Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Зачем нужны автомобильные коврики. Идут ли коврики в комплектацию автомобиля


Автомобильные коврики — какие выбрать? — журнал За рулем

19 декабря 2017 года

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

www.zr.ru

Багажный коврик. Стоит ли докупать в салоне эту опцию

 БАГАЖНЫЙ КОВРИК. СТОИТ ЛИ ДОКУПАТЬ В САЛОНЕ ЭТУ ОПЦИЮ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальное рассмотрение темы, касающейся покупки или не покупки в автосалоне такой дополнительной опции, как багажный коврик, который как правило в салонах навязывают вместе с покупкой автомобиля. 

Расскажу Вам личный опыт из жизни, как попался на удочку официального дилера компании Volkswagen, при покупке у них нового автомобиля марки Jetta.

Дело было в 2012 году, когда мы с семьей поехали в автосалон покупать новый автомобиль. С автомобилем мы определились достаточно быстро. Это был простой и не прихотливый Volkswagen Jetta с объемом двигателя 2.0 бензин.

Мы брали автомобиль в оптимальной комплектации под названием Comfortline, где есть все необходимые функции и опции, кроме дополнительного коврика в багажное отделение. Что нам с успехом и "втюхал" менеджер, который оформлял автомобиль.

Сам по себе коврик был довольно простой, за исключением симпатичной надписи спереди: "Volkswagen Cargo Protection System". Другая сторона была якобы прорезинена и менеджер утверждал, что если даже разольется какая нибудь жидкость на него, то она ни коем образом не просочится насквозь, хотя врал. На фото ниже можем увидеть эту дополнительную опцию ценой 200$ в эквиваленте:

 

Итак приступим в перечислению пунктов, по которым можно сделать заключение о не желательности покупки именно этой чудо опции у официальных или других дилеров по продаже автомобилей:

1. Самый главный недостаток - это цена коврика, которая явно не стоит уплаченных за нее 200$.

2. Прорезиненный низ - только на словах. По факту оказалось, что это обычный дешевый пористый полиуретан, который все таки пропускает жидкость и даже очень. Когда однажды в салоне у меня перевернулась бутль с водой и раскрылась крышка, то вода каким то чудесным образом просочилась прямо до запасного колеса, причем не через щели, а сквозь центр самого коврика. На фото ниже можем увидеть как выглядит задняя сторона коврика:

3. Самый интересный пункт. Судя по номеру коврика он шел с этой машиной именно в этой комплектации, но каким то чудесным образом "умные менеджеры" его достали из автомобиля и решили отдельно подзаработать и продать за отдельную плату в 200$ в эквиваленте. На фото можем видеть этот номер, он соответствует VIN номеру автомобиля:

4. Это чудо проушина, которая сделана для обхода петель задних сидений. Такое складывается впечатление, что вырезали ее вслепую, так как из-за нее коврик не мог ровно лежать, она постоянно упиралась в петлю задних сидений. Как я не пытался ее "тискать" и выгибать ровно коврик так и не лег. На фото ниже можем увидеть эту проушину:

5. Заключительный пункт, по которому однозначно следует, что эта опция натуральный "развод". Верхнее покрытие сделано из химического волокна войлочного покрытия. Могу сказать сразу, у кого такой коврик лежит в машине, лучше не перевозите на нем почти ничего. Все просто: любая грязь на нем оседает и входит в волокна, причем так глубоко, что даже на профессиональной химчистке его очистить до конца невозможно, хотя я кроме сумок и пару коробок ничего и не возил на нем.

Данный "супер" коврик у меня пролежал в машине около 2 лет, затем я просто устал его чистить, подправлять и просто на него смотреть, поэтому было принято решение продать. 

Продал я его всего за 40$ в эквиваленте, а напомню купил в 5 раз дороже - за 200$. За эти же 40$ я купил обычный полностью резиновый, симпатичный и практичный багажный коврик. Которым очень доволен и не разу еще не подвел. На фото ниже можем наглядно посмотреть на действительно нормальный и качественный багажный коврик:

Жаль, что при покупке автомобиля, я поддался ухищрениям говорливого менеджера автосалона и купил себе мало того, что не качественный, дек еще и "золотой по цене" багажный коврик.

Видео обзор: "Багажный коврик. Стоит ли докупать в салоне эту опцию"

В заключении, хочется пожелать всем, кто идет за покупкой нового автомобиля в автосалон, не поддаваться навязыванию дополнительных и совсем иногда не нужных опций. Просто не слушайте, что говорит Вам менеджер. Приходите и четко требуйте только то, что Вы хотите.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Зачем нужны автомобильные коврики

12 Июля 2016 года в 09:42

Автомобильные коврики стали настолько привычным аксессуаром, что, наверное, редко кто задумывается о том, нужны ли они вообще: хоть они и не входят в комплектацию, но приобретаются почти «на автомате».

Тем не менее, помимо своей наиболее очевидной функции – защиты салона от грязи, коврики служат и для других целей.

Для удобства и комфорта

Коврики EVA-DRIVE вобрали в себя все лучшие качества текстильных и резиновых и 3D-моделей. Давайте рассмотрим, как разные типы ковриков «реагируют» на разные загрязнения.

Вода

Грязь

Прочие недостатки

Резиновые коврики

Ноги стоят в луже, вода переливается по коврику, может выплескиваться.

Грязь собирается под ногами, песок хрустит под подошвами.

Некрасивые, неудобные, покупают их скорее по привычке.

Текстильные

Хорошо впитывают.

Никак не решена, так же вся она под ногами; из-за отсутствия бортиков мусор и высохшая грязь летают по салону.

Долго сохнут, «не справляются» с сухой грязью и мусором.

3D

Хорошо впитывают.

Никак не решена. В отличие от текстильных, эти коврики имеют бортики, но вся грязь также собирается под ногами.

Особо не прижились – те, кто хочет приобрести коврики с ковролиновым покрытием, покупают текстильные.

EVA-DRIVE

Собирается в ячейках

Собирается в ячейках

Для сохранности автомобиля

Благодаря тому, что автомобильные коврики препятствуют соприкосновению обивки и металлических элементов кузова с водой и грязью, обеспечивается надежная защита от коррозии, появления плесени, загнивания. Таким образом, использование ковров продлевает срок службы автомобиля и делает уход за ним менее проблематичным.

При выборе следует учитывать тот факт, что пол салона имеет уникальную геометрию, которая отличается для каждой модели и марки автомобиля. По этой причине универсальные коврики зачастую не закрывают всю площадь пола, отличаются недостаточным сцеплением с ним, что опять же сказывается на безопасности вождения, или деформируются в процессе эксплуатации. Если вы хотите, чтобы салон всегда оставался сухим и чистым, приобретайте модели, созданные специально для вашей машины.

Коврики EVA-DRIVE всегда сохраняют салон чистым и сухим

Деформация, появление трещин и тем более дыр – все это поводы заменить автомобильные коврики, уже не выполняющие свои функции на 100 %, новыми.

Для эстетичности и красоты

Почему бы и нет? На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные коврики с самым разнообразным дизайном. Есть модели с принтами, с разноцветной окантовкой или прострочкой.

В автомагазинах представлены коврики на любой вкус

Коврики EVA-DRIVE, например, выпускаются не только в классическом черном варианте, но и в целой палитре других оттенков. Их окантовка может быть выполнена в том же цвете, что и сам ковер, а может быть контрастной. Стильный дизайн позволяет им вписываться в любой салон, в том числе автомобилей премиум-класса.

Коврики EVA-DRIVE изготавливаются в самых различных цветах

Для чистоты

Наконец, самая очевидная задача автомобильных ковриков – обеспечение чистоты в салоне. Без них не обойтись ни в межсезонье, когда льют дожди и на улице много грязи, ни летом, когда в салон заносится дорожная пыль, ни тем более зимой, когда главной проблемой становится снег.

Скажем без преувеличения, что лучше, чем EVA-DRIVE, с этой функцией не справляется ни один другой вид ковриков. С ними вы можете быть уверены, что как салон автомобиля, так и ваши брюки и ботинки всегда будут оставаться идеально чистыми.

eva-drive.ru

Как правильно выбрать коврики в автомобиль

 КАК ВЫБРАТЬ КОВРИКИ В АВТОМОБИЛЬ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как правильно выбирать коврики в автомобиль, какие они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также для чего они так нужны в каждом транспортном средстве.

Автомобильные коврики придумали не так давно, как многим кажется. Это событие произошло в конце 80-х годов 20 века в США. Первые коврики, как стандартную опцию в автомобили стали устанавливать на заводе GM в городе Детройт. А первыми автомобилями, которые сошли с конвейера уже с ковриками, стали модели Chevlolet Camaro. Ну а далее, это нововведение переняли на заводе Toyota и Mersedes-Benz.

Каждый год коврики дорабатываются и часто идут, как опция к той или иной марке автомобиля. Коврики в салон - это очень необходимая опция, а вот стоит ли докупать багажный коврик, читайте в нашей прошлой статье: "Багажный коврик. Стоит ли докупать эту опцию".

Ниже в статье мы рассмотрим различие ковриков по материалам, универсальные коврики или мод определенную модель и отличительные особенности ковриков один от другого.

1. Виды автомобильных ковриков

Все автомобильные коврики, которые предназначены для салона или в багажный отсек разделяются по видам. Виды ковриков бывают следующие: коврики устанавливаемые под определенную модель, как правило на них выходит машина с завода изготовителя и универсальные коврики, которые, как правило докупаются отдельно после приобретения автомобиля.

Главным недостатком универсальных ковриков является, то что могут не вписаться в общий дизайн интерьера, а также возможно, что и размер их не будет совпадать со всеми формами и изгибами салона. Как правило у таких ковриков отсутствуют бортики. А это очередной недостаток, особенно для зимы или поздней и ранней осени, так как вода сможет подтекать по них.

Преимуществом универсальных ковриков является их низкая покупная цена по сравнению с оригинальными и наличие во всех точках продаж.

Автомобильные коврики, которые идут под определенную модель транспортного средства или как их часто называют "оригинальные" коврики, как правило идут по изготовлению с помощью заводских лекал. Они отлично вписываются в интерьер и дизайн автомобиля.

Недостатком таких ковриков, как правило является их высокая цена по сравнению с универсальными. Преимуществом, же служат, как правило более высокая прочность, долговечность, оригинальность и материал из которого они изготавливаются. Это как правило текстиль или резина.

2. Материалы из которых изготавливают коврики

Все автомобильные коврики различаются между собой не только размерами, типами и видами, но и материалом из которого их изготавливают.

Коврики по материалам делятся на следующие группы: полиуретановые, резиновые, текстильные и полимерные.

- Полиуретановые коврики, данный тип материала легче резиновых, они не имеют токсичного запаха и не твердеют, при низких температурах. Кроме того, они очень хорошо повторяют конфигурацию пола, легко кладутся на пол, а также имеют высоки боковые бортики. Данный материал автоковриков не усыхает и имеет крайне высокую стойкость к стиранию.

Недостатком такого материала может служить - высокая цена и отсутствие в наличии в мелких розничных сетях. Иногда их покупают под заказ. 

- Резиновые коврики, самый распространенный в продаже тип ковриков. Огромным достоинством этих ковриков является низкая цена по сравнению с конкурентами, поэтому приобрести их может абсолютно любой автолюбитель. Данные элементы интерьера автомобиля имеют высокие бортики, которые обеспечивают сохранность пола автомобиля от протечки жидкости ни него. Также присутствие бортиков в резиновых ковриках служат определенным уровнем качества, не зря же в народе такой тип покрытия назвали: "корыта", так как они довольно на них похожи из-за своей формы.

К недостаткам можно отнести их "дубовость" в минусовую температуру, жесткость, плохую гибкость, а также тяжелые по весу и очень часто возможны резкие запахи от них, до полного их испарения из салона автомобиля, как правило проходит не одна неделя.

- Текстильные коврики, хороши тем, что они очень просто кладутся и вынимаются из автомобиля, довольно дешевые относительно полиуретановых, неплохо впитывают воду, симпатичные, огромное количество расцветок. Ценовой диапазон таких ковриков как правило следующий: бюджетные (от 10 до 20$), оптимальные (от 20 до 40$) и высококачественные (от 40$ до 100$).

Бюджетные коврики, как правило изготовлены из волокна на основе полипропилена с длиной ворса в 5-6 миллиметров и плотностью в 700 грамм на метр квадратный. Нижнее покрытие у них соответствующее цене, из ковролина. Зимой такие коврики, крайне не рекомендуется использовать.

Оптимальные коврики, как правило изготавливаются также из волокна на основе полипропилена, но нижнее покрытие у них уже из прорезиненного состава. Их можно эксплуатировать зимой и летом. Они неплохо впитывают воду, а также не набухают и не дадут жидкости попасть в салон автомобиля.

Высококачественные коврики, как правило имеют ту же самую основу, что и выше описанные, а именно: волокно на основе полиуретана сверху, а нижнее покрытие уже идет из двойной полипропиленовой тонкой нити с длиной ворса в 10 миллиметров и с плотностью материала около 1000 грамм на метр квадратный.

К недостаткам текстильных ковриков относятся, то что после химчистки их высыхание составляет порядка 24-30 часов. Кроме того, часто происходит попадание в сердцевину влаги и они сильно разбухают, за счет чего ускоренными темпами приходят в негодность. Мы рекомендуем на лето приобретать симпатичные текстильные коврики, а для зимы выбирать полиуретановые или резиновые с высокими бортиками. Самое главное учитывайте при покупке не только высоту бортиков, но и материал, так как зимой есть фактор попадания в салон химических реагентов, солей с улицы, которые разъедают текстиль в считанные дни.

- Полимерные коврики, как правило изготавливаются из полимера, который представляет собой эластичный и ячеистый химический состав. Такой материал совсем не боится влаги, хоть даже в нем будет целое озеро воды. Жидкость в таких ковриках равномерно растекается в ячейки, поэтому любую грязь и влагу будет всегда очень легко смыть или удалить.

Если сравнивать такие коврики с конкурентами, то сразу, что хочется отметить, что в них совсем отсутствуют бортики, но при этом, они не хуже, чем резиновые и полиуретановые задерживают влагу, которая попадает в салон с улицы. Преимуществом перед другими является то, что их очень легко мыть, сушатся они в течении 30-60 минут. Кроме того, в розничных сетях имеется огромное количество расцветок и оттенков таких элементов интерьера, как полимерные коврики. Также преимущество среди конкурентов является то, что эти коврики состоят из глубоких ячеек, по глубине примерно около 5-6 миллиметров. Исходя из этого таким коврикам нет надобности в бортиках. Поэтому очередным их преимуществом, является самый низких вес.

Недостатком таких ковриков является их довольно высокая цена, так как новые технологии всегда первоначально стоят дорого. Возможно стоит не спешить с их покупкой, а немного подождать, пока они не подешевеют.

3. Как подобрать коврики для своего автомобиля

Для того, чтобы подобрать тот или иной вид и тип ковриков необходимо каждому для себя определится в следующих пунктах (вопросах):1. Какой суммой средств мы располагаем для покупки данного элемента интерьера автомобиля?2. Нужны ли нам бортики в ковриках?3. Нам нужны сезонные коврики или всесезонные?4. Нам нужны оригинальные коврики с надписью модели автомобиля на них или же универсальные?5. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?6. Как часто мы готовы делать химчистку покупаемым коврикам?7. Какую цветовую гамму мы хотим внести в интерьер автомобиля, покупая коврики?8. На какой срок по эксплуатации покупаются коврики?9. Как часто будет эксплуатироваться автомобиль с покупаемыми ковриками?10. Готовы ли мы переплачивать на новые технологии, например за коврики из полимерного состава?

Если мы сможем правильно определиться с выше поставленными вопросами, то выбрать нужные автоковрики не составит никакого труда.

Видео обзор: "Как правильно выбрать коврики в автомобиль"

В заключении, нашей статьи, отметим то, что каждый сам для себя решает, какие нужны его автомобилю коврики. Если мы делаем упор на качество и надежность, то лучше покупать коврики из резины с высокими бортами, так как они все таки лучше, чем другие останавливают попадание влаги и грязи в салон. Если, кому то важен комфорт и дизайн, следовательно тогда лучше выбрать текстильные коврики. Если кто то идет в ногу со временем и доверяет новым технологиям, тогда лучше покупать полимерные коврики, так как они обладают всеми плюсами резиновых и полиуретановых, только не имеют бортиков и меньше весят.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта