Промежуточная комплектация, она же наиболее популярная, еще более интересна с точки зрения наличия всяких электронных "фич". Здесь уже есть кондиционер, очень полезная штука во время жары. Ведь не так и просто выстоять несколько часов в пробке без охлаждения. Есть и приятные детали, такие как зеркала для макияжа на солнцезащитных козырьках и карманы в сидениях для различных мелочей.Также устанавливаются электрические стеклоподъемники всех дверей, есть пепельница и прикуриватель, а также нижние воздуховоды для заднего дивана. С точки зрения технической добавилось не так много, но появилась и музыкальная установка, которая, хочется отметить, в первом случае отсутствует. Кнопки управления удобно располагаются на руле.Таким образом комплектация "комфорт" "Хендай соляриса" полностью оправдывает свое название. Действительно есть все, что нужно для комфортной ежедневной езды.Комплектации

Хочешь больше - покупай Elegance

Минимальная и максимальная комплектации "Хендай Соляриса" существенно отличаются. В принципе, так и должно быть. Давайте посмотрим, что нас ждет в самой дорогой версии данного автомобиля. Во-первых, несколько изменился салон. Установлена дополнительная шумоизоляция, а также кожаная оплетка руля и ручки коробки передач. Добавлен парковочный датчик, а также подогрев руля.Не лишним будет отметить, что материал передней панели глянцевый. Сама же центральная консоль изготовлена по технологии supervision, что дает отличную видимость в любую погоду. Также она более информативна и приятна для глаза водителя.В целом же такой пакет опций позволит в полной мере насладиться тем, что предложит вам "Солярис". "Хендай", комплектации и цены которого мы рассмотрели, имеет в последнем случае датчик дождя и света. А также систему стабилизации и литые 16-е диски.Комплектации

Комплектация и цены ("Хендай солярис"): новый взгляд на мир

Как вы видите, нам доступны 3 различных уровня комфорта. Стоимость автомобиля в минимальной и максимальных комплектациях отличается приблизительно на 150 000 рублей. Многие тут же задумываются, а стоит ли платить такие деньги. Однозначный ответ дать достаточно сложно. Если бюджет позволяет - безусловно. Если же с финансами проблемы, то стоит взять промежуточную комплектацию - Comfort.Она позволит вам наслаждаться ездой в полной мере. Если же вы приобретете максимальную комплектацию, то чего уж тут говорить, будете смотреть на мир из окна своего авто по-новому. Elegance обойдется не дешево, но оно того стоит. Новый свет, куча различных полезных электронных датчиков и системы обогрева. Все это будет актуально и в холодную зиму, и жарким летом. Конечно же, желательно приобретать новый "Хендай солярис", комплектации в этом случае вы сможете выбрать сами и оценить все из них во время приобретения.Комплектации

О внешности автомобиля

Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.Что же касается габаритов, то тут учитывалась эксплуатация в мегаполисе. Поэтому корейские инженеры постарались сделать авто максимально компактным, что особенно видно в хэтчбеке, который короче седана на 250 мм. Но в это же время стояла цель не ужимать салон. Колесная база составляет 2570 мм, внутри машина достаточно просторная. В длину седан 4370 мм, а в высоту - 1470, по ширине - 1700. Как было отмечено выше, хэтчбек несколько меньше и еще больше подойдет для эксплуатации в большом городе.

Исключительность модели в её салоне

Окончательное впечатление об авто складывается только после того, как посидишь внутри и покатаешься по городу. Стоит заметить, что салон "Соляриса" действительно хорош для такой стоимости и его можно назвать даже роскошным. Большое количество хромированных деталей, вставки под дерево и лак - все это очень радует глаз. Отдельного внимания достойно водительское место. Все детали проработаны тщательно, не к чему придраться. Приборная панель крайне информативная, а подсветка - регулируемая.Конечно, три человека на заднем сидении размещаются с трудом, хотя именно на такое количество пассажиров задний диван рассчитан. Подголовников всего два. Поэтому и сидеть удобно только двоим взрослым. Но это компенсируется просторным 450-ти литровым багажником. Большой проем багажного отсека позволит перевозить габаритные грузы.

Коробка передач и силовой агрегат

Отдельно стоит сказать о двигателе. На выбор дается два варианта. В любом случае это рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Установлен инжектор, а газораспределительный механизм типа DOCH, ГРМ - ременной. Мотор объемом 1.4 может похвастаться достаточно неплохой мощностью. Количество лошадей в данном случае 107, а на 1.6 - 125. Предусмотрено и две коробки передач. Это может быть 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Тут уж скорее на любителя. Кто-то любит разъезжать на механике и чувствовать себя в спортивном авто, другие же предпочитают езду на автоматической трансмиссии.Комплектации Авто с двигателем 1,6 литра разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, а мотор на 1,4 делает то же самое за 11,5. В целом же динамика "Соляриса" не может не радовать. Если установлена механика, то максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч, с автоматом - 170.Расход топлива - еще один важный момент. Автомобиль действительно экономичный и потребляет порядка 6,5 литров на автомате и 5,5-6,0 на механике. Учитывая все нюансы, это достаточно неплохой результат. Обратите внимание, что "Хендай солярис" (хэтчбек), цена и комплектация которого не отличаются от седана, несколько меньше по размерам и массе.

Отзывы потребителей

Единственный недостаток, который выделяют владельцы "Хендай солярис" - цена. Комплектация на нее сильно влияет. Дело в том, что в большинстве случаев сумма на покупку значительно возрастает. Из 700 000 рублей за минимальную комплектацию она превращается в 800 000 за среднюю, хотя по заявлениям сумма не должна быть выше 750 000 рублей, а Elegance стоит уже 820 000.Также многие не находят удобными пневматические амортизаторы. Они не подходят для российских дорог и чувствуется каждая мелкая неровность. Поэтому при возможности их необходимо заменить на газомаслянные хорошего качества. Претензий от потребителей в остальном не поступает. Хорошая динамика, надежная тормозная система и качественный свет. Все это наряду с небольшим расходом топлива и доступным обслуживанием делает автомобиль уникальным.В данном классе выигрывает именно этот автомобиль. За такие деньги вы можете получить высокое качество, только покупая "Хендай солярис". Комплектации и цены, и отзывы мы с вами рассмотрели, можно делать вполне логичные выводы. Машина действительно "рабочая лошадка". Её поэтому нередко используют в такси, так как ресурс работы достаточно высокий, а обслуживание доступное. Все это и делает "Солярис" одним из самых востребованных и ходовых на российском рынке. Довольно популярным является и "Хендай солярис" (хэтчбек), комплектации которого такие же, как и у седана.

Источник

www.obovsyom.ru

Hyundai Solaris

В ожидании Соляриса - 25 днейВладею Солярисом - 1538 дней

Красивый, недорогой, экономичный автомобиль B класса.

В начале 2014 года, задумался о смене автомобиля. Перед тем как продавать старый автомобиль, сначала прикинул, на какую сумму я смогу «потянуть». Полмиллиона наличных – нет, поэтому соответственно – автокредит.

Мой скромный бюджет – 500 тысяч, с первоначальным взносом 150-160 тысяч, который можно получить, продав старый автомобиль. В этой ценовой категории можно выбрать: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Kia Rio, Hyundai Solaris, Nexia, Volkswagen Polo. Из всех выбранных большей популярностью пользуются Kia Rio и Hyundai Solaris.

Но все же остановился я на Hyundai Solaris. Почему?

Hyundai Solaris или Kia Rio?

Обе модели собираются на одном и том же заводе и имеют в большинстве случаев одинаковые запчасти и комплектующие. Внешне Hyundai Solaris мне нравится больше. Как-то неудачно мне кажется, смотрится радиаторная решетка Kia Rio. Внутри также Hyundai Solaris смотрится куда красивее. Хоти о недостатках Hyundai Solaris я слышал больше чем у Kia Rio, может быть это связано с тем, что остановившись на данной модели, читал и смотрел отзывы больше о Солярисе, чем Рио.

Тест-драйв Hyundai Solaris

Понятно, что иномарка это вам не классика отечественного автопрома, но все же пройти тест-драйв на автомобиле, который вы решились купить стоит! За это не берут денег. Можно почувствовать насколько подходит вам автомобиль. К тому же на тест-драйве вы сможете понять, какие опции или оборудование вам понадобится.

На тест-драйве в автосалонах обычно топовые версии автомобилей с автоматом. Такой маркетинговый ход. Во-первых, потенциальному покупателю в любом случае понравится больше комплектация "Люкс", чем стандартная. Это может склонить его к выбору более дорогой модели. Во-вторых, для автосалонов как они говорят накладно иметь весь ряд автомобилей для тест-драйва. Например, у Hyundai Solaris 2014 года (до рейстайлинга) - 7 различных комплектаций, а если еще каждую из них дополнять различными опциями, действительно выйдет накладно.

Solaris габаритные размеры

Hyundai Solaris – автомобиль B класса и имеет следующие габаритные размеры длина: 4370 мм (седан), 4115 мм(хэтчбек), ширина: 1700 мм, высота: 1470 мм. Автомобиль очень хорошо для повседневных поездок по городу и межгороду. Клиренс автомобиля 160 мм, но не стоит забывать, что это все-таки седан, а не джип и не стоит испытывать его по бездорожью.

Недостатки Hyundai Solaris

Как и у любой машины у Hyundai Solaris тоже есть свои недостатки.

У первых автомобилей были одни и те же недостатки - подвеска. Владельцы жаловались, что она достаточно жесткая и никуда не годится. Корейцы дважды дорабатывали ее. В конце концов, повестка стала намного лучше. Хотя на прежних моделях я не ездил, сравнить не с чем!

Мелкие проблемы:

  • Штатная магнитола читает не все флешки. Первую флешку, которую я вставил в USB вход читал долго. Потом я решил перегрузить магнитолу. Вроде заиграла музыка, но песни читались по-разному. Одна песня могла играть 2 секунды, другая 10... В общем, слушать музыку было невозможно. Даже форматирование флешки в различные файловые системы не принесло результата. В итоге купил другую флешку фирмы SanDisk Cruzer Fit.
  • Второй косяк тоже связан с магнитолой, который также бесит. Каждый раз приходится заново ставить сортировку песен RND (random – случайный порядок). Почему-то не сохраняет он в память эту функцию.
  • Светлые элементы пластика быстро царапаются. Либо не стоит обращать внимания, либо купить пленку с помощью, которой можно обклеить эти элементы.
  • Многие жалуются, что ближний и дальний свет у автомобилей очень плохой. Светит тускло. Хотя я пока такого не замечал. Единственный «косяк» с ближним светом - на приборной панели не отображается, включен ближний свет или нет. Отображается лишь габариты и дальний свет. Может быть, это связано с тем, что при отпускании ручника ближний свет загорается в любом случае. Но тогда водитель может попросту забыть, что у него включены только габариты! Кстати у Kia RIO тоже самое.
  • Потеют стекла постоянно. Приходится включать печку на 2-ое положение, иногда дополнительно включаю кондиционер.

Конечно, есть и другие недостатки в автомобиле, например шумоизоляция колесных арок. Действительно, когда едешь по дороге, особенно, если эта дорога ремонтируется, то обеспечен стук камней подкрылками. Для меня это не критично, так как постоянно включена музыка, которая глушит все ненужные звуки.

Какую комплектацию выбрать?

Прежде чем взять кредит, нужно выбрать комплектацию автомобиля. Каждый сам для себя решает, что ему нужно. Для себя я решил следующее:

Кузов - седан. Хотя до этого я обычно ездил на хэтчбеках. Коробку автомат я не хотел, для меня привычна механика. Во-первых, привычно, во-вторых, экономично. Экономия на комплектации, так как с автоматом стоит на 35 тысяч дороже, к тому же "автомат" потребляет больше бензина. Кроме того, заказывать "автомат" в комплектации с двигателем 1.4, как я читал, по отзывам - деньги на ветер. Так как автомобиль не тянет ту скорость, которая должна быть. Хотя в городском цикле, это, наверное, не важно. У меня есть опыт с автомобилем двигателя 1.4. Никаких неудобств я в плане разгона на трассе я не замечал. Мне вполне хватало.

Также, по отзывам и по разговору с самими менеджерами понял, что на механике 1.4 и 1.6 особо нет разницы в городском цикле. Да и разница опять же между 1.4 и 1.6 от 20 до 45 тысяч рублей. В зависимости от комплектации автомобиля. В комплектации с двигателем 1.6 есть можно установить пакет "Расширенный", в комплектации 1.4 - нельзя.

Что входит в пакет "Расширенный"?

  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Открывание багажника кнопкой на ключе
  • Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Центральный подлокотник, регулируемый по длине с боксом
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары

Цена данного пакета составляет 19 тысяч рублей. Из 8 опций я бы выбрал "Пульт управления центральным замком в раскладном ключе", "Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова", остальное в принципе лишнее. Да и переплачивать 19 тысяч за ручки в цвет кузова и пульт на ключе не очень-то хочется. Противотуманки и прочее для меня не критично.

Больше всего мне подходит комплектация Optima с двигателем 1.4. В ней есть все необходимое для меня:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • ABS, EBD, гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники, причем передних и задних стекол
  • Электрический привод зеркал с обогревом
  • Кондиционер

Такие опции как подогрев руля, система доступа в салон без ключа, кнопка запуска двигателя может быть и удобные, но для меня это не критично!

Окончательно я остановился на Hyundai Solaris Optima 1.4 + пакет "Аудио". Хотя если бы данная комплектация шла бы без штатной магнитолы, то я бы выбрал без нее и заказал бы магнитолу с навигацией, просмотром видео и прочих радостей жизни. Итого цена Hyundai Solaris Optima 1.4 2014 года - 513400 рублей.

Hyundai Solaris в автокредит

Автосалоны обычно берут на себя обязательства по поиску выгодных предложений по кредиту. В автосалоне, где я заказал Hyundai Solaris было около 10-12 банков, с которыми сотрудничают данный автосалон. Чтобы не ходить по каждому банку, автосалон принял мое заявление о кредите и просто разослал данные по банкам. В течение трех рабочих дней пришли ответ практически со всех банков. Теперь на руках у меня есть данные о том, какой банк и с каким процентом даст мне кредит. Осталось только выбрать.

Не стоит сразу же идти в банк, где как уверяют самый низкий процент. Стоит все самому перепроверить. Я замучил каждого своего знакомого, кто брал автомобиль в кредит, какие процентные ставки у него, какие есть комиссии, как он сам считал кредит. Многие из них не заморачивались этим главным критерием многие являлась сумма кредита в месяц. А я бы, прежде чем брать кредит еще заострил бы внимание на полис КАСКО.

Банки работают с различными страховыми компаниями и у каждого банка свой список. При одинаковых процентных ставках, два разных банка могут вас обязать страховаться в разных страховых компаниях. Причем, на полисе КАСКО у некоторых страховых компаниях можно сэкономить по схеме 50/50. 50% вы оплачиваете за полис КАСКО. Если в течение периода использования автомобиля произойдет ДТП, то прежде чем получить деньги, с вас потребуют остальные 50%. В принципе вы ничего не теряете! Если год будет безаварийным, то сэкономите 50%, если нет, то сами виноваты. Но не все банки сотрудничают со страховыми компаниями, которые предлагают такие условия.

Например, мой знакомый год назад застраховал Chevrolet Cruze за 26 тысяч рублей. Hyundai Solaris же мне насчитали как минимум в 41 тысячу, так как многие их покупают и часто разбивают. Поэтому такой повышенный коэффициент у данной модели. Так говорят страховщики. Хотя на мой взгляд, они просто хотят заработать на этой популярной модели.

В какой банк обратиться за автокредитом?

Самое интересно началось тогда, когда я узнал, что мне одобрили кредит в большинстве банков. Хорошо, когда есть выбор. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вот несколько кредитов, которые одобрили:

Банк Проценты в год Переплата Сумма кредита в месяц
Русфинанс Банк 17,5% 110405 13413
Кредит Европа Банк 17,3% - 13269
Райффайзен Банк 13% 81650 13558
Ситилем Банк 14,5% 112989 12951

Какой бы банк выбрали бы вы на моем месте? Наверное, Райффайзен банк, у него самый маленький процент и переплата. Давайте перепроверим.

Русфинанс Банк Кредит Европа Банк Райффайзен Банк Ситилем Банк
Стоимость автомобиля 513400
Первоначальный взнос 160000
Сумма кредита 363400
Проценты 17,5 17,3 13 14,5
Срок кредита 36 месяцев
Платить в месяц 13413 13269 13558 12951
Переплата по их мнению 110405 - 81650 112989
Переплата по моей формуле 129468 124284 134688 112836

Два банка из четырех пытаются меня надуть. Какая переплата у Кредит Европа Банка мне так и не сказали. Но мне это уже не важно.

Итак, самый маленький процент 13% годовых у Райффайзен банка, далее идет Ситилем банк с 14,5%. Возьмем, калькулятор и подсчитаем.

Если в Райффайзен банке платить по 13558 рублей в месяц, то за 3 года мне придется выплатить 488088 рублей. Из этой суммы вычтем сумму кредита 353400, получим, что переплата составляет не 81650 рублей, как мне обещали, а 134688.

Единственный банк, у которого исправный калькулятор - Ситилем банк: 12951 * 36 = 466236 рублей. Вычтем 353400, получим 112836 рублей. На 153 рубля меньше, чем мне обещали.

Очевидно, что лишь один банк считает проценты правильно и не обманывает клиентов скрытыми процентами.

Еще очень важным при выборе банка является способ погашения кредита. Например, прошлый кредит в одном из банков погашался автоматически. Предположим сумма кредита в месяц 3000 рублей. Можно положить на карту банка 10000 рублей и автоматически каждый месяц будет сниматься нужная сумма. Не нужно ходить в сам банк и ждать очереди, чтобы оплатить кредит. Может быть, для того, чтобы вам оплатить кредит придется ездить в другой город. Так как в вашем не окажется банков или терминалов. Уточните это заранее!

Автокредит Hyundai Solaris

Рано или поздно, настанет тот момент, когда закончится автокредит Hyundai Solaris. Тогда вам придет долгожданное SMS:

Вы стали счастливым обладателем Соляриса!

В день ИКС, в час ИГРЕК вам позвонит менеджер и скажет, что ваш автомобиль будет завтра-послезавтра в городе и вам нужно будет приехать в автосалон, чтобы оформить нужные документы и забрать автомобиль.

В моем случае получилось так, что нужной комплектации автомобиль – не было в автосалоне, а из-за жары дороги для большегрузов были закрыты. Поэтому пришлось ждать… Как уверил меня менеджер, скорее всего в течение месяца автомобиль будет в Казани. Мне не верилось, но оставалось только ждать.

Через какое-то время менеджер перезвонил и сказал, что есть вариант такого же автомобиля, только с литыми дисками и защитой картера. Цена автомобиля увеличивалась на 18500 рублей. Я прекрасно понимал, что менеджер может меня обманывать. Сказать, что нужной мне комплектации автомобиля нет, есть чуть подороже, если я не соглашусь, то вариант подешевле придется ждать еще месяц.

Я прекрасно понимал, что я могу отказаться от его предложения и что ему выгоднее продать автомобиль подороже. Но прикинув, подсчитал, что денег в приницпе хватает, а защиту картера в любом случае ставить нужно! Итак, я согласился.

Через два дня автомобиль доставили в Казань из Башкирии. До обеда я бегал по банкам, снимал наличные деньги с карточек, менеджер сказал, что пока ее помоют, оформят документы… - приезжай к часу дня.

В положенное время я прибыл на такси и сразу же пошел осматривать автомобиль, который находился на охраняемой стоянке возле автосалона. Повреждений не было, салон чистый, далее проверил VIN и посмотрел в интернете, нет ли каких задолженностей или угонов на этом автомобиле. Вроде все норм. Остается оформить документы.

КАСКО

Я с собой взял блокнот, в который записал, сколько у меня наличных денег и какие обязательные расходы требуются. Всего не учтешь, тем более ОСАГО и КАСКО. По телефону скажут одно, приедешь в автосалон – совсем другая цена. Более того, я не торопился и все перепроверял за менеджерами.

В итоге полное КАСКО обошлось 47 тысяч рублей, ОСАГО 2400 или 2600. На следующий год думаю будет дешевле. Хотя многие уверяют, что на второй, третий год КАСКО становится практически не нужным. Так как слишком дорого платить. Кто его знает... Ведь если не ты въедешь, то въедут в тебя. Да и от угонов никто не застрахован.

Сетелем КАСКО штраф

В 2012 году при оформлении договора, банк Сетелем ввел штраф 10 тысяч рублей за то, что водитель не предоставил полис КАСКО. Штраф будет начислен через месяц, после того как вы не предоставите копию полиса КАСКО. Если у вас нет 30-40 тысяч на полис КАСКО последующие годы автокредитования, то проще заплатить 10 тысяч штраф.

Гарантия на автомобиль

«Хендэ Мотор Компани» гарантирует исправность автомобиля в течение 3 лет или 100 тысяч км пробега, в зависимости, что наступит раньше.

В целом же «Хендэ Мотор Компани» заявляет о том, что срок службы автомобиля Hyundai Solaris составляет 6 лет или 150 тысяч км пробега. В интернете в специальных группах, форумах можно увидеть фотографии пробегов автомобиля, где пробег более 150, 200 тысяч км. Но для этого нужно регулярно проходить техническое обслуживание и следить за автомобилем.

ТО 0 Hyundai Solaris

Нулевое техобслуживание проходит на 1500 км пробега или через месяц эксплуатации. До этого времени не рекомендуется превышать более 3000 оборотов двигателя. То есть фактически не превышать скорость 90 км/ч. Я 1500 км проехал менее чем за 1 месяц, так как было несколько дальних поездок. Когда уже спидометр дошел до 1450 км, то я позвонил в автосалон и записался на ТО, которое должно было пройти через 3 дня. За это время спидометр уже показывал 1520 км.

Разрешается немного опоздать на ТО. Таким образом, максимальное отклонение может составлять 1000 км или 1 месяц. То есть, вы можете приехать на ТО не на 1500 км, а на 2500 и не через месяц, а через два.

Но все же, рекомендую уточнять эту информацию у официальных дилеров, потому как каждый работает по своим правилам.

Что делают на нулевом ТО? Практически ничего! Вам бесплатно помоют кузов и коврики, посмотрят, что творится под капотом, не подтекают ли какие-то узлы и агрегаты и т. д. Кстати, на каждое ТО необходимо брать с собой сервисную книжку, в ней после прохождения ТО ставят печати.

Замена масла на 7500 км

Многие задаются вопросом, стоит ли менять масло на 7500 км. На нулевом ТО я поинтересовался у менеджера, стоит ли. Он посоветовал поменять. Мой дядя, который за полгода до меня купил Солярис, тоже советует поменять. Но я считаю, что это лишняя трата денег.

В «Хендэ Мотор Компани» все-таки работают не глупые люди, и раз они дают рекомендацию в первый раз менять масло именно на ТО 1 (15000 км или 1 год эксплуатации), то значит так и нужно поступать.

ТО 1 Hyundai Solaris

В середине ноября 2014 года стоимость ТО-1 в ТТС Казани составляет около 7500 рублей. Так как я являюсь обладателем золотой карты, со скидкой около 6800 рублей. В одной из групп социальной сети, пользователь сказал, что сам купил и установил воздушный и салонный фильтр. Экономия составила 2000 рублей. Таким образом, вместо 7500 рублей, он заплатил около 5300 рублей.

Стоимость воздушного и салонного фильтра в Exist составляет примерно 730 рублей. То есть сэкономить можно 1270 рублей за установку фильтров.

Фильтры меняются в течение двух минут:

25 ноября 2014 года пробег автомобиля составлял примерно 15200 км. Заблаговременно записался на ТО-1 и оставил автомобиль в сервисном центре ТТС.

Мастер-приемщик поинтересовался, есть ли какие замечания? Он наверное не думал, что я отвечу "есть". Пожаловался на запотевание стекол. Стекла потеют постоянно. Он думал, что все дело в салонном фильтре. Однако салонный фильтр я уже поменял и он совершенно чистый.

Конечная стоимость ТО-1 составила 5500 рублей со скидкой по золотой карте.

Кстати, сзади перегорела лампа накаливания подсветки номера. Стоимость замены примерно 220 рублей + соответственно сама лампа. Думаю рублей 100-150.

В Exist лампа накаливания стоит 31 рубль. Поменять ее тоже можно в течение 5-10 минут. Спасибо мастеру-приемщику за заботу! Он сказал, что гаишники штрафуют за то, что без задней подсветки ездят.

Зимой (через полгода) перегорела одна лампа заднего хода. И начал тормозить индикатор открытой двери:

ТО 2 Hyundai Solaris

ТО 2 проходят при 30 тысячах километрах или после года эксплуатации. Год начинается после проходения ТО 1.

Созвонившись с менеджерами сервисного центра, узнал, что на момент 30 апреля 2015 года, ТО-2 будет, стоить со скидкой по золотой карте 9852 рубля.

На День рождения Hyundai Solaris сделал автомобилю подарок – второе ТО. Одометр показывал 29300 км.

Все сделали по регламенту. Помимо этого смазали петли дверей, суппорты, клемму АКБ, чтобы не окислялись контакты. Воздушный и салонный фильтр естественно поменял сам. Итого со скидкой и вычетом фильтров ТО-2 на Хендай Солярис обошлось 9147 рублей у официального дилера ТТС на Декабристов в Казани.

Был косяк с багажником. Не открывался с ключа. Чтобы не покупать WD-40 (вэ-дэ-шка), решил, что ребята на ТО сделают бесплатно. Сделали! Но они не заметили, что не горит передний левый габарит (со стороны водителя). Пробовал поменять сам, но никак не дотягиваюсь своими толстыми пальцами. Как-то на даче даже пробовал снять блок предохранителей, думал, что можно будет подлезть. Ошибся. Не подлез. Единственный, наверное, вариант снимать полностью фару. Но что-то страшно.

Что делают на ТО-2 Hyundai Solaris?

  • замена моторного масла
  • замена фильтра масляного
  • замена воздушного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена тормозной жидкости
  • диагностика двигателя и ходовой

Лампа ближнего света Солярис

Ближний свет светит нормально. Есть видео в интернете, мол, ничего не видно. Перед покупкой автомобиля, я, честно говоря, переживал, что это окажется правдой. Однако это не так! Единственное, что левая лампа ближнего света Солярис перегорает часто. За 2 года владения автомобилем, я поменял уже несколько раз лампу со стороны водителя, и ни разу не менял со стороны пассажира. Пробовал покупать как дорогие, так и дешевые модели. Перегорают одинаково – часто.

Замена перебних габаритов Hyundai Solaris

Если кто скажет, что габариты на Hyundai Solaris меняются в две секунды – не спешите с выводами! Я пробовал много раз поменять сам. Кроме пассатиж инструментов у меня не было. Пассатижами не подлезть, провода дергать – страшно!

Жалко отдавать 300 рублей, за замену какой-то маленькой лампочки!

В итоге «заобщался» с товарищем, который говорит, что менял габарит за 5 минут. Я открыл ему капот и дал свободу действий. В итоге он не смог вытащить пальцами патрон. Хотя на своем Солярисе он вытаскивал мгновенно. Скорее всего, это из-за того, что на его автомобиле уже меняли габарит, так как он покупал автомобиль с рук.

Нашел медицинский зажим и с помощью него смог подлезть к патрону. Несколько раз крутил патрон в стороны, несколько раз выдергивал на себя и вот оно чудо. Патрон вылез как родной. Но вытащить лампочку так просто не смог. Видимо прикипело. Пришлось подковыривать маленькой отверткой.

15 минут мучений и габаритка со стороны водителя была поменяна. Сейчас патрон крутится свободно, при этом не вылетает. В следующий раз я думаю, можно будет поменять лампочку без инструментов.

Подсветка номера Солярис

Подсветка номера Hyundai Solaris осуществляется двумя W5W лампочками. Стоит около 35 рублей за штуку. Заменить перегоревшие лампочки можно за 10-15 минут. Для этого нужно открыть багажник и снять обшивку крышки багажника. Там около 8 саморезов с клипсами. Нужно открутить саморезы и вытащить клипсы. Для беспрепятственного проникновения, нужно открутить ручку закрытия багажника. Но этого делать не обязательно, если у вас длинные руки. Например, я, не откручивал.

Пробег 40 тысяч км

Начали скрипеть передние тормозные колодки. Это нормально. У некоторых гонщиков начинают скрипеть уже при 10 тысячах. Оригинал покупать не очень то и хочется за 2,5 – 3 тысячи рублей. Хвалят неоригинальные тормозные колодки Sangsin SP1399. Стоит в районе 1700 рублей.

ТО 3 Hyundai Solaris

Успел попасть на акцию - до 31.12.2015 замена масла бесплатно. В целом нареканий на автомобиль не было. Сделали все по регламенту.

Пробег 58 тысяч км

Начали скрипеть передние тормозные колодки Sangsin SP1399 которые нетак давно менял. Странно! Может подделка попалась или еще что. Но скрип заметен только на трассе. В городе - проблем нет.

Через некоторое время, скрипт все-таки пропал.

ТО 4 Hyundai Solaris

Полет нормальный.

ТО 5 Hyundai Solaris

Сделал ТО 5 Hyundai Solaris чуть раньше. Почти на 4 тысячи километров. Потому, что на Новогодние праздники уезжал в другой регион. В подарок дали незамерзайку.

Сделали балансировку колес за 800 рублей.

nilbug.ru

Какой выбрать "Хендай - Солярис"

Какой выбрать "Хендай - Солярис"

КАКОЙ КУЗОВ?1 - е место: 5 - дверный хэтчбек. Появился он всего пару месяцев назад, но уже успел стать практически столь же популярным, как и седан. Пятидверка на 25 см короче, что несколько упрощает парковку в стесненных условиях. И хотя багажник на 84 л меньше, съемная полка позволяет нивелировать эту недостачу даже в 5 - местной конфигурации. Кроме того, большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности для погрузки крупной поклажи. Наконец, по сравнению с седаном у хэтчбека не столь покатая крыша, что самым благоприятным образом отразилось на удобстве посадки пассажиров на диван: потолок в 5 - дверном "Солярисе" на 22 мм выше.2 - е место: 4 - дверный седан. Он позволяет сэкономить от 9.5 до 12 тысяч рублей. Однако такая машина хуже справляется с ролью практичного семейного транспорта. В базовых версиях задний диван лишен складной спинки, к тому же в любом случае жесткая перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке негабаритов, а серповидные петли крышки багажника могут помять поклажу. Кроме того, невидимый с места водителя покатый "хвост" кузова заметно осложняет парковку.КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Базовая версия так и называется"Бэйз". Она отличается привлекательной ценой, но возможна только для седана. И все же человеку разумному стоит отказаться от нее хотя бы по той причине, что здесь всего одна подушка безопасности. Не стоит ждать и стабильности при торможении: "Солярис" проектировался с учетом ABS, а в базе сэкономили и на ней. Наконец, такие блага цивилизации, как кондиционер, обогрев зеркал и сидений, АКП, в "Бэйзе" не получить даже за доплату. В комплектации "Классик" есть ABS, дуэт эйрбэгов. а вместо задних барабанных тормозов установлены дисковые. Однако на этом преимущества версии и заканчиваются. Да, такую машину можно оснастить кондиционером и пакетом "Зимний", но потратить придется 35 000 руб. Если вы не мыслите автомобиль без этих благ, разумнее обратить внимание на более дорогую версию. В случае с седаном она обозначена как "Оптима" и стоит от 467 000 руб.. а аналогичным образом укомплектованный хэтч называется "Актив". Такой седан можно озвучить фирменной МРЗ/ USB - магнитолой за 10 500 руб., а в хэтчбеке за музыку доплачивать не нужно. Посему именно "Актив", как нам кажется, и следует признать оптимальным "Солярисом".Такую возможность дает машина в более богатой комплектации, которая в зависимости от типа кузова называется "Комфорт" либо "Стайл". Эти версии лишь в мелочах интереснее оптимума. Однако в случае с пятидверкой "Стайл" сам по себе дороже оптимального "Актива" на 36 тысяч - плюс 29 500 с вас попросят за пакет "Безопасность", куда входят дополнительные подушки. В итоге "Солярис" окажется дороговат - 552 500 целковых.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, руб.Для "Классик": кондиционер - 20 000; пакет "Зимний"-35 000. Для "Оптима/Актив": пакет "Расширенный"-16 000. Для "Комфорт/Стайл" и "Динамик": пакет "Безопасность"-29 500; пакет"Престиж"-29 500; пакет "Интерьер"-20 000 двигателем 1,6 литра. Здесь уже есть все возможные пакеты, в частности "Престиж", который любопытен климат - контролем и дисками из легкого сплава, а также системой запуска без ключа. Однако стоит такой хэтчбек 614 000 рублей - на 127 тысяч дороже оптимума. Иные европейские машины "гольф"класса сегодня можно купить даже дешевле.какой двигатель?1 - е место: 1,4 л. Несмотря на скромный рабочий объем, располагает высокой мощностью и при грамотных манипуляциях с рычагом МКП обеспечивает вполне азартную динамику. С "автоматом" способности такого "Соляриса" заметно скромнее, но и их вполне хватает для уверенного передвижения в городе. К слову, шасси "Соляриса" явно настроено на комфортную езду и не провоцирует на безудержный драйв.2 - е место: 1,6 л. Разгоняет машину заметно быстрее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Однако за 1,6 придется переплатить весомые 20 000 руб.. к тому же для "Соляриса". не отличающегося стабильностью поведения на высокой скорости, способности такого мотора, пожалуй, кажутся даже избыточными.

automasteru.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта