Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

1.1 Технические характеристики автомобилей. Иж 2126 ода технические характеристики и комплектации


Иж Ода | Технические характеристики автомобилей |

Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Технические характеристики автомобилей

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - -
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155 - -
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 - -
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 - -

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85x75 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

automn.ru

ИЖ-2126 «Ода» история создания - 14 Сентября 2011

 ИЖ-2126 «Ода» история создания, технические характеристики   

Иж-2126 Ода перваначально назывался Орбита  

"Орбита" ИЖ-2126.   появилась в 1984 году.

Изначально этот  автомобиль назывался «Орбита», но позднее был переименован, поскольку товарный знак Орбита уже был зарегистрирован за рубежом.  В процессе создания Оды перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты Форд Сиерра, признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и Тойота Королла.19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.  

Конструкторы решили отказаться от популярного в то время переднего привода, который удачно был применён на моделях ВАЗ-2108 и Москвич-2141. Несмотря на новый внешний вид, Орбита состояла из множества разных   узлов автомобилей  других автозаводов. Конструкция передних дисковых тормозов была полностью позаимствована от ВАЗ-2108, как и  вентилятор и радиатор отопителя, подрулевые переключатели поворотов и стеклоочистителя. Щиток приборов использовали от  Москвича 2141. (В 2003 году его заменили на щиток от ВАЗ-2110) Что касается технической стороны, то здесь тоже практически небыло новых решений. Задний мост и задние барабанные тормоза взаимствованы с Москвича-412. Одно из немногих новшеств бала модернизация коробки передач. Была добавлена пятая скорость и изменён механизм переключения передач. Рычаг теперь напрямую выходил из картера коробки прямо в салон, в отличие от конструкции рычага КПП 412-ого москвича.

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».  Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов  - конструкторов, дизайнеров, технологов и испытателей. По результатам полевых испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. ИЖ-2126   соответствует требованиям, предъявляемым к современным  автомобилям   по устойчивости, управляемости, плавности хода. В числе положительных качеств автомобиля Ода -  это просторный, уютный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля всегда остается чистым независимо от погодных условий. Владельцы так же отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне. 

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего более чем из 3000 деталей, включает в себя 9000 технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен обсолютно новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более 5000 наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ. До 2003 года автомобиль выпускался мелкими партиями, а в некоторых случаях конвеер вообще останавливался. В 2003 году вышла обновлённая версия этой модели. У этой версии был частично оцинкован кузов в наиболее уязвимых местах. Крупносерийно Ода выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались так же мелкосерийные или опытные передне и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i).

Серийную модификацию автомобилей производила Ижевская компания «Норма-Авто». В 2003 году автомобиль получил новую  оригинальную панель приборов с комбинацией приборов от ВАЗ 2110. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила два дополнительных жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена  внутренняя обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх.

Летом 2005 года всё семейство ИЖ-2126 было снято с производства. С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.  

 Безопасность   ИЖ-2126

При разработке ИЖ-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95)удары оказался не готов. В результате проведенного  краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

 

Технические характеристики  ИЖ-2126

Модель ИЖ "Ода"Год выпуска с 1991 по  2005Кузов ХэтчбекКоличество дверей/мест 5/5Снаряженная масса, кг 980Полная масса, кг 1380Максимальная скорость, км/ч 157Время разгона с места до 100 км/ч, с 15Минимальный радиус поворота, м  6Объем багажника min/max, л 958/Размеры, ммДлина 4053Ширина 1660Высота 1357Колесная база 2470Колея передняя/задняя 1390/1370Дорожный просвет 155ДвигательТип Бензиновый, карбюраторныйРасположение Cпереди продольноРабочий объем, куб.см 1569Степень сжатия 8,5Число и расположение цилиндров 4 в рядДиаметр цилиндра  ход поршня, мм 79 x 80Число клапанов 8Мощность, л.с./ об/мин 75/5400Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 116/3400ТрансмиссияТип МКПП 5 стПривод На задние колесаПодвескаПередних колес Независимая, типа Макферсон, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости,Задних колес Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами,Размер шин 175/70 SR13ТормозаПередние ДисковыеЗадние БарабанныеРасход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл Загородный цикл 9,7Смешанный цикл 6,9Топливо А-92Емкость топливного бака, л 45

zazsila.ru

Технические характеристики Иж Ода 2126

Во времена расцвета отечественного автопрома (середина 70-ых годов прошлого столетия), ведущие автопроизводители говорили о преимуществах переднеприводных автомобилей, мол, они и легче, и компактнее, и экономичнее. Однако автозавод ИЖ не был с этим согласен и в 1979 году презентовал прототип заднеприводного Иж-2126 («серия Т»), в котором воплотились самые современные на тот момент технологии. После премьеры модель стабильно совершенствовалась, и наконец в 2001 году общественности был представлен Иж-2126 «Ода».

Учитывая опыт и неудачи былых поколений, новый Иж-2126 «Ода» отличался скромным, но не лишенным чувства стиля экстерьером, компактными размерами (4068х1650х1450 мм), небольшим весом (снаряженная масса – 980 кг), сравнительно достойным дорожным просветом (клиренс – 155 мм), помимо этого хэтчбек оказался простым в эксплуатации и что самое привлекательное – недорогим.

Двигатель

После всего сказанного невольно возникает вопрос: «Какой двигатель находился под капотом этого хэтчбека?».

Крупносерийно Иж-2126 «Ода» агрегатировался несколькими типами двигателей, в частности 1,6-литровым мощностью 74,5 л.с., позаимствованным у ВАЗ-2106, и 1,7-литровым мощностью 85 л.с. от УЗАМ-3317. Встречались версии этой модели с двигателями объемом 1,8 литра от ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, а также 2-литровые модификации с впрысковым УЗАМ-248i.

Трансмиссия

Конечно, было бы наивно полагать, что в 2001 году с конвейера отечественного автозавода в серийных масштабах сойдет модель с вариаторной или автоматической трансмиссией. Посему, как вы, возможно, уже догадались, Иж-2126 «Ода» агрегатировался исключительно пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Тормоза

Нельзя не упомянуть о конструкции тормозов Иж-2126 «Ода». Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой, задние тормоза — барабанные, колодочные, с механизмом автоматического контроля зазора между колодкой и барабаном.

Динамика и расход топлива

Покупая автомобиль, мы желаем, чтобы он был не только презентабельным, но и маневренным, динамичным. Сравнивая модификации, мы можем выбрать модель помощнее и следовательно с большим аппетитом, а можем, напротив, пожертвовать скоростью во имя экономии. Однако модель Иж-2126 «Ода» — это удивительный автомобиль, поскольку вне зависимости от типа двигателя, находящегося под его капотом динамические характеристики, ровно как и расход топлива являются постоянными.

Максимальная скорость Иж-2126 «Ода» ограничена отметкой 155 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 15 секунд. Аппетит этой малышки не то чтобы маленький, но и назвать ее обжорой тоже язык не поворачивается, скажем так – умеренный… В городском режиме на сотню километров пробега «Ода» потребляет 9,7 литров. На трассе хэтчбек будет довольствоваться 6,9 литрами АИ 92, ну а если решите проехать 100 километров в комбинированном режиме, будьте готовы залить 9,5 литров топлива. К слову, объем топливного бака Иж-2126 «Ода» — 45 литров.

Конечно, много в Иж-2126 «Ода» достоинств, в том числе и те, о которых мы сообщили, однако не лишен автомобиль и недостатков. Одним из главных минусов модели является недостаточный уровень безопасности – по результатам краш-теста, проведенного «Авторевю» (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP), автомобиль получил всего 2 балла из возможных 16. Конструкторы исправили свои ошибки, однако доработанная модель так и не пошла в серию, поскольку 1 июля 2005 года семейство Иж-2126 было снято с производства.

autopulse.net

Технические характеристики ИЖ 2126 «Ода»

2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Хэтчбек 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1650 мм
  • Длина - 4068 мм
  • Высота - 1450 мм
  • Колесная база - 2470 мм
  • Колея передняя - 1390 мм
  • Объем багажника минимальный - 250 л
  • Дорожный просвет - 155 мм
  • Колея задняя - 1380 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя - 1568 см³
  • Мощность - 73 л.с.
  • Мощность (кВт) - 53
  • При оборотах - 3000
  • Крутящий момент - 121 н*м
  • Система питания - карбюратор
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Газораспределительный механизм - OHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов на цилиндр - 2
  • Топливо - АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Механическая
  • Кол-во передач - 5
  • Передаточное отношение главной пары - 3,91
  • Привод - Задний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Рулевое управление

  • Тип рулевого управления - Рейка
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 160 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 14,9 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 10,1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 6,4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 8 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 980 кг
  • Допустимая полная масса - 1380 кг
  • Объем топливного бака - 45 л
  • Размер шин - 175/70/R13
Оставить отзыв

www.vbr.ru

ИЖ-2126: фото, характеристики, цены

Это легковое авто малого класса с задним приводом. Автомобиль стал антикризисным и позволил заводу работать в сложных условиях экономики. Также машина ИЖ-2126 считается одним из самых бюджетных решений на рынке б/у "железных коней".

Исторические факты

В семидесятых на заводе «ИжАвто» специалисты были заняты разработкой новой модели переднеприводного «Москвича». В рамках этого проекта инженеры сумели разработать экспериментальный ИЖ-13. Но в силу того, что рынок переднеприводных автомобилей был захвачен «АвтоВазом», работу по созданию пришлось прекратить. Был явный недостаток внимания к проекту со стороны правительства и министерства, также отсутствовало финансирование.

Затем конструкторский отдел завода начал работать над новой моделью. ИЖ 2126 характеристики Она планировалась на уже существующей агрегатной базе. Ввиду того, что на тот момент никак не удавалось разработать уникальный переднеприводный мотор, технические дизайнеры решили оснастить машину задним приводом с современными системами подвески. Также был разработан новый кузов, в котором учли аэродинамику.

Задний привод – ключ к успеху

Автомобиль по задумкам создателей должен был превосходить существующие на рынке переднеприводные модели. Инженеры смогли значительно снизить вес отдельных узлов и компонентов. Например, применение алюминия вместо стали в таких деталях, как картер КПП, кожух редуктора заднего моста, должно было уравнять вес ИЖ-2126 и переднеприводных ВАЗов при тех же размерах.

Такая схема имеет некоторые преимущества перед традиционными решениями – это более удачная развесовка механизмов, удобный доступ к ним для ремонта или обслуживания.

В результате родился новый заднеприводный хетчбек с деталями и механизмами от прошлых, в том числе и модифицированных машин. На заводе планировали получить уникальную модель, не изменяя структуру производства основных узлов.

Трудности на пути создания модели

Так, в 1979 году свет увидели первые опытные образцы. Внешность прототипа ИЖ-2126 выглядела очень современно и по-новому. Это первый в истории советской автомобильной промышленности проект, где для расчетов применяли компьютерное моделирование. Кузов же исследовался в аэродинамической трубе.

Нужно сказать, что первая партия не прошла – в результате тестирования было обнаружено множество различных недоработок. ИЖ 2126 ремонт Сдавали проект еще около пяти раз. Но инженерные просчеты не давали возможности запустить модель в серию.

Близкий к финальному вариант дорабатывали во Франции, на автоконцерне Renault. Французские профессионалы внесли правки в кузов, а также доработали конструкцию фар, бамперов и салонных элементов.

После этого проект одобрили. Он получил индекс «05» и был запущен в производство. Это произошло в 1984 году. Модель ИЖ-2126 прошла все необходимые испытания, и правительство выдало разрешение на запуск в серию.

Не все так радужно…

От разрешения на производство до реальных работ прошло около семи лет. Виной всему стала слегка затянувшаяся разработка и постройка автоматического конвейера. В 1992 году, в самый разгар кризиса, когда можно было начинать производить автомобили, впуск снова прервался. Завод не сумел наладить связи с поставщиками необходимых запчастей и узлов. Удалось поставить лишь несколько тысяч экземпляров. Они отличались довольно посредственным качеством сборки. А потребители, после того как модель вышла в свет, просто не заметили ее, хотя у автомобиля ИЖ-2126 характеристики были на достаточно высоком уровне.

ИЖ 2126 фото

Из-за всех препятствий в тот момент, когда производство все-таки было запущено, модель оказалась существенно технически и морально устаревшей на фоне иномарок, поставляемых из-за границы.

Конкуренты и продажи

Среди отечественных производителей конкурентами были украинская «Таврия» и классические ВАЗы, которым ИЖ ввиду не слишком хорошей сборки проигрывал.

Машина продавалась до конца 2007 года. Затем ввели новые нормы ЕВРО-2, и Ижевский завод не мог создавать двигатели, которые могли бы пройти такую сертификацию.

Если бы завод создал или приобрел готовые системы впрыска, то это привело бы к тому, что на автомобиль ИЖ-2126 цена непомерно бы возросла, а продажи - упали. Руководство приняло решение снять машину с конвейера. Сейчас она продается за 500-1000 долларов.

Парадоксы Ижевского завода

Дело в том, что затем на этих мощностях создавались классические «Жигули» с более архаичными двигателями, но с распределенной системой впрыска. Это позволило таким агрегатам пройти сертификацию.

В 1999 году машина называлась не иначе как «Орбита». Но затем название сменили на «Ода».

Особенности внешности и интерьера

Очень интересно погружаться в историю таких автомобилей, но хватит об этом. Пора рассказать о внешних данных и внутренних.

Он чем-то напоминает сборную солянку. Вы можете познакомиться поближе с автомобилем ИЖ-2126 - фото есть в статье. Так, панель приборов разработчики позаимствовали у 41-го Москвича. «Жигули» восьмой модели поделились рулем и фарами, а затем, после 10-х «Жигулей», использовали руль и от них.

Кроме того, инженеры постарались унифицировать большинство деталей и узлов с другими отечественными машинами. Это делалось для того, чтобы можно было проще доставать необходимые запчасти (ИЖ "Ода" 2126 не является исключением), и никоим образом не повлияло на внешнюю эстетику. Так, большие угловатые фары от ВАЗа модели 2108 никак не сочетались с передней частью ИЖа. Этот кузов создавался изначально под фары круглой формы. По своей внешности кузов очень напоминает 41-й "Москвич", но идентичных деталей просто нет.

Внутри все достаточно аскетично. Вы можете увидеть салон автомобиля ИЖ-2126. Фото, представленные в статье, помогут ознакомиться с интерьером. запчасти ИЖ ода 2126 Двери закрываются не с первого раза, это знакомо многим владельцем ВАЗов. Работа замков значительно хуже, чем на 41-м, обивка двери – достаточно бедная. В качестве отделочных материалов были применены пластик и дермантин.

Приборная панель – полностью такая же, как и на "Москвиче". Кресла на ИЖе гораздо удобнее. Здесь и форма лучше, и регулировок больше. Многие жалуются на не высокий потолок. И почему на руле производитель оставил шильдик "Лады"? Этот подход можно простить тем, кто любит тюнинг. ИЖ-2126 тем более отлично подходит для этого. Но вот серьезному производителю такую оплошностью простить трудно.

Передняя панель полностью оригинальная. Она по своей сути безликая, изготовленная из низкокачественного пластика черного цвета, сборка также не отличается высоким качеством.

Несмотря на все, можно смело заявить, что дизайнерам, а также технологам удалось создать оптимальную по красоте, неприхотливости и функциональности машину. Салон больше, чем у всех остальных моделей в этом классе. Звукоизоляция позволяет не слышать того, что творится за бортом. Унифицированные детали значительно облегчают для владельцев автомобилей ИЖ-2126 ремонт.

Технические характеристики

А что у нас под капотом? В крупной серии на автомобиле ИЖ-2126 двигатель стоит бензиновый 1,6-литровый от ВАЗ-2106.

тюнинг ИЖ 2126

Также в линейке были 1,7-литровый УЗАМ 3317 и 1,8 УЗАМ 3313. Еще в небольших сериях и на опытных моделях использовались модификации с передним или даже полным приводом. Так, использовался инжекторный двухлитровый УЗАМ-248, Huyndai G4GM, а также агрегаты от ВАЗ-21214, 2130, 2106 и 21084.

Серийные моторы были карбюраторными, рядными, четырехцилиндровыми. Каждый их них оснащался жидкостной системой охлаждения, а также принудительной системой смазки. Двигатель УМПО-331, который использовался в серийных моделях, имел 85 л. с. мощности.

Система трансмиссии

Коробка передач была полностью механической, пятиступенчатой. В ней работало три вала. Она оснащалась синхронизаторами для передач переднего хода. Сцепление представляло собой однодисковую сухую систему с гидравлическим приводом. Также применяли КПП от ВАЗа 2107-й модели.

Ходовая часть

Система подвески была реализована в виде независимой, пружинной, с телескопической стойкой. Также подвеска имела стабилизатор поперечной устойчивости. Но это спереди, а вот сзади была зависимая рычажно-пружинная система.

Что касается тормозов, то спереди стояли дисковые тормоза с плавающей скобой. ИЖ 2126 цена Сзади были установлены барабанные тормоза с одним цилиндром и возможностью автоматический регулировки.

Технические особенности

Самые интересные особенности этого автомобиля связаны со следующим: при разработке было затрачено неимоверное количество времени, чтобы совместить комфорт переднего привода с заднеприводной компоновкой. Так, для того чтобы избавиться от достаточно габаритного трансмиссионного туннеля, и силовой агрегат, и КПП, и кардан с редуктором сместили вправо. В итоге получилось уменьшить длину моторного отсека, тем самым увеличив место в салоне (такой себе «заводской тюнинг»).

ИЖ-2126 имеет КПП от 412-го «Москвича». Она была немного модернизированной. Теперь этот элемент получил пять ступеней. Коробка была оснащена рычагом для непосредственного включения передач. Это значительно облегчило вождение.

Задняя серийная подвеска была взята с классических моделей ВАЗов. ИЖ 2126 двигательПодвеска спереди – полностью оригинальное решение.

Многие, если не все детали, были максимально унифицированы с другими отечественными машинами. Это значительно упростило обслуживание автомобиля ИЖ-2126, ремонт, тюнинг.

Делаем выводы

Безусловно, эта машина – отнюдь не люкс. Но она никогда так не позиционировались. Это настоящий отечественный народный автомобиль, и с этой ролью он справляется на отлично. Конечно, сейчас есть более современные и качественные аналоги, но если нужно недорого купить машину, которая просто ездит, это если не самый лучший, то явно хороший выбор. Автомобиль поддается ремонту, а запчасти (ИЖ "Ода" 2126 в том числе) унифицированы с волжским ВАЗом.

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики, внешний вид и салон отечественный автомобиль "Москвич"-2126.

fb.ru

Технические характеристики иж ода 2126

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

image

Габаритные размеры автомобиля Иж-2717 каблук

image

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - -
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155 - -
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 - -
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 - -

Двигатель b; jls

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия иж оды

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть иж оды

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление иж оды

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система иж оды

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование ода

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

izh-oda.ru

Технические характеристики автомобилей Иж 2126 1991-2004

Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Технические характеристики автомобилей

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - -
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенноймаксимальной массой, не менее, мм 155 155 - -
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 - -
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 - -

Двигатель

Параметр Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85x75 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

mashintop.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта