Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Моторно-весельная лодка Кайман 300. Кайман 350 тримаран в полной комплектации


Моторно-весельная лодка Кайман 350 | Производство лодок Антал

Цена 47000р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная                                 3,54мШирина габаритная                               1,44мВысота борта на миделе                        0,59мВысота борта габаритная                      0,64мВес корпуса                                             90 кг Грузоподъемность не менее                  400 кг                                                      Пассажировместимость                          4 чел.Подвесной мотор                                    25л/с

Описание

        Кайман 350 построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с. Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского китобоя" Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.              Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 9.9 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Эти лодки пользуются большим спросом у охотников и рыбаков на спиннинг.              Благодаря минимальной осадке, лодку можно использовать в мелководье. Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.              Кайман 350 имеет хорошую маневренность. Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемый.Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием.Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей

        Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки  рым-болт.  Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки. В кормовом рундуке установлена аккумуляторная площадка.

Так же возможна установка дополнительных опций. Дополнительные опции 

Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.  При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

                               

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

Фотогалерея

                       

                     

                       

                                     

                                     

                         

                     

                    

                      

lodki-antal.ru

Комплектация Кайман 350 | Судостроительная компания Антал

Наименование                                              

Цена

Фотография

Держатель для спиннинга с заглушкой

 

                   750р.

 

Ручка пластиковая армированная

300р.

 

Консоль под дистанционное управление

( без рулевого колеса)

5000р.

Консоль под дистанционное управление (металл)

2500р.

Рулевое колесо V.N32 ( диаметр 325 мм.)

Страна-производитель – Италия. Компания-производитель – Mavimare

 

1600р.

Рулевое колесо с полеурет. покрыт. 280 мм.(чёрное)

с термостойким, ударопрочным полеуретановым покрытием Цвет: чёрный.

По структуре напоминает кожу. Имеет диаметр 280 мм. Страна производитель: Италия

 

2700р.

Рулевой редуктор LM-H-201 (T-67) с чёрной накладкой

Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с. Имеет верхнюю крышку черного цвета,которая входит в комплект поставки. В комплект поставки входит также и установочные компоненты.Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм. Полная перекладка руля 2,5 оборота. Рабочее усилие 120 кг.Длина рабочего хода не менее 230 мм. Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-18, М-58, Т-01.Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.

3200р.

   

Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов ( консоль пластик со стеклом)

Применяется для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с. Диаметр троса 12,5 мм.Длина полезного хода не менее 230 мм. Минимальный радиус изгиба 200 мм. Диаметр спирали 6,2 мм.Максимальная рабочая нагрузка 120 кг. Предназначен для передачи толкающего усилия 120 кг.Применяется с рулевыми редукторами: LMH-201, LMH-201W, T-67, T-67W, Light duty.Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.

4400р.

Рулевой кабель SC-18 (M-58) 14 футов ( консоль металл)

Применяется для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с. Диаметр троса 12,5 мм. Длина полезного хода не менее 230 мм. Минимальный радиус изгиба 200 мм. Диаметр спирали 6,2 мм. Максимальная рабочая нагрузка 120 кг. Предназначен для передачи толкающего усилия 120 кг. Применяется с рулевыми редукторами: LMH-201, LMH-201W, T-67, T-67W, Light duty. Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.

4900р.

Огни навигационные ( бортовые) -1100р,

Установка, проводка, кнопка – 1100р.

Кормовой огонь  - 600р.

2800р.

Поручень с креплением на шпильках (25х610 мм.).

Изготовлен из трубы из нержавеющей стали.

1950р.

Контроллер двухрычажный для газа-реверса

Контроллер газа-реверса двухрычажный. В комплект поставки входят переходники для присоединения тросов газа-реверса. Компания производитель: Mavi Mare. Страна производитель: Италия.

4500р.

Трос управления газ / реверс

Трос управления ЕС 033 (С2), (F02) для подвесных лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force, Selva. Диаметр троса 7мм. Минимальный радиус изгиба 20 см. Имеет сердечник троса из нержавеющей стали, диаметр 1,9 мм. Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.

1450р.

Утка швартовая 150 мм. (нерж), вес 0,170 кг.

520р.

Манжета для пучка тросов

 

 

300р.

             

Самоотливной рецесс

700р.

            

Упаковка в пленку

600р.

Ходовой Тент - трансформер

Описание

22300р.

20400р.

Носовой тент   

Описание

Акция!!!

6500 р.

5200р

Мягкий салон

6000 р.

Транспортировочный тент на клепках

Описание

6500 р.

Стояночный тент 

Описание

4000 р.

lodki-antal.ru

Мотолодка "Кайман"

Испытание моторной лодки Cayman 40S на воде

Обзор моторной лодки Cayman 40S

Стояночный тент на моторную лодку Cayman 40S

Первые впечатления клиента от моторной лодки Cayman 40S

 

Мотолодка «Cayman 40S» (Кайман 400) предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 50 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман» по истине уникальным.

Мотолодка «Cayman 40S» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Толщина стеклопластика на бортах составляет 4 мм, по килю и реданам не менее 6 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом - килевой брус по всей длине корпуса и три поперечных стрингеров, транец усилен 50 мм слоем фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V. Дополнительно могут быть установлены ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, трап для вылазки из воды с поручнем, эхолот и пр. Мы можем укомплектовать «Cayman 40S» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Cayman 40S» соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъемность, кг 400
Максимальная пассажировместимость, чел.  5
Масса, кг 130±10
Габаритные размеры  
Длина, м 4,00
Ширина, м 1,68
Высота габаритная, м 0,86
Высота надводного борта (на миделе), м 0,72
Осадка средняя, м 0,16
Допустимая мощность мотора (max), л. с. 50
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. 30-40

 

Нет документов для загрузки.

armada64.ru

Моторно-весельная лодка Кайман 300 | Производство лодок Антал

Цена 27000р - палуба с литыми банками (сиденьями)

Цена 28000р - палуба с передвижными банками ( сиденьями)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная                                 3,1мШирина габаритная                              1,25мВысота борта на миделе                        0,54м                                                                                                                                                                      Высота габаритная                                0,62м                                                                                                                                                                  Вес корпуса                                          45 кг 

Грузоподъемность                                300 кг                                                      Пассажировместимость                         3 чел.Подвесной мотор ( короткая нога S)      10л/с

Описание

           Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5, не подлежит регистрации в ГИМС. Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование . Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского китобоя"            Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо!            Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).            Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.            Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта. Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.            Кайман 300 проектировался для рыбаловов и охотников, по-этому задача стояла соеденить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально остойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!

Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов (при одинаковой ширине корпуса). Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.

            Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, в носу лодки установлен рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.

Так же возможна установка дополнительных опций.  Дополнительные опции  

При заказе учитываются любые пожелания клиента.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

                             

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

        Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.  При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Фотогалерея                       

                                            

                                          

                                         

                                            

                                        

                                         

                                      

                                          

Видео: лодка Кайман 300 мотор 10л.с.

lodki-antal.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта