Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Первый чешский SUV – Skoda Yeti. Йети комплектации


Skoda Yeti Active 1.6 MPI MT

Yeti Active 1.6 MPI MT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Чехия.

1 069 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Skoda Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение Active 1.6 MPI MT Outdoor Active 1.6 MPI MT Active 1.6 MPI AT Outdoor Active 1.6 MPI AT Ambition 1.6 MPI MT Outdoor Ambition 1.6 MPI MT Ambition 1.6 MPI AT Ambition 1,4 TSI MT Outdoor Ambition 1.6 MPI AT Outdoor Ambition 1,4 TSI MT Ambition 1,4 TSI DSG Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG Style 1.6 MPI AT Style 1,4 TSI DSG Outdoor Style 1.6 MPI AT Outdoor Style 1,4 TSI MT Style 1,4 TSI MT Outdoor Style 1,4 TSI DSG Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG Outdoor Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG Style 1,8 TSI 4x4 DSG Outdoor Style 1,8 TSI 4x4 DSG
1069000 добавить
1078000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1129000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1139000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1151000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1159000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1214000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1218000 бензиновый 1.4 125 механическая (6) добавить
1222000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1226000 бензиновый 1.4 125 механическая (6) добавить
1258000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить
1266000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить
1289000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1293000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить
1297000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1301000 бензиновый 1.4 125 механическая (6) добавить
1333000 бензиновый 1.4 125 механическая (6) добавить
1341000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить
1394000 бензиновый 1.8 152 роботизированная (6) добавить
1402000 бензиновый 1.8 152 роботизированная (6) добавить
1469000 бензиновый 1.8 152 роботизированная (6) добавить
1477000 бензиновый 1.8 152 роботизированная (6) добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектации и цены – ŠKODA Yeti – Атлант Моторс Тушино

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,9 l/100km 1 069 000 ₽ 1 151 000 ₽ -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 7,1 l/100km 1 129 000 ₽ 1 214 000 ₽ 1 289 000 ₽
1.4 TSI 6-мех. / 125 HP 5,8 l/100km - 1 218 000 ₽ 1 293 000 ₽
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 HP 5,8 l/100km - 1 258 000 ₽ 1 333 000 ₽
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP 8 l/100km - 1 394 000 ₽ 1 469 000 ₽

Цены действительны с 1 января 2017 года.  Цены указаны в рублях.

Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA Yeti 2017-го модельного года

Прайс-лист на специальные пакеты для ŠKODA ​Yeti​​

Технические характеристики ŠKODA Yeti

Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (122 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4 Двигатель Тип двигателя Число цилиндров Рабочий объём, [см3] Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] Экологический стандарт Топливо* Трансмиссия Тип привода Коробка передач Шасси Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Передние тормоза Задние тормоза Рулевое управление Колёсные диски Шины Кузов Кузов Габаритные размеры Длина, [мм] Ширина, [мм] Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] Колесная база, [мм] Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] Колея передних колёс, [мм] Колея задних колёс, [мм] Размеры салона Ширина на уровне передних сидений, [мм] Ширина на уровне задних сидений, [мм] Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] Объём багажного отделения, [л] Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] Масса Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] Полная разрешённая масса, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] Ёмкости Ёмкость топливного бака, [л] Динамические характеристики / расход топлива Максимальная скорость, [км/ч] Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
4 4 4 4
1598 1598 1390 1798
81/5800 81/5800 90/5000 112/4300-6200
155/3800 155/3800 200/1500-4000 250/1500-4200
EU5J EU5J Евро 5 Евро 5
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП роботизированная 7-ступенчатая DSG роботизированная 6-ступенчатая DSG
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
дисковые дисковые дисковые дисковые
реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
4222 4222 4222 4222
1793 1793 1793 1793
1691 1691 1691 1691
2578 2578 2578 2578
180 180 180 180
767 767 767 767
1541 1541 1541 1541
1537 1537 1537 1537
1446 1446 1446 1446
1437 1437 1437 1437
1034 1034 1034 1034
1027 1027 1027 1027
322 322 322 322
1665 1665 1665 1665
1760**** 1760**** 1760**** 1760****
620 620 620 620
1865 1890 1955 2085
- 650 700 750
- 1100/1100 1300 1800
55 55 55 60
175 172 182 192
11,8 13,3 10,6 9
8,6 9,1 8,3 10,6
5,9 6 5,7 6,8
6,9 7,1 6,6 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.** для версии Yeti Outdoor*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.**** Без запасного колеса

Skoda Yeti — модный и стильный кроссовер, выпускаемый в трех различных комплектациях.

  • Active. Доступен только двигатель 1.2 TSI, развивающий мощность 105 л.с. Стандартная комплектация включает всех необходимых помощников и стартовые системы безопасности: ABS, ESP, ассистент подъема в гору, подушки для водителя и пассажира, кондиционер, регулировку передних сидений, ЦЗ, подогрев зеркал и форсунок омывателя.
  • Ambition. Предоставляет самый широкий выбор двигателей. Покупатель может выбирать из 1.2 TSI, 1.4 TSI и полноприводных моделей с 1.8 TSI и 2.0 TDI. Удобство эксплуатации повышается за счет работы датчика дождя, круиз-контроля, противотуманных фар и другого оборудования.
  • Elegance. Из списка двигателей исключается 1.2 TSI с МКПП. Это топовая комплектация, что подтверждается наличием 2-зонного климат-контроля, многофункционального дисплея, аудиосистемы с восемью динамиками, шести подушек безопасности, литых дисков на 17 дюймов.

Цена новой SKODA Yeti Active с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой составляет 1 031 000 рублей. Автомобиль в комплектации Ambition с аналогичными силовыми агрегатами стоит 1 103 000 рублей.

Оснащение дополнительными опциями и пакетами повышает стоимость кроссовера. Помимо отдельных устройств и систем производитель предлагает дизайн-пакеты, пакеты безопасности и функциональные пакеты. Каждый из них представляет собой оптимальное сочетание средств, повышающих эстетику, надежность и комфортабельность автомобиля.

Полная актуальная информация относительно комплектаций и цен вас ждет в автосалоне "Атлант-М". Ваш заказ на нужную вам комплектацию новой Шкода Йети будет выполнен максимально оперативно и точно.

www.atlant-motors.ru

"Шкода Йети": характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Новая «Шкода Йети» представляет собой кроссовер, который обладает прекрасным дизайном. Производитель позаботился о внедрении специальной системы off-road, за счет которой автомобиль проще входит в повороты и легко проходит по бездорожью. Салон оборудован достаточно удобными сиденьями. Модель «Йети» обладает отличной маневренностью, возможно, этому послужили небольшие размеры. Кроссовер лучше всего приобретать в том случае, если водителю предстоит постоянная езда по заснеженным, разбитым и другим труднопроходимым местам. Для тех, кто чаще будет разъезжать по городским дорогам, больше подойдет внедорожник.шкода йети характеристики

Автомобиль с АКПП

Данная модель «Шкоды» имеет хорошие технические характеристики благодаря наличию электросистем. Как производители, так и покупатели проводят аналогию между названием автомобиля и прозвищем снежного человека – Йети. Между ними все-таки имеется сходство. Кроссовер способен проходить даже самые тяжелые, заснеженные или каменистые дороги, где никогда ранее не разъезжали автомобили. Для того чтобы понять все способности «зверя», представленного компанией Skoda, необходимо было провести специальные исследования. Если сравнивать первое и второе поколения машины, то можно сказать, что недавняя «Шкода Йети», тест которой показал прекрасные результаты, идет в ногу со временем. Производитель учел тот нюанс, что в мире меньше всего автомобилей продается с механической коробкой передач. Стоит заметить, что «Йети» намного востребованней с автоматической трансмиссией. Ибо без нее потребителя не радуют ни мощный агрегат, ни полный привод.

В последнее время спрос на автомобили повысился среди женщин. Для них также выгодной является АКПП, так как на ней проще научиться водить.

шкода йети фото

Характеристики

«Шкода Йети», комплектации которой отличаются в технических характеристиках и стайлинге, имеет дорожный просвет в 180 мм. Однако вместе с этим плюсом можно отметить и одну недоработку – рычаги подвески находятся чересчур близко к поверхности земли. Этот нюанс вызывает некоторые подозрения, ведь не на всех дорогах можно проехаться с таким расположением деталей. Но тест-драйвы показывают прекрасный результат – дорогу к пещере «Йети» преодолела более чем успешно. Поверхность, которая представляет собой серпантин и холмы, для данного кроссовера - полная ерунда.новая шкода йети

Эргономика

Прекрасная отделка, выполненная на лучшем уровне, мягкое переключение коробки передач, плавное торможение – этим может похвастаться «Шкода Йети». Характеристики автомобиля действительно впечатляют. Среди незначительных неудобств можно отметить радиальную оцифровку панели приборов, скрип кресел при преодолении слишком крупных неровностей и люфт ручек от контроля климата. Машина прекрасно выдерживает резкие понижения и повышения температуры за бортом. Если двигаться на относительно небольшой скорости, то переключение между первой и второй передачей произойдет весьма плавно, скользяще, пассажиры этого даже не заметят. Резкое торможение или, наоборот, неожиданная подача топлива не смогут испортить работу коробки передач. Сиденья имеют плотную обивку, которая отлично «удерживает» пассажира и водителя на крутых поворотах.

Если серьезно подходить к рассмотрению технического тюнинга, то не будет лишним подчеркнуть, что лучшим кроссовером все же является «Шкода Йети». Характеристики этой машины совмещают в себе чешскую свободу и немецкую функциональность.

шкода йети комплектации

Скорость и движение

Автомобиль быстро набирает скорость и прекрасно чувствует себя на трассе. Реакций на дефекты поверхности со стороны системы управления не наблюдается. Для дорог Российской Федерации и для бедных водителей, которые постоянно страдают от ям и дыр, этот кроссовер подойдет как нельзя лучше. Еще одним плюсом машины можно назвать тихие двигатели. «Шкода Йети» предоставляется в нескольких комплектациях и поколениях, в каждом из которых свой агрегат. При скорости до 100 км/ч никаких шумовых эффектов, кроме звуков с улицы, не имеется. В момент слишком быстрого движения пассажиры могут почувствовать небольшой дискомфорт, однако он возникнет только лишь в том случае, если колесо попадет в большую яму.

Имеются некоторые недочеты и при переключении передач. Иногда автомобиль отвечает на это действие рывками. Причина тому, скорее всего, кроется в гидравлике, которой не хватает нужной скорости. Претензий к работе тормозной системы и ее динамики нет. Отзывы покупателей свидетельствуют лишь о том, что торможение происходит плавно, а экстренное – срабатывает быстро. Техника работы руля прекрасна, он легкий, управлять им при наборе скорости достаточно просто одной рукой.шкода йети тест

Топливо

«Шкода Йети», фото которой можно увидеть в статье, требует топлива в пределе нормы. На удивление с этой стороны кроссовер показал себя на оценку 5+. Было потрачено 10 литров при езде по городской дороге и бездорожью. Что вполне сносный результат, особенно для габаритного автомобиля, как этот. Стоимость машины, по мнению экспертов, является слегка завышенной, но при более детальном рассмотрении данного аспекта становится понятно, что «Йети» своих денег стоит.

Отзывы автолюбителей показывают, что многие предполагали изменение характера езды машины из-за автоматической коробки передач. Но она осталась экономичной, как и была прежде. «Йети» можно представить как озорной и эмоциональный автомобиль, хотя вопросов с шумоизоляцией и прекрасно сбалансированным шасси не возникает.

двигатели шкода йети

Первое поколение Skoda Yeti

Первое поколение «Шкода Йети», фото которого немного ниже, сразу после выхода в свет уже было готово принять все испытания со стороны дорог и водителей. Благодаря небольшим размерам кроссовер прекрасно управляем и позволяет совершать различные маневры.

Первое, что можно заметить – решетка радиатора, которая находится в окружении четырех прекрасных фар. Дверь от багажника может обрадовать многих автолюбителей, так как открывается наверх. Автомобиль отличается повышенным комфортом и вместительностью.первое поколение Skoda Yeti

Второе поколение Skoda Yeti

Второе поколение «Шкода Йети», характеристики которого немного отличаются от выше представленного варианта, появилось в сентябре 2013 года. Среди последних вышедших моделей данный кроссовер полностью отображает марку чешской компании. Модификации коснулись установки камеры заднего вида, автоматической парковки. До выхода этого поколения Skoda не использовала данные системы ни в одной своей модели. Комплектации включают дизельные и бензиновые агрегаты, чей объем слегка превышает 1,2 литра.второе поколение Skoda Yeti

Skoda Yeti Outdoor

Дебют новой версии «Шкода Йети», характеристики которой описаны будут ниже, состоялся три года назад - в 2013 г. Если сравнивать всю линию этой марки, то можно сказать смело – Outdoor наиболее приспособлен к бездорожью. Более того, его выход пришелся на то время, когда вышла рестайлинговая версия оригинального автомобиля.

Стайлинг «Йети» получил такие же модификации, как и его «собрат» - видоизмененную решетку радиатора, более яркие фары, по-другому оформленный бампер и багажник, а также новый логотип. Клиренс «Аутдора» и оригинальной машины не отличается, а вот обвес все же разный.

В плане технического оснащения Outdoor получил те же характеристики, что и первый автомобиль серии. Комплектации различаются некоторыми дополнительными опциями и видами двигателей. Предоставляется модель с дизельным и бензиновым мотором. Имеются также механическая и автоматическая коробки передач.

fb.ru

Комплектации и цены автомобиля Skoda Yeti Outdoor

Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (122 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4 Двигатель Тип двигателя Число цилиндров Рабочий объём, [см3] Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] Топливо* Трансмиссия Тип привода Коробка передач Шасси Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Передние тормоза Задние тормоза Рулевое управление Колёсные диски Шины Кузов Кузов Габаритные размеры Длина, [мм] Ширина, [мм] Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] Колесная база, [мм] Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] Колея передних колёс, [мм] Колея задних колёс, [мм] Размеры салона Ширина на уровне передних сидений, [мм] Ширина на уровне задних сидений, [мм] Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] Объём багажного отделения, [л] Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] Масса Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] Полная разрешённая масса, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] Ёмкости Ёмкость топливного бака, [л] Динамические характеристики / расход топлива Максимальная скорость, [км/ч] Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
4 4 4 4
1598 1598 1390 1798
81/5800 81/5800 90/5000 112/4300-6200
155/3800 155/3800 200/1500-4000 250/1500-4200
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП роботизированная 7-ступенчатая DSG роботизированная 6-ступенчатая DSG
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
дисковые дисковые дисковые дисковые
реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
4222 4222 4222 4222
1793 1793 1793 1793
1691 1691 1691 1691
2578 2578 2578 2578
180 180 180 180
767 767 767 767
1541 1541 1541 1541
1537 1537 1537 1537
1446 1446 1446 1446
1437 1437 1437 1437
1034 1034 1034 1034
1027 1027 1027 1027
322 322 322 322
1665 1665 1665 1665
1760**** 1760**** 1760**** 1760****
620 620 620 620
1865 1890 1955 2085
- 650 700 750
- 1100/1100 1300 1800
55 55 55 60
175 172 182 192
11,8 13,3 10,6 9
8,6 9,1 8,3 10,6
5,9 6 5,7 6,8
6,9 7,1 6,6 8

praga-motors.ru

Цены и комплектации ШКОДА ЙЕТИ в Москве от официального дилера SKODA Вентус

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,9 l/100km 1 069 000 ₽ 1 151 000 ₽ -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 7,1 l/100km 1 129 000 ₽ 1 214 000 ₽ 1 289 000 ₽
1.4 TSI 6-мех. / 125 HP 5,8 l/100km - 1 218 000 ₽ 1 293 000 ₽
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 HP 5,8 l/100km - 1 258 000 ₽ 1 333 000 ₽
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP 8 l/100km - 1 394 000 ₽ 1 469 000 ₽

 Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA Yeti 2017-го модельного года

Автомобили ŠKODA Yeti в наличии

Цены действительны с 1 января 2018 года.Цены указаны в рублях.

SKODA Yeti – это универсальный автомобиль, который прекрасно подходит как для городских улиц, так и для настоящего бездорожья. При этом стоит отметить, что его цена  отличается доступностью, как и стоимость других автомобилей модельного ряда SKODA, сочетающих в себе динамику, стильный дизайн и практичность.

Итоговая цена Йети будет зависеть от выбранного вами двигателя и коробки передач, а также одной из трех комплектаций: Active, Ambition или Elegance. Вы сможете выбрать передний или полный привод автомобиля.

Цена Yeti может также включать в себя дополнительные опции и аксессуары, которые сделают автомобиль более комфортным, стильным и безопасным. 

Технические характеристики ŠKODA Yeti

Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4 Двигатель Тип двигателя Число цилиндров Рабочий объём, [см3] Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] Топливо* Трансмиссия Тип привода Коробка передач Шасси Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Передние тормоза Задние тормоза Рулевое управление Колёсные диски Шины Кузов Кузов Габаритные размеры Длина, [мм] Ширина, [мм] Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] Колесная база, [мм] Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] Колея передних колёс, [мм] Колея задних колёс, [мм] Размеры салона Ширина на уровне передних сидений, [мм] Ширина на уровне задних сидений, [мм] Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] Объём багажного отделения, [л] Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] Масса Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] Полная разрешённая масса, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] Ёмкости Ёмкость топливного бака, [л] Динамические характеристики / расход топлива Максимальная скорость, [км/ч] Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
4 4 4 4
1598 1598 1395 1798
81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 7-ступенчатая DSG) роботизированная 6-ступенчатая DSG
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
дисковые дисковые дисковые дисковые
реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
4222 4222 4222 4222
1793 1793 1793 1793
1691 1691 1691 1691
2578 2578 2578 2578
180 180 180 180
767 767 767 767
1541 1541 1541 1541
1537 1537 1537 1537
1446 1446 1446 1446
1437 1437 1437 1437
1034 1034 1034 1034
1027 1027 1027 1027
322 322 322 322
1665 1665 1665 1665
1760**** 1760**** 1760**** 1760****
620 620 620 620
1865 1890 1900 (1925) 2085
- 650 670 (690) 750
- 1100/1100 1300 1800
55 55 55 60
175 172 187 (186) 192
11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.** для версии Yeti Outdoor*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.**** Без запасного колеса

www.ventus.ru

Skoda Yeti (2009-2013) технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Чешская автомобильная компания Шкода серьезно и ответственно подошла к проектированию и подготовке к серийному производству своего первого кроссовера Skoda Yeti. Показав прототип Yeti Concept еще на Женевском автосалоне 2005 года, чехи долгих четыре года доводили свое детище до идеального состояния.

Премьера серийного кроссовера Шкода Йети состоялась в 2009 году там же, на берегу Женевского озера. Постоянные посетители выставки смогли отметить приятный факт — готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить оригинальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки.В России первый кроссовер от Škoda автолюбители смогли лицезреть той же осенью 2009, когда автомобиль появился в автосалонах. С момента старта продаж прошло почти три года, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. В рамках обзора попытаемся выяснить, удалось ли чешской компании Skoda удачно «испечь» свой первый кроссовер и не оказался ли он «комом».

Шкода Йети 2009-2013

С момента дебюта и до сего дня внешность Skoda Yeti не претерпела каких-либо изменений. Передняя часть автомобиля с четырьмя оригинальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты отвечают за ближний и дальний свет. Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой. При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток.В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Покатый капот, мощные колесные арки с характерными выштамповками с легкостью размешают шины на дисках 215/60 R16 или 225/50 R17. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — 4223 мм, в ширину — 1793 мм, в высоту — 1691 мм и размерах колесной базы — 2578 мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Дорожный просвет Шкода Йети по данным производителя составляет 180 мм, в реальных условиях замеры показывают другие цифры — 165-167 мм, что маловато будет даже для «паркетника». Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов (легко можно оторвать передний бампер). Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Skoda Yeti 2009-2013

Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Оригинальное решение в виде контрастных (черных) к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее.

Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен. Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки (худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах) и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина.Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.Базовая версия Active, правда, только с аудио подготовкой, но со следующей комплектации Ambition для Skoda Yeti доступна 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, в насыщенной Elegance музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex (продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж) с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Среднее кресло можно вообще убрать, а два боковых сдвинуть ближе к центру (вдвоем раздолье).

Багажник кроссовера Шкода Йети маловат по меркам класса и способен вместить от 405 до 510 литров (в зависимости от положения задних сидений) с пятью пассажирами. Сложив задний ряд получим 1580 литров, а убрав задние сиденья из салона — 1760 литров полезного объема.Внутри Skoda Yeti уютный и комфортный, садиться и выходить из автомобиля удобно благодаря широким дверям, открывающимся на большой угол, но без маленьких недочетов не обошлось. Владельцы жалуются на маленький перчаточный ящик, миниатюрные зеркала заднего вида, быстро загрязняющееся пороги (сэкономили на резиновых уплотнителях дверей) и стекло пятой двери.

Если говорить о технических характеристиках Шкода Йети, то этот чешский кроссовер построен на платформе Skoda Octavia, от сестры по компании Yeti унаследовал полностью независимую подвеску (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex (4 поколение).Кроссовер Шкода Йети для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.2 TSI (105 л.с.) с 6 МКП или 7 АКП (DSG) и передним приводом, разгон до 100 км/ч за 11,8 (12,0) сек при максимальной скорости 175 (173)км/ч, средний расход топлива 6,4(6,6) литра. Из отзывов владельцев средний расход топлива получается на 1-1,5 литра больше, все зависит от стиля езды. Начального двигателя в 105 «лошадок» явно маловато для автомобиля массой под 1400 кг, многие владельцы перепрошивают блок управления двигателем и поднимают отдачу мотора до 120 л.с. (автомобиль становится «живее», расход топлива остается на прежнем уровне).
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКП (или DSG) и передним приводом, динамика до «сотни» за 10,5 сек. при «максималке» 185 км/ч, средний расход топлива 6,8 литра.
  • 1.8 TSI (152 л.с.) с 6 МКП или 6 АКП (DSG) и системой полного привода, самый мощный двигатель устанавливаемый на кроссовер обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) сек., при максимальной скорости 196 (192) км/ч, расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров. Вот это по-настоящему кроссовер, с мощным и тяговитым мотором, а самое главное с полным приводом и режимом Off-road помогающем на спусках.

О внедорожном потенциале чешского Skoda Йети говорить долго не будем, автомобиль реально плохо приспособлен для штурма пересеченной местности. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, – искусственно созданный маркетологами класс автомобилей.Вот асфальт для Шкоды Yeti – это родная стихия, автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и информативность рулевого управления, жесткая и коротко-ходная подвеска чутко держит дорогу практически на любой скорости, а как приятно на Йети проходить повороты… Кайф, такое впечатление, что находишься за рулем горячего хэтчбека. Настройки подвески, конечно, дают о себе знать при проезде «лежачих копов», особенно в задней части авто.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что Yeti получился у конструкторов и дизайнеров самобытным и оригинальным, с современной технической начинкой и уютным салоном, обеспечивающим массу возможностей для трансформации.

Сразу скажем, что сборка Шкоды Йети производится на заводах в Младе-Болеславле (Чехия) и ГАЗ (Нижний Новгород). В 2012 году цена на Skoda Yeti для российского рынка стартует с отметки 739000 рублей за комплектацию Active (1.2 TSI / 105 л.с. с 6 МКП, где имеется: кондиционер, аудиоподготовка, усилитель руля Servotronic, шины на стальных дисках 215/60 R16).Стоимость Шкоды Йети 4х4 1.8 TSI (152 л.с.) с 6АКП (DSG) в насыщенной комплектации Elegance начинается от 1089000 рублей (климат-контроль, дисплей Maxi Dot, шины на легкосплавных дисках Dolomite 225/50 R17, круиз-контроль, парктроник).Заказав дополнительные опции в виде кожаного салона, навигатора, би-ксеноновых фар, ассистента парковки и прочих «фишек», получим поднятие цены на Skoda Yeti 2012 года почти до 1500000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта